Причины чего не может заводится фиат темпра

Fiat Tipo & Tempra Форум

Fiat TIPO DGT (160) 1.6 i.e. 1585 см³, 90 л.с./ 66квт.

Диски колёс: болты 4х98, «вылет» ЕТ43, диаметр ступицы — Ø 58.1 мм.

Резьба болтов: М12х1,25

Engine

Type ………………………………………………… 149C2.046

Cycles ………………………………………………. 4-cycle

Number of cylinders ………………………………. 4, in-line

Bore x stroke ………………………………………. 84 x 71.5 mm

Engine capacity ……………………………………. 1585 cm3

Compression ratio ………………………………… 9.5 to 1 ( бензин не менее Аи-95)

Maximum torque (ECE) Nm (kgm) …………….. 122 (12.5)

at …………………………………………………….. 4250 rpm

Maximum power (ECE) kW (bhp) ………………. 66 (90)

at …………………………………………………….. 6250 rpm

Timing

Over camshafts(s) driven by toothed

belt; no. of OHC’s …………………………………. 2

Inlet opens (BTCD) ……………………………….. 5°

Inlet closes (ABDC) ……………………………….. 53°

Exhaust opens (BBDC) …………………………… 53°

Exhaust closes (ATDC) …………………………… 5°

Valve clearance for timing check,

— inlet and exhaust ………………………………… 0.80 mm

Valve clearance, cold operation

— inlet …………………………………………………. 0.40 ± 0.04 mm

— exhaust …………………………………………….. 0.50 ± 0.04 mm

Fuel supply System

Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System

— Dry air filter with paper element.

— Fuel pump in petrol tank.

— Fuel filter in engine compartment.

— Pressure regulator and 1 electro-injector located above the throttle valve.

— Fuel metering: speed-density air volume measurement (engine rpm, air temperature, absolute pressure in exhaust manifold).

— Lambda probe optimizes fuel metering.

— Idle speed (automatic adjustment by electric motor)…………………………….. 850±50 rpm

— %CO at idle (in exhaust)……………………………………………………………….. <= 0.35

Ignition

Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System

— Firing order ………………………………………………………………………………… 1-3-4-2

— Reference advance at 850±50 rpm engine hot-coolant > 75°C ………………….. 10°±2°

Spark plugs:

Fiat V4LSR — Fiat V4LS

Marelli F7LCR — Marelli F7LC

Bosch WR7DC — Bosch W7DC

Champion RN9YC — Champion N9YC

Spark plug gap ……………………………………………………………………………… 0.6 — 0.8 mm

Transmission

Manual gearbox

Gear ratios:

1st gear ………………………. 3.909

2nd gear ……………………… 2.267

3rd gear ……………………… 1.440

4th gear ……………………… 1.029

Top gear ……………………… 0.827

Reverse ………………………. 3.909

Final Drive Ratio ……………. 16/57

Electrical System

Battery

Capacity, 20hdischarge rate ……………………. 55Ah

Cold cranking power (-18°C) …………………… 255A

Alternator

Output current ……………………………………… 65A

Performance

Maximum speeds. Fully laden car after running in, km/h:

1st gear ……………………………………………… 48 km/h

2nd gear…………………………………………….. 83 km/h

3rd gear ……………………………………………… 131 km/h

4th gear ……………………………………………… 178 km/h

Top gear ……………………………………………… 175 km/h

Maximum grade ability. Fully laden car, %

1st gear ………………………………………………. 44%

2nd gear ……………………………………………… 27%

3rd gear ………………………………………………. 15%

4th gear ………………………………………………. 9%

Top gear ………………………………………………. 6.5%

Reverse ……………………………………………….. 44%

Weights

Keri weight …………………………………………… 1050 kg

Payload ………………………………………………… 500 kg

Maximum gross vehicle weight ……………………. 1550kg

Fuel consumption

Fuel consumption according to ECE directives (litres/100 km)

Urban cycle ……………………………………………. 9.5

Constant speed (90 km/h) ………………………… 5.6

Constant speed (120 km/h) ………………………. 7.5

Fuel consumption according to standards FTP 75 (litres/100 km)

City ……………………………………………………… 8.6

Highway ………………………………………………… 6.2

Combined ………………………………………………. 7.5

Capacities

Fuel tank capacity …………………………………….. 51 dm&#179;

Сними коды ошибок диагностики

—-Врезка от админа—-

Снимать коды диагностики замыкая провода в разъемах диагностики

можно только на 1,6 с DOHC моторами до 91 года выпска иначе можно убить ЭБУ!

