Причины из за чего может загореться лампочка давления на фольксвагене

Тема: загорается лампа давления масла!!!

  1. 12.12.2010, 11:55 #1

    Pointer

    0

    загорается лампа давления масла!!!

    Автомобиль Фольсваген Пассат Б5+ Американец, 2002г.в.1,8Т, пробег 215000км.Загорается лампоча давления при оборотах 2500-3000, и он начинает как-то тарахтеть.В сервисе поменяли масленный насос, все осталось без изменений.Также сказали, что это не вкладыши. Масло не доходит до распредвала. Диагностка двигателя — отличная. Подскажите пожалуйста в чем тут дело?

  2. 12.12.2010, 11:57 #2

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

  3. 12.12.2010, 12:03 #3

    Заблокирован

    0

    Сообщение от Светлана:)

    Масло не доходит до распредвала. Диагностка двигателя — отличная.

    Противоположные утверждения.

    Так а как объяснили в сервисе, почему проблема осталась?

  4. 12.12.2010, 12:26 #4

    Заблокирован

    0

    Сообщение от Светлана:)

    Подскажите пожалуйста в чем тут дело?

    я бы посмотрел еще кронштей маслянного фильтра со снятием. Его менять не надо, только тщательно промыть и заменить прокладки.

  5. 12.12.2010, 20:54 #5

  6. 12.12.2010, 21:17 #6

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    Турбина не при чем. Или маслозаборник не мыли, или картер не мыли, грязь подняли вот маслозаборник и забился.

    Гдето так. Вариант с плохим масляным насосом не рассматривается.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002

    , VAG COM

  7. 12.12.2010, 21:34 #7

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    1

    Без замера давления говорить не о чем — гадание на кофейной гуще.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.

    Перешёл в стан к ипонцам

  8. 16.12.2010, 13:32 #8

  9. 16.12.2010, 13:37 #9

    0

    Сообщение от Светлана:)

    Мерили сегодня давление показывает З

    Температура масла и обороты двигателя, какие

    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((

  10. 16.12.2010, 13:41 #10

    0

    меряли как на прогретую?

    мерять нужно при оборотах 2000, 3000, 5000

    PASSAT B7 highline, полный фарш.

    Passat B5+ был.

  11. 16.12.2010, 15:10 #11

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    0

    Сообщение от BLOODY

    мерять нужно при оборотах 2000, 3000, 5000

    Цитата из ELSA:

    — Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.

    При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.

    Ни о каких 3000 и 5000 оборотов там речи нет

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.

    Перешёл в стан к ипонцам

  12. 16.12.2010, 16:54 #12

    Pointer

    0

    Добрый вечер! В сервисе сказали, что давление хорошее. Двигатель работает отлично,( кажется даже еще лучше, чем прежде!). Но на панели прибора лампа временами моргает. Когда с датчика давления снимешь провод все равно он то загориться, то потухнет, опять загориться, потухнет. Хотять должен или гореть или нет. Ошибку на компьютере скидывали, ничего.. Говорят нужно перепрошивать блок управления. Так ли?

  13. 16.12.2010, 17:04 #13

    1

    Светлана,добрый день.

    Сообщение от Светлана:)

    Говорят нужно перепрошивать блок управления. Так ли?

    — полная ересь.

    Вам следует сменить сервис.

    AUDI

  14. 16.12.2010, 17:10 #14

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    0

    Сообщение от Светлана:)

    В сервисе сказали, что давление хорошее.

    Хорошее, это какое?

    Нужно провести замер давления как описано выше (строго как описано иначе данные не будут актуальными) и вложить здесь результаты замеров.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.

    Перешёл в стан к ипонцам

  15. 16.12.2010, 18:06 #15

    Pointer

    0

    Может я как-то буду выражаться не ясно для Вас, извините! Вообщем, давление на холодном 6, а на прогретом 3 атмосферы. И это для этого двигателя в норме, даже в книжке по этой машине написано. Что давление всегда одинаковое, даже если газовать. Про сервис, очень даже хороший, всегда там ремонтировались. Просто здесь какие-то чудеса. Ну ведь даже провод с датчика давления снимаешь, а он ведет себя не обычно (МОРГАЕТ!!!!!!! А должен просто гореть, либо нет, как я понимаю). Ездила сегодня, до 120 км скорость набирала, все отлично. Только иногда лампа эта на мозг давит. Ух, как же быть то?!

  16. 16.12.2010, 18:21 #16

    Phaeton

    0

    Сообщение от Светлана:)

    Может я как-то буду выражаться

    Держи себя в руках

    Сообщение от Светлана:)

    на прогретом 3 атмосферы

    на ХХ, фантастика

    Сообщение от Светлана:)

    даже в книжке по этой машине написано. Что давление всегда одинаковое, даже если газовать

    Это что за книжка такая?

    Сообщение от Светлана:)

    Ну ведь даже провод с датчика давления снимаешь, а он ведет себя не обычно (МОРГАЕТ!!!!!!! А должен просто гореть, либо нет, как я понимаю).

    Когда моргает то, ведь датчик этот на холостом ходу и не работает, он включается ближе к 1800 об/мин

  17. 16.12.2010, 18:37 #17

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    0

    Сообщение от Светлана:)

    а на прогретом 3 атмосферы.

    какие то чудеса

    Сообщение от Светлана:)

    Что давление всегда одинаковое, даже если газовать.

    Полная ерунда, давление должно изменяться в зависимости от оборотов двигателя.

