Причина по которой я не могу танцевать

Почему многие люди не умеют танцевать

Если вам доводилось гулять на чьей-либо свадьбе, то вы наверняка знаете, что некоторые люди совсем не умеют танцевать. Конечно же, никто не ожидает, что танцпол будет полон Фредов Астеров, однако есть реальная и научно обоснованная причина, почему у некоторых попросту отсутствует чувство ритма. И тут возникает резонный вопрос: можно ли это исправить? Ученые и профессиональные танцоры считают это возможным даже в том случае, если вы уверены, что у вас две ноги, причем обе левые.

Зажигательные ритмы

Во всем мире практически каждая культура включает в себя какую-либо форму танца. Все дело в том, что ритм каким-то образом влияет на нас. Когда мы слышим музыку, которая нам нравится или, наоборот, неприятна, но имеет ярко выраженный ритм, наше тело хочет двигаться с ней в такт. Интересно, что в этом случае почти все люди будут кивать головой или постукивать пальцами ног, делая это бессознательно.

Причина по которой я не могу танцевать

Ритмичная музыка действует даже на зародышей! Многие будущие мамы отмечают, что их младенцы начинают пинаться, когда звучат определенные песни. И это правда! Исследования, проведенные в Университете Дьюка, показали, что дети могут определять ритм, будучи еще в утробе матери. Почему же тогда некоторые танцуют так, будто никогда не сталкивались с этим понятием?

Врожденная амузия

Есть незначительная часть людей, у которых полностью отсутствует чувство ритма. Этому явлению имеется название: глухота. Исследования, проведенные в Университете Макгила, показали, что 3% людей, живущих на нашей планете, страдают врожденной амузией. Это значит, что они не могут воспринимать музыку как по ритму, так и по высоте и времени.

В ходе исследований также выяснился и другой забавный факт. Дело в том, что ученые обнаружили еще один тип «глухих» людей, которые могли держать время с метрономом, но как только включали реальную музыку, они тут же терялись. Означает ли это, что человек с подобными нарушениями является «глухим»? Конечно, нет!

Да, есть люди с плохим чувством ритма, но они никогда не задумывались о том, что его можно развить. По словам Престона Ли, преподавателя Пекинской академии танца, если уделять учебному процессу достаточно времени, то даже в самых сложных случаях можно добиться успеха. Он уверен, что чувство ритма можно начать развивать в любом возрасте, нужно только попрактиковаться.

Самые сексуальные движения

Итак, если большинство людей не глухие и ритм – не единственная причина плохих танцев, тогда что же делает их такими непривлекательными? Некоторые университеты, в их числе и Нортумбрийский, решили всерьез заняться исследованием этого вопроса. Ученые считают, что танец является одной из форм ухаживания и привлечения сексуальных партнеров. Исследования были направлены на то, чтобы найти движения, которые делают мужчин и женщин наиболее привлекательными друг для друга. Стоит отметить, что изучались лишь гетеросксуальные отношения.

Причина по которой я не могу танцевать

В ходе исследований выяснилось, что мужчин привлекают в женских танцах покачивания бедер и ассиметричные движения рук. Также в экспериментах участвовали и профессиональные стриптизерши. Они, как оказалось, зарабатывали больше денег, когда исполняли танец, стоя на коленях.

А какие же сексуальные движения должны делать мужчины, чтобы выглядеть так же хорошо на танцполе, как и знаменитый Джон Траволта? По данным Нортумбрийского университета, женщинам наиболее импонировали разнообразие, амплитуда и скорость движения шеей, туловищем и правым коленом. Помните, так танцевал Ченнинг Татум в «Супер Майке»? В этом фильме он виртуозно двигал именно правым коленом. Следуя выводам ученых, подобный танец можно назвать самым сексуальным на планете.

Стыд и позор

Как отмечают ученые из Нортумбрийского университета, танец часто используется как одна из форм ухаживания. И даже в том случае, если человек не пытается в данный момент найти спутника жизни, его движения все равно будут иметь сексуальную составляющую. И это правда. А что чаще всего сочетается с сексом и движущимися телами? Конечно, позор!

