Соберемся мы с друзьями будем хлопать мочевыми пузырями
Содержание статьи
Запись Людмилы Нефёдовой
УРОК № 1
ДИСК – «ТОП-ТОП, ХЛОП-ХЛОП (ИГРЫ ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ)»
М. р.: Здравствуйте, меня зовут Елена Николаевна. Сейчас мы будем знакомиться друг с другом, и петь привет.
1. «Приветствие» (1, 2) 1м 22с
Начнем урок, начнем урок – мы все уже пришли.
Поднимем ручки высоко! Какие молодцы!
А Костя где? А Костя здесь!
Ему привет споем.
Похлопаем ему сейчас, рукой ему махнем.
А Зина где? А Зина здесь!
Мы ей привет споем.
Мы Зине хлопаем сейчас,
И ручкой ей махнем.
А Миша где? А Миша здесь!
Ему привет споем.
Похлопаем ему сейчас, рукой ему махнем.
А Игорь где? А Игорь здесь!
Ему привет споем.
Похлопаем ему сейчас, рукой ему махнем.
А Зоя где? А Зоя здесь!
Мы ей привет споем.
Мы Зое хлопаем сейчас,
И ручкой ей махнем.
М. р.: Ну, вот и познакомились. А сейчас я хочу посмотреть, как вы умеете плясать. Чье имя я буду петь, тот будет плясать, а мы все будем ему хлопать. Вставайте в кружочек и беритесь за ручки.
2. «Все на ножки становитесь…» (3, 4) 1м 40с
Все на ножки становитесь, и в кружочек соберитесь – 2 раза.
Вместе ручками помашем, вместе и споем и спляшем – 2 раза.
Все мы Кате очень рады, нам похлопать Кате надо – 2 раза.
Нас без Кати было мало, Кати очень не хватало – 2 раза.
Все Наташе очень рады, нам Наташе хлопать надо – 2 раза.
Без Наташи нас так мало, нам Наташи не хватало – 2 раза.
Все мы Саше очень рады, нам похлопать Саше надо – 2 раза.
Нас без Саши было мало, Саши очень не хватало – 2 раза.
Все Сереже очень рады, нам Сереже хлопать надо – 2 раза.
Без Сережи нас так мало, нам Сережи не хватало – 2 раза.
М. р.: «Мяу!» Ой, кто это? «Мяу!» Что такое? Чей это голос?
Дети: Это киса.
М. р.: А где же она? Давайте ее найдем.
Дети ищут кошку и находят ее на окне.
М. р.: Детки, посмотрите, вот она где сидит. (Поет без сопровождения «Серенькая кошечка»). Какая грустная песенка. Давайте возьмем кисоньку пожалеем ее и погладим. (Дети гладят кошку).
М. р.: Покажите, а где у киски носик? А ушки? А щечки? А рот? А спинка? А живот? А шейка? А лоб? А теперь давайте посадим киску и покажем ей, где у нас носик, ушки, рот. (Дети садятся на подушки в кружочек, а кошка сидит в середине круга).
3. «Вот носик…» (9, 10) 1м 07с
Вот носик, вот ушки, вот щечки, вот рот.
Вот ручка, вот ножка, вот грудь, вот живот.
Вот спинка, вот шейка, вот брови, вот лоб.
А вот и ладошка, и я по ней «хлоп!».
Проигрыш, а потом еще раз повторить.
М. р.: Дети хотите послушать песенку про кисоньку?
4. Слушание песенки «Киц, киц, кицуня» 0м 21с
М. р.: Дети, вам понравилась песенка про киску? Оказывается нашу киску зовут Мурка. А что под эту песенку Мурка будет делать? Танцевать или спать? Конечно, танцевать, ведь песенка очень веселая. Хотите еще раз послушать эту песенку? Тогда подпевайте. (По желанию детей повторное слушание песенки).
М. р.: Ой, посмотрите, детки, а Мурка нам что-то принесла. (Показывает красивую коробку). Хотите узнать, что там? Тогда давайте посмотрим. (Достает из коробки бубны и колокольчики). Это бубны, а это колокольчики. Давайте все вместе под музыку поиграем на них. Смотрите на меня и повторяйте.
5. «Игра на бубнах и колокольчиках» 1м 41с
М. р.: Ой, какие молодцы! Хорошо играли! Инструменты положили и на ножки встали! (Дети кладут в коробку инструменты, и встают на ножки).
М. р.: Предлагаю поиграть, вас Мурка будет догонять.
6. «Игра с Муркой»
Вышла Мурка погулять, хочет деток догонять.
Детки Мурку увидали и скорее побежали.
(Звучит веселая музыка, дети убегают, кошка их ловит).
«Мяу, мяу! Догоню! Догоню – пощекочу!
(Если Мурка кого-то догоняет, слегка щекочет).
Начинаем все сначала: Вышла Мурка погулять, хочет деток догонять…
(Игра повторяется несколько раз).
М. р.: Хорошо мы поиграли! Детки быстро убегали!
Еще предлагаю я вам поиграть. Сейчас будем мячик мы с вами катать.
А Мурку посадим, пускай посидит и на нас поглядит.
Дети садятся в круг, Мурка сидит на столе и наблюдает за игрой в мяч.
7. «Я мячик возьму…» (диск 32 «Колокольчик» – 08) – 1м 19с
Я мячик возьму, покручу-поверчу…
Кирюша, лови – мяч тебе покачу.
Проигрыш – ребенок катит мяч назад ко мне.
