Причины чего не может заводится фиат темпра
Fiat Tipo & Tempra Форум
Fiat TIPO DGT (160) 1.6 i.e. 1585 см³, 90 л.с./ 66квт.
Диски колёс: болты 4х98, «вылет» ЕТ43, диаметр ступицы — Ø 58.1 мм.
Резьба болтов: М12х1,25
Engine
Type ………………………………………………… 149C2.046
Cycles ………………………………………………. 4-cycle
Number of cylinders ………………………………. 4, in-line
Bore x stroke ………………………………………. 84 x 71.5 mm
Engine capacity ……………………………………. 1585 cm3
Compression ratio ………………………………… 9.5 to 1 ( бензин не менее Аи-95)
Maximum torque (ECE) Nm (kgm) …………….. 122 (12.5)
at …………………………………………………….. 4250 rpm
Maximum power (ECE) kW (bhp) ………………. 66 (90)
at …………………………………………………….. 6250 rpm
Timing
Over camshafts(s) driven by toothed
belt; no. of OHC’s …………………………………. 2
Inlet opens (BTCD) ……………………………….. 5°
Inlet closes (ABDC) ……………………………….. 53°
Exhaust opens (BBDC) …………………………… 53°
Exhaust closes (ATDC) …………………………… 5°
Valve clearance for timing check,
— inlet and exhaust ………………………………… 0.80 mm
Valve clearance, cold operation
— inlet …………………………………………………. 0.40 ± 0.04 mm
— exhaust …………………………………………….. 0.50 ± 0.04 mm
Fuel supply System
Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System
— Dry air filter with paper element.
— Fuel pump in petrol tank.
— Fuel filter in engine compartment.
— Pressure regulator and 1 electro-injector located above the throttle valve.
— Fuel metering: speed-density air volume measurement (engine rpm, air temperature, absolute pressure in exhaust manifold).
— Lambda probe optimizes fuel metering.
— Idle speed (automatic adjustment by electric motor)…………………………….. 850±50 rpm
— %CO at idle (in exhaust)……………………………………………………………….. <= 0.35
Ignition
Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System
— Firing order ………………………………………………………………………………… 1-3-4-2
— Reference advance at 850±50 rpm engine hot-coolant > 75°C ………………….. 10°±2°
Spark plugs:
Fiat V4LSR — Fiat V4LS
Marelli F7LCR — Marelli F7LC
Bosch WR7DC — Bosch W7DC
Champion RN9YC — Champion N9YC
Spark plug gap ……………………………………………………………………………… 0.6 — 0.8 mm
Transmission
Manual gearbox
Gear ratios:
1st gear ………………………. 3.909
2nd gear ……………………… 2.267
3rd gear ……………………… 1.440
4th gear ……………………… 1.029
Top gear ……………………… 0.827
Reverse ………………………. 3.909
Final Drive Ratio ……………. 16/57
Electrical System
Battery
Capacity, 20hdischarge rate ……………………. 55Ah
Cold cranking power (-18°C) …………………… 255A
Alternator
Output current ……………………………………… 65A
Performance
Maximum speeds. Fully laden car after running in, km/h:
1st gear ……………………………………………… 48 km/h
2nd gear…………………………………………….. 83 km/h
3rd gear ……………………………………………… 131 km/h
4th gear ……………………………………………… 178 km/h
Top gear ……………………………………………… 175 km/h
Maximum grade ability. Fully laden car, %
1st gear ………………………………………………. 44%
2nd gear ……………………………………………… 27%
3rd gear ………………………………………………. 15%
4th gear ………………………………………………. 9%
Top gear ………………………………………………. 6.5%
Reverse ……………………………………………….. 44%
Weights
Keri weight …………………………………………… 1050 kg
Payload ………………………………………………… 500 kg
Maximum gross vehicle weight ……………………. 1550kg
Fuel consumption
Fuel consumption according to ECE directives (litres/100 km)
Urban cycle ……………………………………………. 9.5
Constant speed (90 km/h) ………………………… 5.6
Constant speed (120 km/h) ………………………. 7.5
Fuel consumption according to standards FTP 75 (litres/100 km)
City ……………………………………………………… 8.6
Highway ………………………………………………… 6.2
Combined ………………………………………………. 7.5
Capacities
Fuel tank capacity …………………………………….. 51 dm³
Сними коды ошибок диагностики
—-Врезка от админа—-
Снимать коды диагностики замыкая провода в разъемах диагностики
можно только на 1,6 с DOHC моторами до 91 года выпска иначе можно убить ЭБУ!
