Стуки в передней подвеске форд фокус 2 какие могут быть причины
Содержание статьи
Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
На чтение 5 мин. Просмотров 2.6k.
Автомобиль Форд Фокус второго поколения особенно ценится за надежность передней подвески, что подтверждается отзывами многих владельцев. Она служит очень долго и может справляться с самыми сложными условиями эксплуатации. Однако несмотря на это, неисправности все же могут возникать, а починить их самостоятельно не всегда получиться. В нашей статье мы расскажем о том, почему на Форд Фокус 2 возникает стук и скрип в передней подвеске и как это исправить.
Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Форд Фокус 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.
Пути решения проблемы
Есть два варианта развития событий:
- Вы выясните, в чем проблема самостоятельно и устраните ее своими руками.
- Вы обратитесь за помощью на СТО.
Преимущество первого варианта в том, что он не требует финансовых затрат на выполнение работы. Более того, вы будете контролировать состояние автомобиля, а значит – быть уверенным в нем.
Если же вы не очень хорошо разбираетесь в строении своего Форда Фокус, либо не хотите тратить время на диагностику и ремонт, можно обратиться к специалистам. Однако будьте готовы к тому, что вам придется выложить некоторую сумму денег. В среднем, ремонт передней подвески стоит около 10000–15000 рублей.
Диагностика
Самым слабым и уязвимым местом в передней подвеске на Форд Фокус второго поколения считаются сайлент-блоки нижнего рычага. Проблема в том, что заменить его ни самостоятельно, ни на большинстве станций не получится, так как такая операция требует наличия специального оборудования. Именно по этой причине банальный выход из строя сайлент-блока требует замены рычага целиком. В среднем, они ходят до 100000 км пробега. Амортизаторы имеют приблизительно такой же срок эксплуатации. Более выносливыми являются стойки стабилизатора на Форд Фокус и рулевые наконечники – они выдерживают вплоть до 130000 км пробега. Ступичные подшипники придется менять каждые 50000 км.
Для того чтобы проверить состояние подвески, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму, поднимая поочередно каждое колесо. Рекомендуется выполнять такую диагностику не реже, чем раз в 20000 км, либо же после наезда на серьезные ямы. Ждать пока появится стук или скрип не стоит.
Итак, начинаем с колес:
- Раскручиваем их с помощью рук и наблюдаем: вращение должно быть без рывков, без заеданий и сторонних шумов.
- Беремся по очереди за колесо руками снизу и сверху, и давим в разные стороны.
Если при выполнении последней проверки появился стук, скрип или люфт, то значит что-то не в порядке. Если люфт пропадает при нажатии на тормоз – проблема в подшипнике ступицы. Далее нужно проверить шаровые опоры. Для этого вставляем отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, отводя ее в сторону. Если есть люфт, то необходимо менять шаровые. В последующем необходимо проверить также сайлент-блоки и шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
Если говорить в общем, то главная причина по которой появляется стук и скрип в подвеске – плохие дороги. Постоянные удары, движение по ямам, ухабам – все это приводит к появлению проблем (стук, скрип) в передней подвеске, которые требуют ремонта.
Поломки и их устранение
Как мы уже выяснили, если на вашем Форде Фокус второго поколения появился скрип или стук в подвеске, то причин этому может быть множество. Чтобы не останавливаться детально на каждой проблеме, ниже будет представлена таблица с информацией о самых частых неисправностях и способах их устранения. Воспользовавшись этой таблицей, мы сможете понимать и ориентироваться в своих дальнейших действиях.
Причина | Способ устранения |
Повреждение колеса | Замена или прокатка |
Дисбаланс колесных дисков Форд Фокус 2 | Балансировка |
Неисправно работающие амортизаторы | Замена или восстановление |
Неисправность пружины | Замена |
Повреждение шаровых опор рычагов | Замена |
Повреждение и износ сайлентблоков рычагов (они же резинометаллические шарниры) | Замена |
Стук, возникающий от ударов и повреждения буферов сжатия | Установка новых буферов |
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передней оси | Замена подшипников |
Износ верхних опор амортизаторных стоек, сайлентблоков | Замена |
Ослабление гаек и болтов крепления шлангов стабилизаторов поперечной устойчивости, износ и повреждение стоек стабилизатора поперечной устойчивости | Подтягивание болтов крепления, замена изношенных деталей |
В большинстве случаев неисправности деталей в передней подвеске требуют их замены. Не стоит этим пренебрегать, ведь от этого зависит не только комфорт вашего передвижения, но и безопасность. Эксплуатировать Форд Фокус второго поколения с поломками категорически запрещено!