Танцы, перемещения вашего тела в попытке быть сексуальным — все это довольно уязвимые действия. Представьте, что вы плохо выполняете свою работу, отчего люди думают, что вы выглядите глупо, вас отвергают и от этого становится стыдно. Такая боязнь и смущение часто делают людей неуклюжими и, как следствие, непривлекательными на танцполе. Интересно, но как выяснилось, танцы не везде приветствуются. Например, в некоторых американских и европейских средних школах они находятся под запретом.

Пабло Соломон, художник и бывший преподаватель Театра современного танца в Хьюстоне, поделился своими наблюдениями по этому поводу. Оказывается, что многие из его студентов являются выходцами из тех мест, где танец и стыд шли рука об руку. Молодые люди должны были научиться не только красиво двигаться в ритм с музыкой, но и зачастую преодолевать скованность и неловкость, вызванные виной и страхом.

Расслабленность – залог успеха

Соломон заметил, что избавление от потенциального смущения, вызванного танцами, в конечном счете всегда приводило к наибольшему профессиональному росту. Он рассказал, что многие из его студентов были чрезвычайно напряжены и стеснительны. Это очень мешало их обучению. Они боялись насмешек, считая, что любая попытка движения приведет к каким-то ужасным последствиям. Однако после того как студентам удалось расслабиться, они начали быстрее улавливать ритм, что привело к лучшей координации, пластичности и уверенности в своих силах.

Причина по которой я не могу танцевать

По мнению ученых, смущение и стыд – это самая распространенная причина, по которой люди плохо танцуют. И дело не в том, что у некоторых людей не получается воспроизвести какие-то движения, а в том, что они боятся сексуально двигаться без хореографических навыков. Им кажется, что они будут выглядеть странно и неуклюже, отсюда и скованность в каждом движении. Доказано, что когда человек расслаблен и танцует в одиночку, его движения выглядят намного гармоничнее.

Нужно практиковаться

Соломон заметил, что как бы зажато его ученики ни начинали танцевать, со временем они приобрели необходимый навык и почти все стали неплохими танцорами. Однако для этого им понадобилось время, чтобы хорошенько попрактиковаться. Конечно же, немногие пойдут в танцевальную школу для того, чтобы показать свое умение раз в год на свадьбе у друзей или родственников.

Причина по которой я не могу танцевать

Прежде всего необходимо осознать, что танцевать – это естественное желание человека. Да, научиться красиво двигаться невероятно сложно: нужно уметь слушать музыку, обладать чувством ритма и хорошей координацией. Вы должны делать все это и не чувствовать себя неловко, когда танцуете в компании незнакомцев. Помните, что научиться может каждый, нужно только потренироваться находить ритм и преодолеть собственное смущение. И тогда ваше правое колено произведет настоящий фурор на танцполе!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник

Почему у меня не получается танцевать

Почему у меня не получается танцевать«Почему у меня не получается танцевать???»

Именно с таким вопросом начинающие танцоры чаще всего обращаются к своему преподавателю танцев. И каково же их удивление, когда вместо ответа они видят, как он начинает впадать с состояние ступора.
Причина сего феномена заключается не в том, что ему нечего ответить или он не знает причин, а в том, что этот вопрос очень общий и не предусматривает единственно правильного ответа.

Читайте также:  Почему не могу забеременеть уже год причины в 18 лет

Если  всё-таки ответить на вопрос «почему у меня не получается танцевать» с такой же прямолинейностью, с которой он был задан, тогда нужно будет выводить из ступора уже учеников задавших его.
Что бы избежать в будущем лишних стрессов как с одной, так и с другой стороны, давайте разберёмся вместе в данном вопросе и найдём на него ответ.

Начнём с того, что мы разделим понятие «не получается» на составные части, иначе мы так и не узнаем в чём корень зла.
Под фразой «не получается», часто подразумеваются следующие трудности, которые испытывают танцоры в процессе обучения:
— НЕ МОГУ БЫСТРО ЗАПОМНИТЬ КОМПОЗИЦИЮ;
— НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ ДВИЖЕНИЯ;
— ЧУВСТВУЮ СЕБЯ В ТАНЦЕ СКОВАННЫМ;
— БЫСТРО ЗАБЫВАЕТСЯ МАТЕРИАЛ;
— НЕ УСПЕВАЮ ТАНЦЕВАТЬ В БЫСТРОМ ТЕМПЕ;

Вооружившись такими понятиями, можно самостоятельно проанализировать и определить именно те факторы,
которые вам мешают качественно танцевать. В дальнейшем, задавая вопрос своему преподавателю с чётко сформулированной  проблемой, Вы имеете возможность получить исчерпывающий ответ, что в свою очередь поможет от неё избавиться.

