В чем может быть причина провала ваз 21124
Содержание статьи
Почему тупит при разгоне 16-ти клапанная ВАЗ-2112
Неоднократно, многие водители сталкивались с тем, что 16-клапанный ВАЗ-2112 начинал тупить при разгоне или чувствовался провал скорости. Это может быть связано с разными причинами, которые необходимо знать, как устранить.
На видео показан процесс когда ВАЗ-2112 троил, плохо набирал скорость, периодически загорался «чек двигателя» и способ решения:
Почему тупит? Основные неисправности
Вид двигателя ВАЗ-2112
Причин возникновения эффекта, когда тупит 16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов не много. Конечно, придется немного повозиться, чтобы в том или ином случае найти истинную причину, но в противном случае прямая дорога на автосервис. Тем, кто решил, все-таки отремонтировать свой автомобиль сам, данная информация будет полезна.
Итак, рассмотрим, основные причины возникновения такого эффекта:
- Проблема в топливной системе.
- Вышел из строя датчик коленчатого вала.
Очищаем датчик от грязи и демонтируем его.
- Некачественное топливо.
- Проблема в дросселе.
- Барахлит зажигание.
- Ошибки ЭБУ.
Основные причины рассмотрены, и можно перейти к решению указанных неисправностей.
Методы решения проблемы
Для устранения провала при разгоне необходимо поэтапно проверить все узлы указанные ниже. Это немалый объём работы, зато автолюбитель сможет сэкономить достаточную сумму денег, которую с него бы взяли на автосервисе. Конечно, тем, кто не разбирается в конструкции автомобиля, туда и дорога, ну или просить знакомых, которые за полцены устранят неисправности. Но, если следовать инструкциям, то можно разобраться во всем самому.
Некачественное топливо
Некачественное топливо — частая причина поломок двигателя
Конечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.
Топливная система
Форсунки на топливной рампе снятые с двигателя
Первый рубеж защиты двигателя – это фильтры топливной, которые порой не справляются, и в мотор не попадает достаточное количество топлива. С другой стороны, при полной засоренности забиваются форсунки, которые на малых оборотах дают нормальное количество смеси, а вот если на разгон, то количество смеси остается прежним и появляется провал на малых оборотах.
Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.
Дроссельная заслонка
Очищенная дроссельная заслонка
Заклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.
Система зажигания
Высоковольтные провода системы зажигания
Еще одной причиной того, что автомобиль начал тупить, набирая разгон, могут стать перебои в работе зажигания. Так, необходимо проверить свечи и высоковольтные провода, где могли образоваться пробои. При необходимости нужно заменить испорченные детали. Завод изготовитель рекомендует менять все комплектами.
Ошибки ЭБУ
Список ошибок электронного блока управления
Последней проблемой становится то, что возникают ошибки в электронном блоке управления двигателем. При большом накоплении ошибок, это может сказаться на работе разных систем автомобиля. Поэтому, как показывает практика, сброс ошибок ЭБУ приводит к нормализации работы силового агрегата.
Режим самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112
Выводы
Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками. Конечно, если не удалось устранить неисправность стоит поехать на автосервис, где четко и быстро все сделают.
Источник
Провалы двигателя ваз 21124 из за чего
На чтение 12 мин. Обновлено 17 ноября, 2020
Почему тупит при разгоне 16-ти клапанная ВАЗ-2112
Неоднократно, многие водители сталкивались с тем, что 16-клапанный ВАЗ-2112 начинал тупить при разгоне или чувствовался провал скорости. Это может быть связано с разными причинами, которые необходимо знать, как устранить.
На видео показан процесс когда ВАЗ-2112 троил, плохо набирал скорость, периодически загорался «чек двигателя» и способ решения:
Почему тупит? Основные неисправности
Вид двигателя ВАЗ-2112
Причин возникновения эффекта, когда тупит 16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов не много. Конечно, придется немного повозиться, чтобы в том или ином случае найти истинную причину, но в противном случае прямая дорога на автосервис. Тем, кто решил, все-таки отремонтировать свой автомобиль сам, данная информация будет полезна.
Итак, рассмотрим, основные причины возникновения такого эффекта:
Очищаем датчик от грязи и демонтируем его.
Основные причины рассмотрены, и можно перейти к решению указанных неисправностей.
