Пропало сцепления на шевроле лачетти какие могут быть причины

«Пропадает» сцепление | Клуб Любителей ШЕВРОле ЛАЧЕТТИ

Друзья помогите пожалуйста в моем вопросе. У меня Шевроле Лачетти 2008 г.в. 1.4. Пробег 140 000. Недавно стало пропадать сцепление. Как возможная причина — отошел от корпуса КПП прокачной штуцер гидропривода сцепления (пластиковый корпус) — проще сказать его можно свободно шевелить рукой в разные стороны и вверх и вниз. Во время отсутствия сцепления педаль сцепления легко нажимается и возвращается обратно без всяких усилий(небольшое сопр. — сопротивление пружинки). Пошевелив рукой корпус прокачного штуцера (помоему надавив его вниз) — «вернул» на время сцепление. Но ездить опасаюсь, периодически пропадает, появляется если проводишь какие то телодвижения с корпусом прокачного штуцера гидропривода сцепления. Дело в нем? Как заменить? Помогите пожалуйста советом) Если не трудно пишите сообщения в личку. Всем заранее спасибо!

Была подобная проблема пропадало сцепление на трассе седан 1.6 проб150000 менял жидкость помогло но не на долго через неделю начело снова пропадать с виду было все в норме заменил выжимной он же рабочий 3200в Удмуртии. Замена в сервисе обошлась в 2500 помогло проехал 15тысеч все в норме

Сергей, такая же проблема, что делать?

Александр, этот штуцер про который я спрашивал ни на что не влияет — просто соединительный элемент. Если пропадает сцепление — Дело либо в главном цилиндре(под педалью), либо в рабочем(выжимной подшипник в сборе-находится в коробке. При достижении 145000 км пробега у меня последовательно вышел из строя сначала главный и через 10000 км примерно — рабочий…как закономерность. Если тормозная жидкость не уходит — значит рабочий (в коробке) — цел — потому что когда он вышел из строя торм.ж. ушла до нуля моментально, соответственно если уходит — значит дело в нем — порвалась резиновая гармошка-надо его менять. Если жидкость не уходит(рабочий цел) — смотришь под педаль сцепления- если шток главного цилиндра соединенный с педалью в масле(причем не обязательно с него должно капать — он просто как сопливый)-значит главный надо менять-он начал перепускать-дело скорее всего в нем

Подскажите . Главный заменил , рабочий сухой, по трассе идешь сцепление завоздушивает.

прокачал через 30-50км опять сцепления нет. Штуцер для прокачки болтается но не течет.

Сергей, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такая же проблема но на опеле. Коробка ф18. На трассе пропадает сцепление, в городе всё прекрасно. Главный цилиндр поменял, не помогло. Жидкость не уходит……..

Даниил, 100 процентов рабочий месяц искал проблему

Спасибо попробуем поменять

Была та же ситуация, менял рабочий не помогло, купил выжимной все работает , но при пробеге в 150 тыс я заменил полностью комплект, корзину и диск сцепления

такая же ситуация. менял главный цилиндр, 2 недели норм проездил.. потом на скорости стало пропадать, а когда на месте стоишь снова появляется.. а сейчас и вовсе пропало

Люди пожалуйста если кто-то разобрался с этой проблемой подскажите решение, поменял главный не помогло жидкость не уходит, преподаёт только на трассе

Тоже не разобрался пока, обхожусь прокачкой жидкости сцепления. Авто лачети

Денис, В чём была причина?

Дарья, воздух в систему попал, тормозную житкость прокачал и норм

Сергей, Серое, у меня такая же проблема по сцепления, вы нашли в чем проблема?

Та же фигня началась, точнее уже давно. Перед началом движения прокачаешь педаль и нормально, а тут пару раз в дороге пропала педаль. Скорее всего это выжимной. Хотя рекомендуют ещё отрегулировать педаль сцепления, но я не вижу связи.