Я мячик возьму, покручу-поверчу…
Вера, лови
Источник
îðóì øîóìåíîâ: îðãàíèçàöèÿ ïðàçäíèêîâ è òîðæåñòâ
Âåðñèÿ äëÿ ïå÷àòè
— Ôîðóì øîóìåíîâ: îðãàíèçàöèÿ ïðàçäíèêîâ è òîðæåñòâ — www.bankets.net https://www.bankets.net/
— Þáèëåè https://www.bankets.net//index.php?f=9
— Êðè÷àëêè ê Þáèëåÿì https://www.bankets.net//index.php?t=46
— optimistka17 íàïèñàë 2 ìàðòà 2009 22:26
Þáèëåé. Äëÿ ìóæ÷èí è æåíùèí-ïî ñâîåé ôðàçå.
Ñåãîäíÿ ïðàçäíèê-þáèëåé,-
Íàïîëíèì ðþìêè ïîáûñòðåé!
È áóäåì òîñòû ãîâîðèòü,-
Íå òîðîïèòåñü ñðàçó ïèòü!
Ïîâîä ÷óäåñíûé,-âàì ñêàæóò ìóæ÷èíû
Ãðóñòèòü, îãð÷àòüñÿ íåòó ïðè÷èíû
È åñòü âîçìîæíîñòü äî íî÷è ãóëÿòü
Âçûâàþò ìóæ÷èíû…»ÏÎÐÀ ÍÀËÈÂÀÒÜ!»
Äàìû ïðè ýòîì, ñìîòðÿò â ñòîðîíêó
Øåï÷óò ïðè ýòîì ìóæ÷èíàì âäîãîíêó
Âû íå çàáóäüòå êîëáàñêó è ñàëî
È æåíùèíû äðóæíî…»ØÀÌÏÀÍÑÊÎÃÎ ÌÀËÎ!»
Íà þáèëåè ïðèõîäÿò äðóçüÿ
 çàëå ñåãîäíÿ áîëüøàÿ ñåìüÿ
Ëþáÿò âñå þíîñòü ñâîþ âñïîìèíàòü
Íàïîìíÿò ìóæ÷èíû….»ÏÎÐÀ ÍÀËÈÂÀÒÜ!»
Íà òàíöïëîùàäêå òàíöóþò âñå ãîñòè
Ïðîáëåìû, áîëåçíè ïîäàëüøå îòáðîñüòå!
Âðåìÿ âåñåëüÿ, ïîâåðüòå,íàñòàëî
À æåíùèíû ïðîñÿò…»ØÀÌÏÀÍÑÊÎÃÎ ÌÀËÎ!»
Íå õî÷åòñÿ ãîäû ñåãîäíÿ ñ÷èòàòü,
Âûãëÿäèò íàø þáèëÿð îòëè÷íî, íà «Ïÿòü!»
À ÷òîá íàñòðîåíüå åìó ïðèïîäíÿòü
Ïðîñÿò ìóæ÷èíû..»ÏÎÐÀ ÍÀËÈÂÀÒÜ!».
À þáèëÿðó ìû ñêàæåì áåç ëåñüòè
Óñïåõè ,ðàäîñòè ïîïðîñòó âçâåñüòå
Ìíîãî ëü êóêóøêà Âàì ëåò íàãàäàëà?
Æåíùèíû ðàäû….»ØÀÌÏÀÍÑÊÎÃÎ ÌÀËÎ!»
Ïðàçäíèê óäà÷íûé, ÷åãî äàëüøå æäàòü?
Êîìàíäû ìóæ÷èí…..»ÏÎÐÀ ÍÀËÈÂÀÒÜ!».
×òîá ÷åðåäà ïîçäðàâëåíèé çâó÷àëà
Æåíùèíû ñêàæóò….»ØÀÌÏÀÍÑÊÎÃÎ ÌÀËÎ!»
Âñå âìåñòå áîêàëû ñåé÷àñ ïîäíèìàåì
È þáèëÿðó êðè÷èì …»ÏÎÇÄÐÀÂËßÅÌ!»
Ïîçäðàâëÿåì! Ïîçäðàâëÿåì!
— optimistka17 íàïèñàë 2 ìàðòà 2009 22:27
Ïèð þáèëåéíûé íàñ âìåñòå ñîáðàë,
Èçâåñòüå î íåì ïðîíåñëîñü âåäü
Áóäåì óñïåøíî ãóëÿòü äî êîíöà
Ñêóêó íå ïóñòèì
Êëÿíåìñÿ!
Ïîâîä ÷óäåñíûé íàì ïîãóëÿòü,
Þáèëÿðó ìû åìó âñå óëûáíåìñÿ
Ðþìêó äî äíà áóäåì çäåñü âûïèâàòü
 òîì þáèëÿðó
.Êëÿíåìñÿ!
Âíîâü ñ þáèëÿðîì âûïüåì äî äíà,
×òîá ó íåãî (íå¸) âñå ñáûëîñÿ
Ñòîïî÷êó âîäêè, áîêàëü÷èê âèíà,
Âûïèòü äî äíà ìû
.Êëÿíåìñÿ!
Áóäåì ñåãîäíÿ ïèòü è ãóëÿòü,
Íå ñêîðî åùå ðàçîéäåìñÿ
Áóäåì óøè åìó(åé) îòðûâàòü
 òîì þáèëÿðó
.Êëÿíåìñÿ!
×òîá íè ïðîñèë íà ïèðó òàìàäà
Ìû çà ñòîëîì ñ íèì ñïîåìñÿ,
Êîíêóðñ ëè, òîñò, ïîæåëàíüå, èãðà
Ñëóøàòü åãî ìû
Êëÿíåìñÿ
 ïîëíî÷ü òàêñè áóäåì âñå âûçûâàòü
Ãëÿäèøü, ê óòðó ðàçîéäåìñÿ
 äðàêó, êîíå÷íî, íå áóäåì âñòóïàòü
 òîì, þáèëÿðó
Êëÿíåìñÿ!
