Причина нет искры на урале и за чего может быть
Содержание статьи
Пропала искра (Страница 1 из 2)
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 29 ]
- Gamez
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Павел
- Откуда: Украина Житомир
- Зарегистрирован: 03-07-2013
- Сообщений: 213
- Репутация: 11
- Мотоцикл: Днепр 10-36
Тема: Пропала искра
Резко пропала скра на мото мт 10-36.
Дело было так завел прогрел настил карбюраторы ( Мин 20 )
Проехался около 1 км приехал заглушил. Прохолол попробовал заводить не заводится ( Мин 10 мучал)
снял колпачек вставил свечу положил на цылиндр нет искры на втором тоже самое
Розобрал КСЗ на контакте нет искры поменял конденсатор ничего не поменялось поменял катушку тоже самое ( кондер и катушка новые ставил) поменял провода на свечи думал ток не идет на катушку ( идет ) а искры все нет так и не понял в чем причина может кто стыкался. И да контакт натфилем шкрябал.
( Огромная прозьба не писать типа на БСЗ переходи там нет проблем )
Ария — дальний свет
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Пропала искра
Правильно, все это дрянь БСЗ. Всякие Саруманы, Осколы…..
Короче самое главное, проверить ток плюсового провода идущего на катушку(лучше контрольной лампочкой) потому что ты увидишь силу тока — ярко или тускло будет гореть лампочка. Может быть у тебя чето в проводке, и просто зажиганию не хватает тока! Тем более контактное тока много жрет Идем дальше, если ток поступает на катушку — проверить искру на свечах — нету, не спеши менять конденсатор. Обычно конденсатор дает искру даже если неисправен. Ещё попробуй установить зазор между контактами поменьше(на глаз), может быть зазор слишком велик для искрообразования! Ну и если ты все это сделал а искры нету, то значит хреновую катушку ты купил! Попробуй другую поставь купи, или у знакомого возьми на время…. Я тоже недавно купил 2 6-ти вольтовые новые. Одну поставил — искры нету. Поставил вторую — есть искра. Удачи!
люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, — чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали….
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Пропала искра
Ты сюда пришёл за советом, а не затем чтобы тебе бсз впихивали.
Ты знаешь что, проверь самое простое, может у тебя перегарел предохранитель
- Z-E-D-m63
- Профи
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Амурская область/Свободный
- Зарегистрирован: 10-03-2014
- Сообщений: 809
- Репутация: 39
- Мотоцикл: УРАЛ м-63
Re: Пропала искра
ну блин!
мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!
- Watto
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 1 685
- Репутация: 242
- Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
Re: Пропала искра
Предохранитель, это действительно, наверное, самое простое — Наверняка Gamez его уже проверил.
Я бы ещё аккумулятор посмотрел. У меня при эксплуатации Пилота был такой опыт — Годовалый аккумулятор (китайский конечно же) потерял заряд буквально на глазах. Выйдя из гаража, я завёл мотор электростартером, доехал до места, а после недолгой стоянки заряда нехватало уже даже на сигнал.
Отредактировано Watto (17-03-2014 15:14:49)
«И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем…»
- Z-E-D-m63
- Профи
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Амурская область/Свободный
- Зарегистрирован: 10-03-2014
- Сообщений: 809
- Репутация: 39
- Мотоцикл: УРАЛ м-63
Re: Пропала искра
да и такое может быть.
мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Пропала искра
видать не было массы
- Gamez
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Павел
- Откуда: Украина Житомир
- Зарегистрирован: 03-07-2013
- Сообщений: 213
- Репутация: 11
- Мотоцикл: Днепр 10-36
Re: Пропала искра
ну я пробовал сразу с подключенным зарядным устройством думаю есле что то електричества бы хватило, а поповоду предохранителя так у меня их нет
Ария — дальний свет
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Пропала искра
а что проволока?
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Пропала искра
тема затерта до дыр , даже видео обзор есть так что снесу ее вскоре ищи плюс на бобину или дохлая бобина или контакты могут на массе сидеть подвижный кулачек другого не дано
имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))
- Stierlitz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 21-12-2013
- Сообщений: 1 229
- Репутация: 126
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Re: Пропала искра
По поводу назначения конденсатора. Нужен он вовсе не для образования искры на свечах, а как раз наоборот — чтобы контакты не искрили и не обгорали. Так что даже в его отсутствии, при исправных прочих элементах электроцепи, искра на свечах будет, но контакты на кулачках быстро обгорят, увеличится сопротивление на них.