В ногах пассажира, где стоят мозги есть трёх-контактный разъём. Замыкаешь чёрный и бело-голубой провода канц. скрепкой, включаешь зажигание, лампа на приборке «с пипеткой» начинает моргать — одно длинное, два коротких — 10 +1+1=12 — значит мозги в порядке и так три раза, дальше если есть ошибки, например 42 — 10+10+10+10+1+1 четыре длинных два коротких. Каждый код повторяется три раза. Закнчиваются ошибки тоже кодом 12, после чего опять по кругу: 12-ошибки-12.
Значения кодов ошибки
Примечание:
Приводится полная таблица кодов ошибок; некоторые из них могут быть неприменимы к установленному на Вашем автомобиле контроллеру!
Расшифровка аббревиатур приводится после таблицы
Код Значение Что проверять?
13 Лямбда-зонд
(датчик кислорода) Цепи и разъемы лямбда-зонда, заменить лямбда-зонд.
14 Датчик температуры ОЖ — перегрев Если двигатель перегревается, сначала устраните причину перегрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет замыкания на массу, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
15 Датчик температуры ОЖ — переохлаждение Если двигатель недогревается, сначала устраните причину недогрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет обрыва, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
16 Сигнал распределителя зажигания Не поступает НЧ сигнал (4 импульса за 1 оборот) с датчика зажигания.
18 Цепи форсунок Проверьте форсунки и проводку к ним.
21 Сигнал TPS — высокий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
22 Сигнал TPS — низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
23 Датчик IAT Проверьте цепи и разъемы датчика IAT на предмет обрыва — датчик сигнализирует о низкой температуре.
24 Датчик VSS Проверьте соединения датчика скорости VSS с контроллером.
25 Датчик IAT Проверьте сопротивление датчика IAT, проводку к нему, возможна неисправность датчика.
26 Клапан EVAP Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
27 Клапан EGR Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
28 АКПП Выявлена проблема в АКПП при переключении передач — требуется квалифицированная диагностика АКПП.
29 Система подачи воздуха в выпускной коллектор ?
32 Система EGR Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера.
33 Сигнал MAP — высокий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
34 Сигнал MAP — низкий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
36 Сигнал распределителя зажигания Не поступает ВЧ сигнал (180 импульсов за 1 оборот) с датчика зажигания.
37 Выключатель ТСС — обрыв Проверить цепь выключателя ТСС на обрыв, возможна неисправность выключателя.
38 Выключатель ТСС — короткое замыкание Проверить цепь выключателя ТСС на короткое замыкание, возможна неисправность выключателя.
41 Система зажигания — обрыв Проверить проводку и разьемы от контроллера до модуля зажигания. Возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера
42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.
42 Неисправность системы зажигания (1994-1995) Проверить разъемы и проводку между контроллером и модулем зажигания, возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера.
43 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Отсутствует сигнал от датчика детонации — проверить проводку, датчик и модуль зажигания.
43 Датчик детонации (1994-1995) Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика.
44 Бедная смесь Проверить проводку от лямбда-зонда до контроллера; массу на контроллере; давление в топливной магистрали. Возможна неисправность лямбда-зонда.
45 Богатая смесь Проверить систему EVAP; давление в топливной магистрали; форсунки на предмет утечки; клапан EGR. Возможна неисправность лямбда-зонда.
46 Сигнализация Если двигатель не удается завести — требуется диагностика заводской системы сигнализации/иммобилайзера.
