Сумерки могли быть причиной того что

26.

» 26. «

, , . , , , . — , , . , , , , , — . — , , , , , — .

. , , , , . , . , — , — , , . , , , , , , . .

. , , .

— , , — .

, , , . , , , , , , , , , , , , , , , . , , , , . , , , . , , . , , . , , , .

. , , , . , , , . , , , . , . , , , , , . .

, , . , . , . , , . .

, . , , , . , . . , , , . , , , . , . :

— !

, . , , , . , , , .

— ? — — .

— , — . — , — : — . — , — «». . .

— . , . , , . .

, , , , . , . , :

— — , , .

:

— ? ! ! , ! …

— , , , , — , , . . . .

, , , , , , , , , . , , , , , , . , , .

. — .

, , , , . , , , . , , , , , , .

, , , , , , , . — , , , :

— !

, , , -:

— , , ? . , . , , , …

, , , , , :

— , ?

— ? — , .

— , :

— ?.. . . , …

— , , — , , , , — , , — . , ? , ? , ? , , .

— ? — , — ?

— , , — .

— , — , . , , .

.

— , ? — , .

— ? — . .

— , , — , — .

— , ?

— … , , — , .

. — .

— , — , — , , — , , ?

— , , .

— , — , — , . … … , ?

— , …

— . . , , . — , .

, . , . — , , .

, , . . . , . , , . , , , , , . , , , , . , , , , , — . , , . , , , , . — , . , . , , — . , , …

. . , . , , , . . , , . .

. .

, , . , , , , , . , , — . . . , .

. , . , . .

:

— !

, , , — .

:

— !

.

, , :

— ? , !

. :

— ! ! , , . ! , !

. , , . , . .

— … … — , , . , .

. .

— , — . , , . , , . . , , — . . . , .

. , , . , , . , , , . . , . . , . , , , , . , . , , , , , , — , . . , , . . .

. , . , , .

. , , , . , , , , . — , , , , , , .

. , , , , — , , , — , — , , . , , . , , . , , , . , . , .

. , , , , . , , , , . .

, , . , , . , . , . — , . , . , — , , , , , . , , , . ! ! .

, , , , , . -. , , : .

, , , , , , -. , , ! , , , — , , ?

— , , — .

, . , , , , . , !

— , — -, . — — , , ! , — ! — , , — — , .

— , , , , — . , -, .

, . , , , . , , , . , , , , . , , . . , .

— , , — . , : — , . , ! , . …

, . , , :

— , , , , . ?

— , — .

— , , — , . , . .

— , — , .

.

— , , — .

, , , , , , , , :

— , . . , . .

, — .

— , .

— . — .

— , ? — , .

— .

:

— .

.

— ?

— , — , , — .

, , .

— , ?

:

— , , . . , , , , , , .

— , , — , — , . , — , — . , . . , . ? , .

, , .

— .

— , . ?

— , , — . .

— . , , , . , ?

— , — , — , — . . , — . , , . , , , . . .

— , .

— , , , , .

— , ! , , . ? ? — .

:

— , . . . ? — , — , . , , , , , , , . , . , , .

— , , , — , — .

— , , , .

— , ? — , .

— , .

— ! ?

— , , . , , , , , — : — , .

— . , -, . : , . , , .

— . . .

— , , . — , , .

— , , . , . , . , . . , , . .

— . , ?

— , , , , .

— ?

— , . , . . . -, , .

— . , . , , , — , — . , . , , , — . , , ! , , — , — ?

— , … . , , . .

— ?

— , , , . , , — .

— , , , , -, , !

— , — , .

— ? — , .

— , , — , .

— , !

— , , . .

, .

— , …

— , , . . , , , .

— ? , , , , . .

— , .

— , , : ?

— , , — , , — , !

— , ! , .

, :

— , .

, , , , :

— , .

— , , — , .

— — ?

— , , — , — , . , , !

— , , ?

— , , , — , , , — , , . !

— , . . .

— , .

— , . . ?

, , , , , , . . , :

— , !

— , , — : — . . …

— , — , .

— , …

, . — . , . , , , , . , . , — , , …

— ? — .

— , , , — , — , , .

, , , , . , , , , .

— ? — .

— , , . .

— ? — .

— , — : — , ?

— , — , — . , , , -, , . — .

