Вариатор может быть причиной вибрации

вибрации при трогании (вариатор)

  1. 11.05.2006 20:31

    #1

    Это уже обсуждалось, но как-то неподробно…
    У меня при трогании с места по всему кузову проходит вибрация и буквально сразу же исчезает (Лого на вариаторе). Подскажите: в чём проблема и насколько это вообще страшно?

  2. 11.05.2006 22:56

    #2

  3. 12.05.2006 06:26

    #3

    менять масло в вариаторе (слил-залил), если вариатор не «убитый», то поможет. У меня симптомы один в один были, 8 тыс после замены гуд.

  4. 12.05.2006 07:04

    #4

    я где-то на форуме прочитал, что ещё какая-то стартовая муфта может полететь. Бывает такое? И, кстати, насколько дорого масло поменять (работа + материалы)?

  5. 12.05.2006 07:12

    #5

    Масло в варе если менять, то с фильтрами.
    Может еще из-за дросельной быть, ее попробуй промыть.

    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=55555

    Последний раз редактировалось Ruslan.; 12.05.2006 в 07:30.

  6. 12.05.2006 15:25

    #6

    У меня такая проблема когда плохо прогреваюсь, если прогрев нормальный, то не дергается совсем. Я завтра меняю масло в вариаторе, за все просят 1500 рэ., только мне сказали что в вариаторе нет фильтра, может это в новых моделях……. в обшем вот так. Литр Z1 (японский) у нас стоит от 450 до 500 рэ. на каждом СТО по свойму.
    _______________________________________
    honda civic ferio 2000г. ES1, D15B, 1.5л, вариатор

  7. 12.05.2006 16:04

    #7

    Фильтра даже два, а нет у них потому, что поддон никто из них не снимает.

  8. 12.05.2006 17:14

    #8

    Девушка не торопитесь с деньгами прощаться , тестить ваш авто надо. драйвить.
    чую просто заменой жижи и фильтров не пройдёт. или не надолго. выброс денег. у всех одна ошибка , чуть проблем с акп едут менять жижу. не помогает приезжают к нам на ремонт. И спрашивается зачем жижу меняли.К ремонтникам ехать надо!!!!!! Если есть поддон надо снимать . У всех одно и тоже чуть не под 200 баков отдают за 100% замену жижу , а потом за рубль торг идёт………………

  9. 15.05.2006 06:11

    #9

    to Dmitry: почему же выброс денег, масло в вариаторе надо менять каждые 40000 при нормальных условия, а лучше чаще, про фильтры читал, что маленький меняют через 100 тыс. Несоглашусь что смена масла это выброс денег, так как его могли менять давно, или вообще не меняли с момента покупки.
    Сам лично менял, слил-залил потратил 30 мин. и 1600 денег на масло, если бы вибрация не прошла, то искал бы причину дальше. Опять же методом слил-залил рекомендуют операцию делать два раза с интервалом 500-1000 км.

  10. 17.05.2006 06:53

    #10

    При покупке CIVIC-FERIO ES-1 на вариаторе таже вибрация была, прошла после смены жидкости в вариаторе и 2-х фильтров Да Z-1 прошлый век у Хонды спец жижа есть HMMF

  11. 17.05.2006 11:31

    #11

    На Domani такие вибрации прошли после замены жижи и 2х фильтров. Жижа HMMF.

Источник

Вибрация. Вариатор.

