По какой причине может плохо заводится ваз 2115
Содержание статьи
плохо заводится ваз2115
Вован Гриднев21 апреля 2009 23:26
Поменяй свечи NGK стоят и проверь зазор 1.0-1.15 перед установкой. В баке ещё есть сетка может она забилась или топливный фильтр под баком.
Mr.X22 апреля 2009 05:02
Похоже на клапан предотвращающий стеканию топлива в бак. Вот и приходится тебе каждый раз «прокачивать» топливо.
Проверь его.
Удачи!
Анд22 апреля 2009 12:25
может пора менять аккумулятор?
Анд22 апреля 2009 12:25
может пора менять аккумулятор?
может пора менять аккумулятор?
ты чо больной, она у него заводится причем здесь акум? для выдования искры он может быть почти севший
«Добрый» русский человек22 апреля 2009 14:11
Такое обычно бывает,если плохо отрегулированы «холостые обороты»,т.е. на «малых» «бельзина» не хватает.вот она.т.е. машина.пока бензина не «подсосёт» не заводится.
Алексей Ромодан22 апреля 2009 17:22
типичная картина негерметичности системы. после остановки ДВС пережми обратку,подожди минут 20 и заводи. завелась? Меняй обратный клапан. Нет? Достань топливный модуль из бака,подай на выход сжатый воздух,хоть от насоса и погрузи в ведро с водой. Пузырьки укажут место утечки
Юрий22 апреля 2009 20:10
Возможно в смесь попадает неучтенный датчиком воздух. На диагностике нормальный спец точно скажет в чем проблема.
MeigiK !22 апреля 2009 20:14
такая-же хрень была поменял сетку в баке на время помогло но потом опять я выкрутил датчик холостого хода там все забито и грязное почистил как смог стало немного лучше но самой верной заменой стала — замена авто
алексей васильев22 апреля 2009 20:45
Пора менять машину
artemchenko22 апреля 2009 20:55
а мож у тебя че с мозгами, отторабань на СТО и не парься, они найдут причину, им за это платят! Январь5.1!
еслибы у человека были-бы то деньги он бы не лазил по форумам и не ездил бы как ты говориш на ведре.а б,у, иномарка любая требует вложений причем побольше чем ведро
gohua23 апреля 2009 00:33
сетка бензонасоса.у меня так было.плохой бензин.может забиться через 50 км после заправки
qwert asdf23 апреля 2009 00:58
Может в сервис надо?!
qwert asdf23 апреля 2009 00:58
К механикам
сергей нестеренко23 апреля 2009 01:54
посмотри на свечи если красные-меняй зазор 09-1 мм(для нашей горючки)
Вадим Владимирович23 апреля 2009 08:04
скромный пассат лучше самого шикарного ведроида типа ваз или газ или тагаз
проверено временем и мной лично
продавай эту консервную банку, добавляй совсем чуть (мамы и бабушки нам в помощь)
и бери немца, лучше из-загранки.
Я этот этап прошёл и всем советую, у меня пасс98тди уже 3 года. и голова не болит, и спина не болит, и попе комфортно
Сергей Лапшин23 апреля 2009 09:25
Зачем вообще этот отечественный металлолом покупаете? Поддержка штанов групки олигархов ? Меняй машину однозначно . Купи подержанную японку и на несколько лет забудешь где там свечи и все другое. Меняй только вовремя масло , фильтра , ну и бензин нужно не забывать заливать , а то совсем расслабишься . Я вообще не понимаю зачем люди себе такое дерьмо покупают ? Или тебе враги подарили этот тазик на колесах. Понимаю когда » ниву» берут на пару лет , чтобы убить по рыбалкам и охотам и выбросить . Не хочу никого обидеть, но правда
в мозгу не укладывается что человек в здравом уме может по собственному желанию купить отечественную машину.
Сергей Лапшин23 апреля 2009 09:25
Зачем вообще этот отечественный металлолом покупаете? Поддержка штанов групки олигархов ? Меняй машину однозначно . Купи подержанную японку и на несколько лет забудешь где там свечи и все другое. Меняй только вовремя масло , фильтра , ну и бензин нужно не забывать заливать , а то совсем расслабишься . Я вообще не понимаю зачем люди себе такое дерьмо покупают ? Или тебе враги подарили этот тазик на колесах. Понимаю когда » ниву» берут на пару лет , чтобы убить по рыбалкам и охотам и выбросить . Не хочу никого обидеть, но правда
в мозгу не укладывается что человек в здравом уме может по собственному желанию купить отечественную машину.