Но не стоит облегчённо вздыхать и расслабляться, это ещё не всё.
Самое интересненькое у нас впереди.

Теперь нам нужно найти ответ, почему эти трудности возникают и как уменьшить их количество. Ответ заключается в двух словах, являющимися причинами того,  что у Вас не получается танцевать.
Это слова:  «Быстро» и «Сразу».

Все, кто обучается танцам, хотят научиться танцевать СРАЗУ и БЫСТРО, при этом стремясь к минимальным физическим и финансовым затратам, то есть «на шару».
Этому очень способствуют  различные телевизионные танцевальные шоу-программы. В них показано как легко и непринуждённо исполняются различные танцевальные па, как красиво и грациозно двигаются по сцене исполнители… 
Вот только почему-то умалчивается в передачах о том, сколько лет исполнители занимаются. Сколько нечеловеческих усилий они прикладывают для овладения танцевальным мастерством, сколько денег было потрачено на обучение, танцевальную одежду, обувь, выступления…
Конечно, ведь это же не так захватывающе и волнующе как уже готовый результат…

И хлынула народная толпа на танцы в надежде стать такими же знаменитыми и харизматичными…
И возжелали постичь немедля сокровенные тайны танцевального искусства…
Правда позабыв себя спросить о том: «А почему это всё должно получаться сразу????»
Надеяться что сразу все будет получаться так же глупо,  как надеяться на то, что не умея водить автомобиль, Вы сможете в обеденный час пересечь Киев с одного конца в другой не разбив его.

Что бы всё получалось, нужно очень много времени, сил, терпения, трудолюбия и огромнейшей самодисциплины.
Нужно время, чтобы научиться управлять мышцами своего тела, развить координацию движений, ощутить баланс,  почувствовать положения тела в пространстве,  натренировать мышечную память и много другое, без чего не возможно научиться танцевать…
Ещё не родился в мире человек, у которого бы всё получалось вот так сразу и с первого раза.

Самая Главная Проблема заключается в том, что Все хотят БЫСТРО и СРАЗУ научиться танцевать.
Если Вы действительно хотите красиво научиться танцевать, двигаться легко и не принуждённо,
Вам нужно как минимум:

Запастись терпением.
У каждого свой уровень восприятия материала и период развития, которые зависят от физических и психологических данных. Одним нужно меньше, а другим больше времени для развития.

Максимально стабильно посещать занятия.
Каждое пропущенное занятие, это два шага назад в вашем развитии.

Повторять как можно чаще изученный материал.
Особенно если вам с трудом даётся запоминание композиций.

Никогда не отчаиваться, если у Вас сразу не будет получаться.
Помните: «Танец – это эволюционный процесс!».
Чем больше времени будете заниматься, тем лучше будете танцевать.

Мы очень надеемся, что данная статья поможет Вам избавиться от лишних тревог и стрессов на пути к овладению танцевальным мастерством. Нужно лишь понимать, что обучение танцам, это длительный и кропотливый процесс, требующий от Вас длительного времени и постоянной работы.

https://yuris.kiev.ua

Источник

что с ними не так — Тестостерон

Есть люди, которые совершенно не умеют двигаться под музыку. Вечеринка, зажигательная песня, устоять под которую просто невозможно, но в центр зала выходят далеко не все. «Я не умею танцевать», – говорят они. И ошибаются. Ученые доказали, что природные данные есть практически у каждого и выяснили, что необходимо, чтобы чувствовать себя увереннее.

Диагноз – амузия

Залог красивого танца – хорошо пойманный ритм. Любой человек, так или иначе, ощущает его. Ритм побуждает наше тело двигаться: стучать пальцами по столу или качать головой в такт любимой песни. В 1982 году Японские ученые обнаружили, что уже в утробе матери плод реагирует на звук. Беременные женщины отмечают особую активность малыша, когда играет определенная песня. Оказывается, дети могут запоминать мелодии, услышанные в утробе матери и узнавать их после рождения.

