В чем может быть причина что вылетает 5 передачи в нива шевроле
Содержание статьи
Chevy-Niva • Просмотр темы — Интересно вылетает 5 передача
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Maiklaleks | Заголовок сообщения: Интересно вылетает 5 передача Добавлено: 27 июл 2014, 19:04 | ||
4 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0) | Приветствую. При пробеге в 80000 стала вылетать 5. Вылетает когда отпускаешь сцепление. Но если рычаг в момент отпускания сцепления придержать рукой, дальше не вылетает ни при сбросе газа, ни при нагрузке. На месте тоже не вылетает-глохнет. Когда едешь на 5 стоит выжать и отпустить сцепление, при сбросе газа-вылетает. Чего ждать? _________________ РШН,L,май 2011,астероид | ||
Вернуться к началу | |||
Mitya | Заголовок сообщения: Добавлено: 27 июл 2014, 19:11 | ||
2
Блог: Просмотр записи (0) | Для начала необходимо проверить и при необходимости отрегулировать привод механизма выбора передач. | ||
Вернуться к началу | |||
Vent.71 | Заголовок сообщения: Добавлено: 27 июл 2014, 19:19 | ||
10
Блог: Просмотр записи (0) | ИМХО будет прогрессировать. Сам по себе ремонт копеечный, больше мороки со снятием коробки. Если в сервис, больше заплатишь за сборку-разборку. _________________ [url=https://lines.chinamobil.ru][img:e6d475f8d7]https://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_1_1.gif[/img:e6d475f8d7][/url] | ||
Вернуться к началу | |||
Maiklaleks | Заголовок сообщения: Добавлено: 27 июл 2014, 19:51 | ||
4 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0) | Читал здесь на форуме, что можно заменить 5 не снимая коробки. Только не понял какого образца коробка-старого или нового. _________________ РШН,L,май 2011,астероид | ||
Вернуться к началу | |||
carmack | Заголовок сообщения: Добавлено: 27 июл 2014, 20:24 |
2065
Блог: Просмотр записи (0) | нового конечно дак наверно болт блока шестерен, не? Опытные подскажите _________________ Citroen C4 II ’12 VTi+AL4 ШН ’05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал) ШН ’04 stock (продал) |
Вернуться к началу | |
Vent.71 | Заголовок сообщения: Добавлено: 28 июл 2014, 02:54 | ||
10
Блог: Просмотр записи (0) | У себя менял пятую на 55 тыках, износ зубьев пары муфта-шестерня, дальше начинает подъедать вилку. Сейчас 180 тык и, ттт, всё нормально. Как вариант, думаю 5-я могла навернуться из-за езды с воткнутым в дебильный прикуриватель девайсом (дорестайл). Можешь ездить дальше, пока вообще включаться перестанет. Не снимая коробки не менял, теоретически можно, на практике — х.з. При снятии крышка цепляется за шестерни и её нужно повернуть немного, чтобы поймать точку, где она выйдет. _________________ [url=https://lines.chinamobil.ru][img:e6d475f8d7]https://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_1_1.gif[/img:e6d475f8d7][/url] | ||
Вернуться к началу | |||
asokoloff | Заголовок сообщения: Добавлено: 29 июл 2014, 22:15 |
691
Блог: Просмотр записи (0) | думается неполное включение <= износ вилки (возможно синхра) => износ муфты и шестерни. на 80 000 нечего и думать, брать полный пакет 5-й передачи и менять. не снимая кпп можно, но требует навыка перебора, некоторые вещи приходиться делать на ощупь по памяти, а если ее нет, то только снимать. Заодно и полную дефектовку провести. _________________ Социальные сети — следы вашей жизни. 4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT |
Вернуться к началу | |
Baron9212 | Заголовок сообщения: Добавлено: 29 июл 2014, 22:45 | ||
100
Блог: Просмотр записи (0) | Было такое, на коробке старого образца. В результате 5-я передача вообще перестала работать — вышибало мгновенно. Вскрыли — износ зубьев шестерен, вилки. Заменил всю внутрянку в коробке до кучи. _________________ Шеви-нива, 2003 г, L-ка. | ||
Вернуться к началу | |||
Maiklaleks | Заголовок сообщения: Добавлено: 30 июл 2014, 05:27 | ||