Злился подо мной мотоцикл мой…
- Алексей2009
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-09-2011
- Сообщений: 27
Re: Пропала искра
Gamez пишет:
Резко пропала скра на мото мт 10-36.
Дело было так завел прогрел настил карбюраторы ( Мин 20 )
Проехался около 1 км приехал заглушил. Прохолол попробовал заводить не заводится ( Мин 10 мучал)
снял колпачек вставил свечу положил на цылиндр нет искры на втором тоже самое
Розобрал КСЗ на контакте нет искры поменял конденсатор ничего не поменялось поменял катушку тоже самое ( кондер и катушка новые ставил) поменял провода на свечи думал ток не идет на катушку ( идет ) а искры все нет так и не понял в чем причина может кто стыкался. И да контакт натфилем шкрябал.
( Огромная прозьба не писать типа на БСЗ переходи там нет проблем )
А может просто проводок от замка зажигания отошел ?
Добавлено: 28-05-2014 13:32:03
у меня была такая фигня в 13 году,замок зажигания почему то начал му… то есть искра то нет,поставил новый все пришло в норму ) а недавно было такое ехал,остановился заглушил,стал заводить не заводится сук…думаю пиз…,Но из моего опыта думаю что капиталку в дороге делать я не буду…Буду искать простые причины-предохранители,замок,кондер,катушка…дело оказалось в том что от езды по кочкам отошел провод от замка зажигания и все!
Мое мнение при поломке не нужно сразу лезть в самую глубь!нужно искать причины снаружи !
- Дмитрий90
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Хабаровский край, п. Эльбан
- Зарегистрирован: 28-02-2013
- Сообщений: 177
- Репутация: 18
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: Пропала искра
Gamez пишет:
Резко пропала скра на мото мт 10-36.
Дело было так завел прогрел настил карбюраторы ( Мин 20 )
Проехался около 1 км приехал заглушил. Прохолол попробовал заводить не заводится ( Мин 10 мучал)
снял колпачек вставил свечу положил на цылиндр нет искры на втором тоже самое
Розобрал КСЗ на контакте нет искры поменял конденсатор ничего не поменялось поменял катушку тоже самое ( кондер и катушка новые ставил) поменял провода на свечи думал ток не идет на катушку ( идет ) а искры все нет так и не понял в чем причина может кто стыкался. И да контакт натфилем шкрябал.
( Огромная прозьба не писать типа на БСЗ переходи там нет проблем )
у меня была похожая байда. проехал 30 км, остановился открыть ворота, заглушил и не завел. оказалось — зазор сбился на контактах. тоже искры не было
- SaS
- Прохожий
- Неактивен
- Имя: Алекс
- Откуда: Уфа
- Зарегистрирован: 22-06-2014
- Сообщений: 4
- Мотоцикл: Урал
Re: Пропала искра
Замучался с искрой. Можно на прямую от зажигания кинуть провод на катушку, не сгорит? Катушка на 6v.
- vovan5671
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Владимир
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 14-03-2014
- Сообщений: 158
- Репутация: 17
- Мотоцикл: Урал
Re: Пропала искра
Можно плюс от аккума на катушку и массу куда нить на мот.
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Пропала искра
у тебя и так она напрямую )) тока через замок , ничего там не сгорит , тока глушить чем будеш
имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))
- SaS
- Прохожий
- Неактивен
- Имя: Алекс
- Откуда: Уфа
- Зарегистрирован: 22-06-2014
- Сообщений: 4
- Мотоцикл: Урал
Re: Пропала искра
все сделал искра теперь есть проблема в перебитом проводе была, на радостях решил покататься только что с покатушек, сгорел генератор на 12v почему так? реле рабочее клемы все в норме в чем проблема не могу понять. и лампочка заряда постоянно при зарядке должна быть потухшей или она при полной зарядке акамулятора загорается?
- лерыч
- МотоДилер
- Неактивен
- Имя: Валерий
- Откуда: ярославская область
- Зарегистрирован: 18-01-2012
- Сообщений: 2 138
- Репутация: 215
- Мотоцикл: Урал м66 ,Рига 22,Ява 360,Урал 8.103
Re: Пропала искра
а БСЗ всё таки поставь. Это гораздо лучше контактного. беспроблемно абсолютно.
О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Пропала искра
SaS пишет:
Замучался с искрой. Можно на прямую от зажигания кинуть провод на катушку, не сгорит? Катушка на 6v.
