В чем может быть причина на приоре что она гудит

Почему гудит двигатель на приоре

На чтение 12 мин. Обновлено 16 ноября, 2020

Шум движка Приоры 1.6-16 кл

Лада Приора седан

1 декабря 2012, 23:20 #1

Может кто подскажет как снизить шум движка 1.6-16 кл? Пробовал присадки-безтолку, но есть плюс (от присадки-ФОРУМ-В) движок перестал «хавать» масло (при любой интенсивности езды и расход уменьшелся примерно на 1.5 литра при смешанном цыкле (от дома до работы 57 км-всего не менее 114 км-половина по трассе, а другая по городу), шумку салона делал сам всё проклеел-шум стал тише, но 21100 была до приоры (1.5-8 кл) было тише в салоне.

2 декабря 2012, 18:11 #2

phantom858, 1 декабря 2012, 23:20, #1

Может кто подскажет как снизить шум движка 1.6-16 кл? Пробовал присадки-безтолку, но есть плюс (от присадки-ФОРУМ-В) движок перестал «хавать» масло (при любой интенсивности езды и расход уменьшелся примерно на 1.5 литра при смешанном цыкле (от дома до работы 57 км-всего не менее 114 км-половина по трассе, а другая по городу), шумку салона делал сам всё проклеел-шум стал тише, но 21100 была до приоры (1.5-8 кл) было тише в салоне.

прям чудо присадка, как это она интересно 1,5 л бензина экономит

А по теме, смени подушки двигателя и будет тишина. Машина не новая, с рук брал? Если да то сам бог велел подушки менять, а присадки. слей это масло, купи хорошее, но не то говно что продаваны впаривают и будет тебе счастье.

Лада Нива 2131М

Nissan Patrol

2 декабря 2012, 19:06 #3

Или беруши используй. Дешевле, а эффект тот же!

16-ти клапанный движок полюбому тише 8-ми клапанного! Смотри где трясёт!

Лада 2112

ЗиЛ 5301 Бычок ПО

2 декабря 2012, 20:01 #4

На своей 2112 проклеил моторный щит виброизоляцией (толщина 5 мм), второй слой Битопласт 10 мм., третий Сплен. Так же этим полностью закрыл окно в печке предназначенное для забора воздуха из салона (рециркуляция), именно через него идет основной шум от двигателя в салон. Рециркуляцией всё равно не пользуюсь. Результатом очень доволен.

2 декабря 2012, 20:07 #5

Marksman, 2 декабря 2012, 20:01, #4

На своей 2112 проклеил моторный щит виброизоляцией (толщина 5 мм), второй слой Битопласт 10 мм., третий Сплен. Так же этим полностью закрыл окно в печке предназначенное для забора воздуха из салона (рециркуляция), именно через него идет основной шум от двигателя в салон. Рециркуляцией всё равно не пользуюсь. Результатом очень доволен.

А так на улице сильно громко тарабанит?

Лада 2112

ЗиЛ 5301 Бычок ПО

2 декабря 2012, 20:14 #6 + 1

sashadaw77, 2 декабря 2012, 20:07, #5

А так на улице сильно громко тарабанит?

Нет, тихо работает. На много тише 8 клапанника.

2 декабря 2012, 20:39 #7 + 1

Marksman, 2 декабря 2012, 20:14, #6

Нет, тихо работает. На много тише 8 клапанника.

Тише намного, имхо. Может, с компенсаторами что? Звук-то по ощущениям откуда, с головы?

Лада Веста Седан

2 декабря 2012, 21:12 #8 + 1

Что нужно сделать с 16 кл., чтобы он орал громче чем жутко орущий 8 кл

2 декабря 2012, 22:40 #9

Серега_карел, 2 декабря 2012, 20:39, #7

Тише намного, имхо. Может, с компенсаторами что? Звук-то по ощущениям откуда, с головы?

Не забываем, что шуметь могут ролики грм, помпа и генератор. А вообще двухвальные жигулевские моторы сбалансированы и очень тихие.

Лада Приора седан

5 декабря 2012, 22:30 #10

Ролики (все три) поменял, в генераторе подшипники, помпа тоже была заменена и подушки тоже. После покупки двигатель работал громче. Может павда стоит проклеить в три слоя. А где находится отверстие для рецеркуляции (машина комплектации-«норма»)

Читайте также:  Причины по которым могут закрыть ресторан

ВАЗ 2131 Антэл

Ford Focus

5 декабря 2012, 22:52 #11

phantom858, 5 декабря 2012, 22:30, #10

Ролики (все три) поменял, в генераторе подшипники, помпа тоже была заменена и подушки тоже. После покупки двигатель работал громче. Может павда стоит проклеить в три слоя. А где находится отверстие для рецеркуляции (машина комплектации-«норма»)

Основной шум от катализатора, если его выбить еще сильнее гудит=как трактор

Источник

Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

  • Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.

Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

  • топливо или моторное масло плохого качества;
  • неполадки системы смазки;
  • проблемы механизма газораспределения;
  • неисправности системы охлаждения;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
  • неисправности электрики или ЭСУД;

Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

  • Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
  • Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.

Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.

Читайте также:  Сладкий запах мочи у мужчин причины

Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

  • Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.

Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

  • Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
  • Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.