Методы решения проблемы
Для устранения провала при разгоне необходимо поэтапно проверить все узлы указанные ниже. Это немалый объём работы, зато автолюбитель сможет сэкономить достаточную сумму денег, которую с него бы взяли на автосервисе. Конечно, тем, кто не разбирается в конструкции автомобиля, туда и дорога, ну или просить знакомых, которые за полцены устранят неисправности. Но, если следовать инструкциям, то можно разобраться во всем самому.
Некачественное топливо
Некачественное топливо — частая причина поломок двигателя
Конечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.
Топливная система
Форсунки на топливной рампе снятые с двигателя
Первый рубеж защиты двигателя – это фильтры топливной, которые порой не справляются, и в мотор не попадает достаточное количество топлива. С другой стороны, при полной засоренности забиваются форсунки, которые на малых оборотах дают нормальное количество смеси, а вот если на разгон, то количество смеси остается прежним и появляется провал на малых оборотах.
Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.
Дроссельная заслонка
Очищенная дроссельная заслонка
Заклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.
Система зажигания
Высоковольтные провода системы зажигания
Еще одной причиной того, что автомобиль начал тупить, набирая разгон, могут стать перебои в работе зажигания. Так, необходимо проверить свечи и высоковольтные провода, где могли образоваться пробои. При необходимости нужно заменить испорченные детали. Завод изготовитель рекомендует менять все комплектами.
Ошибки ЭБУ
Список ошибок электронного блока управления
Последней проблемой становится то, что возникают ошибки в электронном блоке управления двигателем. При большом накоплении ошибок, это может сказаться на работе разных систем автомобиля. Поэтому, как показывает практика, сброс ошибок ЭБУ приводит к нормализации работы силового агрегата.
Режим самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112
Выводы
Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками. Конечно, если не удалось устранить неисправность стоит поехать на автосервис, где четко и быстро все сделают.
Источник
Провалы двигателя ваз 21124 из за чего
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
да лан 1000 р и полчаса делов
хотя может и лямбда мозг парить насколько я понимаю
особливо если бенз -гумно
с трудом раскручивается до 3 тыс. оборотов, потом как пинок под зад и бешеный разгон
AMAROCK
проводов и модуля у него нет
у меня до такого пробега катушки были родные все
теперь начинают кончаться по катушке в год
в начале кончины притупливает при нажатии на газ, дальше больше, до троения
во во +1, прроверь икз путем подмены
Ок. Возьму у знакомого с приоромобиля, они там такие же?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Провалы двигателя ваз 21124 из за чего
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Купил катушку, по очереди ставил ее во все цилиндры — эффекта ноль
Ща придет Вадя и расскажет тебе какой свеча лучше
Shocked А свечи зажигания не дешевлие было сночало купить.
Ща придет Вадя и расскажет тебе какой свеча лучше
Определить при помощи катушки с устанвкой в какой цилиндр захлеб уменьшается. Потом купить вторую и продолжать пока захлеб не пропадет. Катушки иногда не по одной выходят из строя.
3-й комплект уже — и все NGK11.
И еще глянь — чтоб масла в колодцах не было. Все таки 124 двиг — за этим следить у него надо
Шпасиба за советы.
Игра с катушками ничего не дала. Седня свечи поменяю да машинку помою — вдруг поможет
короче я ушел от этой проблемы заменив эти галимые катушки на наши «сухие» одновыводные ВАЗ 2109, от карбюраторной авто, такая катушка стоит 250руб и гораздо надежнее этих бошей, ПРАВДА пришлось снова вернуться к высоковольтным проводам
ух ты. а можно фото как ты там всё это разместил, и подсоединил?
c фото проблема но могу и так расскзать, три катушки на специальном кронштейне стазу за пластиковым впускным коллектором четвертую прямо на движке там есть место, короче скажу так машина стала совершенна безразлична к качеству свечей и рпет как самолет, правда лично я катаюсь на свечах по переделке ОШИРОВА
у тебя заводится хорошо?
на газульку давишь при заводе?
Источник
Провалы двигателя ваз 21124 из за чего
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Vlad074
При резком нажатие на педаль когда. Просто стоя на месте или под нагрузкой.
У меня с такими симптомами умирают МЗ. На передачи педаль в пол. машина «захлёбывается» провалы и дёрганья. Когда МЗ совсем хана.. после резкого ускорения машина начинает троить. Но у меня 4 индивидуальных модуля зажигания. так что мне легче вычаслить который сдох.
А у тебя только замена МЗ. Попробуй заведомо исправный поставить. у друзей покататься возьми.
Продолжаю заниматься самолечением:
отцепил провод с ДМРВ — завел, работает на 2000, не катался, но провал вроде присутсвует при нажатии газа, через нек. время зажегся Chek (все правильно).