Итак, стук и скрип, который появился в подвеске Форд Фокус второго поколения – это сигнал о том, что необходимо обратить внимание на состояние ходовой части. Выявив проблему на раннем этапе вы сможете сэкономить на более дорогостоящем ремонте и чувствовать себя безопасно и надежно. Удачи!
Источник
Стуки в подвеске (с. 158,3) — Ford Focus 2
Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах — знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
CemeHHH: |
Уфф, устал искать причину стука спереди слева. Глухой стук при проезде неровностей на малой скорости, отчетливо также слышно при езде по щебенке или дороге типа стиральная доска. Прошлым летом, тогда еще стука не было, заменил передние амортизаторы, опоры и опорные подшипники, стойки стабилизатора. После замены тоже стука не было. Появился он где то пол года назад, был на диагностике уже раза 3-4 — ходовка в порядке, только на одном автосервисе было подозрение на задний сайлентблок нижнего рычага передней подвески (вроде так), но не точно. Пару месяцев назад разобрали левую стойку, заменили опорный подшипник и стойку стабилизатора, не помогло. Вчера заменили рулевую рейку вместе с рычагами и рулевыми наконечниками, та же история. Может из-за сайлентблока быть этот стук? |
Сегодня ездил менять масло. В очередной раз попросил проверить ходовую, вердикт все в порядке. Посмотрели сайлентблоки на рычагах видимых признаков износа нет.
Но стук при езде есть и еще вибрация на руль скорости от 100 до 120 (руль ходит влево — вправо).
Менял салонный фильтр, подергал за рулевой вал, есть похожие стуки. Или это нормально, что он немного стучит?
Заснял на видео (тихий звук получился)
https://youtu.be/Q_u_ooqOc0E
-Ал-
привет! сегодня заметил, что есть люфт на переднем левом колесе, если руль повернуть до упора и подергать за колесо то люфт в 5-7 мм. на правом колесе такого нет. Менял стойки стабилизатора неделю назад. шум все равно остался. причем колесо гуляет вместе в амортизатором…есть мысли?
Timur56
Наконечник рулевой тяги? Или сама тяга?
-Ал-
а как точно определить? машину не вывешивал…
Timur56: |
-Ал- а как точно определить? машину не вывешивал… |
Из ямы, помощник качает руль и смотрите (щупаете) шарниры.
-Ал-
сделали. оказалось, что гайка на штоке амортизатора затянута не была…затянули все пучком!
победил стук о котором писал выше, заменой задних сайлентблоков на передних рычагах. но остались какие то небольшие постукивания когда к примеру едешь по асфальту с заплатками, может я уже конечно придираюсь и подвеска и должна так работать все таки не мерседес.
putnik1
4 июля 2014
постукивает что то в районе правого заднего колеса, звук такой как будто пробка от вина болтается в пластиковой бутылке(стук довольно частый даже при проезде очень мелких неровностей), подскажете пожалуйста как бы собственноручно диагностировать что не так.
недавно делал сход развал, могли ли что то плохо затянуть?
з.ы форд фокус 2009 универсал
putnik1
колодки посмотри, звенят они как колокольчик
подскажите при езде появился стук на кочках с переди справа обьехал с десяток сто говорят все норм с чем это связано( фф2 рестайлинг 1.8 механка хэчбег
Такая же гадость и у меня появилась. Причем после замены передних стоек у официалов. Они конечно ничего не нашли, сослались на сильно жесткие стойки. Брал TRW JGM6870T. Стук появился сразу после замены, как только поехал домой и услыхал. По моим предположениям слева в районе руля. Что это может быть? Есть какие мысли.
vasff
10 июля 2014
ребятцы подмогите советом!при повороте налево на минимальной скоросте слышны типо даже не стуки а раздражающее «бульканье»/ «хлюпанье» (как мог объяснил
) пока руль обратно не вывернеться. причем по прямой на первой передачи идет сильная вибрация руля, педалей, даже корпусом чувствуется.
ступичный подш. ведь не может так хлюкать (почему потому что менял на правой стороне. подшипник исдает гул при повороте на высокой скоросте ) вот я и никак не втыкаю что может быть? может были у кого-то похожие симптомы?как лечили? (фф2, 2007гв) (тяги и наконечники меняные)
vasff
похоже на большой сайлентблок переднего рычага..