4 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0) | Проехал 500 км с этим дефектом. Когда придерживаешь рукой рычаг и отпускаешь сцепление,что бы не вылетела 5, чувствуется,что рычаг идет немного вперед,как бы довтыкается. В принципе,как сейчас не напрягает, если осталась бы на этом уровне,ничего бы не делал. Еще есть мысль,доездить пока не развалится и купить новую. Или искать хорошего мастера по коробкам. Большинство слесарей дефектовщики еще те и запчасти тоже не айс. _________________ РШН,L,май 2011,астероид | ||
Вернуться к началу | |||
carmack | Заголовок сообщения: Добавлено: 30 июл 2014, 05:30 |
2065
Блог: Просмотр записи (0) | у меня так вторая дриснула. Сначала вылетала, потом зубья срезало, на ней же. По разбору выяснился адовый износ муфт, вилки, муфта вообще болталась. на старом образце кпп такое может быть если открутилась гайка хвостовика также такое может быть если открутился болт промвала. _________________ Citroen C4 II ’12 VTi+AL4 ШН ’05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал) ШН ’04 stock (продал) |
Вернуться к началу | |
Источник
Вылетает 2 передача на пятиступке ваз 21213
Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA
Вот почему постоянно вылетает пятая передача в кпп москвич 2141
Вылетают передачи ваз 2101-07 нива
Нива. Открученная гайка хвостовика «вертолета» или как не надо ремонтировать машины.
КПП Шевроле Нива, 5 передача
Видеообзор нива шеврале синхронизатор 5 передача
Ремонт КПП 5ст нива
Почему выбивает скорость в ВАЗ часть 1
Шеви нива Шум КПП
ВАЗ пятая скорость MPG BOOST
Шевроле нива 5 скорость выбивает видео ремонт
Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA
Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле Расположение кулисы. Стоит отпустить педаль газа, как «пятая» сразу «вылетает» и получается «нейтраль» Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.
Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA — Продолжительность: Денис Гужавин . Почему…
Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни. Но ни как не покидала мысль: На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.
Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения хватило! Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО. Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.
Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни.
Особенности коробки передач на Ниве
Автомобиль ВАЗ 21213 с объемом двигателя 1.7 л. может развивать мощность до 79 лошадиных сил. Расход горючего в среднем составляет 10 литров на 100 км. Что характерно для бензиновых двигателей, здесь имеется система центрального впрыска. Заправлять такой автотранспорт следует бензином АИ-95.
КПП Нива (ВАЗ 21213) является механической, пятиступенчатой. Трансмиссия Нивы имеет постоянный полный привод. Следует отметить наличие надежного удлинителя рычага КПП на Ниве. Благодаря ему оперативно осуществляется смена скоростных режимов. Имеющийся привод распредвала является цепным. В состав коленвала входит несколько шатунных и коренных шеек. Коленвал отличается своей прочностью, изготовлен из чугуна. Механизм ГРМ закрыт крышкой. Здесь имеется маслозаливная горловина.
Схема КПП Нива
На Нива 2121 устанавливается раздаточная коробка. Ее особенность в том, что она имеет как повышенную, так и пониженную передачу. Повышенную актуально использовать, если необходимо сэкономить на трате горючего. В том случае если передвижение происходит по пересеченной местности, выручает пониженная передача. Однако в данном случае расход топлива увеличится.
Статья в тему: Когда необходим ремонт раздаточной коробки БМВ?
Схема раздаточной коробки
Раздатка позволяет при необходимости отключить один из ведущих мостов. В состав раздаточной коробки входят валы, дифференциал, муфта переключения передач. Основные поломки выражаются в том, что со временем изнашиваются ее основные компоненты, в результате чего, может отмечаться перегрев коробки, появиться проблемы с включением моста. Ремонт КПП ВАЗ 21213 требуется, если стала отмечаться характерная вибрация со стороны данного узла.