47 Датчик детонации Проверьте проводку к датчику детонации, возможно, датчик неисправен.
48 Неисправность MAF Датчик MAF подключен, но не вырабатывает сигнал. Возможна неисправность датчика MAF.
50 Напряжение в бортовой сети Напряжение опустилось ниже 8 Вольт, проверить генератор.
51 Неисправность PROM (1991-1993) Ошибка ПЗУ в контроллере — требуется замена ПЗУ.
51 Неисправность EEPROM (1994-19950 Ошибка РПЗУ в контроллере, требуется репрограммирование РПЗУ.
53 Напряжение в бортовой сети Напряжение поднялось выше 17,1 Вольт, проверить генератор.
54 Реле топливного насоса Проверить проводку топливного насоса на замыкание или повреждение.
55 Неисправность контроллера (1991-1993) Проверить питание контроллера и массу на контроллере; возможна неисправность контроллера.
55 Бедная смесь (1994-1995) Смесь обедняется под нагрузкой или при ускорении. Проверьте топливный фильтр и регулятор давления топлива.
58 Температура трансмиссионной жидкости Перегрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
59 Температура трансмиссионной жидкости Недостаточный нагрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
63 Подогрев лямбда-зонда (правая сторона) Обрыв в цепи подогрева зонда, проверьте предохранитель цепи подогрева и сам зонд.
64 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно низкое напряжение (менее 200мВ — бедная смесь), проверьте зонд.
65 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно высокое напряжение (более 700мВ — богатая смесь), проверьте зонд.
66 Климат-контроль Давление хладагента ниже 8 psi или выше 448 psi; либо замыкание в цепи датчика давления хладагента.
67 Климат-контроль Постоянный сигнал от датчика давления хладагента, в то время как его показания должны изменяться.
68 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.
69 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.
70 Климат-контроль Недопустимое напряжение на выходе контроллера к реле муфты компрессора — требуется проверка контроллера.
72 Датчик скорости Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля — проверить датчик.
73 Цепь электронного регулятора давления Нестабильный ток в цепи регулятора, проверить регулятор.
75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.
77 Первый вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
78 Второй вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.
81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП.
82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.
83 АКПП Цепь соленоида ТСС — высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.
84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП.
85 АКПП Заклинивание соленоида TCC — необходима диагностика АКПП.
90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.
95 Цепь сигнальной лампы Change Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы замены масла, проверить цепи лампы.
96 Цепь сигнальной лампы Low Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы недостаточного уровня масла, проверить цепи лампы.
97 Датчик VSS Некорректное напряжение на выходе датчика VSS; проверьте датчик.
Расшифровка аббревиатур:
TPS Throttle Position Sensor — датчик положения дроссельной заслонки
IAT Intake Air Temperature — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
VSS Vehicle Speed Sensor — датчик скорости движения автомобиля
EVAP Система улавливания паров бензина
EGR Exhaust Gas Recirculation — подача выхлопного газа во впускной коллектор
MAP Manifold Absolute Pressure — датчик давления во впускном коллекторе
ТСС Torque Converter Clutch — блокировка гидротрансформатора
