Ваз 21099 инжектор плохо заводиться какая может быть причина
Содержание статьи
Плохой запуск двигателя на холодную ваз 21099 инжектор
На чтение 9 мин. Обновлено 16 ноября, 2020
Плохой запуск двигателя на холодную ваз 21099 инжектор
Машина 2005 года (21099 инжектор), взял новую, проблемы начались первой же зимой. В теплую погоду или 1-2 часа после прогрева заводится с пол-оборота. Но в холодную погоду утром, или после стоянки более 2 часов — завести как минимум 15-20 минут теперь не реально. Сначала хватало пару минут, но все хуже и хуже.
Сюжет такой, сначала 10-15 пусков по 2-5 секунд даже не лапает, потом начинает иногда подхватывать. Если пробывать быстро по пару сек подряд, подождать сек 15, то заводится, но через пару сек глохнет опять. Через несколько таких попыток таки подхватывает. Дальше прогревается и целый день езды — запусков без проблем. Тяга есть и все ок. Утром все с начала.
По догадкам явно не хватает топлива на холодную. Так как после заводки тяга супер, и все остальное тоже без проблем.
Сегодня после 25 мин попыток завести так и не удалось, под конец иногда на 2-4 сек заводилась, потом глохнет. Бензин в баке точно есть. Завтра на сервис — но подскажите с чего начинать, так как умников на сервисах полно.
P.S. Что я заметил, то то что не слышно работы бензонасоса, так как днем его жужжание пару сек слышно четко, при холодном пуске нет.
Сегодня был на диагностике. Толком ничего не получилось. Попросил друга с утра на буксире подвезти до диагностики чтобы была машина холодной. Так пока максимум около 5 мин подсоединяли датчики в теплом гараже, завелась практически с первого раза. Но заметили что давление топлива сначала падало. Вытолкали на пару часов на улицу.
Через пару часов уже на улице с датчиками и ноутбуком, при попытке заводить, капризы начались опять, но тут уже причина была явной — напряжение на бензонасос не подавалось на холодную.
Причин сказали может быть две: 1) сигнализация, так как реле стоит в обрыве питания бензонасоса, 2) глючит сам бортовой компьютер.
Так что в итоге отсоединили сигнализацию (реле) на сегодня, так чтобы посмотреть что будет завтра утром. Если не поможет, даже не знаю, так как сам БК стоит по ходу много (сказали что тут уже нового типа).
Еще одно, сказали датчик воздуха не очень, показал около 2.6 чего-то, сказали должно быть около 3. И датчик температуры тосола показывал завышеную температуру, на улице около 0, показал +8.5 (этод датчик заменили на новый сразу).
Источник
Почему плохо заводится на холодную ВАЗ-2109 и что делать
Нередко владельцы вазовских «девяток» сталкиваются с проблемой, когда автомобиль плохо заводится на холодную. Сразу стоит предупредить, что причин здесь может быть несколько. Поэтому поиск лучше всего начинать с самого простого, постепенно переходя к более сложному.
Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109
Следует сразу отметить, что при поиске обязательно следует учитывать, какой у вас двигатель. Конечно, есть и общие причины, однако алгоритм поиска для инжекторного (16 клапанов) будет немного отличаться от карбюраторного. Первый вариант, как известно, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Большая часть автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными двигателями (8 клапанов).
Как уже говорилось выше, точный ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на холодную, дать просто невозможно. Ели говорить в целом, то основные причины здесь следующие:
- слабый заряд АКБ;
- сбитые зазоры клапанов;
- плохое состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей;
- загрязнение дроссельной заслонки или топливного фильтра;
- подсос воздуха мимо карбюратора;
- засорение клапана холостого хода.
Также следует отметить, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и проблему с работой бензонасоса. Наиболее банальная причина – севший аккумулятор. Проверить это очень просто – включить фары, и посмотреть, насколько ярко они светят. Впрочем, на проблему вам укажет звук вращающегося стартера. Последний, кстати, может вообще не вращаться. Это означает, что аккумулятор очень глубоко разряжен.