. , , .

— ?

— , , — . . , . , . .

— , ! — , . — …

— , !

, , , :

— , . , , , , , — , , , — .

, :

— , .

— , , . , , . . .

— , , — , :

— , ! !

, . , , . . , , .

. , , .

, , , , , -, . , , .

, . , , , .

— ? — .

— , — , — . , , .

— , , — .

— , — .

— , — .

, , , , .

— , ? — .

— , , — , .

— .

— , — .

— ? — , — , , . , , . , , .

— , , — : — , , .

— ?

— , — .

— ! — , . — .

, .

— ?

— , , .

, — :

— , . : , .

, .

— ? , ? — .

— — , — , — — .

. , , , , . , , . — , — , — , . — : » … …»

, , : » … …»

. : «… … «.

.

— , — , , : — , , , , , . , . , .

:

— , .

— ? — , , — , ?

, :

— , . — , .

— , — , — .

, :

— , , , , , . , , -. , , , — , . — -. , . ?

, , , :

— , , , . , , .

— , , — , — . , , ?

— , — , , — , , , .

, , , :

— , . .

, , :

— ?

— , — , , — , .

— ? — .

:

— .

, , :

— , , , , — . — : — , -?

, , , :

— .

. . . , . — . . , . .

.

— 26. ,

. — (, , …) :

27. N 50

… …

28.

Источник

Сумерки, может быть, и были причиной того, что внешность прокуратора резко изменилась. Он как будто на глазах постарел, (6сгорбился и, кроме

Motamkaru / 15 апр. 2014 г., 18:15:42

языку я пишу всё верно, ошибки бывают, но редко, но вот одна проблема, никак не могу разобраться с запятыми! А тут задание такое громадное! Если кто сможет, помогите, пожалуйста!

Нужно объяснить все знаки препинания:

Вронский с Кити прошел несколько туров вальса. После вальса Кити подошла к матери и едва успела сказать несколько слов с Нордстон, как Вронский уже пришел за ней для первой кадрили. Во время кадрили ничего значительного не было сказано, шел прерывистый разговор то о Корсунских, муже и жене, которых он очень забавно описывал, как милых сорокалетних детей, то о будущем общественном театре, и только один раз разговор затронул ее за живое, когда он спросил о Левине, тут ли он, и прибавил, что он очень понравился. ему. Но Кити и не ожидала большего от кадрили. Она ждала с замиранием сердца мазурки. Ей казалось, что в мазурке все должно решиться. То, что он во время кадрили не пригласил ее на мазурку, не тревожило ее. Она была уверена, что она танцует мазурку с ним, как и на прежних балах, и пятерым отказала мазурку, говоря, что танцует. Весь бал до последней кадрили был для Кити волшебным сновидением радостных цветов, звуков и движений. Она не танцевала, только когда чувствовала себя слишком усталою и просила отдыха. Но, танцуя последнюю кадриль с одним из скучных юношей, которому нельзя было отказать, ей случилось быть vis-a-vis с Вронским и Анной. Она не сходилась с Анной с самого приезда и тут вдруг увидала ее опять совершенно новою и неожиданною. Она увидала в ней столь знакомую ей самой черту возбуждения от успеха. Она видела, что Анна пьяна вином возбуждаемого ею восхищения. Она знала это чувство и знала его признаки и видела их на Анне — видела дрожащий, вспыхивающий блеск в глазах и улыбку счастья и возбуждения, невольно изгибающую губы, и отчетливую грацию, верность и легкость движений.

«Кто? — спросила она себя. — Все или один?» И, не помогая мучившемуся юноше, с которым она танцевала, в разговоре, нить которого он упустил и не мог поднять, и наружно подчиняясь весело-громким повелительным крюкам Корсунского, то бросающего всех в grand rond, то в chaine, она наблюдала, и сердце ее сжималось больше и больше. «Нет, это не любованье толпы опьянило ее, а восхищение одного. И этот один? неужели это он?» Каждый раз, как он говорил с Анной, в глазах ее вспыхивал радостный блеск, и улыбка счастья изгибала ее румяные губы. Она как будто делала усилие над собой, чтобы не выказывать этих признаков радости, но они сами собой выступали на ее лице. «Но что он?» Кити посмотрела на него и ужаснулась. То, что Кити так ясно представлялось в зеркале лица Анны, она увидела на нем. Куда делась его всегда спокойная, твердая манера и беспечно спокойное выражение лица? Нет, он теперь каждый раз, как обращался к ней, немного сгибал голову, как бы желая пасть пред ней, и во взгляде его было одно выражение покорности и страха. «Я не оскорбить хочу, — каждый раз как будто говорил его взгляд, — но спасти себя хочу, и не знаю как». На лице его было такое выражение, которого она никогда не видала прежде.