В ногах пассажира, где стоят мозги есть трёх-контактный разъём. Замыкаешь чёрный и бело-голубой провода канц. скрепкой, включаешь зажигание, лампа на приборке «с пипеткой» начинает моргать — одно длинное, два коротких — 10 +1+1=12 — значит мозги в порядке и так три раза, дальше если есть ошибки, например 42 — 10+10+10+10+1+1 четыре длинных два коротких. Каждый код повторяется три раза. Закнчиваются ошибки тоже кодом 12, после чего опять по кругу: 12-ошибки-12.

Значения кодов ошибки

Примечание:

Приводится полная таблица кодов ошибок; некоторые из них могут быть неприменимы к установленному на Вашем автомобиле контроллеру!

Расшифровка аббревиатур приводится после таблицы

Код Значение Что проверять?

13 Лямбда-зонд

(датчик кислорода) Цепи и разъемы лямбда-зонда, заменить лямбда-зонд.

14 Датчик температуры ОЖ — перегрев Если двигатель перегревается, сначала устраните причину перегрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет замыкания на массу, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.

15 Датчик температуры ОЖ — переохлаждение Если двигатель недогревается, сначала устраните причину недогрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет обрыва, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.

16 Сигнал распределителя зажигания Не поступает НЧ сигнал (4 импульса за 1 оборот) с датчика зажигания.

Читайте также:  В чем причина цвета мочи

18 Цепи форсунок Проверьте форсунки и проводку к ним.

21 Сигнал TPS — высокий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.

22 Сигнал TPS — низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.

23 Датчик IAT Проверьте цепи и разъемы датчика IAT на предмет обрыва — датчик сигнализирует о низкой температуре.

24 Датчик VSS Проверьте соединения датчика скорости VSS с контроллером.

25 Датчик IAT Проверьте сопротивление датчика IAT, проводку к нему, возможна неисправность датчика.

26 Клапан EVAP Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.

27 Клапан EGR Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.

28 АКПП Выявлена проблема в АКПП при переключении передач — требуется квалифицированная диагностика АКПП.

29 Система подачи воздуха в выпускной коллектор ?

32 Система EGR Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера.

33 Сигнал MAP — высокий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.

34 Сигнал MAP — низкий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.

36 Сигнал распределителя зажигания Не поступает ВЧ сигнал (180 импульсов за 1 оборот) с датчика зажигания.

37 Выключатель ТСС — обрыв Проверить цепь выключателя ТСС на обрыв, возможна неисправность выключателя.

38 Выключатель ТСС — короткое замыкание Проверить цепь выключателя ТСС на короткое замыкание, возможна неисправность выключателя.

41 Система зажигания — обрыв Проверить проводку и разьемы от контроллера до модуля зажигания. Возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера

42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.

42 Неисправность системы зажигания (1994-1995) Проверить разъемы и проводку между контроллером и модулем зажигания, возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера.

43 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Отсутствует сигнал от датчика детонации — проверить проводку, датчик и модуль зажигания.

43 Датчик детонации (1994-1995) Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика.

44 Бедная смесь Проверить проводку от лямбда-зонда до контроллера; массу на контроллере; давление в топливной магистрали. Возможна неисправность лямбда-зонда.

45 Богатая смесь Проверить систему EVAP; давление в топливной магистрали; форсунки на предмет утечки; клапан EGR. Возможна неисправность лямбда-зонда.

46 Сигнализация Если двигатель не удается завести — требуется диагностика заводской системы сигнализации/иммобилайзера.

