По какой причине я не могу сдавать на категорию с
Содержание статьи
Как открыть категорию «C», если есть «B»?
Получение водительского удостоверения категории «С»
Получение водительского удостоверения категории «С» необходимо в том случае, если водитель собирается управлять грузовым автомобилем, разрешённая максимальная масса которого превышает 3,5 тонны. При этом перед многими водителями встаёт вопрос, как открыть категорию «С» если есть «В»?
Категория «C»:
— автомобили, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
Подкатегория «C1»:
— автомобили, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов».
Чем отличается категория «В» от «С»?
Категория «В» — автомобили, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. Водительское удостоверение категории «В» позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведённым требованиям. Категория «С» — автомобили, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов. Водительские права категории «С» позволяют управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжёлыми (более 7500 кг) грузовиками. Обратите внимание, категория «C» не даёт права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.
Особенности открытия категории «С» при наличии категории «В»
Решая вопрос, как получить категорию «С» если есть «В», стоит обратить внимание, что обучение и экзамен подразумеваются в любом случае, если только ранее сданный экзамен по ПДД на категорию «В» не превысил 6 месяцев. Отличие состоит в том, что существующая лицензия Центральной автошколы Москвы даёт возможность нашим слушателям не изучать всё с нуля, а достаточно пройти курс переподготовки в автошколе, сдать три экзамена и оплатить государственную пошлину.
Программа переобучения (при наличии категории «В»): теоретический курс – 8 часов, практика вождения – 7 часов на автомобиле с механической или автоматической коробкой передач.
Время обучения: 1 — 2 месяца.
Для посещения лекций Вы можете выбрать любой из предлагаемых вариантов: будни-утро / вечер, выходные-утро/день. Занятия можно посещать по индивидуальному графику занятий!
Пошаговая инструкция получения категории С при наличии В
- Необходимо пройти медицинскую комиссию на предмет отсутствия противопоказаний на управление ТС категории «С». Обратите внимание, чтобы в медсправке поставили отметки имеющихся у Вас открытых категорий и подкатегорий (у нас своя льготная Медкомиссия).
- Ответственно отнеситесь к прохождению обучающего теоретического курса. Допускается у нас дистанционное обучение ОНЛАЙН. Ведите конспекты, задавайте вопросы преподавателю ПДД.
- Ознакомьтесь со всеми билетами, собранными в экзаменационном издании категорий «С» и «D», подкатегорий «С1» и «D1». Постарайтесь понять задания и запомнить ответы на них.
- Сдайте внутренний теоретический экзамен в автошколе.
- Пройдите обучение в автошколе по управлению автомобилем на учебной площадке и в условиях города. Сдайте внутренние экзамены по вождению в автошколе.
Если внутренний экзамен в автошколе несдан, рекомендуем взять дополнительные занятия. После успешной сдачи внутренних экзаменов в автошколе возможна сдача экзаменов в ГИБДД.
Видео: Как сдать теоретический экзамен в ГИБДД. Советы автоэкспертов.
Как сдать экзамен в ГИБДД на категорию «С», если есть категория «В»?
К сдаче экзаменов учащиеся допускаются после предъявления в ГИБДД оплаты государственной пошлины. Необходимо будет успешно сдать теоретический экзамен. Экзаменационный билет состоит из 20 вопросов. Для ответов даётся 20 минут. Допускается 2 ошибки. На каждую из 2-х ошибок даётся 5 дополнительных вопросов по данной теме и 5 минут времени.
При успешной сдаче экзамена по теории ГИБДД допускает к сдаче практического экзамена по вождению автомобиля на нашей площадке в автошколе. На данном этапе учащийся должен продемонстрировать трогание с места, остановку на подъёме, параллельную парковку, «змейку», «повороты на 90 градусов», разворот и въезд в бокс. Уроки вождения на категорию С состоят из двух частей – упражнения на учебной площадке и вождение автомобиля в условиях реального дорожного движения. Успешное прохождение упражнений на площадке означает переход к следующему этапу экзамена – вождению в городских условиях. Экзамен будет сдан, если проехать по маршруту в городе, грубо не нарушая правила дорожного движения.
Доброжелательные и лучшие мастера вождения Москвы помогут Вам освоить управление автомобилем, безопасно им управлять и полюбить дорогу.
