Перестал работать саб в чем может быть причина

Не работает сабвуфер в машине

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 630 Опубликовано 14.12.2018

Автомобильная низкочастотная система предназначена для воспроизведения басовых частот звукового диапазона. Наличие такой акустики обеспечивает более полное и насыщенное звучание, которого нельзя добиться, используя только фронтальные и тыловые колонки. Звуковой комплект состоит из ограниченного количества элементов, которые соединены между собой в определённой последовательности. Если сабвуфер перестал работать, то поиск неисправности должен вестись поэтапно. Этот метод позволит исключить исправные компоненты и точно локализовать возникшую неисправность. В автомобильный низкочастотный комплект входят следующие блоки:

  • Источник звука
  • Усилитель
  • Акустическая система

Если в автомобиле установлено активное устройство необходимость в отдельном усилителе отпадает, так как он объединён в одном корпусе с динамиком.

Не включается сабвуфер

Питание на низкочастотную автомобильную систему подаётся с аккумулятора. Поскольку он располагается под капотом в моторном отсеке, а низкочастотный блок может быть установлен в салоне или багажнике, то очень часто причиной, по которой перестал работать саб, является дефект в соединительных кабелях. Из-за постоянной вибрации контактные соединения могут быть нарушены.Часто происходит окисление аккумуляторных клемм, когда сильно изменяется сопротивление в точке контакта. Если не работает сабвуфер в машине, а питание есть, нужно сначала проверить работоспособность усилителя низкой частоты. Если питание на усилитель поступает, то на корпусе устройства будет светиться светодиодный индикатор наличия напряжения. Убедиться в том, что УНЧ работает можно простым способом. Нужно отключить от входа провод, идущий к автомобильной магнитоле, включить питание и концом отвёртки прикоснуться к центральному контакту коаксиального разъёма. Разъёмами такого типа RCAили «Тюльпан» оборудовано большинство низкочастотных активных колонок. При исправности усилителя в динамике будет слышен низкочастотный гул. Если не работает автомобильный сабвуфер пассивного типа, оборудованный внешним УНЧ, то сначала нужно убедиться в исправности динамика.

Перестал работать сабвуфер в машине причины

Самое важное при определении неисправности низкочастотного канала, это соблюдение последовательности операций. В этом случае не придётся выполнять лишнюю работу.

Причин, почему не работает сабвуфер в машине, может быть множество. Это отказ любого элемента низкочастотного комплекса или нарушение кабельных соединений. Поиск неисправности всегда начинается с внешнего осмотра. Он позволяет выявить повреждения или нарушения заметные на глаз. Прежде всего, это касается соединительных кабелей. На рисунке показана схема подключения низкочастотного канала с пассивной колонкой и накопительным конденсатором. Здесь не показано дистанционное управление включением питания усилителя, которое используется не всегда. Большой количество точек контакта в соединительных проводах снижает надёжность системы. Чаще всего саб не работает в машине по двум причинам:

  • Нарушение в цепи электропитания
  • Отсутствие звукового сигнала с магнитолы

При последовательной проверке в первую очередь проверяется наличие питающего напряжения на клеммах усилителя. Эта проверка выполняется с помощью тестера. Если перестал работать саб в машине, нужно проверить клеммы аккумулятора и при наличии окисной плёнки зачистить их с помощью тонкой шкурки и обезжирить. Далее проверяется напряжение на клеммах накопительного конденсатора. Все кабельные соединения «под гайку» нужно зачистить и подтянуть. В последнюю очередь измеряется напряжение на клеммах питания низкочастотного усилителя. Если оно присутствует и индикатор светится, проверяется подключение пассивной колонки.

Перестал работать сабвуфер в машине, но питание есть

Если сабвуфер включается, но не играет, то сначала следует проверить подключение и исправность внешних устройств. Это динамики и автомагнитола. Сигнал с выхода автомобильного музыкального центра подаётся на вход усилителя низкой частоты по кабелю, оборудованному коаксиальными разъёмами типа «Тюльпан». Сначала проверяется наличие сигнала на выходе магнитолы. Это можно сделать любым доступным способом. Некоторые модели имеют специальный разъём, предназначенный для подключения низкочастотного канала. Проверить наличие выходного сигнала можно с помощью наушника, который подключается к разъёму любыми проводками. Далее проверяется наличие сигнала на входных клеммах усилителя. Если перестал играть саб, а сигнал с магнитолы на его вход поступает, то причина может быть в неисправности самого усилителя или не подключенных динамиках. Когда не работает активный сабвуфер дело, скорее всего, в усилителе, так как динамик и блок УНЧ размещаются в общем корпусе обрыв провода между усилителем и громкоговорителем маловероятен. Причины, по которым саб перестал работать, могут быть связаны с отказом выходных мощных транзисторов или интегральной микросхемы.Для устранения такого дефекта лучше обратиться в сервисный центр.