Таким образом, популярность автомобиля объясняется тем, что здесь имеется система полного привода. Схема скоростной коробки показывает, что в ее состав входит большое количество комплектующих деталей, которые взаимодействуют друг с другом, обеспечивая отличную работоспособность автомобиля.
Почему вылетает 5-я?
Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) — в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать !
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Источник
Chevy-Niva • Просмотр темы — Выбивает 5 передачу…
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Spirit | Заголовок сообщения: Re: Выбивает 5 передачу… Добавлено: 23 апр 2019, 11:20 | |||
3469
Блог: Просмотр записи (0) | @mikesamara@ya.ru , 5-я передача на нашей КПП вещь инородная. Как любая инородная вещь ведет себя непредсказуемо. Кому как повезёт. ЗЫ. С тоской вспоминаю конструктив КПП от Оды. Снималась без колокола. Всё в одном картере. Никаких сочленений валов. Эх… _________________ Мдя… Серый Мышина: Патраз АКПП. | |||
Вернуться к началу | ||||
nikk114 | |||
Блог: Просмотр записи (0) | [postquote=»mikesamara@ya.ru» post=»3117653″]Оживлю тему. Коллеги, рекомендуйте пожалуйста дальнейшие действия, что посмотреть, на что обратить внимание. шестерни новые, вилка новая, подши новые, все встает на место при снятой крышке… чего ей надо… Доброго времени суток, была похожая проблема, вылетала 5 передача после ремонта КПП, причиной оказалась неправильная регулировка кулисы рычага КПП. Передача как-бы недовключалась, т.к. было недостаточно хода рычага. После повторной регулировки все стало нормально. | ||
Вернуться к началу | |||
Spider73 | |||
1
Блог: Просмотр записи (0) | Оживлю тему. Приветствую. на 120 тыках начала вылетать 5 я . Подтяжка, хвостовика результата не дала. Перебрал КПП: замена всего что относится к 5-й (был износ муфты, шестерни со стороны муфты, вилки), так же подшипники вторвала. На какое то время помогло — 5-7тыков, повторилось — при сбросе газа вылетает. Снял маслянный поддон. Визуально при движении рычага КПП в пятую сторону, шток движется ка положено, фиксируется шариком. Снял заднюю крышку КПП, зацепление полное, муфта может еще на 0,5 мм двинутся. Осевого люфта вторвала нет. Люфт в вилке муфты минимален, хвостовик затянут неподецки. Я в принципе не понимаю почему она вылетает, последнее предположение — ослабла пружина фиксатора 5 передачи. Может чего подскажете? п.с. заменил, усилил пружину фиксатора, перенастроил регулировку хода штока КПП, попробую отпишусь. Коллеги, рекомендуйте пожалуйста дальнейшие действия, что посмотреть, на что обратить внимание. шестерни новые, вилка новая, подши новые, все встает на место при снятой крышке… чего ей надо… постом выше я писал «И еще. Не выбрасывайте старые пружинки! У меня новая после второго включения вылезла!! Немного не походит новая пружинка. « я так понимаю передачу ставили новую в сборе? и что теперь не включается 5-я? если да то гляньте пружинку синхрона (я выше писал что было у меня с передачей). _________________ Шнива 2007 г.в. 1.7 бош 797+ B122HR91(сток) гбо 4.е Зенит Вариатор зажигания «Луч» | ||
Вернуться к началу | |||
mikesamara@ya.ru | |||