MAF Mass Air Flow sensor — расходомер
Источник
Фиат Клуб Беларусь • Просмотр темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
chekusau | Заголовок сообщения: Не заводится tempra Добавлено: 20 июн 2013, 21:23 | |||
Тут уже : 108 месяцев и 14 дней Сообщения: 9 Город: Радошковичи Авто: Fiat Tempra Номер: 1830 IK 5 VIN: ZFA15900007312946 | всё началось в один прекрасный жаркий день. после длительной поездки необходимо было остановится на непродолжительное время, после чего машинка с трудом завелась, хотя после этого продолжительное время заводилась нормально. и вот примерно недели 2 назад началась приколы с заводкой. вначале заводилась с трудом только на горячую, а затем уже без разницы могла и утром с трудом завестись, а могло быть и так что несколько дней ездил без проблем. в последнее время помогал завестись «холодным стартом» если не заводилась. а сегодня уже не смог завести вообще ни с «холодным стартом» ни без него, только высадил аккум. подскажите в каком направлении копать, а то машина нужна позарез, а на ремонтные дни могу выделить только выходные. _________________ Fiat Tempra SW 1.6 моно | |||
Вернуться к началу | ||||
chekusau | |
Тут уже : 108 месяцев и 14 дней Сообщения: 9 Город: Радошковичи Авто: Fiat Tempra Номер: 1830 IK 5 VIN: ZFA15900007312946 | забыл добавить, что накануне машинка заглохла прямо на ходу и завелась только после инъекции «холодного старта» _________________ Fiat Tempra SW 1.6 моно |
Вернуться к началу | |
mozollini | |
Тут уже : 126 месяцев и 28 дней Сообщения: 1224 Город: Минск,Каменная горка Авто: Фиат Мультипла 1.6i Номер: 3059 IB-4 VIN: ZFA18600002014484 | Вот знать бы что за мотор у Вас стоит, как минимум. |
Вернуться к началу | |
Andrew_ital | |
Тут уже : 102 месяцев и 20 дней Сообщения: 1069 Город: Смолевичи Авто: Lancia | mozollini писал(а): Вот знать бы что за мотор у Вас стоит, как минимум. это точно _________________ Твори добро и оно к тебе обязательно вернется… Мария-моя стихия Drive2 |
Вернуться к началу | |
chekusau | |
Тут уже : 108 месяцев и 14 дней Сообщения: 9 Город: Радошковичи Авто: Fiat Tempra Номер: 1830 IK 5 VIN: ZFA15900007312946 | mozollini писал(а): Вот знать бы что за мотор у Вас стоит, как минимум. 1.6 моно _________________ Fiat Tempra SW 1.6 моно |
Вернуться к началу | |
Сергей 1331 | |
Тут уже : 115 месяцев и 24 дней Сообщения: 452 Город: Минск Авто: Фиат Мареа Номер: 5602 ЕН-5 VIN: ZFA18500000007375 | было что-то похожее,все решилось заменой модуля диджиплекс2 |
Вернуться к началу | |
Roma007 | |
Тут уже : 95 месяцев и 21 дней Сообщения: 15 Город: Кричев Авто: Фиат-Темпра | У меня такая фигня была, попробуй снять воздухан и линуть прямо в моновпрыск бензина если заведётся то у тебя неисправен датчик который находится на впускном коллекторе справа снизу, у меня было просто свалилась фишка. |
Вернуться к началу | |
virys | |
Тут уже : 95 месяцев и 14 дней Сообщения: 11 Город: Брест Авто: фиат темпра | ребята не заводится старушка что может быть? 1.6 моно,бензин утром на работу ехать завилась секунды 3 поработала и заглохла после не завилась что делать подскажите !!!??? |
Вернуться к началу | |
chekusau | |
Тут уже : 108 месяцев и 14 дней Сообщения: 9 Город: Радошковичи Авто: Fiat Tempra Номер: 1830 IK 5 VIN: ZFA15900007312946 | у меня все оказалось намного проще. сдох датчик, который стоит в колоколе коробки (если я не ошибаюсь датчик вращения коленвала), при прозвонке он должен показывать примерно 680 — 820 ом, у меня был полный обрыв. _________________ Fiat Tempra SW 1.6 моно |
Вернуться к началу | |
virys | |
Тут уже : 95 месяцев и 14 дней Сообщения: 11 Город: Брест Авто: фиат темпра | ребята чо за хрень на катушке зажигания с минуса выходит плюс |
Вернуться к началу | |
lex.by | |||
Тут уже : 92 месяцев и 15 дней Сообщения: 4 Город: минск Авто: fiat tempra Номер: 6932 BB-6 | ПОМОГИТЕ FIAT TEMPRA 1.6 MONO 91.Г НЕТ ИСКРЫ НЕПАСТУПАЕТ ТОПЛИВО,ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА((((((((((((((((((((((((
| ||
Вернуться к началу | |||
lex.by | |
Тут уже : 92 месяцев и 15 дней Сообщения: 4 Город: минск Авто: fiat tempra Номер: 6932 BB-6 | спасибо очень живой форум |
Вернуться к началу | |
Яуген | |
Тут уже : 92 месяцев и 15 дней Сообщения: 6 Город: Минск Авто: Tipo 160.AE | и искры нету, и топливо не поступает? датчик проверял? он дает импульс, когда стартер крутишь? |
Вернуться к началу | |
ZloyDuh | |
Тут уже : 70 месяцев и 7 дней Сообщения: 75 Город: Витебск Авто: Fiat Tempra TopClas I.e.cat SX | За корпусом воздушного фильтра под лобовиком двумя болтами крышка черная прикручена а под ней есть 2 предохранителя. Проверь их и их контакты ну и чуть левее к стакану резистор форсунки на него 2 провода пристегнуты. Ну и как всегда массу. |
Вернуться к началу | |
сергей78 | |
Тут уже : 68 месяцев и 19 дней Сообщения: 2 Город: Слоним Авто: Fiat Tempra Номер: 7748-АВ4 | Ребята подскажите пожалуйста. Начала дыметь конкретно, поменял головку, прокладку и колпачки маслосъёмные. И все равно дымит но не так как было. Мотор 1.6 инжектор 94 год |
Вернуться к началу | |
ZloyDuh | |
Тут уже : 70 месяцев и 7 дней Сообщения: 75 Город: Витебск Авто: Fiat Tempra TopClas I.e.cat SX | Чем дымит? Головку зачем сразу менять? У меня при поднятии головы сразу стало все ясно: на третьем цилиндре выработка была около 1 мм ))) блок на свалку. Компрессию мерим для начала. |
Вернуться к началу | |
Стас88 | |
Тут уже : 66 месяцев и 5 дней Сообщения: 4 Город: Могилёв Авто: Фиат темра | Ребята подскажите что нибудь, сломался дпдз. Купил б/у вместе с инжектором, установил, поехал опробовать но не сробатывала педаль газ после переключения передачи, надо было вижимать сцепление и газ потом ехала. Через несколько дней хотел прогреть но она не заводилась, открыл капот снял воздухан начал опять пробовать завести, когда заводил пахло чем то паленным и с инжектора пыхнуло какое-то пламя. Что это может быть, в чём проблема? |
Вернуться к началу | |
ZloyDuh | |
Тут уже : 70 месяцев и 7 дней Сообщения: 75 Город: Витебск Авто: Fiat Tempra TopClas I.e.cat SX | Стас, ты такой трэш сейчас рассказал! Жесть! Очень мало, что понятно. Что за мотор у тебя, как ты купил дпдз да вместе с инжектором это как и какое пламя где пыхнуло???!! |
Вернуться к началу | |
Стас88 | |
Тут уже : 66 месяцев и 5 дней Сообщения: 4 Город: Могилёв Авто: Фиат темра | Я просто не очень силён в этих делах, как говорят так и я говорю. Машина фиат темпра, объем 1.6 . А пыхнуло (я не знаю как точно называется ) вродебы с инжектора, я филт воздушный снял попробовал завести сначала что то стрельнула, а когда второй раз заводил пламя пыхнуло |
Вернуться к началу | |
ZloyDuh | |
Тут уже : 70 месяцев и 7 дней Сообщения: 75 Город: Витебск Авто: Fiat Tempra TopClas I.e.cat SX | Давай значит сначала: двигателе у тебя видимо моновпрыск а не инжектор икупил ты дпдз вместе с моником и стрельнуло у тебя вверх из него огнем. Если все верно то движемся дальше. Зачем менял дпдз? Как машина себя вела? Что-то мне подсказывает что у тебя с зажиганием боььше проблема чем с дпдз. Начни стого что сними кожух ремня грм и проверь метки. А вообще давай все же уточни сперва что за двиг у тебя.. |
Вернуться к началу | |
Источник