Пособие для недержания мочи

ПОСОБИЕ ПРИ НЕДЕРЖАНИИ МОЧИ — Студопедия

4. Характеристика методики выполнения простой медицинской услуги:
Пособие при уходе за пациентом с недержанием мочи используется: в работе с пациентами пожилого и старческого возраста, с детьми старше 6 лет, при урологических заболеваниях, при нарушениях функций тазовой диафрагмы, при заболеваниях периферической и центральной нервной системы; в рамках услуг по реабилитации пациентов с последствиями акушерских, гинекологических, урологических, нейрохи­рургических операций, травм – переломов костей таза с повреждением шейки мочевого пузыря; расширенных комбинированных методов лечения онкозаболеваний мочевого пузыря, предстательной железы, уретры, лучевой терапии при онкозаболеваниях.
Цель ухода за пациентом с недержанием мочи: коррекция недержания мочи, создание пациенту комфортного состояния, предупреждение инфицирования мочевыделительной системы, профилактика пролежней.
Следует уточнить у лечащего врача конкретную методику, объем мероприятий и уровень сестринской помощи при выполнении пособия.
Пособие включает в себя:
-перечень мероприятий по уходу за пациентом и кратность их выполнения
-обучение пациента самоуходу;
-обучение близких уходу за пациентом;
-проведение манипуляций сестринского ухода: опорожнение мочевого дренажного мешка, промывание мочевого пузыря/катетера
-разрешение проблем, связанных с применением постоянного мочевого катетера у пациента с полным недержанием мочи.
Обучение пациента и/или его семьи может проводиться в двух формах — выдача печатной информации (обучающих инструкций в виде готовых брошюр, буклетов, памяток) и личная беседа. С пациентом обсуждаются все интересующие его вопросы, в том числе касающиеся взаимоотношений в семье, влияния болезни на супружеские отношения и т.д. При наличии психических нарушений и факторов риска других заболеваний дают дополнительные рекомендации.
Обучение пациента и/или его семьи включает следующее: изложение общих сведений относительно выполнения пособия; обучение ведению дневника мочеиспускания; инструктаж относительно питьевого режима и питания, регуляции деятельности кишечника и предупреждения запо­ров, режима приема лекарственных средств и их побочных эффектов, использования специальных приспособлений и современных гигиениче­ских средств; обучение упражнениям для тренировки мочевого пузыря и мышц тазового дна.
Характеристика алгоритмов
Общие сведения:
Объяснить пациенту в доступной форме строение мочевыделительной системы, патофизиологию заболевания и ее влияние на нарушение мочеиспускания.
Предоставить пациенту адекватную информацию о лечении и уходе (это важно для уменьшения беспокойства, поддержания уверенности и обеспечения комфорта).
Проинформировать пациента по поводу признаков и симптомов возможных осложнений со стороны мочевыводящих путей (боль или жжение при мочеиспускании, изменение цвета мочи, частоты мочеиспусканий) и кожи промежности (гиперемия, отечность, мацерация, гнойное отделяемое).
Предупредить пациента о необходимости сообщить врачу о появлении первых признаков и симптомов осложнений.
Выяснить у пациента личную оценку степени выраженности недержания мочи по таблице, что в динамике даст возможность субъективно оценить эффективность выполнения пособия при недержании мочи.
Убедить пациента в необходимости вести дневник мочеиспускания (мониторинг мочеиспускания, урологических жалоб).
Акцентировать внимание пациента на необходимости точно фиксировать параметры наблюдения с целью выявления осложнений.
Дневник наблюдения за мочеиспусканием.
Проинструктировать пациента или членов его семьи, как вести дневник:
1) для пациентов с частичным недержанием мочи;
2) для пациентов с полным недержанием мочи в случае отведения мочи постоянным катетером. Дневники мочеиспускания включают следующие параметры:
-количество эпизодов недержания мочи за сутки / неделю;
-количество прокладок / памперсов, использованных за сутки / неделю;
-частота дневных и ночных мочеиспусканий;
-распределение урологических жалоб (зуд, резь при мочеиспускании, подтекание мочи);
-время опорожнения дренажного мешка;
-количество выведенной мочи (мл) за сутки;
-общие свойства мочи (цвет, прозрачность, запах);
-кратность опорожнения дренажного мешка.
Динамику показателей, зарегистрированных в дневнике, обсуждать с пациентом не реже 1 раза в 2-3 дня, что даст возможность при необходимости изменить кратность гигиенических процедур, определить адекватность применяемых гигиенических средств и затраты на их приобретение, выявить наличие осложнений, привлечь специалистов для консультации.
Диета и прием жидкости
Убедить пациента в необходимости потребления жидкости в объеме 1500-2000 мл в день и ограничения приема жидкости во время приема пищи и за 2-3 часа до отхода ко сну.