В 2018 году 4 мастера обучения вождению Центральной автошколы признаны в Москве — «Лучшими по профессии».
Напоминаем, что только в Центральную автошколу представители ГИБДД приезжают для приёма практического экзамена. В родных стенах сдать экзамен легче!
Что делать в случае несдачи экзамена
В случае несдачи экзамена с первого раза учащийся будет занесён в книгу «Рекордов Гиннеса» нашей автошколы. Вы можете бесплатно повторить эту попытку через неделю. Можно воспользоваться теоретическими занятиями по ПДД онлайн и взять дополнительные часы вождения.
Вы приняли решение обучаться у нас, дочитайте!
Для обучения и открытия категории «С» позвоните нам и получите бесплатную консультацию по тел. +7 (495) 122-00-15 или обратитесь к Администратору. Мы осуществляем не только обучение водителей с нуля, но и их переподготовку с учётом имеющихся навыков при получении других водительских категорий. Только в нашем Холдинге — следующие преимущества:
- Лояльное отношение к пропуску теоретических занятий (возможность дистанционного обучения теории). Для нас главное – Ваши знания и навыки на экзамене!
- Возможность сдачи экзамена ГИБДД на наших автомобилях у нас, на нашей площадке.
- Низкие цены на обучение.
- Современные методические пособия и симуляторы вождения.
- Индивидуальный подход к каждому ученику.
- Лучшие инструктора г. Москвы, только иномарки!!!
- Бесплатная пересдача экзаменов в ГИБДД.
Наше лидерство доказано высоким процентом сдачи экзаменов, нашими наградами, положительными отзывами учащихся, безаварийным вождением бывших учеников.
Только в нашу автошколу приезжают сотрудники ГИБДД для приёма экзаменов!
Позвоните нам и получите бесплатную консультацию!
Центральная автошкола Москвы награждена в Сколково за активную работу в сфере безопасности
Международная награда в области безопасности от экспертов форума «Лидеры безопасности» в номинации «Лучшая образовательная программа года» в категории «Безопасность участников дорожного движения».
Почетная грамота от НП «Гильдия автошкол» России
НП «Гильдия автошкол» России наградила Почетной грамотой и дипломом Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» за профессионализм, успешную работу по повышению качества подготовки водителей и внедрение новых технологий обучения.
Заслуженная награда от Федерации автомобилистов России
Федерация автомобилистов России отметила директора «Центральной автошколы Москвы» почетной наградой «За вклад в общественно полезную деятельность» в сфере безопасности дорожного движения.
Некоммерческое партнерство «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России рекомендует:
Учебные центры образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» — залог качественного и безопасного обучения вождению!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России предупреждает:
Если стоимость обучения в московской автошколе ниже 19 тысяч рублей, возможно, эта автошкола не имеет заключения ГИБДД, работает по старым программам, не полностью проводит обучение и у Вас могут возникнуть сложности со сдачей экзаменов в ГИБДД.
Источник
Почему люди не могут сдать с первого раза на права
Мы пообщались с кировским инструктором по вождению Евгением Лаптевым
Он рассказал нам о главных факторах несдачи экзамена в ГИБДД и много других интересных вещей.
С каждым годом сдача экзамена в ГИБДД для получения водительского удостоверения становится сложнее. Меняется методика обучения, методика приёма экзамена. Кроме того, растут дорожный трафик и дорожная инфраструктура. Но в некоторых вещах кандидатам в водители стало легче. А ещё мы разобрали интересующий всех вопрос – почему люди не могут сдать экзамен в ГИБДД с первого раза? Про всё это нам рассказал кировский инструктор по вождению Евгений Лаптев.
Евгений, здравствуйте. Как начиналась ваша эпоха, когда вы сели за руль? С какого раза сдали на права?