47 Датчик детонации Проверьте проводку к датчику детонации, возможно, датчик неисправен.

48 Неисправность MAF Датчик MAF подключен, но не вырабатывает сигнал. Возможна неисправность датчика MAF.

50 Напряжение в бортовой сети Напряжение опустилось ниже 8 Вольт, проверить генератор.

51 Неисправность PROM (1991-1993) Ошибка ПЗУ в контроллере — требуется замена ПЗУ.

51 Неисправность EEPROM (1994-19950 Ошибка РПЗУ в контроллере, требуется репрограммирование РПЗУ.

53 Напряжение в бортовой сети Напряжение поднялось выше 17,1 Вольт, проверить генератор.

54 Реле топливного насоса Проверить проводку топливного насоса на замыкание или повреждение.

55 Неисправность контроллера (1991-1993) Проверить питание контроллера и массу на контроллере; возможна неисправность контроллера.

55 Бедная смесь (1994-1995) Смесь обедняется под нагрузкой или при ускорении. Проверьте топливный фильтр и регулятор давления топлива.

58 Температура трансмиссионной жидкости Перегрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.

59 Температура трансмиссионной жидкости Недостаточный нагрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.

63 Подогрев лямбда-зонда (правая сторона) Обрыв в цепи подогрева зонда, проверьте предохранитель цепи подогрева и сам зонд.

64 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно низкое напряжение (менее 200мВ — бедная смесь), проверьте зонд.

65 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно высокое напряжение (более 700мВ — богатая смесь), проверьте зонд.

66 Климат-контроль Давление хладагента ниже 8 psi или выше 448 psi; либо замыкание в цепи датчика давления хладагента.

67 Климат-контроль Постоянный сигнал от датчика давления хладагента, в то время как его показания должны изменяться.

68 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.

69 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.

70 Климат-контроль Недопустимое напряжение на выходе контроллера к реле муфты компрессора — требуется проверка контроллера.

72 Датчик скорости Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля — проверить датчик.

73 Цепь электронного регулятора давления Нестабильный ток в цепи регулятора, проверить регулятор.

75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.

77 Первый вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.

78 Второй вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.

Читайте также:  Кровь в моче у пожилого мужчин причины

79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.

81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП.

82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.

83 АКПП Цепь соленоида ТСС — высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.

84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП.

85 АКПП Заклинивание соленоида TCC — необходима диагностика АКПП.

90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.

95 Цепь сигнальной лампы Change Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы замены масла, проверить цепи лампы.

96 Цепь сигнальной лампы Low Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы недостаточного уровня масла, проверить цепи лампы.

97 Датчик VSS Некорректное напряжение на выходе датчика VSS; проверьте датчик.

Расшифровка аббревиатур:

TPS Throttle Position Sensor — датчик положения дроссельной заслонки

IAT Intake Air Temperature — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха

VSS Vehicle Speed Sensor — датчик скорости движения автомобиля

EVAP Система улавливания паров бензина

EGR Exhaust Gas Recirculation — подача выхлопного газа во впускной коллектор

MAP Manifold Absolute Pressure — датчик давления во впускном коллекторе

ТСС Torque Converter Clutch — блокировка гидротрансформатора

MAF Mass Air Flow sensor — расходомер

Источник

Фиат Клуб Беларусь • Просмотр темы

АвторСообщение
chekusau

Заголовок сообщения: Не заводится tempra

Добавлено: 20 июн 2013, 21:23

НОВИЧОК

Тут уже : 108 месяцев и 14 дней

Сообщения: 9

Город: Радошковичи

Авто: Fiat Tempra

Номер: 1830 IK 5

VIN: ZFA15900007312946

всё началось в один прекрасный жаркий день. после длительной поездки необходимо было остановится на непродолжительное время, после чего машинка с трудом завелась, хотя после этого продолжительное время заводилась нормально. и вот примерно недели 2 назад началась приколы с заводкой. вначале заводилась с трудом только на горячую, а затем уже без разницы могла и утром с трудом завестись, а могло быть и так что несколько дней ездил без проблем. в последнее время помогал завестись «холодным стартом» если не заводилась. а сегодня уже не смог завести вообще ни с «холодным стартом» ни без него, только высадил аккум. подскажите в каком направлении копать, а то машина нужна позарез, а на ремонтные дни могу выделить только выходные.