Что не кто не решил проблему???на фокусе 3 тоже самое твориться главный менял не помогло

Opel Corsa C 2004 г. Пробег 150 000. Та же история началась со сцеплением, начало пропадать по утрам и иногда прям в дороге. Педаль потыркаешь раз 50-появится. Сцепу прокачивал, помогло на 2 дня, потом всё по-новой. Тормозуха не уходит, потёков и замасливания нет, планируется замена сцепления всем комплектом

Читайте также:  Какая может быть причина когда парень игнорирует девушку

Мерс 124м102 проподло сцепление поменял главный не то поменял рабочий не топоменял корзину не то поменял моховик не то ну и диск конечно не помогло хз что делать

Источник

Пропало сцепление  

23.08.2018, 20:21

Барнаул

Добрый день, форумчане
Купил месяц назад Лачетти универсал, пропало сцепление, жидкость в бачке не ушла, при прокачке сцепления идет воздух с тормозухой, потом появляется сцепление на пару километров и опять педаль свободна. Залил новую тормозуху, прокачал тормоза, сцепление, ничего не помогает. Потеков нигде нет, тж из бачка не уходит. Что делать?

23.08.2018, 21:15

Красноярск

Приветствую, у меня пропадало сцепление когда выжимной умер но у меня бежала тормозуха из отверстия между дв и КПП, но так как у вас не бежит ни где можно предположить что дренажка забита, или главный цилиндр перепускает в манжете.

24.08.2018, 02:55

Томск

Я менял цилиндр сцепления в сборе ( не знаю как правильно называется), но тот который связан с педалью ,Всe заработало

24.08.2018, 08:23

Санкт-Петербург

Судя по отсутствию снижения уровня ТЖ, имеет место подсос воздуха. На магистрали к выжимному одно из уплотнений с резиновым радиальным уплотнением, чаще всего резина высыхает и имеем такую картинку маслом.

2

24.08.2018, 10:02

Барнаул

Роман _75,Вы про шланг который с под аккумулятора к двигателю идет ,его менять надо или какие то резиновые колечки

24.08.2018, 14:06

Дзержинск

Судя по отсутствию снижения уровня ТЖ, имеет место подсос воздуха. — ОК
Но вот магистраль от ГТЦ к выжимному при нажатии на педаль находится под давлением (а в этом случае жидкость неизменно вытекала бы наружу!) и лишь только при быстром отпускании там возможно разрежение.
Гидропривод подробно не изучал (у самого была традиционная «болезнь» — тёк выжимной, заменил), но нужно искать то место, в котором разрежение.

Или, как вариант — неисправность манжеты ГТЦ, т.е. при нажатии на педаль жидкость просто перепускается обратно в бачёк…

1

24.08.2018, 20:18

Барнаул

VictOr_I, заказал новый главный цилиндр, завтра установлю, потом отпишусь, что получилось

25.08.2018, 07:30

Уральск

Судя по тому что подтёков нет, это не выжимной подшипник. Нужно проверить педаль сцепления. Залезть под педаль посмотреть если там не большие подтёки. Если есть скорее всего это главный цилиндр сцепления.внутри есть резинка которая создаёт давление, видимо она пропускает или высохла. Выжимной это крайний случай, т.к. снимать нужно будет коробку передач. А главный цилиндр можно будет поменять самому. Можно сам цилиндр поменять и можно его разобрать поменять только внутреннюю частт

25.08.2018, 18:53

Барнаул

Добрый вечер,Теперь раскажу как было дело , привезли итальянский главный тормозной ставим прокачали сцепление супер , ,убрали ключи везу мастера домой и все опять пропало,сняли,разобрали главный внутри какие , куски второпласта и устройство другое от валео короче все внутри развалилось,просто хочу предупредить неберите эту дрянь, а получилось так на старый главный одели новую манжету и все пошло после прокачки ,через время сообщу ,пока посмотрим на сколько хватит ,но корейский у заказал,в запас пока

1

29.08.2018, 09:45

Анжеро-Судженск

Если кому надо, у меня есть главный тормозной в идеальном состоянии, ОРИГИНАЛ.

02.09.2018, 16:34

Барнаул

Добрый вечер,Пришлось ставить новый корейский все пока гут , дальше посмотрим

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Источник

Лачетти сцепление

Виталий Червяков10 декабря 2009 23:38

Читайте также:  Остеохондроз может быть причиной нехватки воздуха и одышки

Сейчас почитал букварь про сцепление на Шевроле — там такого нет, описаны только регулировка привода и замена диска. Скорее всего где то жидкость потихоньку уходит и магистраль завоздушена. Педаль пружинит или проваливается?