Привет всем .ребята что может быть, едешь как на табуретки по стыкам на асфальте. Пробег 60000 . Брал новую . Ничего не менял.
lehasuxarev
Для начала проверить давление в шинах ИСПРАВНЫМ, точным манометром.
давление в норме. перед 2.1 сзади 2.2 … пробовал разное 2.0 п 2.1 з тоже самое
lehasuxarev: |
давление в норме… |
Манометр может сильно врать. Сравни с другим.
vasff
14 июля 2014
2
Ivan_VS
оказался все таки ступичный подшипник, сам в шоке
с товарищем подняли машинку, посмотрели сайленты — вроде целые
по колесам передним — обнаружился люфт и гул подшипника. поменял ступицу. «буханье» на минимальной скоросте при повороте налево изчез
вот как бывает…
НО: однако вибрация на первой передаче осталась. товарищ сказал надо шрусы смотреть
procyon
18 июля 2014
Товарищи, поможите, не могу больше я с этим фокусом
на мелких неровностях, кочках, заплатках на асфальте — брякает. причем звук вообще несоразмерен глубине ямок.
может на самом мелком стыке асфальта так бряцать, что кажется все ща отвалится. а на крупных ухабах медленно едешь — ну, побрякивает.
Поменял стойки вместе с опорами, стойки стабилизатора, ездил на диагностику по ходовой все ок, приговорили рейку.
Сегодня поехал сделал рейку — не помогло. То ли эти тридварасы рейку мне только подтянули за кучу бабок, то ли я уже не знаю что делать.
звук бесячий до невозможности.
Akopyanin
19 июля 2014
procyon: |
Товарищи, поможите, не могу больше я с этим фокусом на мелких неровностях, кочках, заплатках на асфальте — брякает. причем звук вообще несоразмерен глубине ямок. может на самом мелком стыке асфальта так бряцать, что кажется все ща отвалится. а на крупных ухабах медленно едешь — ну, побрякивает. Поменял стойки вместе с опорами, стойки стабилизатора, ездил на диагностику по ходовой все ок, приговорили рейку. |
тяги рулевые попробуй поменять, еще их ракендой называют
Уважаемые, помогите пожалуйста советом!
Заменил втулки стабилизатора, поменял стойки с опорами и подшипниками.
Гаражная диагностика подвески более ничего не выявила.
Но остался стук, который не могу поймать и слышен он в таких моментах:
1. При запуске движка происходит 1-2 стука.
2. При резком трогание на задней передаче (очень хорошо слышен 1-2 раза).
3. И если подкатываться к светофору на передаче, то когда уже машину начинает дергать, тоже бывает стучит.
Куда смотреть?
denchik51
19 июля 2014
save.l
Может правая подушка двигла сдохла (она же гидроопора). Почитай соответствующую тему.
PrizraK
20 июля 2014mobile
поставил на днях CTR CLMZ-12.
Выглядят покрепче родных, но родные оказались примерно на 5 мм короче чет CTR
пришлось менять сразу пару, хотя стучала одна.
полторы тыщи пробега, полет нормальный
user_amd
21 июля 2014
Добрый ночи!
фф 2010 2.0 акпп, пробег 40 тыс.км.
Слышен стук спереди слева. Слышен при наезде на неровности, но только если колеса не стоят прямо, а именно в повороте. При прямолинейном движении даже на больших неровностях — тишина.
Сталкивался кто нибудь с подобным? На что похоже?
ps стучит давно, как то заезжал в сервис выпрямить защиту картера, попросил посмотреть ходовку, подергали — ничего не нашли. Но в сервисе этом есть сомнения.
user_amd
на какой скорости? накатом или когда газуешь? когда влево поворачиваешь или вправо?
vasff
Ух, нет у меня столько информации, понаблюдаю — отпишусь.
на маленькой скорости, со двора к примеру когда выезжаешь и в ямку левое колесо попадает.
Бендер.
22 июля 2014
2
Перебрал себе на выходных всю переднюю подвеску: шаровые, тяги стабилизатора, опорники и т.д. включая замену сайлен-блоков подрамника, (извините процесс не фоткал, как то не до этого было да и грязный был поуши
) на будущее хочу написать тем кто будет этот самый подрамник откручивать, ставить на нем метки (как делали другие соклубники) всё равно бессмысленно
никогда не попадете в нужное русло, я при установке тоже свой вроде как поставил в тоже место как и стоял только толку ноль, на сход развале все равно кастер исправляли.