Всем доброго дня.
Недавно столкнулся с проблемой неисправности вариатора. Прочитал десятки тем, изучил опыты других и хочу поделиться своим. Скажу сразу, всё закончилось хорошо, и ничего страшного в этом нет (за исключением затрат)! Сам не являюсь специалистом, поэтому все высказывания и информация ниже – это то, что смог узнать за пять дней неисправности автомобиля. Прошу отнестись с пониманием.
Итак, если по порядку – владею «Теаной fore» 2011г. Покупал у знакомого с пробегом 90т.км. Он брал её новой. Во время эксплуатации первый хозяин обслуживал только по регламенту у официалов, поэтому все плановые замены масла и перепрошивка мозгов «варика» была сделана. После покупки мной была сделана полная замена масла с заменой фильтра. И, принципе, всё было хорошо и ничего не предвещало беды. Сам живу в Твери езжу по городу, выходные- дача. Режим езды – умеренный.
Как – то раз, вернулся вечером домой с работы, заглушил – всё нормально. Пробег составляет 123т.км На следующее утро завожу и слышу какой – то звук (вой) из под капота в районе колеса с водительской стороны. Попробовав тронуться с места, наблюдаю картину — сначала подёргивания и отсутствие тяги, обороты выше 1500 – 1700 не поднимаются (скидываются обратно), а потом метров через 100-200 машина вообще не едет на любом положении акселератора. Переключаешься на N — и вой пропадает, и газуешь, как хочешь.
После дня поиска грамотного специалиста, кто может выдать какой – то вердикт, через знакомых нашёл номер телефона (если кого заинтересует могу выслать) кто занимается ремонтом вариаторов. Созвонился, и было принято решение тащить машину к ним в автосервис. Вопрос про официалов даже не рассматривался, поскольку он всего один в Твери (зажравшийся) и то, что сломалась коробка, я знал и без его «Супер грамотных спецов». Ремонтом официалы не занимаются только могут поменять этак за 200 – 300 т.руб. на новую.
После того как была снята коробка вердикт причины поломки — вышел из строя масляный насос. Объём работ — замена самого насоса, фрикционов, ремня, конусов и ещё какой-то ремкомплект (фильтр, прокладки и само масло) два дня работы 70т.руб (из них работа 15т.руб) и вот я забираю исправную машину. Обкатка со слов ремонтников 2500 т.км.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ:
1. По моему ощущению стали повыше обороты при 100кмс – 1700, а при 120 – 2100, было где-то на 200 (300) оборотов поменьше.
2. Раньше с момента разгона до 20(30) кмч шёл разгон при 2000об., потом плавный сброс оборотов до 1500 (снижение тяги) и дальше продолжаешь разгоняться. Теперь этого нет вообще, как на электричке тяга ровная.
3. До ремонта при торможении практически перед самой остановкой был небольшой толчок, как будто что – то переключалось в вариаторе. Теперь этого нет!
Теперь отдельно про ребят из сервиса:
Занимаются ремонтом вариаторов, роботов и автоматов. На свою работу дают год гарантии без ограничении по пробегу! Считаю серьёзный подход. Из разговоров с ними –
1. Буксировать с рабочим двигателем в положении N — можно.
2. В пробках и длинных светофорах переводить в положение N — нужно
3. Прошивка мозгов и прочая забава с компьютером и вариатором лишняя трата времени и денег.
4. Рабочий ресурс вариатора 130 – 150 т.км в 70 – 80 % случаев и к сожалению ни от чего не зависит.
5. Вариаторы реально способны ломаться за один день. Приехал заглушил, завел и уже не поехал.
6. Полная замена масла с заменой фильтра — обязательно.
7. Все коробки ремонтно-пригодны, средний ресурс после ремонта 100 – 150т.км
Всё это я выложил чисто информационно, с чем сам столкнулся и что узнал от людей которые оживили мою машину.. Теперь вопросов по этой теме у меня нет. На Ваши готов ответить. Всем спасибо, что дочитали.
Удачи на дорогах!

Читайте также:  Осечка при стрельбе из пм может возникнуть по причине

Источник

CLUB.RU — Вибрация на скорости (вариатор)

OUT-CLUB.RU
(https://out-club.ru/board/index.php)

asket198205.03.2012 18:01

Вибрация на скорости (вариатор)
 

Всем привет! Проблема следующая…:
На сегодняшний день пробег машины составляет 92 000 км (2,4 — вариатор).
Более недели назад началась вибрация при разгоне, а точнее, при наборе скорости около 25 км/ч, вторая волна вибрации ощущается на скорости около 40 км/ч. Почему-то уверен, что проблема в вариаторе. Обслуживаюсь на частном СТО, ребята посоветовали сменить масло в CVT, но от этого проблема не ушла. К диллеру ехать стрёмно, потому что там «только дай», найдут даже то, чего нет… Кто сталкивался? Как боролись? Что это может быть? И по деньгам… стоит ли приобрести мыло и верёвку?
Извиняюсь, если тема — «баян», но предварительно посмотрел, подобного не нашёл…

Aliensolo05.03.2012 18:11

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

приветствую! хотя машины и разные, похожи на мои симптомы. уточнение: есть еще и 3я волна, на скорости около 100. все волны возникают на неинтенсивном разгоне на оборотах 1500-1800.
я делал диагностику с компьютером на ходу. Вердикт неясен: скорее всего накрывается блокировка ГТ, она неполная на этом режиме, отсюда и вибрация. Но также может быть и клапан блокировки, барахлит. Другие причины (дроссель, датчики) мне тоже говорили, но эти главные. Ремонт — разборка коробки в любом случае. Хотя, если клапан — то снятием крышки и ревизией клапана может ограничиться. Дальнейших проблем эта проблема вызвать не должна. Поправьте меня, знатоки, если чего не так.

asket198205.03.2012 18:16

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Что такое ГТ?