а покупка машины из-за бугра это не «поддержка штанов тех самых» благодаря никчемной расстаможке.
ДАП23 апреля 2009 11:34
Проверь зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Может причина в том что в следствие его повреждения или растяжения, или ослабления натяжения (натяжной ролик) происходит сбой зажигания. При этом происходит сбой в работе цилиндров (двигатель «троит»). Если коммутатор и датчик Холла исправны то поменяй катушку зажигания.( Это все если у тебя карбюраторный двигатель)…
Источник
Плохо заводится ваз 2115 на холодную – что делать в этой ситуации
При покупке авто, машина плохо заводилась на холодную, были поменяны дтож, регулятор холостого хода. Причем дтож был поменян раза 3. С этой проблемой я машину пригнал домой в Усть — Каменогорск из России. После очередного запуска утром с 8 раза. Я решил, что пора найти причину такого плохо запуска. На горячую машина заводилась хорошо. Прям «с пол тычка», как говорят. Пригнал машину в гараж и решил проверить есть ли давлением топлива в рампе. Открытия защитный колпачок и нажав на ниппель, ничего не произошло, еле вытекло пару грамм топлива. И тут до меня дошло.
Что на холодную, пока не накачаешь насосом, можно хоть закрутиться стартером. А если раз 8 подключать зажигание, то машина на холодную заводилась раза с 5. Так как двигатель 1.6., 11183 или как его ещё называют «Калино — мотор», то Регулятор давления топлива в него находится в модуле насосной станции, а не как на моторах 1.5 на топливной рейки. На 11183 моторе уставновлен РДТ 380. Поиск в магазин ничего не дал, говорили, то его нет отдельно в наличии и предлагали купить насосную станцию в сборке. Хотя на сайтах в России он был отдельно в продаже. Нашел в одном магазине РДТ 400, который устанавливается в топливную систему на ГАЗелях. По форме он абсолютной такой же как и РДТ 380, единственное отличие, это давление, при котором происходит сбор топлива обратно в бак.
Исходя из названия РДТ 380 это 3.8 бар. А РДТ 400 это 4 бара. Разница в 0.2 не существенна. Да и тем более ни кто не отменял погрешность, которая может быть как раз эти 0.2 бара. Взял РДТ 400 и поехал его устанавливать. Стравливать давление в рампе не стал, потому что его там не было)) Чтоб стравить давление в рампе, нужно вытащить предохранитель на бензонасос и завести двигатель до его остановки. После чего покрутить стартером, да бы убедиться, что топлива не осталось. Снял топливный модуль
Топливный модуль
разобрал, заодно почистил сеточку, хотел заменить, но купленная не подошла, не такая форма сеточки
Немного отличается по форме.
Чистая сеточка
не встала в стакан топливного модуля.
Вытащив РДТ, я решил его продуть воздухом, дабы проверить обратный клапан в нем, дул ртом. РДТ продувался в обе стороны, что говорило о выходе из строя обратного клапана в РДТ.
РДТ 380
Замена ничего сложного из себя не представляет. Главное смазать WD-40 или чем то ещё уплотнительные кольца, при уставновке РДТ, чтоб их не завернуло.
После сборки и установки, машина стала заводится сразу же, с пол тычка.
Чему я был очень рад.
Теперь по утрам заводится как иномарка.
Проблема плохого запуска инжекторного двигателя ВАЗ при минусовой температуре и её решение — личный опыт
Сейчас дело активно близится к зиме, и несмотря на переменчивую погоду, в самое ближайшее время на улице установится стабильный минус, и для некоторых автовладельцев это будет причиной очередных проблем с запуском. И сегодня мы не будем говорить о проблемах с АКБ или свечами зажигания, всё это итак всем известно.
В своё время я столкнулся на своей Калине с проблемой, которая до сих пор актуальная для многих таких моделей, да и остальных ВАЗов, выпущенных в определенный период, которые имеют схожие дефекты с моим автомобилем.
Для тех, кто не помнит, напомню, что моя бывшая Калина изначально была куплена новой из салона, и в первые пару лет не доставляла мне совершенно никаких проблем. Но уже под конец второй зимовки я стал замечать, что запуск двигателя стал каким-то вялым и неуверенным. Не сказать, что машина заводилась плохо, просто для этого требовалось немного больше работы стартера чем обычно.
