Скутер сузуки не заводится искра есть какая может быть причина

Что делать если скутер не заводится? Советы от мастера

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.

Причины отсутствия искры на свече

Причины отсутствия искры на свече

Холодная погода

Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.

Мопед в холодную погоду может пропускать ток. Это происходит из-за того, есть соприкосновения с оголенной частью провода и элементом из металла, благодаря которому скутер заводится.

Неисправности в системе питания

Мопед может плохо заводиться в холодную пору, если есть неполадки в системе питания: недостаток горючего или его переизбыток. В таком случае, надо делать проверку таких элементов: бензобак, кран топлива, пусковой обогатитель и бензонасос.

В первую очередь проверьте бензонасос мопеда

В первую очередь проверьте бензонасос мопеда

Наряду с этим стоит отметить, что мопед нужно чинить, а также осуществлять разборку деталей нужно только в том случае, если есть полная уверенность в их неисправности. Лучше всего на скутер ставить детали только новые, а не подержанные, в противном случае, двигатель при запуске со стартера либо будет плохо работать, либо вообще не заведется.

Причины отсутствия искры

Зачастую владельцы могут столкнуться со случаями неисправности запуска в холодную пору, хотя еще в осенний период мопед ездил хорошо. Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.

Нагар на электроде

Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки. Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее.

Закисление контактов

Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд. Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление контактов.

Недостаточное количество топлива

В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом. Если он пуст, то он заполняется. Стоит отметить то, почему старый бензин выливается из карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно. Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива.

Открутить болт и  вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры

Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры

Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт:

  • Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр;
  • Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы;
  • Собирается все обратно.

Как восстановить запуск со стартера

Мопед плохо заводится со стартера, однако, с лапки делать это — просто и легко. При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором.

Место расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой

Место расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой

Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим. После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера.

Как делать самостоятельный ремонт движка

Для правильного функционирования двигателя скутера, ему требуются составляющие: искра, топливо и компрессия. Основным лозунгом скутер-механика является, что чудес не бывает. Запомните, что в процессе обнаружения неисправностей и ремонта скутера можно выяснить: есть ли искра и сжатие, или, почему нет поступления топлива. Поэтому, если двигатель не заводится со стартера, то какой то составляющей нет или она в неисправном состоянии.

Многим знакома ситуация, когда не только лень отдать скутер в мастерскую, но и не хочется все это оплачивать. Тогда можно отремонтировать все самостоятельно.

Последовательность действий при ремонте

Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них. Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

Проверка основных систем

Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может даже не воспламениться. Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует.

Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой вариатора, сцепления, группы распредвала и клапана. Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором.

Читайте также:  Причин женского одиночества может быть много

В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы. Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.

Видео по теме

Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:

Источник

не заводится скутер Suzuki Sepia

не заводится скутер Suzuki Sepia

CrusaderДата: Вс, 25.04.2010, 16:45 | Сообщение # 1

Рядовой

Сообщений: 13=»unp»>

Репутация: 0

Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Sepia

Помогите определить причину,почему не заводится скутер Suzuki Sepia.Кикстартером не заводится «на холодную» пока не ливанешь бензина выкрутив свечку(шприцом).
Карбюратор-новый,поршневая-нормальная,катушка-новая,свеча-новая.В чем может быть причина?Может лепестковый клапан??Можно ли его вообще снять(клапан),если причина в нем??

Добавлено (25.04.2010, 17:45)
———————————————
А может он не заводится из-за обогатителя?
Сегодня стал заводить-не заводится!Открутил обогатитель,прыснул со шприца туда немного бензина-завелся!Когда постоял-обратно не хочет заводится.Открутил второй раз обогатитель и закрыл это отверстие пальцем-скутер завелся!
Вчем может быть причина,подскажите.

 
extasyДата: Вс, 25.04.2010, 17:04 | Сообщение # 2

Полковник

Сообщений: 1032=»unp»>

Репутация: 7

Статус: Оффлайн
Скутер: Hyosung GT250

Помоему ето в неи и причина…Но у меня точно такая проблема но на адресе…но заводится и очень нудно!! очень долго надо дергать кик стареторм ) Обогатитель у меня новый, лепестковый клапан новый..компресия замечательная…карбюратор настроен…свеча тоже новая..ну вот что делать то ((

Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250->???

 
shabofДата: Вс, 25.04.2010, 20:20 | Сообщение # 3

Рядовой

Сообщений: 2=»unp»>

Репутация: 0

Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki sepia

Та же проблема. После простоя день два — не заводиться. В течении дня, если завёл с утра, всё нормально. Утром завожу так. Снимаю бензошланг и продуваю карбюратор. Только надо придерживать шланг у карбюратора, а то при сильной продувке его вырывает, поставить шланг на место можно, но без сноровки неудобно. Во время прокачки чувствуется, как сопротивление прокачиваемого воздуха, становиться меньше. Устанавливаю шланг на место. Фиксирую кольцом. Заводиться с первого не сильного рывка кик стартером. В редком случае со второго. Если ни кто не поможет. Придётся ставить тройник с краником для прокачки. :-)) Судя по тому, что пишет Crusader, топливо до камеры сгорания не попадает. Надо думать почему. Первая мысль, что компрессии не хватает для открытия лепестковых клапанов. Хотя потом же хватает и работает как зверь. В общем пока загадка.

shabof

 
CrusaderДата: Вс, 25.04.2010, 21:53 | Сообщение # 4

Рядовой

Сообщений: 13=»unp»>

Репутация: 0

Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Sepia

В том то и дело,что загадка.Все новое,а не заводится!!!Я думаю,что причина в обогатителе.А может обогатитель не срабатывает потому,что я не ставил аккумулятор?Так перед поломкой и без него хорошо заводился!
Еще один вопрос,может кто знает??
Очень тусклый свет.Регулятор напряжения поставил новый.Никакого эффекта!В чем причина?

 
belik3112Дата: Вт, 27.04.2010, 20:08 | Сообщение # 5

Подполковник

Сообщений: 630=»unp»>

Репутация: 7

Статус: Оффлайн
Скутер: honda

проверь сальники

Добавлено (27.04.2010, 21:08)
———————————————
аком к обогатителю не при делах

 
extasyДата: Вт, 27.04.2010, 20:08 | Сообщение # 6

Полковник

Сообщений: 1032=»unp»>

Репутация: 7

Статус: Оффлайн
Скутер: Hyosung GT250

Седня завел со стартера и на холодную только закрыл фильтр…… у меня впервые такие ))

Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250->???

 
belik3112Дата: Вт, 27.04.2010, 20:15 | Сообщение # 7

Подполковник

Сообщений: 630=»unp»>

Репутация: 7

Статус: Оффлайн
Скутер: honda

снеми аком .померяй напругу .должно быть 12-14 вольт

Добавлено (27.04.2010, 21:13)
———————————————
и че норма?

Добавлено (27.04.2010, 21:15)
———————————————
если долго стоял или бенз закончивался то веселей будет закрывать воздухан

 
TushkanДата: Ср, 28.04.2010, 06:16 | Сообщение # 8

Подполковник

Сообщений: 604=»unp»>

Репутация: 4

Статус: Оффлайн
Скутер: Fox fortune

Crusader, сними и проверь обоготитель.

 
shabofДата: Ср, 05.05.2010, 17:39 | Сообщение # 9

Рядовой

Сообщений: 2=»unp»>

Репутация: 0

Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki sepia

Остановился на варианте закрытия воздушного фильтра. Берёшь ветошь, затыкаешь отверстие забора воздуха (снизу, справа, корпус воздушного фильтра), заводишь. Не забываешь ветошь вытащить. По сути делаешь обогащённую смесь т. е. меньше воздуха больше бензина. По идее это должен делать обогатитель, но почему-то не заводиться.

shabof

 
Ruslan1Дата: Ср, 05.05.2010, 21:24 | Сообщение # 10

Сержант

Сообщений: 80=»unp»>

Репутация: 5

Статус: Оффлайн
Скутер:

Почистить жкх у карбюраторі!