Выход только один — поездка на сход развал.
Но эффект после ремонта действительно ВАУ, мне кажется у меня машина такой с нова не была, теперь намного меньше ударов по кузову от дороги, теперь остается только зад перебрать.
скажи а как кастор на развале исправляли
Источник
Стуки в подвеске — Ford Focus 2
Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах — знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
1
Вот такая проблема, стучит с амого выезда из салоне. На сервисе говорят что это нормально. Меня это раздражает. Еще и бряцает что то при запуске двигателя.
Сказали что на симаксах такая же штука.
Есть еще прецеденты?
Тоже самое. И это нормально. Мелкие неровности проходит тихо, а на крупных громыхает. Конструктивная особенность…
1
На симках у многих тоже подвеска говорливая. Это подробно обсосано и даже варианты решения предложены. Правда опять же для симок. Но платформа то одна, видимо и проблемы схожие. Пройдитесь поиском по форуму или почитайте ветки про С-МАХ.
А вот и ссылочка прямо на тему:
https://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2924
Ну, не скажу что подвеска у меня не стучит вообще… Конечно, при проезде больших неровностей что-то постукивает. Но я считаю, что это в пределах нормы.
P.S. Если ты в Москве, можем как-нить пересечься, поездишь на моей, сравнишь…
2
Что за стуки в приделах нормы.?
Подвеска должна работать и сглаживать все неровности дороги.. А она стучит.? Где же комфорт?. Я считаю, что это не нормально, а дилеры не хотят производить гарантийный ремонт и говорят что все нормально.. У меня на ТАЗ-е стуков в подвеске не было, а это на форде.. чушь полная.. Нужно разбираться!.
P/S. Если вы считаете, что автомобиль за 20000$ со стуками это нормально, то я балерина!.
цитата: |
что-то постукивает. Но я считаю, что это в пределах нормы. |
Во как !!! А кто эти нормы определяет !!! прочитайте сами что написали — ЧТО ТО постукивает , в приделах нормы !!!
цитата: |
считаю, что это не нормально, а дилеры не хотят производить гарантийный ремонт и говорят что все нормально.. считаете, что автомобиль за 20000$ со стуками это нормально ??? |
Соглашусь — особенно про дилера
den_c
А на Мондео тоже бабахает?
цитата: |
Что за стуки в приделах нормы.? Подвеска должна работать и сглаживать все неровности дороги.. А она стучит.? Где же комфорт? |
Я никогда не поверю, что подвеска ЛЮБОГО автомобиля при движении не издаёт звуков. Вообще. Всегда есть какие-то посторонние шумы. Просто каждый человек сам определяет приемлемый для себя уровень посторонних звуков, и если он превышен — welcome to service.
А сглаживать все неровности российских дорог не сможет и подвеска Хаммера. ИМХО.
Grower
1. Да хватит себя успокаивать!.. типо нормально.
НОРМАЛЬНО — ЭТО КОГДА НЕ СТУЧИТ!.
2. У меня такое впечатление складывается, что вы кроме ТАЗ-ов на других автомобилях не ездили.
Ржу, не могу…
Все, кто тут флудит, никогда не ездили на ФФ2! У одного ТАЗ, у другого ФФ1, ещё есть Крайслер и Ренаулт.
Ребята, прежде чем писАть, покатайтесь на втором Фокусе. И не по ровному дворику дилера, а по дорогам «общего назначения»…
NEXEN
С 2000 года у меня было 8 иномарок. Так что, есть c чем сравнивать.
Grower
У меня на Крайслере не стучит.
Ехал на тестовом,ничего не гремело.А вообще,кто как ездит,убить можно любую.
1
Grower
ага.. видемо все убитые были…
На тестовых машинах ничего не стучало даже проезжая ямку глубиной 8 см и длиной около 40 см…на скорости 40 км. До сих пор помню немного безумные глаза менеджера… Ну надо же подвеску проверить в работе.
На то он и тест-драйв
Тоже самое на Мазде3. Еще когда выбирал машину и тестдравил М3 — заметил громыхание. Сказали что так и надо.
На моем громыхает тоже. Поначалу раздражало — теперь больше нет.
