Причины по которой может греться двигатель нивы 21213

Причины и последствия сильного перегрева

Рег.: 13.02.2005

Тем / Сообщений: 1 / 233

Откуда: Moscow

Возраст: 44

Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

18.12.2005, 3:36 +03

Есть проблемы. Извините чуть повторюсь с их описанием.

Пишу столько на эту тему (вот и сейчас…) потому что очень не понравилась реакция сервисменов в Нива-центре.

Итак ситуация в целом. 4 дня назад машина перегрелась — БК дошел до 118гр и запищал из печки пошел холодный воздух (кстати, она и до этого работала хреново — не сильно теплый воздух шел). Я встал стал ждать когда остынет. попутно посмотрел есть ли протечки антифриза — не нашел, вытащил щуп — все нармально. Доехал до запчастей, купил АФриз, долил. На след. день в сервис, посмотрели, решили термостат, поменяли, долили Африз — дополнительно влезло еще 4 литра. Но при работающем на холостых двигателе и открытой пробке радиатора Африз в горловине побулькивал, но машина не перегревалась. Поняли — что-то не то, но что — непоняли. Сервисмены предложили поездить, посмотреть.

После поездки домой из сервиса и стояния во дворе с раб. на ХХ двиг (чинил БК) — посмотрел уровень АФ — долил ч уть поменьше литра.

След. день еду на встречу — через 40 минут машина начинает прегреваться, но не критически до 100 и я уже приехал. А вот по дороге домой уже у дома опять 118 на компе и писк, долили АФ посмотрел щуп, как уже писал, однаружил но конце серую эмульсию консистеции сметаны.

След. день. поехал в сервис — последние 15 минут поездки перегреваться начала и опять холодный воздух из печки. К моменту приезда разогрелась до 102. Но вот здесь и начинается самое интересное! когда запарковался, то прям перед тем как я выключил зажигание комп заверещал и показал 208 гр. Выключил зажигание. Включил. 208 (последний показатель), затем новый 120 гр. писк. пробовал включать-выключать зажигание показатели скакали от 90 до 140 гр., причем менялись прямо в режиме он лайн — 95 и, бац, уже 120 и т.п.

Отмечу, что приборка подвирает и точную температуру выснить нельзя — но стрелка в красной зоне при перегреве, а что там точно — «?».

Извините, уже закругляюсь. Итак по эмульсии я подумал на прокладку ГБЦ — Диагноз форумчан (спасибо всем!) — тоже самое. НО!

А мог ли я ошибится с диагнозом, у одного из сервисменов сомнения возникли. Машина с момента парковки до момента осмотра простояла (с вык. двиг.) мин. 10-15. щуп вынули — нет там эмульсии. Открыли пробку горловины — на пробке кроме масла белый налет, но при этом если внуть глянуть, РВ видно и внутри все выглядит в норме. Тут сервисмен репу почасал и сказал «А может конденсат просто?». Вот и я думаю…

Но приговор мастера смены — снимать голову — смотреть. А голову везти в «Механику», причем, что либо еще смотреть не стали, хотя я просил, но сказали и так понятно ГБЦ.

Вопрос: а может дело не в «голове». И что все симптомы вкл. печку могут с данной ситуации значить. И как точно проверить в чем дело не скидывая голову, а то мне этот подход сервиса не нравиться — им хорошо просто ГБЦ снять 100 баксов, и далее по списку, а мне как-то такая перспектива не очень, с учетом того, что может дело в другом, и имеют место какие-то совпадения.

Прошу помочь кто чем может, как-то все странно.

Перед поездкой в серсис проверил уровень мсла — в норме. масло совсем недавно менял было Тексако Хаволайн П-С 10W40 — залил Кастрол 10W40 — написано «синтетическое», но это походе П-С, на Синт Кастрол пишет полностью синтетическое масло.

Машину купил недавно — г.в. 2002 пробег 61500, распр. врыск. Тянет прилично, немотря ни на какие проблемы.