Теперь давайте рассмотрим типичные проблемы для карбюраторного двигателя. Одна из них – это отсутствие топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует подкачать с помощью имеющегося на бензонасосе рычажка. Также попробуйте постучать по карбюратору, вполне возможно, что игла игольчатого клапана залипла в верхнем положении, когда подача топлива запирается. Проверьте свечи – если они мокрые, значит, топливная смесь переобогащена. Решается проблема регулировкой карбюратора. Кстати, может быть и такая причина, как слишком бедная смесь. В данном случае также нужно будет регулировать карбюратор. Проверить высоковольтные провода можно в темное время суток. Для этого заведите автомобиль, потушите фары и загляните под капот. Если есть проблема – вы сразу ее увидите. Еще один вариант проверки – одолжить у кого-то заведомо рабочий комплект.
Достаточно часто встречаются такие проблемы как засорение топливного жиклера системы холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется осмотреть все ведущие к карбюратору шланги и трубки. Вполне возможно, что проблема вызвана подсосом постороннего воздуха. Не стоит также сбрасывать со счетов и сам стартер. Зачастую именно его износ становится причиной того, что вы не можете нормально завести двигатель на холодную. Впрочем, если на горячую таких проблем не наблюдается, значит, с данным узлом все в порядке. Помимо этого, причины могут быть в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания или неправильных настройках зажигания.
В «девятках» с инжекторным двигателем особое вникание уделите датчикам. Зачастую именно некорректная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодную. Кстати, важную роль играет также и качество топлива. Поэтому лучше не заправляться на сомнительных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск появления проблем здесь очень высокий. Причем их устранение может влететь вам в копеечку.
Источник
Плохо запускается ВАЗ 21099
Привет всем! Такой вопрос: заменил бензонасос в сборе (фильтр-сеточка новая, соответственно), заменил регулятор давления топлива, промыл форсунки, поставил новый топливный фильтр снизу машины. Давление опять низкое в рампе. До этого грешил на новый моторчик бензонасоса (и диагностика показала, что тупит обратный клапан на бензонасосе). Думал на обратный клапан, пережимал патрубок обратки, давление опять норм, стоит поездить, опять нет давления.
Решил заменить бензонасос, но проблема та же самая, давления снова нет моментами. Как быть? Машина ВАЗ, 2003 г., инжектор, 8 кл. В машине, кроме форсунок и замка зажигания, все абсолютно новое. Ездил к диагносту, говорит: настройки сбились из-за того, что клеммы постоянно скидываете. И у вас настройки смеси сбились. Выровнял СО.
Также увеличен расход топлива. Он проверил, говорил, моторчик бензонасоса меняли, менял! Вот обратный клапан тупит, показал как патрубком его каждый раз прогонять, который на рампу идет шланг. Так вот, надоело каждый раз так делать, решил заменить весь бензонасос, давление стало держать в рампе (до этого не держало, сливалось обратно).
Сегодня вышел с дома на работу, завожу, опять плохо заводится, стартер кругов 6 делает и только потом заводится! То с первого звука прокрутки стартера, то опять так. Причем без разницы-на холодную или горячую. Уже нет просто сил, что опять, я уже и не знаю. Метки только выставил, зажигание ни причем, уже руки опускаются. Такие чехараки ездят смотришь, а тут все запчасти, все патрубки новые! И день ездит норм, потом опять 25. Помогите дельным советом, а! Новую купил бы, но денег нет. Заранее спасибо!
Источник
Ваз2109 Долгий Запуск На Холодную.
#1 callt111
«Только глупец упорствует на ошибке.»
- Город: орел
- Пол: Мужчина
#2 GENNA
- Город: КЛИНЦЫ
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал GENNA: 30 March 2012 — 19:24
#3 buruduk
- Город: Орёл
- Пол: Мужчина
#4 callt111
«Только глупец упорствует на ошибке.»
- Город: орел
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал callt111: 30 March 2012 — 19:51
#5 buruduk
- Город: Орёл
- Пол: Мужчина
#6 Lanser
- Город: Йошкар-Ола
- Пол: Мужчина
#7 kraton
- Город: Новомосковск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал kraton: 30 March 2012 — 21:01
#8 GENNA
- Город: КЛИНЦЫ
- Пол: Мужчина
Вот именно просадку напряжения где искать? Вроде как при прокрутке стартером,просадка идет до 8 вольт,и падений напряженияна на 15 кл и 30 кл АКБ,вроде не выявлено ниже,При пуске улавил просадку на ГР до 3 вольт один раз,но потом все нормально.После этого проверил все цепи все ОК.ЧТО за полтергейст?
