Причина по которой может плохо заводиться форд фьюжен
Содержание статьи
Не заводится с первого раза. В чём причина??? — Fusion GURU
Модератор: Техмодераторы
Ivan031295
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:53
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Не заводится с первого раза. В чём причина???
Сообщение
Ivan031295 » 18 июл 2017, 12:59
Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.
ERV
Модератор
Сообщения: 1799 Зарегистрирован: 23 апр 2017, 21:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб
Re: Не заводится с первого раза. В чём причина???
Сообщение
ERV » 18 июл 2017, 14:56
Описание проблемы понятно, но до понимания картины в целом — данных не достаточно. Попробуйте следовать рекомендациям в шапке темы ‘Срочка’ и по возможности более подробно описать.
Как одна из возможных причин — ранний УОЗ.
А на него влиять может перескочивший ремень ГРМ, либо ‘криво’ была осуществлена его замена.
Другая возможная причина — переливающие форсунки… Ну и так далее… гадать-гадать-гадать…
Заведёный двигатель как себя ведет? Холостой ход, посторонние звуки и т.п…
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40669 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Re: Не заводится с первого раза. В чём причина???
Сообщение
*Casper* » 18 июл 2017, 17:20
Текут форсунки. За дублирование выговор!
Ivan031295
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:53
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Re: Не заводится с первого раза. В чём причина???
Сообщение
Ivan031295 » 18 июл 2017, 17:27
а при чём здесь переливание форсунок, объясните плиз?
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40669 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Re: Не заводится с первого раза. В чём причина???
Сообщение
*Casper* » 18 июл 2017, 17:29
НЕ переливание, а течь. Вытекает топливо и свеча не может поджечь такое количество, черезчур переобогащенная смесь получается. Вот пока не выветрится до умеренного количества — не заведется.
Ivan031295
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:53
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Re: Не заводится с первого раза. В чём причина???
Сообщение
Ivan031295 » 18 июл 2017, 17:38
С чем это может быть связано? просто своё отъездили?
вариант с чисткой отпадает я так понимаю, только замена всех 4-х??
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40669 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Re: Не заводится с первого раза. В чём причина???
Сообщение
*Casper* » 18 июл 2017, 17:41
Обычно связано с промывкой в ультразвуке, а также грязью в топливе (когда фильтр или не стоит или левый).
Ivan031295
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:53
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Re: Не заводится с первого раза. В чём причина???
Сообщение
Ivan031295 » 18 июл 2017, 17:48
хмм..топливный фильтр кстати менял недавно, тот который под днищем, и взял дешёвый около 135 руб, форсунки не мыл не разу, может это из за фильтра?
Так как же мне поступить теперь?
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40669 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Сообщение
*Casper* » 18 июл 2017, 18:25
Снимать рампу, проверять форсы на течь, и если все плохо, то менять. Могут течь не все, можно с разборки взять комплект и из двух один слепить. У меня вот чет тоже на горячую начала выпендриваться с запуском
Ivan031295
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:53
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Re: Не заводится с первого раза. В чём причина???
Сообщение
Ivan031295 » 18 июл 2017, 18:58
А из за «памперса» может быть?
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40669 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Сообщение
*Casper* » 18 июл 2017, 19:01
Из-за какого памперса?
Ivan031295
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:53
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Re: Не заводится с первого раза. В чём причина???
Сообщение
Ivan031295 » 18 июл 2017, 19:08
фильтр сеточка, который в бензонасосе стоит
joy111
Сообщения: 1079 Зарегистрирован: 21 янв 2016, 21:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Re: Не заводится с первого раза. В чём причина???
Сообщение
joy111 » 18 июл 2017, 20:47
Я бы для начала проверил давление топлива-симптомы умирающего насоса присутствуют.
Ivan031295
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:53
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Re: Не заводится с первого раза. В чём причина???
