Расширительный бачок пустой какие могут быть причины

расширительный бачек пустой

  1. 14.05.2010 11:54 #1

    Всем привет! Принимайте в свои ряды!

    На форуме уже давно — но в основном читаю, пишу редко, а тут вот решил спросить. Народ тут толковый, всегда подскажут. Собственно вопрос: почему бачек расширительный пустой? периодически доливаю атифриз, но он куда то девается. В чем может быть косяк?

  2. 14.05.2010 12:24 #2

    Значит все же куда-то уходит.

    После того, как заглушил машину антифриз охлаждаясь сужается и если его не хватает в системе он засасывается из расширительного бачка.

    А утекает как правило в соединениях патрубков.

    Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC

  3. 14.05.2010 12:37 #3

    Самое интересное что никогда никкаких капель под машиной не замечал. Есть мысль что может подтекать через помпу, но тогда было бы видно мокроту или капли под машиной. Или пока двиг горячий — все высыхает?

    Toyota VISTA SV40-BTPGK VX TYPE 4S-FE — продал

    Toyota HARRIER MCU-15 1998г

  4. 14.05.2010 12:44 #4

    ВАЗ 21093 90 г

    Toyota Corolla 86 г

    Toyota Vista SV-40 4S-FE «Etoile» BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  5. 14.05.2010 12:51 #5

    Нет. Ну по крайней мере не замечал. Дело то в том, что продолжается это уже долго, машина у меня уже 3 года, так что если б было что то серьезное то я думаю уже бы вылезло. Доливаю то не каждый день, так где то раз в месяц — два, и то когда вспомню (каюсь). когда доливаю бачек уже сухой, чем это может быть чревато?

    Toyota VISTA SV40-BTPGK VX TYPE 4S-FE — продал

    Toyota HARRIER MCU-15 1998г

  6. 14.05.2010 12:55 #6

    чревато мб перегревом двигателя вследствие чего его может повести

    нужно отредактировать подпись

  7. 14.05.2010 12:59 #7

    Сообщение от alex4413

    Всем привет! Принимайте в свои ряды!

    На форуме уже давно — но в основном читаю, пишу редко, а тут вот решил спросить. Народ тут толковый, всегда подскажут. Собственно вопрос: почему бачек расширительный пустой? периодически доливаю атифриз, но он куда то девается. В чем может быть косяк?

    На форуме это Я давно )))

    По проблеме, окромя патрубков могут быть еще прокладки ГБЦ и иже с ними прохудимшиеся, тогда антифриз идет в картер с маслом

    «Идущий с солнцем» Toyota Camry ’93, SV30, 4S-FE, АКПП A140L-812

  8. 14.05.2010 13:02 #8

    Сообщение от alex4413

    Нет. Ну по крайней мере не замечал. Дело то в том, что продолжается это уже долго, машина у меня уже 3 года, так что если б было что то серьезное то я думаю уже бы вылезло. Доливаю то не каждый день, так где то раз в месяц — два, и то когда вспомню (каюсь). когда доливаю бачек уже сухой, чем это может быть чревато?

    Доливай на «холодный» двиг, сначала проверь и если надо долей в радиатор, а уж потом в расширительный.. Ну и проконтролируй время между доливами..

    ВАЗ 21093 90 г

    Toyota Corolla 86 г

    Toyota Vista SV-40 4S-FE «Etoile» BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  9. 14.05.2010 13:13 #9

    стрелка температуры стоит как вкопанная.

    а кстати если идет антифриз в картер, что могет быть с маслом? как оно могет поменяться?

    кстати в радиаторе всегда уровень под горло

    Toyota VISTA SV40-BTPGK VX TYPE 4S-FE — продал

    Toyota HARRIER MCU-15 1998г

  10. 14.05.2010 13:59 #10

    Если тосол идет в масло,то при запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто- коричневого цвета.

    Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется).

    В каждой машине должна быть тайна.

