В чем может быть причина не запуска бинар
Содержание статьи
Сервисные коды ошибок Бинар
Ошибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-Компакт, NEXT (Некст)
Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact, NEXT (Некст)). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.
Разблокировку ошибки 37 вы можете выполнить сами, следуя инструкции, но обязательно сперва нужно устранить причину ее появления. Если у Вас что-то не получается, то приезжайте к нам — поможем!
Номер ошибки | Описание неисправности | Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности | |
01 | Перегрев (по температуре)* | Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС. | Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок.> Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
02 | Возможный перегрев (по разнице температур) | Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большая | Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу.. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
03-04 | Неисправность датчика температуры N1-N2 | Короткое замыкание или обрыв проводников. | Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту) |
05 | Неисправность индикатора пламени | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора | Проверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить. |
06 | Неисправность датчика температуры на блоке управления | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) | Заменить блок управления нагревателя |
07 | Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ» | Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. | |
08 | Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ» | Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. | |
09 | Неисправность свечи накаливания | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. | Проверить свечу накаливания и блок управления |
10 | Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала | Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха. | Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи. |
11 | Перегрев | Скорость нагрева температурных датчиков высокая. | 1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель). 2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить. |
12 | Отключение, повышенное напряжение. | Напряжение питания выше 16В. | Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку |
13 | Попытки запуска исчерпаны | Розжиг не состоялся. (2 раза). | Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС. |
14 | Неисправность помпы | Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей. | Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы. |
15 | Отключение, пониженное напряжение. | Напряжение питания менее 10В. | Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку. |
16 | Превышено время на вентиляцию | За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени. | Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
17 | Неисправность топливного насоса(короткое замыкание) | Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса. | Проверить топливный насос |
20 | Нет связи между блоком управления и пультом | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ. | Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
21 | Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ» | Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба | Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени |
22 | Неисправность топливного насоса(обрыв) | Обрыв в электропроводке топливного насоса. | Проверить топливный насос |
24 | Резкое изменение температуры на одном из датчиков. | Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости. | Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
25 | Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости | За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин. | Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
26 | Перегружен мотор нагнетателя | Нагнетатель потребляет слишком большой ток. | Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении. |
27 | Неисправность нагнетателя воздуха. | Двигатель не вращается (возможно задевание) | Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. |
28 | Неисправность нагнетателя воздуха. | Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления). | Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. |
29 | Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя | Количество повторных розжигов больше 4-х. | Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса |
30 | Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряжения | При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается. | Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера). |
37 | Подогреватель заблокирован | Ошибка No13 повториласьтри раза подряд | Выяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку. |
50 | Нет связи между пультом управления и модемом. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке. | Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Ошибка информационная (не критическая). | Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе |
* — Метод устранения воздушной пробки из Бинара и системы:
■ Открутить крышку расширительного бачка
■ Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры
■ Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.
Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.
Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)
Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.
Для разблокировки подогревателя нужно:
■ Запустить Бинар с пульта
■ В течении 30 секунд обесточить Бинар вынув прдохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)
■ Через 5 секунд вставить предохранитель на место
Повторить эту последовательность три раза.
Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос
Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!
Источник
ÐÐ¾Ð´Ñ Ð¾Ñибок подогÑеваÑелей ÐÐÐÐÐ
Модели подогревателей
5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact
Расшифровка ошибок
01 — Перегрев (по температуре)
Причины
Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.
Рекомендации по ремонту
- Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
- Проверить помпу
- Проверить датчик температуры и датчик перегрева
- Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
02 — Возможный перегрев (по разнице температур)
Причины
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
Рекомендации по ремонту
- Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
- Проверить помпу
- Проверить датчик температуры и датчик перегрева
- Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды
03 — Неисправность датчика температуры N1
Причины
Короткое замыкание или обрыв проводников.
Рекомендации по ремонту
- Проверить соединительные элементы датчика N1 (коннекторы, провода)
- Заменить датчик N1
- Заменить сборку датчиков
04 — Неисправность датчика температуры N2
Причины
Короткое замыкание или обрыв проводников.
Рекомендации по ремонту
- Проверить соединительные элементы датчика N2 (коннекторы, провода)
- Заменить датчик N2
- Заменить сборку датчиков
05 — Неисправность индикатора пламени
Причины
Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.
Рекомендации по ремонту
- Проверить индикатор пламени
- Проверить соединительные провода
- Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом.
- Заменить индикатор пламени
06 — Неисправность датчика температуры на блоке управления
Причины
Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления, замене не подлежит).
Рекомендации по ремонту
- Заменить блок управления нагревателя
07 — Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»
Рекомендации по ремонту
- Проверить воздухозаборник
- Проверить газоотводящий трубопровод
- Проверить подачу топлива
- При необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени
08 — Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»
Рекомендации по ремонту
- Проверить воздухозаборник
- Проверить газоотводящий трубопровод
- Проверить подачу топлива
- При необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени
09 — Неисправность свечи накаливания
Причины
- Короткое замыкание
- Обрыв
- Неисправность блока управления
Рекомендации по ремонту
- Проверить свечу накаливания
- Проверить блок управления
10 — Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала
Причины
Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.
