Пособие для недержания мочи
ПОСОБИЕ ПРИ НЕДЕРЖАНИИ МОЧИ — Студопедия
Пособие при уходе за пациентом с недержанием мочи используется: в работе с пациентами пожилого и старческого возраста, с детьми старше 6 лет, при урологических заболеваниях, при нарушениях функций тазовой диафрагмы, при заболеваниях периферической и центральной нервной системы; в рамках услуг по реабилитации пациентов с последствиями акушерских, гинекологических, урологических, нейрохирургических операций, травм – переломов костей таза с повреждением шейки мочевого пузыря; расширенных комбинированных методов лечения онкозаболеваний мочевого пузыря, предстательной железы, уретры, лучевой терапии при онкозаболеваниях.
Цель ухода за пациентом с недержанием мочи: коррекция недержания мочи, создание пациенту комфортного состояния, предупреждение инфицирования мочевыделительной системы, профилактика пролежней.
Следует уточнить у лечащего врача конкретную методику, объем мероприятий и уровень сестринской помощи при выполнении пособия.
Пособие включает в себя:
-перечень мероприятий по уходу за пациентом и кратность их выполнения
-обучение пациента самоуходу;
-обучение близких уходу за пациентом;
-проведение манипуляций сестринского ухода: опорожнение мочевого дренажного мешка, промывание мочевого пузыря/катетера
-разрешение проблем, связанных с применением постоянного мочевого катетера у пациента с полным недержанием мочи.
Обучение пациента и/или его семьи может проводиться в двух формах — выдача печатной информации (обучающих инструкций в виде готовых брошюр, буклетов, памяток) и личная беседа. С пациентом обсуждаются все интересующие его вопросы, в том числе касающиеся взаимоотношений в семье, влияния болезни на супружеские отношения и т.д. При наличии психических нарушений и факторов риска других заболеваний дают дополнительные рекомендации.
Обучение пациента и/или его семьи включает следующее: изложение общих сведений относительно выполнения пособия; обучение ведению дневника мочеиспускания; инструктаж относительно питьевого режима и питания, регуляции деятельности кишечника и предупреждения запоров, режима приема лекарственных средств и их побочных эффектов, использования специальных приспособлений и современных гигиенических средств; обучение упражнениям для тренировки мочевого пузыря и мышц тазового дна.
Характеристика алгоритмов
Общие сведения:
Объяснить пациенту в доступной форме строение мочевыделительной системы, патофизиологию заболевания и ее влияние на нарушение мочеиспускания.
Предоставить пациенту адекватную информацию о лечении и уходе (это важно для уменьшения беспокойства, поддержания уверенности и обеспечения комфорта).
Проинформировать пациента по поводу признаков и симптомов возможных осложнений со стороны мочевыводящих путей (боль или жжение при мочеиспускании, изменение цвета мочи, частоты мочеиспусканий) и кожи промежности (гиперемия, отечность, мацерация, гнойное отделяемое).
Предупредить пациента о необходимости сообщить врачу о появлении первых признаков и симптомов осложнений.
Выяснить у пациента личную оценку степени выраженности недержания мочи по таблице, что в динамике даст возможность субъективно оценить эффективность выполнения пособия при недержании мочи.
Убедить пациента в необходимости вести дневник мочеиспускания (мониторинг мочеиспускания, урологических жалоб).
Акцентировать внимание пациента на необходимости точно фиксировать параметры наблюдения с целью выявления осложнений.
Дневник наблюдения за мочеиспусканием.
Проинструктировать пациента или членов его семьи, как вести дневник:
1) для пациентов с частичным недержанием мочи;
2) для пациентов с полным недержанием мочи в случае отведения мочи постоянным катетером. Дневники мочеиспускания включают следующие параметры:
-количество эпизодов недержания мочи за сутки / неделю;
-количество прокладок / памперсов, использованных за сутки / неделю;
-частота дневных и ночных мочеиспусканий;
-распределение урологических жалоб (зуд, резь при мочеиспускании, подтекание мочи);
-время опорожнения дренажного мешка;
-количество выведенной мочи (мл) за сутки;
-общие свойства мочи (цвет, прозрачность, запах);
-кратность опорожнения дренажного мешка.
Динамику показателей, зарегистрированных в дневнике, обсуждать с пациентом не реже 1 раза в 2-3 дня, что даст возможность при необходимости изменить кратность гигиенических процедур, определить адекватность применяемых гигиенических средств и затраты на их приобретение, выявить наличие осложнений, привлечь специалистов для консультации.
