У кого было кесарево из за белка в моче

у подруги гестоз начало 38 недели:давление,белок в моче.просит кесарево

вот они недостатки родов с дежурной бригадой. Я бы на ее месте срочно с кем-то договаривалась. Тут, пардоньте за французский, явно денег хотят(((

А какое давление? Анализ мочи пересдавала, подтвердилось наличие белка?

(автор)

3 0967687552

(автор)

20 сентября 2015 в 22:33 Ответ для Solmira

Цитата:

вот они недостатки родов с дежурной бригадой. Я бы на ее месте срочно с кем-то договаривалась. Тут, пардоньте за французский, явно денег хотят(((

она уже с 3мя врачами разговаривала.все против кесарево.

(автор)

4 0967687552

(автор)

20 сентября 2015 в 22:34 Ответ для Solmira

Цитата:

А какое давление? Анализ мочи пересдавала, подтвердилось наличие белка?

140на 80.белок есть,но не критично(как говорят врачи)ей то плохо,то нормально.

5 Solmira

20 сентября 2015 в 22:35 Ответ для 0967687552

Цитата:

она уже с 3мя врачами разговаривала.все против кесарево.

Странно. Мой гинеколог сразу сказала, если белок в моче и высокое давление, шуруй в роддом на кесарево.

В сети разное на эту тему читала, я б с этим не шутила. Не понимаю в этом случае медиков

А давление постоянно 140/80? Или периодически опускается? Какое у нее рабочее давление?

(автор)

6 0967687552

(автор)

20 сентября 2015 в 22:36 Ответ для Solmira

Цитата:

Странно. Мой гинеколог сразу сказала, если белок в моче и высокое давление, шуруй в роддом на кесарево. В сети разное на эту тему читала, я б с этим не шутила. Не понимаю в этом случае медиков А давление постоянно 140/80? Или периодически опускается? Какое у нее рабочее давление?

периодически спускается.рабочее не знаю.

7 ksuoks

20 сентября 2015 в 22:36

Поднимайте на уши всех , эти врачи …. К сожелению в такой ситуации не была как помочь не знаю . Если что можете позвонить на горячую линию в министерство здравоохранения , по другому никак на них не повлиять . Здоровья и маме и малышу!

(автор)

8 0967687552

(автор)

20 сентября 2015 в 22:37 Ответ для Solmira

Цитата:

Странно. Мой гинеколог сразу сказала, если белок в моче и высокое давление, шуруй в роддом на кесарево. В сети разное на эту тему читала, я б с этим не шутила. Не понимаю в этом случае медиков А давление постоянно 140/80? Или периодически опускается? Какое у нее рабочее давление?

так Вам кесарево сделали?

9 Solmira

20 сентября 2015 в 22:37 Ответ для 0967687552

Цитата:

так Вам кесарево сделали?

(автор)

10 0967687552

(автор)

20 сентября 2015 в 22:39 Ответ для Мэри Попкинс

Цитата:

Поднимайте на уши всех , эти врачи …. К сожелению в такой ситуации не была как помочь не знаю . Если что можете позвонить на горячую линию в министерство здравоохранения , по другому никак на них не повлиять . Здоровья и маме и малышу!

они ее кесарево напугали,что и можете не проснуться и наркоз на ребенке скажется…

11 ksuoks

20 сентября 2015 в 22:39

У меня за неделю до родов тоже давление сильно поднялось но я не почувствовала а было 200 и не помню на сколько, меня тут же отправили в роддом , пока доехала опустилось до 140 после через час было нормальным , таблеток не пила , до сих пор загадка как так могло быть а через неделю сама родила

(автор)

12 0967687552

(автор)

20 сентября 2015 в 22:40 Ответ для Solmira

Цитата:

Я пока еще не родила.

так Вы сейчас в роддоме?

13 Solmira

20 сентября 2015 в 22:41 Ответ для 0967687552

Цитата:

так Вы сейчас в роддоме?

Нет, мне пока рано. Просто был случай, что давление до 140 на 79 подскочило.

(автор)

14 0967687552

(автор)

20 сентября 2015 в 22:43 Ответ для Solmira

Цитата:

Нет, мне пока рано. Просто был случай, что давление до 140 на 79 подскочило.

всего хорошего

А доплер предлагали делать

16 Solmira

20 сентября 2015 в 22:44 Ответ для 0967687552

Цитата:

всего хорошего

Надеюсь, разрешить успешно ситуация с Вашей подругой.