Профессиональные танцоры и артисты балета подчеркивают, что музыкально-ритмическое чувство нужно развивать. Престон Ли, преподаватель Пекинской Академии Танца, утверждает: в любом возрасте можно наработать этот навык, даже с нуля. Главное – дать себе достаточно времени и сосредоточиться на процессе обучения. Повысить уровень настолько, чтобы выглядеть стильно на танцполе, – вполне достижимая цель.

Есть категория людей, которым это дается с огромным трудом. Речь идет о врожденной амузии. Это нарушение музыкального слуха, возникающее из-за повреждений височных отделов коры головного мозга. Патология поражает всего 3% населения и выражается в том, что человек не различает музыкальные тона. Недавно была исследована еще одна форма амузии – отсутствие чувства ритма, неспособность определить его. Людей с врожденной амузией мало, и даже они, как утверждают некоторые исследователи, могут улучшить своё состояние, практикуясь.

Секрет правого колена

Танец – универсальный язык общения. Это способ выразить себя и сблизиться с другими. Ученые постарались выяснить, какие движения производят наибольшее впечатление на мужчин и женщин.

В эксперименте Нортумбрийского университета в Англии 39 женщин в возрасте 18-30 лет двигались под разную музыку. К ним была подключена система захвата движений, с помощью которой оценивали амплитуду, углы наклона, изгибы тела. В специальной программе ученые создали 3д-аватары этих женщин и показали их выступления независимым зрителям.

Проведя глубокий анализ, эксперты пришли к выводу, что мужчинам нравятся амплитудные движения бедер и широкие, ассиметричные движения рук. Виляя бедрами, женщина как бы подает сигнал о фертильности, способности к воспроизведению потомства, и поэтому на подсознательном уровне притягивает мужчину.

Тем же способом британские ученые исследовали и танец мужчин. Выяснилось, что дам привлекают свободные движения шеи, головы и туловища, а особый трепет вызывают вращения правым коленом. Чтобы произвести впечатление, мужчинам необходимо двигаться раскованно, не сутулясь, и не втягивать шею.

Двигай телом

Если танец – явление естественное, заложенное природой, почему же люди стесняются проявлять себя? Всё дело в общественном мнении. Страшно попасть в неловкую ситуацию, выглядеть глупо. Этот страх сковывает, не позволяет расслабиться и поддаться музыке.

Читайте также:  Почему человек не может пополнеть причины

Свободные движения под музыку приветствуются не везде. В США есть средние школы, где ученикам не разрешают танцевать в парах и близко друг к другу, словно это что-то неприличное. Такое восприятие дети проносят и в свою дальнейшую жизнь. Поэтому, став взрослыми, они по-прежнему зажаты и не могут расслабиться.

Пабло Соломон, артист и бывший преподаватель Хьюстонского театра современного танца отмечает, что многие его студенты были родом из неблагополучных семей. Там, где они взрослели, проявление себя и стыд шли рука об руку. Сложность работы с этими ребятами была не только в том, чтобы научить их слышать ритм, но и в том, чтобы убрать их внутренние блоки. Они боялись быть высмеянными. Каждое движение становилось преодолением себя. Учитель подчеркивал, что как только студенты расслаблялись и преодолевали свои тревоги, их координация улучшалась, и они становились увереннее в себе.

Poop

Wow

Heart

Yay

Haha

Love

Sad

Angry

Voted Thanks!

Источник

Отказ в танце. Из-за чего? Как к нему относиться? | Дискуссионный клуб

Наверняка каждому из нас приходилось сталкиваться с отказами в танце. Отказываем мы, отказывают нам. А почему, собственно? Что такого-эдакого должен сделать партнер/партнерша, чтобы получить отказ? Что в нем/ней не так? Или отказ потанцевать — это нормальная ситуация?
Что чувствуем мы, отказывая, и что чувствует тот, кому отказали?
Что проще — отказать, или перетерпеть три минуты?
Как воспринимать отказ?…
Вопросы и к мужчинам, и к женщинами.
Тема не простая, как бы интимная, но, если мы хотим лучше понимать друг друга, давайте ее обсудим!