Я тогда этому не придал особого значения, да и вскоре наступили теплые весенние деньки, вместе с которыми исчезла и моя проблема. Но когда наступила третья зима, то запуск мотора стал ещё более затруднительным. И если при минус 3-5 градусах это ещё не так сильно ощущалось, то ниже минус 10 уже машина начала хандрить по полной программе.
плохо запускается двигатель Калины в мороз
И как обычно, все начиналось с самого банального — заменил свечи зажигания, заодно и заправку сменил — мало ли каких чудес не бывает. Но чуда не произошло, и всё это ни коем образом не отразилось на запуске двигателя в лучшую сторону. Также были подозрения на катушку зажигания, но когда я поменял на новую, тоже никаких сдвигов не было обнаружено.
Время шло, а зима тем временем подходила к концу. Не буду рассказывать про остальные мои мучения, и скажу лишь, что было заменено по электронной части буквально всё, начиная от датчиков коленвала, распредвала, ДМРВ, датчиком температуры охлаждающей жидкости и заканчивая такими процедурами как проверка компрессии в цилиндрах и замером давления в топливной магистрали. Но всё с машиной было в норме, а заводиться, зараза такая, не хотела нормально.
Когда все методы были исчерпаны, было решено обратиться к знающим людям, что конечно же нужно было сделать с самого начала, но ведь вы знаете, как это бывает, думаешь, сейчас сам разберусь -) Как вы помните, всё это происходило с Ладой Калиной, и когда я приехал к мастеру и рассказал о существующей проблеме, он сразу сделал вид, что догадывается о причине такой поломки, и сразу уточнил, какого года моя машина.
Я ему ответил, что купил в начале 2011 года, а затем он посмотрев на блок управления двигателем, сказал, что такая беда очень часто встречалась на многих Калинах с 2010 года и контроллером М73 Итэлма.
родной блок управления Калины — уже вынесен из опасного места под радиатором
Выражаясь простым языком, мозги перемерзали и машина отказывалась заводиться нормально… А чтобы убедиться самому и убедить в этом меня, он установил ЭБУ Январь 7.2 + (если память не подводит) и сказал, чтобы я с ним попробовал запуститься на следующее утро.
К моему удивлению, на следующее утро движок моей Калины резво запустился, и разумеется я сразу отправился к моему мастеру, объяснив ему ситуацию снова. В конечном итоге, если не вникать в детали, то с его слов он мне переделал блок под «Январь», и после этого все последующие зимы с этим блоком управления Калина заводилась с первого раза без проблем.
Опять же, это вовсе не говорит о том, что нужно обязательно менять М73 на Январь. Делать это нужно лишь в том случае, если блок имеет такой дефект и замерзает при низких температурах.
Не заводится ВАЗ 2115: причины, как исправить
Автомобиль ВАЗ 2115 имеет сравнительно просто устроенную систему зажигания и надежный двигатель.
Но если машина не заводится — для устранения неполадки понадобится внимательно осмотреть машину. Присутствует ряд типичных причин невозможности запустить мотор.
Проблемы с зажиганием
Чаще всего причина кроется именно в одном и узлов системы зажигания. Слабые места первыми попадающими под подозрение:
- замок зажигания;
- индукционные катушки;
- реле стартера и зажигания;
- отсутствие напряжения на клеммах аккумуляторной батареи.
Чаще всего проблема кроется в банальном отсутствии напряжения на контактах замка зажигания. Оно подается напрямую с АКБ на стартер.
Если после поворота ключа приборная панель тухнет либо вообще не загорается — возможно дело в личинке.
Проверить работоспособность замка зажигания сравнительно просто:
- необходимо демонтировать личинку;
- при помощи мультиметра прозваниваются контакты в разных положениях.
Если контакт отсутствует — то следует просто приобрести новый замок. Осуществлять его ремонт просто не имеет смысла.
Нужно обращать внимание на поведение автомобиля сразу после поворота ключа. Если отсутствует характерное пощелкивание со стороны двери из под панели — вероятно вышло из строя реле. Оно располагается над педалью сцепления.