17 tata.sm

20 сентября 2015 в 23:04

Говорю как работник роддома, 140 на 80 это не критическое давление, и неизвестно какой именно белок в моче, скорее всего там следы белка, раз есть возможность тянуть до 39 недели, если ребенок нормально себя чувствует( по УЗД и КТГ) то это возможно, не надо сразу наезжать на врачей, может сама родит и все будет ок, на фиг ей то КС!

Читайте также:  Что нельзя есть при белке в моче

18 СмуглЯнка

20 сентября 2015 в 23:05 Ответ для 0967687552

Цитата:

всего хорошего

140/80 не критично и белок разный бывает, у меня тоже был, но не высокий, все зависит от ее состояния, конечно они хотят дотянуть до максимально 39-40, когда ребенок полностью готов к рождению, не думаю что ради бабла они ее будут доводить до тяжелого состояния с ребенком

19 sweetlana83

20 сентября 2015 в 23:08 Ответ для tata.sm

Цитата:

Говорю как работник роддома, 140 на 80 это не критическое давление, и неизвестно какой именно белок в моче, скорее всего там следы белка, раз есть возможность тянуть до 39 недели, если ребенок нормально себя чувствует( по УЗД и КТГ) то это возможно, не надо сразу наезжать на врачей, может сама родит и все будет ок, на фиг ей то КС!

20 mili_e

21 сентября 2015 в 00:49

У меня во время первой беременности был тяжелейший гестоз. В 37 недель беременность прервали ( сделали экстренное кесарево) Сказали что успели вовремя, возможно еще день и все закончилось бы по другому.

Если 3 (!) врача отказали в экстренном К, то там, скорее всего,не все так плохо.

Источник

белок в моче

Поделитесь у кого белок был как лечили? врач отправляет лечь в больницу сказала подозрение на гестоз… у кого был родили в срок или раньше? поделитесь опытом

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

36

Кукарача22 января 2016, 17:05

у меня в 39 недель, пришлось стимулировать роды

Черешня, 2 ребенка22 января 2016, 17:07

кто-то в срок, кто-то раньше, кто-то позже…

я бы слушала мнение врача по своей конкретной ситуации!

Ирина, 2 ребенка22 января 2016, 17:10

Было такое, пила Пол-Полу, диета, постепенно все нормализовалось, я наелась острого))), срок был 5 мес. Родила в срок. Но у все все по разному, ложитесь в больницу, под контролем все лучше.

у меня был у беременной поставили пиелонефрит, клали на сохранение до родов

Наташка22 января 2016, 17:12

на каком сроке ???

Имбирный пряник22 января 2016, 17:13

У меня гестоз развился за 2 дня, поступила в роддом по скорой с давлением 180/100, ночь лежала в интенсивке, днём перевели в патологию, а ночью опять плохо стало и утром уже белок появился. Итог на 32 неделе кесарево, зав. детской реанимации сказал, что надо было делать сразу, не ждать согласие мужа, а так дочку «зацепило» этой гадостью.

Имбирный пряник22 января 2016, 17:13

У меня гестоз развился за 2 дня, поступила в роддом по скорой с давлением 180/100, ночь лежала в интенсивке, днём перевели в патологию, а ночью опять плохо стало и утром уже белок появился. Итог на 32 неделе кесарево, зав. детской реанимации сказал, что надо было делать сразу, не ждать согласие мужа, а так дочку «зацепило» этой гадостью.

и как малышка??после кесарево долго в больнице были?

Наташка22 января 2016, 17:15

и как малышка??после кесарево долго в больнице были?

История переписки2

Родила 3 декабря, 10 января только домой попали. С дочкой сейчас всё хорошо, но сначала были проблемы с дыханием — лёгкие были незрелые, и с пищеварением, не усваивалось почти ничего.

Наташка22 января 2016, 17:15

и как малышка??после кесарево долго в больнице были?

История переписки2

Дочка была 4 дня в реанимации в роддоме, потом полторы недели в реанимации в больнице, а с 16 декабря в патологии новорожденных. Сейчас наблюдаемся у окулиста, ставят преретинопатию, надеюсь справимся. До остальных врачей ещё не дошли.

Имбирный пряник22 января 2016, 17:13

У меня гестоз развился за 2 дня, поступила в роддом по скорой с давлением 180/100, ночь лежала в интенсивке, днём перевели в патологию, а ночью опять плохо стало и утром уже белок появился. Итог на 32 неделе кесарево, зав. детской реанимации сказал, что надо было делать сразу, не ждать согласие мужа, а так дочку «зацепило» этой гадостью.

