Ты можешь назвать три причины
Названы три причины, почему некоторые люди не заболевают COVID-19
https://ria.ru/20210204/koronavirus-1595944653.html
Названы три причины, почему некоторые люди не заболевают COVID-19
Названы три причины, почему некоторые люди не заболевают COVID-19
Некоторые люди могут не заболевать COVID-19, так как уже переболели другим коронавирусом, недавно перенесли вирусную инфекцию или имеют местный иммунитет,… РИА Новости, 04.02.2021
2021-02-04T03:08
2021-02-04T03:08
2021-02-04T11:18
распространение коронавируса
коронавирус в россии
коронавирус covid-19
россия
рудн
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/01/19/1594547052_0:0:2914:1639_1920x0_80_0_0_09e60d9e290fed5f7decf0a544f166f5.jpg
МОСКВА, 4 фев — РИА Новости. Некоторые люди могут не заболевать COVID-19, так как уже переболели другим коронавирусом, недавно перенесли вирусную инфекцию или имеют местный иммунитет, рассказал РИА Новости кандидат медицинских наук, доцент кафедры инфекционных болезней РУДН Сергей Вознесенский.По его словам, антитела — маркер, показывающий, что организм встречался с возбудителем болезни. При этом часть людей не восприимчива к заболеваниям, например, к ВИЧ.Он отметил, что одна из версий — перенесенный эпизод заболевания, вызванного другими коронавирусами, то есть наличие перекрестного иммунитета. Второе предположение связано с тем, что перед встречей с коронавирусом человек уже перенес какую-то вирусную инфекцию, после чего у него поднялся уровень интерферонов. Если их очень много, то снижается восприимчивость к вирусным инфекциям.Третья версия говорит о возможном существовании местных элементов иммунитетов, иммунных комплексов, которые препятствуют проникновению вируса на уровне слизистой дыхательных путей. Какой из механизмов работает, является предметом научной дискуссии, добавил эксперт.
https://ria.ru/20210203/bessimptomnyy-1595934458.html
россия
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/01/19/1594547052_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_8f60b3cfd41f9c6fd0d237ba0bea7e28.jpg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коронавирус в россии, коронавирус covid-19, россия, рудн, москва
03:08 04.02.2021 (обновлено: 11:18 04.02.2021)
МОСКВА, 4 фев — РИА Новости. Некоторые люди могут не заболевать COVID-19, так как уже переболели другим коронавирусом, недавно перенесли вирусную инфекцию или имеют местный иммунитет, рассказал РИА Новости кандидат медицинских наук, доцент кафедры инфекционных болезней РУДН Сергей Вознесенский.
По его словам, антитела — маркер, показывающий, что организм встречался с возбудителем болезни. При этом часть людей не восприимчива к заболеваниям, например, к ВИЧ.
«При коронавирусной инфекции таких людей гораздо больше. Однозначно сделать вывод, по какой причине они невосприимчивы, — это еще на этапе научной дискуссии», — сказал Вознесенский.
Он отметил, что одна из версий — перенесенный эпизод заболевания, вызванного другими коронавирусами, то есть наличие перекрестного иммунитета. Второе предположение связано с тем, что перед встречей с коронавирусом человек уже перенес какую-то вирусную инфекцию, после чего у него поднялся уровень интерферонов. Если их очень много, то снижается восприимчивость к вирусным инфекциям.
Третья версия говорит о возможном существовании местных элементов иммунитетов, иммунных комплексов, которые препятствуют проникновению вируса на уровне слизистой дыхательных путей. Какой из механизмов работает, является предметом научной дискуссии, добавил эксперт.
Источник
ðè ïðè÷èíû (Äåíèñ Âèõàðåâ)
— «ß âëþáèëñÿ», åëå øåâåëÿ ãóáàìè, ïðîëåïåòàë Èãîðü.