Aliensolo05.03.2012 18:53

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Цитата:

Сообщение от asket1982
(Сообщение 1217528)

Что такое ГТ?

это гидротрансформатор, он же «бублик» )

asket198205.03.2012 19:04

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Цитата:

Сообщение от Aliensolo
(Сообщение 1217588)

это гидротрансформатор, он же «бублик» )

Спасибо…
То есть, как я понимаю, учитывая тот факт, что комментариев больше нет, проблема именно в ГТ?

asket198205.03.2012 22:02

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

С дисками всё в порядке, заслонку почистили, свечи идеальные, балансировка на высоте, масло поменяно, не бился…———- Добавлено в 20:07 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:02 ———-Тем более, вибрация на скорости 25 и 40 км в час…

martinleo06.03.2012 00:23

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

или асфальт «волной» ))

asket198206.03.2012 10:32

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Цитата:

Сообщение от martinleo
(Сообщение 1217803)

или асфальт «волной» ))

Главное, что Вы меня поняли:)))

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Вам думаю сюда https://www.out-club.ru/board/showpo…postcount=1301
Ответа нет на эти сообщения.

Цитата:

Сообщение от MagiC
(Сообщение 1156812)

При медленном ровном движении (20-25кмч) на оборотах двигателя примерно 1200 появилась легкая вибрация, как будто детонация двигателя. Переключившись в ручной режим определил, что вибрация наблюдается только при движении на 4 передаче при оборотах двигателя 1200-1250 оборотов. Особенно хорошо заметна эта вибрация при движении в горку. Ни на каких других режимах ничего подобного не наблюдается — все ровно, разгон плавный. Как думаете, что это может быть? Накрывается вариатор?

Цитата:

Сообщение от Clubber
(Сообщение 1207978)

В общем надоело наблюдать эту картину.
Зима, сильно не носишься, насиловать коробку быстрым ускорением не хочется.
Начинаешь ускоряться, при отключении гидротрансформатора, обороты падают до 900-1000, при 1000 проходит вибрация.
Разумеется, если интенсивней разгоняться, чтоб обороты не падали до этих значений, всё нормально.
Что почистить, что сменить?

asket198206.03.2012 20:03

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Печально всё это… самое страшное, что не вижу вариантов решения… И на СТО не видят… Доходило уже до моразма, но… результата нет…

Читайте также:  Какие могут быть причины самоубийства

martinleo08.03.2012 19:32

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Я тут подумал, достигнув скорости ,когда вибрация начнется, переведи селектор в «N» , допускаю, что если виновник вибрации варик, то она должна пропасть.
А так можно поискать проблемы в «подвесах» ДВС, СВТ, кардана

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Цитата:

Сообщение от martinleo
(Сообщение 1220026)

Я тут подумал, достигнув скорости ,когда вибрация начнется, переведи селектор в «N» , допускаю, что если виновник вибрации варик, то она должна пропасть.
А так можно поискать проблемы в «подвесах» ДВС, СВТ, кардана

Если виновник двигатель, то тоже пропадет 🙂
В N сцепление многодисковое разомкнется и двигатель будет работать без нагрузки.
Такая вибрация на малых оборотах и на механике бывает.
Не ездите на малых оборотах, двигателю тяжко.

martinleo09.03.2012 00:58

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Подумал еще. Думается мне варик тут не при делах. Понимаю, если на механике с 3-4,5 подшипниками , с 3-мя, или четырмя валами, там может быть на какой то передаче что то-как то. А у варика либо вибрация есть во всем диапазоне, либо ее нет, так по конструкции получается. На звание «главного инженера «jatco»» не претендую.

Prokaznik09.03.2012 22:12

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Крестовину смотрели ?