Сообщение
Ivan031295 » 19 июл 2017, 00:08
Возможно, тоже об этом думал, но почему же тогда проблема только на горячей? На холодную всегда с первого раза схватывает
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40669 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Сообщение
*Casper* » 19 июл 2017, 00:12
Давление в магистрале падает, форсы перестают карать, бенз высыхает.
Ivan031295
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:53
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Re: Не заводится с первого раза. В чём причина???
Сообщение
Ivan031295 » 19 июл 2017, 00:23
Посмотрел цены на форсунки, цены даже не на оригинал космические, а брать с разборки тоже не лучший вариант, неизвестно на сколько их хватит.
И как проверить свои форсунки, текут или нет?
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40669 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Re: Не заводится с первого раза. В чём причина???
Сообщение
*Casper* » 19 июл 2017, 00:37
Ivan031295 писал(а):брать с разборки тоже не лучший вариант, неизвестно на сколько их хватит
Как раз они на разборке копейки стоят.
Я проверял промывашкой. Брал жижу от лавра, вжаривал ее насосом в рампу и ставил рампу форсунками вверх. Через некоторое время на некоторых появлялись капли. Такие на выброс. Можно использовать керосин. Главное давление — 4 бар. Все форсунки при этом должны быть сухие. Как только заменил клиенту форсунки на нормальные — проблема исчезла. А так до последнего не верил. Тоже и насос и регулятор, но никак не верил в форсы.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
viewtopic.php?f=107&t=12674&p=320522
AlexIvanovich
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 06 июл 2017, 10:25
Полное имя: Алексей Иванович
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Re: Не заводится с первого раза. В чём причина???
Сообщение
AlexIvanovich » 19 июл 2017, 11:15
Давай инфу
1. Плохо заводится на горячую или холодную
2. Как работает двигатель на х.х. и при движении достаточно ли тяги.
3. Хорошо ли крутит стартер
4. И т.д. началось после чего то ли нет.
Форсунки чистятся на ура, могу скинуть инфу как чистить, я делал двумя способами со съемом и без.
joy111
Сообщения: 1079 Зарегистрирован: 21 янв 2016, 21:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Re: Не заводится с первого раза. В чём причина???
Сообщение
joy111 » 19 июл 2017, 23:47
Ivan031295 писал(а):но почему же тогда проблема только на горячей?
Если не держит обратный клапан или регулятор давления,форсунки-давление в рампе падает быстро и на горячем движке топливо замещается парами бензина.Получается классическая воздушная пробка.
Ivan031295
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:53
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Re: Не заводится с первого раза. В чём причина???
Сообщение
Ivan031295 » 20 июл 2017, 00:05
Плохо заводится на горячую, на холостых работает отлично, тяги хватает, стартер крутит отлично, просто иногда бывает заводится не с первого раза и только когда горячая
Источник
е заводится двигатель Ford Fusion: причины и симптомы.
15 Июн 2015
Ошибка многих автолюбителей – самоуверенность. Они считают, что их Ford Fusion — самый надежный транспорт, а двигатель никогда не подведет в пути. Но силовой узел – это сложный механизм, в составе которого сотни, а то и тысячи различных элементов. Кроме этого, мотор зависит от многих систем, выход из строя (сбой в работе) которых также может привести к ряду проблем. Поэтому главное для водителя — быть готовым к поломкам, правильно на них реагировать и своевременно устранять.
Самая распространенная неисправность в пути связана с заводом двигателя. Вы активно поворачиваете ключ в замке зажигания, но результат «нулевой». В такой ситуации можно выделить три основные причины – выход из строя системы зажигания, проблемы с питанием или пуском. Остановимся на каждой неисправности более подробно.