Читайте также:  Не могу вырвать причины

Они говорили об общих знакомых, вели самый ничтожный разговор, но Кити казалось, что всякое сказанное ими слово решало их и ее судьбу. И странно то, что хотя они действительно говорили о том, как смешон Иван Иванович своим французским языком, и о том, что для Елецкой можно было бы найти лучше партию, а между тем эти слова имели для них значение, и они чувствовали это так же, как и Кити. Весь бал, весь свет, все закрылось туманом в душе Кити. Только пройденная ею строгая школа воспитания поддерживала ее и заставляла делать то, чего от нее требовали, то есть танцевать, отвечать на вопросы, говорить, даже улыбаться. Но пред началом мазурки, когда уже стали расставлять стулья и некоторые пары двинулись из маленьких в большую залу, на Кити нашла минута отчаяния и ужаса. Она отказала пятерым и теперь не танцевала мазурки. Даже не было надежды, чтоб ее пригласили, именно потому, что она имела слишком большой успех в свете, и никому в голову не могло прийти, чтоб она не была приглашена до сих пор. Надо было сказать матери, что она больна, и уехать домой, но на это у нее не было силы. Она чувствовала себя убитою.

Она зашла в глубь маленькой гостиной и опустилась на кресло. Воздушная юбка платья поднялась облаком вокруг ее тонкого стана; одна обнаженная, худая, нежная девичья рука, бессильно опущенная, утонула в складках розового тюника; в другой она держала веер и быстрыми, короткими движениями обмахивала свое разгоряченное лицо. Но, вопреки этому виду бабочки, только что уцепившейся за травку и готовой, вот-вот вспорхнув, развернуть радужные крылья, страшное отчаяние щемило ей сердце.

«А может быть, я ошибаюсь, может быть этого не было?»

Источник

Поиск
Реклама фиков

Созданы друг для друга
А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
58 ночей
Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни — это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Нечто большее…
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее…
Тень Света
Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Мы приглашаем Вас в нашу команду!
Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их?
И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе?
Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!
Котовасия
Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Враг мой
Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Я тебя простила
— Анна… — раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.

Размещение рекламы фанфикшена

Наш опрос

Робстен. Пиар или реальность?

1. Роб и Крис вместе

2. Это просто пиар

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 6711

Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы

Кураторы разделов ~ Закаленные

Журналисты ~ Переводчики

Обозреватели ~ Художники

Sound & Video ~ Elite Translators

РедКоллегия ~ Write-up

PR campaign ~ Delivery

Проверенные ~ Пользователи

Новички

Онлайн всего: 81

Гостей: 53

Пользователей: 28

Maryyyyyyy, Мятежница, DFreedom, Chaotik, Леночек, little_eeyore, vahbgsy, albdb, kintkasp, tramontana, juliiaaaa, permyakovatd131, Anita163, Мурлыська0319, mkopylova, chi-tan, GalinaJq, дашка6270, Стасенька9214, ollaa, КонфетюлькА, Kittiy, Секвенция, anna_osipova44, Svetochka6474, siliniene7, bionic565, Ka

QR-код PDA-версии

1. Прежде всего, сжатие книги на 500 страницах в двухчасовой фильм означает, что большинства скучных сцен с Эдвардом, раздумывающим про всякую чепуху, не будет! В принципе, одну треть фильма Эдвард вообще ходит весьма довольный, а это дается Роберту Паттинсону намного лучше, чем пускать томные, серьезные взгляды.

2. В кино есть удивительная сцена, в которой Эдвард забирается с Беллой на огромное дерево, и они наслаждаются видом гор и реки. Это невероятно круто.

3. В фильме вампиры издают совершенно необязательный, но классный свистящий звук, когда прыгают.

