Пропала искра на оке в чем может быть причина
Содержание статьи
Нет искры на оке причина
Читайте также:
В процессе подготовки автомобиля к покраске возникает необходимость в специальных материалах. Абразивные материалы используют
Сегодня автомобиль является весьма востребованным средством индивидуального передвижения. Заметно, что количество «курсантов» в учебных заведениях, преподающих основы дорожной жизни, значительно увеличивается. Растет и спрос на приобретение автомобилей. К выбору автомобиля подход должен быть творческий и с учетом всех особенностей транспортного средства. Пока Вы учитесь, у Вас есть небольшой запас времени для поиска автомобиля, который будет удовлетворять всем Вашим потребностям. Конечно же, начать свои поиски следует с оптимальной цены, на которую Вы можете рассчитывать при покупке автомобиля. В этом Вам помогут не только Ваши личные сбережения, но и банковские кредиты, которые выдаются для приобретения транспортного средства. Когда определены Ваши финансовые потребности, можно приступить к выбору интересующей Вас марки (модели) автомобиля. Надеюсь, что у Вас в запасе предусмотрено несколько вариантов, подходящих под неминуемые и в тоже время приятные денежные затраты.
Зачастую, автолюбители и специалисты допускают ряд ошибок при установке и демонтаже автоматических коробок, что приводит к
плюс приходит на коммутатор с замка? плюс приходит с коммутатора на датчик холла? пульсирующее напряжение (сигнал) с другого провода датчика приходит на коммутатор? коммутатор пульсирующее посылает на катушку?
минус на коммутатор на кузов заведен?
всё есть, а машина не заводится-ищите НЛО за стеной гаража или просто поменяйте свечи.
При проектировании малолитражного автомобиля ВАЗ «Ока» 1111 и 11113, многие узлы и механизмы были «позаимствованы» у других моделей ВАЗ, что позволило удешевить производство авто и ускорить начало выпуска. Но некоторые составляющие конструкторам пришлось существенно переработать, чтобы подстроить их под особенности двигателя «Ока». Одной из таких составляющих является система зажигания.
Конструкторы при создании системы зажигания использовали современные наработки тех годов. ВАЗ «Ока» получила систему зажигания бесконтактного типа. При этом особенности силовой установки позволили несколько упростить систему и уменьшить количество составных элементов, что оказало положительное влияние на надежность этой составляющей силовой установки.
Конструкция
Система зажигания ВАЗ «Ока» состоит всего из семи основных элементов:
- Вспомогательное реле;
- Замок зажигания;
- Предохранители;
- Коммутатор;
- Датчик момента образования искры;
- Катушка;
- Свечи;
Все элементы соединены между собой проводкой.
Замком зажигания водитель управляет запиткой системы электроэнергией от источника – аккумуляторной батареи, при этом напряжение проходит через вспомогательное реле и предохранители. В замке есть три положения – «0», при котором все электропотребители отключены, «1» — напряжение подается на систему зажигания и ряд других приборов и «2» — осуществляется подача тока на стартер. Такая последовательность включения обеспечивает срабатывание системы зажигания в момент запуска мотора.
Датчик момента искрообразования
Датчик момента искрообразования – один из основных компонентов зажигания, поскольку в нем задаются импульсы, которые впоследствии преобразуются в искровой разряд между контактами свечки. В действие этот датчик приводится от распределительного вала, что позволяет точно задавать момент подачи искры в цилиндрах.
Главными рабочими элементами узла выступают датчик Холла и специальный экран с прорезями, посаженный на приводной вал, взаимодействующий с распредвалом. Взаимодействие этих элементов и приводит к возникновению управляющих импульсов.
Датчик не только задает импульсы, он еще и «подстраивается» под условия работы мотора, корректируя угол опережения в зависимости от рабочих условий мотора (оборотов, нагрузки).
Корректировка осуществляется двумя регуляторами – вакуумным и центробежным, входящими в конструкцию датчика момента образования искры.
На «Ока» до 1989 года использовался датчик типа 55.3706, а после его заменили на модель 5520.3706.
Коммутатор
Коммутатором выполняет роль прерывателя цепи питания первичной обмотки катушки, используя для этого поступающие от датчика искрообразования управляющие импульсы. Прерывание цепи в коммутаторе выполняется выходным транзистором. Коммутатор полностью электронный, без каких-либо подвижных элементов, поэтому система зажигания – бесконтактная.
На ВАЗ-1111 и 11113 устанавливались несколько типов коммутаторов – 36.3734, 3620.3734, а также HIM-52. Устанавливается коммутатор в подкапотном пространстве возле моторного щита. Закреплен он двумя болтами, поэтому замена коммутатора выполняется достаточно просто.