Виталий Червяков10 декабря 2009 23:38

Сейчас почитал букварь про сцепление на Шевроле — там такого нет, описаны только регулировка привода и замена диска. Скорее всего где то жидкость потихоньку уходит и магистраль завоздушена. Педаль пружинит или проваливается?

проваливается .жидкость как была на уровне так и стоит че получается завоздушевается а причина в этом что может быть

эльдар шайкамалов22 июня 2013 19:09

проваливается .жидкость как была на уровне так и стоит че получается завоздушевается а причина в этом что может быть

История переписки2

проваливается .жидкость как была на уровне так и стоит че получается завоздушевается а причина в этом что может быть

меняй главный целиндр сцепления

Виталий Червяков10 декабря 2009 23:38

Сейчас почитал букварь про сцепление на Шевроле — там такого нет, описаны только регулировка привода и замена диска. Скорее всего где то жидкость потихоньку уходит и магистраль завоздушена. Педаль пружинит или проваливается?

хлопцы меняю главный уже 4 раз, с..ка одалел уже. езжу много. покупаю оригинал. стоит в белгороде 1050р. но хватает его на 10 000км. в общем каждые 3 месяца замена. замена 700-800р. но завтра попробую сам, в принципе сложного ничего. только вот одному прокачатьне особо удобно.

Василий11 декабря 2009 02:45

осмотри оба цилиндра- главный ( под капотом с бачком для жидкости) и рабочий ( на кожухе сцепления) посмотри какой из них мокрый. на случай, если оба сухие, то загляни под панель, возможно жидкость идет в салон. но скорей всего полетели манжеты в рабочем. стоит новый цилиндр в сборе с выжимным около 3000. но тебе выжимной не нужен, только цилиндр, значит около 2000-2500. а если найдешь манжеты, то рублей 100, при условии, что менять будешь сам. но при замене только манжет есть риск, что цилиндр все равно потечет из-за поцарапанного зеркала. когда поменяешь, если будешь сам менять, не забудь прокачать сцепление. удачи.

Василий11 декабря 2009 02:45

осмотри оба цилиндра- главный ( под капотом с бачком для жидкости) и рабочий ( на кожухе сцепления) посмотри какой из них мокрый. на случай, если оба сухие, то загляни под панель, возможно жидкость идет в салон. но скорей всего полетели манжеты в рабочем. стоит новый цилиндр в сборе с выжимным около 3000. но тебе выжимной не нужен, только цилиндр, значит около 2000-2500. а если найдешь манжеты, то рублей 100, при условии, что менять будешь сам. но при замене только манжет есть риск, что цилиндр все равно потечет из-за поцарапанного зеркала. когда поменяешь, если будешь сам менять, не забудь прокачать сцепление. удачи.

у нас в кемерово главный выжимной цилиндр стоит 720руб.сегодня покупал так как сцепление стало пропадать.тормозуха не уходит.как прокачаю так все нормально

Cергей Шапошников21 ноября 2014 20:12

у нас в кемерово главный выжимной цилиндр стоит 720руб.сегодня покупал так как сцепление стало пропадать.тормозуха не уходит.как прокачаю так все нормально

История переписки2

Сергей, подскажи пожалуйста, проблема решилась заменой главного?
Год назад менял сцепу вместе с выжимным (главный не трогал). Сейчас опять проблемы. В течении дня все более менее, когда машина постоит 3-4 часа, то педаль проваливается полностью. Два — три кочка и поехал. Течи НЕТ, уровень ТЗ на месте. Спасибо.

Алексей Владимирович19 августа 2015 20:55

Сергей, подскажи пожалуйста, проблема решилась заменой главного?
Год назад менял сцепу вместе с выжимным (главный не трогал). Сейчас опять проблемы. В течении дня все более менее, когда машина постоит 3-4 часа, то педаль проваливается полностью. Два — три кочка и поехал. Течи НЕТ, уровень ТЗ на месте. Спасибо.

Читайте также:  Могут ли отказать в ип причины

История переписки3

Здравствуйте.мне помогло.сейчас проблем нет.

