Приора тянет руль в чем может быть причина
Приору уводит в сторону
Доброго времени суток! При движении машину уводит влево, поэтому приходится подруливать и получается, что руль «смотрит» немного вправо. Особенно ощутимо при разгоне. Сход-развал показывает, что всё в норме, как на лете, так и на шипах делал. Пробег 60 тысяч. В чём проблема, чему хана? Заранее благодарю за помощь!
Уводит или подруливаешь?
Если сход развал в норме, значит колесо кривое.
Если зафиксировать руль в положении «прямо», то уводит на встречку. Поэтому постоянно подруливаю вправо
А если поставить руль, условно прямо, т.е с учетом увода?
Будет прямо ехать, но всё равно периодически ловить приходится и подруливать. Может не в колёсах дело, а в рулевом (тяги, наконечники)?
Ты подруливаешь сам себе.С чего началось?
Диски КиК Нега, летняя резина первый сезон, летом делал сход-развал, т.к. была противоположная ситуация, руль смотрел немного влево и при его выравнивании уводило вправо. Всё вроде поправили. Мастер выдал версию, что якобы в яму попал просто, а колёса ровные. Когда опять уводить стало, только влево уже, думал резина, колесо спускало, решил переобуть на зиму и посмотреть, но дело не в колесе оказалось. На зиме развал тоже в норме показывает. Сорри за многобукв.
DIPOS
Ты подруливаешь сам себе.С чего началось?
Когда руль на месте выкручиваю до упора влево и вправо, угол разный
Значит выворот разный, либо косяк в рейке, либо руль переставляли
Спасибо за совет! Буду надеяться, что дело не в рейке))
Если после смены колес, то бывает проблема в задней балке
тут как бы описаны четыре косяка (надо бы определиться с понятиями))).
1)Разные углы разворота (если более чем на четверть оборота, то это косяк)
2)При прямолинейном движении, руль стоит не ровно (если кривизна «на толщину спички» — то это не косяк, а если «на толщину пальца» и больше — то это косяк.
3)Автомобиль тянет в сторону в движении (нужно удерживать руль от самопроизвольного поворота). Если при отпускании руля при прямолинейном движении, руль самопроизвольно выкручивается в одну и ту же сторону, то это косяк.
4)Автомобиль ощутимо тянет всегда в одну и ту же сторону сторону при интенсивном разгоне — это тоже косяк.
1) не проверял угол разворота, только на месте выкручивал, углы разные;
2) подходит;
3) при спокойной прямолинейной езде, если убрать руки, положение руля заметно не меняется;
4) руль приходится держать заметно правее, т.к разгоняюсь на встречку
Вроде так
Если у вас кривой руль (пункт 2), при отсутствии увода (пункт3). То это значит что сход-развал сделан с браком.
Это вообще довольно трудно делать руль ровно на сход-развале. Для этого нужно стараться (хотя на Приоре это сделать легче, чем на Самаре например).
———————————-
Бывает, что руль получается кривым, когда делают сход=развал только на передней оси (не контролируя схождение на задней оси). Тогда может быть что схождения задних колёс разные (задняя ось развёрнута). Тогда тачка едет боком («по-собачьи») и руль из за этого перекашивается в движении.
Нарушение схождения на задней оси Приоры возможно из за изгиба балки задней подвески (обычно при этом так же жрёт резину задних колёс). Некоторые развальщики, с руками, могут поправлять схождение задних колёс на Приоре подбором шайб под цапфу.
Углы в распечатке хорошие. Но косяк (пункт 2) сход-развала всё равно возможен. Дело в том что прибор не видит ровного руля, ровно руль мастер выставляет сам (возможен человеческий фактор).
Но для вас, с такими углами, я бы посоветовал попробовать перекинуть передние колёса местами (не разбирая колёса). Потом сделать пробную поездку. Если поведение машины изменится после перестановки колёс, значит проблема связана с дефектами шин. Нужно выявить дефектную шину и перекинуть её на заднюю ось (обычно дефектное то колесо, на которое тянет руля).