Как и замок зажигания ремонтировать таковое реле просто не имеет смысла. Необходимо приобрести новое и установить его на место. Проверить нужно и катушки зажигания. Нередко искра на свечах пропадает по причине выхода их из строя. Осуществлять проверку нужно путем снятия катушки, подключения её к тестеру. Следует прозвонить обмотки — именно в обрыве таковой может крыться причина неисправности.
Если присутствуют проблемы с пуском двигателя в мороз, на холодную — следует убедиться в работоспособности аккумуляторной батареи. Нередко она просто выходит из строя.
Проверить состояние АКБ не составит труда при помощи обычного тестера — необходимо перевести его в режим измерения постоянного напряжения и поставить на предел 20 В.
Напряжение между клеммами должно составлять 12.6 В. Не лишним будет также измерить плотность электролита при помощи ареометра.
Подача топлива: выход из строя бензонасоса и другие причины
Если все перечисленные выше проблемы отсутствуют, то следует проверить работоспособность топливной системы. Нередко причина кроется в следующем:
- вышел из строя бензонасос;
- низкий уровень давления в топливной магистрали;
- забит фильтр;
- вышли из строя форсунки;
- низкое давление в рампе.
Нужно помнить: работоспособность бензонасоса проверить достаточно сложно на автомобилях с инжекторным двигателем. Определить его работоспособность можно по звуку — сразу после включения зажигания оно должен обязательно зашуметь. Если бензонасос вышел из строя — необходимо будет заменить его. Подобные устройства не предполагают ремонт.
Следует проверить уровень давления в топливной магистрали и рампе. Для этого понадобится использовать специальный манометр. Нормальный уровень давления для ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114 — от 2 до 2.5 атм.
Если данный показатель ниже указанного — то машина будет плохо схватывать, глохнуть на ходу. В таком случае самостоятельно устранить неисправность будет затруднительно. Стоит обратиться в автосервис. Нередко подтравливает в месте подключения рампы.
При большом пробеге автомобиля и использовании топлива сравнительно низкого качества нередко проблема кроется в забитом фильтре. Необходимо заменить его. Стоимость фильтра обычно составляет не больше 250-300 рублей. Нередко проблема присутствует также из-за низкого качества топлива в форсунках — таковые просто забиты. Причем в некоторых регионах даже на брендовых заправках продается топливо сравнительно малого качества.
Прочистка их требует специального оборудования. Но нередко форсунки не справляются в своей функцией по причине отсутствия питания. Проверить его наличие либо отсутствие сравнительно просто — достаточно отсоединить специальную колодку и использовать тестер.
Как и в случае с замером напряжения на аккумуляторной батарее нужно установить предел измерений на 20 В. Должно приходить напряжение 12 В. Отсутствие питания говорит о необходимости проверить проводку на обрыв.
В некоторых случаях проблема кроется в бронепроводах, насвечниках. Достаточно заменить питающие кабели, подающие напряжение от катушки до свечи — и мотор начинает работать ровно и неприхотливо.
Выход из строя стартера
Если все остальные компоненты системы в порядке, то причина невозможности запуска может крыться в отсутствии стартере. Типовые проблемы:
- плохой контакт на клеммах;
- вышел из строя подшипник вала стартера;
- втягивающее реле перестало срабатывать.
Нужно отметить: расположение силовых клемм на стартере предполагает наличие влаги. Потому нередко контакт просто окисляются, что приводит к проблемам в работе устройства. Именно поэтому нужно внимательно осмотреть контакты. После чего зачистить их, проверить напряжение. Если оно отсутствует — возможно в проводке присутствует обрыв.
Когда напряжение присутствует, но стартер не крутит — нередко дело в подшипниках. Для его замены понадобится чистый гараж, а также специальный съемник. Только так можно демонтировать его.
Чуть более часто, чем подшипник из строя выходит втягивающее реле. Иногда его просто заклинивает — достаточно слега стукнуть по нему ключом.
Проверить работоспособность втягивающего очень просто — достаточно положить стартер на блок двигателя после чего коснуться контакта реле проводок, подключенным в положительной клемме. Если стартер начнет крутится — значит втягивающее реле в рабочем состоянии. Все перечисленные выше проблемы являются типовыми и не предполагают какого-либо серьезного ремонта.
Иные причины невозможности запуска двигателя
Разобраться, почему глохнет мотор, не составит труда. Помимо типовых проблем могут присутствовать неполадки следующего рода:
- порван ремень ГРМ;
- «стукнул» двигатель;
- заклинило вал.
