Ваз 21099 пропали тормоза в чем причина может быть
Содержание статьи
Неисправности тормозов ВАЗ 2108, 2109, 21099
Перечислим основные неисправности тормозов (тормозной системы) автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 и укажем причины их возникновения.
Неисправности тормозов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Уходит тормозная жидкость
Периодическое или постоянное небольшое снижение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре (ниже метки MIN), без видимых причин.
Причины неисправности
— Стерлись тормозные колодки
— Вода в тормозной жидкости
— Микротрещины в шлангах и трубках тормозной системы
— Не герметичен главный тормозной цилиндр
— Трещина в бачке под тормозную жидкость
— Не герметичны соединения и уплотнения в тормозной системе (штуцера, резиновые уплотнительные кольца в колесных цилиндрах)
Бачок под тормозную жидкость тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с метками минимума и максимума
Что делать в такой ситуации и как устранить утечку см. на странице: «Почему уходит тормозная жидкость?».
— Потек колесный тормозной цилиндр заднего колеса
Течет (потек) тормозной цилиндр заднего колеса — неисправность требующая немедленного устранения. Визуально можно определить по потекам тормозной жидкости на деталях заднего колеса. В ряде случаев определяется только после вскрытия заднего тормозного механизма.
Причины неисправности
— Изношены резиновые уплотнительные кольца внутри тормозного цилиндра
— Износ или повреждение внутреннего зеркала заднего тормозного цилиндра
— Повреждены, смещены или изношены пыльники заднего колесного тормозного цилиндра
— Плохо затянут штуцер прокачки или штуцер трубки к цилиндру
— Большой износ тормозных колодок или барабанов (сильно выдвигаются поршни из цилиндра при торможении)
Детали заднего тормозного цилиндра, которые повреждаются чаще всего и служат причиной подтекания тормозной жидкости
— Неправильно выставлен свободный ход педали тормоза
Свободный ход предотвращает самопроизвольное подтормаживание тормозных механизмов колес при отпущенной педали тормоза. Это ход педали от ее верхнего положения, до начала срабатывания тормозных механизмов. Верхнее положение педали ограничивает выключатель стоп-сигналов (педаль упирается в его подвижный контакт своим упором).
Для регулировки свободного хода педали тормоза необходимо перемещать выключатель стоп-сигналов задних тормозов, который служит упором для педали тормоза.
Вот он свободный ход педали тормоза — виновник не полного растормаживания колес автомобиля
Как отрегулировать свободный ход — «Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».
— «Мягкая» педаль тормоза (педаль тормоза проваливается)
При нажатии на тормоз, педаль проваливается в пол или нажимается слишком мягко. При этом автомобиль тормозит плохо, либо рывками.
Причины неисправности
— Завоздушена тормозная система
— Большой зазор между тормозными колодками и барабаном
— Не работает один из контуров рабочей тормозной системы
— Повышенное биение тормозных дисков
— Перегрелись тормозные механизмы
Мягкая педаль тормоза при нажатии
Подробно об этой неисправности: «Мягкая педаль тормоза (педаль тормоза проваливается)».
— Слишком жесткая (тугая) педаль тормоза
Потерял герметичность вакуумный усилитель тормозов или прохудилась его трубка к впускному коллектору. Подробнее: «Тугая педаль тормоза автомобиля, почему?».
Прохудился шланг от усилителя до коллектора — одна из наиболее вероятных причин жесткой педали тормоза
— Вибрация и биение при торможении
Вибрация и биение ощущаются водителем при торможении и на педали тормоза, и на рулевом колесе , и на корпусе автомобиля. Этот эффект может возникать как при нажатии на педаль тормоза во время медленного движения, так и при попытке снизить путем торможения большую скорость.
Причины неисправности
— «Повело» передние тормозные диски
— Замасливание одного из тормозных дисков
— Овальная выработка на задних тормозных барабанах
— Проблемы с тормозными колодками
— Завоздушен гидропривод тормозов
— Подклинивание поршней в колесных тормозных цилиндрах
— Ослабление стяжной пружины задних тормозных колодок
Деформированные тормозные диски ВАЗ 2108, 2109, 21099 — причина вибрации при торможении
Подробности на «Вибрация и биение при торможении, причины».