Еще раз, сори, но прошу понять сложность ситуации…

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

Рег.: 06.12.2004

Тем / Сообщений: 4024 / 23192

Откуда: Москва

Возраст: 67

Авто: 21214M, 2013 гв.

18.12.2005, 10:43 +03

Такие неожиданные перегревы характерны как раз для прогара прокладки ГБЦ. В каналы системы охлаждания проникают продукты сгорания, создавая газовые пробки. Это вызывает перегрев.

208 градусов и прочее может быть из-за замыкания в цепи датчика температуры. Имеется в виду инжекторный датчик на тройнике над термостатом, а не тот, что работает на показометр. Разбирайся с датчиком и его жгутом. Начать стоит с замены датчика.

Ты на уровень масла не обращал внимание? Он повышается или нет? Просто из-за попадания тосола в масло первым делом повышается уровень.

Еще характерный признак — бульки в расширительном бачке системы охлаждения.

Из твоего описания следует, что перегрев у тебя все-таки был (стрелка в красной зоне). При этом головку может повести. Ее надо проверить на контрольной плите на плоскостность (разумеется, снятую) и при необходимости — прошлифовать, чтобы эту плоскостность восстановить. В НЦ это сделать не смогут, поэтому они и говорили о «Механике».

Рег.: 03.02.2005

Тем / Сообщений: 85 / 2821

Откуда: Адлер

Возраст: 47

Авто: была… 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

18.12.2005, 11:29 +03

ALER

совершенно справедливо о перегреве. Голову обязательно снимать. Лучше сейчас обойтись мелким, ДА! мелким, сейчас это мелкий ремонт, пускай так, пускай «впустую» снимите голову, но потом не будет в будущем более дорогостоящих проблем. А проблемы на лицо. Потому голову снимать — смотреть.

Рег.: 13.02.2005

Тем / Сообщений: 1 / 233

Откуда: Moscow

Возраст: 44

Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

18.12.2005, 15:29 +03

Спасибо, понял что без снятия ГБЦ не обойтись.

2 ALER

Уровень масла в норме — точно по отметке «max», как и должно быть — масло только на той неделе поменял. Я писал, что уровень масла в норме — это один из поводов для сомнения в диагнозе.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

Рег.: 06.12.2004

Тем / Сообщений: 4024 / 23192

Откуда: Москва

Возраст: 67

Авто: 21214M, 2013 гв.

18.12.2005, 15:33 +03

ZAF

И на плите голову надо проверить обязательно. Если в НЦ есть контрольная плита — хорошо, но я ее там не видел. Процедура очень проста: на качественную плоскость кладется головка. Затем величина щели проверяется щупами.

Рег.: 13.02.2005

Тем / Сообщений: 1 / 233

Откуда: Moscow

Возраст: 44

Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

21.12.2005, 2:23 +03

Позвонил вчера в сервис выяснить результаты вскрытия.

Итак, правы были те кто предположил, что пробило прокладку ГБЦ. Причин по ходу две:

1. Кекнулся термостат, что послужило причиной первичного перегрева.

2. Импортная помпа — маленькая крыльчатка, — и вот результат. Старший мастер смены сообщил, что ставить инмпортные помпы на Ниву — ни есть гуд, поскольку они не спраляются и результаты могут быть… (см. выше).

Спасибо всем за помощь, поеду в сервис, допишу подробности. Голову позвели проверять в «Механику».

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

Рег.: 09.12.2004

Тем / Сообщений: 3 / 2810

Откуда: Каменск-Уральский

Возраст: 44

Авто: 212180 1,7 карб

21.12.2005, 8:57 +03

ZAF

В обязательном порядке проверять плоскость блока! Бывает, что его тоже коробит.

