Вибрация на ваз 2106 какие могут быть причины

Содержание статьи

Вибрация на скорости Ваз 2106

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, у меня появилась следующая проблема: при скорости примерно 60 км/ч начинается вибрация, которая идет непонятно откуда. После 70 км/ч вибрация прекращается и возникает снова в районе 120 км/ч, когда она дальше заканчивается я не знаю т.к. больше 120 не разгонял машину. При этом вибрация возникает только на скорости, т.е. при езде накатом её нет и все нормально. Думал что-то с подушками, поменял все 3 ничего не поменялось, колеса отбалансированны нормально( да и если балансировка сбилась, то со скоростью вибрация бы только увеличивалась). Ступичные подшипники проехали тысячи 3, подвесной живой, редуктор не воет. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Заранее спасибо.

Проверьте гайку крепления джубы (резиновой муфты) к коробке

Здравствуйте, у меня появилась следующая проблема: при скорости примерно 60 км/ч начинается вибрация, которая идет непонятно откуда. После 70 км/ч вибрация прекращается и возникает снова в районе 120 км/ч, когда она дальше заканчивается я не знаю т.к. больше 120 не разгонял машину. При этом вибрация возникает только на скорости, т.е. при езде накатом её нет и все нормально. Думал что-то с подушками, поменял все 3 ничего не поменялось, колеса отбалансированны нормально( да и если балансировка сбилась, то со скоростью вибрация бы только увеличивалась). Ступичные подшипники проехали тысячи 3, подвесной живой, редуктор не воет. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Заранее спасибо.

смотри кардан, а именно крестовины и шлицевое — если изношены, то будет вибро

смотри кардан, а именно крестовины и шлицевое — если изношены, то будет вибро

В общем посмотрел, задняя крестовина разбита, на выходных постараюсь поменять, посмотрим что будет.

Привет Всем! Это снова я 🙂 Обнаружилась такая проблема: На скорости от ! 100 кмч ! начинается вибрация. И это после замены полуосей. На старых полуосях такого не было. Или это совпадение? Что мне проверить, подскажите пожалуйстаста? Благодарю!

Привет Всем! Это снова я 🙂 Обнаружилась такая проблема: На скорости от ! 100 кмч ! начинается вибрация. И это после замены полуосей. На старых полуосях такого не было. Или это совпадение? Что мне проверить, подскажите пожалуйстаста? Благодарю!

Проверни кардан на 180 градусов, проверь балансировку резины.

Проверни кардан на 180 градусов, проверь балансировку резины.

Спасибо за совет. На кардан не могу грешить, так как раньше такого не замечалось, даже после замены сцепления. А вот что еще я заметил, так это правое заднее колесо было подспущено. Могло ли это повлиять?

Спасибо за совет. На кардан не могу грешить, так как раньше такого не замечалось, даже после замены сцепления. А вот что еще я заметил, так это правое заднее колесо было подспущено. Могло ли это повлиять?

Могло. Но тут все колеса подкачать до положенных атмосфер, и прокатиться. А притянуты колеса хорошо? А то у меня как то во дворе какие то малолетние уроды у многих машин ослабляли болты крепления колес, ну для прикола видимо, так тоже вибрация шла. А мадама даже колесо потеряла… Поймали их, били сильно, как мне рассказывали…

На кардан не могу грешить, так как раньше такого не замечалось, даже после замены сцепления.

Тот раз мог попасть в нужное положение. Ведь не зря в старых букварях рекомендовали помечать положение фланца карданного вала и хвостовика редуктора при первом снятии зубилом.

правое заднее колесо было подспущено. Могло ли это повлиять?

И это могло, если спущено до 1Атм и ниже.