4. Новым друзьям Беллы из Форкса, Кэтрин Хардвик дала разъяснение: Они круче, забавнее, относящиеся к разным культурам и вообще интереснее, чем в книге, где они были представлены больше как способ отлечь Беллу от Эдварда. Например Эрик, описанный в книге, как «неуклюжий мальчик с проблемами кожи», который «чрезмерно полезен в шахматном клубе» — превращается в чертовски привлекательного азиата. И когда все идут на пляж, то не просто скучно гуляют кучками, а идут заниматься серфингом!

5. Кто ж мог подумать, что усы Чарли такие клевые?

6. В кино вы можете услышать вопль девочек-подростков «Эдвард, я люблю тебя!» прежде, чем вступительные титры начинаются.

7. Мы можем предсказать, как минимум, одну стычку между командой Эдварда и командой Джейкоба в кинотеатре где-нибудь в Америке. Конкуренция становится все более и более внутренней среди зрителей во время приветствующих криков, в момент появления их героя на экране.

8. В то время, как сцена бейсбола, не может не походить на просчет, нам нравится, что вампиры были одеты в бейсбольные униформы старых времен.

9. Они шутят! Они действительно шутят! Вместо того, чтобы хмуро и романтично рассуждать о вещах! Белла и Эдвард постоянно шутят между собой!

10. Мы думаем, что, так как фильм был снят не мормонами, там была шутка про спидометр и две шутки про женскую грудь.

11. По непонятной причине, очаровательная молодая официантка, которая не может прекратить флиртовать с Эдвардом в Порт Анджелесе, превратилась в странную девушку-хипстера (человек, презирающий условности — прим. перевод.) с уморительным начесом.

12. Когда Эдвард рассказывает Белле, что может читать мысли, он указывает на людей в ресторане и говорит, о чем они думают «Деньги … секс … секс … деньги … кошка.»

13. В трогательной оде к примитивной технологии поиска, Белла вначале читает немного о вампирах в книге, вместо того, чтобы прямой наводкой отправиться в Google.

14. В отличии от «Сумерек» -книги, в которой Эдвард боится даже описать охоту, в фильме мы практически видим, как он охотится на оленя.

15. Когда Белла посещает семью Эдварда, то они готовят еду для нее…это так мило. «Мы наконец добрались до кухни», — говорит Доктор Каллен.

16. Особенной деталью стены в доме Каленов является картина, сделанная из множества выпускных шапочек семьи вампиров.

17. Из-за того, что Эдвард девственник, мы постоянно ожидаем постельной сцены. Создатели фильма специально медленно показывали, как Эдвард и Белла ложатся и задушевно смотрят друг на друга. Они даже застыли, как в постельной сцене. Нереально объяснить, как забавно это выглядит на экране.

18. Действительно убеждаешься в опасности женской соблазнительности, описанной в книге, особенно, когда Белла превращается в соблазнительницу, поздно ночью в спальне, провоцируя Эдварда, и бедный, невинный вампир был вынужден отшвырнуть себя к стене, чтобы как-то контролировать ситуацию.

19. Когда мать Беллы узнает, что у нее есть парень, то спрашивает «Вы предохраняетесь?» Мы предвкушаем целую линию бронированных презервативов «Сумерки».

20. Нет никакой причины для появления следующей сцены («вы заставили меня упасть в обморок»).

21. Слава Богу, эта сцена тоже была вырезана («Вы опьянены моим присутствием»)

22. Вообще-то нам повезло, что в фильме разделались с большинством из 1 000 сцен, в которых происходит одно и то же:

Белла: Не уходи!

Эдвард: Мне следует уйти, но я не могу…

Белла: Я счастлива!

Эдвард: Ты идиотка, раз счастлива!

Белла: Ты все равно необыкновенный!!! OMG OMG

23. Другие вампиры: Лоран, Виктория и Джеймс — не появляются из ниот,куда на странице 375, только потому, что на Стефании Майер снизошло, что хоть что-то должно произойти. Они появляются в течение всего фильма, охотясь и убивая людей, что дает не только взрыв, так необходимого действия, но и, по крайней мере, приостанавливает игру…

24. Сцена борьбы между Эдвардом и Джеймсом, не считая Беллу, которая потеряла сознание, а позже ей об этом сообщили. Главным образом они швыряют друг друга сквозь витражи и прочий бред, но истории было необходимо действие, так что хорошо, что они попробовали!