— Я сдавал на права будучи взрослым человеком — пошел в автошколу по рабочей необходимости. Изначально особого желания водить машину у меня не было, да и папа всю жизнь говорил о том, что это не моё. Поэтому я как-то рос, получал высшее образование, начинал устраивать свою жизнь и совершенно не думал, что моя дальнейшая деятельность будет связана с обучением вождению транспортными средствами. На работе предложили повышение, но для этого нужно было сдать на водительское удостоверение, чтобы ездить в область. К этому времени я был уже взрослым человеком, то есть не 18-летним юношей. Я шел в автошколу с твердым намерением выучиться, чтобы иметь возможность расти по карьерной лестнице. У меня был мощный стимул. Я сдал с первого раза, — вспоминает Евгений. – В то время, когда сдавал я, условия сдачи экзамена отличались от нынешних. Сдать автодром было намного проще. Было меньше фигур. Разрешалось пересдать одну из фигур, если с первого раза не получилось. Автодром практически все сдавали с первого раза. В «городе» у нас не было разворотов. Мы с инструктором их пару раз выполняли и всё, а ведь это один из самых сложных маневров для водителя. «Город» принимали проще. Отношение тогда было другое.
Я скажу так, что за последние годы сдать стало сложнее, система обучения и приема экзамена усложнилась. Это дало свои плоды. Да, сейчас сложнее сдать с первого раза, да сейчас чаще ходят на пересдачу. Я сдал с первого раза, считал, что я классный водитель. В первый же год произошло ДТП по моей вине, потому что наступила зима, я не соблюдал скоростной режим и дистанцию. Мне просто не хватило опыта.
Отличалась ли в те времена система образования в автошколах?
— Сейчас увеличилось количество практических занятий – раньше их было меньше. Стало сложнее сдавать экзамен по теории – объем стал больше. В то же время ввели онлайн-обучение по теории, отношение к нему довольно-таки двоякое. Есть свои плюсы и минусы. Теперь появилась возможность обучаться не только на автомобиле с механической коробкой передач, но и с автоматической. Поменялся и автопарк учебных автомобилей. В те времена, когда учился я, у нас пределом мечтаний была старенькая «Тойота Королла». На тот момент она уже была старенькой, — вспоминает Евгений Лаптев. –Сейчас автопарк современных иномарок – это 60% от всего автопарка города. Мы говорим даже не о статусе учебных авто, а о комфорте. Ребята моего возраста, которые пошли учиться на права в 18 лет, ездили на «шестерках».
Какие произошли кардинальные изменения в Правилах дорожного движения?
— Каждый год в ПДД какие-то изменения происходят. Эти изменения связаны с терминами. То есть, как я их называю, «косметические» изменения. Мне и моим коллегам кажется, что они направлены лишь на то, чтобы автошколы обновляли учебную часть – покупали новые издания ПДД. Кардинальных изменений немного, но они есть. Например, появился термин «Обучающийся вождению». Появились некоторые изменения в плане маневрирования, остановки, стоянки. Но, как рассказывают коллеги с большим стажем, изменения носят цикличный характер – что-то запретили, что-то через 5 лет ввели обратно. В целом, общие Правила дорожного движения в глобальном плане не изменились. Человек, который учился на права 20 лет назад – и сейчас может ездить по правилам. Рекомендую автомобилистам «держать руку на пульсе» и проверять изменения в Правилах дорожного движения.
Назовите самый важный этап в подготовке будущих водителей
— Я люблю говорить всем ученикам, что руки и ноги – это механика, мышечная память. Она нарабатывается за время практических занятий. Самое главное, чтобы у кандидатов в водители была на месте голова и всё было в порядке с психологией. Голова нужна для осмысление происходящего на дороге и понимания всех действий, которые ты совершаешь в автомобиле – к чему эти действия приведут. Что касается психологической подготовки, то она играет колоссальную роль. К сожалению, сейчас во многих автошколах не уделяется должного внимания работе в психологическом плане.
Ведь почему многие ученики не могут сдать экзамен с первого раза?
Мешают нервы и стресс. Здесь можно говорить и о синдроме «отличника», и о возрастных моментах.