Могло. Но тут все колеса подкачать до положенных атмосфер, и прокатиться. А притянуты колеса хорошо? А то у меня как то во дворе какие то малолетние уроды у многих машин ослабляли болты крепления колес, ну для прикола видимо, так тоже вибрация шла. А мадама даже колесо потеряла… Поймали их, били сильно, как мне рассказывали…

Колеса я протягивал как следует после замены полуосей. Завтра докачаю до положенного. Проверить теперь смогу только на трассе, не знаю когда. Работаю в городе, нигде не разогнаться. В субботу в соседний город ездил и там заметил. Стал подкачивать, аж ноги устали, так и плюнул на 1,6 , а было где-то 1,2-1,3. Видимо насос купил «Г».))) И вот еще что, забыл добавить: В пятницу лазил в яму и увидел, что нижняя левая продольная штанга гуляет в кронштейне. Завтра тоже буду перевтуливать. Возможна вибрация из-за нее?

Тот раз мог попасть в нужное положение. Ведь не зря в старых букварях рекомендовали помечать положение фланца карданного вала и хвостовика редуктора при первом снятии зубилом после замены сцепления

После замены сцепления, вибрации не замечалось. Менял не я сам, а мне меняли. Если бы после замены пошла вибрация, я бы к ним обратился, но было все норм. Пока думается на колесо.

Колеса я протягивал как следует после замены полуосей. Завтра докачаю до положенного. Проверить теперь смогу только на трассе, не знаю когда. Работаю в городе, нигде не разогнаться. В субботу в соседний город ездил и там заметил. Стал подкачивать, аж ноги устали, так и плюнул на 1,6 , а было где-то 1,2-1,3. Видимо насос купил «Г».))) И вот еще что, забыл добавить: В пятницу лазил в яму и увидел, что нижняя левая продольная штанга гуляет в кронштейне. Завтра тоже буду перевтуливать. Возможна вибрация из-за нее?

Да возможно и тяга с играла свою роль… Тут нужно всё вместе: И колесо, и обязательно поменять резинки на этой тяге, хотя нужно смотреть на всех, я всегда меняю их все сразу, можно и не за один день если они там ни разу не мазались графиткой и все приржавели, но в течении пары тройки дней без напряга и всегда на колесах. Хочу дать несколько полезных советов: Когда резинку в штангу запресовывать, то её лучше всего пробрызгать силиконовой смазкой, её для резиновых уплотнителей дверей продают, она для резины безвредна, и смазывает хорошо, и просто в хозяйстве пригодится всегда, ну или по старинке — мыльным раствором. А когда собирать уже все, то болты графиткой промазать, тогда при дальнейшей замене никаких проблем не будет с их выниманием, ато вон и болгаркой режут, и молотками колотят…

Читайте также:  По какой причине месячные могут идти два раза в месяц

Да возможно и тяга с играла свою роль… Тут нужно всё вместе: И колесо, и обязательно поменять резинки на этой тяге, хотя нужно смотреть на всех, я всегда меняю их все сразу, можно и не за один день если они там ни разу не мазались графиткой и все приржавели, но в течении пары тройки дней без напряга и всегда на колесах. Хочу дать несколько полезных советов: Когда резинку в штангу запресовывать, то её лучше всего пробрызгать силиконовой смазкой, её для резиновых уплотнителей дверей продают, она для резины безвредна, и смазывает хорошо, и просто в хозяйстве пригодится всегда, ну или по старинке — мыльным раствором. А когда собирать уже все, то болты графиткой промазать, тогда при дальнейшей замене никаких проблем не будет с их выниманием, ато вон и болгаркой режут, и молотками колотят…

Да-да, спасибо!) Я сегодня тоже самое проделывал. И болгаркой резал, и жидким мылом мазал, и графиткой))). Из кронштейна под кузовом идеально болт вышел, а вот, как назло((, за амортизатором, да еще в таком труднодоступном месте болт приржавел к распорной втулке и все это дело крутилось в резине. Пришлось изголяться, шляпку надрезать по диагонали, поворачивая болт, потом срубать сигменты зубилом. А с противоположной стороны еще хлеще: маленькой болгаркой торчащий болт только до половины смог дорезать. Пришлось ломать его ударами. И выгибать проушины, чтобы тяга освободилась. Вот!)))