То что машину тянет в сторону при интенсивном разгоне, это тоже может быть из за того же косяка шины, а может быть из за излишней податливости резинок одной из растяжек (может быть так же люфт балки крабов на лонжероне).
Начну с простого, перекинуть колёса) А то много причин получается… Да и я на словах может не совсем точно всё описываю, человека толкового посадить бы прокатиться) А вам спасибо за помощь!
Источник
ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî
ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #695883 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÊÎËßÍ4ÈÊ Íàðîä!Ó ìåíÿ âîò òàêàÿ ïðîáëåìà.Âîîáùåì ïðè åçäå ó ìåíÿ ðóëü íà÷èíàåò î÷åíü ñèëüíî òðÿñòèñü,(êîãäà áîëüøå 100 êì/÷ åäåøü),ìàøèíó óâîäèëî âïðàâî,È êîãäà åäåøü ïðÿìî,òî ðóëü ñàì ãðàäóñîâ 30 ïîâåðíóò âñëåâî,à íå ïðÿìî.ß ñäåëàë ðàñõîä âàë,ñêàçàëè â çåë¸íîé çîíå ïîêàçàë ñòåíä.Äà ñòàëî ïîëó÷øå ïîñëå | ||
0/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #695887 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ëþáëþ ïèâî
30% ðóëü â ñòîðîíó ýòî äîêóÿ… | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #695888 | íàâåðõ |
Àâòîð: Cìàê Ïîïðîáóé ïåðåñòàâèòü ìåñòàìè êîëåñà…. | ||
3/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #695889 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÊÎËßÍ4ÈÊ áëèí íó çíàåòå àæ ñìåøíî êàê òî,åäåøü ïðÿìî à ðóëü âàùå êðèâî.ß íà ãëàç ñêàçàë ãðàäóñîâ 30,ìîæèò ïîìåíüøå,íî áëèí âñ¸ðàâíî ýòî íåíîðìàëüíî. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #695891 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ÊÎËßÍ4ÈÊ
ììì à êàêèå íà êàêèå ïîìåíÿòü)))ïåðåäíèå íà çàäíèå?) | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #695893 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: Ëþáëþ ïèâî
ïðàâîå ïåðåäíåå íà ëåâîå, åñëè íå íàïðàâëåííàÿ ðåçèíà ìíå ïîìîãàëî íà 10-íå…
äà ïèïåö, ñîãëàñåí. ó ìíó ïîñëå ãàðàíòèéíîé çàìåíó ÝÓÐ ãðàäóñîâ íà 5 ðóëü âïðàâî ñìîòðåë. Åäåøü ïðÿìî, à ïðåôåðèéíîå çðåíèå ãîâîðèò «íåêîìèëüôî», ñåãîäíÿ ïîáûâàë íà ïåðâîì ÒÎ, ðóëü ïðÿìî ïîñòàâèëè, ñîâñåì äðóãîå äåëî… [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #695904 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÊÎËßÍ4ÈÊ ììì à åñëè íå ïîìîæèò ñìåíà ìåñòàìè êîë¸ñ) | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #695906 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: Âèòàìèíû÷
Åñëè ðåçèíà íå íàïðàâëåííàÿ, ëó÷øå ìåíÿòü ïåðåäîê ëåâî íà ïðàâî.Åñëè ïîñëå ýòîãî ìàøèíó áóäåò òÿíóòü â äðóãóþ ñòîðîíó, ðåçèíó ëó÷øå ñìåíèòü.