— Автомобиль уводит в сторону при движении
При движении по прямой дороге автомобиль самостоятельно смещается вправо или влево. Приходится подруливать.
Причины неисправности
— Подклинивание поршней в колесных тормозных цилиндрах
— Ослабло крепление суппорта к поворотному кулаку
— Закупорка тормозных трубок из-за вмятин
— Разбухание резиновых элементов тормозной системы мешающее нормальному растормаживанию после отпускания педали тормоза
Разрабатываем заклинивший поршень суппорта
См. «Ремонт заднего колесного тормозного цилиндра на ВАЗ 2108, 2109, 21099»,
«Разрабатываем заклинивший поршень суппорта ВАЗ 2108, 2109, 21099».
— Износ или повреждение тормозных колодок
Срок службы передних тормозных колодок 15-20 тыс км пробега, задних 15-30. Может быть меньше, может быть больше, в зависимости от качества детали и манеры езды.
Если ресурс тормозных колодок подходит к концу, снижается эффективность торможения, возникает риск повреждения тормозных дисков и барабанов (колодки без накладок шлифуют их, металл по металлу), сильно выдвинувшиеся из колесных тормозных цилиндров поршни дают возможность тормозной жидкости подтекать.
Замена передних тормозных колодок
См. «Особенности замены задних тормозных колодок на ВАЗ 2108, 2109, 21099»,
«Особенности замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Примечания и дополнения
— Неисправности стояночной тормозной системы («ручника») сводятся к недостаточной эффективности удержания автомобиля. Подробнее: «Ручник ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Датчик уровня тормозной жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Прокачка тормозов ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Полная проверка состояния рабочей тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Устройство суппорта ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как снять тормозной барабан на ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Устройство автоматической регулировки зазора в задних тормозах
— Как отвернуть штуцер прокачки тормозов
— «Лягушка» ручника ВАЗ 2109 (2108, 21099) схема подключения
Источник
Ваз 2109 не тормозят задние колеса – Ваз 2109: неисправности тормозной системы — ремонтируем сами
Причины
Ваз 2109 неисправности тормозов
Причины появления неисправностей:
- Тормозная жидкость по каким-то причинам вытекает из цилиндров.
Примечание: недостаток тормозной жидкости может быть причиной появления многих проблем с автомобилем. Поэтому нужно регулярно следить за тем, чтобы она была в достаточном количестве.
- Педаль тормоза плохо «ходит». В этом случае, при нажатии на нее, установка тормоза не доходит к колесам за оптимальное время, поэтому наблюдается задержка тормоза.
- Появление воздуха в тормозной системе. При этом воздух может попасть сюда различными путями (возможно, недавно осуществлялся ремонт машины, и мастер что-то не уследил, или же пропускает какой-нибудь клапан).
Не работает педаль тормоза
Ваз 2109 не тормозит заднее колесо
При этом педаль не обязательно не работает вовсе. Она работает, но не правильно. То есть, при нажатии на нее нагрузка является слегка повышенной. И даже если водитель не сильно нажал на педаль, то торможение является слишком ощутимым. При этом автомобиль тормозит «скачкообразно»: сначала он идет быстро вперед, а затем возвращается обратно. Устранить эту неполадку можно так:
- Для начала поменять детали цилиндров, которые уже работают не с полной силой.
- Тормозные колодки нужно тщательно промыть и просушить (если они чересчур покрыты маслом, то они не смогут нормально функционировать).
- Нужно проверить тормозную систему на наличие в ней воздуха. Если он все же здесь есть, то его незамедлительно нужно удалить.
Примечание: воздух в тормозной системе — это то же самое, что и воздух в человеческом организме. И когда он дойдет до точки периферии, то организм (автомобиль) перестанет правильно работать.
- Заменить кольца, шланги, после чего прокачать систему.
Ваз 2109 не тормозят задние колеса
- Диск следует тщательно прошлифовать. Необходимо измерить его толщину. Если она является слишком маленькой (менее 17, 8 мм), то диск срочно нужно менять, так как при торможении он не успевает замедлить свою скорость за необходимое время.