У меня на катушку плюсовой провод напрямую от блока предохранителей. На любую клемму его пристрой где плюс есть!
люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, — чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали….
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Пропала искра
SaS пишет:
все сделал искра теперь есть проблема в перебитом проводе была, на радостях решил покататься только что с покатушек, сгорел генератор на 12v почему так? реле рабочее клемы все в норме в чем проблема не могу понять. и лампочка заряда постоянно при зарядке должна быть потухшей или она при полной зарядке акамулятора загорается?
а с чего ты взял что он у тебя сгорел , вобще насколько мне известно из практики , генераторы горят редко , а вот обрыв якоря очень частая проблема , там есть такая хрень как кембрики изоляторы , которые провода закрывают идущие к кольцам щеточным , так вот из за центробежной силы они обламываются , если хорошо присмотреться то можно восстановить , но не всегда , еще можно вал распресовать и перемотать или отмотать виток и запаять по новой и залить полиэфиркой или эпоксидкой
имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))
Сообщений [ с 1 по 20 из 29 ]
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Источник
Пропала искра на мотоцикле урал
002_moto_1211_080
…и датчик положения коленчатого вала — вот три элемента системы управления впрыскового двигателя, без каждого из которых он работать не сможет (кроме неисправности катушки зажигания на многоцилиндровых моторах). К сожалению, при их отказе придется вызывать эвакуатор.
…и датчик положения коленчатого вала — вот три элемента системы управления впрыскового двигателя, без каждого из которых он работать не сможет (кроме неисправности катушки зажигания на многоцилиндровых моторах). К сожалению, при их отказе придется вызывать эвакуатор.
ВЛЕЗАЙ — НЕ УБЬЕТ! Некоторые граждане считают, что при ремонте или диагностике электропроводки можно получить удар током. Это напрасно. У современных мотоциклов (как и автомобилей) напряжение в электросети 12 В. Это напряжение абсолютно безопасное для человека, к примеру, если вы возьметесь за оба полюса аккумулятора даже влажными руками, вы ничего не почувствуете. Единственным исключением является система зажигания, где напряжение во вторичной цепи (бронепровод — свеча) достигает десятков тысяч вольт. Тут лучше мокрыми голыми руками не хвататься, хотя о случаях получения человеком какой-либо травмы от высоковольтного провода мотоцикла я никогда не слышал. Вывод: бояться работать с электрикой мотоцикла не нужно. Любой бытовой прибор, работающий в сети 220 В, значительно опаснее.
Если двигатель не заводится, совсем необязательно сразу «переводить стрелки» на систему зажигания. Более того, ее отказы как раз крайне редки. Чаще всего причиной незаводки становится неправильная смесь: или слишком бедная (когда, например, заводим мотоцикл на морозе после долгого перерыва), или слишком богатая (когда на горячем двигателе водитель по забывчивости вытянул «подсос» или после падения, когда вытекающий из поплавковой камеры бензин успел «залить» цилиндр).
Бывает и так, что за время многих попыток завести мотоцикл подсаживается аккумулятор и одна неисправность сменяется другой: так, смесь уже может быть нормальной, а вот выдать искру при низком напряжении АКБ (а оно во время прокрутки стартером может падать до 6 В) уже не может. В этом случае, прежде чем что-то разбирать, подключите другой аккумулятор в помощь или — если его нет — попробуйте завестись с кика.
Если вспышки в цилиндре все же происходят, как правило, зажигание тут ни при чем. Но если мотор «как отрезало»: стартер бодро крутит коленвал, из глушителя пахнет бензином, а вспышки нет ни одной, пора проверить искру.
Для работы мотора в принципе нужно немного: чтобы подавался бензин (его количество может меняться в довольно широких пределах — именно поэтому при неисправностях, скажем, карбюратора, очень часто можно подобрать подходящий режим и доехать до дома, не трогая узел в чистом поле) и вовремя проскакивающая между электродами свечи искра.
Со временем подачи искры редко возникают проблемы. Так, например, задающий импульсы выступ (для карбюраторных одноцилиндровых моторов) находится на маховике генератора и таким образом, жестко связан с коленвалом. Практически с коленвала же считывает импульсы и датчик его положения в системах впрыска. Таким образом, главное — убедиться, что искра вообще есть.
Причины, почему мотоцикл не заводится
У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина — набор для ремонта ветровых стекол.
- Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
- Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
- Не оставляет никаких следов на стекле.
- Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть ТУТ
Это интересно: Почему перевозить в авто ребенка в куртке опасно для его здоровья? (видео)
Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>>
Проблемы с карбюраторами, причины:
- Отсутствие горючего в карбюраторе.
- Заливание (в частности при горячем двигателе).
- Засорение отстойника краника.
- Неправомерность подачи в карбюратор.
- Забиты жиклёры карбюратора.
- Попадание воды в бензин.
- Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
- Течет поплавок.
- Жиклёр карбюратора плохо закручен.
Когда мотоцикл долго стоит, он может не заводится. И говорят: не заводится Урал после зимы. Также он может плохо заводится на морозе. Этих причин не избежать, так как это старый мотоцикл и в нем все сделано по старой системе. Решение этой проблемы все же есть — его нужно всего лишь хорошенько прокопать и потом прогреть, как минимум на 15 минут. И делать это зимой время от времени. Тогда он будет лучше заводится
Пробтемы со свечями. Может не быть искры или наоборот.
Когда нет искры на свече, вследствие:
- Пробития свечи.
- Неверной разметки зазора меж контактами прерывателя, замасленности или подгорелости контактов прерывателя.
- Отсутствия контакта на клемах аккумулятора.
- Загрязненности клем проводов.
- Дизфункционирования катушки зажигания.
- Обрыва провода низкогонапряжения.
Многие задают вопрос — не заводится Урал, но искра есть?!
- Отсутствие зазора в механизме клапана.
- Неисправность поршневых колец.
- Неплотность в прилегании клапанов исходя из прогорания тарелок либо образования нагара на них.
- Неправомерность подачи в карбюратор.
- Забиты жиклёры карбюратора.
- Попадание воды в бензин.
- Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
- Течет поплавок.
- Жиклёр карбюратора плохо закручен.
Также распространенные проблемы:
- Слабое натяжение клем на аккамуляторе.
- Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.
- Нет контакта либо пробит конденсатор.
Причинами того может стать:
- Неправильное зажигание.
- Перегрев двигателя.
- Поломка поршневых пальцев, цилиндров, поршней, коренных подшипников.
Таким образом, при появлении какой-либо из вышеописанных проблем поломки мотоцикла следует обратить внимание на функционирование мотоцикла в целом. Ведь в результате технические проблемы могут повлечь за собой не только сложности с ездой, но и повлиять на безопасность водителя.
005_moto_1211_080
Для проверки искры родную свечу можно не трогать, воспользовавшись запасной. А то и выкручивать ее зачастую неудобно, и песок в цилиндры сыпется…
Для проверки искры родную свечу можно не трогать, воспользовавшись запасной. А то и выкручивать ее зачастую неудобно, и песок в цилиндры сыпется…
Проще всего это сделать, даже не выкручивая свечу, а воспользовавшись запасной. Снимаем колпачок со свечи в цилиндре, вставляем проверенную рабочую свечу, включаем зажигание, и прокручиваем вал (стартером или киком). Лучше всего, если электроды свечи находятся в тени, так искру лучше видно. Если искра регулярная и синего цвета, велик шанс, что с зажиганием все в порядке. Остается убедиться, что мощность искры достаточна. Для этого в колпачок провода вставляем электропроводный предмет (например, отвертку) и закрепляем его металлическую часть на расстоянии 6-8 мм от «массы» мотоцикла (головки цилиндра или картера двигателя). Мощная, регулярно проскакивающая искра со щелчком — гарантия исправности системы. Если же искра желтая и проскакивает нерегулярно, проверьте еще раз аккумулятор, провода, контакты (в том числе прерывателя и конденсатор — на старых мотоциклах, где применяли контактную систему зажигания).
Если это не помогло, а также если искры нет совсем, придется искать неисправность методом замены деталей. Проще всего начать с катушки и высоковольтного провода. Для начала проверим сопротивление между низковольтными выводами катушки (два торчащих из нее «болтика»). Оно должно быть очень маленьким (от долей ома до единиц). Далее проверяем сопротивление между высоковольтным выводом и любым из низковольтных: там должны быть килоомы. При сомнениях в высоковольтном проводе для проверки его можно заменить любым, лишь бы он не проходил ближе пары сантиметров от других деталей и проводов. Обычно для проверки на искру это выполнить несложно. В крайнем случае катушку зажигания для проверки карбюраторного мотоцикла можно взять от любого аналогичного (не впрыскового) 12-вольтового мотоцикла или даже от классических «Жигулей».