Снял минус с АКБ, чтобы сбросились все ошибки. За это время поменял свечки.
Все собрал — завел, на ходу вроде все также как было, без улучшений. И через некоторое время зажегся Chek, т.е. что-то не исправно.
Может такое быть, что лампа уже горела по поводу этой проблемы, а потом погасла? (и машина мне попала с в таком состоянии)
На диагностику короч поезжай, чтоб самолечением не заниматься
Проблема аналогичная ушла после диагностики, промывки инжектора, замены фильтра тонкой очистки и сеточки на бензонасосе, замены 1 и 4 катушек (двигатель 1,6 16 клап.)
У меня МЗ мёр так: плавно давишь на газ — разгоняется вроде ровно. Топаешь в пол — провал, пауза, пинок. Потом мог быть опять провал. Всё это ещё и троением сопровождалось.
Неужели не с кого подмениь МЗ?
И, кстати, Check не реагирует ведь на МЗ, а она загорелась.
пропуски зажигания чек ловит, высокий уровень ДД. Так что вполне может быть.
Сбрось фишку с датчика кислорода для начала, лучше его сразу отмести. Может и МЗ тогда не надо будет подменять.
при резком нажатии газа, УОЗ , вместо увеличения, обваливается почти за 0.
такая же фигня стала с недавнего времени. В ноль уходит УОЗ на холодной машине. По мере прогрева заваливается в минус
Посмотрите на графике, как ведет себя датчик детонации. Возможно действительно причина в бензине.
Привет всем. Сразу прошу прощения у всех, что с недоверием отнесся к версии с МЗ.
Взял свою бывшую 10-ку, перекинул ДМРВ, прокатился — изменений нет, провальчики-подергивания при резком нажатии газа есть.
Перекинул МЗ, и опа, тьфу 3 раза, но провала при резком нажатии на газ при низких оборотах нет, просто мееедленный разгон пока обороты не наберутся.
Вообщем не сказал бы что динамично поехала (ну тут я может с сидом сравниваю), но дергаться перестала.
Стоял МЗ ‘Омега’ Москва 2112-хххх, еще раз брать такой же не стал.
Купил взамен Старый Оскол, только номер 2112-хххх-03 и катушки на нем как бы поменьше (меньше проволки потратили), но вроде работает.
На 10ке в свое время менял на Новосибирский Север 2112-хххх-05 (до сих пор работает), хотел такой купить, но не нашел.
У меня МЗ мёр так: плавно давишь на газ — разгоняется вроде ровно. Топаешь в пол — провал, пауза, пинок. Потом мог быть опять провал. Всё это ещё и троением сопровождалось.
Источник
Провалы двигателя ваз 21124 из за чего
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Методом выдёргивания ВВ проводов определил что неработает 2 цилиндр, искра вроде есть.
Пробег 78 т.км. 2000 г.в. CE не горит.
По твоим рассуждениям получается, что искра пропадает.
Да мне наоборот кажется что искра то есть а вот впрыска нет.
Ещё момент у меня во время начала этой беды был завышен уровень масла. Может с гидрокомпенсатором на впускных или выпускных клапанах 2-го горшка хана?
Да надо ехать на диагностику, а то пол двигла поменяю пока найду в чём причина.
У меня такаеже ботва, если с холостого на 2-й больше 13 педали — то дергается аж пипец до 2-тык. А после ни затыков ни провалов._________________
Очень похоже на мою ситуацию.
Отдал на диагностику жду результата.
У меня такаеже ботва, если с холостого на 2-й больше 13 педали — то дергается аж пипец до 2-тык. А после ни затыков ни провалов._________________
Очень похоже на мою ситуацию.
Отдал на диагностику жду результата.
У меня была похожая проблема, тяга херовая, на ХХ колбасит, но когда наберет обороты едет с небольшим натягом. Потом нашол в чем была проблемма. Во впускном коллекторе есть трубка металлическая на которую одета беленькая трубочка резиновая длинной 5 см и заглушена винтом. Наверно это ноу-хау АвтоВАЗа по затыкиванию ненужных дыр. Эта трубка для рециркуляции, т.к. рециркуляции в моей машине почему то нет, то дырку заткнули таким методом. Оказалось, что эта трубочка у меня слетела. Только пальцем её затыкаеш как тут же ХХ — нормуль, заткнул её «методом АвтоВАЗа» и тяга появилась и всё на место стало. У моего друга зимой эта трубочка не слетела, а чуток треснула, получается утром холодно и через трещинку в коллектор сосет воздух (получается мимо ДМРВ) и двигло -> бедная смесь -> колбас -> г@$но тяга -> расход бензина -> истерика у хозяина. Потом резинка прогревалась и трещинка закрывалась и машина нормально работает. Он долго искал в чём дело. Нашёл случайно.