Очень много вариантов от «просто не хочется танцевать в данный момент времени» до «видела на вечеринках раньше, как он пренебрежительно отнесся к партнерше». Поэтому предлагаю обсудить не столько факт отказа, сколько форму. Для кого какая приемлема и понятна?

Приемлемо и понятно «Нет, спасибо, не хочу, потому что ….». Неприемлемая «Нет, спасибо», после такого ответа вежливо удалюсь, но приглашать больше не стану. Если девушка два раза подряд говорит «Нет, спасибо, не хочу, потому что ….» с разными «потому что», то приглашать больше не буду, но, в отличие от предыдущего случая, осадка не останется.

Мария, извините , не соглашусь . Форма она конечно важна , но , как правило , в грубой форме никто и не отказывает . Все очень вежливо и корректно , как надо . А вот понять ПОЧЕМУ отказывают , вот это важно . Между вашими «от» и «до» пропасть вариантов. Если мы коллективно озвучим наиболее значимые , да еще и учтем их в жизни , то , возможно , наши танцы и отношения станут лучше .

я отказываю редко и только навязчивым партнерам. В чем это выражается? Например, есть мужчина, который пригласил танцевать. Танцует так себе, еще и трясется весь от волнения, но вижу что ему хочется со мной танцевать. Конечно иду, надо же дать шанс получить свое удовольствие). Я не умею танцевать с каменным лицом, каким бы ни был партнер, поэтому куражусь как могу. Он приглашает второй раз. Иду. Все повторяется — трясется, улыбается, и мне уже не очень прикольно, но танцую. Все, как бы хватит думаю я, ….но он так не думает!))) и идет ко мне третий раз. Я говорю нет. А в следующие разы, видя его дрейф в мою сторону, просто избегаю. Вот и вся причина.

Владислав, мое предложение не противопоставляется Вашему, а скорее дополняет его. Надеюсь, с такой подачей Вы согласитесь. Например, «нет, спасибо» можно сказать вежливо, но осадок все равно останется

Поделюсь своими впечатлениями. Как уже говорила в предыдущем обсуждении, если я отказываю по уважительной причине (только что танцевала несколько танцев подряд, собралась идти к бару, или пообещала танец другому, или не нравится музыка, или не хочу на 1, хочу на 2, хоть застрелите ), то я всегда поясняю почему, и часто намекаю или говорю прямо, чтобы пригласили на следующий танец. Или же с радостью отправляю подругу с тем, кому отказала сама!
Но есть отказы категоричные и те, которые звучат просто «спасибо, но нет». Благо они крайне редкие, но пояснять почему мне не особо приятно… Не хочется вызывать агрессию или конфликт лишний раз!
Так вот список
1. Если партнер «глухотой» — смерть ему!!!))) Если он не слышит ритм, и даже когда ему помогаешь его обнаружить настраивая мягко, или даже робко посчитав, он не реагирует то ВСЕ… пиши пропало! Мне легче застрелиться, чем танцевать с ним!
2. если мужчина танцует со мной как с тренажором, шестом или может резиновой куклой… это очень обижает! прям очень! и танцевать с ним после не хочется!
3. если мужчина неаккуратен с партнершей, допускает столкновения и не оберегает ее. Тоже сразу в бан лист! Столкновения бывают разные, и практически всегда мужчина может «закрыть» партнершу! В конце концов мы не бальные танцы танцуем, у нас имровизация…
4. Если партнер излишне грубый и жесткий в ведении, лишние синяки мне тоже не в радость! Это гораздо чаще происходит в касино нежели в линейке, в силу особенности ведения и танцевания стиля. Адаптируйтесь к реакции партнерши на ваши посылы! Если вы до этого танцевали с непослушным бревном, я тут совершенно не виновата! И запомните что в 95% случаев при приминении силы, партнерша отвечает большей блокировкой. Это элементарный инстинкт самосохранения! И если она линяет от вас в соло при каждой возможности, тоже стоит задуматься над тем, как вы ее ведете!
5. ну и конечно же типичные отталкивающие факторы: неприятный запах, неопрятный вид, пьяный в умат и т.п. Слава богу такое случается крайне редко на сальсатеках, но и такие кадры тоже попадались ))
А и конечно же забыла главное, если я сама подошла пригласить и мне отказали без уважения и пояснения, то все. Хоть заприглашайтесь потом! )) Даже если вы станете мистер сальса или персоной года по версии SNA! вы в бан листе