Рег.: 13.02.2005

Тем / Сообщений: 1 / 233

Откуда: Moscow

Возраст: 44

Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

21.12.2005, 12:34 +03

MasterHome:

ZAF

В обязательном порядке проверять плоскость блока! Бывает, что его тоже коробит.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

Рег.: 09.05.2014

Сообщений: 7

Откуда: Россия, Усть-Илимск

Возраст: 31

Авто: 21214 2014г.

31.05.2016, 9:27 +03

вроде бы тема подходящая, если что поправьте.

столкнулся с проблемой, нужен совет бывалых.

предыстория так сказать

имеется нива 21214 2014 г. стоит бортовой комп (температуру вижу всегда)

за 2 года пользования температура всегда была стабильно 81 гр. ну естественно в тяжелых условиях повышалась.

пару месяцев назад у меня течет кран печки, мне его меняют, и судя по всему не закрывают крышку радиатора, либо не до конца закрыли

я какое то время так езжу, с температурой все нормально.

поехали в лес, там после скакания по буеракам, и закапывания в снегу выясняется что течет антифриз, полезли смотреть что да как. обнаружили открытую крышку радиатора.

из расширительного бачка слили антифиз в радиатор.

короткими перебежками доехали до дома

судя по всему где то здесь и начались проблемы

после слили антифриз, залили новый.

после начинаются проблемы с температурой , и течет уже поменянный краник печки.

проблема примерно следующая еду по дороге, машина разогревается до 81гр. какое то время температура держится, после начинает расти до 87-90 периодически то понижаясь то повышаясь. т.е. 81-92, если остановится то довольно быстро дойдет до 100

радиатор горячий, патрубки тоже, воздух не булькает

грешил на термостат, трогал патрубки, все открывается вовремя. но в итоге решил поменять на новый. ничего не изменилось

далее думал на помпу, беглый осмотр показал что есть подтеки антифриза(но не лилось). разобрал, все в принципе целое, но подшипник уже плоховат. поменял. проблема осталась

до кучи поменял температурный датчик

ну чтоб наверняка, снял радиатор, пролил водой. тоже все в порядке, не забитый.

думал на прокладку гбц но антифриз не пузырится, грязи и масляной пленки нет, с выхлопухи вроде тоже ничего не летит.

я в тупике, подскажите в какую сторону хоть смотреть 🙂

Имя: Геннадий

Рег.: 16.03.2011

Сообщений: 559

Откуда: Ханты-Мансийск

Возраст: 57

Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

31.05.2016, 10:07 +03

zuzel:

проблема примерно следующая еду по дороге, машина разогревается до 81гр. какое то время температура держится, после начинает расти до 87-90 периодически то понижаясь то повышаясь. т.е. 81-92, если остановится то довольно быстро дойдет до 100

У меня тоже-самое.средняя температура 88.В жару, если остановишься температура лезет вверх и включаются вентиляторы.А если ещё и движок заглушить после остановки…По-моему так и должно быть.

Имя: Андрей

Рег.: 05.12.2007

Тем / Сообщений: 4 / 2139

Откуда: Волгоград (Мск)

Возраст: 49

Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал 😀

31.05.2016, 10:43 +03

zuzel:

еду по дороге, машина разогревается до 81гр. какое то время температура держится, после начинает расти до 87-90 периодически то понижаясь то повышаясь. т.е. 81-92, если остановится то довольно быстро дойдет до 100

Практически норма. (Если не считать, что возможно термостат немного перепускает, но Т может прыгать и от дорожных условий. Проверять надо за городом при равномерном движении по б-м ровной дороге).

А краник печки надо самому менять на Ниве.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)

Рег.: 09.05.2014

Сообщений: 7

Откуда: Россия, Усть-Илимск

Возраст: 31

Авто: 21214 2014г.

31.05.2016, 11:13 +03

РыболовЪ:

zuzel:

еду по дороге, машина разогревается до 81гр. какое то время температура держится, после начинает расти до 87-90 периодически то понижаясь то повышаясь. т.е. 81-92, если остановится то довольно быстро дойдет до 100

Практически норма. (Если не считать, что возможно термостат немного перепускает, но Т может прыгать и от дорожных условий. Проверять надо за городом при равномерном движении по б-м ровной дороге).