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Цитата:

Сообщение от asket1982
(Сообщение 1217521)

Всем привет! Проблема следующая…:
На сегодняшний день пробег машины составляет 92 000 км (2,4 — вариатор).
Более недели назад началась вибрация при разгоне, а точнее, при наборе скорости около 25 км/ч, вторая волна вибрации ощущается на скорости около 40 км/ч. Почему-то уверен, что проблема в вариаторе. Обслуживаюсь на частном СТО, ребята посоветовали сменить масло в CVT, но от этого проблема не ушла. К диллеру ехать стрёмно, потому что там «только дай», найдут даже то, чего нет… Кто сталкивался? Как боролись? Что это может быть? И по деньгам… стоит ли приобрести мыло и верёвку?
Извиняюсь, если тема — «баян», но предварительно посмотрел, подобного не нашёл…

Аналогичная проблема.
У меня вибрация появляется на малой скорости всегда при оборотах около 1250, причем если переключить в режим D будет 3, 4 передача.
Начинает проявляется только на хорошо прогретой машине.
Удалось определить причину вибрации?

Alex-himki24.01.2016 23:21

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Тоже появилась, после того как 2 недели отездил на полном приводе.

Cheburaptor08.02.2016 11:42

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

У меня такие симптомы возникли на пробеге 82 000 км. Еще через 5 000 км вариатор умер. Хорошо, что всего в 35 км от Москвы. Заменил на контрактный из Японии. Проблем пока нет.

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

У меня пробег 83 000, тоже появилась легкая вибрация на разгоне, примерно до 40км/ч. Причем появляется не постоянно а иногда. Может сильней дергать при троганье с холодным двигателем. Масло в варике менял прошлой осенью на ravenol, масло в двигле тоже сейчас новое залили… Как то меня это напрягает, из отпуска сейчас возвращаться 4300км 🙁

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Какие у вас пробеги смешные и столько проблем уменя 208 тыс и тьфу тьфу тьфу

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Тоже заметил такую беду месяц назад. Пробег 115.000. Масло в вариаторе менял 25.000 назад на оригинальное полной заменой. Снимали поддон стружки небыло.

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

причиной вибрации вряд ли может быть вариатор, в первую очередь смотрим крестовины кардана, подшипники ступиц, муфту включения полного привода (на заднем редукторе) внутренние ШРУСЫ.
Да и пора переставать считать вариатор на этой машине ее слабым местом, если его не убивать, ходит он долго и счастливо.

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Ну, у меня 2 новости:
— до дома я добрался и пробег теперь 88’000км.
— вибрация проявляется, но так же как и раньше не всегда (не при каждом разгоне) и не проявляется вообще если держать обороты ~2000 и более.
Из мыслей пока только чистка заслонки и замена свечей (на текущих иридиевых прошел ~35’000 км).

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Было такое же просто сменил заправку, эффект пропал.

Artur-TranSat14.09.2016 16:55

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Пипец варику(((

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Что за выпад?

devildozen26.03.2017 19:51

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

автор, решили проблему?

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Такая же вибрация, по ощущениям даже резонанс. Думал опора двигателя, но они все в хорошем состоянии. С этим езжу уже 5-й год. В пробках тоже ощущается на оборотах 1000-1200. Точно не крестовины кардана, не ступичные. Вибрация только на ходу, может и вариатор.

devildozen26.03.2017 22:06

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Цитата:

Сообщение от amel
(Сообщение 2559972)

Такая же вибрация, по ощущениям даже резонанс. Думал опора двигателя, но они все в хорошем состоянии. С этим езжу уже 5-й год. В пробках тоже ощущается на оборотах 1000-1200. Точно не крестовины кардана, не ступичные. Вибрация только на ходу, может и вариатор.

Читайте также:  Гипогонадизм может быть причиной бесплодия

у меня также + сильней проблема проявляется при повороте налево в горку на скорости около 25-30 км/час- в этот момент вибрация сильнее

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Цитата:

Сообщение от devildozen
(Сообщение 2560000)

у меня также + сильней проблема проявляется при повороте налево в горку на скорости около 25-30 км/час- в этот момент вибрация сильнее

смотрите ШРУСы и ступичные подшипники

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Цитата:

Сообщение от vova18
(Сообщение 2560153)

смотрите ШРУСы и ступичные подшипники

Ступичные и шрусы не причем, вибрация зависит строго от оборотов. На малой скорости убитые ступичные никак себя не проявляют, тем более у меня они новые.
При поворотах тоже заметил, когда со стоянки выезжаю со скоростью 7-10 км/ч, бывает по кузову резонанс.
Есть мысль снять приводной ремень, может муфта, но блин на месте без вибраций, скорее всего не она.
Как ведет себя подклинившая крестовина на кардане знаю, при разгоне дикие удары по кузову. Было у меня такое на этой машине.