25. Фильм отвечает на один из душещипательных вопросов: «Есть ли у вампиров отражение?» Ответ: «Да, есть»

26. Ах, Элис прыгает на Джеймса и ломает ему шею!!!

27. Сцена выпускного бала и заключительного танца была снята в необыкновенном, шикарном здании с мерцающей беседкой. В книге это все происходило в физкультурном зале.

28. «Итак, лев влюбился в овечку»,-говорит Белла. В книге от этой фразы ты лишь закатываешь глаза. А в кинотеатре всем это безумно нравится!

При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна

Категория: Экранизации | Добавил: Bellissima (12.06.2009)
Просмотров: 3258 | Комментарии: 1 | Теги: экранизация, фильм Сумерки, книга Сумерки

Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА

Всего комментариев: 1

Порядок вывода комментариев:

0

со многим была не согласна

но все равно спасибо за статью!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Материалы с подобными тегами:

Читайте также:  Какие могут быть причины задержки если нет беременности

Источник

«Сумерки. Сага. Новолуние»: 10 отличий от книг, которые мы не замечаем

«Новолуние» — одна из самых достоверных экранизаций книжной серии «Сумерек», но как фильм на самом деле отличается от книги?

Автор «Сумерек» Стефани Майер однажды заявила, что «Новолуние» было ее любимой экранизацией серии из-за того, что в ней запечатлено то, что она написала в книге. В то время как Кэтрин Хардвик удалось уловить дух первой книги, изменив при этом события на экране ради экономии времени, при этом оставив свой уникальный художественный отпечаток в фильме, Крис Вайц приложил огромные усилия, чтобы очень близко адаптировать «Новолуние» к его источнику как стилистически, так и повествовательно.

В результате получилась еще одна отличная адаптация и продолжение аутентичности первой, но она заметно отличается с эстетической точки зрения. Несмотря на точность экранизации, некоторые вещи обязательно нужно было добавлять и удалять, либо ради экономии времени, либо с целью визуального оживления.

1. Подарок на день рождения Беллы

Читая книги, поклонники вряд ли вспоминают о будущем лучшем друге Беллы Джейкобе Блэке до тех пор, пока не уходит Эдвард. Она идет к оборотню, когда ей нужен кто-то, чтобы починить сломанный мотоцикл, который она купила, чтобы стать максимально безрассудной в отсутствие Эдварда.

В фильме Джейкоб появляется раньше, чем в романах, так что его дружба с Беллой немного укрепляется, а их последующие взаимодействия кажутся более естественными. Он появляется в школе в день ее рождения и дарит ей ловца снов — еще один элемент, которого нет в книге, но который останется и в будущих фильмах.

2. Возраст Джаспера

В книгах Розали, Эммет и Джаспер притворяются старшеклассниками, в то время как Эдвард и Элис изображают младшее поколение. В «Новолунии» Белла, Эдвард и Элис — старшеклассники, но фильм изменил притворный возраст Джаспера, чтобы он учился в том же классе, что и они.

Читайте также:  По каким причинам может быть возгорание дома

Это могло быть связано с тем, что Джаспера видели во время экскурсии Беллы, Эдварда и Элис в первом фильме «Сумерки». Другой причиной этого изменения могло быть и то, что Элис было с кем общаться в школе, а не постоянно сидеть «третьим колесом» с Эдвардом и Беллой.

3. Цвет глаз Калленов

В своих книгах Стефани Мейер описывает Калленов, а также всех вампиров, ведущих их «вегетарианский» образ жизни, с золотыми глазами в отличие от красных у вампиров, пьющих человеческую кровь. Во вселенной «Сумерек», когда вампиры хотят пить, их глаза становятся черными, что можно увидеть во всех фильмах, кроме «Новолуния».

По какой-то причине адаптация «Новолуния» отказывается от черного цвета в пользу золотого, даже в сценах из книги, где вампиры специально описаны с черными глазами.

4. Галлюцинации Беллы

В книгах галлюцинации Беллы об Эдварде почти полностью слуховые. Она слышит, как он говорит с ней, когда она собирается сделать что-то опасное.