— «Õìì
êàê èíòåðåñíî. Êòî æå ýòà ñ÷àñòëèâàÿ îñîáà?», Âàëåðà ïåðåêèíóë íîãè è, çåâíóâ, óñòàâèëñÿ íà òîâàðèùà.
— «Ðàçâå èìÿ ÷òî-òî ñêàæåò? Íó, Âåðîíèêà».
— «Òû ïðàâ, èìÿ íå èãðàåò ðîëè. Áóäü îíà Çèíîé, ýòî íè÷åãî áû íå ïîìåíÿëî. ß õîòåë çíàòü, ÷òî îíà èç ñåáÿ ïðåäñòàâëÿåò? ×åì çàñëóæèëà òàêîãî êðàñàâöà, êàê òû, ìîé þíûé äðóã?»
— «Âñå îñòðèøü
íó íó. Çíàåøü, ëþáÿò íå çà êàêèå òî îïðåäåëåííûå êà÷åñòâà. Ëþáèò ñåðäöå è ýòî íå ïîääàåòñÿ ëîãèêå».
— «Òû ñëó÷àéíî ñòèõè íå ïîïèñûâàåøü? À òî èçëîæåíèå ó òåáÿ èíîãäà áîëüíî ñîïëèâîå. Íåò, ÿ øó÷ó, êîíå÷íî, íî â êàæäîé øóòêå
åñëè òû âëþáëåí, òî íàâåðíÿêà ñìîæåøü íàçâàòü ìíå 3 ïðè÷èíû, ïî êîòîðûì õî÷åøü ïåðåñïàòü èìåííî ñ Âåðîíèêîé, à íå ñ Çèíîé»
— «Ïî÷åìó ñðàçó ïåðåñïàòü? Íåò, ÿ õî÷ó åå, íî â äàííûé ìîìåíò ìíå âàæíî äóõîâíîå ñáëèæåíèå ñ íåé, òðåïåò. Ýòî êàê áóäòî òåáÿ íàêðûâàåò ïåðâàÿ âîëíà íàðêîòè÷åñêîãî îïüÿíåíèÿ. Òû çíàåøü, ÷òî äàëüøå áóäåò åùå ëó÷øå, íî ýòà ïåðâàÿ âîëíà îíà íåïîâòîðèìà. Ïîíÿòíî èçëîæèë?»
— «Òû ïðî íàðêîòèêè? Íó, ÿ óæå äàâíî íå áàëóþñü ýòîé äðÿíüþ
à ïðî äóõîâíîå ñáëèæåíèå ýòî ñëèøêîì ðàñïëûâ÷àòî. ß áû, íàïðèìåð, íè ñëîâà íå ïîíÿë, åñëè áû «âûøêó» íå îêîí÷èë. ß æå ïðåäëîæèë íàçâàòü 3 ïðè÷èíû. Âîò è äàé ìíå èõ».
— «Êîãäà òû ñòàë òàêèì çàíóäíûì ïðàãìàòèêîì? Òóò íå âñå òàê ïðîñòî
»
— «Îøèáàåøüñÿ!», Âàëåðà ðåçêî îáîðâàë Èãîðÿ, ñõâàòèâ åãî çà ðóêó, — «îøèáàåøüñÿ, äðóã. ×åëîâå÷åñòâî íàïèñàëî ñîòíè òûñÿ÷ êíèã ïðî ëþáîâü, äðóæáó è ïðî÷èå ÷óâñòâà. Òû æå íå Àâñòðàëîïèòåê, êíèãè ÷èòàë â øêîëå. Ïîýòîìó íå íóæíî ìíå ïåòü, ÷òî â æèçíè âñå òàê ñëîæíî. À òåïåðü 3 ïðè÷èíû! Æèâåå!»
Èãîðü ïî÷åñàë íîñ è ÷åðåç ïîëìèíóòû âûïàëèë:
— «Ïåðâàÿ ïðè÷èíà êîãäà ÿ âèæó Âåðîíèêó, ó ìåíÿ íà÷èíàåò ÷àùå áèòüñÿ ñåðäöå è íà äóøå ñòàíîâèòüñÿ ðàäîñòíî. Çèíà æå, íàïðîòèâ, âûçûâàåò ó ìåíÿ àïàòèþ è ñîíëèâîñòü.