- Поменять уплотнительные кольца.
Долгое торможение
Ваз 2109 нет тормозов
После того, как водитель нажал на тормоз, торможение не произошло. Чтобы устранить эту проблему, следует:
- Помыть и высушить колодки. Это необходимо для того, чтобы избавиться от ненужного количества масла.
Примечание: при необходимости тормозные колодки можно и вовсе заменить. Это нужно, если они уже вышли из строя.
- Поменять детали, которые повреждены. Прокачать систему. Если поршни заклинивают, то необходимо устранить эту проблему.
- Дать остыть всем тормозным механизмам, если они перегрелись.
- Если в машине установлены колодки с несоответствующими накладками, то их нужно поменять.
Примечание: желательно использовать колодки, рекомендуемые производителями Ваз 2109.
Не все колеса растормаживаются
Ваз 2109 если не работают передние тормоза
То есть, не все колеса начинают вовремя тормозить. Эта проблема решается так:
- Нужно посмотреть, правильно ли работает педаль тормоза. Если нет, то следует отрегулировать свободный ход педали.
- Иногда в цилиндр, в котором находится тормозная жидкость, проникает бензин. Это приводит к тому, что резинка цилиндра слегка разбухает.
Примечание: в таком случае необходима замена поврежденных деталей. Также следует промыть всю систему тормозной жидкостью.
- Если заклинивает поршень цилиндра, то нужно проверить его и при необходимости заменить.
- Также желательно отрегулировать выступание регулировочного болта. Нужно, чтобы он выступал не более чем на 1,25 мм.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Всем здравствуйте, итак на днях стал замечать что тормозная жидкость стала стремительно убывать из бачка, Да и тормоза стали менее эффективны, решил вскрыть барабаны и точно один цилиндр был совсем плох, решил поменять, приехал с ночи, поспал и пошел заниматься, снял колесо, барабаны у меня без проблем снимаются это вообще огромный +, меньше проблем))
Далее Я решил сразу начать с ослабления крепления цилиндра )
залив вдшкой я начал остукивать болты,
их удалось сорвать без особых проблем, но вот с трубкой все было не так, ключа специального у меня нет пришлось рожковым на 10 аккуратно срывать и остукивать, и вот минут через 5 таких манипуляций дело пошло,
Теперь так как нам мешают колодки и я их все равно собрался менять снимаем их, Там все просто самое трудное верхняя пружина, а с остальными я справлялся проводком, я пропускал его через виток и отгибал очень удобно)) Когда снял все пружины демонтировал шплинт, шайбу ну и все снимаем все и скидывает цилиндр, вытекает не мало тормозухи )
Замена проста снял поставил главное все делать внимательно . Все цилиндр установлен
Далее все собираем обратно, я поставил новые колодки, все просто главное натянуть потом пружину верхнюю так как она самая жесткая, и все ) одеваем барабан и едем дальше, главное потом ослабить ручник, чего я пока не сделал ) И прокачать тормоза. А теперь мой феил Когда делал с другой стороны дело пошло быстрее, но я допустил ошибку ! Поставив все я поехал за отрезными кругами и прочей мелочевкой в это время текла тормазуха на левом заднем колесе выдавило цилиндр, из за моей невнимательности! Я не упер колодку в нижний паз, тем самым получился пи$дец и поехал так, не сразу я это понял пропали тормоза хорошо при подъезде к дому, в итоге пришлось опять все разбирать и идти пешком в магазин за новым цилиндром хорошо рядом круглосуточный магазин ладовских запчастей )) в итоге все поставил прокачал теперь тормоза огонь просто не привычно )) Мой косяк так что не спешите ) Всем удачи на дорогах и не ломаться
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Источник
7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
Причина неисправности | Метод устранения |
Недостаточная эффективность торможения | |
1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов | 1. Замените негодные детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки и барабаны, прокачайте систему гидропривода |
2. Воздух в тормозной системе | 2. Удалите воздух из системы |
3. Повреждены резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре | 3. Замените уплотнители и прокачайте систему |
4. Повреждены резиновые шланги системы гидропривода | 4. Замените шланги |
Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | |
1. Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком: а) разрушение, перекос уплотнителя крышки или плохая фиксация его вследствие повреждения стопорящих деталей, износ уплотнителя б) недостаточная смазка уплотнителя крышки | 1. Проделайте следующее: а) замените вакуумный усилитель б) снимите защитный колпачок и заложите смазку в уплотнитель |