Да уж, бывает там канитель… 🙂 Главное новые болты смазать чтобы в будущем такого не было 🙂

Источник

Трясет двигатель на холостом ходу ваз 2106 причины

На чтение 13 мин. Обновлено 18 ноября, 2020

  1. Трясет двигатель на холостом ходу ваз 2106 причины
  2. Что делать, если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями?
  3. Шаг первый
  4. Шаг второй
  5. Шаг третий
  6. Шаг четвертый
  7. Шаг пятый
  8. Шаг шестой
  9. Тема: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  10. ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  11. Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  12. Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  13. Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  14. Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  15. Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  16. Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  17. Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  18. Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  19. ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
  20. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  21. ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ
  22. КОМПРЕССИЯ
  23. ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ
  24. ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК
  25. СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ
  26. ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ
  27. ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА

Трясет двигатель на холостом ходу ваз 2106 причины

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

на холостых енмного гуляют обороты 1000-1200

при 1000 двигатель более менее ровно стоит

при возростании до 1200 начинает как бешеный вибрировать аж вся машина дергается, потом опять падает и так далее

.карбюратор чистил

.движок после капиталки

.резинки под двигателем нормальные

.менял сам штаны и выхлопную, в салоне выхлопами воняет, может где то на стыке газит и на двигатель тоже влияет

.рычаг коробки тоже трясет

что можеит быть

свечи и провода с крышкой менял с другой машины — тоже самое, свои свечи тоже нормальные

еще то горит то не горит масло на холостых, масло и фильтр менял после обкатки, щас прошел гдето 3000 тык

Все твои домысли ? это припарки для мертвого.

У меня после замены маховика и сцепы (корзина и диск) двиг трясется интенсивно с 2100 оборотов, при этом не слышно чтоб подтраивал ? на холостом немного невпопад работает, то есть не ровно, тока холостые максимум 800 на прогретом потому что я так хочу?

Мне кажется что тряска именно у меня из-за несбалансированности деталей движка (начиная от колена и кончая корзиной сцепления), на 3000 об ? пик тряски, немного расплывается все в зеркале заднего вида, когда ставил жесткую подушку вообще охренел ? как на отбойном молотке езжу, щас поставил помягче, вроде терпимо?

Двиг после замены колена (откапетален), поршней?

В общем все дело в некачественных деталях (если у тебя они менялись), или в разной компрессии, регулировке клапанов ( у меня и по этой причине тож немного трясет, но ведь ездию? и ругаюсь. )

на холостых енмного гуляют обороты 1000-1200

при 1000 двигатель более менее ровно стоит

при возростании до 1200 начинает как бешеный вибрировать аж вся машина дергается, потом опять падает и так далее

.карбюратор чистил

.движок после капиталки

.резинки под двигателем нормальные

.менял сам штаны и выхлопную, в салоне выхлопами воняет, может где то на стыке газит и на двигатель тоже влияет

.рычаг коробки тоже трясет

что можеит быть

Компрессию замерял после капиталки? Не дымит?

На самом деле для классических двигателей это нормально. Вот 213 уже отбалансированый идет.

Источник

Что делать, если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями?

Если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями, вы это легко заметите. На холостом ходу мотор будет работать неровно, значительно повысится расход топлива. А на дороге будет очень заметно снижение мощности силового агрегата. Существуют следующие возможные причины неисправности:

  • сбитая регулировка карбюратора
  • сгоревшие свечи
  • аномальная работа цилиндра
  • потеря герметичности в системе подачи воздуха.

Следующее руководство поможет вам провести диагностику и устранить поломку.