Объяснить пациенту, что адекватный прием жидкости приводит к уменьшению мочеиспусканий ночью и увеличивает выход мочи в течение дня, снижает риск инфекции и камнеобразования.
Объяснить необходимость регулировать функцию кишечника диетой (к факторам, способствующим недержанию мочи, относится запор).
Рекомендовать пациенту исключить из рациона острые блюда, шоколад, кофе, алкоголь, напитки, содержащие кофеин (обладают раздражающим и естественным диуретическим действием), и включить сухофрукты, молочнокислые продукты (простокваша, кефир, ацидофилин), продукты с высоким содержанием клетчатки (морковь, свекла, кабачки, тыква, хлеб из ржаной и пшеничной муки грубого помола), ограничить потребление вермишели, каш из манной крупы и риса.
Прием лекарственных средств
Объяснить пациенту важность правильного приема назначенных врачом лекарственных средств.
Обеспечить пациента четкими инструкциями, данными врачом, не только в устной форме, но и (при необходимости) письменно.
Проинформировать пациента и его семью о возможном побочном действии назначенных лекарственных средств (например, некоторые из них могут дать изменение цвета и запаха мочи).
Для пациентов, принимающих лекарственные средства с нефротоксическим действием, подчеркнуть важность приема большого количества жидкости перед приемом лекарственного средства.
Объяснить пациенту необходимость консультации с врачом перед приемом любых лекарственных средств, в том числе и находящихся в свободной, продаже (некоторые лекарственные средства могут усилить симптомы недержания мочи).
Проинструктировать пациента о необходимости пройти курс антибактериальной терапии при инфекции мочевыводящих путей в соответствии с назначением врача.
Специальные приспособления и гигиенические средства
Объяснить пациенту роль комфортных и безопасных условий, приватности для обеспечения адекватного мочеиспускания.
Оценить физическую активность пациента, его одежду, окружающую его обстановку и расположение туалета.
Уменьшить факторы риска падений, связанных с быстрым передвижением пациента к туалету (скользящие коврики), порекомендовать пациенту и его семье обеспечить свободный доступ к туалету – устранение препятствий (крутые лестницы, узкие двери) и адекватное освещение для ночного мочеиспускания (мощность освещения должна усиливаться по направлению от спальни к ярко освещенному туалету).
В случае необходимости предложить пациенту приобрести средства для быстрого перемещения (например, кресло на колесиках).
Рекомендовать пациенту установить (при необходимости) специальные приспособления для обеспечения комфортных условий и предупреждения падений в туалете: поручни, писсуар, поднимающееся сиденье.
Провести с пациентом инструктаж по технике безопасности.
Предложить пациенту использовать одежду, легко снимающуюся перед посещением туалета.
Ознакомить пациента с требованиями, предъявляемыми к указанной гигиенической продукции: способность впитывать и удерживать мочу в течение нескольких часов; возможность длительного сохранения сухой поверхности во избежание раздражения кожи; анатомическое соответствие; комфортность, незаметность под одеждой; препятствие росту бактерий; дезодорирующие свойства.
Помочь пациенту в подборе современных специальных гигиенических средств с высокой адсорбирующей способностью (памперсов, фиксирующих трусов, мини-подгузников, подгузников для взрослых — дайперсов, впитывающих простыней, прокладок и т.д.). При этом учитывать основные факторы: время суток, степень физической активности паци­ента и способности к самоуходу, длительность необходимой защиты, стоимость средства
Тренировка мочевого пузыря и упражнения для мышц тазового дна
Научить пациента (пациентку) способам тренировки мочевого пузыря и специальной технике для укрепления мышц тазового дна (упражнениям по Кегелю).
Тренировка мочевого пузыря:
разработать и согласовать с врачом план мочеиспусканий, приближенный к реальному времени мочеиспусканий;
установить определенный интервал между мочеиспусканиями (например, 45 минут при реальном времени мочеиспусканий каждый час), кроме ночного времени;
предложить пациенту мочиться в установленное по плану время независимо от возникновения позыва;
напомнить пациенту о необходимости регулирования приема жидкости в дневное и вечернее время;
посоветовать пациенту глубоко и медленно дышать при возникновении позыва на мочеиспускание;
увеличивать промежутки между мочеиспусканиями (например, на 15 минут каждую неделю), постепенно доведя количество мочеиспусканий до физиологической нормы.
Тренировка мочевого пузыря направлена на увеличение интервала между мочеиспусканиями и стабилизацию мочевого пузыря. В результате ее достигается корректировка стереотипа, при котором пациент стремился опорожнить мочевой пузырь даже при незначительном позыве из-за страха перед возможным недержанием мочи.
Упражнения для укрепления мышц тазового дна для женщин со стрессовым недержанием мочи
Обсудить с пациенткой необходимость выполнения упражнений.
Проинструктировать пациентку относительно выполнения упражнений в точном соответствии с выбранной методикой.