А краник печки надо самому менять на Ниве.

проверял на ровной дороге, двигаясь с примерно одинаковой скоростью. в таких условиях до этого температура никогда не росла (обдувает же все), напоминаю термостат я поменял, врятле проблема в нем

ps

температура за бортом была всего 6-10 гр

Рег.: 11.02.2009

Сообщений: 617

Откуда: С-Петербург

Возраст: 59

Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

31.05.2016, 11:51 +03

Gena:

У меня тоже-самое.средняя температура 88.В жару, если остановишься температура лезет вверх и включаются вентиляторы.А если ещё и движок заглушить после остановки…По-моему так и должно быть.

Я всегда считал, что так д.б., рабочая температура 88-91 гр. Нива вторая, с новья, так и на предыдущей Ниве было. Стоит длительно поездить на малой скорости, сразу вой карлсонов. Так что, не вижу проблемы или я что то не понимаю ?

Multitronics SL-50V

Имя: Андрей

Рег.: 05.12.2007

Тем / Сообщений: 4 / 2139

Откуда: Волгоград (Мск)

Возраст: 49

Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал 😀

31.05.2016, 12:58 +03

zuzel:

напоминаю термостат я поменял, врятле проблема в нем

Новый не значит исправный!!!

Я с примерно такими симптомами на всякий случай положил термостат в возимый ЗИП. В дороге проще поменять, чем рисковать капиталкой. Но подозреваю, попросту пришло время помыть радиатор снаружи.

Так, что не волнуйся, но за температурой следи!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)

Рег.: 25.06.2015

Тем / Сообщений: 2 / 746

Откуда: Иваново

Возраст: 49

Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

31.05.2016, 19:18 +03

zuzel

А ещё причина может быть в новом антифризе. У меня после замены помпы в полевых условиях пришлось доливать 5л антифриза. Так вот получившаяся смесь стала кипеть (следствием является плохой отвод тепла). Причём проба нового антифриза, положенная в морозилку не замерзала, то есть это не было 100% подделкой. После замены на тосол из проверенного источника всё нормализовалось.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©

Читайте также:  Может инспектор останавливать без причины

Источник

Причины по которой может греться двигатель нивы 21213

Рег.: 23.09.2008

Сообщений: 10

Откуда: Юго-Восток МО

Возраст: 33

Авто: Ваз 21213, 2000 г.в.

Рег.: 04.07.2007

Сообщений: 64

Откуда: РБ, г. Уфа

Возраст: 36

Авто: Была 2121, беж, 86 г., сейчас пешеход

Рег.: 25.05.2006

Тем / Сообщений: 10 / 1259

Откуда: Москва

Возраст: 14

Авто: 214, vw

езжу с работы, попадаю в пробку, температура растет приблизительно до 115-120 по указателю

тосол менялся прошлой зимой, пробег с тех пор порядка 10 тыкм

после замены из расширительного бачка пропал весь тосол и его выдавливало из-под хомутов дня 3.. приедешь домой, капот откроешь, а у хомутов все мокрое..

после этих трюков расширительный бачок пуст и машина живет припеваючи, однако с наступлением тепла со включенной печкой все жарче и жарче.

чего делать то? пробку сменить для начала?

авто не кипятилось, термостат, помпа, радиатор родные, в те далекие времена систему прокачали, все было нормально.

Рег.: 06.12.2004

Тем / Сообщений: 4024 / 23192

Откуда: Москва

Возраст: 67

Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 22.04.2009

Сообщений: 1

Откуда: Украина, г. Харьков

Возраст: 40

Авто: ВАЗ-21214, 2006 г.в.