Читайте также:  250 эритроцитов в моче белка нет

Меня дольше тянули, я после появления белка еще недели полторы трепыхалась. Правда под капельницами почти все время.

pascat22 января 2016, 18:15

Меня дольше тянули, я после появления белка еще недели полторы трепыхалась. Правда под капельницами почти все время.

История переписки2

У меня прогрессирующий был. Мне толком ничего не говорили, а мужу сказали, что по мне даже видно было, что всё плохо — с координацией и дикцией проблемы начались. Я то не замечала, не до того было. Хорошо, что не тянули, потому что отслойка плаценты началась к моменту родов.

Имбирный пряник22 января 2016, 18:19

У меня прогрессирующий был. Мне толком ничего не говорили, а мужу сказали, что по мне даже видно было, что всё плохо — с координацией и дикцией проблемы начались. Я то не замечала, не до того было. Хорошо, что не тянули, потому что отслойка плаценты началась к моменту родов.

История переписки3

Ужасно. Мне повезло, что я на тот момент была в патологии уже, сразу капельницу поставили, вообще надо было сразу родоразрешать, но в операционной высеялся стафилококк, поэтому меня стабилизировали и оставили на сутки, на вторые сутки опять приступ с судорогами, опять стабилизировали. На третьи сутки когда начался приступ меня под капельницей загрузили в скорую и повезли в другой роддом. Пока доехали давление стабилизировалось, а там в роддоме другие врачи и по другому меня лечили, они меня до 38 недель еще полторы недели и тянули.

Julia Kozhukalova22 января 2016, 17:29

пошла на плановый осмотр- давление было высокое , по скорой в роддом в моче нашли белок-гестоз, стимулировали но сама не родила-слабая родовая деятельность в итоге КС все хорошо но дочь думаю из-за гестоза 2870 при рождении, в 3 триместре отеки и набо веса +22 кг из-за отеков

Julia Kozhukalova22 января 2016, 17:29

пошла на плановый осмотр- давление было высокое , по скорой в роддом в моче нашли белок-гестоз, стимулировали но сама не родила-слабая родовая деятельность в итоге КС все хорошо но дочь думаю из-за гестоза 2870 при рождении, в 3 триместре отеки и набо веса +22 кг из-за отеков

на каком сроке?

Наташка22 января 2016, 17:32

на каком сроке?

История переписки2

38 недель

Julia Kozhukalova22 января 2016, 17:30

родила раньше на 9 дней

мама маленьких трольчат22 января 2016, 17:33

следить и лечиться по возможности. если не лечится — родоразрешение и с ребенком по ситуации в больнице/реанимации. могут быть последствия недоношености, если прийдется рано рожать.

гестоз не шутит. как минимум пересдайте анализ мочи и контролируйте давление 2 раза в день на двух руках.

У меня один раз был белок, сказали пересдать. Пересдала — все нормально, ну и все на этом.

Наталья Р.22 января 2016, 17:53

У меня были отеки, потом появился белок — сразу положили в больницу. Белок там сразу пропал, а отеки долго не сходили, говорили если не уйдут будем родоразрешать. В итоге отеки сошли, меня выписали и через неделю я родила в 38 недель.

Наташка22 января 2016, 17:53

при кесарево делают наркоз общий или местный?

Наташка22 января 2016, 17:53

при кесарево делают наркоз общий или местный?

Кому как. У меня был спинальный и эпидуральный вместе.

Если кроме белка есть и/или отёки и повышенное АД, это уже не подозрение, а гестоз. Почки вообще очень нежный орган, если что-то не в порядке — лечить СРОЧНО!!!!!!

гестоз когда отекают ноги поднимается давление + белок в моче если у вас это всё присутствует мой вам совет ложитесь на сохранение

гестоз когда отекают ноги поднимается давление + белок в моче если у вас это всё присутствует мой вам совет ложитесь на сохранение

у меня тока белок давление нормальное отеков нет,но утром все равно поеду в больницу

Julia Kozhukalova22 января 2016, 18:31

у меня эпидуральный был-все слышала но спать сильно хотелось-ребенок не плакал тоже был под действием наркоза-кое как смогла ответить на вопрос-какой пол ребенка

Читайте также:  Диета белка в моче беременной

Источник

После кесарево белок в моче и лейкоциты повышены

а до этого почки не беспокоили? Это воспаление. Какие показатели? Может плохо подмылись?