Диета и прием жидкости
Убедить пациента в необходимости потребления жидкости в объеме 1500-2000 мл в день и ограничения приема жидкости во время приема пищи и за 2-3 часа до отхода ко сну.
Объяснить пациенту, что адекватный прием жидкости приводит к уменьшению мочеиспусканий ночью и увеличивает выход мочи в течение дня, снижает риск инфекции и камнеобразования.
Объяснить необходимость регулировать функцию кишечника диетой (к факторам, способствующим недержанию мочи, относится запор).
Рекомендовать пациенту исключить из рациона острые блюда, шоколад, кофе, алкоголь, напитки, содержащие кофеин (обладают раздражающим и естественным диуретическим действием), и включить сухофрукты, молочнокислые продукты (простокваша, кефир, ацидофилин), продукты с высоким содержанием клетчатки (морковь, свекла, кабачки, тыква, хлеб из ржаной и пшеничной муки грубого помола), ограничить потребление вермишели, каш из манной крупы и риса.
Прием лекарственных средств
Объяснить пациенту важность правильного приема назначенных врачом лекарственных средств.
Обеспечить пациента четкими инструкциями, данными врачом, не только в устной форме, но и (при необходимости) письменно.
Проинформировать пациента и его семью о возможном побочном действии назначенных лекарственных средств (например, некоторые из них могут дать изменение цвета и запаха мочи).
Для пациентов, принимающих лекарственные средства с нефротоксическим действием, подчеркнуть важность приема большого количества жидкости перед приемом лекарственного средства.
Объяснить пациенту необходимость консультации с врачом перед приемом любых лекарственных средств, в том числе и находящихся в свободной, продаже (некоторые лекарственные средства могут усилить симптомы недержания мочи).
Проинструктировать пациента о необходимости пройти курс антибактериальной терапии при инфекции мочевыводящих путей в соответствии с назначением врача.
Специальные приспособления и гигиенические средства
Объяснить пациенту роль комфортных и безопасных условий, приватности для обеспечения адекватного мочеиспускания.
Оценить физическую активность пациента, его одежду, окружающую его обстановку и расположение туалета.
Уменьшить факторы риска падений, связанных с быстрым передвижением пациента к туалету (скользящие коврики), порекомендовать пациенту и его семье обеспечить свободный доступ к туалету – устранение препятствий (крутые лестницы, узкие двери) и адекватное освещение для ночного мочеиспускания (мощность освещения должна усиливаться по направлению от спальни к ярко освещенному туалету).
В случае необходимости предложить пациенту приобрести средства для быстрого перемещения (например, кресло на колесиках).
Рекомендовать пациенту установить (при необходимости) специальные приспособления для обеспечения комфортных условий и предупреждения падений в туалете: поручни, писсуар, поднимающееся сиденье.
Провести с пациентом инструктаж по технике безопасности.
Предложить пациенту использовать одежду, легко снимающуюся перед посещением туалета.
Ознакомить пациента с требованиями, предъявляемыми к указанной гигиенической продукции: способность впитывать и удерживать мочу в течение нескольких часов; возможность длительного сохранения сухой поверхности во избежание раздражения кожи; анатомическое соответствие; комфортность, незаметность под одеждой; препятствие росту бактерий; дезодорирующие свойства.
Помочь пациенту в подборе современных специальных гигиенических средств с высокой адсорбирующей способностью (памперсов, фиксирующих трусов, мини-подгузников, подгузников для взрослых — дайперсов, впитывающих простыней, прокладок и т.д.). При этом учитывать основные факторы: время суток, степень физической активности пациента и способности к самоуходу, длительность необходимой защиты, стоимость средства
Тренировка мочевого пузыря и упражнения для мышц тазового дна
Научить пациента (пациентку) способам тренировки мочевого пузыря и специальной технике для укрепления мышц тазового дна (упражнениям по Кегелю).
Тренировка мочевого пузыря:
разработать и согласовать с врачом план мочеиспусканий, приближенный к реальному времени мочеиспусканий;
установить определенный интервал между мочеиспусканиями (например, 45 минут при реальном времени мочеиспусканий каждый час), кроме ночного времени;
предложить пациенту мочиться в установленное по плану время независимо от возникновения позыва;
напомнить пациенту о необходимости регулирования приема жидкости в дневное и вечернее время;
посоветовать пациенту глубоко и медленно дышать при возникновении позыва на мочеиспускание;
увеличивать промежутки между мочеиспусканиями (например, на 15 минут каждую неделю), постепенно доведя количество мочеиспусканий до физиологической нормы.