Неполное растормаживание всех колес | |
1. Отсутствует свободный ход педали тормоза из-за неправильного положения выключателя стоп-сигнала | 1. Отрегулируйте положение выключателя |
2. Нарушено выступание регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра | 2. Отрегулируйте выступание (1,25-0,2 мм) регулировочного болта |
3. Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка | 3. Замените вакуумный усилитель |
4. Засорение компенсационного отверстия в главном цилиндре | 4. Прочистите отверстие и прокачайте систему гидропривода |
5. Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п. | 5. Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените поврежденные резиновые детали, прокачайте систему гидропривода |
6. Заедание поршня главного цилиндра тормоза | 6. Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему |
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза | |
1. Ослабла или поломалась стяжная пружина колодок заднего тормоза | 1. Замените пружину |
2. Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии | 2. Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените |
3. Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость горюче-смазочных материалов | 3. Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода |
4. Отсутствие зазора между колодками и барабаном | 4. Отрегулируйте стояночный тормоз |
5. Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну | 5. Затяните болты крепления, при необходимости замените повреженные детали |
6. Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм) | 6. Прошлифуйте диск, если толщина не менее 9 мм, замените диск |
Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | |
1. Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров | 1. Замените уплотнители и прокачайте систему |
2. Заедание поршня колесного цилиндра тормозов | 2. Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали |
3. Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины | 3. Замените трубку или прочистите ее и прокачайте систему |
4. Разное давление в шинах | 4. Отрегулируйте давление |
5. Неправильные углы установки колес | 5. Отрегулируйте углы |
6. Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок | 6. Очистите детали тормозных механизмов |
7. Неправильная установка регулятора давления | 7. Отрегулируйте положение регулятора давления |
8. Неисправен регулятор давления | 8. Отремонтируйте или замените регулятор давления |
Увеличенное усилие нажима на педаль тормоза | |
1. Засорен воздушный фильтр вакуумного усилителя | 1. Замените воздушный фильтр |
2. Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка | 2. Замените вакуумный усилитель |
3. Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабло его крепление на штуцерах | 3. Замените шланг или подтяните хомуты его крепления |
4. Разбухание уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. д. | 4. Тщательно промойте всю систему, замените поврежденные резиновые детали; прокачайте систему |
Скрип или визг тормоза | |
1. Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза | 1. Проверьте стяжную пружину и при необходимости замените новой |
2. Овальность тормозных барабанов задних тормозов | 2. Расточите барабаны |
3. Замасливание фрикционных накладок | 3. Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причину попадания жидкости или смазки на тормозные колодки |
4. Износ накладок или включение в них инородных тел | 4. Замените колодки |
5. Чрезмерное биение тормозного диска или неравномерный износ | 5. Прошлифуйте диск, при толщине менее 9 мм — замените диск |
Источник
Сообщества ›
ВАЗ: Ремонт и Доработка ›
Форум ›
Проблема с тормозами Ваз 21099
Други выручайте, такая проблема-когда педальку тормоза плавно нажимаешь тормоза отличные, машинка слушается, останавливается потихоньку, нареканий нет.Но при резком нажатии на педаль-такое ощущение что тормозов вообще нет.Передок хватает плохо.Короче машина останавливается но такое ощущение что в пол резко не нажимали.ВУТ и ГТЦ у меня Lucas 10 дюймов, спереди и сзади стандарт.Грешили на левый суппорт, сняли колесо разработали немного его, проверили работает, сжимает и разжимает хорошо, но проблема не ушла.Посоветуйте откуда ноги растут.Хочу поменять передние колодки, какие-то они стремный как будто крошатся.На неделе точно менять буду.Может есть у кого какие соображения по этому поводу…буду рад любой инфе, заранее спасибо
Народ помогайте плиз очень срочно нужен совет
вакумник в порядке? колодки замени)))
надеюсь что вакумник в порядке, дело с колодками такое, они крошатся, материал непонятный, думаешь поможет?
