По какой причине может троить ваз 2115

Троит 8-клапанный инжекторный двигатель ВАЗ 2115: причины

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на ВАЗ 2115. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.

ВАЗ 2115

Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

Методы устранения

Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов направленных на устранение неполадки.

Проверка датчиков ВАЗ 2115

Датчики и ЭБУ

Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много.

Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.

После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы.

Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.

Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:

  • Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
  • Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
  • Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.

Проверка датчиков ВАЗ 2115

Топливо, а также компоненты его подачи

Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.

Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.

Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.

Воздух

Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Проверка датчиков ВАЗ 2115

Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.

Искрообразование

Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.

Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.

Чтобы диагностировать и устранить неисправность нужно выкрутить элементы. Для этого следует снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А далее, при помощи свечного ключа выкрутить элементы. Так, осмотрев каждую свечу можно определить, в каком она находится состоянии.

Если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» методу и сделать это на машине.

С высоковольтными проводами все проще. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства. Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а затем с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере необходимо поставить «промер» сопротивления и замерить каждый проводок. Показатель должен быть в районе 5 оМ. Если отклонение слишком большое, то провод подлежит замене.

Читайте также:  Что может быть причиной частое заболевание ангиной

Проверка датчиков ВАЗ 2115

Вывод

Определено, что причина, почему троит двигатель ВАЗ 2115, является отсутствие одного из важных элементов: топливо, искра или воздух. Также, было установлено, что на холодную ВАЗ может троить из-за неисправности датчиков, такого как регулятор холостого хода.

Источник

Троит Ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины

Троит Ваз 2115 инжектор 8 клапанов какие причины? Начнём с того, как же собственно понять что силовой агрегат троит? В принципе каждый автовладелец, даже если автомобиль у него первый, достаточно хорошо его знает. И определить по звуку, что в автомобиле имеется неисправность вполне ему по силам.

Узнать почему троит силовой агрегат можно по следующим признакам:

1. На холостом ходу в автомобиле возникают значимые вибрации.

2. Такт работы силового агрегата поменялся, при задействовании педали газа машина не разгоняется, а данное явление может сопровождаться звучными хлопками в выхлопную трубу и в область воздушного фильтра.

3. Повышенный топливный расход, по той простой причине что топливо до конца не сгорает в неработающем цилиндре.

Если вы заметили такие отклонение в работе силового агрегата вашего автомобиля, то вам стоит незамедлительно обратиться в автосервис для их устранения. Это делается по той простой причине, что чем раньше вы займётесь обслуживанием своего автомобиля, тем дешевле оно будет стоить.

Троит инжектор 8 клапанов Ваз 2115, причины

Многие автолюбители позитивно кивают головой, когда им говорят на сервисе что силовой агрегат их машины троит, при этом они даже не понимают сути этого явления. А «троит», это значит то — что как минимум один цилиндр в двигателе не работает.

Итак, троит инжектор 8 клапанов Ваз 2115 причины:

1. Первым делом нужно «исследовать» свечи. Поочерёдно снимая колпачки высоковольтных проводов, нужно определить какая свеча не в кондициях. Если звук работы и такт силового агрегата не изменились — значит, непригодная свеча обнаружена и её нужно заменить. Стоит заметить, что эту операцию стоит осуществлять с особой осторожностью, так как может довольно сильно ударить током, провода под напряжением.

2. Следующей причиной могут быть высоковольтные провода. Силовой агрегат греется довольно сильно и это вполне может повредить изоляцию проводов, которые в свою очередь начинают «пробивать». К этому стоит добавить и довольно распространённую в таких случаях причину — банальное низкое качество запчастей. Решается проблема просто — заменой.

3. Кроме всего вышеупомянутого следует обратить свой взор и на фильтр топлива грубой очистки, который дислоцируется в топливном баке. Определять эту неисправность скорее всего придётся на сервисе.

4. Причиной троения инжектора 8 клапанов Ваз 2115 может быть прогоревший клапан и это кстати сказать самое печальное из всего что может быть. Здесь уже точно нужно будет воспользоваться услугами автосервиса, так как самостоятельно устранить эту неисправность вам не получится, нужен будет напарник который будет поворачивать силовой агрегат. К тому же вам понадобится компрессометр, а простому автолюбителю он собственно и не нужен — у подавляющего большинства его просто нет в наличии, а вот на СТО он точно имеет место быть. Если в одном из цилиндров компрессия значительно ниже чем в других, значит клапан в нём точно «приговорён».