Ñìåÿòüñÿ è ïåòü, òàíöåâàòü äî óòðà
Äðóæíî â êðóãó ìû ñîéäåìñÿ
À êòî íå òàíöóåò øòðàôíóþ äî äíà
Âûïèòü çà ñ÷àñòüå —
.Êëÿíåìñÿ
Ñ óòðà áóäåì ïèâî ìû íàëèâàòü,
Ëåêàðñòâîì òàêèì îáîéäåìñÿ
Æåëàþùèõ áóäåì îïîõìåëÿòü
 òîì þáèëÿðó
Êëÿíåìñÿ!
Äðóçåé áóäåì â ñàóíó âñåõ ñîáèðàòü
Âåíå÷êîì íåæíî ïðîéäåìñÿ
Áóäåì â áàññåéíå ïëàâàòü, íûðÿòü
 òîì þáèëÿðó ..Êëÿíåìñÿ!
Þáèëÿðó æåëàåì çäîðîâüÿ, äîáðà,
Âíîâü ÷åðåç ãîä ñîáåð¸ìñÿ,
×òîá íå çàáûëè(-à, íå çàáûë òû) äðóçåé íèêîãäà,
Ñïåòü «Happy Birthday»
Êëÿíåìñÿ!
— optimistka17 íàïèñàë 2 ìàðòà 2009 22:28
Çâàíèÿ þáèëÿðà — êðè÷àëêà
Íàñòîÿùèé òû ìóæ÷èíà,
Äîáðûé, ëàñêîâûé, ê òîìó æ
Î÷åíü ëþáèøü òû ñóïðóãó,
Çíà÷èò òû õîðîøèé … ÌÓÆ!
Òû — çàùèòà è îïîðà:
Âñå äëÿ äåòåé, æåíå — çàðïëàòà,
Ñêàæåì äðóæíî âñå ìû ñíîâà,
Ïðîñòî òû îòëè÷íûé … ÏÀÏÀ!
Çäîðîâüÿ òåáå ïîæåëàåì,
Æèâè äî ñòà è áîëüøå ëåò!
È âñå ïðåêðàñíî ýòî çíàþò,
Òû ñàìûé ëó÷øèé â ìèðå … ÄÅÄ!
Âñå ïî äîìó ñîáëþäàòü
Óìååøü òû âåäü íå îò ñêóêè.
Íàäî ñíîâà çâàíüå äàòü —
Ìàñòåð … ÇÎËÎÒÛÅ ÐÓÊÈ!
Î÷åíü ñòðîãî íå ñóäèòå,
Åùå çâàíüå ó âàñ åñòü.
Ïèâî ñ çÿòåì âûïèòü ëþáèøü???
Çíà÷èò òû ïðåêðàñíûé … ÒÅÑÒÜ!
Îí âíèìàòåëåí êî âñåì —
Çîðêî ñìîòðèò åãî îêî.
Íàäî ñíîâà çâàíüå äàòü
Òû ó íàñ îòìåííûé … ÑÂÅÊÐ!
Ìóæ÷èíà òû â ðàñöâåòå ñèë,
Ïóñòü çàïîìíÿò âñå ãîñòè íàâåê —
×òî êåì áû òû â æèçíè íè áûë,
Ïðîñòî òû … ÕÎÐÎØÈÉ ×ÅËÎÂÅÊ!
— optimistka17 íàïèñàë 2 ìàðòà 2009 22:29
Äëÿ ìóæ÷èíû Âûïüåì âîäêè!
Ñåãîäíÿ äðóçüÿ çà ñòîëîì ñîáðàëèñü,
Çàçäðàâíûå òîñòû ðåêîþ ëèëèñü
Âûïåé, âûïåé âîäêè!
Íàø þáèëÿð âîçãëàâëÿåò çàñòîëüå
Æåëàþùèì âûïèòü,-ñïëîøíîå ðàçäîëüå
Âûïåé, âûïåé âîäêè!
Æåíùèíû â Âàñ âòèõàðÿ âëþáëåíû
Ñ÷èòàþò ñåêñ- ñèìâîëîì íàøåé ñòðàíû
Âûïåé, âûïåé âîäêè!
Çíàåì, ó Âàñ,çîëîòûå âåäü ðóêè,
Íå çíàþò îíè ïîêîÿ è ñêóêè..
Âûïåé, âûïåé âîäêè!
Îñòàâàéòåñü è äàëüøå ñ îòêðûòîé äóøîé,
Ìèëûé,ðîäíîé,÷åëîâåê äîðîãîé!
Âûïåé, âûïåé âîäêè!
Âàì íà ðûáàëêå âåçåò, âñåì èçâåñòíî,
Çíàåòå Âû ðåöåïò èíòåðåñíûé!
Âûïåé, âûïåé âîäêè!
Øóìàõåð ,áåññïîðíî, Âû çà ðóëåì
Íó à ñåãîäíÿ, ïîêà çà ñòîëîì
Âûïåé, Âûïåé âîäêè!
Íå ëþáèòå âû áîëåòü è ñòîíàòü,
Óæ ëó÷øå ìèêñòóðó âñåì âìåñòå ïðèíÿòü
Âûïåé, âûïåé âîäêè!
À ÷òîáû çäîðîâûì äîæèòü äî ñòà ëåò,
Åñòü îäèí ìàëåíüêèé î÷åíü ñåêðåò,-
Âûïåé, âûïåé âîäêè!