Тренировка мочевого пузыря направлена на увеличение интервала между мочеиспусканиями и стабилизацию мочевого пузыря. В результате ее достигается корректировка стереотипа, при котором пациент стремился опорожнить мочевой пузырь даже при незначительном позыве из-за страха перед возможным недержанием мочи.
Упражнения для укрепления мышц тазового дна для женщин со стрессовым недержанием мочи
Обсудить с пациенткой необходимость выполнения упражнений.
Проинструктировать пациентку относительно выполнения упражнений в точном соответствии с выбранной методикой.
Научить пациентку отдельно ощущать и сокращать мышцы таза и удерживаться от сокращения отдаленных групп мышц, например, мышц бедра или передней брюшной стенки. Научить пациентку сокращать мышцы так, как будто она собирается усилием воли прервать мочеиспускание. С этой целью использовать следующие упражнения:
№ 1
принять положение сидя или стоя;
втянуть прямую кишку и промежность, крепко сжать ягодицы и задержаться в таком положении на 3-5 секунд;
выполнять упражнение 5 раз в сутки по 10 раз (независимо от времени и местонахождения — дома, по дороге на работу и пр., — или в предписанное время, например, в 7, 10, 13, 16 и 19 часов).
№2
принять положение лежа с согнутыми в коленях ногами;
поднять таз и задержаться в таком положении на 30 секунд.
Использовать упражнения во время действий, вызывающих повышение внутрибрюшного давления, например, кашля, смеха, чихания или подъема тяжестей
В дальнейшем при сформированности у пациентки навыка сокращения мышц тазового дна рекомендовать следующие упражнения для увеличения их выносливости.
№ 1
сокращать мышцы таза максимально в течение 10 секунд через каждые 10 секунд.
№2
непрерывно сокращать мышцы таза в течение 30 секунд.
При выполнении упражнений необходимо, чтобы в промежутках между сокращениями мышц достигалось их расслабление.
Составить программу упражнений с постепенным повышением нагрузки, начиная с 10 повторений в день, и постепенно доводя до 35-50 повторений (примерная программа для пациенток, находящихся на постельном режиме, приведена в приложении 3).
Обучение пациента и его семьи
Обучение пациента и его семьи уходу при недержании мочи проводится как в амбулаторных, так и в стационарных условиях и включает в себя:
-краткие сведения об анатомии и физиологии системы мочевыделения;
-устройство катетера и цель его применения в данном случае;
-вопросы личной гигиены;
-технику присоединения и отсоединения мочеприемника;
-опорожнение мочевого дренажного мешка;
-рекомендации по соблюдению диеты, избеганию запоров, приему жидкости;
-разрешение проблем, возникающих в связи с применением катетера;
-ведение дневника наблюдения за мочеиспусканием.
Объяснить роль семьи в поддержании положительного психоэмоционального статуса пациента.
Научить членов семьи навыкам ухода за пациентом и повысить ответственность семьи за качество предоставленного ухода, включающего обеспечение адекватного рациона питания и питьевого режима, помощь при гигиенических процедурах, совершении туалета.
Помочь пациенту и его семье выбрать необходимые средства по уходу в соответствии с личными предпочтениями и финансовыми возможностями.
Обучить пациента и членов его семьи правильно использовать специальные приспособления и вспомогательные средства (дренажные мешки, адсорбирующие прокладки, памперсы, простыни и пр.).
Научить пациента и членов его семьи осуществлять ежедневный контроль за кожей промежности, при необходимости использовать защитный крем.
Научить пациента и членов его семьи распознавать признаки осложнений со стороны кожи промежности и мочевыводящих путей.
Обучить пациента полностью опорожнять мочевой пузырь при каждом мочеиспускании.
Объяснить пациенту и его семье значение правильного выбора места для сна и отдыха пациента.
При перемещении пациента за пределами квартиры (дома) обратить внимание на доступность общественных туалетов.
Предоставить пациенту и его семье информацию о расположении аптек, магазинов медтехники, лечебно-профилактических и социальных учреждений, служб по уходу за больными).