Научить пациентку отдельно ощущать и сокращать мышцы таза и удерживаться от сокращения отдаленных групп мышц, например, мышц бедра или передней брюшной стенки. Научить пациентку сокращать мышцы так, как будто она собирается усилием воли прервать мочеиспускание. С этой целью использовать следующие упражнения:
№ 1
принять положение сидя или стоя;
втянуть прямую кишку и промежность, крепко сжать ягодицы и задержаться в таком положении на 3-5 секунд;
выполнять упражнение 5 раз в сутки по 10 раз (независимо от времени и местонахождения — дома, по дороге на работу и пр., — или в предписанное время, например, в 7, 10, 13, 16 и 19 часов).
№2
принять положение лежа с согнутыми в коленях ногами;
поднять таз и задержаться в таком положении на 30 секунд.
Использовать упражнения во время действий, вызывающих повышение внутрибрюшного давления, например, кашля, смеха, чихания или подъема тяжестей
В дальнейшем при сформированности у пациентки навыка сокращения мышц тазового дна рекомендовать следующие упражнения для увеличения их выносливости.
№ 1
сокращать мышцы таза максимально в течение 10 секунд через каждые 10 секунд.
№2
непрерывно сокращать мышцы таза в течение 30 секунд.
При выполнении упражнений необходимо, чтобы в промежутках между сокращениями мышц достигалось их расслабление.
Составить программу упражнений с постепенным повышением нагрузки, начиная с 10 повторений в день, и постепенно доводя до 35-50 повторений (примерная программа для пациенток, находящихся на постельном режиме, приведена в приложении 3).
Обучение пациента и его семьи
Обучение пациента и его семьи уходу при недержании мочи проводится как в амбулаторных, так и в стационарных условиях и включает в себя:
-краткие сведения об анатомии и физиологии системы мочевыделения;
-устройство катетера и цель его применения в данном случае;
-вопросы личной гигиены;
-технику присоединения и отсоединения мочеприемника;
-опорожнение мочевого дренажного мешка;
-рекомендации по соблюдению диеты, избеганию запоров, приему жидкости;
-разрешение проблем, возникающих в связи с применением катетера;
-ведение дневника наблюдения за мочеиспусканием.
Объяснить роль семьи в поддержании положительного психоэмоционального статуса пациента.
Научить членов семьи навыкам ухода за пациентом и повысить ответственность семьи за качество предоставленного ухода, включающего обеспечение адекватного рациона питания и питьевого режима, помощь при гигиенических процедурах, совершении туалета.
Помочь пациенту и его семье выбрать необходимые средства по уходу в соответствии с личными предпочтениями и финансовыми возможностями.
Обучить пациента и членов его семьи правильно использовать специальные приспособления и вспомогательные средства (дренажные мешки, адсорбирующие прокладки, памперсы, простыни и пр.).
Научить пациента и членов его семьи осуществлять ежедневный контроль за кожей промежности, при необходимости использовать защитный крем.
Научить пациента и членов его семьи распознавать признаки осложнений со стороны кожи промежности и мочевыводящих путей.
Обучить пациента полностью опорожнять мочевой пузырь при каждом мочеиспускании.
Объяснить пациенту и его семье значение правильного выбора места для сна и отдыха пациента.
При перемещении пациента за пределами квартиры (дома) обратить внимание на доступность общественных туалетов.
Предоставить пациенту и его семье информацию о расположении аптек, магазинов медтехники, лечебно-профилактических и социальных учреждений, служб по уходу за больными).
