T может причина отказа
Содержание статьи
16 неисправностей, из-за которых не получится пройти техосмотр
2021-03-09T16:43:40+03:00
2021-03-09T16:43:40+03:00
2021-03-09T16:43:40+03:00
2021
https://1prime.ru/transport/20210309/833194355.html
16 неисправностей, из-за которых не получится пройти техосмотр
Транспорт
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
С 1 марта часть автомобилистов обязана пройти техосмотр по новой схеме. Ведь теперь купить «серую» диагностическую карту удаленно не получится. Результат должен появиться в… ПРАЙМ, 09.03.2021
тюнинг, автомобиль, машины, техосмотр, новости, бизнес, транспорт
https://1prime.ru/images/83250/98/832509814.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83250/98/832509814.jpg
https://1prime.ru/images/83250/98/832509813.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83250/98/832509813.jpg
https://1prime.ru/images/83250/98/832509801.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83250/98/832509801.jpg
https://1prime.ru/business/20210307/833147305.html
https://1prime.ru/business/20210124/832841158.html
https://1prime.ru/business/20201112/832307997.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 9 мар — ПРАЙМ. С 1 марта часть автомобилистов обязана пройти техосмотр по новой схеме. Ведь теперь купить «серую» диагностическую карту удаленно не получится. Результат должен появиться в автоматизированной системе ЕАИСТО, за которой следит МВД. Иначе оформленные с 1 марта карты окажутся недействительными. Об этом напомнил портал Autonews.ru со ссылкой на информацию сотрудников ПТО.
Отмечается, что цена услуги будет зависеть от установленных региональными властями ставок: в среднем 800-1500 рублей. Требовать больше операторы пунктов техосмотра не имеют права. Однако они могут забраковать автомобиль и отправить водителя на пересдачу. Ни одного отклонения от списка для проверки неисправностей не допускается. Несмотря на то, что огромный перечень есть в открытом доступе, обычно водители его не читают, надеясь на результаты обслуживания у дилера или просто будучи уверенными в своей машине. Autonews.ru решил составить список популярных ошибок, из-за которых техосмотр можно не пройти.
Эксперты рассказали, машину какого цвета можно выгодно продать
1. ПРОБЛЕМЫ С АПТЕЧКОЙ И ОГНЕТУШИТЕЛЕМ
В вашем автомобиле могут лежать аптечка с огнетушителем, но это не гарантирует успешного прохождения техосмотра. Сотрудники ПТО обязаны проверить саму коробку и уточнить даты годности лекарств. Огнетушитель также должны осмотреть на предмет того, не истек ли срок службы или уже сорвана пломба. Если найдут просрочку — диагностической карты получить не получится.
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА И УВЕЛИЧИТЕЛИ
Некоторые автомобилисты прикрепляют на зеркала заднего вида еще одни, дополнительные. Они якобы помогают при контроле слепых зон. Также есть небольшие круглые увеличительные зеркала, которые также крепятся прямо в углу на стандартных боковых. Сотрудники сервиса напоминают, что подобный тюнинг не допускается и его перед посещением ПТО нужно снять, а многие об этом забывают.
3. НЕРАБОТАЮЩИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Еще одна частая проблема — ремни безопасности, которые плохо защелкиваются или предусмотрены конструкцией, но отсутствуют. Водитель, который ездит без пассажиров, может просто не обращать внимания на проблемы с ремнем сзади. Но если хоть один ремень не застегивается — машине поставят незачет.
4. СНЯТЫЕ СИДЕНЬЯ И ПОДГОЛОВНИКИ
Водители более старшего возраста, которые используют автомобили для поездок на дачу, часто полностью снимают подголовники с задних сидений или даже весь ряд целиком, чтобы удобнее перевозить рассаду и различные грузы. В результате сиденья или снятые подголовники остаются в гараже, а машина приезжает на техосмотр. Сотрудники сервиса отмечают, что все предусмотренные конструкцией сиденья и подголовники должны быть на месте. Если водители ими не пользуются, придется все равно возвращать их на место, а уже потом можно все снять обратно.