— optimistka17 íàïèñàë 2 ìàðòà 2009 22:30
êðè÷àëêà ( þáèëåéíàÿ) â ãðå÷åñêîì ñòèëå:
-Âûíîñ Òîðòà. Òû ïîñìîòðè êÀ, Àïïîëîí, ñêîëü íèìô ÷óäåñíûõ ó Òàòüÿíû ñîáðàëîñü! Íàäåþñü, ÷òî ïîçäðàâèòü âñå íèìôû íàì ïîìîãóò. Çàäà÷à íèìô ïî êîìàíäå Àôèíû ñêàçàòü ôðàçó: È ìû òîãî æå ìíåíèÿ!
Íà þáèëåé ê âàì ïîÿâèëñÿ Àïïîëîí,
Îí áîã ëþáâè, è çäåñü îí íå íàïðàñíî.
Îí ñêàæåò ïàðó ñëîâ Òàòüÿíå
È òîñò ïðîèçíåñåò îí ãðîìîãëàñíî!
Âàñ, Òàòüÿíà, ïîçäðàâëÿåì!
Âû ïðåêðàñíû, áåç ñîìíåíüÿ.
Àïïîëîí: Æåëàþ ñ÷àñòüÿ è ëþáâè!
Íèìôû: È ìû òîãî æå ìíåíèÿ!
Ïóñòü áóäåò ñëàäêîé âàøà æèçíü,
 äóøå íå ñìîëêíåò ïåíèå!
Àïïîëîí: Æåëàþ ñ÷àñòüÿ è ëþáâè!
Íèìôû: È ìû òîãî æå ìíåíèÿ!
Ñåìüÿ ïóñòü áóäåò âàøà äðóæíîé,
Çà÷åì êðàñèâûì òðåíèÿ?
Àïïîëîí: Æåëàþ ñ÷àñòüÿ è ëþáâè!
Íèìôû: È ìû òîãî æå ìíåíèÿ!
Çà âàñ ïîäíèìåì ìû áîêàëû,
È ñäåëàåì òî ñ ðâåíèåì!
Àïïîëîí: Æåëàþ ñ÷àñòüÿ è ëþáâè!
Íèìôû: È ìû òîãî æå ìíåíèÿ!
Ïðèìèòå, ïðàçäíè÷íûé ñåé òîðò,
Î, êóëèíàðíîå òâîðåíèå!
Àïïîëîí: Æåëàþ ñ÷àñòüÿ è ëþáâè!
Íèìôû: È ìû òîãî æå ìíåíèÿ!
— optimistka17 íàïèñàë 2 ìàðòà 2009 22:30
Êðè÷àëêà ê þáèëåþ
Âåäóùèé:
Çàë áîëüøîé, è íàøè ãîñòè
Ïðîèçíîñÿò âÿëî òîñòû.
Ñèòóàöèÿ çíàêîìà?
Ïðåäëàãàþ ïî-äðóãîìó!
Ïåðâûé ñòîë ñëîâà çàó÷èò:«Ïðåäëîæåíèé áóäåò êó÷à!»
Ñòîë âòîðîé íàì ñêàæåò ïðÿìî:«Äåíü ðîæäåíüÿ ïðàçäíèê ñëàâíûé!»
Òðåòèé ñòîë ïðîèçíåñåò:«Þáèëÿðó íàø ïî÷åò!»
À ÷åòâåðòûé, âåñü ëèêóÿ:«Þáèëÿðà ïîöåëóåì!» Çàïîìíèëè ñëîâà?
Ñîáðàëèñü ìû â ýòîì çàëå
Äà ïî ðþìêå âûïèâàëè,
Åëè âêóñíûé «Îëèâüå»,
Ñòàëè ÷óòü íàâåñåëå.
Ñèòóàöèÿ çíàêîìà?
Ïðåäëàãàþ ïî-äðóãîìó!
Âåñåëèòüñÿ âàñ íàó÷èì!…. Ïåðâûé ñòîë!
1. Ïðåäëîæåíèé áóäåò êó÷à!
Âåäóùèé. ×òîá ïîçäðàâèòü þáèëÿðà,
Íóæíî âûïèòü íàì íåìàëî,
À çà ÷òî? Ìû ñêàæåì ïðÿìî!…Âòîðîé ñòîë!
2. Äåíü ðîæäåíüÿïðàçäíèê ñëàâíûé!
Âåäóùèé. Ìû íîãàìè ïîñòó÷èì,
Ìîë, ãîðÿ÷åãî õîòèì!
Êòî-òî òîñò ïðîèçíåñåò
. Òðåòèé ñòîë!
3. Þáèëÿðó íàø ïî÷åò!
Âåäóùèé. Âîäêà ïëåùåòñÿ â áîêàëàõ,
Ïî÷åìó-òî íàì âñå ìàëî…
Äåëàòü ÷òî? Òàêîé âîò ñëó÷àé… Ïåðâûé ñòîë!
1. Ïðåäëîæåíèé áóäåò êó÷à!
Âåäóùèé. Ïðåäëîæåíèå òàêîå:
Íóæíî âûïèòü áû íàì ñòîÿ.
Êòî æå òîñò ïðîèçíåñåò?
Òðåòèé ñòîë!
3. Þáèëÿðó íàø ïî÷åò!
Âåäóùèé. Íó, íà ñåðäöå ïîòåïëåëî?
Âîò òåïåðü äðóãîå äåëî!
Ëèõî ñäàëè ìû çà÷åò!
Òðåòèé ñòîë!
3. Þáèëÿðó íàø ïî÷åò!