Читайте также:  Недержание мочи во сне у подростков

Источник

·Ý—Æ%♲‡²ë*¬3øÐLž˜”޾`:hO>t`¢¥ºÇ½®¼… ©`;NãaJ@6mø1$Šf2íCŒ®0o-¼Ÿ^P˜’ äéMY-«¢×f
iÆG³Š(&Wis7’0ƒ³æq¨IÃv*«8#«£L®Ø`ë¬{¶ºVHÎñS¶ƒ9z3·²Íªœó‡1³Øƒ¶Ö06ÁN¶ŸSäeT°ƒ˜f[D ËÑÜĺ³ØÞ³O3bŒ#Ôh&TúhF¿le`Ú*/D¯­Iˆ*ï@Hn¥|±•¼4óH’ À^f p;]Ù¡Q&_uh˜–sîÜ ôØ+c2L_òfžs}0%£
ŒçY/㣠qtÜËdô8·³tý}ŽmÃgÙÈëNîl*MÚ}ͧrÔàb9 siS£Mtä‘oštž„j¶‘ÛÜ­aÿH–ûar _çŒMQžºšêáRVvÚï2ÍlO“’ŽV.€õPÓîcÎϛyO0üñÜÉ(fáìΚj…§Ú@=¹˜ììbƒðF“ځYvñ¸ê²~‰§/°ÏÛ} 3§‡Ld,bq]ÞGÇÍ5ìÉîˆJÄ/L}QMU…U”¤z«dËp|ú+¼?,óÇ}v”žÈó1úÀ=y|V ¥^$x%kدÜM>0޹êD$…¬2ȱÝÉlêñŽ3ö…—Z- dZ¢°ÎÞ³¸12Ÿ2ÒSƒÚD&™ƒä
Ÿ]p3½öÛxaRò»[ñin(=û³F8•^2L€{&EÖWÒ¤r—øê„ÀY†QÂ)›1-;PP2›]5 åã2ëR]îæÎÛÆî›;)糗TƗ¹e¬2ûçÍu¦’ñX«vv!x#ŠdæD
˜Ó-0£ž“™zޤDÄg¤2~Å/±X,žœJ¿¤Ô”ò+‡nö­))ý[gJ¦¦æ¾ÒOJæB,™ó£Á`±Xúú
bfÃÎØ‚ÉdÁsOÃ{du»ÝÞTaT¤ìÅ’ê)9ƒÁ`,x¨pÑXÜêÉÈPRÔ@–>ùÕO©ã ÁEå·¹ª`, )Ô,ùÌØ>¥ÔâkÝÁ.U„¶@™ÙÍM×¶¬sߛʓR™ç£’TAaCUP­Ë™–T°MÓ@…sKO1$ÕÏëЍ¤ŠÉޜÜRK¬hç’ÿ«RU-g«ÅbÅâʶ-Rk¾-g¤©ØøÀ0Á2¨bŠÂãËT0î`0ØWÄý¾‹g‹‘Í? B/}@’O¢š?±¢©HËsìÃ~–sÄó,sFJ­>X„
Pyá’É‘²Âª2MEÛ6»l¡¹ä…³:›CcQÙ/Y›ÅŠÔÏ-ì+|–1a1LÎKT»+I+¡-ÄHÿ?žCioҍÍgPÈ|½ÌJª¡J
´k¿Ai^;]¡§g4W´ß¢ƒæ§>å¦ÉK»tv†ô?Q;wž–K%º7é0•Dèß4ÐN·i“¤íYðûŽti‚{joîMMÒÌh¿MÀËש›t¡j2ÌК?£{š>$]„«¢»•÷Q÷«{ô1•MóQúHÒ:´Ÿá?HݙFqèýzƒÞi×NÑ?Ëîμ¥62~²O+Ö}” 7Y#ôm·´xƒ®Ôx@Ò|Û%û~‚ž‘Jˆû+—´ÓôÞÚ‚&åXµIüú3ÿê=dIžˆpídi×NÐ>»%‡îõK†+eÏÒü›’6 Vá®ÓIs…¡Ê™ý š¢EÓ%)9¼ƒî€jùCzÅ1I!q›n©ýñRc¡[•Nü§‰èYüz*} Ÿƒùs/8ôÂéý‡·líi_±rá3‹ûºW­­³š-õ`[é-ӌìI|Ýø¯ Ro2
endstream
endobj
4518 0 obj
>/Filter/FlateDecode/Index[603 3868]/Length 96/Size 4471/Type/XRef/W[1 2 1]>>stream
hÞìÑ1 ðmRðW„’Úm’KR|D¯žÃsxÏá9žÃsxÏá9Ïá9žÃsxÏá9ž{Ïá9` Ý8DÈ
endstream
endobj
4472 0 obj
>/Metadata 601 0 R/Pages 585 0 R/StructTreeRoot 603 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>>
endobj
4473 0 obj