Какие автомобили могут подешеветь в 2021 году
5. НЕОТКАЛИБРОВАННЫЕ ФАРЫ
Фары должны светить ровно и прямо, по установленным параметрам. Иногда водители и на глаз могут заметить, что свет от фар идет слишком низко или высоко. Но часто отклонения от нормы незаметны. Дело в том, что со временем из-за тряски на плохих дорогах настройки фар сбиваются даже у крепких внедорожников. Исправить небольшие отклонения довольно легко — на каждой фаре есть специальные регуляторы. На станциях техобслуживания за машину среднего класса возьмут 500-1000 рублей и откалибруют фары с помощью измерительных приборов. То же самое и с противотуманками, если они предусмотрены конструкцией.
6. НИЗКАЯ СВЕТОПРОПУСКАЕМОСТЬ ФАР
Фары должны светить не только правильно, но и ярко. У многих, особенно старых автомобилей, светопропускаемость фар со временем падает. Водители это игнорируют, а во время техосмотра их ждет неприятное открытие. «Бывает, что фары вообще не светят, водители ездят как кроты, — рассказывают о постоянной проблеме на ПТО. — Дело в том, что со временем лампочки выгорают, а фары затираются. Выходом может стать полировка фар. Но это не всегда помогает. И тогда фары придется поменять». На ПТО слабо работающие фары называют одной из самых распространенных жалоб.
7. НАСТРОЙКИ ПОД ПРАВЫЙ РУЛЬ
При перегоне в Россию фары у праворульных автомобилей нужно перенастраивать. Многие забывают об этом, приезжая с родными настройками, и в результате получают незачет при замере на спецоборудовании. Сотрудники ПТО говорят, что иногда оказывается, что у автомобилей нет задних противотуманок — например, этим отличаются старые корейские иномарки. Они напоминают, что должна стоять как минимум одна.
МВД подготовило новые правила эксплуатации автомобилей
8. ОТСУТСТВИЕ БРЫЗГОВИКОВ
Хотя в списке проверяемых неисправностей об этом ничего не говорятся, сотрудники ПТО напоминают, что все брызговики должны быть на месте. Даже если производитель предусмотрел под них место, но не установил — это нужно делать. «Автомобили могут собирать не только для России, но и для других стран, — уточнили на ПТО. — Брызговики могут быть маленькие и бестолковые, но поделать ничего нельзя».
Опрошенные эксперты уже заявили корреспонденту Autonews.ru, что отказ в выдаче диагностической карты на этом основании неправомерен. «Если брызговики не предусмотрены, машина получила ПТС без — то и обязанности установить их нет», — заявил член рабочей группы ОНФ Григорий Шухман. Autonews.ru направил по этому поводу уточняющий запрос в Госавтоинспекцию через МВД России.
9. РЖАВЧИНА
Если заржавели несущие элементы кузова, например, лонжероны, пройти техосмотр не получится.
10. ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ
Все изменения должны пройти поверку и получить одобрение в ГИБДД. Изменения прописывают в СТС в разделе с особыми отметками. Специалисты уточнили, что в том случае, если указано, что стойки завышены до 550 мм, мы проверяем это с линейкой. Если установлено газобаллонное оборудование, то оно должно работать исправно. Например, недавно водитель приезжал три раза подряд — из одного клапана постоянно текло».
11. СТАРЫЕ ШИНЫ ИЛИ РАЗНЫЕ КОЛЕСА
Размерность колес, которые производитель разрешает ставить на свои автомобиле, указаны в табличке на внутренней части кузова. Ставить колеса другого диаметра или, тем более разные, не допускается. «У кого-то разрешен только один размер, у кого-то три или даже пять, все они прописаны в табличке, другие ставить нельзя. Это решает завод при сертификации транспортного средства», — поясняют эксперты.
Помимо этого, в том случае, если вдруг окажется, что резине больше 10 лет, даже если внешне она совершенно новая, специалист забракует машину. На ПТО объясняют, что к этому возрасту резина ссыхается и теряет свои качества из-за чего повышается тормозной путь. Но водители это иногда игнорируют и приезжают на 10-летних автомобилях все на той же «родной» резине в надежде, что на это на ПТО никто внимания не обратит. Но возраст покрышки выбит на ней самой, поэтому схитрить не получится.
12. ПЛЕНКИ НА ФАРАХ И СТЕКЛАХ
На фары запрещено клеить не только затемняющую пленку, но и прозрачную. Часто водители так защищают свою дорогостоящую оптику бронепленкой. Но перед поездкой на техосмотр защиту придется снять. Также запрещено клеить затемняющие полосы на лобовые стекла шире 14 см — многие тоже об этом забывают.