Может, кто занет — подскажите проблема в следующем: машина греется в движении, температура доходит до 110 градусов (больше не пробовал доводить). Прогорела прокладка ГБЦ, пошло масло в тосол — прокладку заменили, систему охлаждения промыли (остатков масла нигде нет, в масле тосола нет, в тосоле масла тоже нет, тосол никуда не уходит, узырьков в расширительном бачке нет), термостат заменили. Теперь на холостых работет нормально, на оборотах греется. Ветнтиляторы включаются как положено, показания датчика с приборной панели с показаниями БК совпадают. Сейчас выставил температуру включения вентиляторов 95 градусов, все равно не помогает, греется — уже не знаю что и делать.

Читайте также:  Какие могут быть опасные причины беременности

Все проблема решилась — заменой помпы, оборвало крыльчатку, она крутилась но се создавала нужного давления.

Рег.: 15.10.2007

Тем / Сообщений: 1 / 97

Откуда: Ростов-на-Дону

Возраст: 44

Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

Проблема: стала греться машина, где-то до 120С, если грубить с газулькой, то почти до красной зоны доходит. Поменял помпу, антифриз, термостат (2шт), промыл радиатор с распайкой и физической чисткой (в мастерской).

Вентилятор механический, от ремня. Грешу на термостат.

Собсно, вопрос: Может ли что-то или как-то выводить из строя новый термостат? А то что-то не верится в такое количество брака — 2 шт подряд открываются то-ли не полностью, а то-ли вообще как хотят.

Рег.: 08.12.2004

Тем / Сообщений: 62 / 1552

Откуда: Москва, Северное Тушино.

Возраст: 66

Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 12.12.2008

Тем / Сообщений: 2 / 4250

Откуда: Омск

Возраст: 49

Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 23.08.2007

Тем / Сообщений: 5 / 4030

Откуда: Днепропетровск, Украина

Возраст: 35

Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 27.06.2007

Сообщений: 1765

Откуда: Москва

Возраст: 52

Авто: 21213, 1999 г

Nordmaster

Попробуй из старого начинку выкинь, если всё путём . ну ты понял, хотя муторно это. А воздух точно весь вышел из системы?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Рег.: 23.08.2007

Тем / Сообщений: 5 / 4030

Откуда: Днепропетровск, Украина

Возраст: 35

Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 12.12.2008

Тем / Сообщений: 2 / 4250

Откуда: Омск

Возраст: 49

Авто: ВАЗ-1118, 2008

Источник

Причины и последствия сильного перегрева

Рег.: 13.02.2005

Тем / Сообщений: 1 / 233

Откуда: Moscow

Возраст: 44

Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Есть проблемы. Извините чуть повторюсь с их описанием.

Пишу столько на эту тему (вот и сейчас. ) потому что очень не понравилась реакция сервисменов в Нива-центре.

Итак ситуация в целом. 4 дня назад машина перегрелась — БК дошел до 118гр и запищал из печки пошел холодный воздух (кстати, она и до этого работала хреново — не сильно теплый воздух шел). Я встал стал ждать когда остынет. попутно посмотрел есть ли протечки антифриза — не нашел, вытащил щуп — все нармально. Доехал до запчастей, купил АФриз, долил. На след. день в сервис, посмотрели, решили термостат, поменяли, долили Африз — дополнительно влезло еще 4 литра. Но при работающем на холостых двигателе и открытой пробке радиатора Африз в горловине побулькивал, но машина не перегревалась. Поняли — что-то не то, но что — непоняли. Сервисмены предложили поездить, посмотреть.

После поездки домой из сервиса и стояния во дворе с раб. на ХХ двиг (чинил БК) — посмотрел уровень АФ — долил ч уть поменьше литра.

След. день еду на встречу — через 40 минут машина начинает прегреваться, но не критически до 100 и я уже приехал. А вот по дороге домой уже у дома опять 118 на компе и писк, долили АФ посмотрел щуп, как уже писал, однаружил но конце серую эмульсию консистеции сметаны.

