Предложите к каким последствиям может привести несоблюдение культурных норм
К каким последствиям может привести несоблюдение культурных норм?
12
2 ответа:
0
0
Тем что к самой деградации а анархии в обществе. Культурные нормы-это регуляторы, выработанные обществом для поддержания равновесия и адаптивности и к полному обескультуриванию.
0
0
да могут посадить в тюрьму . дать штрав. опозориться перед людьми
Читайте также
Культура-это:
1.вся преобразовательная деятельность человека
2.материальное и духовное создание и накопление человеком
3.представляет собой совокупность устойчивых форм человеческой деятельности, без которых она не может воспроизводиться, а значит-
существовать
4.это набор кодов, которые предписывают человеку определённое поведение с присущими ему переживаниями и мыслями, оказывая на него, тем самым, управленческое воздействие
5.это нравственные, моральные и материальные ценности, умения, знания, обычаи, традиции
6. это уровень умственного и морального развития индивида. Иногда говорят – человек низкой культуры, то есть человек с низким уровнем интеллекта и/или плохими манерами.
7.это исторически определенный уровень развития человечества
8.совокупность созданных человечеством материальных, духовных и социальных ценностей, функционирующих в качестве искусственных средств человеческой жизнедеятельности
9. специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных форм и учреждений, , в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе
10.процесс создания и развития общественного человека во имя реализации своей родовой (сущностной) природы при помощи созданных им материальных и духовных средств, процесс самосозидания человека в его общественной жизни; мера человеческого в человеке
Республиканская форма правления
Человек с низкой самооценкой — например один человек начал говорить другому , что с ним что то не так. начал как то его обзывать, унижать. естественно человеку который с низкой самооценкой,ему не приятно и у него самооценка ещё больше понижается. (я сказала всё в краткости ,думаю сам сможешь написать как нибудь нормально)
Брат, у меня тоже, удачи!
А ответы, по-моему, 211
1) Реалистическая теория права — получила распространение в начале XX в. как разновидность социологического направления в юриспруденции. Ее видные представители — американские юристы Д. Фрэнк (1889-1957), К. Левеллин (1893-1963). При определении понятия права «реалисты» исходят из положения, выдвинутого американским судьей О. Холмсом: под правом понимается не что иное, как предвидение того, что фактически исследует суд. «Закон — это сосуд, который судья должен наполнить». Право, с точки зрения реалистов, — это совокупность судебных и административных решений, т.е. реальное, а не «бумажное» право. В отличие от социологов, которые частично признают нормативный характер права, реалисты отрицают его в целом, отождествляют право с конкретной практикой судей и администраторов, объявляют юридическую норму фикцией, иллюзией. По их мнению, «право — это решения, а не правила». «Судья создает право, когда решает дело» (Д. Фрэнк); «Действия, относящиеся к решению споров, являются сферой права. И люди, осуществляющие эти действия, будь то судьи, шерифы, клерки, тюремщики или адвокаты, являются официальными выразителями права. То, что эти официальные лица решают в отношении споров, и есть, по моему мнению, само право» (К. Левеллин). Отвергая понятие права как совокупность норм, реалисты полагаются не на закон, а на судейское усмотрение.
Источник
предположите к каким последствиям может привести несоблюдение культурных норм
10
1 ответ:
0
0
штрафы,недовольство других людей,арест,это кто-то заснимет на телефон и выставит в ютуб 😀
Читайте также
Хороший пример из истории России — гонения на евреев при Александре 3, их выселяли, ограничивали. А все из-за религии, если евреи сменяли веру, то их права возвращались сразу.
Причина первая, разные вероисповедания.
Кавказкая война, тоже хороший пример. России требовались территории, Кавказ защищал их. Из-за такой борьбы между нациями начались трения и взаимоненависть. Значит, причина вторая, территориальная нужда.
И ещё один пример, отношения Франции и Германии при том же Александре 3. Обе нации ненавидили друг друга, а причиной тому была политическая борьба стран, которая проявлялась в лидировании в Европе. Причина три, политическая борьба.
1. Увеличение производимой продукции
2. Увеличение вакансий
3. Рост экономических связей страны
4. Экстенсивный путь развития
4.монополия.