13. ТРЕЩИНЫ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ И ФАРАХ
Все повреждения стекла от 10 см считаются трещинами. Если большой скол или трещина попадут в зону действия «дворника» со стороны водителя, то есть, мешают хорошему обзору, техосмотр не пройти. Вне этой зоны трещины могут быть любыми. «Эту норму еще смягчили. Раньше даже трещины были запрещены, а сейчас можно хоть молотком со стороны пассажира бить», — разводят руками на сервисе. С фарами еще строже — никаких трещин и сколов не допускается. А вот трещины на противотуманках не запрещены, но только если светят достаточно ярко и луч от них хорошо виден. Запрещены и запотевания.
14. НАВИГАТОРЫ И ТЕЛЕФОНЫ ПЕРЕД ЛИЦОМ ВОДИТЕЛЯ
Если в зоне «дворника» водителя висит удерживающее устройство для телефона, навигатора или видеорегистратора, то техосмотр тоже не пройти. Все это можно устанавливать, но не в зону обзора.
15. ОПЛЕТКА НА РУЛЕ
Специалист сразу это заметит и машину забракует. Также не допускается непрошитая оплетка — это нужно, чтобы она не слетела и не прокручивалась.
16. ЗАТЕРТЫЙ ГОСНОМЕР
Табличка с госномером должна хорошо читаться и никаких потертостей, мешающих прочтению знаков, быть не должно. «Некоторые еще закрепляют наклейки «от штрафов», которые отражают свет. Это недопустимо. Если инспекторы ГИБДД за такое поймают, можно вообще остаться без прав», — уточнили на сервисе.
Источник
По новому закону 2019 года семьи, где родился третий или последующий ребенок могут получить 450 000 рублей на погашение ипотеки.
Согласно условиям закона и постановления Правительства РФ такие семьи должны предоставить в свой банк следующие документы:
- ипотечный договор;
- договор на жилье (договор купли-продажи или ДДУ) — обязательно оригиналы. Если они утрачены, то нужно обратиться в банк и в Росреестр за дубликатами;
- паспорта родителей — ксерокопии всех страниц, в том числе пустых;
- свидетельства о рождении детей с отметкой о гражданстве — нотариально заверенные копии;
- если у ребенка уже есть паспорт, то потребуется также его копия паспорта;
- документы, подтверждающие материнство или отцовство (решение суда об усыновлении или свидетельство об усыновлении) — могут запросить нотариально заверенный документ;
- СНИЛСы всех членов семьи (оригинал плюс копия);
- согласие на обработку персональных данных, в том числе и от детей старше 14 лет — бланк дадут в банке;
- заявление о погашении ипотеки — составляется в свободной форме (бланк могут дать в банке).
Все документы поданы и остается ожидать положенный по закону срок на выплату: не более 19 рабочих дней. Так положено по закону. Но в ДОМ.РФ заявили, что заявок очень много и поэтому законные сроки могут не соблюдаться.
Нужна консультация юриста по льготам многодетным семьям? Вступайте в группу Вконтакте.
Документы сначала рассматривает банк, затем направляет их в ДОМ.РФ. Последний в свою очередь также рассматривает документы и принимает решение либо выплатить денежные средства, либо отказать в выплате.
Заемщику не следует пускать всё на самотёк. Необходимо регулярно, после истечения законных сроков, звонить в банк и узнавать результаты рассмотрения документов.
Обратите внимание! О том, что вам одобрена выплата можно узнать в личном кабинете, если кредит оформлен в Сбербанке.
А вот об отказе сотрудники банка могут и не сообщать, поэтому нужно самостоятельно узнавать о результатах.
Отказ в 450 000 рублей многодетным: какие могут быть причины
Как показала практика за непродолжительный период времени (напомню документы начали принимать с 25 сентября) банки и ДОМ.РФ под различными предлогами отказывает в перечислении денежных средств:
1. Банк не принимает документы по какой-либо причине ( не работает с этой программой или по другим) — нужно звонить в ДОМ.РФ по телефону горячей линии — 8-800-775-11-22. Сотрудники должны разобраться с проблемой.