Почему не работает активный сабвуфер в машине

Активная низкочастотная система представляет собой зарытый или фазоинверторный корпус, в котором находится усилитель низкой частоты и мощный басовый динамик. Если конструкция предназначена для установки в автомобиле, то она получает питание от автомобильного аккумулятора. Бытовая домашняя колонка оснащена встроенным блоком питания.

Если не включается активный сабвуфер в машине сначала нужно проверить предохранитель в цепи питания. Обычно он располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором. В домашних системах предохранитель может находиться на задней стенке устройства или внутри корпуса. Для того чтобы его проверить или заменить придётся отворачивать заднюю панель. Если перестал работать активный сабвуфер в машине, то сначала проверяется кабельная линия подачи электропитания. При наличии питающего напряжения нужно проверить звуковую катушку динамика на обрыв. Это делается с помощью тестера. Обычно сопротивление обмотки составляет 4 или 8 Ома. Проверить громкоговоритель на работоспособность, можно прикоснувшись к его контактам выводами низковольтной батарейки.При исправной катушке будет слышен отчётливый щелчок. Когда не работает активный саб, а питание есть, нужно проверять подачу сигнала от внешнего источника.

Читайте также:  Гиперацидность может стать причиной таких заболеваний как

Почему не работает сабвуфер, а колонки работают

Если сабвуфер включается, но не работает, а динамик подключен и исправен, то дефект заключается в схеме усилителя. Чаще всего выгорают полупроводниковые элементы выходного каскада. Бывает ситуация, когда саб работает, но не играет. От прикосновения к входным контактам устройства в громкоговорителе слышен низкочастотный фон. В этом случае нужно проверить подачу звукового сигнала с головного устройства на низкочастотный канал. Может быть плохой контакт, обрыв провода или неисправность музыкального центра. Если усилок работает, а саб нет, нужно проверять низкочастотный динамик.

Если перестал работать пассивный сабвуфер, то причиной может быть обрыв звуковой катушки динамика, неисправность усилителя или источника звука. В автомобильных низкочастотных комплексах нередки случаи перегорания звуковой катушки. Это происходит, когда на пассивный громкоговоритель, с усилителя низкой частоты, подаётся мощность, намного превышающая допустимую.

Почему не работает домашний сабвуфер на компьютере

Когда не играет саб на компьютере, это может означать не только неисправность данного устройства, но и сбой в программном обеспечении. Если после переустановки операционной системы звук в колонках и сабвуфере пропал, то нужно установить или обновить драйверы. Если управляющая звуковая программа «слетела», то на гнезде линейного выхода компьютера не будет никакого сигнала. Его наличие легко можно проверить наушниками.

Если на ПК сабвуфер работает, а колонки нет, то, скорее всего, причина находится в соединительных проводах. Звуковая система для персонального компьютера состоит из центральной колонки, где находится низкочастотный динамик и усилитель, и акустических широкополосных систем сателлитов. Когда саб перестаёт играть, а колонки продолжают звучать, то это связано с повреждением звуковой катушки низкочастотного динамика или обрывом провода внутри колонки.

Не работает активный сабвуфер «Crown»

Под брендом «Краун» выпускаются как автомобильные активные низкочастотные системы, так и бытовые устройства, предназначенные для персональных компьютеров. Автомобильный активный сабвуфер «Краун» отличается формой корпуса, выполненного в форме бочки.Как проверить сабвуфер если он перестал работать. Конструкция звуковых устройств практически ничем не отличается друг от друга, поэтому обнаружение и локализация неисправностей осуществляется по общим правилам. При отказе встроенного источника питания не будет работать световой индикатор включения. В любом случае активную колонку нужно будет вскрыть, чтобы визуально определить возможные подгоревшие радиоэлементы.

Сабвуфер включается, но не работает, а в громкоговорителе слышен низкочастотный фон, громкость которого изменяется при вращении ручки «Усиление». Это означает, что низкочастотный канал работает, но входной сигнал с внешнего устройства не поступает. Проверить звуковую систему можно подав на входной разъём звуковой сигнал с любого источника.

Источник

саб то работает, то не работает, то работает тихо

Evgen_gaz АвтоСпец

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :

Награды: 1

Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

саб то работает, то не работает, то работает тихо

Сообщение Evgen_gaz » 19 мар 2012, 20:45

доброго времени. Никто не встречался с подобной проблемой? Контакты везде вроде закреплены. Напрягает.