 
Skutmag-1957Дата: Чт, 06.05.2010, 21:52 | Сообщение # 11

Майор

Сообщений: 313=»unp»>

Репутация: 4

Статус: Оффлайн
Скутер: Honla Takt-30

Смотри лепесток корее всего это он.

 
CrusaderДата: Вс, 04.07.2010, 21:43 | Сообщение # 12

Рядовой

Сообщений: 13=»unp»>

Репутация: 0

Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Sepia

Новая проблема
Люди подскажите.Ездил нормально(хоть и заводился с трудом)
Начало подстукивать в области цилиндра.Разобрал.Оказалось начал стучать коленвал!Не долго думая я купил новый коленвал,подшипники,сальники.Все аккуратнейшим образом поставил.Собрал скутер…И ничего..Не заводится!!!
Искра идеальная, нигде бронипровод не бьёт, бензин идёт.Пробывал заливать бенз в цилиндр и заводить-толку нет, даже схватывать не хочет. Подскажите в чём беда??!??

 
VladimerTDДата: Вс, 04.07.2010, 22:29 | Сообщение # 13

Полковник

Сообщений: 1129=»unp»>

Репутация: 15

Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Sepia af50m

друг мой занимайся упражняйся киком смотри лепесток и особено прокладки на нем крути карб и держы воздухан -и он канешно завдётся

Добавлено (04.07.2010, 23:29)
———————————————
у меня было то самое

Remzonemokik

 
Che7Дата: Вс, 04.07.2010, 22:34 | Сообщение # 14

Полковник

Сообщений: 1106=»unp»>

Репутация: 22

Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Sepia AF50MM

Crusader, геметиком половики картера намазал?
А вообще все перечисленные вами симптомы похожы на воздух то есть его где-то травит!

Школа жизни — это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику — она не подведёт тебя в бою!
Suzuki Sepia Clan

 
CrusaderДата: Вс, 04.07.2010, 22:39 | Сообщение # 15

Рядовой

Сообщений: 13=»unp»>

Репутация: 0

Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Sepia

должен же он был подать хоть какие-то признаки жизни??
Почему когда бензин уже в камере сгорания он даже не отзывается?

 
Che7Дата: Вс, 04.07.2010, 22:42 | Сообщение # 16

Полковник

Сообщений: 1106=»unp»>

Репутация: 22

Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Sepia AF50MM

При запуске двигу нужна обогощённая смесь, если где-то травит воздух нужной пропорции смеси не будет двиг не заведётся.

Школа жизни — это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику — она не подведёт тебя в бою!
Suzuki Sepia Clan

 
CrusaderДата: Вс, 04.07.2010, 22:46 | Сообщение # 17

Рядовой

Сообщений: 13=»unp»>

Репутация: 0

Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Sepia

[quote=Che7]геметиком половики картера намазал?
А вообще все перечисленные вами симптомы похожы на воздух то есть его где-то травит![/quote]У меня не было герметика под рукой и я поставил прокладку.Вы думаете причина в прокладке.Неужели она не держит,затягивал хорошо картера!?

 
VladimerTDДата: Вс, 04.07.2010, 22:49 | Сообщение # 18

Полковник

Сообщений: 1129=»unp»>

Репутация: 15

Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Sepia af50m

там призназначено посадить на герметик

Remzonemokik

 
CrusaderДата: Вс, 04.07.2010, 22:53 | Сообщение # 19

Рядовой

Сообщений: 13=»unp»>

Репутация: 0

Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Sepia

У меня тогда не было герметика под рукой и я решил поставить прокладку.Неужели прокладка не держит??Затягивал картера хорошо.

Добавлено (04.07.2010, 23:53)
———————————————
[quote=VladimerTD]там призназначено посадить на герметик [/quote]
да я сам недавно листал руководство и там вычитал:посадить картера на герметик.Но я не придал тому особого внимания.Привык ковырятся с советской техникой-там всегда все на прокладках делал.