Источник
·ÝÆ%â²²ë*¬3øÐL¾`:hO>t`¢¥ºÇ½®¼
©`;NãaJ@6mø1$f2íC®0o-¼^P’ äéMY-«¢×f
iÆG³(&Wis70³æq¨IÃv*«8#«£L®Ø`ë¬{¶ºVHÎñS¶9z3·²Íªó1³Ø¶Ö06ÁN¶SäeT°f[D ËÑÜĺ³ØÞ³O3b#Ôh&TúhF¿le`Ú*/D¯I*ï@Hn¥|±¼4óH’ À^f p;]Ù¡Q&_uhsîÜ ôØ+c2L_òfs}0%£
çY/㣠qtÜËdô8·³tý}mÃgÙÈëNîl*MÚ}ͧrÔàb9 siS£Mtäotj¶ÛÜaÿHûar _çMQºêáRVvÚï2ÍlO’V.õPÓîcÎÏyO0üñÜÉ(fáìÎj
§Ú@=¹ììbðFÚYvñ¸ê²~§/°ÏÛ} 3§Ld,bq]ÞGÇÍ5ìÉîJÄ/L}QMU
U¤z«dËp|ú+¼?,óÇ}vÈó1úÀ=y|V ¥^$x%kدÜM>0¹êD$
¬2ȱÝÉlêñ3ö
Z- dZ¢°ÎÞ³¸122ÒSÚD&ä
]p3½öÛxaRò»[ñin(=û³F8^2L{&EÖWÒ¤røêÀYQÂ)1-;PP2]5 åã2ëR]îæÎÛÆî;)ç³Tƹe¬2ûçÍu¦ñX«vv!x#dæD
Ó-0£z¤DÄg¤2~Å/±X,J¿¤Ôò+nö))ý[gJ¦¦æ¾ÒOJæB,ó£Á`±Xúú
bfÃÎØÉdÁsOÃ{du»ÝÞTaT¤ìÅê)9Á`,x¨pÑXÜêÉÈPRÔ@>ùÕO©ã ÁEå·¹ª`, )Ô,ùÌØ>¥ÔâkÝÁ.U¶@ÙÍM×¶¬sßÊRç£TAaCUPËT°MÓ@
sKO1$ÕÏëФÉÞÜRK¬hçÿ«RU-g«ÅbÅâʶ-Rk¾-g¤©ØøÀ0Á2¨bÂãËT0î`0ØWÄý¾gÍ? B/}@’O¢?±¢©HËsìÃ~sÄó,sFJ>X
Pyáɲª2MEÛ6»l¡¹ä
³:CcQÙ/YÅÔÏ-ì+|1a1LÎKT»+I+¡-ÄHÿ?CioÒÍgPÈ|½ÌJª¡J
´k¿Ai^;]¡§g4W´ß¢æ§>å¦ÉK»tvô?Q;wK%º7é0Dèß4ÐN·i¤íYðûti{joîMMÒÌh¿MÀËשt¡j2ÌÐ?£{>$]«¢»÷Q÷«{ô1MóQúHÒ:´á?HÝFqèýzÞi×NÑ?Ëîμ¥62~²O+Ö} 7Y#ôm·´x®Ôx@Ò|Û%û~Jû+´ÓôÞÚ&åXµIüú3ÿê=dIpídi×NÐ>»%îõK+eÏÒü’6 Vá®ÓIs
¡Êý ¢EÓ%)9¼îjùCzÅ1I!qn©ýñRc¡[Nü§èYüz*} ùs/8ôÂéý·líi_±rá3ûºW³-õ`[é-ÓìI|Ýø¯ Ro2
endstream
endobj
4518 0 obj
>/Filter/FlateDecode/Index[603 3868]/Length 96/Size 4471/Type/XRef/W[1 2 1]>>stream
hÞìÑ1 ðmRðW’Úm’KR|D¯ÃsxÏá9ÃsxÏá9Ïá9ÃsxÏá9{Ïá9` Ý8DÈ
endstream
endobj
4472 0 obj
>/Metadata 601 0 R/Pages 585 0 R/StructTreeRoot 603 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>>
endobj
4473 0 obj
>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/StructParents 0/TrimBox[0.0 0.0 419.528 595.276]/Type/Page>>
endobj
4474 0 obj
>
endobj
4475 0 obj
>stream
HKkÄ Çï~9îóî$P¶rè¦ý F’©Ð¨sÈ·ï¨Ë: þñ?/~ízk»ð÷àÔ&cuÀÕmA!8Ëê´Qñæå[-Ò3Nâa_#.½ø×v8
}º{Ëç|¸k¢äîÇÜ=¼à
N.&KHúiH6ªT»%ÆUѰ’4M>Ñy*y.+Öw
ÊYAÅXJ¼µ7ÂG^ÇùvkÊlh¯Ðæì´qß-$V)}ïzßAQ@ÃÆdÜûÁÿ°¢ÕAófX Q8M*ÄLt6Ý_ɾáÛÑyta¸º¬½LÅgRÊ*D)? ÀI#t1t£q
BM.¦´ëâ6áëá2O°³^ÐbtvcêæOÀlÊÎ; ï’³æv®©85ß>!Û@ë¦á(}®WäjF6V¥w7¦ðe°|t¶çº¯I*×Âi ´ïÚ«BÃÿÿÿ 0 m
endstream
endobj
4481 0 obj
>stream
HlM!