Катушка
«Ока» получила двухвыводную катушку зажигания, что позволило убрать из конструкции распределитель.
Примечательно, что подача высокого напряжения в этой катушке осуществляется одновременно на обе свечки. При этом за счет смещенных тактов в цилиндрах двигателя только один искровой разряд является рабочим, искра на второй свечке – так называемая «холостая».
Штатной на «Ока» является катушка типа 29.3705, но у нее есть аналог, который подходит для использования на малолитражке – 3012.3705.
Провода, свечи
Вся проводка состоит их проводов низкого и высокого напряжения. Первые используются для соединения всех компонентов до катушки. Это обычные провода небольшого сечения, что вполне достаточно, поскольку до катушки напряжение в цепи – невысокое.
Провода высокого напряжения используются для соединения выводов катушки со свечками. Для удобства соединения на концах этих проводов установлены наконечники.
Рекомендованными для использования на «Ока» являются свечи типа А17ДВР – с удлиненной резьбой и помехоподавляющим резистором, а также их аналоги.
Почему нет искры на свечах зажигания?
Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:
- Аккумуляторная батарея;
- Высоковольтные провода;
- Катушка зажигания;
- Распределитель зажигания;
- Неисправности в цепи низкого напряжения.
Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.
Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.
Проверка аккумуляторной батареи
Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.
- Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
- В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.
О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.
Проверка высоковольтных проводов
Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.
Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к “массе” (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.
Рекомендуем: Маркировка моторных масел
Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.
Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии “искры” в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к “массе” автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.
Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).
Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.
Проверка катушки зажигания
Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.
Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.
- Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
- Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.
При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.
Проверка прерывателя-распределителя зажигания
При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.
- Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
- При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.
Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.
Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:
- Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
- После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).
Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.
Проверка цепи низкого напряжения
Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.
После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.
Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.
Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:
- Сильное окисление контактов прерывателя;
- Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
- Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.
Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.
Как все работает
Принцип работы системы зажигания такой: после поворота ключа в положение «1» эл. енергия от АКБ через замок, предохранители и вспомогательное реле поступает на компоненты системы зажигания. При этом импульсы высокого напряжения не генерируются, поскольку датчик момента искрообразования еще не работает.
После задействования стартера привод ГРМ начинает вращать распредвал, а соответственно и вал датчика – датчик Холла начинает взаимодействовать с экраном, благодаря чему создаются управляющие импульсы.
Поступая на коммутатор, эти импульсы обеспечивают прерывание цепи питания обмотки катушки. В момент разрыва цепи питания в катушке индуцируется импульс высокого напряжения, который по высоковольтным проводам поступает на свечку, что приводит к образованию искры между ее электродами.
Пропала искра на оке что может быть
цена 5000р (нормальный ТОРГ!!)
89636851666″ title=»продаю 4 колеса с резиной! штамповки r14 резина TRAYAL 185 65 r14 липучка откатала 1 сезон состояние норм отбалансированы все 4 колеса
цена 5000р (нормальный ТОРГ!!)
89636851666″> Купи — продай Оку
все это чушь у меня ока и при всём желании на стоковом двигле 33. Кирюха
ОН еще и целится специально сука Irisha
© 2013 Морко О|о ь Контакты
Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.
Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.
Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.
9 причин почему искра отсутствует полностью:
Свечи зажигания
Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.
Катушка зажигания
В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.
Трамблер распределитель
В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.
Замок зажигания
В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.
Высоковольтные провода
Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.
Датчик Холла
В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.
Датчик коленчатого вала
При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.
ЭБУ
При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.
Масса двигателя
Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.
Порядок проверки системы зажигания
Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.
Схема работы классической системы зажигания
При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.
Неисправности
Упрощенная конструкция системы зажигания и отсутствие подвижных компонентов обеспечивает высокую надежность и неприхотливость в плане обслуживания.
Неисправностей у системы зажигания «Ока» не так уж и много:
- Выход из строя коммутатора;
- Неисправность датчика Холла;
- Поломка катушки;
- Обрыв или пробой проводов, окисление контактов;
- Неисправность свечки;
- Нарушение угла опережения зажигания;
Поскольку система зажигания принимает непосредственное участие в работе мотора, то любые неисправности в ней сразу же оказывают влияние на работоспособность мотора – возникают перебои, установка не развивает мощности, появляются хлопки, или же агрегат попросту не запускается.
Диагностика неисправности осуществляется путем визуального осмотра проводки и мест ее соединения, а также последовательной заменой всех компонентов на заведомо исправные. Более точно установить неисправный элемент позволяет проверка с использованием измерительных приборов.
Поиск проблемного элемента осуществляется от свечек. То есть, сначала проверяется наличие искры на них, затем осматриваются высоковольтные провода, а далее диагностируется работоспособность катушки, коммутатора, датчика Холла.