Читайте также:  Причина когда мужчина не может спуститься

Шаг первый

Запустите двигатель и дайте ему немного поработать на холостом ходу. Встаньте рядом с выхлопной трубой. Постарайтесь услышать, как звучит ее выхлоп. Он должен быть мягким и ровным, не менять тональность.

Если из трубы раздаются хлопки в определенном ритме, значит повреждена работа одного из цилиндров. Это может быть вызвано тем, что вышла из строя свеча, она перестала давать искру. Также возможен излишний подсос воздуха. Еще одной вероятной причиной является низкая компрессия в цилиндре.

Если хлопки из трубы раздаются через разные промежутки времени и отсутствует определенная ритмичность, значит проблема возникла из за сброса регулировки карбюратора или системы зажигания. Также возможен износ или загрязненность некоторых свечей. Сначала попробуйте заменить все свечи, а уже потом проверять карбюратор и зажигание.

Шаг второй

Если вы слышите регулярные хлопки, раздающиеся через равные промежутки времени, выключите мотор и посмотрите в капот. Обратите внимание, в каком состоянии находятся провода системы зажигания. Проверьте целостность изоляции проводов и наличие окисления на их наконечниках. Из за этого мотор вполне может работать неустойчиво.

Шаг третий

Если свечные провода в норме, нужно осмотреть крышку трамблера и ротор. Снимаем крышку с креплений. Производим ее осмотр как внутри, так и снаружи. Если на ней имеются трещины или нагары, значит пора производить замену.

Шаг четвертый

Уберите наконечники у свечных проводов и с помощью специального ключа выкрутите свечи. Важно помнить о том, что снимая наконечники, ни в коем случае нельзя тянуть за сами провода. Нужно браться рукой за сам наконечник, ослабить его крепление движениями в разные стороны, а затем тянуть.

Обратите внимание, как выглядят свечи. Для автомобиля Ваз 2106 зазор в свечах должен быть равен 0,6-0,7 миллиметра. Если свеча почернела и на ней есть влажность, она не пригодна для дальнейшей работы.

Шаг пятый

Если проблема по-прежнему не устранена, нужно установить свечи на место и присоединить свечные провода. Каждый цилиндр пронумерован цифрой от 1 до 4. Они работают в следующем порядке: первый — третий — четвертый — второй. Первый находится ближе к радиатору. Крышка трамблера имеет обозначения цифрами, которые указывают на номер цилиндра. Порядок размещение чисел — по часовой стрелке.

Шаг шестой

Для дальнейших действий нам понадобится еще одна свеча. Ее нужно зафиксировать на мотор. Главное, не присоединять свечу на горловину заливки масла. Нельзя также ее фиксировать на топливном шланге, топливном насосе, на карбюраторе и на щупе для измерения масла.

Желательно обеспечить хороший контакт корпуса со свечной резьбой. Соединяем свечной провод от первого цилиндра к дополнительной свече. Запускаем мотор. Если перебои остались прежними, заменяем свечу для первого цилиндра на новую и надеваем на нее провод. Таким образом проверяем и оставшиеся три свечи для выявления той, что пришла в негодность.

Если и после этого шага проблема по-прежнему сохранилась, придется ехать в автосервис, так как для дальнейших диагностических процедур потребуется специальное оборудование. На стенде нужно будет проверить работоспособность системы зажигания. Также придется замерить компрессию. Малейшее смещение компрессии, превышающее 0,1МПа говорит о том, что двигатель нуждается в ремонте.

Если во время диагностики выяснилось, что проблема в третьем цилиндре, не спешите разбирать двигатель. Сначала попробуйте проверить, не требует ли замены вакуумный усилитель тормозов. Также диагностируем шланг усилителя, полив его WD-40. Если в шланге имеется небольшой разрыв, нестабильно работавший мотор может на время восстановится. Таким движком можно гордиться, так как проблема вовсе не в нем, а в испорченном шланге.