    Camry SV-10 1S рядом всегда……

  11. 14.05.2010 14:04 #11

    1. Стрелка и будет стоять ровно, значит кол-ва ОЖ пока хватает.. 2. Вообче-то в картер антифризу попасть затруднительно… да и увидешь это сразу, как только щуп вынешь.. во-первых уровень, во-вторых пена, ни и т.д.

    3. Все правильно, при остывании ОЖ ее вытягивает из расширительного, потому и радиатор под горлышко.. вот и добавь в это время в расширительный..

    А если сомнения остались, то все-таки ищи течи, чудес на свете не бывает..

    ВАЗ 21093 90 г

    Toyota Corolla 86 г

    Toyota Vista SV-40 4S-FE «Etoile» BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  12. 14.05.2010 14:27 #12

    Спасибо братцы за советы, буду искать причину, вариантов накидали много, щас буду постепенно все проверять

    Toyota VISTA SV40-BTPGK VX TYPE 4S-FE — продал

    Toyota HARRIER MCU-15 1998г

  13. 14.05.2010 14:38 #13

    в первую очередь прокладку гбц, а том потом не дурно встанет в деньги.

    Vista sv32 92 г.в. BTPGK! 3s-fE)

  14. 14.05.2010 15:46 #14

    У меня верхний бачек радиатора местами пошел трещинами и малость просачивается.Тоже временами приходится доливать.Но чтоб досуха уходил антифриз,такого нет.Буду менять радиатор.

    TOYOTA CERES,4a-fe,меха!

    бешеная табуретка)))

  15. 14.05.2010 16:45 #15

    Чет мне кажется что все-таки где-то бежит. Смотри всю систему, прямо по шлангам. Может подкапывает когда обороты высокие?

    У меня похожая ситуация была с маслом. Иногда смотришь сухо, а иногда идешь видишь одну две капельки из под поддона, случайно заметил.

    Volvo XC60 3.0 Т6 2008

    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  16. 14.05.2010 17:01 #16

    однозначно бежит. если бы уходило в картер за три года постоянных доливок масло давно бы в кисель свернулось. у меня была трещинка в расширительном бачке, причем сзади, потихоньку убегало и визуально фиг увидишь! начни проверку с герметичности расширительного, потом проверь радиатор на протечку (герметичность), потом все трубки-шланги системы охлаждения. где-нить да найдешь. еще из-под термостата может убегать.

    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE

    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS

    Мазда 6 2004

  17. 14.05.2010 18:52 #17

    Вроде ниже трамблера мокровато, но там раньше масло подтекало, заменил сальник, перестало, вот терь думаю, масло это старое осталось или там может подтекать?

    Toyota VISTA SV40-BTPGK VX TYPE 4S-FE — продал

    Toyota HARRIER MCU-15 1998г

  18. 14.05.2010 18:57 #18

    кста как посоветовал VikSalik, долил в радиатор сначала(вошло где то с полстакана) а потом в расширительный(где то с поллитра) щас поезжу маленько проверю ушло,как быстро, куда и сколько

    Toyota VISTA SV40-BTPGK VX TYPE 4S-FE — продал

    Toyota HARRIER MCU-15 1998г

  19. 14.05.2010 22:34 #19

    Удачи в поисках побегунчика ! :))))

    ВАЗ 21093 90 г

    Toyota Corolla 86 г

    Toyota Vista SV-40 4S-FE «Etoile» BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  20. 14.05.2010 22:42 #20

    Подскажите! Из-за чего может быть БЕЛЫЙ НАЛЁТ на пробке маслозаливной горловины!

    Mark 2 GX-81/1G-FE/03-70L/1989

Источник

Пустой бочок охлаждающей жидкости

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 21 February 2008 — 15:18

Доброго времени суток.

Вопрос:ВАЗ21074,98 год. пробег 68000.

Езжу с пустым бочком охлаждающей жидкости.

В радиаторе уровень в норме…заполнен под горловину.

Машина в пробка не кипит. Стрелка датчика температуры у края зелёной зоны.

Прогрев двигателся нормальный.

Вот почему когда заливаю жидкость в бачок, через какое-то время он становится пустым?

Все хомуты и патрубки в норме.

Утечек нету.