Монопо́лия— это такая структура, когда на рынке отсутствует конкуренция и функционирует одна фирма. Она производит уникальный, не имеющий аналогов продукт и защищена от вхождения на рынок новых фирм. Первые в истории монополии создавались сверху санкциями государства, когда одной фирме давалось привилегированное право торговли тем или иным товаром.
Оциальный контроль — это механизм регуляции отношений индивида и общества с целью укрепления порядка и стабильности в обществе.
Социальный контроль включает в себя два главных элемента:
1) Социальные нормы — это установленные в обществе правила поведения, регулирующее отношения между людьми, общественную жизнь.
2) Санкции — это любая реакция (как положительная, так и отрицательная) на поведение человека или группы со стороны остальных. Санкции бывают формальными и неформальными, позитивными и негативными.
Виды социальных норм:
1) Обычаи.
2) Традиции.
3) Нормы морали. (Например, этикет, понятия о добре и зле и другие).
4) Правовые нормы. (Например, законы и другие формально закрепленные, обязательные к исполнению документы, правила поведения).
5) Религиозные нормы. (Например, соблюдать заповеди, поститься и другие).
6) Политические нормы.
7) Эстетические нормы. (Например, представление о прекрасном и безобразном и другие).
Я имею право на собственную семью . Так же я имею право на любовь, защиту и заботу со стороны родителей и государства . Я должен(а) учится в школе , так как я имею на это право . Я могу со всеми дружить и общаться . А еще мне можно говорить все что я думаю, выражать свои мысли ( осмысленную речь конечно же ) . И как же я могу быть не гражданином своей страны ? у Меня имеется право на свое гражданство ! Я могу получать новые знания ( сидеть в интернете ) . Я имею право на защиту от насилия и жестокого обращения . Меня должны смотреть врачи , следить за моим здоровьем . Я могу отдыхать и заниматься тем что мне нравится .
За основу взяты эти права :
Ребёнок имеет право на семью.
Ребёнок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
Ребёнок имеет право посещать школу и учиться.
Ребёнок имеет право на равенство.
Ребёнок имеет право свободно выражать свои мысли.
Ребёнок имеет право на собственное мнение.Ребёнок имеет право на имя и гражданство.
Ребёнок имеет право на получение информации.
Ребёнок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
Ребёнок имеет право на медицинское обслуживание.
Ребёнок имеет право на отдых и досуг.
усе …
Источник
Предположите, к каким последствиям может привести несоблюдение культурных норм.
15
2 ответа:
К анархии, бескультурью.
0
0
К деградации и анархии в обществе.Несоблюдение культуры, морали, просто воспитания приводит к состоянию животных, а не людей. Не будет культуры, будет процветать хамство, безграмотность и вообще все то, что называют «быдлом».
Читайте также
Использования государственного языка Российской Федерации
1. Государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию:
1) в деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, в том числе в деятельности по ведению делопроизводства;
2) в наименованиях федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности;
3) при подготовке и проведении выборов и референдумов;
Душа — это внутренний мир человека, его мысли, чувства.Любой человек чувствует какую-либо эмоцию своей душой.У каждого человека есть душа, которую можно сравнить с мерцающим огоньком, который горит внутри уличного фонарика. Она у нас есть с самого рожденья. Но с годами душа изменяется,а изменяется либо в лучшую и светлую сторону или наоборот в негативную и плохую.Всё зависит от человека.Не нужно забывать о своей душе, если мы будем больше обращать на ее внимание, то жизнь наша станет более гармоничной и интересной. Жить в согласии с самим собою, это счастье.Вокруг нас есть очень много хорошего например: Природа,культура, музыка,родственники и от этого зависит наша душа.
Прислушивайся к своему внутреннему миру.
Государство сравнимо с организмом; законодательная власть, как сердце, необходимо государству; исполнительная власть, как мозг, выполняет важнейшие государственные функции. Тут поднимается проблема значимости этих двух ветвей власти в государстве.
В пример можно привести Россию, с ее Федеральным Собранием — законодательной властью и Правительством — исполнительной властью.
«Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем, как она это делает.»
Фридрих Энгельс
«Слова были и остаются пустым звуком; и, служа идеалу лишь на словах, погибнуть за него невозможно. Но личность творится не тем, что человек слышит и говорит, а трудом и деятельностью».
Альберт Эйнштейн
Выберите черты, присущие элитарной культуре
5. Требует от человека специальной подготовки
Источник