Проще с многоцилиндровыми моторами. Отказ сразу двух независимых элементов (отдельных катушек или форсунок) практически невозможен, поэтому для поиска неисправности можно переставлять детали с цилиндра на цилиндр. И в крайнем случае доехать на одном (или трех), просто отключив подачу топлива в цилиндр без искры (отцепив тросик от карбюратора или разъем от форсунки).
Если же замена катушки, проводов и свечей не помогла, придется вызывать эвакуатор. Подручными средствами определить неисправность датчика импульсов или «мозгов» (блока управления двигателем), а тем более отремонтировать их — не получится. А эти детали с собой вряд ли кто возит (особенно дорогой блок управления). К тому же, проверку импульсов, выдаваемых датчиком, стоит проводить с использованием осциллографа, поскольку на нем видны и форма кривой, и амплитуда. А там роль играют фаза сигнала и десятые доли вольта. Подробно о компонентах системы впрыска мы уже писали (см. «Мото» № 10-2010).
На фото показан пример разборки генератора для замены неисправного датчика импульсов одноцилиндрового эндуро. Работа несложная, датчик копеечный, но отдельно не продается — только в сборе с катушками генератора. А это уже совсем недешево. Благо, сейчас на рынке есть неоригинальные комплекты и датчики: можно попытаться подобрать замену оригинальному, сохранив «родные» обмотки генератора.
Как добраться до обмотки генератора и датчика импульсов (на примере 1-цилиндрового эндуро 250 см³):
Нет Искры На Бензопиле Урал
Зажигание бензопилы Урал
Зажигание бензопилы Урал является достаточно обычным устройством , но довольно надежным в работах.Что как отремонтировать систему зажигания бензопилы своим штатом побеседуем незначительно ниже. Система зажигания бензопилы Урал.2Т Электрон, состоит из магнето бесконтактного типа ЭМ-1,провода зажигания, маховика, изолятора с помехоподавляющим устройством и свечки зажигания.
Фото-1.Принципная электронная схема магнето.
Электронная схема магнето
На фото-1 возможно поглядеть принципную электронную схему магнето бензопилы Урал
:- ЭМ-1.
Фото-2.Устройство магнето ЭМ-1 бензопилы Урал-2Т Электрон.
Костюм магнето ЭМ-1 бензопилы Урал-2Т Электрон.
Магнето бензопилы состоит из генераторной катушки-1,управляющей катушки-2,высоковольтного трансформатора-3,основания магнето-4,ВВТ.высоковольтного вывода-5,Опасности установочного угла опережения-6,электрического блока-7,конденсатора-8.Полупроводниковые элементы бесконтактного магнето ЭМ-1 (тиристор,конденсатор и резистор,также 5 диодов) смонтированы в камере основания магнето и залиты особым герметизирующим компаундом.
Таким макаром, магнето работает как единое и если проход выхода из строя 1-го из установленных частей, ремонту не подлежит.Просто выбрасывается на его место устанавливают новое магнето.
Советуем почитать статьи на данную тему на нашем сайте https://stroivagon.ru :
Зажигание бензопилы Урал,механизм работы магнето ЭМ-1.
Магнето ЭМ-1 обеспечивает на свече начало искрообразования при частоте вращения маховика бензопилы 400-600 об/мин.Потому магнето проверяется на искрообразование только с применением установленного стартера. Посредством стартера осуществляется вращение коленчатого вала мотора бензопилы. При всем этом следует знать и учесть при проверке, магнето бензопилы производит искру у занят температура существенно выше температуры искры вырабатываемой контактным магнето.
READ Устройство Бензопилы Штиль 361
При всем этом искра при ярчайшем солнечном свете тяжело просматривается.Также следует знать и учесть тот факт, что магнето бензопилы нормально работает при температуре корпуса магнето до 85 градусов.Для которого предназначена конструкция превышения температуры корпуса, магнето может ломается.По этому в процессе эксплуатации бензопилы, целенаправлено делать перерывы в работах,которые обеспечивают остывание магнето.
Ремонт российскей бензопилы.
Разборка и сборка бензопилы Урал
. Смена магнето.
Ремонт зажигания МОТОБЛОКА БЕНЗОПИЛЫ
Мой блог: Группа vk: Симисторы: .