К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на

«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

  • Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.

Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Советы и рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Что может свистеть после запуска мотора. Свист на холодную и присутствие посторонних звуков после погрева двигателя. Ремень генератора, другие причины.

Источник

Почему гудит двигатель на приоре

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читайте также:  По какой причине может быть кровь после месячных

Нормальный ли звук работы авто на видео?

  • Нет, так быть не должно [ 6 ] 46%
  • Да, у меня также [ 2 ] 15%
  • Ничего не слышу кроме нормальной работы двигателя [ 5 ] 38%

Всего голосов: 13

На данный момент пробег моей «праеры» составляет 1200 км за это время ничего не перегорело и не отвалилось. Но и похвалить ее не за что

Примерно на 300 км пробега вылезло непонятное тарахтение при отпущенном сцеплении, если педаль выжать до упора звук пропадал. Грешили на выжимной подшипник… поехал на гарантию первый сервис-мен даже что-то услышал и сказал будем менять, второй поглавнее вышел, послушал и сказал мол все ок! Катайся дальше, нормальная работа авто, вы ж не Мерседес купили. Катаюсь… и где-то к 700 км звук полностью пропал, хотя сейчас его изредка можно услышать на холостых, лечится нажатием и отпусканием педали сцепления. С этим вроде смирился, но взамен пришла другая беда — непонятный гул в салоне, самое сильное звучание происходит на 1500 оборотах, что на нейтрале при выжатом сцеплении, что на скорости.

С этим делом я опять обратился на гарантию, где был благополучно послан кататься дальше, ибо «так работает коробка!» и это нормально! Только причем тут коробка если машина стоит и сцепление выжато, а звук как был так и есть.

Звук реально напрягает, это не каприз и не придирки, после 50км беспрерывного пути в голове остается это ууууу-уууууууу…. Ездить стало просто тяжело. Причем если раньше звук был только на оборотах, то теперь и на холостых он начал прослушиваться.

Решил съездить на независимую станцию, чел вышел с приборчиком как у врача и все внимательно прослушал, думали помпа или ролики, но он сказал, что они в поряде, а от генератора что-то исходит. Также сказал, что может быть звук идет от катализатора, в общем заключения так и не дал. Но за консультацию, конечно, я ему благодарен) много нового рассказал про гарантийку, т.к. сам недавно оттуда уволился.

Хотел бы посоветоваться с владельцами приор нормальный ли это звук при работе авто? Вот видео с регистратора при движении, только звук надо прибавить, слабый получился на записи.

Может кто-нибудь даст совет как от него можно избавиться? Что-то смазать? Куда-то брызнуть WD-шкой…?

Думаю попробовать ослабить ремень на генераторе, чтобы дать без него поработать.. вот только можно ли это делать? Там еще ГУР установлен, ремень по моему один идет, короче ппц, я не знаю что с ней делать, одни расстройства.

Источник

Источник

:

:#791468
: alexGA

: 30 2012 08:37

.

. . ( ) . ( 1500).

, :

1.

2. ( )

3. ( )

4. .

59 .

: /?

: , , — .

1/0 | | :
Re: :#791470
: Blackston(44forever)

: 30 2012 09:18

? ? 😀

😀

— ? —

1/1 | | :
Re: :#791473
: alexGA

: 30 2012 09:22

:

: Blackston?(44forever)

?

2 , , . , . , ,

:

: Blackston?(44forever)

| :
Re: :#791474
: Blackston(44forever)

: 30 2012 09:25

, ?

, —

3/0 | | :
Re: :#791477
: alexGA

: 30 2012 09:34

:

: Blackston?(44forever)

, ?

.. . , , :-).

, 😀

| :
Re: :#791479
: Blackston(44forever)

: 30 2012 09:44

-? 😀

, , -20 .. …

, , ? 🙂

4/1 | | :
Re: :#791489
: alexGA

: 30 2012 10:18

«» » , «. ( ),

😉

[ 30.11.2012 10:19]

1/1 | | :
Re: :#791500
: veb

: 30 2012 10:40

.

2/0 | | :
Re: :#791504
: alexGA

: 30 2012 10:45

| :
Re: :#791674
:

: 30 2012 22:22

?

?

[ 30.11.2012 22:23]

| :
Re: :#791942
: 268

: 1 2012 23:19

, ….

| :
Re: :#791950
: BuHHu

: 1 2012 23:27

, , » » — .

[ 01.12.2012 23:28]

| :
Re: :#791955
:

: 1 2012 23:42

?

| :
Re: :#791987
:

: 2 2012 12:10

| :
Re: :#792183
: Keragazzz

: 3 2012 11:19

:

: PARLAMENT1988

PARLAMENT1988

, .

, — 99% , .

, —

| :
Re: :#792198
: (Zufa_66) ( )

: 3 2012 12:04

— , .

| :
Re: :#792203
: alexGA

: 3 2012 12:14

, — , ! — (~1400-1500). , ( ). — , ( — ). , . :-),

| :
Re: :#792204
:

: 3 2012 12:20

, ?

| :
Re: :#792205
: alexGA

: 3 2012 12:21

, ( )

| :
Re: :#792206
: alexGA

: 3 2012 12:22

, — , 🙂

| :

Источник