Âåäóùèé. ×òî æ âû òàê îôèöèàëüíî?
×òîáû áûëî èäåàëüíî,
Íå ïî÷åò ó íàñ çäåñü ãëàâíûé
..Âòîðîé ñòîë!
2. Äåíü ðîæäåíüÿ ïðàçäíèê ñëàâíûé!
Âåäóùèé. Âîò çà ýòî ñòîèò ïèòü,
×òîáû âåñåëî íàì æèòü,
Þáèëÿðà ïîçäðàâëÿòü,
Þáèëÿðà ïðîñëàâëÿòü,
Äàòó ïðàçäíóåì êàêóþ!…. ×åòâåðòûé ñòîë!
4. Þáèëÿðà ïîöåëóåì!
Âåäóùèé. Ïîâòîðèì åùå, ëèêóÿ
.. ×åòâåðòûé ñòîë!
4. Þáèëÿðà ïîöåëóåì!
— optimistka17 íàïèñàë 2 ìàðòà 2009 22:34
Èþëü ïî÷òè â ðàçãàðå,
È ñíåã óæ íå ëåòàåò
Çà ýòî íàäî âûïèòü!
À ìû íå âîçðàæàåì!
Òâîé þáèëåé ñîëèäíûé,
Íî ëåò ìû íå ñ÷èòàåì.
Çà ýòî íàäî âûïèòü!
À ìû íå âîçðàæàåì!
 òâîé àäðåñ äèôèðàìáû
Ìû õîðîì ñî÷èíÿåì.
Çà ýòî íàäî âûïèòü!
À ìû íå âîçðàæàåì!
Ñ÷àñòëèâûõ äíåé, çäîðîâüÿ
Ïîáîëüøå ïîæåëàåì.
Çà ýòî íàäî âûïèòü!
À ìû íå âîçðàæàåì!
Ïðèéòè íà äåíü ðîæäåíüÿ
Íà ñîòûé îáåùàåì!
Çà ýòî íàäî âûïèòü!
À ìû íå âîçðàæàåì!
— optimistka17 íàïèñàë 2 ìàðòà 2009 22:35
Êðè÷àëêà äëÿ ëþáîé î÷àðîâàòåëüíîé þáèëÿðøè «Áðûñü»
Íèêóäà îò ëåò íå äåíåøüñÿ,
Õîòü áàëüçàìîì èçîòðèñü,
Íî áîëåçíÿì è áåçäåíåæüþ
Òû ñêàæè ñåãîäíÿ «Áðûñü!»
Áóäü æå Ñâåòà, òû óïîðíà è ñ íåâçãîäàìè áîðèñü.
À ïå÷àëÿì-îãîð÷åíèÿì òû çàäîðíî êðèêíè
Áóäü ñòðîéíà òû è êðàñèâà, ãðàöèîçíà ñëîâíî ðûñü
Äíÿì óíûëûì è òîñêëèâûì î÷åíü ãðîìêî êðèêíè
Óáëàæè, êàê ìîæåøü, ìóæà,
Çà äåòåé ñâîèõ ìîëèñü,
À êîëü áóäåò â æèçíè ñòóæà, òû ñêàæè åé «Íó-êà
×àùå ñìåéñÿ óëûáàéñÿ, àýðîáèêîé çàéìèñü,
À ðåôîðìàì è ×óáàéñàì òû ñêàæè ñìåëåå
Áóäü âñåãäà òû ðàñòîðîïíîé
È ñïàòü âîâðåìÿ ëîæèñü,
À çàáîòàì äîïîòîïíûì åù¸ ðàçèê ãðîìêî
.
È ðàçìåð çàðïëàòû ÷óäíîé
Ïóñòü ñòðåìèòñÿ ðåçêî ââûñü
Òû îáûäåííîñòè íóäíîé ñ íàìè êðèêíè ãðîìêî
È ïóñòü Êèïð òåáå íå ñíèòñÿ, äî íåãî òû äîáåðèñü
Ìûñëÿì «Ýòî íåâîçìîæíî!» òû òâåðäè ïî÷àùå
Ìå÷òû íå çíàþò ïóñòü ïðåãðàäû
È âñåãäà ñòðåìÿòñÿ ââûñü,
Íó à ìûñëÿì áåçîòðàäíûì òû ñêàæè ñêîðåå
— optimistka17 íàïèñàë 2 ìàðòà 2009 22:37
Õëîïàëêè
Êòî ïðèøåë íà þáèëåé, õëîïàéòå â ëàäîøè!
Êòî ïðèøåë ñþäà ïîåñòü, õëîïàéòå âñå òîæå….
Êòî ñåãîäíÿ ïüÿíåíüêèé, õëîïàéòå â ëàäîøè!
À ãîëîäíûé êòî ñåãîäíÿ, õëîïàéòå âñå òîæå
Þáèëÿðà êòî îáíÿë, õëîïàéòå â ëàäîøè!
Êòî åãî ïîöåëîâàë, õëîïàéòå âñå òîæå
Êòî ïîäàðîê ïîäàðèë, õëîïàéòå â ëàäîøè!
Êòî áóòûëêó çàìóòèë, õëîïàéòå âñå òîæå.
Òàìàäó êòî áóäåò ñëóøàòü, õëîïàéòå â ëàäîøè!
Çà òðîèõ êòî áóäåò êóøàòü ,-õëîïàéòå âñå òîæå
Êòî íå áóäåò çäåñü êóðèòü, õëîïàéòå â ëàäîøè!
À êòî áóäåò âîäêó ïèòü ,õëîïàéòå âñå òîæå
Êòî ñåãîäíÿ ñïàë âñþ íî÷ü, õëîïàéòå â ëàäîøè!