2. Многодетный родитель является созаёмщиком, а заемщик не является многодетным родителем — отказ банка в приеме документов в этом случае незаконен. В этой ситуации также можно позвонить в ДОМ.РФ.
3. Многодетный родитель выступает в роли поручителя, а заемщик не является многодетным родителем — в этой ситуации можно только рефинансировать ипотеку в другом банке и там многодетный родитель должен быть указан как созаёмщик.
4. В договоре купли-продажи указано, что жилье приобретается с неотделимыми улучшениями. ДОМ.РФ массово отказывает по данной причине в перечислении денежных средств. Вместе с тем, в нормативных актах не содержится ограничений относительно приобретения жилья с неотделимыми улучшениями.
5. Еще одной причиной для отказа стало указание на предварительный договор купли-продажи объекта недвижимости в целях кредитования. С марта 2020 года ДОМ.РФ дал разъяснения, что с предварительным договором тоже должна быть одобрена субсидия. Поэтому если вам отказали по этой причине, нужно повторно подавать документы в банк.
Что делать, если долго рассматривают заявление на выплату 450 000 рублей
Как уже было указано выше заявление на указанную выплату должны рассмотреть за 19 рабочих дней и в эти же сроки осуществить выплату. Но очень много многодетных семей в короткий срок обратились за выплатой и ДОМ.РФ просто не справляется с таким наплывом желающих получить деньги. Но это не повод для того, чтобы ждать неизвестное количество времени ответа на свое обращение.
Если вы оказались в такой ситуации, то скачайте шаблон обращения если документы долго рассматривают. Заполните его исходя из своей ситуации и это письмо можно направить в следующие инстанции:
- Минфин
- Центробанк;
- местная прокуратура;
- Правительство РФ;
- Администрация Президента РФ.
Что делать, если не выдают письменный отказ в выплате 450 000 рублей
Многодетные родители в ожидании выплаты часто звонят в кредитную организацию и ДОМ.РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения своего заявления. И на словах от представителей кредитной организации могут услышать о том, что принято решение об отказе в выплате. Но при этом сам письменный отказ выдавать не торопятся.
В этом случае необходимо добиться получения письменного решения, так как в будущем оно может пригодиться для судебного разбирательства, если многодетная семья решит оспорить такой отказ. Скачайте шаблон обращения если не выдают отказ, заполните его с учетом вашей истории. Данное письмо можно направить в следующие инстанции:
- Минфин
- Центробанк;
- местная прокуратура;
- Правительство РФ;
- Администрация Президента РФ.
Что делать, если отказали в выплате 450 000 рублей многодетной семье
В первую очередь необходимо добиться письменного отказа от кредитной организации, где оформляли ипотеку. Можно обратиться в Минфин за разъяснением вопроса о законности отказа банка в предоставлении выплаты. Здесь можно скачать шаблон обращения в Минфин. Отправить обращение можно в электронном виде. Кроме того, можно в письменном виде оформить жалобу в Администрацию Президента РФ.
С письменной бумагой, подтверждающей отказ, можно подготовить исковое заявление в суд. Если вам незаконно отказали в выплате 450 000 рублей на третьего или последующего ребенка, и вам требуется помощь в подготовке иска — напишите на почту i_dobrynina@inbox.ru
Об авторе блога
Меня зовут Ирина. Я многодетная мама троих замечательных мальчишек, а по совместительству юрист и копирайтер. Хотела бы поделиться с читателями информацией в области прав многодетных семей. Надеюсь, мой опыт будет полезен другим семьям.
Источник
классификация, виды, причины -Статьи об RCM -Блог
Статьи об RCM
05.05.2017 13:00:2617521 просмотр.
Функциональные отказы: классификация, виды, причины
Главный источник информации о надежности на предприятии – это сбор сведений о функциональных отказах. Отказ – это состояние системы, при котором оборудование не может выполнять предназначенные функции и поддерживать заданный уровень производительности. Другими словами, это событие, проявляющееся в полной или частичной потере работоспособности оборудования или системы.
Отказы классифицируют по ряду признаков, выявляют причины и условия возникновения отказов. Затем разрабатывают мероприятия по их предупреждению и устранению.