След. день. поехал в сервис — последние 15 минут поездки перегреваться начала и опять холодный воздух из печки. К моменту приезда разогрелась до 102. Но вот здесь и начинается самое интересное! когда запарковался, то прям перед тем как я выключил зажигание комп заверещал и показал 208 гр. Выключил зажигание. Включил. 208 (последний показатель), затем новый 120 гр. писк. пробовал включать-выключать зажигание показатели скакали от 90 до 140 гр., причем менялись прямо в режиме он лайн — 95 и, бац, уже 120 и т.п.

Отмечу, что приборка подвирает и точную температуру выснить нельзя — но стрелка в красной зоне при перегреве, а что там точно — «?».

Извините, уже закругляюсь. Итак по эмульсии я подумал на прокладку ГБЦ — Диагноз форумчан (спасибо всем!) — тоже самое. НО!

А мог ли я ошибится с диагнозом, у одного из сервисменов сомнения возникли. Машина с момента парковки до момента осмотра простояла (с вык. двиг.) мин. 10-15. щуп вынули — нет там эмульсии. Открыли пробку горловины — на пробке кроме масла белый налет, но при этом если внуть глянуть, РВ видно и внутри все выглядит в норме. Тут сервисмен репу почасал и сказал «А может конденсат просто?». Вот и я думаю.

Но приговор мастера смены — снимать голову — смотреть. А голову везти в «Механику», причем, что либо еще смотреть не стали, хотя я просил, но сказали и так понятно ГБЦ.

Вопрос: а может дело не в «голове». И что все симптомы вкл. печку могут с данной ситуации значить. И как точно проверить в чем дело не скидывая голову, а то мне этот подход сервиса не нравиться — им хорошо просто ГБЦ снять 100 баксов, и далее по списку, а мне как-то такая перспектива не очень, с учетом того, что может дело в другом, и имеют место какие-то совпадения.

Прошу помочь кто чем может, как-то все странно.

Перед поездкой в серсис проверил уровень мсла — в норме. масло совсем недавно менял было Тексако Хаволайн П-С 10W40 — залил Кастрол 10W40 — написано «синтетическое», но это походе П-С, на Синт Кастрол пишет полностью синтетическое масло.

Машину купил недавно — г.в. 2002 пробег 61500, распр. врыск. Тянет прилично, немотря ни на какие проблемы.

Еще раз, сори, но прошу понять сложность ситуации.

Рег.: 06.12.2004

Тем / Сообщений: 4024 / 23192

Откуда: Москва

Возраст: 67

Авто: 21214M, 2013 гв.

Такие неожиданные перегревы характерны как раз для прогара прокладки ГБЦ. В каналы системы охлаждания проникают продукты сгорания, создавая газовые пробки. Это вызывает перегрев.

208 градусов и прочее может быть из-за замыкания в цепи датчика температуры. Имеется в виду инжекторный датчик на тройнике над термостатом, а не тот, что работает на показометр. Разбирайся с датчиком и его жгутом. Начать стоит с замены датчика.

Ты на уровень масла не обращал внимание? Он повышается или нет? Просто из-за попадания тосола в масло первым делом повышается уровень.

Еще характерный признак — бульки в расширительном бачке системы охлаждения.

Из твоего описания следует, что перегрев у тебя все-таки был (стрелка в красной зоне). При этом головку может повести. Ее надо проверить на контрольной плите на плоскостность (разумеется, снятую) и при необходимости — прошлифовать, чтобы эту плоскостность восстановить. В НЦ это сделать не смогут, поэтому они и говорили о «Механике».

Алексей aka ALER.

Рег.: 03.02.2005

Читайте также:  По какой причине могут не выплатить зарплату

Тем / Сообщений: 85 / 2821

Откуда: Адлер

Возраст: 46

Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 13.02.2005

Тем / Сообщений: 1 / 233

Откуда: Moscow

Возраст: 44

Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Спасибо, понял что без снятия ГБЦ не обойтись.