>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/StructParents 0/TrimBox[0.0 0.0 419.528 595.276]/Type/Page>>
endobj
4474 0 obj
>
endobj
4475 0 obj
>stream
H‰KkÄ Çï~Š9îó€î$P¶r胦ý F’©Ð¨sÈ·ï¨Ë: þ†ñ?/~íŸzk»ð÷àԀ&cuÀÕmA!Œ8Ëê´Qñæå[-Ò3Nâa_#.½ø×v8

}€º{Ëç|¸k¢äîÇ܄=†¼à
œN.&KHúiH6ªTŒ»%ƝUѰ’4M>Ñy*ˆy.+Öw
•ÊYAÅXJ¼µ7•ÂG€^Çù‚v†­kÊlh¯‰Ð歔ì´q߂”ˆ-$V)}ïz‘ßAQ@ÃÆdÜû­Áÿ°¢ÕAófX Q8M*ÄLt6Ý_ɾáÛÑy“ta¸º¬½LÅgRÊ*D‡­ƒ)? ÀI›#t1t£q
BMŒ.œ€¦´ëšâ6áëá2O°³^ÐbtvcêæOÀlÊÎ;‘ ï’³æv®©85ß>!Û@뎦á(}®WäjF6V¥wš7¦ðe°|t¶çº¯I*ׇÂi ´ïÚ«BÃÿÿÿ 0  m™“
endstream
endobj
4481 0 obj
>stream
H‰l•MŽ!…÷uŠº@À?À ²e‘”’Œ”žH“Ü_Ê{º’R4R_Æ6ÏFR-í¼Õ$MNI#ÆeœštÇ9÷ó:4ÔT¬žw`©ƒ¨:Κ†;ÁMϒzµ
×q+©æ±æz«®¾)§®±t¢&ë˜Ëiˆk6
~ÍñuÀÉ!‹,IWlµ¯1ÖWMÊ©™pÆÆ‚¸,UìÎXñzÀ
§ûyŒóm‘$Ç7É´;#Òbç(‘•=“SFĸʲEÛߏ—ãýÄ©øC*Hjƒ“6°0ûy½œâoI¢1­Õ¤½Œ²œ¹àšm¸?¼®6‚¼Û„SWòWSƌ`žQg­k|-YöE¦KÊ­Î!o°f‚#ÏÌà­¥ž+Lö^7ÄM´M’„ÜRBF’n؛[¸?úØxßX(¤¼þ¿î¯3Ê·’ŽªÛž¦êô»hí

‘¤ÁC̼½æJà…C¤¹m «ŠùFKùÀ|Œ¸I¬#✚ÊÈÑÔðÔüóXGÁL‚Bj-œ«Žqµ)Ռè¶4″ L5}‚iûŸ2väÁ¬Á„|T˳”zB8mØNͻԒGùìY¦£õášbídd¾`#õ}5JºF‘¢–Y‡3õX$ƒæ-%kÙ>F߄]‘¸=¹eÞð ‡8¼† Bê!ª² |é{nz±6mï®ÈóKä’yþy|úü¥ž?þÅ[RxjæÉg3^SQ;ö÷ؤeÀ»t1—sêëù럛ëÉÜ0wUþxu¨[ŠA¡B$G;Å#c
¯Ã“Ô9nÉ{ç%=Ç菣Eù¢ P´pWX[”*¿ÂBï¡â…¼Î;¯
,yF…k‡³
tl–(dƒu

ZtS›YAfÑÎ*E,q=`¾ ¥„|Pù©‡LãÂ&ÛXá QÚ^Ä×§ðÙXCZ7¹G…àyæìPÈy·góšÅÂûF(E5°kâìñ×5›á‚-…pt°°yQÑÎoÞO,Dÿe™â[(ÄàÑm>Aÿé
Ît¡T‘€x·ÂóâËØÄŒÀ}m^˖WéqŸ”E¨$E3oYˆ 0}ُë8ÿ
0 {_
endstream
endobj
4482 0 obj
>stream
H‰ì”MnÜ0…÷>….`B$EJ:FW9À E“éý}¤ì7 Pt[xôÙµ9KqbíeWªÚJ’m^öJV%Àg¹mt)÷“µcLUz™Ä‚cBµû8&4ýDØ÷é85æ({#µ~˜ÀÆF³ZáJmZxh$c4:˜Tgøkˆö ÛÆp!’
Ãh8Í¥S¯a?ã Lîv¼ªÔM±ö)¥b÷÷Ȱ1ƒ«òº…K¶ C4}( Žq‚’é‘o `{~cï€ZGDݙ¸…EQ9¿UòÑ Z[@ë‘H䐅ohŠ®
®¨ÇÚäŒùÛö¿·ÂÈ¡âÉÓIxÎbi¢¯[|‰çŽz±yTz÷㋕ØHÙ?òóÀX¿Q±Q½¥ßƓLF±i$ÉϯÛKùq X*2côÃÏB#Yø„Ò–:*I¨å‰C`„D²Ð>²:ø ÔYÈîüºä¿zq€¢f©Èÿ£ñoÆEg커úÙ`¬