Kiseleff АвтоЗнаток

Сообщения: 265 Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень батюшка Авто: Зубодробильное :

Награды: 1

Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kiseleff » 19 мар 2012, 20:49

была такая фигня, проблема в проводках на самом блине, по крайней мере у меня так было…

Evgen_gaz АвтоСпец

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :

Награды: 1

Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 19 мар 2012, 20:51

контакты к сабу первым делом посмотрел, все в порядке

29 Пилот

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :

Награды: 2 Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 19 мар 2012, 20:51

Берешь С-шку. Замеряешь напряжение, которое идет на САБ. Если оно есть — сабу привет.

Если его нет, а усилитель работает — привет усилителю.

Если во время глюков усилитель не включается попросту и не подает признаков жизни, то надо смотреть магнитолу и управляющие провода, которые отходят от нее и иудет на усилитель.

Evgen_gaz АвтоСпец

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :

Награды: 1

Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 19 мар 2012, 21:21

Doberman_29, усилитель работает, наблюдал, с проводами к магнитолле все в порядке… под словом «привет» имел ввиду на помойку?((

Читайте также:  В чем может быть причина высокого пинга

29 Пилот

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :

Награды: 2 Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 19 мар 2012, 21:28

Ну тогда варианты:

1) Умирает сама магнитола и не посылает сигнал на усил.

2) Умирает усил. Врет что работает, но не дает сигнал на САБ

3) Умирает саб.

Первое проверить сложнее всего. Второе и третье легче. Берем тестер. Если на проводах на саб, есть изменяющееся в такт басам напряжение, то усилитель выдает сигнал и это тупо умирает блин. Если сигнала нет, то либо усилитель на помойку, либо в ремонт.

Evgen_gaz АвтоСпец

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :

Награды: 1

Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 19 мар 2012, 21:43

Магнитолла новая совсем, а вот саб и усилок староваты. А когда саб играет тихо напряжение должно быть меньше, чем когда работает как надо?? Если это так, то усилитель умирает? просто он то громко как забасит, что уши закладывает, то тут же ооочень тихо играет

SERGIK72 Ас

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :

Награды: 1 Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение SERGIK72 » 19 мар 2012, 22:13

была похожая ситуация у товарища…. результат на уселе какой то кондер перепаял и в путь дальше колбаситься….

ЖиВуФгАрАжЕ)))))))

DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку

Evgen_gaz АвтоСпец

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :

Награды: 1

Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 19 мар 2012, 22:59

знать бы че за кондер, паяльник держать умею

29 Пилот

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :

Награды: 2 Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 19 мар 2012, 23:12

Evgen_gaz, саб играет от скачков напряжения, как и колонки по сути. А ухо звук слышит.

Evgen_gaz АвтоСпец

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :

Награды: 1

Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 19 мар 2012, 23:19

Doberman_29, помнится, пробовал я как то замерить напряжение на проводах играющих колонок, там ноль!! Поправь, если ошибаюсь

ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА АвтоЗнаток

Сообщения: 454 Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 150000 км Авто: пятерка :

Награды: 1

Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА » 20 мар 2012, 00:19

это сабик умирает

SERGIK72 Ас

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :

Награды: 1 Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение SERGIK72 » 20 мар 2012, 18:37

Evgen_gaz писал(а):знать бы че за кондер, паяльник держать умею

смотри инструкцию как прозванивать кондеры вскрывай усел…. берешь мультиметр и вперед…. вашпе ты ево увидишь не вооруженным глазом…. он должен быть раздутым и в идеале с подтеками но и без них тоже возможно…. вобщем для начала вскрой посмотри….

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

а ну да как вариант просмотреть крепления проводов мож зажимчик где какой отошел….

ЖиВуФгАрАжЕ)))))))

DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку

29 Пилот

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :

Награды: 2 Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 20 мар 2012, 18:39

Evgen_gaz писал(а):Doberman_29, помнится, пробовал я как то замерить напряжение на проводах играющих колонок, там ноль!! Поправь, если ошибаюсь

Поправляю. Если на провода от колонки подсоединить лампочку, то она будет мигать в такт басам.

Evgen_gaz АвтоСпец

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :

Награды: 1

Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 20 мар 2012, 18:40

SERGIK72, спасибо, будем смотреть

SERGIK72 Ас

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :

Награды: 1 Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение SERGIK72 » 20 мар 2012, 19:06

Evgen_gaz, удачи….

ну как вариант чтобы вычислить проблему найти донора можно…. проводов то всяка разна должно хватить чтоб из одного багажника в другой перекинуть…. но нужно что все эти приблуды (УСЕЛ…САБ) как минимум были разогретыми…. то бишь пол часа работы …. как то тагггг….. профи по акустики пусть поправят врема разогрева саба…(по крайней мере у меня после получаса более или менее нормально сабик играть начинает а на холодную тупо в захлеб идет если наваливать…

ЖиВуФгАрАжЕ)))))))

DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку

Русик Профессионал

Сообщения: 1542 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лето 2007 г Авто: 206 & 11193 :

Награды: 1

Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Русик » 20 мар 2012, 19:32

Автор, по сути тебе еще во втором сообщении дали ответ.