Âòîðàÿ ïðè÷èíà ÿ ìîãó äîâåðÿòü Âåðîíèêå ñàìûå ñîêðîâåííûå òàéíû è áûòü óâåðåííûì â òîì, ÷òî ìåíÿ ïîéìóò è ïîääåðæàò. Çèíà ðàçáîëòàëà áû âñå ñåêðåòû çà áóòûëêîé «Èçàáåëëû» ñîáóòûëüíèêàì è ïåðåáèâàëà áû ìåíÿ âî âðåìÿ èçëèÿíèé ñâîèìè íàâÿç÷èâûìè îáíèìàíèÿìè.
Òðåòüÿ ïðè÷èíà ðÿäîì ñ íåé ÿ ÷óâñòâóþ ïîêîé
»
— «Ðÿäîì ñ Çèíîé?», ïåðåáèë Âàëåðà.
— «Õà õà
ÿ îáÿçàòåëüíî çàïîìíþ ýòó øóòêó. Ðÿäîì ñ Âåðîíèêîé, êîíå÷íî. Ýòî íå ïðîñòî ñïîêîéñòâèå òåëà, ïîíèìàåøü? Ýòî ñïîêîéñòâèå äóøè. Âíóòðåííÿÿ ãàðìîíèÿ».
— «Äà-à
Äàëàè Ëàìà ïî òåáå ïëà÷åò, äðóæîê. Íàãîâîðèë êó÷ó âîçâûøåííûõ òåðìèíîâ, à íà äåëå âñå ïðîùå:
Âî ïåðâûõ, ó òåáÿ, âèäèìî, ëåãêàÿ ïðîñòóäà. À ýòà òâîÿ Âåðîíèêà ïåðåíîñ÷èê. Ïîòîìó â åå ïðèñóòñòâèè ó òåáÿ îáîñòðåíèå. Îíà êàòàëèçàòîð. À Çèíêà êàê ïàðàöåòàìîë, äåéñòâóåò óñïîêàèâàþùå.
Âî âòîðûõ, âñå òàéíîå ñòàíîâèòüñÿ ÿâíûì! È âñå âðóò! Ýòî êàñàåòñÿ è Çèíû, è Âåðîíèêè, è ÷åðò çíàåò êîãî åùå
ñàìîå îáèäíîå, ÷òî òâîè òàéíû îíà óæå ðàññêàçàëà ëó÷øèì ïîäðóãàì, à êîãäà ðàññòàíåòåñü ðàññêàæåò è îñòàëüíûì.
È â òðåòüèõ, òû ïîêà èäåàëèçèðóåøü åå. À îíà åùå íå óñïåëà ïîêàçàòü ñâîè íåäîñòàòêè. Âûâîä âîëíîâàòüñÿ íå î ÷åì, ñêîðî áóäåøü ñíîâà õîëîñòûì».
— «Íó, òû è ñâîëî÷ü, Âàëÿ
íåò, òîãäà äàâàé äî êîíöà èãðàòü, ðàç íà÷àëè. Òû æå ìíå ïüÿíûé ïðèçíàâàëñÿ, ÷òî ïî íàñòîÿùåìó ëþáèë òîëüêî îäíó æåíùèíó. Íàñòþ, êàæåòñÿ?..»
— «Íàäåæäó», Âàëåðà îïóñòèë ãëàçà.
— «Íó, ÿ òàê è ñêàçàë, Íàäåæäó. Òàê äàâàé, íàçîâè ñâîè 3 ïðè÷èíû, ïî êîòîðûì âûõîäèò, ÷òî îíà ëó÷øå âñåõ Çèí, êîòîðûå ó òåáÿ áûëè».