Ý·Õº}Råèk¥‰ÿQ|MóÒÂõEC~—)pú}®:¡—}|÷B1­—û!¢3»,j|ÇtáX‡æó/½B}ؗ“·ð]†
ƒÒÊ¡+‰M-IçÞà5­Øã=õ.-º{ >u«Ð%Ä>SlûÑöžÉԖgŽVœ_ú^ÚozòýÁ«Í÷‡Û“?Þm»Ð6Ú@d‰èBÊ+äEŽ–Ãð=´¼COýßÃðeùÇÛóïï>3ôYJ˜!›)BÅ`îKטLÍ5Zïþ€Û†)P>15*jíXw~1ù‹9ÚßhhÊ=Ã$“¬è&æ³®”%oÒ*zÒm+¿ 2-“Ó
endstream
endobj
4483 0 obj
>stream
H‰”UAŽÛ0¼ûú€‰)é=íŒ{Èhÿ萔ï&(°‡#Kò9döšKii¯5SO;å2§£Ú§ÁÙØaQIǶJºmï[IûÌEzúØJ®ƒŽTr«õ+Ï[͍ûB„]#í#ó zfØ· æª g*èIVñë°´À¯òwTä,èÐu€çÌÌ54‰º¦1ÓB®×*~m?¶?Éâ‚’5ŸÞ“(eÌ:}_±KŒâÍ–[ƒF¤Àˆj¨rE»dy+¦eAœ
®êüˆvã[‘ $º“ÝIH³e¢«g[²ÌGpj¹aÃèòŒGîU¤À?„Û‡PZöÊíœuªÈß´sÚÔhÅ1ö¼ö) 7M‡b½{A•LžPÁVځôÁC|»it҅äZX.ò$´Ì•ÜH–>ÎâJ¡q­m”A¶7uG¾.:¶øç
ˆ…Ù»©ö^¬™›®Ø«Ôä„{u7ƙ=ÖÎËßÝ*ŸÌ¢ð¦¼´Ê£„ä|QRš|‰°eªå þ¨Ñ=.BÃ5bØ^3z±£~β×ôëB¤Ý½î$[Y`V™ø|÷–xK¿¯Ú:*!ȅˆ þã¢.³IEí›Y·ùÈànmώ-r¾ x{mè¸Ê¦Žˆ–§)l U«4Ï#O
€Š}kœ …Ãð*óÄûrý2q ’GkaFƒ-¬‚O˜v†;*:«¯ØO”»À¢
G¦eÉcìÛÈÒÃöFÍüV³³¤fÐpÙ`ýXˆá*ï¬b÷†»sø)FäóM$92ˆ˜xÝõ҆:ëxmÄhsËæc—è:TXž ºhŸ€—ð;î{°†óX*ÿwÒîÑßOøñ™Æ‹…û‰ò„¿ßS³Ì´&½ò‰²GÑňQs_r‚Û݄©n¨û˜ÄԶӞ
3@w7Wi´âcÃJх†]!ZcYûЅ‚îQl6ŽA’pÃ÷aþZu…ýÍþ¦îÿo[ú’À Û®‘è
endstream
endobj
4484 0 obj
>stream
H‰œUAŽ$)¼ç+ø@!0ƆgìiPÚÕªWšýÿa#dÕ¨ç´j©“H(cG„’ç˜éQ%½®²Ÿ?.Yo[îÍÒ×NÑÔriššÅ ê ЩéyµÜÜÓ£çê{nJЬ&͵øÏ’ºØs—Êðã^K.½Å9’‹
l•:SÍR&ÃÉYóZó¶QËȱd÷HNké5T‡PÒÒ.[®oÐÕqîÇõ÷õþ~&Œ¿šjmYrk3»Väõuqç+«QÊëzì8ß^HÖ:ˆQmµïøýƒ‘[Ñï/Jh¬~ƽZ’h!³£ Kÿþuý™þù%aÇÕ.ÈòÎ8åÙ!bˆ›“þ߀tIõ¡|¬+™×ÙC 2pLó,¨ÖYºÐŒúa ë¼kH?ày=–Z#Üðˆjj•£L³õdˆ†:sG^k͌çlÚ¡øÉ$M±ÆÙ¾œGƒÀ_Ë~2L¬¿.a ¤aL¿Ìî’Z½ !È©HkO§ ’µEòbðŽ±Ž¹>”j ©£ ÿí­6ßAûöÐh‚ŒGecáiÁ)áô`Ü£4^’Eø«9l
—ެ¦7|Ò¦S[ڏe[dÇ(ñ¨È^‰P+Dµ±nê4.l~?i½_jÍwVX|t͈;ûü=[/JTcÎè¬{D Ðj퀘’4õ‚=»„‹i¿
}7ÂLÎÓsµ!Ȍۦ’ ´Â»ƒœ­!ÖËê|qZšÙ(Z£ì1 Ñu´NHï¡xpÍ@ÖWwðÅb¥ðúÒ=]à}‘vá{m ÖÏsàÞ¬—N½àèJ¼¡’$ocpv[pÕ`´Ï=! ƒBaáE×ÊF„=©žMücMˆ !ü»bÕµ§0†`h„ë«ô¼nȸ¯ËOÁ
)¡µ†E»ÜÀ1©Ö!ú¨º¿W!£2{oãFd>‚n¼UÙ
·[¿µ=f+4BÉ_üŒA_»´$¾·ìꉩDNµp2Û{oi°;tƒ“õ†–}Ò·ÎÒ-7•´gƒçIdÁוþ` ‘ҏ
endstream
endobj