Достаточно частая проблема, особенно на моторах 16-ти клапанных — обрыв ремня ГРМ. В таком случае на ВАЗ 2115 выгибает клапана. Подобные поломки не только приводят к невозможности запустить мотор. Но требуют полной переборки двигателя. Аналогично обстоят дела в случае, если мотор застучал. Если не удается завести автомобиль даже «на горячую» — стоит проверить канал подачи воздуха. Причем запуск не всегда возможен с первого раза.
Существует множество нюансов, связанных с настройкой зажигания и обеспечением нормальной работы мотора. Со всеми тонкостями, нюансами нужно будет внимательно разобраться. Многие проблемы, связанные с невозможностью запустить мотор ВАЗ 2115, связаны с типовыми неисправностями и ремонт занимает минимум времени.
Источники
- zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-vaz-2115.html
- zen.yandex.ru//automaniac/problema-plohogo-zapuska-injektornogo-dvigatelia-vaz-pri-minusovoi-temperature-i-ee-reshenie-lichnyi-opyt-5fbd50760b4af801494b191f
- drive2.ru/l/542337959764952157/
Источник
Почему плохо запускается двигатель на холодную ваз 2115 инжектор
На чтение 12 мин. Обновлено 16 ноября, 2020
ВАЗ-2115 не заводится на холодную
4 ноября 2008, 15:58 #1
Люди помогите. Уже не знаю к кому обратится. наступили холода т. е. всего лишь 0, а машина заводится со 2-го раза а то и с 3-го. Объездила кучу автосервисов, никто не может найти причину. диагностика ни чего не показывает. может у кого то была такая проблема?
28 ноября 2008, 21:32 #2
У меня такая же фигня на 2114. Думал, так и должно быть.
28 ноября 2008, 23:38 #3
Купите машины 10-го или 08-го семейства. Или приору. На своих не ездитe до весны они простывают.
29 ноября 2008, 23:12 #4
6 марта 2011, 13:59 #5
Повторный пуск у многих, проблема не только ваша.
1. Топливо, должно хорошо испарятся.
2. АКБ, хорошо заряжена.
3. Программа должна соответствовать и регулировка дроссельной заслонки. Не всегда по «заводскому» подходит, при наших минусах.
Если двигатель схватил и сразу (или не сразу) бросил, мало смеси, это очевидно. А если вспышек нет? Либо смесь бедная и не воспламеняется, либо свечи залиты топливом, т. е. сырые. Замена свечей дает результат, но причина не в них. А в качестве смеси и ее количестве. Тут все зависит от положения дроссельной заслонки, степени зарядки АКБ и программы управления.
Любая техника дает разброс, по показаниям датчиков и работе исполнительных элементов. Вот и получается, кому повезло и -35 не помеха, а кому не повезло -10 проблема. Любой двигатель имеет возможность хорошо заводиться, нужна индивидуальная настройка.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
6 марта 2011, 14:10 #6
Серёга, оперативно советуешь!
6 марта 2011, 15:56 #7
Специфический способ завести инжекторную машину в сильный мороз
Автор: Клявин Максим | Дата: 05.01.2010
Я владелец «Волги» ГАЗ 3110, с инжекторным двигателем 2.3 л. 16 V.
Я вытащил предохранитель питания бензонасоса, благо он находится в доступном месте. При прокручивании двигателя, я сразу же завёл машину. Дело в том что в топливной магистрали осталось остаточное давление, которого вполне хватило на впрыск бензина. После того как мотор заработал, я тут же вставил предохранитель бензонасоса на место.
После этого я понял, что на моей машине нет смысл ждать превые 5 секунд, после включения зажигания, пока насос на качает давление топлива, необходимое для пуска. Теперь в мороз я сразу завожу двигатель, после включения зажигания. Небольшого давления хватает, чтобы началось воспламенение, после чего возможно обогащение (повышение давления) для преодоления нагрузок холодного мотора.
Renault Megane Экстрим
6 марта 2011, 16:10 #8
Попорбуй покрутить чуть подольше, отключать стартер не в тот момент, когда машина чихнула, а когда становится понятно, что мотор заработает. Только стартер надо вовремя успеть отключить, чтобы шестеренку из зацепления выдернуть, пока двигатель не успел раскрутиться.