Âàëåðà ïîñìîòðåë íà ÷àñû. Ïîòîì ïåðåâåë âçãëÿä íà îêíî. Çà ñòåêëîì ñòîÿë ëåòíèé âå÷åð è â ïðèîòêðûòóþ ôîðòî÷êó ïðîíèêàë ñâåæèé ìîðñêîé âîçäóõ. Âàëåðà çàêðûë ãëàçà è îòêèíóë ãîëîâó. Åìó ïðåäñòàâèëèñü íà ìãíîâåíèå åå ãëàçà è ìèëàÿ óëûáêà.
— «Ýòî âèäèøü ñðàçó
ó òåáÿ îáîñòðÿþòñÿ âñå ïÿòü ÷óâñòâ è ñåðäöå ëåòèò âíèç
õî÷åøü òðè ïðè÷èíû? çàíÿòíî, íî îíè ó ìåíÿ åñòü.
Ïåðâàÿ ïðè÷èíà òû äóìàåøü, î íåé ñ óòðà è îáÿçàòåëüíî ïåðåä ñíîì. Ïîíèìàåøü? Íå î äðóãèõ äåâêàõ, íå î äåíüãàõ èëè ïðîáëåìàõ
îáÿçàòåëüíî îíà. Êîãäà òû çàêàí÷èâàåøü îäíè ëóííûå ñóòêè è íà÷èíàåøü äðóãèå. Ýòî êîíñòàíòà.
Âòîðàÿ ïðè÷èíà òû ïðèíèìàåøü åå òàêîé, êàêàÿ îíà åñòü. Åñëè òû âèäèøü â íåé èçúÿí è äóìàåøü åãî èñïðàâèòü ñî âðåìåíåì îíà íå äëÿ òåáÿ. Òû ïîêîðíî ïðèíèìàåøü åå òàêîé. À îíà òåáÿ. Ýòî ïîõîæå íà äóðàöêóþ ñêàçêó, êîíå÷íî, íî
»
Âàëåðà ñìîëê íà ìèíóòó. Ãëàçà åãî çàâîëîêëî ïåëåíîé. Òàê îí ñèäåë íåïîäâèæíî íåñêîëüêî ìèíóò.
— «Âàëü. Íå ñïè. Ãîâîðè äàëüøå», Èãîðü âêðàä÷èâûì ãîëîñîì âûäåðíóë äðóãà èç ñîñòîÿíèÿ ãðåç.
— «Äàëüøå?», Âàëåíòèí, êàçàëîñü, óòîíóë â âîñïîìèíàíèÿõ è ñîîáðàæàë íå ñïåøíî, òî è äåëî, ïîòèðàÿ ãëàçà, «äàëüøå Èãîðü, âñå ïðîñòî. Òû íà÷èíàåøü õîòåòü, ÷òîáû ýòà æåíùèíà ïîäàðèëà òåáÿ ìàëåíüêîãî ñîïëÿêà. Èëè äåâî÷êó ñîïëÿ÷êó. Òû ïûòàåøüñÿ ñîçäàòü ñ íåé íîâûé ìèð, íîâûé êîñìîñ. È ýòî ñàìàÿ ïîñëåäíÿÿ ñòóïåíü. Åñëè ñëó÷èëîñü ýòî õâàòàé åå è íå îòïóñêàé íèêóäà, èíà÷å îñòàíåøüñÿ íûòü ó ðàçáèòîãî êîðûòà»
— «Äà, Âàëü… íåïëîõî òû çàãíóë
ÿ áû ñêàçàë ñèëüíî!», Èãîðü ñìîòðåë ãîðÿùèìè ãëàçàìè íà òîâàðèùà. «Íî ÷òî òî ïîäñêàçûâàåò ìíå, ÷òî íà ñâåòå áûâàþò ðàçíûå ïðè÷èíû ëþáèòü ñåáå ïîäîáíûõ. È, íàâåðíîå, êàæäûé ðàíî èëè ïîçäíî íàõîäèò èõ äëÿ ñåáÿ».