Неисправности в системе пуска
К характерным признакам таких проблем можно отнести:
- стартер вовсе не проворачивает коленчатый вал двигателя. Здесь причиной может быть перегорание предохранителя F14 в блоке плавких вставок Ford Fusion (установлен под приборной панелью), нарушение целостности проводки, короткое замыкание в цепи стартера или низкое качество контактных соединений;
- стартер включается, но вместо стандартного проворачивания коленчатого вала слышны только характерные щелчки. К основным причинам такой проблемы можно отнести выход из строя тягового реле (чаще всего причина кроется непосредственно в обмотке), глубокий разряд аккумуляторной батареи, низкое качество соединений в цепочке зажигания;
- стартер включается, но якорь устройства бездействует. В таких случаях якорь просто не вращается, либо же проворачивается очень медленно. К основным причинам неисправности можно отнести – сильный разряд источника питания автомобиля, нарушение качества контактов, подгорание контактных соединений на тяговом реле, появление большого количества грязи на коллекторе, короткое или межвитковое замыкание в обмотке (такое явление одно из самых опасных), сильный износ щеток;
- стартер двигателя запускается, якорь начинается вращение, но маховик остается обездвиженным. Главная причина в этом случае – ухудшение качества фиксации стартера и картера сцепления, «слизывание» или отламывание зубьев с маховика, неисправность рычага, пробуксовка муфты свободного хода, выход из строя буферной пружины или поводкового кольца;
- двигатель уже запустился, но стартер продолжает работать. Здесь можно выделить несколько основных причин – выход из строя муфты свободного хода (является одним из элементов стартера Ford Fusion), «слипание» контактной группы на тяговом реле. Если имеют место такие проблемы, то необходимо срочно заглушить двигатель и отправляться в автосервис для проведения работ (желательно на эвакуаторе). В противном случае неисправность может привести к более серьезным поломкам, а в дальнейшем и к много большим затратам на ремонт.
Если такое случилось в пути, то единственное, что можно сделать – это произвести замену предохранителя, убедиться в заряде (разряде) аккумуляторной батареи (с помощью вольтметра или универсального мультиметра), убедиться в качестве протяжки всех болтовых соединений.
Проверка системы зажигания
После проверки системы пуска можно переходить к диагностике одного из главных узлов автомобиля – зажигания. Сразу стоит отметить, что на автомобиле Ford Fusion смонтирована микропроцессорная система (МПСЗ), которая отличается подачей высокого уровня напряжения. В активном режиме к силовому узлу может подаваться напряжение до 20 тысяч вольт. Конечно, сила тока в случае прикосновения будет минимальной, но высокий вольтаж может привести к целому ряд неприятных последствий.
Если все-таки нужно прикоснуться к высоковольтному проводу при включенном зажигании, стоит делать это в резиновой перчатке. В крайнем случае можно воспользоваться пассатижами (хотя они и защищают всего до 1000 Вольт).
Перед тем как проверять систему зажигания, необходимо поставить рычаг в нейтральную позицию и потянуть вверх ручной тормоз (это позволит зафиксировать автомобиль на одном месте). После этого действуйте по такому алгоритму:
- Включите зажигание и убедитесь в целостности и правильности посадки всех высоковольтных проводов. В процессе эксплуатации бывают случаи, когда провода выпадают из своих гнезд (особенно часто это случается при передвижении по неровной дороге).
- Проверьте целостность катушки зажигания. Делается это следующим образом:
— отбрасывайте провод от «минусовой» клеммы АКБ;
— демонтируйте воздушный фильтр;
— отбрасывайте от выводов катушки все подходящие к ней высоковольтные провода;
— с помощью мультиметра проводите измерение вторичной обмотки (для этого необходимо присоединить щупы к выводам второго и третьего цилиндров). Оптимальный показатель сопротивления — в диапазоне от 8 до 9 кОм;
— сделайте проверку еще раз для выводов первого и четвертого цилиндров. В случае если сопротивление опустилось ниже допустимого уровня, то необходимо менять катушку зажигания.