Классификация, характеристики и причины отказов
По характеру изменения параметров объекта:
- Постепенный (параметрический) отказ – это отказ, возникающий в результате градационного, постепенного изменения одного или нескольких параметров без резкого скачка. Постепенный отказ может быть предупреждён и устранён путем планового технического обслуживания. Причины: старение материалов, коррозия, износ деталей и т.п.
- Внезапный (мгновенный) отказ. Характеризуется скачкообразным, внезапным изменением одного или нескольких параметров. Обычно проявляется в виде резких самопроизвольных повреждений (трещины, обрывы, пробои и т.п.) и не сопровождается видимыми признаками его приближения. Причины: внутренние дефекты, ошибки обслуживающего персонала, нарушения режима эксплуатации. Однако чаще всего причины возникновения определяются не сразу, какое-то время оставаясь неизвестными, и дифференцируются с помощью теории вероятности.
По связи с отказами других объектов:
- Независимым называют отказ, не обусловленный другими отказами. Причины могут быть любыми, кроме обусловленности другими отказами.
- Зависимым считается отказ, который обусловлен другими отказами. Причины — повреждения и отказы других элементов объекта или системы.
По причинам возникновения:
- Конструкционный отказ возникает как следствие несовершенства и дефектов конструкции. Причины: ошибки в разработке и проектировании объекта, занижение запасов прочности, нарушение норм ГОСТ и т.п.
- Производственный отказ обусловлен нарушением технологии производства или ошибками, связанными с ремонтом. Причины: несоблюдение норм документации, применение некачественных материалов и комплектующих, недостаточный уровень контроля качества производства и т.д.
- Эксплуатационный отказ появляется как следствие нарушения правил и/или условий эксплуатации оборудования и может проявляться как в начальный период, так и в последующее время. Причины: ошибки низкоквалифицированного обслуживающего персонала, игнорирование/нарушение правил технической документации, а также старение и износ оборудования по вышеуказанным причинам.
- Деградационный отказ характеризуется постепенным приближением объекта к предельному состоянию (физическому износу) под влиянием следующих причин: износа, старения и усталости при соблюдении эксплуатационных норм производства.
По характеру устранения:
- Самоустраняющийся отказ– это однократный сбой работы оборудования или системы, который может исчезнуть без вмешательства человека либо с незначительным вмешательством. Причины: кратковременные внешние помехи, кратковременное изменение параметров объекта.
- Перемежающийся отказ – это многократно возникающий отказ одного и того же характера. Причины: внешние помехи, выходящие за допустимые технические пределы и являющиеся обратимыми.
- Устойчивый отказ – отказ, который можно устранить только путем восстановления (ремонта).
По способу обнаружения:
- Явный (очевидный) отказ — отсутствие функций оборудования, которое визуально обнаруживается обслуживающим персоналом в нормальных условиях.;
- Скрытый отказ — вид отказа, который незаметен обслуживающему персоналу при нормальных условиях, если он возникает автономно.
По времени возникновения:
- Начальный (приработочный) отказ – отказ, который на первоначальном этапе эксплуатации объекта (изделия) и в основном являющийся скрытым. Причины: плохое качество материалов, нарушение технологий проектирования, сборки или производства; отсутствие контроля качества и т.д.
- Периода нормальной эксплуатации – отказы, происходящие между периодом приработки и периодом износа. Это самый длительный период, в котором свойства оборудования и изделий остаются неизменными. Причинами отказов на этом этапе могут быть высокие нагрузки, разрушение под механическим внешним воздействием и т.д.
- Износовый отказ – это отказ, вызванный необратимыми последствиями старения материалов, износа деталей. Причины — в самом определении термина.
По степени влияния на работоспособность:
- Полный отказ характеризуется потерей работоспособности оборудования или системы, при которой невозможно дальнейшая эксплуатация объекта.
- Частичный отказ характеризуется сохранением работоспособности оборудования, но со снижением эффективности и качества производства. Дальнейшая эксплуатация возможна, но с ограничениями нагрузки, производительности, скорости и т.д.
Причины этих отказов заключаются в непредусмотренных перегрузках, дефектах комплектующих и материалов, ошибках и низкой квалификации персонала, сбоях системы управления и др.
Чтобы подробнее узнать о методологии RCM и программном обеспечении RCM Navigator, а также о ключевых шагах его успешного внедрения, пишите нам: rcm@reliab.tech или звоните по телефону: 8 800 555 30 53.
Источник