Ваз 2110 рыскает по дороге в чем может быть причина
Содержание статьи
аскает по дороге ВАЗ-21102 — форум Wroom.ru
17 декабря 2013, 19:44 #1
помогите пожалуйста советом уже и не знаю что сделать ваз 2110 таскает по дороге по ровной вроде нет а вот когда колие или выходишь на обгон то влево а потом резко вправо. зарание спасибо!
OKABAN
Олег
★10184
Ангарск
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
17 декабря 2013, 20:38 #2
Машина не задрана?
17 декабря 2013, 20:39 #3
нет наоборот виток один обрезан и проставок нет
феликс
★22432
Воронежская губерния
Daewoo Nexia
17 декабря 2013, 20:43 #4
VLAD110, 17 декабря 2013, 19:44, #1
помогите пожалуйста советом уже и не знаю что сделать ваз 2110 таскает по дороге по ровной вроде нет а вот когда клии или выходишь на обгон то влево а потом резко вправо. зарание спасибо!
Резина одинаковая, перед зад.
17 декабря 2013, 20:43 #5
резину зимнюю обул неделю поездил и началось!
OKABAN
Олег
★10184
Ангарск
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
17 декабря 2013, 20:44 #6
У меня сын на 2111 проставки поставил под пружины около 2см, машина так же себя вела. Поставили дугу между стойками, машина рыскать перестала. Может и у тебя такая беда, геометрия ведь заводская нарушена
17 декабря 2013, 20:44 #7
феликс, 17 декабря 2013, 20:43, #4
Резина одинаковая, перед зад.
да,да!!!
OKABAN
Олег
★10184
Ангарск
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
17 декабря 2013, 20:45 #8
VLAD110, 17 декабря 2013, 20:43, #5
резину зимнюю обул неделю поездил и началось!
Подвеску проверь на люфты, подшипники ступичные
феликс
★22432
Воронежская губерния
Daewoo Nexia
17 декабря 2013, 20:45 #9
VLAD110, 17 декабря 2013, 20:44, #7
да,да!!!
Протектор как, направление движения колеса не попутал.
17 декабря 2013, 20:45 #10
OKABAN, 17 декабря 2013, 20:44, #6
У меня сын на 2111 проставки поставил под пружины около 2см, машина так же себя вела. Поставили дугу между стойками, машина рыскать перестала. Может и у тебя такая беда, геометрия ведь заводская нарушена
да я 60.000км так от ездил и не чего не мотало!
17 декабря 2013, 20:47 #11
феликс, 17 декабря 2013, 20:45, #9
Протектор как, направление движения колеса не попутал.
нет все в норме неделю проездил потом понеслось!грешил на рейку рулевую постукивала поменял на новую всеравно так же себя ведет
феликс
★22432
Воронежская губерния
Daewoo Nexia
17 декабря 2013, 20:48 #12+ 2
VLAD110, 17 декабря 2013, 20:47, #11
нет все в норме неделю проездил потом понеслось!грешил на рейку рулевую постукивала поменял на новую всеравно так же себя ведет
Ты проверял развал схождение , мог рейку не правильно отрегулировать. вот и плавает по дороге.
17 декабря 2013, 20:50 #13
в форуме читал у пацана такая же проблема была из-за тормозных дисков.ну типо кривые задивали!вот и я посмотрел на свои а там фольга от них осталась поменял так же не каких изменений
17 декабря 2013, 20:52 #14
феликс, 17 декабря 2013, 20:48, #12
Ты проверял развал схождение , мог рейку не правильно отрегулировать. вот и плавает по дороге.
после замены рейки поехал на развал 3 года подряд на одной и той же сто делаю!посмотрели наконечникам рулевым капец,поменял сделали развал и все равно так же все!
феликс
★22432
Воронежская губерния
Daewoo Nexia
17 декабря 2013, 20:55 #15
На рулю люфта нет случаем, регулировочный финт не отпустился
17 декабря 2013, 20:55 #16
OKABAN, 17 декабря 2013, 20:45, #8
Подвеску проверь на люфты, подшипники ступичные
все в идеале!!!
17 декабря 2013, 20:58 #17
феликс, 17 декабря 2013, 20:55, #15
На рулю люфта нет случаем, регулировочный финт не отпустился
есть но маленький всегда такой был и со старой рейкой и с новой!
феликс
★22432
Воронежская губерния
Daewoo Nexia
17 декабря 2013, 20:59 #18
Гайка упора не ослабла № 33 под ключ восьмигранник.
17 декабря 2013, 21:00 #19
всю ходовку уже перетрес и хз в чем причина нервы уже сдают
17 декабря 2013, 21:02 #20
феликс, 17 декабря 2013, 20:59, #18
Гайка упора не ослабла № 33
нет там бородком замята специально что бы не отвернулась!!!а новую рейку можно подтянуть или нет?