10 марта 2011, 21:16 #9
Неисправности инжекторных автомобилей.
Попробуйте сделать ещё одну попытку пуска со слегка нажатой педалью. Если мотор сразу оживёт и при плавном отпускании педали сможет держать ХХ, то это значит, что отработал свой ресурс регулятор холостого хода (РХХ).
6 октября 2011, 15:38 #10
У меня была похожая проблема. -20, все, суши весла, не заводиться, если -14, -16, пожалуйста. Аккумулятор сажался за раз. Ну, думаю, старый он стал, видать, надо менять. Купил новый. Та же история, только аккумулятор садился подольше. Диагностика двигателя неисправности не выявила. И только электрик даже не открывая капот определил — бери стартер новый, в нем все дело.
За годы эксплуатации втулка барабана изъелся, так барабан начал стенку корпуса задевать. Вот и не заводилась в морозы. Заменил, тьфу-тьфу, даже в минус 30-35 горя не знаю. Кстати, а старый аккумулятор до сих пор работает ))).
6 октября 2011, 15:41 #11
На счет оперативности. Нда. 3 года уже пролетело с тех пор, как тему открыли ))).
6 октября 2011, 18:02 #12
Тема старая, ну ладно внесу лепту. Во первых поменять свечи, далее съездить на диагностику посмотреть все параметры, проверить давление в рампе при необходимости поменять топливный фильтр и сеточку в бензобаке (если не менял давно, то обязательно сделать даже перед диагностикой) и в заключении перепрошить контроллер (мозги, компьютер) и будет вам счастье!
21 января 2012, 22:57 #13
как перепрошить мозги? подскажите! если можите
21 января 2012, 23:06 #15
при -20 не заводиться. Только схватывает и то не сразу, для начало надо будет сек.15 покрутить, только потом схватывать начинает. а потом пересос гарантирован! незнаю что делать! подскажите!
Источник
ВАЗ-2115 Долго запускается двигатель
26 мая 2011, 14:02 #1
Всем привет! Машина ВАЗ-2115-инжектор. Долго запускается двигатель и холодный, и горячий. Прежде, чем запустится, стартер гоняет секунд 10-12.В автосервисе перепробовали наверно уже все. Причину такого долгого запуска не нашли. Может кто встречался с такой прблемой? За ранее спасибо.
Лада Приора all road,4+4,автомат
26 мая 2011, 14:33 #2
катушка может быть или бензонасос. искра то нормальная?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
26 мая 2011, 15:18 #3
ты ждешь пока бензанасос бензин накачает или сразу запускаешь
26 мая 2011, 15:46 #4
Искра нормальная, свечи тоже. Бензонасос новый. Запускаю после закачки бензина. Бензонасос поменял в том году. Плохой запуск последнии 4 месяца. Ставили новый расходометр воздуха-нет результата. Фильтр чистый.
Renault Megane Экстрим
26 мая 2011, 18:15 #5
Зазоры в свечах проверь, может, большеваты.
26 мая 2011, 18:32 #6
rames55, 26 мая 2011, 14:02
Всем привет! Машина ВАЗ-2115-инжектор. Долго запускается двигатель и холодный, и горячий. Прежде, чем запустится, стартер гоняет секунд 10-12.В автосервисе перепробовали наверно уже все. Причину такого долгого запуска не нашли. Может кто встречался с такой прблемой? За ранее спасибо.
Датчик температуры пробовали менять?
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
26 мая 2011, 18:49 #7
Компрессию проверь или смени сервис
10 июня 2011, 14:21 #8
а машина какого года? У меня 2010. Купил тоже плохо заводилась (купил в мае) ездил по сервисам всё меняли толку ноль. наступила осень заводится стала ещё хуже. В октябре пригнал на сервис оставил говорю делайте чё хотите я уже задолбался они не слова не говоря снняли ЭСУД покивали друг другу и говорят, что пришло письмо с ВАЗа и в мозги на заводе изготовителе пару дней (в марте или апреле сейчас точно не помню) лили кривые программы. Вот мне они и попались. Заказали другие поменяли (по гарантии) сейчас проблем нет!
1 июля 2011, 01:23 #9
до этой проблемки машина долго стояла (зимой например). если так, то проблема в компресии, сам сталкивался с такой БЕДОЙ!!
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
1 июля 2011, 02:51 #10
Мой Форег что странно на горячую летом нескока секунд нужно крутить, на холодную или зимой с полпинка ????