Сообщение отредактировал GENNA: 30 March 2012 — 21:13
#9 kraton
- Город: Новомосковск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал kraton: 31 March 2012 — 05:32
#10 antip66
- Город: Луганск
- Пол: Мужчина
при прокрутке стартером,просадка идет до 8 вольт
При пуске улавил просадку на ГР до 3 вольт один раз,но потом все нормально
Все равно реле под вопросом уже — я бы заменил. Один раз был клиент на Калине — насос иногда не включается, но если включится, то работает до выключения зажигания. Ну реле я вычислил за недолго, а потом мне стало интересно и реле я разобрал. Там был кусочек какой-то намагниченной фигни неправильной формы. Прилип рядом с контактами, и если становился плашмя — контакт был, а стоя — не давал контактам замкнуться.
Ну и еще вроде не упоминали — стартер может быть виноват (замыкания внутри, сильные помехи). Для проверки, пробовать завести с «толкача».
ТС писАл- «но при долгом запуске нет импульсов на модуль зажигания.При этом, сигнал с Дпкв идет.».
#11 евген
- Город: Екатеринбург СССР
- Пол: Мужчина
#12 DDD
- Город: Целина
- Пол: Мужчина
берешь мультитестер .(условие- АКБ ЗАРЯЖЕН) (стартер здравый )
меряешь напряжение на аккумуляторе в момент прокрутки стартером если есть падение ниже 9 — аккумулятор в помойку
если более 10 В меряешь между плюсом АКБ и двигателем тоже в момент работы стартера если ниже 9 проверяешь контакты МАССЫ ДВС и Плюсы
разница в напряжении не более пол )0.5( вольта если более 1 вольта проверяешь контакты массы. если не помогло промеряешь токоподводящие кабеля .
дело 10 минут 3-4 прокрутки стартером что-бы стало все понятно наличие помощника обязательно .
если на двигателе добился правильного питания а в эбу падение напряжения снимаешь разьем эбу проверяешь напряжение на токоподводящих контактах в разьеме ЭБУ везде разница не более пол Вольта (имею сказать разница между показаниями на АКБ и на других контактах системы)
Когда добился правильного питания ДВС и системы СУД только после этого лезь в электронику .
то бишь в ЭБУ.
Удачи .
ВС 5.1 более критичен к запуску при косяках в питании 9 уже засада
П.С. Это в случае выскакивания 1602
Сообщение отредактировал DDD: 31 March 2012 — 06:03
Источник
Источник
Почему долго заводится двигатель ваз 21099
На чтение 13 мин. Обновлено 16 ноября, 2020
Почему долго заводится двигатель ваз 21099
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
При заводке на холодный двигатель приходится долго крутить, прежде чем схватывает (сек 7-10). На горячий с пол пинка. Авто 14ая, пробег 53000км
Сделали полную диагностику но осталась проблема заводки, теперь даже на горячий двигатель приходится долго крутить стартером, первый раз крутишь схватывает, стартер сам отключается, машина не заводится, со 2ой попытки 4 сек крутишь заводится. Машина тупит, как будто за зад ее тянут, мощи нету(такая особенность- если сутра завел и едешь на холодный двигатель то машина тянет, проезжаешь 5км и все). Расход увеличился.
Из того что делали:
Проверяли зажигание(заменили катушку зажигания, на 2 цилиндра шла неправильная искра), заменили свечи, ВВ провода, в плане зажигания все пришло в норму.
Давление топлива мерили, тоже в норме.
Перед диагностикой регулировал клапана.
Компрессия 12 ровненькая во всех цилиндрах.
Меняли на 100% рабочие «мозги», также долго заводится.
Мерили разряжение воздуха, тоже в норме.
Меняли на 100% рабочий датчик хол. хода, также долго заводится.
Пробовал сутра заводить без воздушного фильтра, также долго заводится.