Фильм, будучи визуальным средством, должен был найти способ так же визуально адаптировать сюжет для аудитории, и в нем использовались специальные эффекты, чтобы Эдвард появлялся в виде призрачной дымки, когда Белла галлюцинировала.

5. Неловкое свидание

«Новолуние» точно и весело передает неловкость псевдо-свидания Беллы с Майком Ньютоном и Джейкобом Блэком, за исключением того, как заканчивается ночь. И в книге, и в фильме Майк заболевает гриппом, который «уложил» остальных ребят, который должны были пойти с ними.

Однако в книге Джейкоб быстро отвозит его обратно. Он раздражен, но не в ярости. В фильме же он отвечает на болезнь Майка, угрожающе спрашивая: «Чувствуешь себя больным? Может, тебе нужно в больницу. Хочешь, я ОТПРАВЛЯЮ ТЕБЯ В БОЛЬНИЦУ?» Это немного чрезмерная реакция, но, вероятно, призвана продемонстрировать вспыльчивый нрав оборотня.

6. Противостояние стаи

Все также значительно накаляется, когда Белла впервые противостоит стае после выяснения секрета Джейкоба. В книге она сначала говорит с Джейкобом, и они вместе «держат удар», в результате чего Джейкоб и Пол сражаются в своей волчьей форме.

В фильме это противостояние также заканчивается поединком волков, но начинается оно иначе. Вместо того, чтобы ждать, пока Джейкоб проснется и сначала сам поговорит с ним, Белла выбегает прямо на парней, которые, по ее мнению, заставили Джейкоба превратиться в оборотня. Она бьет Пола по лицу, и затем только выходит Джейкоб, чтобы спасти положение.

7. Кончина Гарри

В книге Гарри умирает от сердечного приступа после того, как стал свидетелем превращения Лии в оборотня. Поскольку читатели в основном ограничены точкой зрения Беллы, а она не могла узнать об истинной причине его сердечного приступа до «Затмения», этот сюжетный момент является своего рода фоном в книге.

В фильме смерть Гарри происходит во время боевой сцены, когда он и Чарли охотятся на предполагаемого супер-медведя, который, по мнению Чарли, убивает людей в лесу (это не медведь, а вампир, но никто не может сказать Чарли об этом). Гарри видит Викторию в лесу, и она собирается убить его, когда вмешивается Джейкоб. К сожалению, шок слишком силен для Гарри, и именно это вызывает у него сердечный приступ.

8. Вольтури

Чтобы оживить кульминацию фильма, режиссер Крис Вайц решил поставить сцену действия во время противостояния Вольтури в Италии.

В то время как в книге Белла, Эдвард и Элис только ведут долгую напряженную беседу с Вольтури, в фильме Аро (которого играет Майкл Шин), их лидер, решает заставить Феликса убить Беллу. Эдвард сражается с Феликсом, защищая Беллу, и почти убивает его, прежде чем Белла вмешивается и предлагает себя вместо него. Элис показывает Аро свое видение, что, по сути, является наилучшим выходом из ситуации.

9. Воссоединение Эдварда и Беллы

Воссоединение Беллы и Эдварда в книгах разыгрывается иначе, чем в фильме. Во-первых, в книге Белла остается под впечатлением, что Эдвард ее больше не любит. Только когда она возвращается домой и у них происходит долгий разговор, она осознает правду, и даже тогда она не сразу принимает его.

Фильмы делают их воссоединение более быстрым с эмоциональной точки зрения. С того момента, как Белла спасает Эдварда от Вольтури, они разбираются, и он говорит ей, что все еще любит ее. Затем они кратенько разговаривают в ее комнате в Форксе и происходит счастливое воссоединение.

10. Последняя ссора с Джейкобом

Проходят недели, прежде чем Белла снова заговаривает с Джейкобом после своего возвращения из Италии в книгах. В фильме они общаются на следующий день, когда он стоит посреди дороги, чтобы привлечь внимание ее и Эдварда.

В книгах он показывает мотоцикл Беллы ее отцу, Чарли, из-за чего Белла попадает в большие неприятности. Джейкоб говорит, что он пытался «заземлить» Беллу, чтобы она не могла общаться с Эдвардом. В фильме отсутствует этот удар ниже пояса, и вместо этого Джейкоб просто передает сообщение из стаи.

Прочитали статью? Ставьте лайк!

Источник