Может где-то на ходу происходит утечка???

Спасибо.

Так и езжу с пустым бачком) с 5 листрами запасами в багажнике.

#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 21 February 2008 — 15:42

И всё же это не норма.Тосол конечно испаряется но медленно.Была похожая ситуация,но нашёл утечку в радиаторе отопителя.Мизерная течь,ни запаха в салоне ни запотевших стёкол.Протекала на холодном движке при (-) температуре.В другом случае,опять же на холодную через нижний патрубок радиатора,а также через датчик вентилятора.Весь фокус,что после нагрева искать бесполезно.Всё испаряется.Удачи в поиске течи.

Уходил бы он в камеру сгорания,то заметил бы сразу,да и в масло наверное поглядывал??

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 21 February 2008 — 16:04

Да поглядывал..

Чёрного цвета.

А если бы попадала, то каокго цвета должно но было быть?

#4 akrsandr

Отправлено 21 February 2008 — 22:59

Либо уровень масла должен поднятся.

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 22 February 2008 — 05:43

— маленькие капельки в сопряжении головка — блок, заменил ему прокладку головки и всё прошло, но у меня за 10 лет на СТО это единственный случай, обычно в ручей сразу начинает…

PS: -да забыл, машина 21061 год не помню, пробег оч маленький — тыщщщ 25.

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 22 February 2008 — 07:07

а в радиаторе уровень смотрел на холодный двигатель?из-за клапана в пробке не виден процесс расширения тосола и его перетекание в радиатор при остывании.попробуй следующее:откуси кусок проволоки диаметром мм 2-3 и длиной такой,что-бы ложилась в горловину радиатора под клапан.этим ты соеденишь бачок с радиатором и понаблюдай.у меня уходил тосол из-за избыточного давления в системе через микротрещины радиатора по боковой стенке.обнаружил после проезда по пыльной дороге по мокрому пятну пыли.поставил проволку-исчезло избыточное давление-перестал доливать тосол.удачи

#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 23 February 2008 — 12:36

нет, не мёрзнут. в принципе да, в некуда уходить не может..на снегу ничего нету…или не заметно.

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 23 February 2008 — 12:37

Бачок с радиатором и так сам по себе соединён же???

трубкой, например у меня крассного цвета.

#9 akrsandr

Отправлено 23 February 2008 — 13:38

Посмотри внизу справа радиаторный патрубок. Он самый неудобный. Может с него сочится. Далее дотенись рукой до крана и соединительных к нему патрубков в печки салона. Хотя

#10 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 24 February 2008 — 06:16

расширительный бачок соединяется с радиатором тогда,когда давление в радиаторе увеличится и клапан в крышке радиатора откроется.

#11 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 24 February 2008 — 07:05

повышения точки кипения, проволычка ГЫ, подумать нада, в пробках на дороге кипеть может

#12 vbirfbk

Отправлено 09 March 2008 — 22:22

У меня началось тоже самое, я затянул хомуты, всё прошло, потом снова началось, так наконец-то на 7-ом году эксплуатации начал

Источник

, — Mitsubishi Lancer Club —

, ( | )

Dinamix-88

27.11.2012, 21:13

GURU

:

: 1 165

: 29.6.2011

:

: 81 641

:

Lancer IX 1.6 MT

, ? , , , , . , , . 3 , , 30 000 . .

: ? , : ?

!

Mr Jackson

27.11.2012, 21:17

Senior GURU

:

: 1 533

: 19.3.2012

:

: 90 487

:

Kia Cee’d_SW JD Prestige

. ? , , , .

Dinamix-88

27.11.2012, 21:19

GURU

:

: 1 165

: 29.6.2011

:

: 81 641

:

Lancer IX 1.6 MT

(Mr Jackson @ 27.11.2012, 23:09)

, , 20 , ? ?

Romantio

27.11.2012, 21:20

Junior Member

:

: 211

: 14.9.2012

: 95 804

:

Lancer IX

. -. , . , .