Пришли к выводу что плохо заводится от нехватки воздуха, мастер сказал что нужно промывать все каналы в дроссельной заслонке, предварительно договорились на ПН.
Кто нибудь может подсказать еще возможные причины мой проблемы, может был уже опыт с подобной «капризностью»? Заранее благодарен за ответы и советы.
Машина газ+бензин, симптомы одинаковые, на режиме «газ» форсунки отключаются, поэтому не думаю что они могут быть засорены.
Пришли к выводу что плохо заводится от нехватки воздуха, мастер сказал что нужно промывать все каналы в дроссельной заслонке, предварительно договорились на ПН.
Второе: сигнал от ДПКВ доходит с запозданием,либо отслоился демпфер о шкива коленвала.
скорее всего форсунки .
приработе на газу засоряются ещё больше , несмотря на то что газ идёт мимо.
закажите услугу баланс форсунок
промойте дросельный патрубок и проверьте при помощи дст-6 рхх ,
если форсунки грязные промойте или поменяйте.
Источник
Плохо запускается ВАЗ 21099
Привет всем! Такой вопрос: заменил бензонасос в сборе (фильтр-сеточка новая, соответственно), заменил регулятор давления топлива, промыл форсунки, поставил новый топливный фильтр снизу машины. Давление опять низкое в рампе. До этого грешил на новый моторчик бензонасоса (и диагностика показала, что тупит обратный клапан на бензонасосе). Думал на обратный клапан, пережимал патрубок обратки, давление опять норм, стоит поездить, опять нет давления.
Решил заменить бензонасос, но проблема та же самая, давления снова нет моментами. Как быть? Машина ВАЗ, 2003 г., инжектор, 8 кл. В машине, кроме форсунок и замка зажигания, все абсолютно новое. Ездил к диагносту, говорит: настройки сбились из-за того, что клеммы постоянно скидываете. И у вас настройки смеси сбились. Выровнял СО.
Также увеличен расход топлива. Он проверил, говорил, моторчик бензонасоса меняли, менял! Вот обратный клапан тупит, показал как патрубком его каждый раз прогонять, который на рампу идет шланг. Так вот, надоело каждый раз так делать, решил заменить весь бензонасос, давление стало держать в рампе (до этого не держало, сливалось обратно).
Сегодня вышел с дома на работу, завожу, опять плохо заводится, стартер кругов 6 делает и только потом заводится! То с первого звука прокрутки стартера, то опять так. Причем без разницы-на холодную или горячую. Уже нет просто сил, что опять, я уже и не знаю. Метки только выставил, зажигание ни причем, уже руки опускаются. Такие чехараки ездят смотришь, а тут все запчасти, все патрубки новые! И день ездит норм, потом опять 25. Помогите дельным советом, а! Новую купил бы, но денег нет. Заранее спасибо!
Источник
Инжектор долго заводится из-за ДТОЖ
В чем причина того, почему инжектор долго заводится? Проблема может быть вызвана разными причинами, ведь двигатель заводится долго не только на холодную, но и на горячую. Может ли это означать, что время вращения пускателя никак не связано с температурой или нет?
Симптомы
Примерное время, считающееся долгим и за которое заводится двигатель — 5 или 8 секунд. При этом обязательно наблюдается дерганье в первые секунды работы ДВС. Временами кажется, что мотор функционирует всего на двух цилиндрах, а не на четырех.
Если перед заводом нажать акселератор, пуск осуществится быстрее. Зато одновременно увеличится расход горючего и время прогревания мотора до тех пор, пока обороты не спустятся до нормы. Еще один неразлучный спутник подобной ситуации – черный выхлоп.
Очевидно, что черный дым из глушителя прямо свидетельствует о том, что горючее полностью не расходуется, остается в цилиндрах.
Диагностика
Итак, для определения конкретной причины длительного запуска инжекторного ДВС, следует начать с качественной диагностики. Обычно, проверяют компрессию в цилиндрах. Ее значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой. При этом отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров быть не должно (максимум – 1 атм).
Затем в обязательном порядке заменяются свечи. На двигатель это окажет влияние, и он начнет запускаться теперь намного быстрее. Однако, если с мотором не все в порядке, то нормальное время запуска будет держаться всего 1-2 дня.