Источник

Тема: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Опции темы

ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Понимаю, что тема обсуждалась уже, но все советы которые были даны не помогают. Может кто-нибудь еще что-то подскажет.

Прошлым летом двигатель работал как часы. Зиму простояла в гараже. Сейчас на холостых холодный двигатель тряет аж смотреть страшно, с прогревом немного меньше. Причем как бы не троит, а как буд-то момент зажигания сбивается. И не периодически, а через разные промежутки времени.

Свечи новые, провода новые, прерыватель новый, карбюратор чистил(регулировка не помогает), клапана отрегулированы.

Компрессия во всех цилиндрах 0,8. Если залить масла, то в 1,2,3 поднимается до 8,5-9, а в 4 до 10.

Может ли быть из-за подшипника в трамблере?

Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Дружок , у тебя проблемма с двиглом, нельзя оставлять назиму без работы! На сёдлах клапанов и на гильзах образуется ржа. Вот и результат! А компрессия при заливки масла в цилиндр должна поднять компрессию на 2-3 очка, если этого не происходит, значит висят клапана! Вскрывай двигло и делай, больше ничего не поможет!

Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Все верно. Только неплохо проверить и система ПХХ. Иногда она барахлить и получаеться токое

Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Двигло конечно может и дохлое но на этих машинах основная проблема подклинивания регулятора. Регулятор ХХ можно попробовать отремонтировать но проще новый купить. А ещё нужно убедится что потенциометр дроссельной заслонки в начальном положении держит 0.5 вольта иначе блок просто не переходит в режим ХХ.

Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Простите не по теме, до конца не дочитал.

Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

А двигатель то какой и карбюратор?

Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Может ли быть из-за подшипника в трамблере?

Когда разбиваеться подшибник в трамлере, то колбасит и холодный и прогретый двигатель.

Скорее всего за зиму у тебя закоксовались поршневые кольца, так сказать залегли. Когда двигатель холодный низкая компресия, поэтому его колбасит, наверняка есть и разброс по цилиндрам. С прогревом зазоры уменьшаються, двигатель работает стабильнее.

Дедовский метод с заливкой масла в цилиндры покажет 100% покажет, либо кольца, либо клапана.

Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Абсолютно согласен с X2X — клапона ищи проблем там, а все остальное чушь.

Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Вот рецепт.

1.Выверни свечи.

2. Поставь поршни в среднее положение.

3. Смешай 50/50 Винс бензин и Винс дизель

4. Залей в цилиндры доверху

5. Иди пить пиво

6 Аккуратно туда -сюда за храповик повращай коленвал.

7.Старайся с середины поршни не уводить

8. Долевай коктейль по мере необходимости.

9. Пей пиво не дай себе засохнуть

10. Как начнет смеркатся поставь поршни в середину долей коктейль и иди спать.

11. Утром покрути стартером 3 раза по 0,5мин что бы поршни все выплюноли.

12. Слей масло с картера и залей промывочное масло выше уровня.

13. Вверни свечи. Одень провода

14. Заводи! Если заводилась до Этого то заведется 100%

15. 20 минутпогоняй на холостых и глуши.

16. Слей масло, поменяй фильтр, залей нормальное моторное 10W40.

Правило военных: Перед долгой зимней стоянкой смени масло

Этот способ неоднократно спасал моряков на крутых иномарках от капиталки предлагаемой крутыми СТО

17 Все предлагаемое абсолютно бесплатно, и я на себя за лопнувшие поршневые кольца в следствии их качества а также их заклинивание в следствии ДО ЭТОГО перегрева двигла и качества масла ответственности за совет не принимаю.

18 УДАЧИ!.

Источник

Читайте также:  По каким причинам могут поставить на учет детской комнаты милиции

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

КОМПРЕССИЯ

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ

Ускоренный износ цилиндров, поршней — настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ

Передающаяся на кузов вибрация — одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная — об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник

Источник