Например, спрашивают, кого легче обучать – девочек или мальчиков. Принято считать, что мальчикам проще. Если даже оттолкнуться от этой распространенной точке зрения…Почему мальчикам проще? Они зачастую пофигистичнее относятся. Когда ты управляешь автомобилем и идешь на экзамен – здоровую долю пофигизма нужно включать. Не надо считать, что это вопрос жизни и смерти. Я всем ученикам говорю, что реальный экзамен начинается, когда ты получил права, когда купил свой первый автомобиль, когда ты сел в него и осознал, что ты сейчас один за рулем. Жизнь – это экзамен. Поэтому психология играет колоссальную роль. Мы пытаемся поддержать ученика, оказать ему психологическую поддержку, где-то его эмоционально встряхнуть. Но если сам человек в себе не уверен, если он по жизни живет с кучей комплексов – то и вождение ему дастся тяжелее, — говорит Евгений. — Определенный оттенок оставляет и род деятельности человека. Тяжело дается обучение тем людям, кто занят бумажной работой. Люди, которые привыкли к наиболее активной деятельности — легче осваивают управление автомобилем. Наиболее яркий пример – хоккеисты кировской «Родины». Уже три человека у меня отучились на права. Люди привыкли смотреть по сторонам и быть в движении. Я бы посоветовал людям, которые собираются в дальнейшем обучаться вождению, добавить в жизнь занятия спортом.
Многое ли зависит от учебного автомобиля? Есть ли смысл в них копаться, выбирать?
— Определенную роль играет то, имеются ли у тебя в автомобиле системы комфорта: электроусилитель руля, система интеллектуального торможения и прочее. К оборудованию учебного автомобиля есть определенные требования – там не должно быть систем активной помощи водителю, поэтому в них запрещены камеры заднего вида, парктроники и другие системы, облегчающие жизнь водителю. В современных автошколах ученикам предоставляют возможность выбрать не только инструктора, но и автомобиль. У нас даже есть кроссоверы учебные. Можно выбрать учебный автомобиль, исходя из своих потребностей, на каком автомобиле ученик в будущем планирует ездить. Например, мой знакомый обучался на обычном седане, но всю жизнь знал, что будет ездить на джипе. У него уже четвертая личная машина – это джип на автомате. Раньше ему не могли предоставить учебный кроссовер, их просто не было. Сейчас уже такого нет, — отметил Евгений.
В некоторых автошколах у нас есть возможность выбрать учебные автомобили побольше. Например, Renault Duster, Kia Sportage в последнем кузове, Skoda Karoq.
Иногда ученики задаются таким вопросом: «Евгений, вот я сейчас езжу на современном автомобиле – иномарке, а потом куплю себе «Калину», как же на ней буду ездить?». Я им отвечаю, что, если есть возможность – лучше всего сразу же покупать автомобиль более современный, желательно иностранного производства.
Как вы относитесь к автомобилям с механической коробкой передач? Сейчас мы видим, что машин с «автоматом» становится всё больше
— «Автомат» – это удобно. Никто это оспаривать не будет. Если сравнивать «механику» и «автомат», взвесить все за и против с точки зрения эксплуатации автомобиля, преимущества «автомата» перевесят. Если только ты не собираешься стать профессиональным гонщиком. Город у нас провинциальный. Как и свойственно любому провинциальному городу, кировчане люди очень неторопливые в плане принятия чего-то нового. Это проявляется и в обучении вождению. Действительно, люди понимают, что «автомат» — это современная норма, даже не роскошь. Только вот есть устойчивое мнение, что обучаться нужно только на «механике». С одной стороны, я не против этой точки зрения. Если ты отучился на «механике», то ты сможешь ездить и на «механике», и на «автомате». Некоторые ученики не понимают принципа работы механической коробки передач. Мы не будем вдаваться в гендерные стереотипы, говорить о том, что девочки не понимают. Мальчики тоже не все постигают основы механики. Есть девушки, которые вообще никогда за рулем не сидели, но они спокойно справились с «механикой», сдали на права и ездят. Когда человек не может осознать механику, хочется ему сказать: «Дорогой, ну, что ты мучаешься? Иди тогда сразу на «автомат». Ведь даже если ты сдашь на «механике» с какого-то раза, угробив себе и инструктору нервы, попортив коробку, ты потом покупаешь себе автомобиль с такой же коробкой и начинаешь издеваться над ним». Обучаться на «механике» должны люди, которые хотят быть профессиональными водителями, либо это люди, готовые понять «механику». Но поверьте, нет ничего обиднее ситуации, когда ученик, который «насилует» тебе коробку, говорит: «Я понял, что «механика» — это не моё. Я сейчас сдам на права и буду ездить на «автомате»». Конечно, обучать на «автомате» легче. Мы надеемся, что рано или поздно современные тенденции дойдут и до нашего города в полной мере.