5. Стоит также устримить свой взгляд и на уровень охлаждающей жидкости. Когда пробивает прокладку головки блока, движок также начинает троить. При пробитой прокладке, охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, и смешиваясь с маслом получается своеобразная эмульсия похожая на сгущённое молоко. Прокладка может быть пробита по контуру водяной рубашки силового агрегата, либо же может прогореть из-за прорыва выхлопных газов, однако сути это не меняет. Если движок троит давно, но вы всё равно продолжали колесить с этой неисправностью, то нужно всего лишь вытащить щуп проверки масла и на его кончике вышеупомянутая эмульсия будет видна. Устранять эту неисправность тоже нужно на автосервисе.

6. В общем и целом, на причины троения инжектора 8 клапанов ВАЗ 2115 следует обращать внимание регулярно, и проводить регулировку клапанов каждые 2500 километров пробега.

7. Причиной могут быть и детские болезни инжекторной Ваз 2115. Одной из причин может быть форсунка не в кондициях. Далее — датчик коленчатого вала. Бытует мнение, что этот датчик либо работает либо нет. Практика доказывает тот факт, что он может демонстрировать абсолютно разную картину своей работы, причём это может быть не только на ВАЗ 2115, но и на других моделях автомобилей. Кстати сказать ремонту он не подлежит, его придётся полностью заменить. Ну и в заключении — модуль зажигания. Если неприятность произошла например в дороге, то определить неисправность модуля зажигания, можно только демонтировав такой же с другой машины и подключить его к своей. Ну а затем неизбежно вам нужно будет проследовать на автосервис.

По итогу можно сказать следующее: обнаружив какую-либо из вышеперечисленных неисправностей, владельцу автомобиля стоит незамедлительно обратиться в техсервис. Не стоит самостоятельно заниматься устранением «троения», специалисты с СТО точно определят какая именно из неисправностей привела к проблеме и эффективно устранят её.

Источник

Мой ваз 2115 на холодную троит – что делать? Ответ здесь

На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

Читайте также:  Если у собаке светлая моча причины

Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

Причины троения двигателя на холодную

  1. Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.
  2. Заниженная компрессия в цилиндре.
  3. Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.
  4. Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.
  5. Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.
  6. Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.
  7. Неисправность датчика температуры двигателя.
  8. Датчик массового расхода воздуха.
  9. Регулятор холостого хода.
  10. Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

Троит на холодную ВАЗ 2115

Ответ на порос

Что есть свеженького?

Обзор автомобиля Lexus TX350 28.04.2021

Обзор автомобиля Lexus TX350

Автомобиль Lexus стал самым продаваемым премиум сегментом с 2016, статистика ни раз показывала, что Lexus опережал в…

Далее Что лучше ваз 2114 или шевроле ланос 27.04.2021

Что лучше ваз 2114 или шевроле ланос

Сравнение габаритов, мм Chevrolet Lanos Лада 2114 Самара Модификация 1 поколение, 04.2005 — 06.2009, 1.5 л., 86 л.с., Бензин,…

Далее Профессиональная химия для мойки грузовиков 23.04.2021

Профессиональная химия для мойки грузовиков

Требования к очистке коммерческого транспорта высоки. Потому что, моющие средство подбирается в зависимости от…

Далее Где купить недорогие запчасти на седельный тягач 23.04.2021

Где купить недорогие запчасти на седельный тягач

В современном мире уже тяжело представить сухопутные перевозки без седельных тягачей. Седельный тягач — это…

Далее

Источник

Ваз 2115 двигатель троит

ваз 2115 двигатель троит

Ваз 2115 комплектуется заводом изготовителем двумя типами моторов 1,5i л. и 1,6i л. В принципе двигатели идентичны, принципиальная разница только в рабочем объеме мотор. Если инжекторный двигатель Ваз 2115 троит, то пора обратится за советом к специалистам или ознакомиться с информацией ниже.

Читайте также:  Какие причины могут быть для отчисления из вуза

Как понять, что двигатель троит

В принципе, каждый владелец автомобиля, даже если машина у него первая, хорошо ее знает. И определить (по звуку, например), что в машине есть, неисправности сможет. Определить, что двигатель троит на Ваз 2115 можно по следующим «симптомам»:

На холостом ходу в автомобиле возникают весьма ощутимые вибрации. Такт работы двигателя изменился (изменится звук его работы) при нажатии на педаль акселератора автомобиль не разгоняется, сопровождаться данное явление может громкими хлопками, в выхлопную трубу, и в воздушный фильтр. Повышенный расход топлива, так как оно не сгорает. Если автовладелец заметил такие изменения в работе автомобиля — нужно незамедлительно обратиться в сервис, для их устранения. Потому как первичный ремонт выйдет в разы дешевле, чем ремонт на запущенной стадии.