÷uº@À?À ²eHÜ_Ê{º’R4R_Æ6ÏFR-í¼Õ$MNI#ÆetÇ9÷ó:4ÔT¬w`©¨:Î;ÁMÏzµ
×q+©æ±æz«®¾)§®±t¢&ëËik6
~ÍñuÀÉ!,IWlµ¯1ÖWMÊ©pÆÆ¸,UìÎXñzÀ
§ûyóm$Ç7É´;#Òbç(‘=SFĸʲEÛßãýÄ©øC*Hj6°0ûy½âoI¢1Õ¤½²¹àm¸?¼®6¼ÛSWòWSÆ`Qgk|-YöE¦KÊÎ!o°f#ÏÌà¥+Lö^7ÄM´MÜRBFnØ[¸?úØxßX(¤¼þ¿î¯3Ê·’ªÛ¦êô»hí
‘¤ÁC̼½æJà
C¤¹m «ùFKùÀ|¸I¬#âÊÈÑÔðÔüóXGÁLBj-«qµ)Õè¶4″ L5}iû2väÁ¬Á|T˳zB8mØNÍ»ÔGùìY¦£õábídd¾`#õ}5JºF¢Y3õX$Ææ-%kÙ>Fß]¸=¹eÞð 8¼ Bê!ª² |é{nz±6mï®ÈóKäyþy|úü¥?þÅ[RxjæÉg3^SQ;ö÷ؤeÀ»t1sêëùëëÉÜ0wUþxu¨[A¡B$G;Å#c
¯ÃÔ9nÉ{ç%=Çè£Eù¢ P´pWX[*¿ÂBï¡â
¼Î;¯
,yF
k³
tl(du
}
ZtSYAfÑÎ*E,q=`¾ ¥|Pù©LãÂ&ÛXá QÚ^Ä×§ðÙXCZ7¹G
àyæìPÈy·góÅÂûF(E5°kâìñ×5á-Â
pt°°yQÑÎoÞO,Dÿeâ[(ÄàÑm>Aÿé
Ît¡Tx·ÂóâËØÄÀ}m^ËWéqE¨$E3oY 0}Äë8ÿ
0 {_
endstream
endobj
4482 0 obj
>stream
HìMnÜ0
÷>
.`B$EJ:FW9À Eéý}¤ì7 Pt[xôÙµ9KqbíeWªÚJ’m^öJV%Àg¹mt)÷µcLUzÄcBµû8&4ýDØ÷é85æ({#µ~ÀÆF³ZáJmZxh$c4:Tgøkö ÛÆp!’
Ãh8Í¥S¯a?ã Lîv¼ªÔM±ö)¥b÷÷Ȱ1«òº
K¶ C4}( qéo `{~cïZGDݸ
EQ9¿UòÑ Z[@ëHä
oh®
®¨ÇÚäùÛö¿·ÂÈ¡âÉÓIxÎbi¢¯[|çz±yTz÷ãØHÙ?òóÀX¿Q±Q½¥ßÆLF±i$ÉϯÛKùq X*2côÃÏB#YøÒ:*I¨åC`D²Ð>²:ø ÔYÈîüºä¿zq¢f©Èÿ£ñoÆEg커úÙ`¬
Ý·Õº}Råèk¥ÿQ|MóÒÂõEC~)pú}®:¡}|÷B1û!¢3»,j|ÇtáXæó/½B}Ø·ð]
ÒÊ¡+M-IçÞà5Øã=õ.-º{ >u«Ð%Ä>SlûÑöÉÔgV_ú^ÚozòýÁ«Í÷Û?Þm»Ð6Ú@dèBÊ+äEÃð=´¼COýßÃðeùÇÛóïï>3ôYJ!)BÅ`îK×LÍ5ZïþÛ)P>15*jíXw~1ù9ÚßhhÊ=Ã$¬è&æ³®%oÒ*zÒm+¿ 2-Ó
endstream
endobj
4483 0 obj
>stream
HUAÛ0¼ûú)é=í{Èhÿèï&(°#Kò9döKii¯5SO;å2§£Ú§ÁÙØaQIǶJºmï[IûÌEzúØJ®Tr«õ+Ï[ÍûB]#í#ó zfØ· æª g*èIVñë°´À¯òwTä,èÐuçÌÌ54º¦1ÓB®×*~m?¶?Éâ’5Þ(eÌ:}_±KâÍÂ[F¤Àj¨rE»dy+¦eA
®êüvã[ $ºÝIH³e¢«g[²ÌGpj¹aÃèòGîU¤À?ÛPZöÊíuªÈß´sÚÔhÅ1ö¼ö) 7Mb½{ALPÁVÚôÁC|»itÒ
äZX.ò$´ÌÜH>ÎâJ¡qmA¶7uG¾.:¶øç
Ù»©ö^¬®Ø«Ôä{u7Æ=ÖÎËßÝ*̢𦼴ʣä|QR|°eªå þ¨Ñ=.BÃ5bØ^3z±Â£~β×ôëB¤Ý½î$[Y`Vø|÷xK¿¯Ú:*!È
þã¢.³IEíY·ùÈànmÏ-r¾ x{mè¸Ê¦§)l U«4Ï#O
}k
Ãð*óÄûrý2q GkaF-¬Ov;*:«¯ØO»À¢
G¦eÉcìÛÈÒÃöFÍüV³³¤fÐpÙ`ýXá*ï¬b÷»sø)FäóM$92xÝõÒ:ëxmÄhsËæcè:TX ºhð;î{°óX*ÿwÒîÑßOøñÆ
ûò¿ßS³Ì´&½ò²GÑÅQs_rÛÝ©n¨ûÄÔ¶Ó
3@w7Wi´âcÃJÑ
]!ZcYûÐ
îQl6A’pÃ÷aþZu
ýÍþ¦îÿo[ú’À Û®è
endstream
endobj
4484 0 obj
>stream
HUA$)¼ç+ø@!0ÆgìiPÚÕªWýÿa#dÕ¨ç´j©H(cGçéQ%½®²?.Yo[îÍÒ×NÑÔriÅ ê ЩéyµÜÜÓ£çê{nJЬ&͵øÏ’ºØsÊðã^K.½Å9Â
l:SÍR&ÃÉYóZó¶QËȱd÷HNké5TPÒÒ.[®oÐÕqîÇõ÷õþ~&¿jmYrk3»Väõuqç+«QÊëzì8ß^HÖ:Qmµïøý[Ñï/Jh¬~ƽZ’h!³£ Kÿþuýþù%aÇÕ.ÈòÎ8åÙ!bþßtIõ¡|¬+×ÙC 2pLó,¨ÖYºÐúa ë¼kH?ày=Z#Üðjj£L³õd:sG^kÍçlÚ¡øÉ$M±ÆÙ¾GÀ_Ë~2L¬¿.a ¤aL¿Ìî’Z½ !È©HkO§ µEòbð±¹>j ©£ ÿí6ßAûöÐhGecáiÁ)áô`Ü£4^’Eø«9l
¬¦7|Ò¦S[Úe[dÇ(ñ¨È^P+Dµ±nê4.l~?i½_jÍwVX|tÃ;ûü=[/JTcÎè¬{D Ðjí’4õ=»i¿
}7ÂLÎÓsµ!ÈÛ¦ ´Â»!ÖËê|qZÙ(Z£ì1 Ñu´NHï¡xpÍ@ÖWwðÅb¥ðúÒ=]à}Âvá{m ÖÏsàÞ¬N½àèJ¼¡’$ocpv[pÕ`´Ï=! BaáE×ÊF=©MücM !ü»bÕµ§0`hë«ô¼nȸ¯ËOÁ