Проверьте эту резиновую заглушку.
Расположение: открыл капот, стал посередине, смотриш чуть левее центральной продольной оси автомобиля, между пластиковой крышкой ВВ проводов на двигле (на которой написано 16 valve) и распоркой стоек находится впускной коллектор серебристенький такой обычно горячий после работы, так вот из него в противоположную сторону от пластиковой крышки и в сторону распорки стоек горизонтально смотрит эта беленькая резиновая заглушка с винтиком.
Вот у меня сейчас другая проблемма, Поставил себе ГБО и после езды на газу включаю бензин и симптомы повторяются, причем машина проедет 15-100 км и всё само излечивается. Само! Я ничего не понимаю что бы это могло быть. И тут уже эта трубочка ни при чём.
По результатам диагностики поменяли ВВ провода, свечи и РХХ. Машину не узнать. Пару минут я даже не очень уверенно трогался с места, потому что она теперь просто копает и рвёт с места, как будто к ней вернулась молодость. Разгон, приёместость всё ок, ни каких провалов и чиханий, да и движок теперь звучит как то по другому, что конечно логично. Слава богу, что оказалась такая ерунда, а ни что нибуть серьёзное.
Проверьте эту резиновую заглушку.
У меня эта трубочка не заткнута а идёт куда то. Позже отпишусь куда, да и с ней вроде всё впорядке. Я когда сам рылся её тоже внимательно осматривал.
По результатам диагностики поменяли ВВ провода, свечи и РХХ. Машину не узнать. Пару минут я даже не очень уверенно трогался с места, потому что она теперь просто копает и рвёт с места, как будто к ней вернулась молодость. Разгон, приёместость всё ок, ни каких провалов и чиханий, да и движок теперь звучит как то по другому, что конечно логично. Слава богу, что оказалась такая ерунда, а ни что нибуть серьёзное.
Проверьте эту резиновую заглушку.
У меня эта трубочка не заткнута а идёт куда то. Позже отпишусь куда, да и с ней вроде всё впорядке. Я когда сам рылся её тоже внимательно осматривал.
Спасибо за отчет. Как я и предполагал дело было в проводах. В каком городе живешь? Как всё проверили?
Я из Санкт-Петербурга. Как проверяли к сожалению незнаю, оставлял машину в сервисе, а вечером после работы забрал. Когда приехал она уже была на улице. Чинился в Питер-Ладе. Скорей всего как там обычно и делают, поскольку почти все запчасти у них под рукой, меняли всё подряд на заведомо исправное или новое. так и накопали косяки. Ну и плюс приборчиками полазилил в контроллере.
Трубочка идет к пневмоэлектроклапану который помойму отвечает за циркуляцию воздуха внутри салона.
Источник
Источник
Из за чего падает мощность двигателя ваз 21124
На чтение 10 мин. Обновлено 14 ноября, 2020
Из за чего падает мощность двигателя ваз 21124
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Да! Мотор крутить надо
как написано в руководстве, скорость езды на передачах:
2 — 40 км/ч
3 — 60 км/ч
4 — 90 км/ч
Меньше 2000 по тахометру вообще не едит, можно только медленно плыть, а вот когда за 3000 заходит — начинается приход
Купил ВАЗ 21124 1,6i 16V. Почему-то очень плохая приемистость. намного хуже чем на 8-ми клапанной.
Купил ВАЗ 21124 1,6i 16V. Почему-то очень плохая приемистость. намного хуже чем на 8-ми клапанной. Подскажите что можно с этим сделать? Поможет ли чип тюнинг?
Если после диагностики окажется, что все исправно, то чип-тюнинг принесет некоторые положительные результаты. ???? ???? Степень этой положительности зависит от твоих ожиданий.
При грамотном выборе прошивки машина поедет заметно динамичнее, чем в стоковом варианте. Но «порш» со светофора, ты, конечно не «сделаешь».
Источник
Почему стала плохо разгоняться 16-ти клапанная ВАЗ-2112 — медленный разгон и плохая динамика
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый фронт работ.