 
VladimerTDДата: Вс, 04.07.2010, 22:57 | Сообщение # 20

Полковник

Сообщений: 1129=»unp»>

Репутация: 15

Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Sepia af50m

та я тоже по букварику соберал ,долго морочил яй… начал упражнятся киком и у меня он завелся

Remzonemokik

 

Источник

Перестала Заводиться Сепия | Группа фанатов скутера -=Suzuki Sepia=-

Вообщем до вчерашнего дня заводился на холодную не очень, а когда нагреется с пинка сразу, со стартера 1-2 секунды покрутить и он работает. Проехали на ней вдвоем 2-3 км на полной скорости при температуре за бортом около 30 градусов. Сперва пропала тяга, позже вообще перестал заводиться. Вспышки иногда есть, бывает даже почти работает, но все равно не заводиться. Вопрос, что померло?

Богдан, Чет об этом я не подумал…. Гляну

Богдан, заводиться набирает обороты и глохнет карб помылпочистил

Всем доброго времени суток. Вот приобрёл у приятеля Сепию zz . Прикатил домой она не заводилась. Он сказал что поменял Цпг, он на обкатке, ну ладно, аккумы нет, начал с лапки дергать ноль эмоции, нагрел свечу пшикнул бензола, вроде схватил и все… Искра есть, что ему ещё надо? Буду очень признателен, помогите пожалуйста.

Такое ощущение что бензина нет, в баке есть, всасывал через ЛК, вроде в карб идет

с правой стороны есть шлангачка которая выходит с карбюратора.дунь пару раз слегка не сильно и заведеш с пол тыка.

кто подскажет как выравнить 8 на пер.колесе своими руками

Владимир, у меня такое тоже было просто подёргай стартером минуты 3

Александр, Спасибо завел уже))) Только погода не летная….

Александр, Да дело было, в сальнике коленвала…сифонил… овсю..из за него 2 поршневые сменил..

Здравствуйте! Скутер сузуки сепиа аф50м,не заводится(когда пытаюсь кик стартером завести лапка бьет в ногу),может быть это ранее зажигание(искра дается раньше чем поршень доходиь до бмт)вобщем я незнаю.Проблема появилась после того как переставил проводку,а тоесть массу(она была на глушителе и искра была слабая из за этого скутер долго заводился)переставил я ее на маятник(по схеме)

всем привет.проблема в следущем.поставил новую цпг65сс новый лепесток сальники стартер карб чистый холостые в норме компресия тоже новый акамулятор.с лапки заводится с пол тыка а с стартера маслает и не вкакую.искра есть что слапки что с стартера.что может быть

помогите у меня такая проблема, у меня Suzuki sepia zz я на нем ездил все нормально было, заглушыл через пол часа опять заводить и нифига, постоял чучуть я начал опять пробывать заводить и оно не схватывает даже но иногда стреляет воздухом я заметил что приоткрутилась поршневая я затянул и поменял все прокладки и всеравно не заводится но чхать перестал

Ребята помогите разобратся у меня Suzuki имблема на нем S у меня просто документов нету полное названия не знаю так вот он не заводится с лапки я приехал он постоял я его опять начел заводить с лапки и он не заводится что может быть

Что делать ?
Ехал в небольшую горку и скутер начал сбрасывать скорость и вовсе потом не завелся

Что делать ?
Ехал в небольшую горку и скутер начал сбрасывать скорость и вовсе потом не завелся
SOS

Колоть мотор однако надо такаяже беда и у меня чахнет и шелест пладшибников надо менять плашибники и сальники заодно и поршневую )))

Источник

Не заводится скутер? Советы мастера для устранения причин

Одно из популярнейших двухколесных транспортных средств в мире конечно же скутер! Многие начинают именно с них, так как этот вид мототехники отличается простым управлением и доступной ценой. Но, как правило, опыта в ремонте и обслуживании новички не имеют. В этой статье мы поможем разобраться что делать если не заводится скутер. Рассмотрим стандартные неисправности из-за которых скутер плохо заводится.
Самое важное в поиске неисправности — научиться распознавать её по некоторым признакам и действовать от простого к сложному. Иногда причина самая банальная — кончился бензин, аккумулятор разрядился, забыли включить кнопку массы или открыть бензокраник (на мопеде). Если же эти условия соблюдены, а скутер опять же не заводится — копаем глубже.