Я на 90% уверен что дело в подводящих проводах. Их просто перебило. И контакт то есть то нет. Сталкивался уже с таким.

Читайте также:  По какой причине могут не выдать больничный лист

Какой именно саб то? Случайно не герц Е серии?

п.с. на акустических проводах от усилителя к сабу идет переменный ток. А если мерять постоянный, то покажет 0)

SERGIK72 Ас

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :

Награды: 1 Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение SERGIK72 » 20 мар 2012, 19:48

Русик, вот объясни мне как можно *перебить* провода…. они же проводятся либо по центру либо по борту в котором кабель канал должен быть(покрайней мере в моем старенькоя покемонце он есть) противоположном акб! где в каком месте его можно перебить??? нипанимаю…..

ЖиВуФгАрАжЕ)))))))

DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку

Русик Профессионал

Сообщения: 1542 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лето 2007 г Авто: 206 & 11193 :

Награды: 1

Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Русик » 20 мар 2012, 19:52

Подводящий провод — это провод между катушкой и клемами ДИНАМИКА. Проводится либо по воздуху, либо прошивается в центрирующую шайбу.

METEOR Автолюбитель со стажем

Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06

Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение METEOR » 20 мар 2012, 20:00

динамик выкинь либо шлейфы пропаяй попробуй когда перестанет играть нажать на динамик если заработает то шлейфы

SERGIK72 Ас

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :

Награды: 1 Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение SERGIK72 » 20 мар 2012, 20:02

оО….. попутал ну да ладно…. все равно считаю не реальным…. просто видать не сталкивался…

ЖиВуФгАрАжЕ)))))))

DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку

BuHHu Профессионал

Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 :

Награды: 1 Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

Сообщение BuHHu » 20 мар 2012, 20:41

ну где-то дело в КЗ или контактах… как правильно сказали дело в подвеске (подводящих проводах), либо же в самой катушке динамика… перематывать — не вариант, по деньгам и качеству (в Тюмени)…

В женщине не ноги главное… надо быть выше этого)))

Kiseleff АвтоЗнаток

Сообщения: 265 Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень батюшка Авто: Зубодробильное :

Награды: 1

Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kiseleff » 20 мар 2012, 20:45

у меня их просто раздербанило от басов. там провода проводами назвать сложно. скорее всего веревочки в медной оплетке Русик, все правильно сказал…

Evgen_gaz АвтоСпец

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :

Награды: 1

Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 20 мар 2012, 22:46

вообщем, на усилок же можно цепануть 2 саба, дак вот прикрутил провода от саба в соседние клеммы — заработал стабильно

wqer Автолюбитель

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение wqer » 20 мар 2012, 22:47

у меня была подобная проблемка все контакты проверял все крепления всё было в идеале,саб был новый провереный что не придраться к нему попробывал поменять магнитоллу стало всё отлично,отдал старую в ремонт там выхода AUX -(красный и белый)перепаяли подремонтировали и стало всё отлично.

Evgen_gaz АвтоСпец

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :

Награды: 1

Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 20 мар 2012, 23:01

wqer, магнитолле 4 месяца, не хочется думать, что из за нее

Плюшкин АвтоЗнаток

Сообщения: 296 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 5-ти лет Авто: 4х4 :

Награды: 1

Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 21 мар 2012, 00:59

Evgen_gaz,

Жень, выкидывай нафиг саб вообще!!! И так багажник маленький!!!

Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!!

Evgen_gaz АвтоСпец

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :

Награды: 1

Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 21 мар 2012, 09:18

Плюшкин, да я то багажником редко пользуюсь. Зато по городу весело ездить

Плюшкин АвтоЗнаток

Сообщения: 296 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 5-ти лет Авто: 4х4 :

Награды: 1

Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 21 мар 2012, 13:20

Жень!!! Леха не одобрит!!!

Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!!

_EDD_ Автолюбитель

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 18 апр 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: ФОРД ФОКУС 2 :

Награды: 1

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение _EDD_ » 21 мар 2012, 14:21

Возьми у знакомого саб. подключите к твоему усилу буф а там уже понятно все будет! заиграет на сабе обмотка подгорела! если так же проверяй все провода! особенно поменяй предохранители на проводах питания и проверь контакты (не пригорели ли) если не поможет подьезжай ко мне точно найду причину возможно и сделаю за пиво!)))))))

Не тыкай на купер, не зная сколько в нем дури…

Источник