Тема разбрелась по двум веткам) На самом деле, в отказах есть и очень полезный аспект — они, как ничто другое (и уж гораздо лучше призывов преподавателей) заставляют задуматься о том, «что со мной не так». И начинаешь думать, что надо быть поаккуратнее, следить за контактом с девушкой, общаться с ней, не давать ее толкать другим парам и наконец-то уже научиться правильно делать вот такой-то элемент или не делать его вообще пока.

Инна, а интересно, в какой форме Вы откажете партнеру, который попал в Ваш бан-лист по одному из этих пунктов?

Владимир, я скажу «спасибо, но нет». Никогда не стану лишний раз грубить малознакомому человеку. Я ж все равно понимаю, что он такой от недостатка знаний, или понимания танца… искренне надеюсь, что мой отказ заставит его задуматься что он сделал не так! Хотя я наверное могу поменять мнение об этом партнере, если увижу его через полгода-год с изменениями в лучшую сторону на танцполе!

ой еще забыла рассказать про несколько неприятных случаев. Бывает конечно же, что приглашают совсем новички. Я стараюсь их подбадривать и танцевать искренне и с улыбкой! И вроде все нормально, а он в конце танца выдает что-то из разряда, «простите что я вас мучал», или «надеюсь я вам не помешал»… вот тогда просыпается желание УБИТЬ ))) А один кадр пригласил меня на быструю тимбу, и в середине мелодии сказал мне «знаете я устал, и не расчитал свои силы» и бросил меня прям на танцполе! Емае! в такие моменты жалею что нет с собой моего любимого кухонного тесака для разделывания мяса ))))))))))))

Читайте также:  Что может быть причиной внезапного обморока

Инна, фишка в том, что он в этом случае свое мнение о вас уже вряд ли поменяет). Это я к тому, что (кроме, разве что, пункта 5) лучше корректно и максимально доброжелательно объяснить ему причину, по которой вы не можете с ним танцевать — конечно, если человек во всем остальном производит впечатление адекватного. Например, по пункту 1 для меня было бы вполне приемлемым объяснение «Понимаешь, ты все время сбиваешься с ритма, а я так не могу, я от этого устаю и у меня портится настроение» и улыбнитесь. Лично я, поправив эту проблему, спустя полгода-год обязательно пригласил бы эту девушку, чтобы гордо продемонстрировать «Вот видишь, как я научился держать ритм!»))) Ну, и с остальными пунктами аналогично.

Владимир, хмм я об этом не думала! Как-нибудь неприменно попробую! Посмотрим что из этого выйдет

я слышала от партнеров такие формы отказа: 1) Меня уже пригласили.. та девушкааа……ээ……, 2) Я хочу передохнуть, 3) Я танцую только со знакомыми девушками, 4)просто невнятное «…энннееееее…» и мотание головой. Из всех этих отказов понятны — 1) если я действительно вижу эту подскочившую девушку)) и обидны, если девушки никакой и не было; 2) если я вижу что он правда весь запаренный, и особый респект, если после «передыха» он меня сам находит и приглашает! это вообще просто супер супер такому парню); 3) можно только принять , т.к. обижаться бесполезно, ибо это заявленная позиция. 4) а вот это как раз и оно и есть!!! вот как раз тут и возникает падение самооценки, т.к. необъяснимо оно. Можно себе сказать «ну и сам дурак, не больно то и хотелось!» , а можно столько себе нагородить всего! все зависит от воспринимаемой мной ценности партнера) Если мне очень хочется потанцевать с ним, а оно вон как получилось — то ничего приятного я не чувствую. И даже расстроюсь, а потом даже и танцевать перестану… А иногда пофиг) Но второй раз уже не подойду, пока ситуация не исправится и партнер сам меня не пригласит, и я увижу, все нормально между нами)

кстати, дорогие мужчины! вы опять нас допрашиваете что, зачем, да почему! Нам ведь тоже интересно узнать ваши причины!