4485 0 obj
>stream
H‰¬UIŽ1¼÷+ôâ¢í9åF’ÿR¤¤nϒ[` ­jmÅb‘ý8„z+éfdYÓÛ¡TÊØðyÛ¨v ¥!vÌœîǂBl%µtcj˜Qªr‚;NW?oÏ1Nu –
€6°ðqü¿§Œ’.´ŽžŠjƚîo‡Où×w°ÍAÕÀ?3.ª˜`G»=Ýbî³uCì»ÉÅ×jï)SË ˆUSnâgŠáBHÕ*®|»ZhtnÌÄ¥î >àŽpËAª40dÄ+¨YG‹bnBßW­:^±M‹ïj£€Þð8*Þ7ìbhíQá‰( ì ý(>9!xœ6ä…äzáá|R½q‡E1ÍÞ©nTKä¼´¾)¹Vµn„Û*‹0”(u¶Öîk’†¿¬…Jê6k¡‹ðXȐ½-˜±¡ÀNSÈÄp†kx[*’PØ×Þv)2|N.õ!§(Oå|ˆË%’ƒ-JêË Õ¾ç&‹µi³»‡Ðï¤îàÔôMÖ$÷ñÅ.¿ÜÃýˆ¯
(¤lŸ_¼ä?î5à>Õ«éϏã{úõŽq÷z@ÊPÇòj
Ên×Y×(!z
GÎçÞ
„Û†H{Œy ˜›E(g×ÓhäpG¹â_Æ.tD_ë¶»S—²AØDòxñiTß*¦‰2u³™Z‡èv(1Ò=‹²‚ç¦ÕæØ¡Í–r.RŒ±¶Í5X¢iV/BErhdÿá5]~’MÿiTxösgDÆ%í€r”ÄDSä© Æ¢ë¬/Z’Øs´ÎîÅXLj°Ëô`ðââ­¨lð

ºž#okÁ-z:ž†¯BÁ¸EÐÙdïzn®u?z¶ØzÂÝTÈ좡õ,8²wÙ Ñ6Z•F¢²Fã÷6~vÒ Ÿ²ÌEü?®vëQ¾]pD…Çy³­!:‹r·aókÖÚÕÂ[5žoxt~E¸!¼ÔD€{p|?Ǽh¬s8û!tco6náiù9ökkӅ¢Ái-Èy;D:¦S3ËéŒSÍ.P¬áɨjQþ/ÚôW€ `³•a
endstream
endobj
4486 0 obj
>stream
H‰”ÝŠâ@Fïó}9s1$®tg@
^ìëîĤucb¼ðí·í#³°‡®.ê|RI«ýfßw³JNCsð³:u};ùëp›¯ŽþÜõ‰ÎUÛ5ó“âos©Ç$
—÷ëì/ûþ4$‹…J…ÃëŽþ5IL­Ÿºþ¬^þT‡W•nãøé/¾ŸU¦–KÕúShô­¿×¯Òxím߆ón¾¿…;ÿ*~ßG¯òȚaš¡õ×±nüT÷gŸ,²ð,Õbžeâûö¿sû¼võËM(ϲª»éÚ@ÚBô4ôÔi¨€rÈBr@%T@Vƒ˜ÓÄ9µÄJÑ9´‚´†ÚB±‹.4´‚rh
´
hYhE!O]”†˜,g2K%)iK%)iK¥yVâ@JÚâ@JÚV)ÙMLbÅԐ™¶Ø’™¶;(þÓÚe :’0$áHÂÐÓ¨‚ÈՋ#C.޹8l[‡­`ë°l¶‚­ÃV°uØ
¶Ûõs2l[‡­`ë°lKlÛ[Á¶ÄVèYb+ؖØ
¶%¶‚m‰­°vÏýz,`øN¨¯ínnÓ;~LâF?v¹ëý×÷fFn=Þä¯ ±i_
endstream
endobj
4487 0 obj
[4504 0 R]
endobj
4488 0 obj
>stream
H‰”ݪâ0Fïû¹ß~j–œ)(,Ò$ßÚ[wZ¶‡®Tú}ìëc˜Ô¹íš1ÜúûXu
—¶KD«¦­§ÅïúZ
I:o>>nS¸ºsŸ,—*ý1/Þ¦ñ¡ÞÖM
ïIúmlÂØvõö«†?áºIejµRM8Ï}©†¯Õ5¨4nû84óz;=>æ=ÿÞøù‚Ò‘…0u߄ÛPÕa¬ºKH–Ùü¬Ôr??«$tÍëþµít®Wc|Ý̯g™ÎV‘6P•ÐÚCe$É -$ÐâLÙb!rHC2‡,T@9´€´†

†Ö6…J(‡¶ÐëÌä¡=“I.ÐÒÐ2P YhåÐrЁþI^@a¤1Ê1Òå8hrRkR»Z@äÔätÜGoÅq½Ç}ôV÷Ñ[qTÞŠãvz+Ž
Ò[qd1¯,TÞŠ’™!™§žtZ?‹ŸÇÏâçñ³øyü,~?‹ŸÇÏâçñ³øøYü
Œ,FF£#‹Q‘ŨÀÈ2^ÿõç0˜g–úœ4õ}ç![œ.ϹÒvásö
ý æ]ÏOòW€ )/Š
endstream
endobj
4489 0 obj
[4509 0 R]