    Сообщение от Светлана:)

    Ну ведь даже провод с датчика давления снимаешь, а он ведет себя не обычно (МОРГАЕТ!!!!!!! А должен просто гореть, либо нет, как я понимаю)

    Давай разбираться, какая лампочка моргает и какого цвета, когда начинает моргать, что происходит с лампочкой на холостых оборотах?

    Не много объясню, замер давления происходит на хорошо прогретом двигателе (t масла должна быть не менее 80 градусов (не антифриза, а именно масла)), добиться этого можно долгой работой двигателя (уже после подключения манометра) 15-25 минут.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.

    Перешёл в стан к ипонцам

  18. 16.12.2010, 18:55 #18

    Pointer

    0

    Лампочка моргает красного цвета. Она то загорится,погорит..погаснет. На холостых она не горит. Так загорается после 2500 оборотов.

    Давление замеряли на хорошо прогретом двигатели. работал не менее 30 мин.

    А датчик стоит на коленвале (возле масленного фильтра), а не на распредвале.

    Сейчас до электриков доедем, посмотрим чего скажут.

  19. 16.12.2010, 19:18 #19

    Pointer

    0

    У меня такая же проблема! Я все же думаю, что забит маслоприемник масляного насоса. Хочу снять картер и посмотреть (не доверяю автосервисам)! кто может подсказать, как проще снять картер?

  20. 16.12.2010, 19:21 #20

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    0

    А если снят провод с датчика — значок же должен гореть постоянно?

    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки.

    XC70 2.5Т ’07

Источник

Горит лампочка давления масла: 7 вероятных причин

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Читайте также:  Что может мешать при глотании в горле причины

Подавляющее большинство автовладельцев рано или поздно оказывается в ситуации, когда на приборной панели загорается лампочка давления масла (ЛДМ) в виде масленки.

Лампочка давления масла

Если у вас было такое — ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, тут много чего интересного

Конечно, эта лампочка может загореться, когда включается зажигание, а также при спуске и подъеме. Однако, если все в порядке, то ЛДМ потухает после завершения действия — запуска мотора, выезда на ровную поверхность (после подъема или спуска). В противном случае нужно выяснять, почему горит лампочка давления масла.

Далее мы рассмотрим 7 распространенных причин этого.

1. Двигателю не хватает моторного масла

Любой движок в работающем состоянии потребляет определенное количество моторного масла. Так что возможно нужно просто долить смазочную жидкость в мотор.

Замер уровня моторного масла щупом

Однако низкий уровень масла может быть следствием недостаточной герметизации силового агрегата или масложора.

2. В двигатель залито моторное масло не той вязкости

Такая проблема очень актуальна зимой. Загустевающее при минусовых температурах моторное масло хуже прокачивается насосом. Следовательно, создаваемое давление оказывается ниже нормы.

3. Установленный масляный фильтр низкого качества или забит

Во избежание масляного голодания при запуске движка в масляном фильтре всегда должно находиться какое-то количество моторного масла. Смазочная жидкость удерживается там при выключенном силовом агрегате благодаря запорной шайбе или обратному клапану.

Если фильтр низкого качества, то вышеуказанные элементы могут не справляться со своей задачей или же вообще отсутствовать. В такой ситуации масло возвращается в поддон картера. Это приводит к тому, что при наборе давления включенный двигатель испытывает масляное голодание, которое служит причиной повышенного износа его деталей.

Читайте также:  Ребенок не может зевнуть до конца причины

Забитый масляный фильтр дополнительно нагружает масляный насос. Кроме того, он является причиной понижения давления в системе.

Засоренный масляный фильтр

4. Неисправен датчик давления масла

Если датчик давления масла неисправен — лампочка будет гореть постоянно. Часто это случается по причине залипания его ползунка. Могут быть и другие неисправности — все зависит от конструкции устройства.

5. Масляный насос неисправен

Причины выхода масляного насоса из строя зависят от его типа. В этом случае ЛДМ будет мигать или гореть непрерывно.

Если же в масляном фильтре забилась сеточка, то последствия будут такие же, как при засорившемся фильтре, а именно: дополнительная нагрузка на масляный насос и пониженное давление в системе.

6. Неисправности силового агрегата

Часто ЛДМ может включаться из-за утечки моторного масла через негерметичные уплотнительные кольца и прокладки, масляные магистрали, патрубки и т.д.

Утечка моторного масла

Причиной горящей лампы могут быть забитые масляные каналы. В первую очередь это касается иномарок, в которых масляные каналы движка довольно узкие. В таких автомобилях необходимо применять только качественное топливо, а также моторные масла, которые рекомендованы автопроизводителем.

К падению давления масла может привести изношенная цилиндро-поршневая группа. Доливка смазочного материала в этом случае — кратковременная мера, так как расход масла на угар увеличится в несколько раз. В данной ситуации поможет только капремонт движка.

7. В моторное масло попал бензин или антифриз

Такая ситуация возникает, как правило, вследствие выхода прокладки головки блока цилиндров из строя.

При этом происходит следующее:

  • Уровень антифриза постоянно падает при отсутствии видимых подтеков
  • Из выхлопной трубы начинает валить белый дым
  • От моторного масла исходит запах антифриза или топлива
  • Образовывается эмульсия и т.д.
Читайте также:  Задержка месячных причины на 2 дня тест отрицательный может

Если вы сталкивались с вышеописанными проблемами — ставьте лайк и напишите в комментариях, как вы выходили из положения.

Хотите больше интересных статей? Тогда вам на mirsmazok.ru

Источник