— «Â òîì òî è äåëî, áðàò», Âàëüêà êðåïêî ñæàë Èãîðÿ çà ïëå÷î. «Â òîì òî è âñÿ ñóòü, êîãäà òû ýòî ïîéìåøü âî âðåìÿ èëè áóäåò óæå ñëèøêîì ïîçäíî»
© Copyright: Äåíèñ Âèõàðåâ, 2011
Ñâèäåòåëüñòâî î ïóáëèêàöèè ¹211011701624
Источник
3 остроумных цитаты Эйнштейна для решения проблем в жизни
Проблемы имеют свойство множится и чтобы научиться ими управлять необходимо знать как это сделать.
У меня в жизни была встреча с одним умнейшим человеком. Немцем из Фрайбурга, преподавателем психологии. Общались на русском, он немного его знал.
Зашла тема про решение проблем. Разговор касался профессиональной деятельности. Профессор заявил, что вообще не употребляет слово «проблема», а употребляет слово «ситуация»
Он обратил внимание на то, что в слове проблема есть некая безысходность. То есть некий мысленный тупичок. Проблемы кажутся неразрешимыми
А слово «ситуация» предполагает движение. Выпутаться из ситуации. Нормально. Вы знаете, мне это очень понравилось.
А еще этот немец сказал, что жизнь такова, что проблем нет. Вернее мы не можем решать проблемы по причине того, что мы МЕНЯЕМ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ НА ДРУГИЕ.
А к разрешению ситуаций человек подходит как к рутине. Ситуация разрешима.
изображение из сети интернет и в свободном доступе
Мы общались и он мне сказал, что у них, хоть он и преподавал на теологическом факультете университета, очень почитают подход Альберта Эйнштейна для разрешения жизненных ситуаций
Основная цитата
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
То есть нужно научиться менять точку зрения. Вернее угол, под которым рассматривается ситуация. Так получается не двумерная картинка того, что происходит. А трехмерная. То есть объемная. И сразу видны связи и противоречия.
Этот метод используют в ТРИЗ. Теории решения изобретательских задач. Это системный подход. 90 процентов людей пытаются решать ситуации с помощью эмоций. Но если иметь выдержку и постараться встать на иную точку зрения, то проблемы/ситуации имеют выход. То есть решение
Вторая цитата
Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.
Согласитесь, что это так. Если в семье есть конфликтная ситуация и когда жена орет, а муж спасается сами понимаете с помощью чего, то конфликтная ситуация не изменится. Если кто то меняет форму реагирования, то семья как система начинает перестраиваться и тогда рев и пойло не нужны. Вернее есть шанс что будут не нужны.
Примеров можно привести масса. Я думаю, что читатели моего канала люди умные, а я именно так к вам отношусь, то вспомнить истории из своей жизни вам будет не сложно.
Третья цитата. Это больше способ как решать проблемы. Сначала надо ее объяснить самому себе. Как я ее понимаю. Вслух
Если вы не можете объяснить это простыми словами, вы не до конца это понимаете.
Если сами себе ее не можете объяснить, то вы никогда ее не решите. Тут я вспомнил одного знакомого, очень богатого человека, мы с ним раньше чаще общались, сейчас он уехал. Даже не знаю куда. Но общение с ним было очень интересным.
Он говорил так:
Я ставлю задачу подчиненным используя всего 7 слов. Это не приказ. Я иногда неделю могу продумывать постановку задачи. И всегда переспрашиваю, кто как и что понял.
Совершенно восхитительный способ общения с самим собой. Попал в ситуацию, сам себе объяснил и скажу так: это очень сильно упрощает принятие решений и поиск решений. А еще это успокаивает.
Беседа с тем немцем, была для меня сильным впечатлением. Я понял, что метод решения ситуаций в внешнем мире точно такой же как и метод решения ситуаций в своем внутренним мире. Что внутри, то и снаружи. что вверху, то и внизу.
А Эйнштейн гений.
#psiandr
е
Источник