Рекомендации по ремонту
- Проверить электропроводку
- Проверить нагнетатель воздуха на наличие загрязнений или мусора
11 — Перегрев
Причины
Скорость нагрева температурных датчиков высокая.
Рекомендации по ремонту
- Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель)
- Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах
- Проверить помпу, при необходимости заменить
12 — Отключение, повышенное напряжение
Причины
- Напряжение питания выше 16В
Рекомендации по ремонту
- Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя
- Проверить предохранители
- Проверить аккумуляторную батарею
- Проверить регулятор напряжения автомобиля
- Проверить подводящую электропроводку
13 — Попытки запуска исчерпаны
Причины
Розжиг не состоялся (2 раза).
Рекомендации по ремонту
- Проверить топливопровод
- Проверить топливный насос
- Проверить нагнетатель воздуха
- Проверить выхлопную трубу
- Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере камеры сгорания
14 — Неисправность помпы
Причины
Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей.
Рекомендации по ремонту
- Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв
- Проверить помпу
- Почистить насосную часть помпы
15 — Отключение, пониженное напряжение
Причины
- Напряжение питания менее 10В
Рекомендации по ремонту
- Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя
- Проверить предохранители
- Проверить аккумуляторную батарею
- Проверить регулятор напряжения автомобиля
- Проверить подводящую электропроводку
16 — Превышено время на вентиляцию
Причины
За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.
Рекомендации по ремонту
- Проверить воздухозаборник
- Проверить газоотводящий трубопровод
- Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17 — Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)
Причины
Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.
Рекомендации по ремонту
- Проверить топливный насос
- Проверить электропровода топливного насоса
20 — Нет связи между блоком управления и пультом
Причины
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к пульту управления.
Рекомендации по ремонту
- Проверить предохранитель 5 А
- Проверить электроцепи и контакты (коннекторы, провода)
21 — Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»
Причины
- Условия для поддержания горения плохие
- Недостаток топлива или воздуха
- Закопчен теплообменник
- Засорена выхлопная труба
Рекомендации по ремонту
- Проверить воздухозаборник
- Проверить газоотводящий трубопровод
- Проверить подачу топлива
- Устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени
22 — Неисправность топливного насоса(обрыв)
Причины
Обрыв в электропроводке топливного насоса.
Рекомендации по ремонту
- Проверить топливный насос
- Проверить электропровода топливного насоса
24 — Резкое изменение температуры на одном из датчиков.
Причины
Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.
Рекомендации по ремонту
- Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
- Проверить помпу
- Проверить датчик температуры
- Проверить датчик перегрева
- Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
25 — Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости
Причины
За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.
Рекомендации по ремонту
- Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
- Проверить помпу
- Проверить датчик температуры
- Проверить датчик перегрева
- Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды
26 — Перегружен мотор нагнетателя
Причины
Нагнетатель потребляет слишком большой ток.
Рекомендации по ремонту
- Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и прочие загрязнения
- Убедиться в свободном вращении крыльчатки нагнетателя
27 — Неисправность нагнетателя воздуха
Причины
Двигатель не вращается (возможно задевание)
Рекомендации по ремонту
- Проверить нагнетатель воздуха на наличие механических помех вращению
- Проверить электропроводку
- Проверить нагнетатель воздуха
- Проверить блок управления
28 — Неисправность нагнетателя воздуха
Причины
Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).
Рекомендации по ремонту
- Проверить нагнетатель воздуха на наличие механических помех вращению
- Проверить электропроводку
- Проверить нагнетатель воздуха
- Проверить блок управления
29 — Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя
Причины
Количество повторных розжигов больше 4-х.
Рекомендации по ремонту
- Проверить топливную систему
- Проверить затяжку хомутов на топливопроводе
- Проверить герметичность топливопровода,
- Проверить герметичность щтуцера на топливном насосе
- Проверить производительность топливного насоса
30 — Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряжения
Причины
При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.
Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера.
Рекомендации по ремонту
- Проверить аккумуляторную батарею
- Проверить электропроводку
37 — Подогреватель заблокирован
Причины
Ошибка номер 13 повторилась три раза подряд.
Рекомендации по ремонту
- Выяснить причину возникновения ошибки номер 13
- Устранить неиспрвность
- Сбросить ошибку.
50 — Нет связи между пультом управления и модемом
Причины
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.
Рекомендации по ремонту
- Проверить предохранитель 5 А
- Проверить электроцепи и контакты (коннекторы, провода)
78 — Зафиксирован срыв пламени во время работы
Причины
Информационная ошибка (не критическая).
Показывается для информации пользователя.