)¡µE»ÜÀ1©Ö!ú¨º¿W!£2{oãFd>n¼UÙ
·[¿µ=f+4BÉ_üA_»´$¾·ìê©DNµp2Û{oi°;tõ}Ò·ÎÒ-7´gçIdÁ×þ` Ò
endstream
endobj
4485 0 obj
>stream
H¬UI1¼÷+ôâ¢í9åFÿR¤¤nÏ[` jmÅbý8z+éfdYÓÛ¡TÊØðyÛ¨v ¥!vÌîÇBl%µtcjQªr;NW?oÏ1Nu
6°ðqü¿§’.´jÆîoOù×w°ÍAÕÀ?3.ª`G»=Ýbî³uCì»ÉÅ×jï)SË USnâgáBHÕ*®|»ZhtnÌÄ¥î >àpËAª40dÄ+¨YGbnBßW:^±Mïj£Þð8*Þ7ìbhíQá( ì ý(>9!x6ä
äzáá|R½qE1ÍÞ©nTKä¼´¾)¹VµnÛ*0(u¶Öîk’¿¬
Jê6k¡ðXȽ-±¡ÀNSÈÄpkx[*PØ×Þv)2|N.õ!§(Oå|Ë%-JêË Õ¾ç&µi³»Ðï¤îàÔôMÖ$÷ñÅ.¿ÜÃý¯
(¤l_¼ä?î5à>ëéÏã{úõq÷z@ÊPÇòj
Ên×Y×(!z
GÎçÞ
ÛH{y E(g×ÓhäpG¹â_Æ.tD_ë¶»S²AØDòxñiTß*¦2u³Zèv(1Ò=²ç¦ÕæØ¡Ír.R±¶Í5X¢iV/BErhdÿá5]~MÿiTxösgDÆ%írÄDSä© Æ¢ë¬/Z’Øs´ÎîÅXLj°Ëô`ðââ¨lð
º#okÁ-z:¯BÁ¸EÐÙdïzn®u?z¶ØzÂÝTÈ좡õ,8²wÙ Ñ6ZF¢²Fã÷6~vÒ ²ÌEü?®vëQ¾]pD
Çy³!:r·aókÖÚÕÂ[5oxt~E¸!¼ÔD{p|?Ǽh¬s8û!tco6náiù9ökkÓ
¢Ái-Èy;D:¦S3ËéSÍ.P¬áɨjQþ/ÚôW `³a
endstream
endobj
4486 0 obj
>stream
HÝâ@Fïó}9s1$®tg@
^ìëîĤucb¼ðí·í#³°®.ê|RI«ýfßw³JNCsð³:u};ùëp¯þÜõÎUÛ5óâos©Ç$
÷ëì/ûþ4$
J
Ãëþ5ILºþ¬^þTWnãøé/¾U¦KÕúShô¿×¯Òxímßón¾¿
;ÿ*~ßG¯òÈa¡õ×±nüT÷g,²ð,Õbeâûö¿sû¼võËM(ϲª»éÚ@ÚBô4ôÔi¨rÈBr@%T@ï
VÓÄ9µÄJÑ9´´ÚB±.4´rh
´
hYhE!O],g2K%)iK%)iK¥yVâ@JÚâ@JÚV)ÙMLbÅԶض;(þÓÚe :0$áHÂÐÓ¨ÈÅ#C.¹8l[`ë°l¶ÃV°uØ
¶Ûõs2l[`ë°lKlÛ[Á¶ÄVèYb+ØØ
¶%¶m°vÏýz,`øN¨¯ínnÓ;~LâF?v¹ëý×÷fFn=Þä¯ ±i_
endstream
endobj
4487 0 obj
[4504 0 R]
endobj
4488 0 obj
>stream
Hݪâ0Fïû¹ß~j)(,Ò$ßÚ[wZ¶®Tú}ìëcÔ¹í1ÜúûXu
¶KD«¦§ÅïúZ
I:o>>nS¸ºs,*ý1/Þ¦ñ¡ÞÖM
ïIúmlÂØvõö«?áºIejµRM8Ï}©¯Õ5¨4nû84óz;=>æ=ÿÞøùÒ
0ußÛPÕa¬ºKHÙü¬Ôr??«$tÍëþµít®Wc|Ý̯gÎV6PÐÚCe$É -$ÐâLÃb!rHC2,T@9´´
Ö6
J(¶ÐëÌä¡=I.ÐÒÐ2P YhåÐrÐÂþI^@a¤1Ê1Òå8hrRkR»Z@äÔätÜGoÅq½Ç}ôV÷Ñ[qTÞãvz+
Ò[qd1¯,TÞ’!§tZ?ÇÏâçñ³øyü,~?ÇÏâçñ³øøYü
