В чем может причина не включение габаритов

Не включаются габариты.

  1. 24.01.2009 13:00

    #1

    Не включаются габариты.

    Подскажите, кто знает. Проблема следующая — просто не включаются габариты, соответственно и подсветка приборной панели. При этом, когда ставишь на сигналку, габариты мигают исправно, а с переключателя подрулевого — нет, не включаются. Когда включаешь фары, габариты тоже не загораются. В чем может быть проблема — в переключателе?
    Лампы отпадают, предохранитель, видимо тоже — раз от сигналки мигают…

    Suzuki Escudo, 1993г TA01W, G16A

  2. 24.01.2009 14:13

    #2

    Посмотри всё же предохранитель…

  3. 24.01.2009 22:22

    #3

    Адрес: Долбаный Мегаполис

    Сообщений 6,842

    …странно, у меня сегодня то же самое случилось! Еще не смотрел но грешу на предохранитель. Сами фары светят, а вот габариты и подсветка приборки нет. Кто нибудь менял предохрану уже?… подскажите где стоит, под капотом или в основном блоке справа под рулевой?

    Ты готовишь вкусно
    Рыбу борщ азу
    Но какого хрена
    Всё в одном тазу

  4. 25.01.2009 08:28

    #4

    Проверил. Действительно, предохранитель. Стоит под капотом, 10 А, подпись к тему TAIL, по моему. Все же странно, что с сигналки габариты мигали… При сгоревшем предохранителе то. Или сигналка по другому подает напругу на них?

    Suzuki Escudo, 1993г TA01W, G16A

  5. 25.01.2009 13:53

    #5

    Адрес: Долбаный Мегаполис

    Сообщений 6,842

    …то же самое, сгорел именно этот. Только когда поменял на новый он проработал ровно минуту???!!!! и опять сгорел…… Надо искать коротыш где-то в цепи…..

    Ты готовишь вкусно
    Рыбу борщ азу
    Но какого хрена
    Всё в одном тазу

  6. 25.01.2009 14:23

    #6

    Сообщение от ruslanjap

    …то же самое, сгорел именно этот. Только когда поменял на новый он проработал ровно минуту???!!!! и опять сгорел…… Надо искать коротыш где-то в цепи…..

    Может быть подсветка заднего гос.номера…?

  7. 26.01.2009 04:05

    #7

    Адрес: Иркутск

    Сообщений 4,634

    Сообщение от alkar

    Проверил. Действительно, предохранитель. Стоит под капотом, 10 А, подпись к тему TAIL, по моему. Все же странно, что с сигналки габариты мигали… При сгоревшем предохранителе то. Или сигналка по другому подает напругу на них?

    ага, от сиги отдельная цепь идет к габаритам обычно, минуя предохранитель.

Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.

Источник

Габариты не слышал или Весь правый борт не горит: — не перед, не зад …Но нашёл в чём фишка — Лада 2115, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем Доброго Суток Друзья!и просто гости !
Начну с того что у меня пропал правый габарит полностью .Весь борт не горит не перед не зад Печально …
Неделю назад прикупил себе двух контактные светодиодные лампочки начал проверять как работают, загорались хорошо !можно сказать даже отлично !горели очень ярко и белым светом одновременно ., но не по отдельности решил проверить почему проверил на свою голову (
Нечаянно об корпус лампочки в чиркаша прислонил плюс или можно сказать еле ели до коснулся, ещё можно сказать вскользь ! в итоге наверно получил коротыш или К.З. (короткое замыкание)
Перестал после этого полностью гореть правый габарит
Начал искать причину первым делом проверил предохранители на Монтажном Блоке (М.Б.) F11 — который отвечает за правый габарит, он оказался целым !в итоге ещё пару комбинаций и замена на новый предохранитель ничего не дало .вечером отправился домой изучать схему что до как устроен габарит. всё это дело продолжалось пару дней
результата ни какого …и …Через пару дней меня осенила мысль может дело в самой сигнализации ? так как сига у меня выведена на габариты!разобрал пол салона чтоб добраться до блока управления сигнализацией .Достал блок посмотрел предохранители все целые ! следующей этап был снятие М.Б.
Подумал что в М.Б. сгорела дорожка .на днях по раньше приехал с работы поставил машину и начал снимать М.Б.прям возле дома, перед этим отсоединил массу мало ли что …начал снимать блок к завершению снятия блока пошёл дождик

Читайте также:  Причины почему может лопнуть

, не приятно но надо было идти до конца.
Пришёл домой взял инструмент начал разбирать М.Б.