Рекомендации по ремонту
- Проверить затяжку хомутов на топливопроводе
- Проверить герметичность топливопровода
- Проверить герметичность штуцера на топливном насосе
Источник
Ваши вопросы по работе оборудования: Теплостар, Бинар, Планар. | Теплостар | Официальное сообщество
Валерий, Отключить питание, после подачи вновь, произвести запуск, дождаться появления кода неисправности.
Проверить исправность нагнетателя воздуха.
Заменить блок управления.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько мл качает насос бинар 5б р327, не можем в городе найти запчасть, думаем подобрать аналог
Ещё один вопрос, подойдёт ли такой насос 4 мл 12 вольт?
Александр, подойдет, если на нем написано бензин.
Здравствуйте!
Подскажите, такая проблема: при запуске с приложения- всё включается , всё греет. Завожу машину,смотрю показания температура где-то 45-55(но это не главное), зарядка 14.2. Всё норм, поехал , стотрю загорается “F”, именно горит, не моргает, на табло напряжение почему-то 12,6 в, машина работает и через какое-то время бинар отключается. Смотрю заряд всё равно показывает 12,6в. Проходит какое-то время, смотрю теперь заряд как положено 14.2, можно запустить опять. Почему показывает такое напряжение на работающей машине , прекращает работу похоже из-за этого. Объясните почему такое происходит, как то не удобно так пользоваться, не догревает до нужной температуры двигатель и не дорабатывает цикл. Так происходит не всегда, иногда всё нормально, объясните причину, установлен «бинар 5s” в сертиф. мастерской.
Светлана, Если функция догреватель в автоматическом режиме, то при снижении напряжения происходит автоматическое выключение, как и должно быть.
Почему при работающем двигателе пропадает зарядка, нам не известно.
Переведите изделие в режим Догреватель отключен параметр пульте HU установить в » 0 «
Догреватель в ручном режиме, напряжение на аккумуляторе в этот момент 14.1-14,3в, а именно на пульте на какое-то время 12.5-12,6. Я понимаю, что из-за этого отключается, но почему бинар показывает такое напряжение ?
Светлана, откуда уверенность, что напряжение на АКБ отличится от измеренного Бинаром ?
по требованию подогреватель должен быть подключен непосредственно к АКБ
Со слов электрика. Хорошо, проконсультируюсь с человеком, который устанавливал.
Здравствуйте. Бинар 5 s в -30 запускается по истечении 1 минуты перестаёт качать насос шу горения замолкает буква Н горит на дисплее слышен стучащий шум и шум как при вентиляции после окончания прогрева . В -20 всё работает отлично . Приехал в сервис по записи на горантии погода -15 обьяснил ситуацию отправили домой говорят работает приезжайте когда работать не будет
Евгений, в -30 работа заканчивается кодом неисправности или так и работает по 1 минуте ?
вариантов не много, замерзает ОЖ и подогреватель очень быстро достигает ждущего режима,
проблема с подачей топлива, но тогда работа завершиться 13 или 78 кодом.
На дисплее в конце концов загорается буква Е но без цифр, делаю ещё пуск всё повторяется
Всем привет.Подскажите Планар,подключаешь к Акб включается вентилятор и работает пока не отсоединишь.На пульт не реагирует индикатор не горит.Куда копать?помогите.
здравствуйте! месяц назад установил бинар 5с. если честно, пока-что не очень доволен бинаром! установку производили дилеры. за это время, у меня бинар работает раз через раз, утром надеяться на него нет смысла. а отдал 42000. постоянные ошибки, надоели.
Вот и сейчас запускаю бинар, все начинает гудеть, потом за 2 минуты он разогревается до 100 и котёл отключается. на экране никаких ошибок при этом, а ож, ледяная, что делать помогите??? сейчас -17 машина плохо заводится, для этого я бинар и ставил, а получается от него больше геморроя.заранее спасибо!!
да и на горячую он работает нормально, без проблем, беда только с пуском!
извиняюсь за болтовню. сейчас запускаю бинар и опять 100 градусов, а мотор холодный, на трос и завёл. и после того как машина завелась, он работает нормально, даже если её снова заглушить. умоляю дайте развернутый ответ. так как нахожусь сейчас в Казахстане, тут люди вообще не знают, что это за система
Проблема в том что нет циркуляции жидкости это или воздух или замерзание жидкости, может и все сразу, удаленно это не лечится, надо смотреть монтаж это в нем может быть и проблема, изделие то работает как и должно.
Здравствуйте.Прамотроник 15.8106-15 показывает ошибку 12, в чем причина?
Ошибка 08, Планар 44D12. Время от времени запускается, греет. Но в большинстве случаев ошибка 08. Дым идёт, насос счелкает, нагнетатель крутит. А потом ошибка 08, где копать ? Спасайте, на улице -34….
Источник