1 июля 2011, 10:57 #11
Зубастик, 1 июля 2011, 02:51
Мой Форег что странно на горячую летом нескока секунд нужно крутить, на холодную или зимой с полпинка ????
у меня такая же фигня только на десятке (богдан)
1 июля 2011, 11:36 #12
Зубастик, 1 июля 2011, 02:51
Мой Форег что странно на горячую летом нескока секунд нужно крутить, на холодную или зимой с полпинка ????
а ты чё и зимой и летом на одной и той же компрессионке катаешься? ))) не гони!!
9 мая 2012, 14:51 #13
Люди помогите. Не знаю что уже делать. Когда я еду на поворотах при скорости от 40 км/ч машина начинает работать с перебоями, только на прямую становлюсь сразу нормально. Думал из за того что бензина мало в баке, так нет литров еще 10 как минимум там. Попробовал весь почти бензин из бака вылить, оставил чуть чуть, так она заводится ну не едет, а раньше такого не было. И заводится не с первого раза, а со второго не дожидаясь пока закачает сразу тогда! Подскажите в чем может быть причина.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
9 мая 2012, 16:19 #14
Я бы попробовал бак промыть и сю топливную систему от бака до двигателя продуть и почистить. С заменой топливного фильтра, если он есть.
9 мая 2012, 16:38 #15 + 1
Если авто с Е-газом то надо менять датчик температуры ОЖ ибо вся эта приблуда с ним завязана. Если с обычным тросом, то смотреть форсунки, скорее всего воздух подсасывает через уплотнительные резинки.
Renault Duster 1.5 dCi Privilege
10 мая 2012, 09:30 #16
5orochka, 9 мая 2012, 14:51, #13
Люди помогите. Не знаю что уже делать. Когда я еду на поворотах при скорости от 40 км/ч машина начинает работать с перебоями, только на прямую становлюсь сразу нормально. Думал из за того что бензина мало в баке, так нет литров еще 10 как минимум там. Попробовал весь почти бензин из бака вылить, оставил чуть чуть, так она заводится ну не едет, а раньше такого не было. И заводится не с первого раза, а со второго не дожидаясь пока закачает сразу тогда! Подскажите в чем может быть причина.
сеточку в бензонасосе посмотри
Renault Trafic
Renault Trafic
10 мая 2012, 09:35 #17 + 1
Давненько было, ездил на УАЗике а он то едет то не едет, всё поменяли что можно и не можно, советов наслушался кучу, оказалась тряпка в бензобаке.
Daewoo Lanos 1.5 л
19 мая 2012, 13:09 #18
Бензоприемник отломился, наверное.
6 августа 2012, 16:45 #19
Такая же беда была, решил проблему заменой аккумулятора.
Источник
Разбираем причины, по которым плохо заводится на холодную инжекторный ВАЗ 2114
Пожалуй, многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой, что ваз 2114 не заводится на холодную или заводится с большим трудом (причем, проблема эта характерна не только для 14-й, но и для других моделей АвтоВАЗа). Найти сразу причину подобной неисправности удается далеко не всегда, ведь в ней могут быть «виноваты» самые различные системы автомашины.
О том, как быстро обнаружить и устранить подобную неприятность, мы и поговорим в сегодняшней статье.
ВАЗ 2114 не заводится на холодную — основные причины
Наиболее частыми причинами того, что автомобиль не заводится на холодную, являются:
- проблемы с электрикой;
- проблемы, связанные с подачей топлива;
- неисправность блока управления.
Ниже рассмотрим все эти причины более подробно.
Проблемы, связанные с электрооборудованием
Если вы заметили, что ваш ваз 2114 плохо заводится, то в первую очередь стоит проверить основные электрические узлы и агрегаты, влияющие на его работу.
К ним относятся:
- стартер;
- свечи зажигания;
- дроссель;
- электронный блок управления.
Проверку в данном случае следует начать со свечей.
Перед тем, как приступать к поиску неисправностей, следует проверить состояние и заряд аккумуляторной батареи. Если она слишком разряжена, то именно это может стать причиной плохой работы стартера и, как следствие, трудностей при запуске двигателя.