Потерялась мощность на ВАЗ-2112 — множество симптомов и причин, подробнее на видео ниже:
Причины неисправности
Общий вид двигателя 2112
Причины, по которым 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо разгоняется, может быть много, но, если возникла такая ситуация, необходимо знать какие они бывают. Рассмотрим, все варианты возникновения проблемы:
Когда все причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к устранению проблемы.
Методы устранения
Прежде, чем перейти непосредственно к методам устранения проблемы, стоит отметить, что не нужно лезть в узлы силовых агрегатов, если не знаете конструкции. Лучше всего, в таких случаях, обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.
Некачественное топливо
Статистика некачественного топлива и как оно попадает на заправки
Неоднократно уже, поднимался вопрос о некачественном топливе , которое попадает в топливную систему автомобиля, что может привести к разным видам поломок. Так, плохой разгон может быть напрямую связан с тем, что в систему попало горючее, которое плохо детонирует. Устранить проблему можно при помощи слива бензина и чистки топливной.
Топливная система
При засорении топливной системы, а именно плохой работе бензинового насоса или забитых форсунках может возникать такой эффект.
Для устранения неисправности, необходимо демонтировать элементы и тщательно их очистить. Если чистка не помогла, нужно выявить поломки и произвести замену деталей. Для топливного насоса – замена сетки и непосредственно замена самого топливного фильтра, который уже не в состоянии очищать бензин, а вот для форсунок – чистка на специальном стенде.
Зажигание
Причина плохого разгона может крыться в неисправности элементов зажигания. Так, пробой высоковольтных проводов или выход из строя свечей зажигания может стать основной проблемой. Для устранения эффекта необходимо проверить сопротивление элемента, а также визуально просмотреть наличие повреждения изоляции или трещины. Если выявлены дефекты – провода и свечи зажигания необходимо заменить. К выбору свечей зажигания надо подойти очень тщательно.
Ошибки ЭБУ
Устранение ошибок ЭБУ при помощи ноутбука
Электронный блок управления предназначен для предотвращения и сигнализирования неисправностей, хотя иногда он сам может послужить причиной проблемы. Так, накопление ошибок может привести к неправильной трактовке поступающих сигналов, как входящих, так и исходящих. Поэтому, стоит подключиться к ЭБУ и посмотреть на выскочившие ошибки. При необходимости их необходимо аннулировать.
Сбрасываем ошибки при помощи панели приборов на ВАЗ-2112
Сцепление
Изношенный диск сцепления
Большой износ диска сцепления может привести к тому, что он будет буксировать. Именно это станет причиной плохого разгона. Регулировка сцепления не поможет, только замена диска.
Для устранения неисправности необходимо заменить диск. Процесс это трудоемкий и долгий, поэтому придется запастись терпением и инструментами.
Проблемы с двигателем
Двигатели семейства ВАЗ-2112 весьма надёжны.
Капитальный ремонт — вот, что грозит владельцу в случае потери компрессии двигателем. Потеря компрессии может возникнуть по множеству причин, самая частая из них — банальный износ. Замер компрессии покажет степень сжатия и косвенно укажет на то, есть ли причины в самом двигателе.
Выводы
Некоторые автолюбители считают, что плохой разгон на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть связанный с плохим состоянием шин. Сюда может входить, как изношенность протектора, так и недостаточное давление. Согласно рекомендательному письму АвтоВАЗ, а также мануалам по ремонту, недостаточное давление в шинах, если оно не опустилось, ниже 1,5 атмосферы, не может служить причиной плохого разгона, а неисправность стоит искать в элементах двигателя.
Источник
Почему тупит при разгоне 16-ти клапанная ВАЗ-2112
Неоднократно, многие водители сталкивались с тем, что 16-клапанный ВАЗ-2112 начинал тупить при разгоне или чувствовался провал скорости. Это может быть связано с разными причинами, которые необходимо знать, как устранить.
На видео показан процесс когда ВАЗ-2112 троил, плохо набирал скорость, периодически загорался «чек двигателя» и способ решения:
Почему тупит? Основные неисправности
Вид двигателя ВАЗ-2112
Причин возникновения эффекта, когда тупит 16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов не много. Конечно, придется немного повозиться, чтобы в том или ином случае найти истинную причину, но в противном случае прямая дорога на автосервис. Тем, кто решил, все-таки отремонтировать свой автомобиль сам, данная информация будет полезна.
Итак, рассмотрим, основные причины возникновения такого эффекта:
Очищаем датчик от грязи и демонтируем его.
Основные причины рассмотрены, и можно перейти к решению указанных неисправностей.