Хрен его знает. У тебя ж не ИНО а ТАЗик, тут все просто как 3 копейки, обычно либо тормоза вообще гуано — если воздух в системе, либо они то есть то нет — ГТЦ на помойку. Если с ВУТом проблемы — троит и не тянет, не твой случай. На ИНО обычно регулятор тормозных усилий мозг может компоссировать (на старых) но до тазов эти ноу — хао 70х еще не дошли. Про колодки — пробовал в свое время разные, кроме стоковых автовазовских все фуфло, либо не тормозят, либо скрипят, ставил немецкие типо МАСТЕР СПОРТ, тормозили огонь но за 20 тык сьели диски хотя сами были как новые (а цена дисков была 1,5р за штуку)
все новое и ГТЦ и ВУТ, недавно купил, прикол в том что когда надо медленно остановится тормоза сказка, мягенькие информативные а когда в пол то их почему то нет…я вот тоже грешу на воздух только откуда…
nicedays
Хрен его знает. У тебя ж не ИНО а ТАЗик, тут все просто как 3 копейки, обычно либо тормоза вообще гуано — если воздух в системе, либо они то есть то нет — ГТЦ на помойку. Если с ВУТом проблемы — троит и не тянет, не твой случай. На ИНО обычно регулятор тормозных усилий мозг может компоссировать (на старых) но до тазов эти ноу — хао 70х еще не дошли. Про колодки — пробовал в свое время разные, кроме стоковых автовазовских все фуфло, либо не тормозят, либо скрипят, ставил немецкие типо МАСТЕР СПОРТ, тормозили огонь но за 20 тык сьели диски хотя сами были как новые (а цена дисков была 1,5р за штуку)
регулятор тормозных усилий, он же регулятор давления, он же колдун, был уже на копейке. на зубилах он тоже есть.
я думаю от него тут ничего не зависит, передок не хватает, а колдун к передку не имеет отношения, где то в другом месте собака зарыта…
Вот и про то я и писал, на русавтопроме колдун на перед не влияет, а в некоторых ИНО — да, т.к. он под капотом стоит и с ГТЦ к нему трубки идут на прямую. Чтоб было проще — махни ГТЦ (может у кого есть, у меня было 2 — выкинул за ненадобностью, хотя…) попробуй поездить, если не он — полная прокачка по кругу и будет тебе счастье
что думаешь что ГТЦ бракованный, он новый недавно приобрел…
Этот факт не исключение. Тем более лукас сейчас в россии неплохо подделывают. Просто если бы в системе был где то воздух, то тормоза были бы одинаково говеными — хоть плавно тормозиш, хоть резко.
4×4-Tashkent
регулятор тормозных усилий, он же регулятор давления, он же колдун, был уже на копейке. на зубилах он тоже есть.
Регулятор тормозных усилий существенно отличается принципом действия у ИНО 40 летней давности и Тазов всех поколений. К примеру Мазда 626 2е поколение (она же GC) 82й модельный год имел самый распространенный регулятор — который уже тогда ориентировался на пространственное положение автомобиля и регулировал не только соотношение перед/зад (как на тазах до приоро/калины включительно), но и автомотическую регулировку каждого колеса индивидуально. К тому же в то время на мазде626 применены такие нововедения — как 12и и 16и клапанные инжекторные моторы, круиз-контроль, гидрач, кондей, ЭСП по кругу, подушка безопасности водителя, центральный замок, электрокорректор и омыватель фар. В сравнении в 85м году Самый великий прорыв автоТаза — был заменен вентилятор охлаждения двигателя ВАЗ 2106 с механического на электрический.
так вообще реально колеса заблокировать?
реально только если оооочень сильно нажать на педаль…чего то нехватает, может шток отрегулировать на ВУТе?
я тебе об этом и хотел сказать
TiFaN
реально только если оооочень сильно нажать на педаль…чего то нехватает, может шток отрегулировать на ВУТе?