Уровень масла в норме — точно по отметке «max», как и должно быть — масло только на той неделе поменял. Я писал, что уровень масла в норме — это один из поводов для сомнения в диагнозе.

Рег.: 06.12.2004

Тем / Сообщений: 4024 / 23192

Откуда: Москва

Возраст: 67

Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 13.02.2005

Тем / Сообщений: 1 / 233

Откуда: Moscow

Возраст: 44

Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Позвонил вчера в сервис выяснить результаты вскрытия.

Итак, правы были те кто предположил, что пробило прокладку ГБЦ. Причин по ходу две:

1. Кекнулся термостат, что послужило причиной первичного перегрева.

2. Импортная помпа — маленькая крыльчатка, — и вот результат. Старший мастер смены сообщил, что ставить инмпортные помпы на Ниву — ни есть гуд, поскольку они не спраляются и результаты могут быть. (см. выше).

Спасибо всем за помощь, поеду в сервис, допишу подробности. Голову позвели проверять в «Механику».

Рег.: 09.12.2004

Тем / Сообщений: 3 / 2810

Откуда: Каменск-Уральский

Возраст: 44

Авто: 212180 1,7 карб

В обязательном порядке проверять плоскость блока! Бывает, что его тоже коробит.

Рег.: 13.02.2005

Тем / Сообщений: 1 / 233

Откуда: Moscow

Возраст: 44

Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

В обязательном порядке проверять плоскость блока! Бывает, что его тоже коробит.

Рег.: 09.05.2014

Сообщений: 7

Откуда: Россия, Усть-Илимск

Возраст: 30

Авто: 21214 2014г.

вроде бы тема подходящая, если что поправьте.

столкнулся с проблемой, нужен совет бывалых.

предыстория так сказать

имеется нива 21214 2014 г. стоит бортовой комп (температуру вижу всегда)

за 2 года пользования температура всегда была стабильно 81 гр. ну естественно в тяжелых условиях повышалась.

пару месяцев назад у меня течет кран печки, мне его меняют, и судя по всему не закрывают крышку радиатора, либо не до конца закрыли

я какое то время так езжу, с температурой все нормально.

поехали в лес, там после скакания по буеракам, и закапывания в снегу выясняется что течет антифриз, полезли смотреть что да как. обнаружили открытую крышку радиатора.

из расширительного бачка слили антифиз в радиатор.

короткими перебежками доехали до дома

судя по всему где то здесь и начались проблемы

после слили антифриз, залили новый.

после начинаются проблемы с температурой , и течет уже поменянный краник печки.

проблема примерно следующая еду по дороге, машина разогревается до 81гр. какое то время температура держится, после начинает расти до 87-90 периодически то понижаясь то повышаясь. т.е. 81-92, если остановится то довольно быстро дойдет до 100

радиатор горячий, патрубки тоже, воздух не булькает

грешил на термостат, трогал патрубки, все открывается вовремя. но в итоге решил поменять на новый. ничего не изменилось

далее думал на помпу, беглый осмотр показал что есть подтеки антифриза(но не лилось). разобрал, все в принципе целое, но подшипник уже плоховат. поменял. проблема осталась

до кучи поменял температурный датчик

ну чтоб наверняка, снял радиатор, пролил водой. тоже все в порядке, не забитый.

думал на прокладку гбц но антифриз не пузырится, грязи и масляной пленки нет, с выхлопухи вроде тоже ничего не летит.

я в тупике, подскажите в какую сторону хоть смотреть ????

Имя: Геннадий

Рег.: 16.03.2011

Сообщений: 529

Откуда: Ханты-Мансийск

Возраст: 56

Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

Имя: Андрей

Рег.: 05.12.2007

Тем / Сообщений: 4 / 2013

Откуда: Волгоград (Мск)

Возраст: 49

Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал ????