Поэтому следует также диагностировать высоковольтные провода. Диагностика позволит выяснить, нет ли у кабелей пробоя, который четко заметен по выходящей искре в ночное время суток. Делается это следующим образом: автомобиль запускается в темноте, одновременно нужно следить за тем, на каком проводе пробивает искра.
Проверке также нужно подвергнуть катушку зажигания. Многие опытные водители делают так: устанавливают вместо родного модуля заведомо исправный и новый, затем проверяют пуск двигателя несколько дней. Если все в норме, запуск не долгий – значит, все дело было в бобине (катушке зажигания).
Если изменений нет, проверку продолжают. На этот раз следует протестировать все фильтры, включая и воздушный. Далее – проверка и замена всех датчиков и регуляторов. Особенное внимание обращать на ДМРВ.
Следующий этап: тестирование различных соединений, проверка проводки на хорошее контактирование, зачистка масс и промывка дроссельного узла.
Если опять ничего не меняется, то рекомендуется проверить реле вентилятора ДВС. Нередко из-за него возможны подобные проблемы с запуском на инжекторном ДВС. Протестировать реле удастся, если снять провод с регулятора температуры, установленного на термостате.
Вентилятор после этих действий должен включиться. Однако после измерения значения сопротивления на прогретом ДВС, система может выдать низкие температурные данные, хотя внутри мотора явно больше 90 градусов. Почему же такая разница? Оказывается, это вполне может глючить ДТОЖ, который по какой-то причине не был проверен раньше. Он должен показывать реальную температуру ОЖ, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго запускается.
Про ДТОЖ
Вообще, датчики температуры силового агрегата – это важнейшие регуляторы инжекторного двигателя. Их на нем два. Один расположен прямо в ГБЦ, он – выдает значение температуры на щиток приборов.
Второй – расположен в термостате, и выдает данные о температуре уже БУ силового агрегата. На основе полученных результатов БУ регулирует подачу горючего – выдает на холодный ДВС больше топлива, а на горячий – меньше. Кроме того, именно БУ регулирует УОЗ, влияет на воспламенение ТВС, задействует вентилятор ОЖ, если температура жидкости поднимается выше 100 °С.
Очевидно, что при неисправных ДТОЖ будут наблюдаться сложности в работе мотора. Однако это больше касается того ДТОЖ, который выдает информацию непосредственно блоку. Например, если ДТОЖ глючит, он выдаст ложные значения о холодном моторе, хотя тот уже кипит весь. Подача горючего в цилиндры увеличится, ведь так предусмотрено системой. Допустим, вы долго ездили, потом остановились, зашли в магазин. Теперь запуск силового агрегата вызовет явное неудовольствие, так как он будет заводиться очень долго из-за сбоев данных и перенасыщения.
Одновременно с этим сильно изменяется УОЗ, отвечающий за воспламенение ТВС, явно переообогащенной. В итоге горючее будет интенсивно испаряться, а концентрация бензина в ТВС будет настолько высокой, что смесь с трудом воспламенится из-за малого количества кислорода.
Выше было сказано, что при нажатии на педаль акселератора время запуска заметно сократится. Теперь становится ясно, почему так происходит. Нажав на газ, мы добавляем в ТВС кислород, и горючее быстрее воспламеняется.
Таким образом, заменив неисправный ДТОЖ, можно решить не только проблему с длительным запуском ДВС, но и другие сложности, касающиеся процесса работы двигателя и его системы охлаждения. Мотор после замены неисправного ДТОЖ добавит стабильности, приемистости и мощи.
Процедура замены ДТОЖ и сроки
Процедура замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗ для осуществления процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный комплект гаечных ключей.
По классическому сценарию ОЖ придется сливать, в противном случае замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя существует несколько вариантов замены, которые не подразумевают слива.
Как уже говорилось выше, один из ДТОЖ расположен в термостате. Он ввинчивается туда сбоку. Второй расположен чуточку ниже, завернут в ГБЦ.
Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь о регуляторе, который на указатель идет, то он подлежит замене в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодный двигатель стрелка ОЖ стремится к красной зоне или просто гуляет. Это ошибка, и она требует исправления, т.е, замены датчика.