À êòî âñþ íî÷ü â ëþáîâü èãðàë, õëîïàéòå âñå òîæå.
Ïðûãíóòü ñ êðûøè êòî ãîòîâ, -õëîïàéòå â ëàäîøè!
Þáèëÿð, ÷òîá áûë çäîðîâ, õëîïàéòå âñå òîæå
Êòî ãîòîâ óæ òàíöåâàòü, õëîïàéòå â ëàäîøè!
Êòî ãîòîâ íà ãðóäü ïðèíÿòü, õëîïàéòå âñå òîæå.
 èãðû êòî ãîòîâ èãðàòü, õëîïàéòå â ëàäîøè!
Ïðèç ãîòîâ êòî ïîëó÷àòü, õëîïàéòå âñå òîæå
Ñïàòü ãîòîâ êòî ïîä ñòîëîì, õëîïàéòå â ëàäîøè!
Çíàåò äîì è àäðåñ ñâîé, õëîïàéòå âñå òîæå
Êòî ïåøêîì óéäåò äîìîé, õëîïàéòå â ëàäîøè!
Óíåñóò êîãî äðóçüÿ, õëîïàéòå âñå òîæå
Êòî áàíêåò ïðîäîëæèò äîìà, õëîïàéòå â ëàäîøè!
Ïîçîâåò äðóçåé, çíàêîìûõ, -õëîïàéòå âñå òîæå
Êòî ñ æåíîé ÷óæîé óéäåò,õëîïàéòå â ëàäîøè!
Íà ðóêàõ ñåé÷àñ ïðîéäåò,õëîïàéòå âñå òîæå…
Ñàëüòî êòî ïîêàæåò íàì,õëîïàéòå â ëàäîøè!
Íà øïàãàò êòî ñìîæåò ñåñòü,õëîïàéòå âñå òîæå…
Êòî ñìåøàåò ïèâî ñ âîäêîé, õëîïàéòå â ëàäîøè!
Óãîñòèò äðóçåé ñåëåäêîé ,õëîïàéòå âñå òîæå…
Êòî ðàññêàæåò àíåêäîò,õëîïàéòå â ëàäîøè!
À èç ãîðëûøêà êòî ïüåò,õëîïàéòå âñå òîæå…
Êòî ïîñóäó áóäåò áèòü,õëîïàéòå â ëàäîøè!
Êòî íå áóäåò áîëüøå ïèòü,õëîïàéòå âñå òîæå…
Êòî ãîòîâ ñîðèòü äåíüãàìè,õëîïàéòå â ëàäîøè!
Îòíåñåò êòî òîðòèê ìàìå,õëîïàéòå âñå òîæå….
Ðþìêó êòî îïóñòîøèë, õëîïàéòå â ëàäîøè!
À êòî íîâóþ íàëèë, õëîïàéòå âñå òîæå
Êòî ñïåøèò íàì òîñò ñêàçàòü, õëîïàéòå â ëàäîøè!
Êòî ãîòîâ âñåì íàëèâàòü, õëîïàéòå âñå òîæå
__________________
Åùå îäíà êðè÷àëêà-òîñò, íå çíàþ, ÷òî ýòî, íî èíòåðåñíî ïðîõîäèò…
Âû ãîâîðèòå ôðàçó, à ãîñòè äîëæíû îòâå÷àòü «õîðîøî» ýòî èëè «ïëîõî».
Âûñîêî-âûñîêî â íåáå êðàñèâî ëåòèò ñàìîëåò, ýòî … ÕÎÐÎØÎ
Ó ñàìîëåòà îòêàçàë äâèãàòåëü, ýòî … ÏËÎÕÎ
Íî ó ëåò÷èêà åñòü ïàðàøþò, ýòî … ÕÎÐÎØÎ
À ïàðàøþò íå ðàñêðûâàåòñÿ, ýòî … ÏËÎÕÎ
Âíèçó íà ïîëå ñòîèò îãðîìíûé ñòîã ñåíà, ýòî … ÕÎÐÎØÎ
À èç ñòîãà ñåíà òîð÷àò âèëû, ýòî …ÏËÎÕÎ
Íî ïèëîò íå ïîïàë íà âèëû, ýòî … ÕÎÐÎØÎ
Íî îí íå ïîïàë è íà ñòîã ñåíà, ýòî … (çäåñü îáû÷íî ñìåþòñÿ âñå)
Òîñò: …… ÷òîáû âñå áûëî òîëüêî … (ãîñòè êðè÷àò) ÕÎÐÎØÎ!
— optimistka17 íàïèñàë 2 ìàðòà 2009 23:08
Çîëîòîì äåíü þáèëåéíûé ñâåðêàåò,
Äàòû òàêèå íå ÷àñòî áûâàþò!
×òîáû âàø ïðàçäíèê ñîâñåì áûë õîðîøèì,
Äàâàéòå ïîõëîïàåì âìåñòå â ëàäîøè!…..
Àõ, þáèëåé! È öâåòû, è ïîäàðêè,
Ãîñòè íàðÿäíûå, ïîëíûå ÷àðêè!
È ïîçäðàâëåíèÿ, è êîìïëèìåíòû,
È â ÷åñòü èìåíèííèêà (öû) àïëîäèñìåíòû!….
Âñå ñîáðàëèñü è äðóçüÿ, è ðîäíûå,
Åñòü è çàêóñêà, è âèíà õìåëüíûå.
Ïóñòü æå çàïîìíÿòñÿ ýòè ìîìåíòû!
È âíîâü çàçâó÷àò àïëîäèñìåíòû!….