Компоненты системы зажигания – неремонтропригодны, поэтому при поломке выполняется их замена.
Типичные причины пропадания искры
В зависимости от типа силового агрегата существует несколько факторов, из-за которых на свечах зажигания нет искры. В большинстве случаев причины следующие:
- Разряженный аккумулятор.
- Повреждение или выход из строя свечей. Также их может залить бензином либо маслом.
- Неисправности модуля, коммутатора или катушки зажигания.
- Плохой контакт или повреждение изоляционного слоя высоковольтных проводов.
- Неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- Неисправности в работе трамблера.
- Проблемы в цепи низкого напряжения.
- Плохой контакт «массы».
- Неисправности в работе ЭБУ (электронного блока управления) мотора.
Рекомендуем: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужно
Установка угла опережения
Установка угла опережения зажигания – единственная операция, которая выполняется в системе зажигания.
Для правильной установки угла используется стробоскоп. Технология выполнения работ – не сложная. Алгоритм действий такой:
- Подключаем стробоскоп к источнику питания и наконечнику свечи 1-го цилиндра (согласно инструкции к прибору);
- Снимаем заглушку со смотрового окна на картере сцепления;
- Запускаем двигатель (он должен работать на холостом ходу);
- Луч света из стробоскопа направляем в смотровое окошко;
- Определяем положение меток (при правильно установленном угле метка на маховике в момент вспыхивания луча света стробоскопа должна располагаться между центральной и задней метками на картере);
- Если метки располагаются не правильно, осуществляем регулировку. Для этого послабляем болты крепления дачтчика момента искрообразования и вращаяя его вокруг оси добиваемся совпадения меток;
После регулировки затягиваем крепежи датчика, глушим двигатель, отсоединяем стробоскоп и ставим на место заглушку.
Источник
Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü?
Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389188 | íàâåðõ |
Àâòîð: anchutca Äîáðûé âå÷åð óâàæàåìûå ôîðóì÷àíå…Ïîìîãèòå ñîâåòîì… | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389195 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Vitus Bering (Î ïîëüçîâàòåëå)
ñêîðåå âñåãî äàò÷èê Õîëëà… | |||
1/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389198 | íàâåðõ |
Àâòîð: Äîêòîð Õ@óñ ïîñìîòðè êàòóøêó, çàãíóëàñü ïðîñòî | ||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389224 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Vitus Bering (Î ïîëüçîâàòåëå)
êàãäà íàéäåøü ïðè÷èíó, áóäü äîáð, ñêàæè, à? ðàññóäè íàñ… :ultra: | |||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389244 | íàâåðõ |
Àâòîð: Hvost Ïðîâåðü êðåïëåíèå òåõ ïðîâîäîâ íà êàòóøêå, êîòîðûå ïîä ðåçèíêàìè. Ñèíèé è êîðè÷íåâûé âðîäå… | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389526 | íàâåðõ |
Àâòîð: &%$#@@1 Íó.. â òàêîì ñëó÷àå ÿ áû íà÷àë ñ ðåìíÿ… Îáîðâàëî åãî ó òåáÿ ïðîñòî íàïðîñòî. Âîîáùå, õîðîøåé ïðèìåòîé áóäåò âîçèòü ñ ñîáîé â çàïàñå êàòóøêó è êîììóòàòîð, äàæå åñëè îíè íèêîãäà íå ïðèãîäÿòñÿ… Íî âñòðÿòü ãäå-íèòü â | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389534 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Maugli(÷åëîâå÷åñêèé äåòåíûø) (Î ïîëüçîâàòåëå)
åñëè íà êîðè÷íåâûé ïðîâîä ïîäàòü ìèíóñ(ìàññó) äîëæíà îáðàçîâàòñÿ èñêðà. Çàæèãàíèå äîðëæíî áûòü âêëþ÷åííî. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389537 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ddd [ãoñòü]