Снятый блок, вид сверху

Снятый блок, вид в заде

Разбираем М.Б. тут понадобится отвёртка отворачиваем 8 саморезов снимаем заднею часть блока

СХЕМА МОНТАЖНОГО БОЛКА вот тут можно посмотреть
и тут я обнаруживаю окисления трёх контактов неприятно конечно но факт есть факт

идём дальше вынимаю полностью всю плату и наблюдаю дальше ещё пару неприятностей первая неприятность окисление где вставляются реле света

МЕСТАМИ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЕ ОКИСЛЕНИЕ

вторая неприятность

Хотя к этому контакту не подходит фишка не какая он как бы резервный
Посмотрел внимательно платы, было принято решение смыть окисленность — спиртом
Тут как в Анекдоте : в к рации:
Прапор — Ты что делаешь?
Ряд -Платы протираю
Прапор- Кто так протирает
Ряд -А ака надо
Прапор- Вот так, выпил залпом стакан и дышишь =)), а не кисточкой матерьял переводишь =))

В итоге промыл все платы и снял с них всю окислен ость

Вид в заде, ЧИСТО

ВИД СПЕРЕДИ, ЧИСТО +)

когда промыл дал немного высохнуть, потом собрал блок .
Вот такие у меня кисточки были после промывке платы

Когда собрал блок пошёл устанавливать .всё собрал уже довольный думал что решил проблему, а не тут то было как не горел правый борт полностью так и не горит .Опять расстроенный пошёл домой .На следующей день всё думал в чём причина хотел для начала найти грамотного авто электрика

Ещё пару дней поездил одноглазым, всё эти два дня был в раздумьях что и как это можно сделать, хотел уже соплю кинуть но от этой мысли отказался, перемыкал предохранители левый + кидал на правый всё равно ничего не получалось как не горел так и не горит .
И тут в один момент меня осенила мыся,

а не проверить ли мне реле контроля не исправности ламп?
Снял реле

САМО РЕЛЕ

САМО РЕЛЕ, ВИД В ЗАДЕ

разобрал

Разбираем

разобрал реле посмотрел плату

САМА ПЛАТА РЕЛЕ КОНТРОЛЯ НЕИСПРАВНОСТИ ЛАМП

она вся в диодах а как их мне проверить ? рабочие или нет?так как у меня нет позвонки.Было решено поставить старое родное которое кричит на светодиоды

Поставил старое иииииииииииииииии…что вы думаете?

ДА Вы не ошиблись ЗаРаБоТаЛ правый габарит

РАБОТАЕТ

.на следующей день поехал в автомагазин и купил новое реле контроля неисправности ламп

НОВОЕ РЕЛЕ =)))

А кто знал что надо было просто поменять реле контроля ламп ? а не разбирать пол машины чтоб устранить причину =)))Теперь буду знать на будущее от куда плясать =))

Читайте также:  По каким причинам могут не отдать трудовую книжку

P.S.Забыл сказать или добавить по М.Б.

Ремонт монтажного блока заключается в основном в замене печатных плат. Допускается припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек на печатных платах, но только если для этого не требуется рассоединения печатных плат.

Может кому пригодится этот пост на будущее =)
Результатом доволен! не зря потратил время и силы !

Всем Большое Спасибо!за внимание!

Всем Удачи на дорогах!
Всем Мир!

Источник

Нашел на просторах инета. Не много об эл. проводке. — ГАЗ Газель Next, 2015 года на DRIVE2

Симптомы
Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.
Устранение
В первую очередь обратим внимания на предохранители.
На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится.
Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей.
В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами.
Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок.
Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание.
Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы.
А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

Симптомы
При включении габаритов в блок фаре наблюдается жужжание. Это слышно в салоне автомобиля.
Устранение
Чаще всего это электрокорректор фары жужжит. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он пытается отрегулировать фару.
В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода.
Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться ему.

Симптомы
Погас задний левый габарит и подсветка номерного знака т.к последнего питаются от первого.
Устранение
Из за окислов страдает разъем блока задних фонарей т.к к нему особое внимание.
Проверить поступает плюс на габариты или нет или.
Проверьте так же на обрыв проводку.
Где жгут расходится на левый и правый фонарь тоже следует его посмотреть т.к в этом месте бывает происходит окисление.
Если Газель удлиненная то сразу смотрите в районе заднего моста там есть удлинитель проводки.
В это место стоит лезть в том случае если вы убедились в исправности предохранителя.