Ñ òàêèì ðàñêëàäîì òÿíåò íå èç-çà ðàçâàëà. | ||||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #695908 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ëþáëþ ïèâî
ìîæåò è íå ïîìîæåò, ìíó ýòî ïîìîãàëî îò òîãî, ÷òî ìàøèíó/ðóëü/êîëåñà òÿíóëî â îäíó ñòîðîíó, íî ó âàñ òî êîëåñà åäóò ïðÿìî, òîëüêî ðóëü ñòîèò êðèâî… | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #695920 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ÊÎËßÍ4ÈÊ
à èç çà ÷åãî òÿíåò òîãäà?) | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #695933 | íàâåðõ |
Àâòîð: Shàdowcàt (Î ïîëüçîâàòåëå) ðåçèíó ñîæðàëî ïîêà ñ êðèâûì ðàçâàëîì åçäèëè. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #695956 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Âèòàìèíû÷
Èç-çà ïëîõîé ðåçèíû. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #695960 | íàâåðõ | |||
Àâòîð: Cìàê
À åñëè ðåçèíà íàïðàâëåííàÿ, òî ïîìåíÿé ìåñòàìè
Òû ñíà÷àëà ïîïðîáóé… | |||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #695980 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÊÎËßÍ4ÈÊ Øèíû Êàìà Euro 224,åøêèí êîò ÿ æå ïðîêàëûâàë êîëåñî ïåðåäíåå ïðàâîå,ìåíÿ kåãî ïîòîì íà íîâóþ çàïàñêó!òîåñòü ïîëó÷àåòñÿ ÷òî ìíå íàäî ïðîñòî ïîêà ïîìåíÿòü íîâóþ ýòó çàïàñêó(ïåðåäíåå ïðàâîå) íà çàäíå 😆 å ïðàâîå êîëåñî? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #695990 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: alexhote
ÿ ëè÷íî íå ïîíÿë ÷òî âàì òàì ñäåëàè íî êîãäà äåëàþò ãåîìåòðèþ (ñõîä — ðàçâàë, êàñòîð)
äîëæíû â ïåðâóþ î÷åðåäü ëå÷èòü ÇÛ ïðèíöèïèàëüíî íå äåëàþ íà êîìïüþòåðíîì ñòåíäå à ñòàðûé îïòè÷åêèé íå ïîçâîëÿåò ïðîñòî êðèâî ñäåëàòü [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #695999 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Âèòàìèíû÷
Âîò è ïðè÷èíà, | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #696000 | íàâåðõ | |
Àâòîð: kokoSS
Äîî, ìíå ðàçà ñî âòîðîãî íà òîêîì ñäåëàëè áîëåå-ìåíåå, íî âñå ðàâíî ðåçèíó æðàëî ñ îäíîé ñòîðîíû. ×åðåç ïîëãîäà ñäåëàë íà êîìïüòåðíîì ñòåíäå, ïîñòàâèë íîâóþ ðåçèíó è óæå âòîðîé ãîä | |||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #696001 | íàâåðõ | |
Àâòîð: alexGA
Ýòî êëþ÷åâîå. Ïîôèã êàêîé ñòåíä, ìàñòåð äîëæåí áûòü òîëêîâûì | |||
3/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #696074 | íàâåðõ | |
Àâòîð: SportAB
Áðàòèøêà, òîãäà ñìåíè ìàøèíó)) 😉 | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #696111 | íàâåðõ |
Àâòîð: BuHHu Áðàò, à ó òÿ êîë¸ñà òî õîòü ñòîêîâûå? Ïîíàáåð¸òå ñíà÷àëà ãîâíà ñðóê óêàòàííîãî, à ïîòîì õîòèòå, ÷òîá âñ¸ â èäåàëå áûëî. Ó ìåíÿ íà çèìíèõ ðóëü ìîëîòèëî, ïåðåñòàâèë íà ëåòíèå (øèíû íîâûå, äèñêè íîâûå), âñ¸ êàê ðóêîé, ñíÿëî. | ||
1/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #696160 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÊÎËßÍ4ÈÊ Îî ÿ íåçíàþ êàêàÿ äàæå çíàþ ÷òî kama Euro 224 è ãîâíà ñ ðóê ÿ íå áåðó íèêîãäà,âñ¸ ìî¸) | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #696261 | íàâåðõ |
Àâòîð: Diåsål 1. Ðóëü òðÿñåò — ýòî áàëàíñèðîâàòü êîëåñà, è æåëàòåëüíî ó øèíîìîíòàæíèêà êîòîðîìó äîâåðÿåòå, à íå ãäå ïîïàëî. Äðóãèõ ïðè÷èí íåò, íà÷èíàéòå ïðÿì ïî | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ïðèîðà,óâîäèò ìàøèíó âïðàâî | #696286 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÊÎËßÍ4ÈÊ óãó,ñïàñèáî áîëüøîå!áóäåì äåéñòâîâàòü 😉 | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник
Тянет влево или вправо руль — в чём могут быть причины? — DRIVE2
Это может показаться сложной задачей — попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких проблем. Мы определили симптом — увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные заболевания подвески и рулевого управления, связанные с этим уводом руля вправо или влево! Большинство причин того, что у машины тянет руль, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.
Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности — нередко бывает, что руль тянет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные — в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.
Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:
Неравномерное давление в шинах — это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны — только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.
Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колёсах Вашего авто, Вы можете узнать это в одной из наших таблиц, выбрав Вашу марку авто.
Неравномерный износ шин — это чаще всего неразрывно связано с первой причиной — разным давлением в шинах, ведь именно неправильное давление ведёт к чрезмерному износу покрышек, а, если это давление разное в разных колёсах, то и изнашиваться их шины будут также с разной скоростью.
Впрочем, эта проблема нередко обнаруживается после сезонной перекидки покрышек с зимней на летние или, наоборот, просто после установки других (не новых) покрышек на автомобиль. В этом случае Вы можете попросту не учесть того, на какой стороне и на какой оси была установлена та или иная покрышка у прежнего автомобиля (в случае, например, покупки б/у покрышек) или в прошлом сезоне на Вашем автомобиле. Например, на переднеприводных автомобилях передние покрышки изнашиваются немного быстрее, нежели задние, и поэтому, если Вы поставите в следующем сезоне заднюю покрышку вперёд только с одной стороны машины, то руль, наиболее вероятно, будет уводить в сторону, противоположную той, где стоит менее изношенная резина.
Поэтому очень важно всегда при перекидке резины помечать покрышки или колёса, которые Вы снимаете и откладываете на хранение, мелом или даже более стойкими к стиранию материалами, где какое колесо стояло на автомобиле до снятия с него.
Но не нужно думать, что проблема увода руля в сторону может возникнуть только в случае использования шин с пробегом — бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.
Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки)… конечно, после того, как проверите в обоих них давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин увода руля нет вместе с этой).
Очевидно, что для исправления увода руля по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины — заднее поставить вперёд, переднее — назад. Если это не поможет, то попробовать проделать аналогичную процедуру с другой стороны авто.
Сбитый развал/схождение колёс — такая причина непременно ведёт к уводу руля в ту или иную сторону. К тому же, это также одна из наиболее частых причин такого симптома. Развал/схождение колёс необходимо проверять, если обе вышеописанные причины не привели ни к чему. Для установления и устранения этой причины необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес — сделать это можно исключительно у специалиста… конечно, если Вы сами не этот специалист, но в этом случае Вы бы и не читали данную статью.
Компоненты рулевого управления плохо затянуты — бывает, что причиной того, что руль тянет в сторону, может стать халатность специалистов, ремонтировавших те или иные элементы рулевого управления, или же просто его расслабившиеся компоненты. Для установления этой причины также необходимо провести диагностику у специалистов — проверить рулевые тяги и рулевую рейку.
Почему руль уводит в сторону при торможении:
А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан тормозные колодки. Конкретизировать эту причину также несложно — прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза — используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах — будьте осторожны — не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте — если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу «в пол»), то это значит, что колодки заклинило в суппорте с прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.
Делайте по принципу Андрея
Источник