Íà îêàõ êàòóøêè ìðóò. Òîêà ñíà÷àëà íàäî çàçîð â ñâå÷àõ ïðîâåðèòü. À òî êàòóøêà ìàëåíüêàÿ, à ðàáîòàåò àæ íà 2 çàçîðà ñðàçó. Ìîæíî îò âîëãè ïðèäåëàòü, âðîäå íà䏿íåé. À ñàìîå íàâñåãäà — ýòî 2 îò âîñüì¸ðêè, | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389538 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ddd [ãoñòü]
Ùà áëèí íàñîâåòóåòå, òàì ñîïðîòèâëåíèå ìåíüøå îìà. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389558 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: Hvost
Îíè îäèíàêîâûå. Íà 406 èäóò òàêèå æå è íà Ãàçåëü. | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389562 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Maugli(÷åëîâå÷åñêèé äåòåíûø) (Î ïîëüçîâàòåëå)
Ïåðâè÷íàÿ îáìîòêà 0,5+-0,05ÎÌ. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389601 | íàâåðõ |
Àâòîð: Waff79 Åñòü òàêàÿ ïîëåçíàÿ øòóêà(òåñòèëêà) ó ìåíÿ ÌÄ-1 äëÿ âàçîâ, äëÿ òàâðèè, äëÿ îêè… âñòàâëÿåøü âìåñòî êîììóòàòîðà è òàì 3 ñâåòîäèîäà åñòü…òåñòèò 1 äà÷èê õîëà, 2 çàìîê çàæèãàíèÿ, 3 êàòóøêó… âèäåë òàêóþ íà ðûíêå ó âåðòîëåòà, íî óæå äàâíî… âîæó ñ ñîáîé â ìàøèíå óæå íå ðàç âûðó÷àëà…))) | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389672 | íàâåðõ | |
Àâòîð: anchutca Èñêðà òàê è íå ïîÿâèëàñü
Ïðî êàêîé ðåìåíü ðå÷ü? | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389673 | íàâåðõ |
Àâòîð: âå÷íûé òîðìîç [Ñîîáùåíèå óäàëåíî ïîëüçîâàòåëåì 07.01.2008 17:53] | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389677 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ddd [ãoñòü]
Ñëóøàé, à â ñåðâèñ óæå íå äåøåâëå áûëî? | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389682 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Vitus Bering (Î ïîëüçîâàòåëå)
ïîæàëóé è ïîäåøåâëå… íî ñ äðóãîé ñòîðîíû ó ÷åëà ñåé÷àñ â çàïàñå åñòü âñÿ ñèñòåìà çàæèãàíèÿ! 😀 äà è ðó÷êàìè â ñâîåé ìàøèíêå ïîðàáîòàòü ïîëåçíî… ïî ñóùåñòâó, ñêîðåå êîììóòàòîð, ðàç ïðè | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389707 | íàâåðõ |
Àâòîð: &%$#@@1 Ñìîòðè ãåìåíü ÃÐÌ. Ýòî ðåìåíü, êîòîðûé êðóòèò ÷åðåç êîëåíâàë ðàñïðåäâàë, à òàê æå âñå îòíîñÿùååñÿ ê ñèñòåìå çàæèãàíèÿ — äàò÷èê õîëëà, íàïðèìåð. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389711 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ddd [ãoñòü]
Íàäî è ïèòàíèå íà í¸ì ïðîâåðèòü. Ìîæíî ñðåäíèé êîíòàêò äàò÷èêà õîëëà íà ìàññó òêíóòü, ÷òîá èñêðó ÷åðåç êîììóòàòîð ïðîâåðèòü. Ìîæíî â ñàì äàò÷èê æåëåçÿ÷êó ïîñîâàòü, ÷òîá | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389712 | íàâåðõ |
Àâòîð: ddd [ãoñòü] À âîîáùå òèïîâîé ãëþê çóáèë — ñãíèâøàÿ ñêðóòêà â æãóòå çàæèãàíèÿ, êîòîðûé ðåæóò óñòàíîâùèêè ñèãíàëîê. Èìõî íà îêå ñèãíàëêè òàêæå ñòàâÿò. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389723 | íàâåðõ |
Àâòîð: Maugli(÷åëîâå÷åñêèé äåòåíûø) (Î ïîëüçîâàòåëå) Ê êîìóòàòîðó èäåò ñèíå-÷åðíûé ïðîâîä. Íà íåì äîëæåí áûòü «+» ïðè âêë çàæèãàíèè. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389731 | íàâåðõ |
Àâòîð: ddd [ãoñòü] Íó çà÷åì äàò÷èê õîëëà ïðîâåðÿòü ëàìïî÷êîé?! Õîòÿ çàïàñíîé âåäü åñòü, íå æàëêî ………. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #389783 | íàâåðõ | |
Àâòîð: andrey965
Êàê ðàç êàòóøêè íà Îêå è áûëè ñëàáûì çâåíîì.  Çà ðóëåì ïèñàëè êàê ìîæíî ïîñòàâèòü èíîìàðî÷íûå | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #390052 | íàâåðõ | |
Àâòîð: anchutca â÷åðà îïÿòü ðàçáèðàëñÿ ñ ìàøèíîé.èòîã- ïðè÷èíà íàéäåíà.
Êóïèë íîâûé, áóäó ìåíÿòü… | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Íåò èñêðû íà Îêå. ×òî ñìîòðåòü? | #390100 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Hvost
Ïîìåíÿåøü, ïîñëóøàé çâóê ïðîâîðà÷èâàþùåãîñÿ äâèãàòåëÿ. Îí ñîâñåì äðóãîé. | |||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник