Причиной и мотивом вовлечения подростков в субкультуру эмо может стать

Методическая
работаучителя

Истоки эмо-стиля

Причиной и мотивом вовлечения подростков в субкультуру эмо может статьТри буквы — Эмо чаще всего вызывает негативное отношение у многих подростков так и, думаю, у абсолютного большинства взрослых. В сознании людей это ещё одно разрушительное движение молодежи, которое не несёт в себе ничего хорошего… Однако если разобраться хоть немного в этом движении, то можно сказать, что это не совсем так. Субкультура эмо взяла ряд «асоциальных» идей из панк-культуры, но эти идеи мирные, а во многих моментах еще и прогрессивные.

Свое существование субкультура начала в конце 1980-х — начале 1990-х в развитых странах Америки и Европы. В 1970-х годах США «презентовала» миру такой вид самовыражения как Хардкор; с самого начала он не имел серьезных отличий от панк-сцены, да и идейное содержание для эмо найти было ой как не просто. Группа Яна Маккея связанна напрямую с зарождением эмо-хардкор как жанра музыки.

В первом приближении можно сказать, что «Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный») — это особый вид хардкор-музыки, который основывается на мелодичности и сильных эмоциональных обертонах в вокальных партиях. Музыканты на сцене живут эмоциями и ведут себя как дети, не стыдясь этого.

Эмо изнутри и снаружи

Эмо-стиль сам по себе предполагает яркие эмоции — как негативные, так и положительные. Главное правило для эмо-кидов — открытое выражение эмоций.

Адепты субкультуры очень ранимые и часто депрессивные, выделяются ярким внешним видом, и находятся в перманентном поиске счастливой любви. У Эмо часто кардинально меняется настроение, спокойствие это не для них. Причем не ясно, насколько процесс смены настроения искусственен. Считается, что они бисексуальны, но возможно это фейк, служащий для романтизации субкультуры и оправдания своих влечений, многие девушки-эмо искренне считают, что их все должны искренне любить, и как следствие самоутверждаются в этом направлении. Отличить мальчиков от девочек, а девочек от мальчиков почти не возможно.

Типичный эмо выглядит следующим образом: физически слабые, тощие (полезная мышечная масса стремится к нулю), высокие, чёрные (зачастую крашеные) волосы, прямые закрывающие половину лица рваной челкой, сзади волосы могут и торчать, накрашенные ногти, губы — под цвет кожи, лицо делают бледным с помощью тонального крема. Любят выделять глаза, потому что они зеркало души.

Джинсы в обтяжку с дырками или заплатками, клёпаный ремень. Футболки в облипку с детскими рисунками, черные, с надписями и названиями эмо-групп. Веселенькие (детские) браслеты на руках, на ногах венсы или кеды, спилоны (вид обуви). Они часто делают пирсинг, ставят туннели в уши, ставят плаги. Пирсингом и туннелями в ушах эмо показывают, что не боятся боли. Эмочи вешают много значков на рюкзаки и сумки-почтальонки, а так же заплатки и игрушки. Можно добавить, что эмо-мода — это поиск всегда чего-то нового и она не имеет штампов и рамок, развиваясь вне границ. Но это больше детство играет и не опускает подростков.

Как стать эмо

«Подталкивает» подростков в сообщество эмо:

1. Непонимание их родителями: игнорирование подростка, не заинтересованность в его личной жизни, достижениях и проблемах.

2. Неразделенная любовь, приводящая к суицидальным мыслям и попыткам суицида — подростковый инфантилизм.

3. Неприятие сверстников и мнимые или реальные моральные унижения.

4. Знакомство с представителем данной субкультуры, который может о ней рассказать и заинтересовать ею, показать ее плюсы и аргументировать ценности.

5. Подростки, ощущающие чувство депрессии, угнетения, разочарования в жизни — общая неприспособленность к жизни, вызванная социальной дезадаптацией как следствием общих культурных трендов.

6. Интерес к определенным направлениям музыки, если это выражает состояние их души. Крики, скрины и эмо-кор, действуют как выражение эмоций в данный момент жизни подростка.

7. Как способ самовыражения.

8. Поиск людей не по внешности, а из-за «убеждений» и интересов.

В эмо субкультуру попадают подростки, начиная с 12-13 лет и выходят из нее к 18 годами. Очень редко приходят к эмо в более старшем возрасте, так как эмоции для данной субкультуры превыше всего, и именно в 12-13 лет подростки более ранимы.

Мир эмо-кидов

Если рассматривать психофизиологический портрет подростков, которые становятся эмо, то можно отметить, что:

— На первом месте у них эмоции, чувства. Физическое развитии не входит в топ-10 важных составляющих гармоничной личности.

— эти люди склонные к меланхолии. Естественно у эмо могут быть выявлены любые типы темперамента, кроме флегматичного.

— им свойственны/приписываются в виде нормы бисексуальные отношения, так же приветствуется отношения мальчик-мальчик, девочка-девочка. Как вы понимает сами эмо находятся не в том возрасте, чтобы исследовать себя и писать исследования о себе, а вот позерство является определяющей моделью поведения, что не исключает «приукрашивания» своих секс-опытов теми, кто согласился на интервью ученому или «разоткровенничался» в сети.

Читайте также:  Почему моча прозрачная как вода у взрослого причины

— очень мирные и тихие люди. Правда эпатажно выглядящие, что привлекает к ним всяческие неприятности, но низкий уровень физического развития и эмо-философия не позволяют адекватно противостоять агрессии.

— особенное, чувствительное мироощущение.

Отцы и дети

Подросток вступает в ту или иную субкультуру из-за многих проблемам в своей жизни, но иногда самой важной проблемой остается проблема отношений между детьми и их родителями, и выступает в образе конфликта поколений.

Нужно признать, что ребенок уходит с головой в субкультуру только тогда, его отношения практически разрушены и нет никакого действенного контроля его действий. Если ребёнок не чувствует поддержки от родителей в тот момент жизни, когда конфликты и «напряги» становятся синонимом понятия «жизнь», то ситуация может выйти из-под контроля. Чем рассудительней ведут себя родители, чем грамотнее психологически и глубже они общаются с подростком, тем меньше он будет вступать в конфликты и нарушать ценности старшего поколения. Нужно уважать личные мотивы подростка, приведшие его к вступлению в данную субкультуру.

Нужно разговаривать с чадом, но предварительно стоит ознакомиться с эмо-культурой, прочитав про неё в интернете и попытавшись понять, почему именно эта субкультура привлекла его внимание. Очень важно так же знать, с кем общается ваш ребёнок, где и с кем он проводит своё свободное время. Можно/нужно пригласить его друзей к вам домой, но не спешите судить его друзей по одежде или внешнему виду, попробуйте пообщаться с ними для начала, вспомнить вашу молодость; может, что-то забавное вспомнить, ведь в таком возрасте ценится чувство юмора. Это поможет понять вашему ребенку, что семья и компания это не параллельные миры и родители не такие уж плохие, если понравились его друзьям.

Рекомендации преподавателям

Эмо-киды всегда либо слишком счастливы и радостны либо слишком грустны и унылые. Преподаватель в работе с такими подростками должен их привлечь к творческим задачам, с которой они, вероятнее всего, справятся очень хорошо. Таких учеников нужно приобщать к совместной работе с другими школьниками (самых разных возрастов) и стремиться ВСЕГДА на них обращать положительное внимание, чтобы чувство одиночества не преследовало их и они не чувствовали себя не нужными. Надо показать значимость их в школьном коллективе и раскрыть их потенциал. Классный руководитель может посоветовать родителям обратиться к психологу, либо провести с родителями беседу про подростковый возраст, рассказать про работу кружков в школе. Хорошо помогает школьный театр, анимационные и поэтические студии.

Для эмо хорошо все, что его не унижает и позволяет проявить позитивные, конструктивные для общества эмоции!

Словарь эмо

Эмо-кид — подросток, относящий себя к субкультуре эмо (14-17 лет)

Источник

— . , . , , .

. ,

, , , , .

https://www.allbest.ru/

: . .

: …, ..

2011

1.

1.1

1.2

1.3 —

2. ,

2.1

2.2 , ,

2.3

2.4

, , , .. , , , , .

.

: .

:

;

;

;

— ;

, .

, , ;

;

.

, , , , . , , , , .

:

1. , .. , .

2. , — , , .

3. , .

, , .

. . , . [18]

.. , . [22]

, — , , , . [23]

, .. , .. . — . ? , : . [15, 8]

, , , , , . [17]

. ..

1.

1.1

, , , , . , . , , , , . [18]

(.sub — cultura — ; ) — , , . , , , . , , , , . , , . [2]

1950 , , . : . , , .

. .

, . .

. 1: [20]

, . .

.

. . , , . , , . , , , , . -. [18]

, — . , , .

. : , , , . . , , . , , . : , .

, , (.. )1. , , . , , , , , — .[28]

— , — , . . , , — — «» — . , , 50 , ; . , , .

, . , — . , , . , , , , . -, .

, — , , . , .

1.2.

, — . :

* ;

* , , , ;

* , .

. . . . (), , .

3+/-1 . , , , — . , . [25]

:

1. — . , , . .

2. — , , , . . — 3 . 4 , , ), .

3. — .[15]

. .

()

. .

, — . , , , , . — .

() :

2.

/

1

, , , .

2

, ,

3

( , -), ,

4

WP (- — WP — )

(-), — (-), , , -.

5

, ,

— , .

. , .

, . , , . , , .[15]

, .

, , . , , .

, , , .

.

, .

. ( . adventus — , ). , , . — , , . .

— , () .

— , , , .

, , , , . .

1.3 —

, , , . , .

.. , — , , .

.., , , , , , .

, , , , .

, — , .[13]

2. ,

2.1

— — , 1970- , , , , : -, , -. — ( ), ( ) .

— — . — , , , . -, — , , : , , , -, , . — , , . [24]

— 1950- — . — , 1960- — — — ( , boogie), , — ( , breaking).

— — , — . .

— — , — .

1983 . 1984 ( — ).

80- . , , .

1991 . — . , . -, . , .

, , :

* / .

* , : ( ).

— , .

, — . , , — . . , .. — .

. — . «» ( — , . : . , , , — ) .

, . — , . ( , ) .

— . , , . . , , .

: . -. , -. , , , , 35-40 , .

, , , , . . [3, 10]

. , .

, , , , / , , , .

2.2 , , ,

-. , , : , , , — . -, , -.

, , .

, , . , , , , , . , , , .

. — , — . .

— : , . -.

, , . , , , . . , , . , , , , , , .

— (, , ). , , . , , . , , . .

: . .

: — -. : , , , . , .

, .

— . , — , , , , , , -, , , , — — . ; , , , , ( ). .

— : , , , , ( , , ). , — , — . , , , , . — . — . , , . , -, ( : bang-bang) . , , () . , . v-, , , , , , , , , . — ( ( 12-16 )), ( ) ( ). — , , , . ( — -). — ( ), ( — -, ). — -, , , .

. , , .

. , ? , — ? — — , — , , — ?

, , . , .

, , -.

, . , , .

, . , .

, , XVIII ., , , — .

— , .

, . ; .

* — — , , .

* , .

* , , .

* -, , .

* .

, — . , . — . , , , . .

.

(black tie), , , .

* .

* .

* — .

* . , , .

— , , . .

, , . .

— -. , , , . , .

, , , , , 1980-. , , , . Rites of Spring, Embrace, One Last Wish, Beefeater, Gray Matter, Fire Party, Moss Icon. 1990-.

Читайте также:  По какой причине могут лишить премии

1990-, -, Fugazi, . , Sunny Day Real Ee Texas Is the Reason, — , , . , 1990-, , .

, , , . , , , , , . : Bullet for My Valentine, Funeral For a Friend, Yellowcard. — , , , , . , , . . — , — , , , . , — . , . -: , , , , , (scream) — .

, , , , . , , , . — . [17]

2.3

. — . — — , . — , — . — . — , .

: , , , . , . ( — ), , .

: . . — — . , . . , , , , . , . .

90- . . , . .

, , .

, , . — — darkwave ( ), ethereal, dark folk ( ) , . , «» — . . 90- — , , , , , ..

, . . , , ; , . , .

— . : , , , , , , , .

( , ).

, , .

, , , . , . . .

. — .

, .

: ( , , ) , ( — , , ). , — . , , , . , , . . . , — , — , , . , , , , . , , , . : , . — , , , .

. — -, -, ; , ; ; , …1 , , .

, , , , , , , : , , , ( — ) , . , , , . — , .

, , : , Lacrimoza.

, , :

1. — .

2. , .

3. , () . / .

4. : , , ( ).

5. .

6. ( ).

7. ( ) .

8.

9. ( ).

, , — , , .

, . , , . : , , . [8, 21, 23]

2.4

, — , , , , , . , , — , , . . -, . , . .

— , , . — , , , , . — , , , — , ( ) . — .

, . — , , . , . , , , . — , . , . , . , . , , , . , — .

— . . , . . , . , , .

, — . , , . , , . , — , . , , , .

, , : , . . , .

:

— , , .

, , , , ;

, .

, , , . .

, , , / , , , .

, , , . , , , . — .

, , . , , . : , , .

, : , . . , .

  • . , , . . .

    [165,1 K], 05.08.2010

  • , . XXI ( . ).

    [9,9 M], 19.06.2012

  • . . .

    [67,6 K], 18.02.2011

  • . . . , , , , .

    [31,6 K], 22.02.2007

  • . , . -. (, ..)

    [42,6 K], 18.02.2014

  • — . , (, , , ), , (, ), .

    [1,9 M], 27.10.2015

  • . . .

    [2,2 M], 31.05.2013

  • ?

, , ..

PPT, PPTX PDF- .

.

Источник

Все о субкультуре Эмо

Все о субкультуре Эмо

Субкультура Эмо остаётся довольно популярной среди подростков, диктуя образ жизни девочек и парней, оказывая влияние на их внешний облик и другие аспекты личности и поведения. История возникновения этого молодёжного стиля в субкультуре в России ведёт свой отсчёт с начала 2000 годов, но в странах Европы и США его первая волна пришлась на 80-е годы XX столетия. Сегодня выросло новое поколение эмо-кид со своими предпочтениями в макияже, одежде, музыке; о его особенностях стоит поговорить более подробно.

История возникновения

Молодёжная субкультура Эмо возникла в странах Европы и Северной Америки как ответвление стиля панк, в 1984 году, но окончательное её формирование произошло лишь в 2000-2010 годах. Молодые люди и девушки с выразительной внешностью, необычными причёсками, ярко подведёнными глазами выглядели необычно, привлекали к себе внимание. В противовес анархии панка здесь было выбрано стремление к проявлению эмоциональности. Открытость миру выражалась в нежелании прятать плохое настроение, вызванное трудностями взросления.

Эмо часто ассоциируются с проявлениями депрессии, слезами, грустью, но фактически эта субкультура, как и любая другая, лишь обеспечивает свободу самовыражения

Причиной и мотивом вовлечения подростков в субкультуру эмо может стать

Причиной и мотивом вовлечения подростков в субкультуру эмо может стать

В России она появилась сравнительно недавно — около 20 лет назад. Поколение миллениалов, уставшее от серости и обыденности, с радостью примерило чёрные одежды, яркие аксессуары и пирсинг, выбрав путь самовыражения через эмоциональную открытость. Со временем появилось разделение на тру-эмо — тех, кто строго придерживался неофициального свода правил, и людей, желающих просто влиться в «тусовку». Приверженцы «правильного» или истинного течения придерживаются концепции sXe. Учитывая её особенности, основными характеристиками субкультуры можно назвать следующие.

  1. Позитивное отношение к жизни. Эмоциональность — это не только слёзы, но и умение радоваться каждому дню.
  2. Стремление к соблюдению определённого морально-нравственного этикета. Сюда входит честность, верность в отношениях, готовность не подавлять чувства, а открыто говорить о них.
  3. ЗОЖ. Несмотря на негативное мнение общества, настоящие Эмо в большинстве своём — веганы или вегетарианцы, исключающие также употребление любых стимуляторов от никотина и алкоголя до более опасных веществ. Представители субкультуры очень бережно относятся к окружающей среде и собственному здоровью.
  4. Неприятие различных форм дискриминации. Эмо не приемлют расизма, эйджизма, других видов притеснения человека из-за его отличия от других.
  5. Духовный рост и очищение. Молодые люди много времени уделяют саморазвитию, при этом отрицают какие-либо формы подавления свободы. Они сами выбирают, в какую сторону направить свой путь.

Некоторое внешнее сходство часто приводит к тому, что представителей субкультуры Эмо путают с готами, также предпочитающими чёрные наряды. Более того, репутация представителей этого направления молодёжной культуры несколько испорчена многочисленными подражателями. Несмотря на это, Эмо продолжают радовать мир своей яркостью и открытостью, сегодня в этом стиле появилось куда больше свободы, а внешний вид девушек и парней всё чаще вызывает положительные эмоции своей необычностью и уникальностью.

Основные черты

Типичный образ Эмо практически идентичен и для парней, и для девушек. Описание стиля вкратце можно сформулировать так: лаконичный, яркий, выделяющийся. Обязательным элементом образа являются стрижки с удлинённой скошенной чёлкой, закрывающей часть лица.

Основные цвета субкультуры Эмо — чёрный и розовый, сегодня многие приверженцы этого стиля также выбирают кислотный зелёный, белый, фиолетовый тона, подчёркивая свою индивидуальность.

Обязательным считается и наличие маникюра, причём у представителей обоих полов. Кроме того, представители этой субкультуры уделяют большое внимание разнообразным аксессуарам и атрибутике. В их образах часто используются шарфы, браслеты, сумки, значки, мягкие игрушки. Отдельным элементом стиля можно назвать и модификацию собственного тела: для этого используются различные виды пирсинга, «тоннели» в ушах, доставшиеся эмо-культуре в наследство от более агрессивного и жёсткого панка. Отсюда же и страсть к атрибутике с шипами — от чокеров до напульсников, сумок, обуви.

Читайте также:  Причина по которой может плохо греть печка на дэу матиз

Одежда и обувь

Для одежды в стиле Эмо характерен зауженный, прилегающий силуэт, причём и в женских, и в мужских образах. Часто можно встретить сочетание чёрного фона и розовых принтов. Характерные элементы одежды перечислены ниже.

  • Зауженные джинсы. Они всегда облегающие, иногда рваные, чаще всего чёрного или чернильно-синего цвета. Приветствуется завышенная талия, акцентный ремень на поясе.
  • Клетчатые и полосатые брюки. Они тоже имеют зауженный силуэт, обычно шьются из достаточно плотного материала.
  • Свитшоты с контрастными рукавами. Однотонная основа дополняется полоской или клеткой — они присутствуют в отделке рукавов.
  • Клетчатые рубашки. Приветствуется чёрно-белая или красно-чёрная цветовая гамма.
  • Футболки прилегающего силуэта. Канонической считается чёрная и розовая расцветка.
  • Юбки-пачки. Этот элемент предпочитают девушки. В дополнение надеваются контрастные неоново-розовые или чёрные лосины.
  • Аксессуары представлены платками-арафатками, надеваемыми на шею, длинными шарфами из лёгких тканей. Сумки принято выбирать с принтами в виде логотипов любимых музыкальных групп либо «почтальонки» с заплатами. Обязательным элементом образа считаются перчатки и митенки, гольфы, гетры, разнообразные значки. У девушек Эмо в образе могут присутствовать яркие бусы и браслеты с крупными элементами, брелоки в виде мягких игрушек, у юношей — очки в грубой чёрной оправе.
  • Принты на одежде. В стиле Эмо принято использовать нестандартную тематику: сердца, лезвия, черепа, мультипликационные персонажи, пятиконечные звёзды на ярко-розовом фоне.

Обувь в эмо-стилистике не слишком разнообразна. В первую очередь это кеды, однотонные или в клетку, с обилием заклёпок и металлических вставок. Шиком считается носить разноцветные шнурки: кислотно-зелёные и розовые, красные и чёрные.

Также пользуются популярностью слипоны и другие простые, лёгкие виды обуви с округлым или овальным мыском, графичными и геометричными принтами.

Причиной и мотивом вовлечения подростков в субкультуру эмо может стать

Причиной и мотивом вовлечения подростков в субкультуру эмо может стать

Причёска

Типичная причёска в стиле Эмо — рваная стрижка с акцентной макушкой и длинной косой чёлкой, ниспадающей на глаза. Обычно теменная часть выстригается короче, нижние пряди делаются удлинёнными или доходят до подбородка. При укладке волос предпочтение отдаётся торчащим прядям в виде «игл». Основной цвет прядей — чёрный, но с обязательным вкраплением розовых, бирюзовых или пепельных «перьев». Иногда цветные элементы просто крепятся на заколке.

У девушек приветствуются детские причёски в духе героинь аниме: хвосты по бокам, ободки с пышным декором. Активно используются цветные бантики, заколки и другие необычные украшения для волос.

Маникюр

Обязательной составляющей завершённого образа любого эмо-кида является маникюр. Молодые люди чаще всего отдают предпочтение однотонному чёрному лаку, иногда дополняя его белыми узорами. Девушки предпочитают более выразительные решения. Здесь можно встретить и эффектный френч с чёрной траурной каймой на розовом фоне, и неоновую фуксию. Интересно смотрятся варианты нейл-дизайна с принтами в виде мультипликационных персонажей.

Ногти обычно отращивают до средней длины, делая их форму квадратной на концах. Аккуратность в маникюре необязательна. Допускаются чуть смазанные элементы, можно накрасить ногти разными цветами или сделать их в клеточку, ромб.

Музыка

В своих музыкальных пристрастиях подростки, принадлежащие к субкультуре Эмо, достаточно избирательны. Основное течение носит название эмокор. У него есть свои подвиды.

  1. Скримо. Музыка, отличающаяся обилием криков при исполнении вокальных партий. Мелодии звучат достаточно жёстко.
  2. Френч-скримо. Мягкий вариант предыдущего стиля, отличается большей мелодичностью.
  3. Хардкор Сан-Диего. Канонический стиль, близкий к хард-року, возник в США в 1992 году.

Причиной и мотивом вовлечения подростков в субкультуру эмо может стать

Причиной и мотивом вовлечения подростков в субкультуру эмо может стать

Современные подростки продолжают слушать музыку, созданную в близком и понятном для них стиле. Среди наиболее заметных групп прошлого и настоящего можно выделить My Chemical Romance, Tokyo Hotel — они возвели Эмо в ранг поп-культуры, быстро набрав многомиллионную армию фанатов.

Также к популярным в России исполнителям можно отнести Song of Eleven, MAIO.

Причиной и мотивом вовлечения подростков в субкультуру эмо может стать

Причиной и мотивом вовлечения подростков в субкультуру эмо может стать

Образ жизни

Эмо-киды ведут особенный образ жизни. Комната такого подростка часто оказывается оформлена в чёрно-розовой цветовой гамме. Иногда достаточно добавить просто несколько интересных деталей. Яркий ковролин, акцентная стена оттенка фуксии с росписью граффити, чёрное шелковое покрывало на кровать позволят подростку проявить свою тягу к самовыражению без радикального ремонта. Сами эмо-киды часто преображают комнату при помощи самодельных коллажей, позволяющих им высказать своё отношение к миру через визуальные образы.

Причиной и мотивом вовлечения подростков в субкультуру эмо может стать

Основные занятия эмо-кидов тоже вполне соответствуют их образу жизни. Подростки любят компании, много общаются в рамках своей субкультуры, устраивают фотосессии и вечеринки. Часто они увлечены экстремальным спортом: скейтбордингом, катанием на роликовых коньках. Соцсети тоже являются важной частью общения, кроме того, приветствуется увлечение музыкой.

Причиной и мотивом вовлечения подростков в субкультуру эмо может стать

Причиной и мотивом вовлечения подростков в субкультуру эмо может стать

Эмо — достаточно мирные подростки, стремящиеся избегать открытых конфликтов и столкновений. Неприятие яркого образа окружающими заставляет их замыкаться в рамках своей субкультуры. Но эти подростки часто находят себя в волонтёрской работе, уходе за животными или творчестве.

Причиной и мотивом вовлечения подростков в субкультуру эмо может стать

Причиной и мотивом вовлечения подростков в субкультуру эмо может стать

Источник