Áóäåò âåñåëüå ñåãîäíÿ èñêðèòüñÿ,
 òàíöàõ ñòðåìèòåëüíûõ áóäåì êðóæèòüñÿ,
Ñìåéòåñü ïîáîëüøå è ïîéòå ïîçâîí÷å!
Ðóê, íå æàëåÿ, õëîïàéòå ãðîì÷å!…..
Âðåìÿ ïðèøëî îò äóøè âåñåëèòüñÿ,
Ïóñòü ðàñöâåòàþò óëûáêàìè ëèöà!
Ñòàíåò íàø ïðàçäíèê ïðîñòî ñåíñàöèåé.
Ïóñòü âñ¸ óòîíåò â ìîðå îâàöèé!…..
— Èðèíêà 11 íàïèñàë 3 ìàðòà 2009 11:15
Ëþäìèëà! Äóìàþ, âû íå áóäèòå ïðîòèâ, ÿ âûëîæó Âàøó êðè÷àëêó, ìîæåò êîìó íèáóäü ïðèãîäèòüñÿ, ýòî æå òîæå âàøå ïðîèçâåäåíèå èñêóññòâà!
ÊÐÈ×ÀËÊÀ.
Äðóçüÿ ñåãîäíÿ ñîáðàëèñü,
Çäåñü ïîçäðàâëåíèÿ ëèëèñü
Íè äëÿ êîãî âåäü íå ñåêðåò
Ïåòðó îòìåòèì 30 ëåò!
È â äåíü ðîæäåíüÿ, â þáèëåé
Ñîáðàë Ïåòðî ñâîèõ äðóçåé
È Èêåÿ êðèêíåò â îòâåò
Ïåòðó îòìåòèì 30 ëåò!
Îí ñûíà ñ äî÷êîé îáîæàåò
Æåíó âíèìàíüåì îêðóæàåò
Äàþ ãîñòÿì ñåé÷àñ ñîâåò,
Ïåòðó îòìåòèì 30 ëåò!
Êîìïüþòåð âûêëþ÷èë ñåé÷àñ-
Åãî âíèìàíèå-äëÿ íàñ
Æèâè ñ÷àñòëèâî è áåç áåä
Ïåòðó îòìåòèì 30 ëåò!
Ìû âìåñòå ñëàâíî ïîãóëÿåì,
Òåáÿ ðîäíîé ìû îáîæàåì
À ïîâîä- ïðàçäíè÷íûé îáåä
Ïåòðó îòìåòèì 30 ëåò!
Æåëàåì ñ÷àñòüÿ è äîáðà
È ïóñòü êðóæèòñÿ ãîëîâà
×òîá òû íå ñëûøàë ñëîâà ÍÅÒ!
Ïåòðó îòìåòèì 30 ëåò!
— optimistka17 íàïèñàë 9 ìàðòà 2009 1:12
Èðèíêà 11 íàïèñàë:
[q]
Ëþäìèëà! Äóìàþ, âû íå áóäèòå ïðîòèâ, ÿ âûëîæó Âàøó êðè÷àëêó, ìîæåò êîìó íèáóäü ïðèãîäèòüñÿ, ýòî æå òîæå âàøå ïðîèçâåäåíèå èñêóññòâà!
[/q]
Äà íèêàêèõ ïðîáëåì… Ìîé ìàòåðèàë äàëåêî íå âñåãäà è ó ìåíÿ ñîõðàíÿåòñÿ… Î÷åíü ðåäêî ÿ ÷òî-òî õðàíþ äëÿ ñåáÿ è íå âûñòàâëÿþ íà ïðîñòîðû èíåòà…
— NatKa921 íàïèñàë 4 îêòÿáðÿ 2011 20:27
Âû âñå òàêèå ìîëîäöû )))
— Èëüè÷ íàïèñàë 18 íîÿáðÿ 2011 14:31
NatKa921 íàïèñàë:
[q]
Âû âñå òàêèå ìîëîäöû )))
[/q]
È ìîëîäöûöû!
Ýòîò ôîðóì ðàáîòàåò íà ñêðèïòå Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Îáúåäèíåííûé Îòêðûòûé Ïðîåêò
Источник
Сценарий развлечения для детей «Праздник мыльных пузырей». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам
Наталья Кириллова
Сценарий развлечения для детей «Праздник мыльных пузырей»
Цель:
• Создание праздничной атмосферы и благоприятного эмоционального состояния у детей.
• Развитие интереса к экспериментальной деятельности.
Реквизиты: Тазы с мыльным раствором, коктейльные трубочки, разнообразные наборы для выдувания мыльных пузырей, перчатки и набор пузырей «Прыгунцов», обручи, верёвка
Ход мероприятия:
(Звучит музыка, входит фокусник.)
Фокусник: Здравствуйте, ребята. Я мыльный фокусник! Я проделала долгий и непростой путь из страны мыльных пузырей, чтобы показать вам чудеса и научить вас маленькому волшебству. Ребята, хотите со мной отправиться в волшебную страну?
(Дети отвечают.)
Но прежде попробуйте отгадать Загадку:
Я фокусник, богат шарами,
Ими я делюсь с друзьями.
У меня шары с собой —
Жёлтый, красный, голубой.
Не на нитке, а в кармане,
В длинном с крышечкой стакане.
Если только захочу,
Небо всё я расцвечу.
Каждый шар меняет цвет,
Словно радуги привет.
Вместе с птицами летают,
В синеве небесной тают,
И красуются собой
Жёлтый, красный, голубой.
А зелёный жёлтым стал,
Ловко краску поменял!
Угадали, чем богат я,
Скажите мне, ребята!