- В случае когда низковольтная цепочка целая, убедитесь в наличии искры на свечах зажигания. Сделать это просто. Достаточно снять высоковольтный провод с любой из свечей зажигания, вставить в свободный разъем запасную свечу и поднесите ее к «минусу» автомобиля (к примеру, к ГБЦ силового узла). Далее нужно попросить помощника прокрутить несколько раз стартером. При выполнении такой проверки учтите, что хороший контакт корпуса свечи и «минуса» (массы) является обязательным. Если же искровой промежуток будет больше, чем расстояние между электродами, то есть большой риск повреждения одного из самых ценных элементов – ЭБУ Ford Fusion. Описанную проверку желательно проводить ограниченный период времени (не больше 3-5 секунд), в противном случае возможно повреждение нейтрализатора. Основная причина – попадание в него неуспевшего сгореть в двигателе топлива.
- Если проверка подтвердила отсутствие искры, то необходимо произвести замену высоковольтных проводов. Если есть сомнение в выводах, то можно установить заведомо целые провода и проверить работу двигателя уже с ними.
- В случае если после установки новых проводов искры все равно нет, то потребуется замена катушки зажигания. Искра присутствует, а силовой узел все равно не заводится? — Тогда необходимо поставить новый комплект зажигания. Как и в прошлом случае для проверки можно установить исправный узел и посмотреть, как будет работать силовой узел Ford Fusion.
- В случае, когда и эта работа не принесла должного результата, то необходимо проверить систему управления впрыском топливовоздушной смеси.
Система питания двигателя
Важный показатель, характеризующий правильность работы системы питания, является нормальное давление в топливной рампе. Но перед выполнением этой работы желательно осмотреть воздушный фильтр автомобиля и произвести его замену (в случае необходимости). Если же воздушный фильтр чистый, то следующий этап – проверка качества электрических соединений, которые отвечают за систему впрыска и подачу топлива к двигателю.
Для изменения давления в топливной рампе необходимо иметь под рукой манометр со специальным переходным устройством (подключается к трубопроводу). Действуйте следующим образом:
- поверните ключ в замке зажигания Ford Fusion и прислушайтесь к работе электробензонасоса. Если никаких звуков не слышно, то велика вероятность обрыва его электрической цепочки. При этом учтите, что электробензонасос не будет запускаться при наличии давления. К примеру, если зажигание уже включалось, и была попытка пуска двигателя, то отсутствие пуска электробензонасоса является нормальным явлением;
- снимайте воздушный фильтр;
- отсоединяйте топливную рампу трубопровода подачи топлива. Для этого достаточно сжать фиксатор крепежного элемента. Будьте внимательны во время работы и не забывайте, что топливо находится в системе под большим давлением. В связи с этим послабление соединений трубопроводов сразу после поездки запрещено. Здесь можно пойти двумя путями – снизить давление в системе или дождаться пока оно упадет самостоятельно (как правило, это происходит через 2-3 часа);
- подключайте манометр для измерения давления (предел на шкале должен быть не меньше 5 кгс/см. кв.). Устройство врезается между трубопроводом и топливной рампой. При этом на холостом ходу давление должно быть на уровне 300 кПа (в эквиваленте это 3 кгс на кв. см.).
Если давление снижено, то здесь можно выделить несколько основных причин:
- вышел из строя регулятор давления топлива;
- загрязнен топливный фильтр (как правило, он встраивается в модуль топливного насоса);
- вышел из строя сам топливный насос.
Вывод
Проблемы с заводом двигателя Ford Fusion – это всегда неприятно и может быть связано с множеством проблем в системе пуска, питания или зажигания. Чтобы быстро устранить неисправность и надолго забыть о проблеме, обращайтесь к нам в сервис. Мы хорошо знаем автомобили Форд, их возможности и слабые места. В нашем распоряжении только оригинальные запчасти, поэтому ваше авто проявит свои лучшие качества и будет еще долго работать без поломок.
вернуться назад
Источник