Если же АКБ в полном порядке, то следует внимательно изучить свечи. Наличие на них масла, нагара, цветных пятен может говорить о том, что они неисправны. В данном случае есть два варианта решения проблемы — либо очистить имеющиеся свечи (например, прокалить их либо зачистить мелкой шкуркой с растворителем) либо заменить их на новые. Последний вариант наиболее предпочтительный, поскольку только он поможет точно узнать — виноваты свечи в неисправности или нет.
Следует помнить, что при замене свечей на новые следует заменять все 4 свечи. Делается это даже в том случае, если из строя вышла только одна свеча.
Если при проверке выяснилось, что со свечами все в порядке, то следует проверить высоковольтную катушку. Сделать это проще все ее заменой на новую, аналогичную. Если катушка (а точнее блок) зажигания исправен, то следует перейти к диагностике стартера.
Проверка стартера заключается в его внимательном осмотре и контроле состояния основных элементов — степени износа графитовых щеток, латунных втулок и т.д. Кроме этого, следует проверить стартер при помощи мультиметра (тестера), «прозвонив» его между одной из щеток и якорем. Если тестер покажет обрыв цепи, значит произошел разрыв в обмотке и деталь придется заменять.
Еще одной причиной того, почему ваз 2114 плохо заводится на холодную инжектор, может быть неисправность электронного блока управления. Проверить его в домашних условиях крайне проблематично, поскольку потребуется специальное диагностическое оборудование.
Именно поэтому стоит либо обратить в сервис для проверки ЭБУ либо попробовать заменить блок на другой и вновь попытаться завести автомашину. Если автомобиль заведется сразу, значит проблема была именно в блоке. В таком случае придеться или покупать новый ЭБУ или перепрошить уже имеющийся (для этого также понадобиться обратиться в автосервис).
Проблемы с системой подачи топлива
Очень часто плохо заводится в мороз ваз 2114 инжектор 8 клапанов по причине неисправности топливной системы. Чтобы проверить ее и выявить возможные неисправности, придется провести диагностику:
- Электронасоса.
- Топливного фильтра.
- Топливной магистрали.
Начать поиск неисправности следует с осмотра топливного насоса. Проверить его довольно просто — во включенном состоянии он должен гудеть, что и будет говорить о его работе. Если звука не слышно, значит насос неисправен и его придется заменить на новый, аналогичной модели.
Следующей частой причиной является засорение либо разрушение фильтра. Здесь также все просто — нужно лишь извлечь и осмотреть фильтр и, в случае его износа, заменить на новый.
Если же фильтр, как и топливный насос, окажется исправным, придется измерить давление внутри бензовопровода (для этого существуют как специальные приборы, так и целые тестеры, позволяющие выполнять диагностику всей топливной системы. Наиболее простой вариант такого устройства стоит чуть более 1.000 р.). Если и давление в магистрали оказалось в норме, значит следует задуматься о других возможных причинах.
Другие причины
Казалось бы, основная масса вероятных неисправностей уже перечислена, равно как и методы их устранения. Но следует помнить о том, что кроме проблем с топливной системой и электрикой причинами плохого «схватывания» мотора могут быть и другие факторы. И наиболее распространенными из них являются плохое топливо и неподходящее масло.
Так, если вы заметили, что автомобиль стал плохо заводиться на холодную, то попробуйте заправляться на других АЗС (желательно не просто на других, а на заправках от других компаний). В некоторых ситуациях одного только этого может хватить для решения указанной проблемы. Это же относится и к маслу.
Если в холодное время используется летнее масло, то это также может привести к плохой работе двигателя в момент старта. Об этом стоит помнить и всегда заменять масло согласно текущему сезону.
Еще одним источником неприятностей могут стать электронные датчики, а чаще всего — датчик положения коленчатого вала. Именно он передает контроллеру сведения, на основании которых происходит управление зажиганием и впрыском топлива. Узнать о его неисправности очень просто — в этом случае на приборной панели загорится значок check engine. Для того, чтобы проверить состояние датчика или заменить его, придется обратиться в сервисную службу.
Не меньшие неприятности может принести и неисправный датчик объема забираемого воздуха. Его поломка может привести к серьезным проблемам с зажиганием вплоть до полной невозможности завести автомашину.
Выполнить проверку этого датчика очень просто своими руками — достаточно лишь отключить его и попробовать завести автомобиль. Если завести получится с первого раза, значит проблема была именно в этом датчике, и его придется поменять на новый.
Источник
Источник