Методы решения проблемы
Для устранения провала при разгоне необходимо поэтапно проверить все узлы указанные ниже. Это немалый объём работы, зато автолюбитель сможет сэкономить достаточную сумму денег, которую с него бы взяли на автосервисе. Конечно, тем, кто не разбирается в конструкции автомобиля, туда и дорога, ну или просить знакомых, которые за полцены устранят неисправности. Но, если следовать инструкциям, то можно разобраться во всем самому.
Некачественное топливо
Некачественное топливо — частая причина поломок двигателя
Конечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.
Топливная система
Форсунки на топливной рампе снятые с двигателя
Первый рубеж защиты двигателя – это фильтры топливной, которые порой не справляются, и в мотор не попадает достаточное количество топлива. С другой стороны, при полной засоренности забиваются форсунки, которые на малых оборотах дают нормальное количество смеси, а вот если на разгон, то количество смеси остается прежним и появляется провал на малых оборотах.
Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.
Дроссельная заслонка
Очищенная дроссельная заслонка
Заклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.
Система зажигания
Высоковольтные провода системы зажигания
Еще одной причиной того, что автомобиль начал тупить, набирая разгон, могут стать перебои в работе зажигания. Так, необходимо проверить свечи и высоковольтные провода, где могли образоваться пробои. При необходимости нужно заменить испорченные детали. Завод изготовитель рекомендует менять все комплектами.
Ошибки ЭБУ
Список ошибок электронного блока управления
Последней проблемой становится то, что возникают ошибки в электронном блоке управления двигателем. При большом накоплении ошибок, это может сказаться на работе разных систем автомобиля. Поэтому, как показывает практика, сброс ошибок ЭБУ приводит к нормализации работы силового агрегата.
Режим самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112
Выводы
Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками. Конечно, если не удалось устранить неисправность стоит поехать на автосервис, где четко и быстро все сделают.
Источник
Из за чего падает мощность двигателя ваз 21124
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
топливный менял. когда ставили дмрв с другой машины, его просто помимо фильтра прикрутили
Не понял , че куда прикрутили?
Давление в норме стоя на месте. А как на ходу я не знаю даже. На ходу как можно проверить?
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)
Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)
При пуске проверь просадку напряжения,если меньше 10в, могла прошивка слететь.
Рази может быть такое?
А если я несколько раз аккум в «0» сажал зимой?
Показывает ошибку эпром памяти, при удаление ошибки она тут же появляется, также была когдато ошибка низкий уровень сигнала датчика детонации(его поменял на новый) Загорается чекинджин раз в 1-2 дня.
Покупай БК, сразу многое можно локализовать.
А вообще для начала сними клемму с акума и подожди чуток и опять накинь. Если не поможет — проверь на ошибки. Если их нет — смени прошивку (не пожелеешь
— стучись к Паше )
п.с. — прошивку менять нужно — только при исправной машине (все датчики в норме, ну и фильтры замени)
Покупай БК, сразу многое можно локализовать.
А вообще для начала сними клемму с акума и подожди чуток и опять накинь. Если не поможет — проверь на ошибки. Если их нет — смени прошивку (не пожелеешь
— стучись к Паше )
п.с. — прошивку менять нужно — только при исправной машине (все датчики в норме, ну и фильтры замени)
Источник
Из за чего падает мощность двигателя ваз 21124
катализатор замечал накаляется до красна (обычная поездка)
И тут на 12ке тоже заметил что шипение есть какое-то. Звук чем-то похож на такой как-будто вода например с раскаленной посуды будет испаряться
на 2 передачи 4000 оборотов машина ехала 70 км/ч,теперь на 2 передачи 4000 оборотов машина едет 60 км/ч
на 5 передачи 4000 оборотов машина ехала 160 км/ч,теперь на 5 передачи 4000 оборотов машина едет 140 км/ч.
в чём проблема ??
Можно еще предположить,что если машине чтобы достичь туже скорость нужно больше оборотов чем раньше,то хуже стала компрессия.
у меня было точно так же .автобус не мог обогнать.начиналось после прогрева.на диагностике ни чего не нашли.так имучался пока непорвался грм .после замены все прошло
у меня было точно так же .автобус не мог обогнать.начиналось после прогрева.на диагностике ни чего не нашли.так имучался пока непорвался грм .после замены все прошло
Скорость должна соответствовать определенным оборотам двигателя и компрессия здесь не причем. Здесь либо сцепление, либо датчик скорости, либо спидометр.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Источник