Блог: Просмотр записи (0) | [postquote=»mikesamara@ya.ru» post=»3119045″][postquote=»mikesamara@ya.ru» post=»3117653″]Оживлю тему. постом выше я писал «И еще. Не выбрасывайте старые пружинки! У меня новая после второго включения вылезла!! Немного не походит новая пружинка. « я так понимаю передачу ставили новую в сборе? и что теперь не включается 5-я? если да то гляньте пружинку синхрона (я выше писал что было у меня с передачей). Ранее после вылетания передачи при дефектовке были обнаружены в явном виде «скошенные» зубья на шестерне (1-2 мм от края, аналогичное фото в ветке), и на муфте. Хотелось бы понять физику процесса «ударного» выхода из зацепления муфты с шестернёй. Что толкает муфту? муфту ли? или как? Визуально при включение рычагом шестерня заходит до упора, слышен четкий щелчек шарика… | ||
Вернуться к началу | |||
mikesamara@ya.ru | |||
Блог: Просмотр записи (0) | я так понимаю передачу ставили новую в сборе? и что теперь не включается 5-я? если да то гляньте пружинку синхрона (я выше писал что было у меня с передачей) а может ослабить данную пружину, что бы не выталкивала синхронизатор? | ||
Вернуться к началу | |||
Spider73 | |||
1
Блог: Просмотр записи (0) | я так понимаю передачу ставили новую в сборе? и что теперь не включается 5-я? если да то гляньте пружинку синхрона (я выше писал что было у меня с передачей) а может ослабить данную пружину, что бы не выталкивала синхронизатор? не синхрон выталкивает. она сама вылазит _________________ Шнива 2007 г.в. 1.7 бош 797+ B122HR91(сток) гбо 4.е Зенит Вариатор зажигания «Луч» | ||
Вернуться к началу | |||
Рембат | |
7
Блог: Просмотр записи (0) | шестерни новые, вилка новая, подши новые, все встает на место при снятой крышке… чего ей надо… Шток. может шарик канаву набил на штоке. _________________ Мастер по ремонту бронетанковой техники |
Вернуться к началу | |
diksrv | |||
25
Блог: Просмотр записи (0) | @mikesamara@ya.ru , сейчас при повторении дефекта, полностью шестерню и муфту снимали для осмотра? Некачественные могло и за 5 тык пожрать. Ступицу тоже надо осмотреть. Шток, как уже выше подсказали. Убедиться что при включении муфта полностью до конца надвигается на шестерню. А физика выталкивания по-моему проста — из-за взаимного скоса зубьев муфты и зубчатого венца шестерни ступеньки выгрызаются под углом всё ближе и ближе к краю. У меня с момента покупки машины (пробег был 70 тык) пятая если ее держать рукой под сброс газа ощутимо толкалась на выход, т.е. износ уже был конкретный, НО выпрыгивать она начала только через 30 тык. | ||
Вернуться к началу | |||
win51 | |
20
Блог: Просмотр записи (0) | А у меня всё чаще первую выбивает. Остальные нормально работают. _________________ ВАЗ 21011 1979 г. — Москвич 412 1979 г. — ВАЗ 21013 1984 г. — Вольво 244 1982 г. — Вольво 850 1994 г. — Шевроле Нива 2004 г. |
Вернуться к началу | |
mikesamara@ya.ru | |||
Блог: Просмотр записи (0) | @mikesamara@ya.ru , сейчас при повторении дефекта, полностью шестерню и муфту снимали для осмотра? Некачественные могло и за 5 тык пожрать. Ступицу тоже надо осмотреть. Шток, как уже выше подсказали. Убедиться что при включении муфта полностью до конца надвигается на шестерню. А физика выталкивания по-моему проста — из-за взаимного скоса зубьев муфты и зубчатого венца шестерни ступеньки выгрызаются под углом всё ближе и ближе к краю. У меня с момента покупки машины (пробег был 70 тык) пятая если ее держать рукой под сброс газа ощутимо толкалась на выход, т.е. износ уже был конкретный, НО выпрыгивать она начала только через 30 тык. коробас целиком снимать не хочется… а заднюю крышку КПП легко. на штоке выработки под шариком нет. Шестерни брал нормальные. Есть мысль — что шестерня имеет осевой люфт, только увидеть его нереально. Попробую со снятой задней крышкой накинуть обойму подшипника, кольцо, хвостовик и затянуть гайкой да подергать туда сюда. | ||
Вернуться к началу | |||
Источник