феликс
★22432
Воронежская губерния
Daewoo Nexia
17 декабря 2013, 21:08 #21
VLAD110, 17 декабря 2013, 21:02, #20
нет там бородком замята специально что бы не отвернулась!!!а новую рейку можно подтянуть или нет?
Можно всё только специалисту, если до этого не делал сам лучше не лезь.Колёса отбалансированы, грыж нет.
17 декабря 2013, 21:09 #22
резина диски новые резина сейчас зимняя с направлением грыж нет
феликс
★22432
Воронежская губерния
Daewoo Nexia
17 декабря 2013, 21:10 #23
VLAD110, 17 декабря 2013, 21:09, #22
резина диски новые резина сейчас зимняя с направлением грыж нет
Крабы не треснули проверь всё на яме на люфты.
Соляной
Александр
★12698
Карелия. Таунан.
Volkswagen Polo Sedan
17 декабря 2013, 21:11 #24+ 1
феликс, 17 декабря 2013, 21:08, #21
Можно всё только специалисту, если до этого не делал сам лучше не лезь.Колёса отбалансированы, грыж нет.
если бы с колесами проблема была руль бы било.причем на какой то одной скорости.
а так даже не знаю что и может быть. может быть такая петрушка из-за стоек
17 декабря 2013, 21:13 #25
тяги,крабы,ромашки,яйца,рулевые,шаровые,все новое все проверяли!
Незарегистрированные пользователи не могут добавлять ответы. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт. Если нет пожайлуста, зарегистрируйтесь (это очень просто и займет одну минуту)
Сейчас на форуме:
Источник
ваз 2110 сильно болтает машину — 28 ответов — Ремонт и эксплуатация -Форум Авто Mail.ru
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Николай Буров7 июня 2019 19:27
Причин масса… С чего началось, что делали с машиной, что меняли?
ничего не делал,купил недавно и занимаюсь ремонтом по мелочи
Евгений Аксенов7 июня 2019 22:28
ничего не делал,купил недавно и занимаюсь ремонтом по мелочи
История переписки2
Ну тогда читайте (в порядке затратности)
1. Проверить давление в шинах и отбалансировать все колеса.
2. Проверить люфт рулевого и отрегулировать зацепление пары «шестерня-рейка».
3. Проверить (и по надобности заменить) элементы подвески, в первую очередь — амортизаторы.
4. Проверить целостность силовых элементов кузова. (Не отвалились ли кронштейны задней балки, передних растяжек, крепления рулевой рейки и т.п.)…
БЫВАЛЫЙ7 июня 2019 19:30
Аммортизаторы на колёсах под замену.
БЫВАЛЫЙ7 июня 2019 19:30
Аммортизаторы на колёсах под замену.
Самое вероятное, если машину только что купили.
Андрей Ряттель7 июня 2019 19:38
Сбрось скорость!
Юрий Проничев7 июня 2019 19:39
Развал-схождение?..
Михаил Сазонов7 июня 2019 20:18
Смотреть подвеску.Если изношены ,к примеру, верхние опорные подшипники передних стоек, будет ощущаться бесконтрольное «плавание» автомобиля.
starper7 июня 2019 20:18
Бывает на исправной машине, если в асфальте колея, а машина не загружена. 50кг. в багажник может части
starper7 июня 2019 20:18
Бывает на исправной машине, если в асфальте колея, а машина не загружена. 50кг. в багажник может части
частично исправить ситуацию.
Александр Мазрухо7 июня 2019 20:26
задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости на замену.
Dmitry1977 июня 2019 20:38
Шаровые опоры надо проверить. У меня такое было из-за разбитой шаровой.
Николай Буров7 июня 2019 20:47
Я уже написал, что причин может быть масса. Комменты выше — тому подтверждение. Раз уж задали вопрос, может быть ответите на мой из первого коммента???
Алексей Гусев7 июня 2019 21:47
Легче кинуть вопрос сюда чем машину после покупки в сервис. Давление в шинах проверял?
Алексей Гусев7 июня 2019 21:47
Легче кинуть вопрос сюда чем машину после покупки в сервис. Давление в шинах проверял?
дешевле)))
Александр Мазрухо7 июня 2019 22:14
дешевле)))
История переписки2
Здесь вообще бесплатно… Только и бесполезно, если нет «обратной связи». А ее, судя по всему, и не будет. Вопрос от тролля…
Николай Буров7 июня 2019 22:19
Здесь вообще бесплатно… Только и бесполезно, если нет «обратной связи». А ее, судя по всему, и не будет. Вопрос от тролля…
История переписки3
а откуда вы такое слово берёте как троль??? Это один пукнул и все разом ринулись нюхать?
Евгений Аксенов7 июня 2019 22:29
а откуда вы такое слово берёте как троль??? Это один пукнул и все разом ринулись нюхать?