В некоторых случаях, бывает и такое, виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Нужно проверить все, и только после решить – менять или нет. Протестировать проводку тоже несложно: от ДТОЖ отсоединяются провода, включается зажигание и осуществляется замыкание на массу. Если стрелка подскочит вверх, значит, с проводкой все в порядке.
Второй ДТОЖ меняется в том случае, если сама машина неправильно работает. К примеру, обороты на холодный мотор не повышаются, а на горячую достигают значения в 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ номер 2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который чересчур рано включается или вовсе этого не делает.
Снятые регуляторы температуры проверить легче всего. Их надо погрузить в кипяченную нагретую до определенных значений воду, затем подсоединить омметр для замера сопротивления, идущего от ДТОЖ.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник
Проблемы с пуском двигателя (ВАЗ 21099i)
24 августа 2012, 10:39 #1
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите советом. У меня ваз 21099, инжектор, 2002 года выпуска. Холодный двигатель запускается с первой попытки. После езды по городу (пробки, светофоры) двигатель достигает рабочей температуры 102-107 гр. (температура работы инжектора). После этого, если заглушить двигатель, то заводится с 3-4 попытки, и если подольше покрутить стартер. Заранее спасибо!
Daewoo Lanos 1.5 л
24 августа 2012, 15:46 #2
Обычно плохая заводка «на горячую» связана с тем, что льют форсунки.
25 августа 2012, 10:41 #3
Ясно. А чем это «лечится»?
8 сентября 2012, 18:49 #4
вчера буквально перегрелась машина воды не было не сколько в ней я даже и не знала что она где то нужна ))) ладно добрые люди подсказали всё залили завели вроде всё хорошо ну а потом пипец сьездили поделам заводим машину а она не заводится с толкача заводится пока до дому ехали всё нормально вобщем она у нас не стала заводится с ключа с толкача всё хорошо а так встАвляю ключ хоть что делай не чего не каких признаков не гудит не шипит вобщем музыка свет всё горит сигналка работает думали Акумулятор здох зарядили все ровно не каких изменений подскажите что делать
Лада Приора 21703-018
8 сентября 2012, 19:23 #5
ПашОК 957, 24 августа 2012, 10:39, #1
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите советом. У меня ваз 21099, инжектор, 2002 года выпуска. Холодный двигатель запускается с первой попытки. После езды по городу (пробки, светофоры) двигатель достигает рабочей температуры 102-107 гр. (температура работы инжектора). После этого, если заглушить двигатель, то заводится с 3-4 попытки, и если подольше покрутить стартер. Заранее спасибо!
Была такая же проблема на 2115, замена датчиков, форсунок результат не дало. Сказали мне что это проблема с движком просит переборки. И я продал эту проблему
пос. Разведчик Кемеровская обл
8 сентября 2012, 19:25 #6 + 1
vklada, 8 сентября 2012, 19:23, #5
Была такая же проблема на 2115, замена датчиков, форсунок результат не дало. Сказали мне что это проблема с движком просит переборки. И я продал эту проблему
скорпионше советуй
Лада Приора 21703-018
8 сентября 2012, 19:31 #7
Андрю ха, 8 сентября 2012, 19:25, #6
скорпионше советуй
С ней ГИБДД поторопилось
пос. Разведчик Кемеровская обл
8 сентября 2012, 19:41 #8
vklada, 8 сентября 2012, 19:31, #7
С ней ГИБДД поторопилось
в смысле? 4 пост, машину она вскипятила без воды, сейчас незаводится
9 сентября 2012, 00:32 #9
скарпионша 1996, 8 сентября 2012, 18:49, #4
. не каких признаков не гудит не шипит вобщем музыка свет всё горит сигналка работает
а стартер крутит?
9 сентября 2012, 01:51 #10
vklada, 8 сентября 2012, 19:31, #7
С ней ГИБДД поторопилось
Я НЕ АВТО МЕХАНИК И НЕКОМУ БЫЛО ПОДСКАЗАТЬ
9 сентября 2012, 01:52 #11
Алексей 2009, 9 сентября 2012, 00:32, #9
а стартер крутит?