Есть ещё распространенная фраза: «Если я выучился на механике – смогу потом управлять и «автоматом», и «механикой»». Если вы сдали на «механике», но потом сели на «автомат», то вы никогда больше на «механику» не пересядете. Точно так же, как я сейчас не смогу сесть за руль «девятки» и адекватно ей управлять. Я буду глохнуть, я буду безобразно вести машину и мне будет очень некомфортно. Человек очень быстро привыкает к комфорту.
Какая самая частая ошибка при сдаче практического экзамена в ГИБДД?
— Самая частая ошибка – это, опять же, психологическая. Человек полностью погружается в своё внутреннее волнение, внутреннее психологическое состояние и напрочь забывает все те моменты, которые мы изучали на занятиях. Человек совершенно может забыть о том, на какой улице мы находимся, как здесь правильно припарковаться, что инспектору необходимо предложить пристегнуться. Очень частая фраза: «Как только инспектор сел в наш автомобиль, я мигом всё забыл». Я это слышу от каждого второго студента. Увидели инспектора – всё. Тут же сковал ноги страх. Когда человек спокойно воспринимает присутствие в автомобиле сотрудника ГИБДД, — не теряется, то и шансов на сдачу больше. Такое очень часто бывает даже с теми, кто отлично до экзамена водил машину. Бывает, что замечательный ученик начинает творить такие глупости, что за голову хватаешься. А человек потом говорит, что сам с себя удивился. Простой пример – ученик пытается начать движение, при этом, не включив передачу. Выжимает сцепление, нажимает на газ, а машина стоит на месте. Так проходит несколько минут, а затем кандидат обращается к инспектору, говорит, что машина не едет. Инспектор интересуется у ученика, пробовал ли он включить передачу…
Это уже несдача?
— Дело даже не в этом. Вы сами подумайте. Допустим, вы принимали экзамен по вождению, вы бы доверили управление транспортным средством человеку, который не может включить передачу, чтобы тронуться? Наверное, вы бы сказали, что нужно ещё потренироваться. Не надо пока самостоятельно машину водить.
Как вы относитесь к грядущим изменениям в порядке сдачи экзамена в ГИБДД? (Это объединение практических экзаменов «город» и «площадка», и увеличение количества вопросов в теоретической части)
— Давайте сразу же разобьем этот вопрос на два пункта – практика и теория.
В недавнем прошлом я был преподавателем теории. Могу сказать, что нужно пересматривать сам формат теоретического экзамена. Сделать так же, как это было раньше, когда все экзамены в ВУЗе и в школе были в виде билетов. Вытягиваешь билет – там пара вопросов и практическое задание. Готовишься 20-30 минут и в устной форме преподавателю рассказываешь. Сейчас мы пришли к тому, что ученики просто зубрят ответы к билету. Процентов 90 учеников автошкол даже не читают Правила дорожного движения. Ученики считают решение задач подготовкой к теоретическому экзамену в ГИБДД. Зазубривание билетов – это не изучение ПДД, это разные вещи.
Представим ситуацию. Инспектор на экзамене просит ученика остановиться, а затем спрашивает, почему он остановился именно здесь. Просит рассказать правила остановки. Ученик сидит и молчит. Он не знает, что сказать. Он бы смог ответить, если бы ему дали варианты ответа. Я говорю о том, что тест – это не вариант. Даже если вопросов будет тысяча – это сильно не повлияет на качество обучения водителей.
Как было у нас на занятиях, когда я учился в автошколе. Однажды, я пришел на лекцию, преподаватель по теории без всякого предупреждения сказал нам, что сейчас будет контрольная работа. Он просто начал нам называть номера дорожных знаков без картинок. Мы должны были по номеру знака написать, что это за знак, его свойства и к какой группе он принадлежит. С нами особо не церемонились, по мне, это было довольно круто.