Магнето ЭМ-1 устанавливается в картере бензопилы на 2-ух шпильках и крепится при помощи гаек (смотри фото-2).Если проход когда магнето ломается его следует сменять на новый.При всем этом установку угла опережения зажигания проводят таким образом: против риски-6 на магнето ставят риску 6 на картере бензопилы (смотри фото-2).Искра
в свече зажигания,другими словами меж ее электродами возникает как раз когда поршень бензопилы не доходит до В.М.Т. на 3.66 мм.
Возникновение искры соответствует углу поворота коленчатого вала бензопилы на 29 градусов до В.М.Т.,который и является реально углом опережения зажигания.Потому, при проведение ремонтных по другому регламентных работ и дополнительно извлечения магнето ЭМ-1,обозначенные опасности всегда следует скооперировать.
READ Хускварна Не Заводится Искра Есть
Зажигание бензопилы Урал, извлечение маховика
Маховик бензопилы является четырехполюсным и устанавливается на коленчатом вале мотора бензопилы.
Фото-3.Четырехполюсный маховик бензопилы.
Внешний облик четырехполюсного маховика бензопилы.
На коленчатом вале фиксируется шпонкой и крепится гайкой.Храповик крепится в ступице маховика и служит для запуска мотора.Разглядим случай как нужно извлечь маховик если вы поставили цель добраться до магнето и отремонтировать.Маховик извлекается без особых затрат и просто при помощи храповика,однако как это сделать покажу незначительно ниже.
Фото-3.1.Блокируем вращение коленчатого вала.
Блокируем вращение коленчатого вала.
Если вы поставили цель извлечь маховик, нужно открутить сначала храповик.Храповик крутится вкупе с коленчатым валом, потому пока его откручивать, следует заблокировать вращение коленчатого вала.Вращение коленчатого вала блокируем не знакомых установки ведущей муфты.
Фото-4.Вставляем в храповик шайбу.
Метод извлечения храповика
Последующим нашим шагом после блокировки коленчатого вала является извлечение храповика.Дальше в храповик вставляем обычную шайбу и закручиваем храповик назад.
Фото-5.Закручиваем храповик с установленной шайбой назад.
Внедрение гаечного ключа для закручивания храповика
Для закручивания храповика блокируем вращение коленчатого вала
и используем ключ гаечный.Сразу с закручиванием храповика происходит и само извлечение маховика с
коленчатого вала.Маховик извлекается только таким методом,другими словами при помощи храповика!
READ Двигатель На Бензопилу Штиль 180 Видео
Извлечение маховика с коленчатого вала
Извлекаем маховик и принимаемся дальше за ремонт магнето.Как я уже сообщал мало выше,магнето не ремонтируется, потому его извлекают и выбрасывают.А на его место устанавливают новый и совмещают опасности.
Источник
010_moto_1211_080
Открутив винты, снимаем обмотки и датчик и осматриваем на предмет повреждений. Измерить сопротивление компонентов и сравнить его с рекомендуемым, можно, и не снимая крышку. Запомните, как правило, блок управления получает сигнал как от датчика, так и от своей обмотки, распределенной по силовым обмоткам статора. Поэтому он может работать независимо от работоспособности основной системы питания (мотор можно завести даже без аккумулятора).
Открутив винты, снимаем обмотки и датчик и осматриваем на предмет повреждений. Измерить сопротивление компонентов и сравнить его с рекомендуемым, можно, и не снимая крышку. Запомните, как правило, блок управления получает сигнал как от датчика, так и от своей обмотки, распределенной по силовым обмоткам статора. Поэтому он может работать независимо от работоспособности основной системы питания (мотор можно завести даже без аккумулятора).
011_moto_1211_080
Собственно виновник неисправности (в нашем случае) — индуктивный датчик. В нем внутренний обрыв. Попытки аккуратно разобрать его оказались не слишком успешны: катушка собрана на стальном кронштейне, сборка залита прочной пластмассой. Отказ произошел внезапно: работавший двигатель заглох и больше не завелся. Единственное решение в данном случае — эвакуатор.
Собственно виновник неисправности (в нашем случае) — индуктивный датчик. В нем внутренний обрыв. Попытки аккуратно разобрать его оказались не слишком успешны: катушка собрана на стальном кронштейне, сборка залита прочной пластмассой. Отказ произошел внезапно: работавший двигатель заглох и больше не завелся. Единственное решение в данном случае — эвакуатор.
Электрооборудование мотоцикла: куда уходит искра?
Источник