_________________

Fiat Tempra SW 1.6 моно

Вернуться к началу
chekusau

Тут уже : 108 месяцев и 14 дней

Сообщения: 9

Город: Радошковичи

Авто: Fiat Tempra

Номер: 1830 IK 5

VIN: ZFA15900007312946

забыл добавить, что накануне машинка заглохла прямо на ходу и завелась только после инъекции «холодного старта»

_________________

Fiat Tempra SW 1.6 моно

Вернуться к началу
mozollini

Тут уже : 126 месяцев и 28 дней

Сообщения: 1224

Город: Минск,Каменная горка

Авто: Фиат Мультипла 1.6i

Номер: 3059 IB-4

VIN: ZFA18600002014484

Вот знать бы что за мотор у Вас стоит, как минимум.

Вернуться к началу
Andrew_ital

Тут уже : 102 месяцев и 20 дней

Сообщения: 1069

Город: Смолевичи

Авто: Lancia

mozollini писал(а):

Вот знать бы что за мотор у Вас стоит, как минимум.

это точно

_________________

Твори добро и оно к тебе обязательно вернется…

Мария-моя стихия Drive2

Вернуться к началу
chekusau

Тут уже : 108 месяцев и 14 дней

Сообщения: 9

Город: Радошковичи

Авто: Fiat Tempra

Номер: 1830 IK 5

VIN: ZFA15900007312946

mozollini писал(а):

Вот знать бы что за мотор у Вас стоит, как минимум.

1.6 моно

_________________

Fiat Tempra SW 1.6 моно

Вернуться к началу
Сергей 1331

Тут уже : 115 месяцев и 24 дней

Сообщения: 452

Город: Минск

Авто: Фиат Мареа

Номер: 5602 ЕН-5

VIN: ZFA18500000007375

было что-то похожее,все решилось заменой модуля диджиплекс2

Вернуться к началу
Roma007

Тут уже : 95 месяцев и 21 дней

Сообщения: 15

Город: Кричев

Авто: Фиат-Темпра

У меня такая фигня была, попробуй снять воздухан и линуть прямо в моновпрыск бензина если заведётся то у тебя неисправен датчик который находится на впускном коллекторе справа снизу, у меня было просто свалилась фишка.

Вернуться к началу
virys

Тут уже : 95 месяцев и 14 дней

Сообщения: 11

Город: Брест

Авто: фиат темпра

ребята не заводится старушка что может быть? 1.6 моно,бензин утром на работу ехать завилась секунды 3 поработала и заглохла после не завилась что делать подскажите !!!???

Вернуться к началу
chekusau

Тут уже : 108 месяцев и 14 дней

Сообщения: 9

Город: Радошковичи

Авто: Fiat Tempra

Номер: 1830 IK 5

VIN: ZFA15900007312946

у меня все оказалось намного проще. сдох датчик, который стоит в колоколе коробки (если я не ошибаюсь датчик вращения коленвала), при прозвонке он должен показывать примерно 680 — 820 ом, у меня был полный обрыв.

_________________

Fiat Tempra SW 1.6 моно

Вернуться к началу
virys

Тут уже : 95 месяцев и 14 дней

Сообщения: 11

Город: Брест

Авто: фиат темпра

ребята чо за хрень на катушке зажигания с минуса выходит плюс

Вернуться к началу
lex.by

Тут уже : 92 месяцев и 15 дней

Сообщения: 4

Город: минск

Авто: fiat tempra

Номер: 6932 BB-6

ПОМОГИТЕ FIAT TEMPRA 1.6 MONO 91.Г

НЕТ ИСКРЫ НЕПАСТУПАЕТ ТОПЛИВО,ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА((((((((((((((((((((((((

Последний раз редактировалось LiS 13 окт 2013, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Предупреждение. Нарушение п.14 правил форума.
Вернуться к началу
lex.by

Тут уже : 92 месяцев и 15 дней

Сообщения: 4

Город: минск

Авто: fiat tempra

Номер: 6932 BB-6

спасибо очень живой форум

Вернуться к началу
Яуген

Тут уже : 92 месяцев и 15 дней

Сообщения: 6

Город: Минск

Авто: Tipo 160.AE

и искры нету, и топливо не поступает? датчик проверял? он дает импульс, когда стартер крутишь?