Симптомы
Когда горит подсветка номерного знака в том числе вместе с габаритами и ближним светом фар и при включении поворотников или аварийной сигнализаций подсветка начинает мигать в следствии этого поворотники гаснут, а подсветка загорается.
Устранение
Обычно в этом случае проверяют массу в левом заднем фонаре. От этого фонаря подключается освещение номерного знака. Не помешает посмотреть еще и габаритные огни.

Симптомы
Не идет ток на подсветку номерного знака. Свет в габаритах присутствует.
Устранение
По этой ситуации можно поступить идя от плафона номерного знака до входа общего жгута проводов.
В это месте снимаем частично изоляцию и осматриваем скрутку.
Хочу отметить не советую искать с помощь иголки т.к в прокол попадает влага и происходит окисление тем самым вы подвергаете систему освещения ко всяким глюкам.
Хороший вариант сделать новый жгут от места начала обжимки на оба задних фонаря. Для этого обрезать штатный разъем и поставить новый далее все изолировать.

Читайте также:  Рыбный запах мочи причины

Симптомы
При включении задних габаритных огней вместо них горят поворотники и указатель топлива падает на ноль.
Так же при включении заднего хода горят поворотники и передние габариты тускло.
Устранение
Начните с проверки массы на фонаре.
Стоит обратить внимания на пучок проводов на левой раме.
В моторном отсеке есть разъем от которого провода идет на задние фонари в том числе и на топливный бак.
Следует проверить на этом разъеме есть ли напряжение при включении по очередности габаритов, поворотников и т д.
Если напряжение присутствует при всех потребителях то следует искать причину в жгуте до фонарей.
Стоит так же подвергнуть проверке и косу из проводов от монтажного блока до штекера к задним фонарям.
Посмотрите массу между кабиной и рамой на которой и повешены задние фонари.
На тот случае если вы решитесь поменять задний жгут то это выйдет порядком 900 рублей. Я говорю о том жгуте который идет от моторного отсека до задних фонарей.
Если у вас блок предохранителей старый то рекомендую заменить его на новый во избежании окислении предохранителей.

Симптомы
Погасли стоп сигналы. Предохранители целые, лампы тоже.
Устранение
А концевик педали тормоза то забыли проверить.
Вот с него и стоит начать проверку.
Если вы решились покупать новый концевик педали тормоза то советую обратить внимания на концевик старого образца или от классических жигулей.
Они более надежны. И так же не забываем о разъемах от фонарей или скрутки на косичке от кронштейнов к раме.

Симптомы
При включении ближнего, дальнего света фар или нажатии на педаль тормоза вместо правого заднего указателя поворотов мигает левый задний фонарь.
Передний правый указатель поворотов и повторитель на крыле мигают с удвоенной частотой.
Если отключить фары и не нажимать на педаль тормоза то все работает в штатном режиме. Левый указатель поворотов работает нормально.
Устранение
Опять же картину портит масса. Нужно проверить массу в задних фонарях и она берется через поворотники.

Симптомы
Не горит подсветка комбинаций приборов, габариты, ближний свет фар, корректор фар не работает, задние противотуманные фонари и вольтметр работает то 12 то 13 В.
При включении заднего хода вольтметр сбрасывает показания до 10 В, а при выключении подсвети подскакивает до 12 В и далее до 13 В.
Устранение
Следует посмотреть на силовой предохранитель на 40А или 60А. Если вы вооружитесь тестером он может показать обрыв несмотря на то что они могут выглядеть целыми.

Симптомы
В самом начале не горел правый задний габаритный фонарь и подсветка номерного знака.
Затем перестал гореть левый передний габарит. Из под капота повалил дым и закоротило цепь передних габаритных огней.
Предохранитель не сгорел. Когда включаешь габариты противотуманки горят и так же когда фары включаешь наблюдается тот же эффект.
Устранение
Причина кроется в замыкании в косе проводов между собой габаритов и противотуманок.
Естественно провода оплавились.
Можно поступить следующим образом. Протянуть по раме многожильный медный кабель в толстой резиновой изоляции. Этот кабель приходит в один из фонарей.

Источник