согласен с теми кто считает на авто за 20 и более кило баксов громыхание подвески не нормой, а проблемой. И самое забавное, что когда загромышает то, что завод считает не должно громыхать диллер Вам скажет — громыхание это норма. Отпад. И предлагается способ решения с помощью доработки. Нет уж. Пусть кто накосячил тот и дорабатывает
не гремит а как то подозрительно поскрипывает, при перезде через препятствие по диагонали, (на низкой скорости!)
цитата: |
не гремит а как то подозрительно поскрипывает, при перезде через препятствие по диагонали, (на низкой скорости!) |
именно на низкой скорости?
а если не припятствие, а проселочная дорога
NFord
на обычной грунтовке и на разбитом асфальте — все вроде в норме. Скрип похоже появляется именно при разной весовой нагрузке на колеса задней оси..
Это норма?
Что-то и у меня погромыхивало…
Вчера заехал в сервис к ребятам знакомым на предмет протяжки, нашли что защита плохо закреплена была.
цитата: |
Вот такая проблема, стучит с амого выезда из салоне. На сервисе говорят что это нормально. Меня это раздражает. Еще и бряцает что то при запуске двигателя. |
У меня на ФФ1 всё время что-то поскрипывает при проезде лежачих полицейских в задней части машины, причём с момента покупки.
С передней подвеской всё ОК.
А вот что-то гремит при запуске двигателя — это, наверное, что-то в глушитель попало, может оно же гремит на неровностях.
У меня например катализатор осыпался, вот он гремел и при запуске и при движении. (именно бряцал)
На тесте в Рорьф-Химках, гиа,2L , тоже что-то сильно стучало, манагер сказал
что запаска не прикручена
, вышли , проверили , запаска была прикручена!, так и непоняли что является причиной стука (стук исходил из задней подвески)..
новый:
«У меня на ФФ1 всё время что-то поскрипывает при проезде лежачих полицейских в задней части машины, причём с момента покупки».
Попробуйте на стоянке понажимать на верхний задний угол двери. Может быть у вас просто скрипят двери. Скрип малоприятный и часто встречается.
Двигатель 1.6. Проезжал пару раз по достаточно неровным участкам дороги, с гравием, ямками и выбоинами. Потряхивает — да, есть слегка, но ни намека на грохот, или постукивания. Вероятно, есть какая-то зависимость от двигателя. Тем более, что менеджер сказал что это норма.
Бред какой то! Я согласен с предыдущими ораторами, кот. грили, что стук нормой быть не может. Я уверен, что диллеры в курсе отчего стук, но видимо бороться с ним бесполезно, вот они и грят, что это норма. Ацтой! А ваще уписацца мона, по моему Форд расслабился совсем ужо, делает откровенную лажу…
xam666 -соглашусь с тобой Макс !!! Ну не может в авто стучать и считаться нормой !!! Машину конструировали и тестировали спецы и мастера !!! А мы несём бред сивой кобылы , о том что это НОРМА !!! Кто установил эту норму и где написано (инструкция или описание особенностей авто) ЧТО возможны стуки подвески в пределах нормы !!! Помню по молодости слышал выражение (от одного старого мастера) «ЭТО — рабочий люфт» — так я это «ЭТО» понять и принять , не могу до сих пор!!!
serge pro
xam666
Да угомонитесь… Вы на ФФ2 ездили?
Там скорее не стукает, а бухает…
Проверено на 4-х седанах, включая мой.
цитата: |
serge pro xam666 Да угомонитесь… Вы на ФФ2 ездили? Там скорее не стукает, а бухает… Проверено на 4-х седанах, включая мой. |
Ну и как? Вы примирились с этим буханьем? Я вот до сих пор после тест-драйва отойти не могу — вспоминаю буханье задней подвески. А менеджер грит — это так и должно быть!
Знакомый торгует зап. частями под американские и японские автомобили. Я ему когда первый фокус показывал и говорил — работает хорошо, все надежно и т.д он делал круглые глаза и долго удивлялся, что как это форд не разваливается
2
Да хватит паниковать. Нет такого уж грохота из ряда вон. Негромкие булькающе-стучащие посторонние стуки спереди справа есть. Имхо именно они опИсаны в форуме С-Мах. Надо будет брызнуть на шток стойки в р-не отбойника силиконовую смазку, м.б. пропадет. О результатах отпишусь. А если и останется — не смертельно.
ЗЫ. Машина за 20 куев! Чо за дела! грохот в подвеске! Не видали Вы более серьезных гиморов с новыми гарантийными а/м, например Япономарок. В сравнении с ними все эти «беды» детский лепет.
Источник