(автор)

2 Maxsimys

(автор)

10 октября 2018 в 20:42 Ответ для schpulka_317

Цитата:

а до этого почки не беспокоили? Это воспаление. Какие показатели? Может плохо подмылись?

Завтра пересдам анализы, ноги отекают очень как калоши, врачу до анализа говорила,она говорит не те отёки

(автор)

3 Maxsimys

(автор)

10 октября 2018 в 20:44 Ответ для schpulka_317

Цитата:

а до этого почки не беспокоили? Это воспаление. Какие показатели? Может плохо подмылись?

Иногда почки покалывали ещё до беременности, сегодня вот правая кольнула

4 Eonia

10 октября 2018 в 20:47

Так может у Вас гестоз был (белок при гестозе в моче)? У меня отеки только через 2 недели сошли. И давление смотрите. И лейкоциты повышеные тоже после кесарева были — мой гинеколог сказал — что ж ты хочешь, у тебя же операция была — рано еще. Сейчас вроде все нормализовалось ( почти 4 недели после операции)

(автор)

5 Maxsimys

(автор)

10 октября 2018 в 21:28 Ответ для Eonia

Цитата:

Так может у Вас гестоз был (белок при гестозе в моче)? У меня отеки только через 2 недели сошли. И давление смотрите. И лейкоциты повышеные тоже после кесарева были — мой гинеколог сказал — что ж ты хочешь, у тебя же операция была — рано еще. Сейчас вроде все нормализовалось ( почти 4 недели после операции)

Когда начал врач операцию сказал что там гестоз, честно говоря не разбираюсь, ещё сказал что спайки Чи в желудке , вообщем лопнула киста фолликулярная и говорит что хорошо хоть ребенка доносила,а так бы лапару делать бы пришлось,а потом уже и ребенка доставать.

у меня так было.

это скорее воспалительный процесс после катетора.

я еще не могла нормально …

плюнула, попросила, чтоб муж привез лазикс, и слава Богу, стало легче, но вот молоко менее активно прибывало, увы.

а вообще к урологу хорошо бы попасть. но там будет лечение с антибиотиками специальными скорее всего, соответственно вряд ли кормить можно будет. хотя не факт.

поинтересуйтесь у врача, может канефрон можно попить хотя бы, но снова таки, как с кормлением быть.

(автор)

7 Maxsimys

(автор)

11 октября 2018 в 10:35 Ответ для Зашла на 5минут

Цитата:

у меня так было.это скорее воспалительный процесс после катетора.я еще не могла нормально …плюнула, попросила, чтоб муж привез лазикс, и слава Богу, стало легче, но вот молоко менее активно прибывало, увы.а вообще к урологу хорошо бы попасть. но там будет лечение с антибиотиками специальными скорее всего, соответственно вряд ли кормить можно будет. хотя не факт.поинтересуйтесь у врача, может канефрон можно попить хотя бы, но снова таки, как с кормлением быть.

Спасибо большое врач сказала что это не почки

8 schpulka_317

11 октября 2018 в 18:51 Ответ для Зашла на 5минут

Цитата:

у меня так было.это скорее воспалительный процесс после катетора.я еще не могла нормально …плюнула, попросила, чтоб муж привез лазикс, и слава Богу, стало легче, но вот молоко менее активно прибывало, увы.а вообще к урологу хорошо бы попасть. но там будет лечение с антибиотиками специальными скорее всего, соответственно вряд ли кормить можно будет. хотя не факт.поинтересуйтесь у врача, может канефрон можно попить хотя бы, но снова таки, как с кормлением быть.

а при чем здесь катетор, мне делали КС, никакого катетора не применяли…

9 valentyna

11 октября 2018 в 18:53 Ответ для schpulka_317

Цитата:

а при чем здесь катетор, мне делали КС, никакого катетора не применяли…

В реанимации, после операции при мне все, в т.ч и я, были с катеторами

(автор)

10 Maxsimys

(автор)

13 октября 2018 в 21:47 Ответ для Зашла на 5минут

Цитата:

В реанимации, после операции при мне все, в т.ч и я, были с катеторами

Был катетер,сняли на 4 день

(автор)

11 Maxsimys

(автор)

13 октября 2018 в 21:49

Анализы пересдала всё хорошо, уже выписали с лялей

Источник