endobj
4490 0 obj
>
endobj
4491 0 obj
>
endobj
4492 0 obj
>
endobj
4493 0 obj
>stream
H‰ìUAnÜ0¼ûú€ Q$%ñ=å‹9¤Òÿ:”äµw é½XÀæX¢4Ž´{&®iodVÒۖ©dK{%é=ej¹¥ÝˆESn%íJE%ݶB­¦Œ#ó3ؙ‰­êÍ>âNí„•ÔZ*äÝÇF͓PƧ]¨z± #¯j
½»M,²šèyÔQñ½!‹©–¨
OT!iwêŒ0;ß9ݶ«y¹¢œ×íÇö
¿÷„v’Öz2qjʐáçCña
‚AêMuDú%º
#öVj&я‡ðÊs¨òüá$þ>˜)([c7*hØïïÛKúu­© ¦
jâôRåPš!ŸF÷ûÄœÏn›Páv@!1{RR4qÎӔex8
ïâƒ}]­{õb@“žôïË8ËeꪳŸ•îØ39¤„#Ð †9ۊƒ±»,„vtEЇL#ƋYå!?âþÔ)‘1ã5ìXƒ~v‡d ™sæXwV¤lé((“Ê12Ež
«.²ÖºmL 7}rßÇàÏu$„¡êDP§AŽÑšr¬Cf-¡´S
ÆÈ+õ°ö£;¡ì„9jgŒ1„‡1®p_§4Ì;ÇÜ0„÷!bè}ðð9º}Gyv:Bl^Æå€!õuAM08Äi[c“ÅJ:ØÝž…6“ÀŸó¿Á8ã¦:{òˆ‹Ú·qÀ€ÜânŠp:z8Z½aZx(¶+ymÞ’ñhŸV½ÃÑ?Åæë-°Ì6÷ׯ´ÅJÚõÚ9e¬J¢•ÿûõŸýê_ðëƒÔ­ÄR?wlÖxDç=ýˆOWâ.?|áO%ý` ±l’
endstream
endobj
4494 0 obj
>/ProcSet[/PDF/ImageC]/XObject>>>/StructParents 3/Subtype/Form>>stream
H‰TMN1…÷>…/POü“KUt uÑEłŒ EL©ZÄýñŒ:B(RqÞ{IÂ4Oèž_¿áŠFvbUÇUuªb†Ã¦“ie*ّ[¥VZ4g©÷õ¯`!’B¥Ž3Q)¡4 Þá ÝÓÇñçö†ëu·ßîúðÞlú-¤PfÆSJÖ&‰r^êq©#’…n %ç‰DK)X„¤ÚTœñ¿Þ ¯ø.ê=W×6?^©i1͊“^6+µÝoyŠmüE·;’ì/‘ÿqYð+À ‘ÜBÜ
endstream
endobj
4495 0 obj
>/XObject>>>/Subtype/Form>>stream
H‰*ä2PIV å ¢XÁÐ HUØE
úîÁ
éÅ %>ún¹
.ù !
endstream
endobj
4496 0 obj
>>>/Subtype/Form>>stream
H‰‰±
€0{Oñ;6L€¢@ A(X§¸Óë^8„K`‚…kì3˜AÝTÇK4‚„m9•Þ ÎYûMíhVc+Ž‹*mô0 M>
endstream
endobj
4497 0 obj
>stream
H‰ìUMo1½çWø‡ñÆùpi5Ò~»P{¨:R¡ª¢EÐ]hÿ{2»;mÙ74ÊL’ö{/Næ
¶æ¬.1:²ÑL”á^»C(ÐX$
а8H-ç24 ctpcÔË;SV¡³QçúœÁb² šˆä=Úä4¦’Ð8L,)ïMÄX†)²˜sŠÚŃ) b‡%—>Q*àÑÊPã‘÷‰z_5uV™e™º*•(ðŠò`O²Š²’·°ðÐÌ¢ÚB{LB^¢79(ÏæÖŒUό‘³ÿ¯ú¿W}rùýzÓéäìz{¯¾žœ/Þ.ÁAÛǐ)ó®_Ÿ¯fòæÒÂÝ3Y¸ºWÝ­q¡÷É’Jþ”„èj§Û˜÷SK1X
ióú©uĖ-•¾“†Yë~†µ^lmQÚJÇÛÝ;³êÌê@=‡ÚïPæ,—‹èdÝ®©&i»/žŒ¹§êU! q¥¦z–6³Ävà¾gy£øbv_䌅.­”Í gXU¡Hv’ý…ÀB‚éïu²mD]xD~Zô1ŒñdÑÓË´9″iÏZïw¼j=-j÷ʯµ

Читайте также:  Рассеянный склероз лечение недержания мочи при нем

Источник