Почему не заводится скутер после зимы.

Этот абзац для тех, кто уверен в технической исправности своего скутера и необходимо просто завести его после зимы. Секрет заключается в том, что топливо в поплавковой камере карбюратора теряет октановое число с каждым месяцем простоя. Вам нужно просто выпустить старое топливо, открутив дренажный винт в самой нижней части карбюратора. Старое топливо выйдет по специально предназначенному для этого шлангу.

Разряженный аккумулятор — типичная проблема

Если скутер не заводится со стартера, попробуйте завести с кик-стартера. Самая частая проблема – просто сел аккумулятор от долгого простоя, или отработал свой положенный срок службы. Но случается и так, что выходит из строя реле регулятор или перегорает предохранитель. Предохранитель обычно прозрачный и определить его кончину можно на глаз. Неисправность реле регулятора можно определить, если завести скутер с кик стартера, и замерить напряжение на контактах аккумулятора. Оно не должно превышать 14,5 В. Чтобы избежать разряда аккумулятора в дальнейшем, советуем снимать минусовую клемму, а при зимнем простое, хранить аккумулятор в тепле, проверить уровень электролита и полностью зарядить его перед хранением.

Если хотите модернизировать свой скутер, тогда Вам будет интересна статья тюнинг скутера своими руками.

Почему нет искры?

Вторая проблема из распространенных, почему не заводится скутер — топливо нечем зажигать, либо есть искра — но нечего воспламенять. Для проверки искры нужно снять свечной колпачок, и выкрутить свечу. Она должна быть сухая и чистая. Зазор между электродами нужен 0,6-0,7мм. Первый признак отсутствия искры — свеча мокрая и пахнет бензином. Это значит топливо не сгорало в цилиндре и осталось на свече. Просушите и почистите её, затем вставьте в колпачок, и прислоните к массе цилиндра.

вставьте в колпачок, и прислоните к массе цилиндра фото

При этом на секунду нажмите кнопку стартера либо пару раз кик-стартер. Искра между электродами свечи должна быть отчетливо видна. Если же искры нет, то замените свечу на новую, чаще всего дело бывает в ней.

Возможно Вам будет интересно как отрегулировать зажигание на мотоциклах Урал или установить электронное зажигание на иж юпитер 5 самостоятельно.

Качество бензина в России не очень хорошее, это быстро убивает свечи, особенно иридиевые. Если с новой свечой искра не появилась, ищем неисправность в проводке. Обрыв провода или окисление соединяющего массу рамы и двигателя — частая проблема. Ещё причиной может быть перегоревший резистор в свечном колпачке. Его можно проверить при помощи мультиметра, сопротивление должно составлять около 5 кОм. Если проблема не в этом, то проверьте катушку зажигания, это делается так же мультиметром. При этом проверяется сопротивление первичной и вторичной обмоток. Сопротивление первичной обмотки, как правило, стремится к нулю. Ну а сопротивление вторичной должно составлять несколько кОм. Обрыва быть не должно.

Проверка первичной обмотки фотоПроверка вторичной обмотки фото

Так же стоит проверить коммутатор, путем замены на заведомо исправный.

Следующая возможная неисправность – обрыв провода идущего от замка зажигания либо провода идущего от коммутатора. Проверьте провода на наличие разрывов, потертостей. Проверьте надежность соединение штекеров «мама папа». Если видимых повреждений не обнаружено, обрыв провода можно обнаружить прозвонив каждый провод мультиметром. Если выше перечисленные манипуляции не дали результатов и искра так и не появилась, последняя причина её отсутствия – выход из строя генератора, датчика импульсов или обмоток генератор, что случается крайне редко. Обмотки генератора так же можно проверить мультиметром.

Неисправности в системе питания

Если искра есть, но после этого скутер не заводится — велика вероятность что топливо не поступает. Для рассмотрения этой проблемы начните проверку с бензобака. Желательно, если бензобак будет по крайней мере на половину полный. Чтобы убедиться в подаче топлива в карбюратор, снимите топливный шланг с карбюратора, опустив его в предварительно подготовленную емкость (бутылку).