Mr Jackson

27.11.2012, 21:23

Senior GURU

:

: 1 533

: 19.3.2012

:

: 90 487

:

Kia Cee’d_SW JD Prestige

(Dinamix-88 @ 27.11.2012, 22:11)

, , .

770

27.11.2012, 21:25

Junior Member

:

: 141

: 28.10.2012

: 97 069

:

(Mr Jackson @ 27.11.2012, 22:09)

. ,

. , .

Dinamix-88

27.11.2012, 21:29

GURU

:

: 1 165

: 29.6.2011

:

: 81 641

:

Lancer IX 1.6 MT

, , ?

o

27.11.2012, 21:51

Senior GURU

:

: 16 351

: 30.12.2009

: , —

: 59 891

:

, , , , , — . . . ( ) ( ), , .

Dinamix-88

27.11.2012, 22:00

GURU

:

: 1 165

: 29.6.2011

:

: 81 641

:

Lancer IX 1.6 MT

(o @ 27.11.2012, 23:43)

, , , , , — . . . ( ) ( ), , .

, , , ?????????

Ded_na_KamAZe

27.11.2012, 22:28

Senior GURU

:

: 4 852

: 15.2.2010

:

: 61 969

:

Lancer 1.6 STW

.

67

27.11.2012, 22:38

Senior GURU

:

: 7 430

: 26.5.2010

:

: 66 398

:

Mitsibishi Lancer 9

(Dinamix-88 @ 27.11.2012, 22:52)

, , , , …

vaf3

27.11.2012, 22:39

Senior GURU

:

: 16 599

: 18.2.2008

: .

: 30 848

:

(Dinamix-88 @ 27.11.2012, 22:52)

?

o

27.11.2012, 22:40

Senior GURU

:

: 16 351

: 30.12.2009

: , —

: 59 891

:

(Dinamix-88 @ 27.11.2012, 21:52)

, !

— , . , (), . , . , . . , , — . 7 2-2,5 . . 5-6 . 7 20-30 , ! . — , , , , — , 1-2 . , .. .

. .

pyxlblj83

27.11.2012, 22:52

Senior GURU

:

: 3 495

: 24.7.2012

: , ,

: 94 379

:

Laguna3 1.5 dci,L9 1.6

, , : 🙂 ,, 1-2.

o

27.11.2012, 23:05

Senior GURU

:

: 16 351

: 30.12.2009

: , —

: 59 891

:

( ): ( , .. ) — , , — . — , . — , , 1-2 .

(pyxlblj83 @ 27.11.2012, 22:44)

, .

. ( ) 2111 , , , , , . 0,5- 1 , . — , — . 104 . 2 , , 95, 2010 !!! 2 , ! , .

( ) — , .

Dinamix-88

27.11.2012, 23:12

GURU

:

: 1 165

: 29.6.2011

:

: 81 641

:

Lancer IX 1.6 MT

(o @ 28.11.2012, 0:57)

( ): ( , .. ) — , , — . — , . — , , 1-2 .

, .

. ( ) 2111 , , , , , . 0,5- 1 , . — , — . 104 . 2 , , 95, 2010 !!! 2 , ! , .

( ) — , .

, Ѩ, , . , , ….. . !

o

27.11.2012, 23:26

Senior GURU

:

: 16 351

: 30.12.2009

: , —

: 59 891

:

(Dinamix-88 @ 27.11.2012, 23:04)

…. ? .

, — , , , . . , . ( ) . «» , , , …

, .

faeton

27.11.2012, 23:27

Senior GURU

:

: 4 781

: 1.3.2009

:

: 46 272

:

Lancer IX STW 1.6 AT

, MIN

pyxlblj83

27.11.2012, 23:36

Senior GURU

:

: 3 495

: 24.7.2012

: , ,

: 94 379

:

Laguna3 1.5 dci,L9 1.6

— . min ma?

67

27.11.2012, 23:48

Senior GURU

:

: 7 430

: 26.5.2010

:

: 66 398

:

Mitsibishi Lancer 9

, … , , , , ..

: 2004-2021 Mitsubishi Lancer Club 2004-2021

Источник

Читайте также:  Причины по которым может быть ликвидировано тсж