ваз 2115 двигатель троит Но сегодня рассмотрим, почему троит мотор. Многие водители согласно кивают головой, когда им в сервисе говорят, что мотор троит, не понимая сути этого явления. Троит — значит один, как минимум, цилиндр не работает в двигателе. К этому может привести несколько причин, которые мы сейчас рассмотрим.

Как выявить причины троения двигателя

Ваз 2115 инжектор имеет «детские болезни», как в принципе и все автомобили. Об этом мы расскажем чуть позже. Первым делом нужно осмотреть свечи зажигания. Поочередно снимая колпачки высоковольтных проводов, можно определить какая свеча не работает, если звук и ритм работы двигателя не меняется — значит, неисправная свеча найдена, и подлежит замене. Эту операцию нужно совершать с большой осторожностью, так как может сильно ударить током. Следующая причина — высоковольтные провода. Двигатель горячий, изоляция проводов разрушается, и провод начинает пробивать. Плюс, как это ни печально, низкое качество запчастей. Помогает в решении проблемы только полная замена высоковольтных проводов.

Следует также обратить внимание на топливный фильтр грубой очистки, который расположен в бензобаке. Определяется данная неисправность тоже в сервисе.Троить двигатель Ваз может из — за прогоревшего клапана и это — самая печальная причина. Следует подъехать в сервис померить компрессию в цилиндрах, потому что самостоятельно процедуру проделать в одиночку не получится, нужен помощник который будет поворачивать ключ запуска двигателя, и следует учесть что понадобится компрессометр, обычному авто пользователю он не нужен, а в сервисе он точно есть.

Если в одном компрессия значительно ниже — клапан прогорел. Явление печальное, но не такое уж редкое. Устраняется в сервисе.

Не лишним будет обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости. Ведь, когда пробивает прокладку головки блока цилиндров, двигатель тоже начинает троить. При пробитой прокладке головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость двигателя попадает в цилиндры, смешиваясь с маслом образуется эмульсия, визуально похожая на сгущенное молоко. Причем прокладка может быть пробита по контуру водяной рубашки двигателя, или может прогореть вследствие прорыва выхлопных газов, сути это не меняет. Если троит давно, а Вы все равно продолжали ездить на машине, то достаточно вытащить щуп уровня масла, и на его кончике видна данная эмульсия. При этом уровень охлаждающей жидкости в двигателе падает. Устранение этой причины технологически схоже с ремонтом прогоревшего клапана. Только сервис, и хороший специалист. В общем, на двигателе Ваз 2115 инжектор на регулировку клапанов следует обращать внимание постоянно и регулировать каждые 10000-15000 км. пробега.

ваз 2115 двигатель троит Двигатель ВАЗ 2115 может троить даже без видимых причин

Детские болезни двигателя Ваз 2115

Ну и о вышеуказанных детских болезнях инжектора Ваз 2115. Одна из причин — не работающая форсунка. Форсунка инжектора или сама может выйти из строя, или к ней произошел обрыв питания. Далее идет датчик коленвала. Существует мнение, что датчик коленвала или работает — или нет. Практика доказывает что он может показывать совершенно разную картину работоспособности, причем не только на Ваз 2115, но и на других авто этой марки. Но вот что правда, так это то, что он не ремонтируется, а подлежит замене. Ну и напоследок — модуль зажигания. Если несчастье случилось с Вами в дороге, определить неисправность модуля зажигания, можно только сняв такой же модуль с рабочей машины и подключив к своей. Ну а далее, следовать в сервис.

Выводы

В сухом остатке можно подчеркнуть, что причинами того, что на Ваз 2115 троит двигатель могут быть следующие не исправности:

Свечи Высоковольтные провода. Топливный фильтр грубой очистки Прогоревший клапан. Пробита прокладка головки блока цилиндров Форсунка Датчик коленвала. Модуль зажигания.

  • Свечи
  • Высоковольтные провода
  • Топливный фильтр грубой очистки
  • Прогоревший клапан
  • Пробита прокладка головки блока цилиндров
  • Форсунка
  • Датчик коленвала
  • Модуль зажигания

Обнаружив какую — либо из них, владельцу автомобиля нужно обратиться в сервис, где специалисты точно определят характер поломки и смогут ее исправить. Если двигатель Ваз 2115 троит, и нет должного опыта, то не стоит самостоятельно заниматься ремонтом, это может привести к еще большему ухудшению состояния авто или же травмам самого мастера!

Источник