НЕТ ВОБШЕ ТИШИНА
9 сентября 2012, 01:54 #12
Андрю ха, 8 сентября 2012, 19:41, #8
в смысле? 4 пост, машину она вскипятила без воды, сейчас незаводится
ОНА СНОЧАЛО ЗАВОДИЛАСЬ ПОТОМ ПЕРЕСТАЛА НО С ТОЛКАЧА ВЕДЬ ЗАВОДИТСЯ
9 сентября 2012, 02:02 #13
ЛАДНО ВЫ САМИ ВРОДЕ ВСЕ НЕ ШАРИТЕ НЕ ФИГА ЗАВТРА БРАТ ПРИДЁТ ТОЛЬКО ГЛЯНЕТ И ВСЁ ПОЙМЁТ ВСЁ ЗА 15 МИН СДЕЛАЕТ
9 сентября 2012, 02:05 #14
У МЕНЯ СВОЙ АВТО МЕХАНИК ЕСТЬ МНЕ НЕ НАДО ПРО МАШИНУ ЗНАТЬ ПУСКАЙ ЗНАЮЩИЕ ГЛЯДЯТ А НЕ Я СОМА Я ДЕВУШКА А НЕ ПАРЕНЬ И ГАИ ТУТ НЕ ПРИЧЁМ Я ПРАВА ЕЩЁ 3,6 НАЗАТ ПОЛУЧИЛА
vklada, 8 сентября 2012, 19:31, #7
С ней ГИБДД поторопилось
9 сентября 2012, 12:02 #15
скарпионша 1996, 9 сентября 2012, 01:52, #11
НЕТ ВОБШЕ ТИШИНА
Смотреть надо цепь АКБ — стартер- монтажный блок — замок зажигания. И сам стартер конечно (с втягивающем реле). Если брат понимает стартер проверит за 30 сек с помощью отвертки и замыканием 2-х контактов.
Лада Калина Норма + кондиционер + АБС
Лада 2107
9 сентября 2012, 13:36 #16
В первую очередь проверьте компрессию! Если компрессия уже маленькая первая причина плохого запуска горячего двигателя!
27 сентября 2014, 17:26 #17
Ребят подскажите что делать если стартер не крутит и не щелкает,с толкача заводиться а с замка нет
27 сентября 2014, 17:27 #18
24 октября 2014, 13:35 #20
скарпионша 1996, 8 сентября 2012, 18:49, #4
вчера буквально перегрелась машина воды не было не сколько в ней я даже и не знала что она где то нужна ))) ладно добрые люди подсказали всё залили завели вроде всё хорошо ну а потом пипец сьездили поделам заводим машину а она не заводится с толкача заводится пока до дому ехали всё нормально вобщем она у нас не стала заводится с ключа с толкача всё хорошо а так встАвляю ключ хоть что делай не чего не каких признаков не гудит не шипит вобщем музыка свет всё горит сигналка работает думали Акумулятор здох зарядили все ровно не каких изменений подскажите что делать
У меня была такая проблема. Не заводилась и ни каких сигналов и звуков не подавала когда проворачивал ключ в зажигании. Сначало посмотрели стартер, проблема была в «якоре», и плюс сделали реле. Вот эти две причины были следствием, что у меня не заводилась машина.
27 октября 2014, 09:01 #21
ВАЗ2115 ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫСТАВИТЬ ВМТ(верхняя мертвая точка)1-ПЕРВОГО ПОРШНЯ? ПРОИЗВОЖУ ЗАМЕНУ И РЕГУЛИРОВКУ РЕМНЯ ГРМ (он соединяет между собой вал клапанов и вал поршней).ПРОБЛЕМА- ЧЕРЕЗ ОКОШКО КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ НИКАК НЕНАЙДУ МЕТКУ НА МАХОВИКЕ. ТАМ ДВЕ МАЛЕНЬКИЕ РИСКИ В РАЗНЫХ МЕСТАХ И ОТВЕРСТИЕ(наверно для сьемника). А КАК ЕЩЕ МОЖНО ВАЛ ПОВЕРНУТЬ В ВМТ 1ПОРШНЯ.
Источник
Источник