Рег.: 09.05.2014

Сообщений: 7

Откуда: Россия, Усть-Илимск

Возраст: 30

Авто: 21214 2014г.

zuzel:

еду по дороге, машина разогревается до 81гр. какое то время температура держится, после начинает расти до 87-90 периодически то понижаясь то повышаясь. т.е. 81-92, если остановится то довольно быстро дойдет до 100

Практически норма. (Если не считать, что возможно термостат немного перепускает, но Т может прыгать и от дорожных условий. Проверять надо за городом при равномерном движении по б-м ровной дороге).

А краник печки надо самому менять на Ниве.

проверял на ровной дороге, двигаясь с примерно одинаковой скоростью. в таких условиях до этого температура никогда не росла (обдувает же все), напоминаю термостат я поменял, врятле проблема в нем

температура за бортом была всего 6-10 гр

Рег.: 11.02.2009

Сообщений: 614

Откуда: С-Петербург

Возраст: 58

Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Имя: Андрей

Рег.: 05.12.2007

Тем / Сообщений: 4 / 2013

Откуда: Волгоград (Мск)

Возраст: 49

Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал ????

Рег.: 25.06.2015

Тем / Сообщений: 2 / 746

Откуда: Иваново

Возраст: 49

Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео

Греется мотор!

Греется мотор!

Сообщение den1493 » 05 май 2010, 12:13

Re: Греется мотор!

Сообщение ALK » 05 май 2010, 12:25

на ходу греется? термостат похоже.

я решил проблему с переревом в пробках радикально. заменил все систему охлаждения так, что от старой системы остались только шланги подогрева карбюратора и пара хомутов

воздушных пробок точно нет?

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Греется мотор!

Сообщение den1493 » 05 май 2010, 12:32

Re: Греется мотор!

Сообщение ALK » 05 май 2010, 12:41

я не помню как устроена шнивская система, а нивафак заблочен на работе.

у меня как вяснилось текла помпа по сальнику и нижний патрубок радиатора. то ли хомут плохой, то ли патрубок треснул и сопливил..

а пробка на радиаторе работает?

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Греется мотор!

Сообщение den1493 » 05 май 2010, 15:05

Re: Греется мотор!

Сообщение ALK » 05 май 2010, 15:16

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Греется мотор!

Сообщение den1493 » 05 май 2010, 16:09

Re: Греется мотор!

Сообщение zloybober » 05 май 2010, 19:50

Re: Греется мотор!

Сообщение bambr » 05 май 2010, 20:13

Re: Греется мотор!

Сообщение den1493 » 07 май 2010, 10:08

Re: Греется мотор!

Сообщение zloybober » 07 май 2010, 13:24

Re: Греется мотор!

Сообщение Антоха » 07 май 2010, 15:38

Re: Греется мотор!

Сообщение Артем » 07 май 2010, 17:45

Давай подведем итоги

При показаниях датчика выше 100град радиатор горячий внизу? вентиляторы срабатывают? из печки дует очень горячий воздух на протяжении 5 минут?

Какой пробег у авто? уровень масла в норм? прошивку не менял?

Re: Греется мотор!

Сообщение den1493 » 12 май 2010, 13:25

Re: Греется мотор!

Сообщение zloybober » 12 май 2010, 19:36

Re: Греется мотор!

Сообщение Шевиваген » 12 май 2010, 21:26

Re: Греется мотор!

Сообщение den1493 » 13 май 2010, 17:12

Re: Греется мотор!

Сообщение zloybober » 13 май 2010, 19:19

Re: Греется мотор!

Сообщение den1493 » 19 май 2010, 22:48

Короче господа,радиатор мыл 3 раза керхером и снаружи и с моторного отсека,однако когда снял радиатор то был слегка удивлен:

Так что замена радиатора решила мою проблему,жалко то что на сервисах мозги мне загадили капитально (в плане замены ГБЦ итд итп) и то что сервисмены не отвечают за свои слова,да и сам был полностью уверен что после трех моек (капитальных) радиатор чистый,а оказалось что вся проблема была в нем.

Источник

Adblock

detector

Источник