История переписки4
А оттуда, что если создаешь тему, то надо в ней отвечать и идти на диалог. Иначе получите кучу бесполезных «какашек», а не советов. А от вас за три часа ни одного ответа… Половина тем на этом форуме создается троллями, непонятно для чего…(((((((((((
Николай Буров7 июня 2019 22:35
А оттуда, что если создаешь тему, то надо в ней отвечать и идти на диалог. Иначе получите кучу бесполезных «какашек», а не советов. А от вас за три часа ни одного ответа… Половина тем на этом форуме создается троллями, непонятно для чего…(((((((((((
История переписки5
Согласен, Николай. Ответы их не интересуют.
il-adsl@mail.ru7 июня 2019 22:25
Александр Мазрухо
задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости на замену.Присоединяюсь.
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Источник
ВАЗ 2110 дергается при движении
Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.
Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.
Во время старта
Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.
Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.
Прочитать о распространённых неисправностях дроссельной заслонки можно в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html
Датчик положения дроссельной заслонки
При этом должно увеличиться количество подачи топлива через форсунки, чего не возникает при недостаточности давления в топливопроводе.
Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:
- топливный насос, который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
- сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
- топливный фильтр, который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
- регулятор давления. Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.
Провести самостоятельную диагностику топливного насоса поможет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/toplivnyj-nasos.html
Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.
Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.
Система питания двигателя
Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.
Во время движения
Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.
Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:
- если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
- на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.
Дергается на холодную
Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.
Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:
- свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
- высоковольтные провода. Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
- катушку зажигания. Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
- ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
- обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
- фильтры. В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.
Если вы все проверили, попробовали исправить, но ничего не помогает, причину нужно искать лишь в самом двигателе.
Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.
Замене и ремонту топливных форсунок посвящён данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-forsunok-vaz-2110-8-klapanov.html
Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
Источник
Машина плавает на дороге!! — Просмотр темы :: AUTOLADA.RU
MGD
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Доброго вечера!
Где-то с месяц назад обнаружил,что при скорости 80 и выше машину стало немного труднее держать прямо на ровной дороге.Такого раньше не было.Она словно подвиливать начинает или плавать,как хотите.И похоже это растёт с увеличением скорости.А там,где прокатана колея она вообще начинает рыскать из стороны в сторону…Такого раньше не наблюдалось
21103.31тык.кама217-штамповка.
_________________
С уважением.
Шурик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
подвеску и сход-развал давно проверял?
кастор какой стоит?
в колее все нормально — чем шире резина, тем больше болтает.
MGD
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Какой кастор не знаю,а сход-развал делал 3 месяца назад.Эта фигня началась месяца на полтора позже…
Причём такое чувство,что вихляет только передок.
А какой кастор должен быть?
_________________
С уважением.
Шурик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Pavel Savkov писал(а):
Какой кастор не знаю,а сход-развал делал 3 месяца назад.Эта фигня началась месяца на полтора позже…
Причём такое чувство,что вихляет только передок.
А какой кастор должен быть?
1.5-2 градуса в плюс и устойчивости авто ты удивишься.
Подвеску тебе надо проверять — сайленблоки в балке и рычагах и шаровые в первую очередь.
Dmitriy 102
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Шурик писал(а):
Pavel Savkov писал(а):
Какой кастор не знаю,а сход-развал делал 3 месяца назад.Эта фигня началась месяца на полтора позже…
Причём такое чувство,что вихляет только передок.
А какой кастор должен быть?
1.5-2 градуса в плюс и устойчивости авто ты удивишься.
Подвеску тебе надо проверять — сайленблоки в балке и рычагах и шаровые в первую очередь.
А можно поподробнее про кастор и самое главное где это делают.
_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
PawelCh
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Pavel Savkov писал(а):
кама217
КАМА-217 — в ней загвоздка! Более ублюдочной резины шинники еще не создавали. У меня была такая же проблемка (21103, 34 ткм). Сменил на Барум Бриллант — исчезла!
Сергий
На форуме 19 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Стойки передние какие? В ямы не влетал «по настоящему»? Я весной смог так убить САКСЫ газовые … Симптомы получил аналогичные… Вчера поменял стойки… походка у машины сразу из старушечьей стала девичьей..
_________________
надо как надо, а как не надо — не надо!!
MGD
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Стойки стандартные,не менялись от рождения.
Хотя было дело как раз этой весной-от удара погнул внутреннюю сторону переднего правого колеса и сделал грыжу…
«По настоящему»-ты это имеешь ввиду?!
_________________
С уважением.
VNik
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Если при разгоне ловишь дорогу — ежай на развал-схождения, походу тебе выставили, как на класику. Была таже беда.
ПСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Уменя такаяже проблема только с задним мост начал плавать. Немог найти причину, качал колёса не помагло, прислушался и услышл какойто хруст, поменял амортизаторы и машину перестало болтать
Серёга.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Николай Буров7 июня 2019 19:27
Причин масса… С чего началось, что делали с машиной, что меняли?