(Мыльные пузыри)
Правильно. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи? (дети отвечают) Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.
Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)
А он похож на мандарин? (дети «Да»)
А на яблоки в саду? (дети «Да»)
А на рыбку, там, в пруду? (дети «Нет»)
Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)
А на мячик надувной? (дети «Да»)
Он похож на телефон? (дети «Нет»)
А на большой магнитофон? (дети «Нет»)
Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)
И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)
А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)
А на белый снежный ком? (дети «Да»)
Фокусник: Ребята, все загадки отгадали, про пузыри вы всё узнали. Пора нам отправиться в путешествие. В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри. Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и в волшебной стране Мыльных пузырьков.
(Звучит загадочная музыка. Фокусник пускает пузыри, а дети их ловят. Открывается сцена с реквизитами.)
Вот мы и Стране Мыльных пузырей. Какие они все разные.
«Пузырь через верёвочку.»
Фок: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с ребятами, смотрите, как они могут летать.
1, 2, 3 – пузырь через веревочку перелети (показывает) Ребята давайте попробуем вместе со мной. (Участвуют дети старшей группы, две команды по 5-7 человек с каждой стороны. Воспитатели держат веревку за 2 конца)
«Морская пена»
Фок: Ребята, а вы знаете, что из мыльных пузырьков может получиться самая настоящая морская пена. Сейчас мы научимся и этому волшебству. А помогать мне будут ребята средней группы. Возле вас стоят столы, на них тазы с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.
«У кого пузырь больше!»
Ребята, а вы хотите посмотреть на большие пузыри?
Для этого нам понадобятся вот такие соломинки.
Соломинку простую,
Сейчас возьму я в рот.
Воды в неё втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку – и вот.
Сияя гладкой плёнкой,
Растягиваясь в ширь,
Появится тончайший,
Сверкающий пузырь.
(Показывает, затем предлагает попробовать детям подготовительной группы)
Предлагаю поиграть в игру,которая называется: «У кого пузырь больше!»
«Пузырьки в домик»
Фокусник: Засиделись мы немножко
Чтобы косточки размять,
Предлагаю малышам побегать,
Пузырями побывать.
(Участвуют все ребята средней группы)
Пузырьки – смешной народ –
В мыльных пузырях живет.
Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.Давайте скажем волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри. Буль, буль, буль.»
Пузырики любят летать.По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по площадке. У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
«Кто больше надует мыльных пузыриков.»
Фокусник: А сейчас я приглашаю всех ребят старшей группы со своими мыльными пузырями.
А теперь, прошу, берите
Вы флаконы поскорей.
Поиграем: кто же больше
Напускает пузырей!
(Звучат весёлые детские песни, дети пускают мыльные пузыри, а фокусник в шутку считает сколько их.)
Фокусник:А сейчас с ребятами подготовительной группы мы поиграем в игру: «Ладошки и пузырики».
Сначала пузыриками будут девочки, а мальчики- ладошки. Выбегают по сигналу хлопка. А затем меняются.
Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)
Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
(Выходят ловишки)
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!
(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)
«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.
Фокусник: Как здорово повеселились. Милые ребята, хотите увидеть ещё больше мыльных пузырей?Дети: Да!
Звучит музыка, фокусник надувает пузыри разными способами, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей.
-Пузыри В руках.
-Пузыри на палочках и ниточках
-Пузыри в различных игрушках
-Обычные пузыри
-Большие пузыри круглые
-Большие пузыри во флакончике
-Мыльный коктейль (так же как морская пена, только в стакане…
Сейчас я попробую из мыльных пузырьков сделать «Мыльную матрёшку».
(Мыльная матрешка. Возьмите любую плоскую тарелку и налейте немного нашего раствора. С помощью трубочки надуйте большой шарик. Он будет лежать у вас в тарелке в виде полукруга. Потом постарайтесь выдуть еще один пузырь уже внутри него и так далее. У вас получится забавная мыльная матрешка)
Вы все знаете, что мыльные пузыри быстро лопаются.
Как бы нам их поймать –
На ладошке подержать! Правда?
Ребята Предлагаю совершить настоящее волшебство.Для этого необходимо произнести волшебные слова: Буль, буль, буль.
(Фокусник одевает перчатки и показывает фокус с не лопающими пузырями «Прыгунами»)
«Нелопающиеся пузырики»
Фокусник: Давайте все попробуем сделать такой фокус. Одеваем волшебные перчаточки (Любые перчатки)Произносим волшебные слова: Буль, буль, буль. И волшебство начинается… (Фокусник дует детям «Нелопающие пузыри» в ладошки, а они с ними играют.)
Фокусник: Молодцы! Праздник продолжатся?
Дети: Продолжается!
Фокусник: Дети улыбаются?
Дети: Улыбаются!
Фокусник: Эй, ребята, поднялись,
Дружно за руки взялись.
Круг большой мы образуем,
Вместе с вами потанцуем.
(Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.)
Исполняют танец «Лопай только так…»
(Пускаем мыльные пузырии предлагаем детям лопать их только:
— пальчиками, -локтями, -головами, — носами) После танца садятся на места.
Фокусник: Замечательно потанцевали.
Все ребята молодцы,
Справились с заданием!
А теперь пора сказать
Королевству пузырей, громко до свидания!
Дружно хлопнули в ладоши,
Вместе топнули ногой!
«До свиданья» всем сказали,
Отправляемся домой!
Молодцы, ребята. Теперь вы сами можете совершать волшебство. Ведь волшебство так близко. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.
Ребята, мы можем сами творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо. До свидания, ребята! До скорых встреч!
Источник