Все настройки в норме? Но почему не заводится мопед альфа? Посмотрите все варианты неисправностей!

Как правило на скутерах встроен вакуумный бензоклапан, который открывает подачу топлива только во время запуска или работы скутера. Для проверки клапана с опущенным топливным шлангом в бутылку пытаемся запустить двигатель в течении 3-5 секунд, либо пока не появится струя бензина. При этом струя должна быть постоянной, хотя бы «со спичку». Если же бензин есть, но не поступает — бензоклапан подлежит замене.

Бензоклапан скутера фото

Если он исправен, ищем причину в карбюраторе. Во первых, воздушный фильтр должен быть чистым. Так как если на стыке карбюратора с впускным патрубком есть не герметичность — там засасывается воздух, смесь становится слишком бедной и запуск двигателя окажется невозможным. Убедитесь в целостности прокладок между карбюратором. Идём далее, причина может быть в самом карбюраторе.

Недостаточное количество топлива

Топливо может не поступать по причине заклинивания запорной иглы карбюратора. Такое возможно при его засорении, либо от сбившегося уровня в поплавковой камере. Нужно разобрать карбюратор, продуть все каналы и жиклеры сжатым воздухом. Для этого можно использовать велосипедный насос. После очистки, проверьте что поплавок и резиновый уплотнитель на запорной игле целые, сделайте регулировку поплавков. Положение поплавков должно быть горизонтальным. В ином случае путем подгиба язычка под запорной иглой добейтесь горизонтального положения поплавков на перевернутом карбюраторе. Собрав его обратно, для точной проверки уровня топлива воспользуйтесь прозрачным шлангом. Можно использовать шланг омывателя Ваз. подсоединив его к отстойнику карбюратора и отвернув дренажный винт, уровень топлива должен быть вровень со стыком нижней крышки +/- 2мм как на рисунке ниже:

Уровень топлива фото

Кстати, если скутер не заводится на холодную, утром, осенью, то скорее всего неисправен электромагнитный клапан обогащения смеси.

Вероятные причины поломок

Теперь, когда система питания в порядке и всё равно скутер плохо заводится, рассмотрим другую возможную причину. Иногда бывает так, что владельцы часто не обслуживают свою технику во время по незнанию или другим причинам. Если вышеперечисленные методы не дали результатов, возможно дело в двигателе. Проверьте уровень масла, есть ли оно вообще. На 2-тактных скутерах это требуется намного чаще, но его не требуется менять, а лишь доливать, так как оно сгорает вместе с бензином. В любом случае будь то 2 или 4-тактный скутер при низком уровне масла резко страдает цилиндропоршневая группа. Проверьте компрессию выкрутив свечу. Это делается «компрессометром», но если под рукой его нет, то можно использовать палец руки. Исправный двигатель с легкостью должен выдавить палец воздухом, не переживайте, это безопасно. Что касается 2-тактных двигателей — если компрессия низкая или её вовсе нет, цилиндр с поршнем подлежат замене. В случае с 4-тактным мотором проблема может быть ещё и в клапанах. Отрегулируйте клапана. Отсутствие зазора или зажатый клапан – причина, почему скутер не заводится. Но возможна утечка компрессии через прогоревший клапан. Это могло случиться от использования слишком некачественного бензина. Придется снять головку цилиндра и проверить клапана на герметичность. Это делается путем заливки керосина во впускной и выпускной канал. Керосин не должен просачиваться в течении 1-2 мин. Если же герметичность нарушена, следует «рассухарить» клапана и сделать их притирку.

В этой статье мы рассмотрели типичные неполадки, почему не заводится скутер 4т и причины поломок. Следите за своим скутером, прислушивайтесь к работе двигателя, проверяйте регулировку зазоров клапанов, соблюдайте интервалы замены масла, заправляйтесь на проверенных заправках, тогда ваш мопед прослужит долгое время, а вы избавите себя от появления таких проблем.

Источник

Читайте также:  Причиной судорог в мышцах может быть