лучше не стоит, ошибешься на миллиметр и бует самоторможение
если колодки не помогут, буду искать где воздух может попадать, если все норм то придется регулировать шток, что еще делать…
а жидкость давно меняли в системе? цвет какой
Так как я везучий с тормозами.очень часто что то ломается…напасть какая-то, сколько ее туда залито было, почти прозрачная везде…
честно сказать странно ощущение что гтц ток одной камерой пашет, симптомы те же
я столько денег увалил в этот ГТЦ и ВУТ что уже разочаровался милион раз, поставил бы сток и успокоился…может контуры перепутал?но там 5050 значения не имет где какой…
у меня так было на забитом гтц, правду сказать ощущение что брак именно гтц или недоход штока оттого что гтц не родной
да вот в том то и дело что все в сборе покупал и ВУТ и ГТЦ lucas, потихоньку буду копать, начну с колодок…не очень хочется верить что брак за такие деньги…причем не сразу такое появилось, было все норма…
Не знаю у меня 2109 я и без тормозов был, сейчас тормоза есть, я и на стоке ее в юз сорвать умудряюсь, машина после двух женщин, 99го года там колодки отродясь никто не менял, на передних выработка до железа была
меня смущает одно, колодки норма, только они как то непонятно крошатся, материал стремный какой то…
А педаль при резком нажатии на тормоз мягкая?
А вот это хз, проблема такая нажимаешь медленно тормоза супер останавливается плавно, а вот когда резко все куда то исчезают резко и при неоднократном нажатии резко не появляются, педаль не помню не мягкая точно!
есть подозрения, что у тебя травит где то воздух или не хватает тупо разряжения, чтобы твой ВУТ работал, и 2торое, ты намудрил с шайбами
я тоже думаю что воздух, только где искать…шайбы убрал, осталась только одна, но колдун не должен влиять на передок…там же 5050 контуры…
шайбы в колдуне? Я ХЗ, искать там, где травит. Вообще разряжение интересная вещь. На 1.5 его нет, на 1.6 — есть… )) я после перехода с 1.5 на 1.8 прозрел с тормозов, они стали намного лучше)))
ну да сначала 2 поставил в колдун затем одну убрал, одна осталась, но колдун то не причем тут.На яме буду искать может где потеки увижу, но странно тормознуха не уходит…
ну он травить будет вовнутрь))) То есть тебе надо искать утечку разряжения)))
Это просто сделать следующим образом. Сними фильтр, и на работающем движке рукой заткни дырку на ДМРВ. Если мотор не заглох — беда )))
ок попробую, а что если все плохо?..)))))
сам не видел, но говорят что от времени шланги тормозные разбухают и пропускная способность уменьшается или наоборот становятся эластичными и как бы раздуваются под давлением и не хватает давления на супорт
Vlad5NIK
Это просто сделать следующим образом. Сними фильтр, и на работающем движке рукой заткни дырку на ДМРВ. Если мотор не заглох — беда )))
ну проверил все, снял воздухан, завел дрыгатель, затнул дырку и движок заглох…=)
значит надо слушать ВУТ (чтобы не шипел) и ГТЦ
если в симфе не справлюсь, буду звонить, поможешь?
что значит в симфе не справишься?
на выходных буду в симфе, может попробуем еще раз качнуть тормоза, проверю все трубки…
для чего ехать без тормозов в симфер?
ты что, на встречу тазов не приедешь?
а когда?объявления небыло…
не не видел, но все равно не получится, у карифана д.р в симфе…
вот ты даёшь!
Встреча в обед! Со встречи и поедешь!
Да с радостью бы уехал и со встречи, но проблема в том что мы в пятницу едем…не расстраивай меня, сам уже не рад что не знал…
Vlad5NIK
вот ты даёшь!
Встреча в обед! Со встречи и поедешь!
колесо заднее левое не берет, если воздух там, может передок плохо брать?
Народ нашел новую проблему-не тормозит заднее левое колесо, барабан холодный в отличие от всех остальных, специально давал нагрузку на тормоза.Короче если там воздух или в цилиндром что то, может колдун-может передок из-за этого плохо тормозить?
если там водух, то и тормозить не будет.
ну тут наверно 2 варианта, колдун и тормозной цилиндр…
Источник