,FF£#QŨÀÈ2^ÿõç0gú4õ}ç![.ϹÒvásö
ý æ]ÏOòW )/
endstream
endobj
4489 0 obj
[4509 0 R]
endobj
4490 0 obj
>
endobj
4491 0 obj
>
endobj
4492 0 obj
>
endobj
4493 0 obj
>stream
HìUAnÜ0¼ûú Q$%ñ=å9¤Òÿ:äµw é½XÀæX¢4´{&®iodVÒÛ©dK{%é=ej¹¥ÝESn%íJE%ݶB¦#ó3ØêÍ>âNíÔZ*äÝÇFÍPƧ]¨z± #¯j
½»M,²èyÔQñ½!©¨
OT!iwê0;ß9ݶ«y¹¢×íÇö
¿÷vÖz2qjÊáçCña
AêMuDú%º
#öVj&ÑðÊs¨òüá$þ>)([c7*hØïïÛKúu© ¦
jâôRåP!F÷ûÄÏnPáv@!1{RR4qÎÓex8
ïâ}]{õb@ôïË8ËeꪳîØ39¤#Ð 9Û±»,vtEL#ÆYå!?âþÔ)1ã5ìX~vd sæXwV¤lé((Ê12E
«.²ÖºmL 7}rßÇàÏu$¡êDP§AÑr¬Cf-¡´S
ÆÈ+õ°ö£;¡ì9jg11®p_§4Ì;ÇÜ0÷!bè}ðð9º}Gyv:Bl^Æå!õuAM08Äi[cÅJ:ØÝ
6Àó¿Á8ã¦:{òÚ·qÀÜânp:z8Z½aZx(¶+ymÞ’ñhV½ÃÑ?Åæë-°Ì6÷ׯ´ÅJÚõÚ9e¬J¢ÿûõýê_ðëÔÄR?wlÖxDç=ýOWâ.?|áO%ý` ±l
endstream
endobj
4494 0 obj
>/ProcSet[/PDF/ImageC]/XObject>>>/StructParents 3/Subtype/Form>>stream
HTMN1
÷>
/POüKUt uÑEÅ EL©ZÄýñ:B(RqÞ{IÂ4Oè_¿áFvbUÇUuªbæie*Ù[¥VZ4g©÷õ¯`!B¥3Q)¡4 Þá ÝÓÇñçöëu·ßîúðÞlú-¤PfÆSJÖ&r^êq©#’
n %çDK)X¤ÚTñ¿Þ ¯ø.ê=W×6?^©i1Í^6+µÝoymüE·;’ì/ÿqYð+À ÜBÜ
endstream
endobj
4495 0 obj
>/XObject>>>/Subtype/Form>>stream
H*ä2PIV å ¢XÁÐ HUØE
úîÁ
éÅ %>ún¹
.ù !
endstream
endobj
4496 0 obj
>>>/Subtype/Form>>stream
H±
0{Oñ;6L¢@ A(X§¸Óë^8K`
kì3AÝTÇK4m9Þ ÎYûMíhVc+*mô0 M>
endstream
endobj
4497 0 obj
>stream
HìUMo1½çWøñÆùpi5Ò~»P{¨:R¡ª¢EÐ]hÿ{2»;mÙ74ÊL’ö{/Næ
¶æ¬.1:²ÑLá^»C(ÐX$
а8H-ç24 ctpcÔË;SV¡³QçúÁb² ä=Úä4¦Ð8L,)ïMÄX)²sÚÅ) b%>Q*àÑÊPã÷z_5uVeº*(ðò`O²²·°ðÐÌ¢ÚB{LB^¢79(ÏæÖUϳÿ¯ú¿W}rùýzÓéäìz{¯¾/Þ.ÁAÛÎ)ó®_¯fòæÒÂÝ3Y¸ºWÝq¡÷É’Jþèj§Û÷SK1X
ióú©uÄ-¾Yë~µ^lmQÚJÇÛÝ;³êÌê@=ÚïPæ,èdÝ®©&i»/¹§êU! q¥¦z6³Ävà¾gy£øbv_ä
.Í gXU¡Hv’ý
ÀBéïumD]xD~Zô1ñdÑÓË´9″iÏZïw¼j=-j÷ʯµ
Источник