Практика. Смотрим на опыт европейских стран. Например, в Северной Америке нет экзамена «площадка». Все выполняется в городе. У нас, возможно, решили сделать так же. Я согласен, что одно дело – это парковаться между пластиковыми конусами, и другое дело – выполнять параллельную парковку в условиях реальной дорожной обстановки. Когда стоят настоящие автомобили. Ученик может сделать какое-то неверное движение – это приведет к несдаче экзамена и предаварийной ситуации. Я не очень представляю себе, как ученик будет выполнять «параллельную парковку» в условиях стресса на улицах города. Был пример в прошлом году, когда девушке дали команду выбрать место для стоянки – мы двигались по улице Труда. Девушка выбрала подходящее место, но ей пришлось выполнять «тещин карман». Она успешно выполнила поставленную перед ней задачу, но сам маневр занял слишком много времени. Стоящие сзади автомобилисты вынуждены были ждать. Получается, мы создали помеху для других участников движения. Несдача.
Как это будет выглядеть в следующем году – прогнозировать очень сложно. Как мы обсуждаем это с коллегами – всё станет сложнее и хуже. В последнее время наблюдается тенденция по ужесточению условий сдачи экзаменов. Эта тенденция оправдана и понятна. ГИБДД стремится выдавать водительские права тем, кто действительно готов к самостоятельному управлению автомобилем. Это замечательно, но тогда нужно что-то менять в самой системе работы автошкол. Согласитесь, что невозможно требовать от человека выполнения маневров на высоком уровне, если за рулем он сидел пару месяцев. В автошколе период практического обучения длится всего два месяца. Как можно за два месяца подготовить с нуля человека, чтобы он прекрасно выполнял сложные маневры в городе? Это физически невозможно. Есть таланты, которые сели и поехали, но это единицы. Большинство учеников в рамках стандартной программы за два месяца только-только начинают чувствовать автомобиль. Сроки обучения должны быть больше.
Считаю, что идеальное обучение вождению должно начинаться, например, в осенний период. Ученик начинает вождение в летних условиях. Затем — зимой, чтобы он мог поездить в снежных условиях. Ученик должен попробовать езду во все времена года. Ребята, которые многократно ходят на пересдачу, отмечают, что поездили и зимой, и летом, и весной. Они понимают все преимущества столь затяжного пути к заветным корочкам. Я начинал заниматься в августе, экзамен был в начале октября. Мы катались два месяца – август и сентябрь. 8 октября была сдача экзамена, я всё замечательно проехал – всё хорошо. Потом выпал снег, я сел за руль. Сначала едва не улетел с трассы, мне повезло. Потом у меня произошло ДТП по моей вине, я не рассчитал дорожные условия, скоростной режим.
Если мы хотим, чтобы выпускники автошкол могли продемонстрировать максимально качественные навыки, тогда нужно изначально усложнять и углублять подготовку будущих водителей. Невозможно за 20 занятий сделать из человека адекватного водителя. Это нереально. Если Департамент образования ничего не поменяет в программе подготовки будущих водителей, но при этом ужесточатся правила приема экзамена, то мы просто придем к тому, что у нас будут гигантские очереди на пересдачу.
Ну, и финальный вопрос. Почему же всё-таки люди не могут сдать на права с первого раза? Что им мешает?
— Первое, это психология. Второй момент – недостаток практики. Третий момент – это удача. Если, экзамен по теории и экзамен на площадке – подготовка психологическая самого ученика, то «город» — это фактор удачи. Где-то кандидату может не повезти с трафиком, где-то пешеход под колёса полез. Бывает, что агрессивный водитель «подрезал».
Даже если мы говорим про наш экзаменационный маршрут, то мы можем наблюдать тотальные нарушения Правил дорожного движения со стороны водителей. В этих условиях ученикам трудно сдать экзамен. Бывает заезжаешь на узкую улицу, где со всех сторон под запрещающими знаками припаркованы другие машины, — не можешь разъехаться со встречным автомобилем. Если бы у нас на всех улицах соблюдались ПДД, то ученикам было бы проще маневрировать. Ведь у нас даже сколько таких случаев было на экзамене. Ученик завершает поворот налево на перекрестке. Выехал на перекресток, пропустил поток встречного транспорта, загорелся желтый сигнал светофора – ученик завершает манёвр. В этот момент какой-то лихач вылетает на встречу. Инструктор вынужден нажать на тормоз из-за этого лихача. Это несдача – вмешательство в управление транспортным средством.
Отметим, что Евгений является инструктором по вождению кировской автошколы «Академия безопасного вождения».
Контакты: Телефон — 78-50-01.
Адрес: г. Киров, ул. Попова, 4; ул. Карла Маркса, 21.
Источник