Мария, когда я слышу «нет , спасибо , я устала , пропущу пару танцев ,» то готов в это поверить . Из самоуспокоения . Но когда через 30 секунд вижу эту барышню на танцполе с другим , то в мою доверчивую душу начинают закрадываться легкие сомнения …
Не затруднит озвучить список причин для ваших отказов в стиле Инны? И не беречь наши ранимые души 🙂 как есть , а ?

я не отказываю, а избегаю партнеров, с которыми не хочу танцевать) это проще.
А избегаю я тех, которые танцевали со мной вообще не общаясь в танце, т.е. я чувствовала полный игнор и равнодушие. Такой вертящий механизм. Он еще по сторонам глазеет, как будто мне одолжение делает, типа ладно потанцую с тобой. Я делаю вывод: я ему не нравлюсь. И зачем в этом случае с ним вообще танцевать?
Тех, кто грубо и непонятно ведет, делает больно, выворачивает руки, пытается в узел завязать.
Тех, кто пытался домогаться в танце, терся, лапал, прижимался излишне активно. Даже если мне так показалось))) Или мне «сдали» такого партнера.
Тех, кто плохо пахнет — ужас ужас как бы ни танцевал. Буду просто бояться быть с ним близко, я очень чувствительна к запахам, в т.ч. к запаху резкого одеколона или туалетной воды. А особенно в сочетании «весь прокуренный+полфлаконаодеколона»!! Это ООООООО!!!! Эту атомную смесь очень быстро впитывают волосы, если например какая-нибудь бачата или еще хуже кизомба. И потом запах преследует еще долго, напоминая об этом партнере. Захочу ли я в следующий раз испытать это удовольствие? Но кому-то может и нравится, запах штука интимная).
Еще избегаю тех, кто мне просто не нравится как человек. Нет симпатии! зачем танцевать, если общение в жизни не складывается? попробовать можно — я всегда пробую, но если не пошло — не танцую) Но бывает, что контакт налаживается — тогда пробую опять, вдруг чего не поняла?)
Избегаю партнеров с раздутым самомнением! типа «звезды» которые считают, что они достойны только партнерш-звезд! так они круты. Не вызывают ни симпатии, ни желания с ними танцевать, ни желанного ими восхищения. Потому что из опыта получаешь вариант номер раз , где игнор и равнодушие. Зачем оно надо?

Вряд ли я могу внести особый вклад в это обсуждение в том, что касается мужских отказов, поскольку отказываю, или скорее избегаю танцевать, лишь в единственном случае — когда резко не нравится человек именно как человек, и эта антипатия и ее причины мне хорошо известны из предыдущего опыта. Все остальное — уровень девушки, ее возраст, комплекция, внешность, манера одеваться, нравится мне все это или нет — причинами отказа для меня не могут быть в принципе. Поддерживаю тезис Елены, что если с человеком в жизни не можешь общаться, то зачем с ним танцевать — это какое-то извращение, не иначе. Засим тоже удаляюсь, всем спасибо!)

По поводу «меня уже пригласила девушка». Бывает, что пообещал следующий танец или «в более подходящую музыку». Иду, ищу. В это время кто-то приглашает. Может той первой не быть в поле зрения — это не значит, что ее нет вообще )

тоже выскажусь:). Отказываю партнерам редко и всего в двух случаях: 1. Если партнер приглашает на танец, вообще не представляя, что такое сальса. То есть приглашает, чтобы полапать, потереться и т.д. Это невероятно неприятно, так как я пришла на танцы танцевать, а не быть предметом домогательств. 2. Если партнер невероятно нагл и показывает наглость еще до танца либо в процессе. Примеры: подходит к группе рядом стоящих девушек, среди которых нахожусь и я, и начинает заявлять что-то типа: «ну чё, девчонки? кто хочет со мной потанцевать? ну иди уже какая-нибудь!» и пытается меня схватить и потащить на танцпол. Другой пример: танцую с партнером, во время танца он начинает заявлять что-то типа: «ну чё это ты такая недовольная? ну давай сделай что-нибудь прикольное. ну, давай, смелее. покажи мне что-нибудь». В этом случае бросаю прямо на танцполе. Кому-то эти ситуации покажутся совсем из ряда вон, но на танцполе, особенно в больших сальса-клубах, такое, к сожалению, бывает.

Источник