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Цитата:

Сообщение от amel
(Сообщение 2560186)

Ступичные и шрусы не причем, вибрация зависит строго от оборотов. На малой скорости убитые ступичные никак себя не проявляют, тем более у меня они новые.
При поворотах тоже заметил, когда со стоянки выезжаю со скоростью 7-10 км/ч, бывает по кузову резонанс.
Есть мысль снять приводной ремень, может муфта, но блин на месте без вибраций, скорее всего не она.
Как ведет себя подклинившая крестовина на кардане знаю, при разгоне дикие удары по кузову. Было у меня такое на этой машине.

видимо у вас маловато опыта в ремонте автомобилей, а вот на моей практике были случаи когда из-за умирающих внутренних ШРУСов и болтающихся ступичных подшипников, которые не шумели, как раз и была вибрация, особенно под нагрузкой и при поворотах.
Грешить на вариатор конечно можно, только вибрировать там особо нечему, разве что это проблемы с гидротрансформатором, как вариант проблемы с блокировкой из-за глюков соленоида отвечающего за это.

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Ну так как у Вас большой опыт, объясните зависимость от оборотов двигателя если это ШРУС.

devildozen27.03.2017 09:51

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

я пока-что склоняюсь к левому внутреннему шрусу, но проверять догадку достаточно геморойно

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Цитата:

Сообщение от amel
(Сообщение 2560219)

Ну так как у Вас большой опыт, объясните зависимость от оборотов двигателя если это ШРУС.

чем выше обороты, тем быстрее вращается полуось, соответственно сила выталкивающая тело наружу относительно оси вращения возрастает, если есть износ, значить и люфт, который с увеличением частоты вращения вызывает вибрацию.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от devildozen
(Сообщение 2560225)

я пока-что склоняюсь к левому внутреннему шрусу, но проверять догадку достаточно геморойно

только разбирать ШРУС и осматривать стакан внутри, там отчетливо будут видны следы выработки от трипоида, причем он может даже не болтаться от руки.

devildozen27.03.2017 15:19

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

@vova18, я смотрю вы как и я с Ижевска. Вы ремонтом занимаетесь? Может займетесь моей машиной?

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Еще раз повторюсь, я могу держать педаль газа при разгоне в определенном положении, будет вибрация, одинаковая, вне зависимости от скорости (и полуось не вращается быстрее от оборотов). Стоит чуть сбавить газ или наоборот нажать немного на разгоне, и вибрация пропадает. Короче запилю видео на днях. Либо это ГТ, либо при определенной нагрузке вибрация от двигателя передается на кузов.

devildozen27.03.2017 16:50

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Цитата:

Сообщение от amel
(Сообщение 2560449)

Еще раз повторюсь, я могу держать педаль газа при разгоне в определенном положении, будет вибрация, одинаковая, вне зависимости от скорости (и полуось не вращается быстрее от оборотов). Стоит чуть сбавить газ или наоборот нажать немного на разгоне, и вибрация пропадает. Короче запилю видео на днях. Либо это ГТ, либо при определенной нагрузке вибрация от двигателя передается на кузов.

у меня всё-таки скорее на определенной скорости 25 км/час примерно (а не на определенных оборотах) при разгоне в горку и больше проявляется при повороте налево

Добавлено через 5 часов 51 минуту
и иногда, особенно на холодную (но бывает и в пробке) когда трогаешься есть какие-то постукивания (грешу на ШРУС)

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

вероятность с 80% это внутренний шрус(граната), менял не давно. все то же самое по симптомам, как и описано. Когда сняли, весь был разбитый, от того и вибрировало. Удачи!

devildozen28.03.2017 17:52

Re: Вибрация на скорости (вариатор)
 

Цитата:

Сообщение от jakubad
(Сообщение 2560951)

вероятность с 80% это внутренний шрус(граната), менял не давно. все то же самое по симптомам, как и описано. Когда сняли, весь был разбитый, от того и вибрировало. Удачи!

расскажите подробно как у вас проблема проявлялась
заранее благодарен

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2020, WWW.OUT-CLUB.RU

Источник