Вернуться к началу
ZloyDuh

Тут уже : 70 месяцев и 7 дней

Сообщения: 75

Город: Витебск

Авто: Fiat Tempra TopClas I.e.cat SX

За корпусом воздушного фильтра под лобовиком двумя болтами крышка черная прикручена а под ней есть 2 предохранителя. Проверь их и их контакты ну и чуть левее к стакану резистор форсунки на него 2 провода пристегнуты. Ну и как всегда массу.

Вернуться к началу
сергей78

Тут уже : 68 месяцев и 19 дней

Сообщения: 2

Город: Слоним

Авто: Fiat Tempra

Номер: 7748-АВ4

Ребята подскажите пожалуйста. Начала дыметь конкретно, поменял головку, прокладку и колпачки маслосъёмные. И все равно дымит но не так как было. Мотор 1.6 инжектор 94 год

Вернуться к началу
ZloyDuh

Тут уже : 70 месяцев и 7 дней

Сообщения: 75

Город: Витебск

Авто: Fiat Tempra TopClas I.e.cat SX

Чем дымит? Головку зачем сразу менять? У меня при поднятии головы сразу стало все ясно: на третьем цилиндре выработка была около 1 мм ))) блок на свалку. Компрессию мерим для начала.

Вернуться к началу
Стас88

Тут уже : 66 месяцев и 5 дней

Сообщения: 4

Город: Могилёв

Авто: Фиат темра

Ребята подскажите что нибудь, сломался дпдз. Купил б/у вместе с инжектором, установил, поехал опробовать но не сробатывала педаль газ после переключения передачи, надо было вижимать сцепление и газ потом ехала. Через несколько дней хотел прогреть но она не заводилась, открыл капот снял воздухан начал опять пробовать завести, когда заводил пахло чем то паленным и с инжектора пыхнуло какое-то пламя. Что это может быть, в чём проблема?

Вернуться к началу
ZloyDuh

Тут уже : 70 месяцев и 7 дней

Сообщения: 75

Город: Витебск

Авто: Fiat Tempra TopClas I.e.cat SX

Стас, ты такой трэш сейчас рассказал! Жесть! Очень мало, что понятно. Что за мотор у тебя, как ты купил дпдз да вместе с инжектором это как и какое пламя где пыхнуло???!!

Вернуться к началу
Стас88

Тут уже : 66 месяцев и 5 дней

Сообщения: 4

Город: Могилёв

Авто: Фиат темра

Я просто не очень силён в этих делах, как говорят так и я говорю.

Машина фиат темпра, объем 1.6 . А пыхнуло (я не знаю как точно называется ) вродебы с инжектора, я филт воздушный снял попробовал завести сначала что то стрельнула, а когда второй раз заводил пламя пыхнуло

Вернуться к началу
ZloyDuh

Тут уже : 70 месяцев и 7 дней

Сообщения: 75

Город: Витебск

Авто: Fiat Tempra TopClas I.e.cat SX

Давай значит сначала: двигателе у тебя видимо моновпрыск а не инжектор икупил ты дпдз вместе с моником и стрельнуло у тебя вверх из него огнем. Если все верно то движемся дальше. Зачем менял дпдз? Как машина себя вела? Что-то мне подсказывает что у тебя с зажиганием боььше проблема чем с дпдз. Начни стого что сними кожух ремня грм и проверь метки. А вообще давай все же уточни сперва что за двиг у тебя..

Вернуться к началу

Источник

Читайте также:  Могут быть коричневые сгустки причина беременности