спасибо за информацию,а еще что нибудь есть из опыта по лачетти

Юрий, добрый день!
Если Вы еще присутствуете, подскажите. На Шевроле Лачетти проваливается сцепление, надо качать педалью, чтобы нормально переключаться, цвет тормозной жидкости стал практически черным, течи нет. Сцепление прокачали. Все таки это главный или рабочий? Как определить?

Юрий Ко6 декабря 2010 13:13

Юрий, добрый день!
Если Вы еще присутствуете, подскажите. На Шевроле Лачетти проваливается сцепление, надо качать педалью, чтобы нормально переключаться, цвет тормозной жидкости стал практически черным, течи нет. Сцепление прокачали. Все таки это главный или рабочий? Как определить?

История переписки2

Юрий, добрый день!Если Вы еще присутствуете, подскажите. На Шевроле Лачетти проваливается сцепление, надо качать педалью, чтобы нормально переключаться, цвет тормозной жидкости стал практически черным, течи нет. Сцепление прокачали. Все таки это главный или рабочий? Как определить?

Андрей Кулагин24 января 2010 11:23

Подскажите кто нибудь срочно!!!!пожалуйста. На Лачетти седан после пуска двигателя в мороз -35 вдруг пропал выжим сцепления. Ход педали сцепления совсем свободный. С защиты картера жидкость идёт ручьём!!! При доливе жидкости в бачок, жидкость уходит моментально.

Андрей Кулагин24 января 2010 11:23

Подскажите кто нибудь срочно!!!!пожалуйста. На Лачетти седан после пуска двигателя в мороз -35 вдруг пропал выжим сцепления. Ход педали сцепления совсем свободный. С защиты картера жидкость идёт ручьём!!! При доливе жидкости в бачок, жидкость уходит моментально.

У меня такая же хрень!!! В минус большой заводился, а после в гараже обнаружил, что педаль проваливается с легкостью! Подскажите как попроще это отремонтировать!!!

Андрей Воложенин7 февраля 2010 09:56

У меня такая же хрень!!! В минус большой заводился, а после в гараже обнаружил, что педаль проваливается с легкостью! Подскажите как попроще это отремонтировать!!!

История переписки2

Андрей Кулагин24 января 2010 11:23

Подскажите кто нибудь срочно!!!!пожалуйста. На Лачетти седан после пуска двигателя в мороз -35 вдруг пропал выжим сцепления. Ход педали сцепления совсем свободный. С защиты картера жидкость идёт ручьём!!! При доливе жидкости в бачок, жидкость уходит моментально.

Скорей всего лопнула спираль на выжимной надо снимать коробку и смотреть

Андрей Кулагин24 января 2010 11:23

Подскажите кто нибудь срочно!!!!пожалуйста. На Лачетти седан после пуска двигателя в мороз -35 вдруг пропал выжим сцепления. Ход педали сцепления совсем свободный. С защиты картера жидкость идёт ручьём!!! При доливе жидкости в бачок, жидкость уходит моментально.

это выжимной накрылся.

Сергей Гранев28 января 2010 10:16

У меня тоже самое. Машину отдал в ремонт.Говорят, что выдавило манжету на рабочем цилиндре сцепления.Обещают сделать за месяц, так как его нет в наличии и будут заказывать из Кореи.Но в сети куча предложений на эту деталь.Правда цены ломят!

Юрий Ко6 декабря 2010 13:16

Если Вы еще присутствуете, подскажите. На Шевроле Лачетти проваливается сцепление, надо качать педалью, чтобы нормально переключаться, цвет тормозной жидкости стал практически черным, течи нет. Сцепление прокачали. Все таки это главный или рабочий? Как определить?

Юрий Ко6 декабря 2010 13:16

Если Вы еще присутствуете, подскажите. На Шевроле Лачетти проваливается сцепление, надо качать педалью, чтобы нормально переключаться, цвет тормозной жидкости стал практически черным, течи нет. Сцепление прокачали. Все таки это главный или рабочий? Как определить?

Юра, на моей Лачушке вытекло сразу, и я менял рабочий цилиндр сцепления, т.е. сдергивали коробку.

Источник