Печка на ваз 2110 то включится то не включится в чем может быть причина
Содержание статьи
5 причин почему не работает печка ВАЗ 2110
Зачастую о неработающей печка мы узнаём с приходом холодов (это могут быть как механические так и электронные поломки).
Чтобы разобраться с основными неисправностями для начала предстоит изучить устройство системы отопления Лады «десятого поколения» и сам принцип работы печки.
Мы выделили пять основных причин почему печка не работает на ВАЗ 2110:
- Не регулируется температура или печка работает на одной скорости;
- Не работают заслонки распределяющие потоки воздуха;
- Выходит из строя салонный датчик температуры (смонтирован на потолке);
- Неисправность контроллера САУО;
- Течь тосола с радиатора печки.
В следствии нехитрой диагностики и проверке этих узлов приступаем к ремонту отопителя.
Как проверить датчик температуры воздуха в салоне?
Для проверки не вышел ли из строя датчик температуры воздуха на потолке стоит достать его концы и подать напряжение 1,2 В на клеммы плюса и минуса. При этом если выставить ручки контроллера системы автоматического управления отопителем в положениях «MIN» и «MAX» в соответствующих точках (синяя и красная), то вентилятор вращаться не должен. Также при рабочем САУО можно попробовать отключить датчик воздуха салона при этом должен переставать работать режим «А» скорости вентилятора.
Как проверить исправность контроллера САУО
Для проверки САУО потребуется мультиметр чтобы замерить напряжение на розовом и коричневом проводах (при этом включаем зажигание и крутим ручку температуры). В зависимости от того какой именно контроллер установлен на авто напряжение меняется по-разному. На автомобилях до 2001 года устанавливался контроллер управления отопителем 1303.3854 его напряжение в положении «min» снижается через 13±5 секунд, а на отметке «max» подается постоянно. Таким образом когда напряжение блока САУО на выходе не меняется — он не рабочий. На автомобили после 2003 г. устанавливался блок 1323.3854 и печка 2111-8101012.
Когда барахлит контроллер то могут не работать заслонки, но дабы диагностировать другие причины неисправности печки ВАЗ 2110-12 придется разбирать отопитель.
Проверка заслонок системы отопителя ВАЗ 2110
Система печка имеет 2 заслонки. Верхней регулируется забор холодного воздуха, а нижней поступление горячего от радиатора отопителя. И когда ломается приводной механизм или сама заслонка то печка может слабо греть, вовсе не греть либо сильно жарить.
Поломки заслонки печки могут быть разного характера во-первых часто закусывает заслонку или она клинит, а во-вторых выходит из строя привод заслонки (микромоторедуктор). В некоторых случаях заслонку перекашивает или клинит через ржавчину так как бывает два вида заслонок: старого и нового образца, старые пластиковые с уплотнительным поролоном, а нового — металлические с уплотнителем из резины. Поэтому если не слышно как заслонка движется, то можно пошевелить её рукой, сняв дефлектор в центральной панели. Болезнь металлических что они часто клинят от ржавчины, а пластиковые перекашивает от воздействия горячего воздуха. Так что если например в переднее стекло ВАЗ 2110 дует теплым, а по бокам и в ноги дует горячим воздухом, то скорее всего заслонка не полностью перекрыла забор воздуха с улицы. А когда заслонки не движутся вовсе, то нужно проверить микродектор — приводной механизм заслонки.
Как проверить микроредуктор заслонки отопителя?
Для проверки привода заслонок потребуется омметр для измерения. У старых контроллерах САУО, сопротивления в минимальном положении синей точки, должно быть от 800 до 1200 Ом, а в контроллерах нового образца — 3,5-5 кОм. Чтобы проверить нужно будет сначала установить градусы на минимуме, подождать 15 сек. Отсоединить разъем контроллера и на запущенном двигателе замерить сопротивление между контактами Х1.4 и Х1.1.
На максимальной температуре (красная точка левой ручки) мультиметр должен показывать 3,2-5 кОм если старые контроллеры и 1,2-1,6 кОм если стоит новый контроллер (1323.3854). При отсутствии сопротивления или если оно не изменяется сообщает о том, что датчик положения вала микроредуктора неисправен (стираются дорожки) или же просто вышел из строя сам САУО и на микроредуктор не идет напряжение.
Для замены микродектора, проверке вентилятора или ремонту радиатора отопителя придется разбирать печку.
Почему вентилятор печки работает на одной скорости?
Без разбора можно узнать причину, почему печка ВАЗ 2110-12 работает только в 3-м режиме или только в первых двух. Так как, если случилась такая проблема, то нужно искать место расположения резистора сопротивления — в первых двух режимах вентилятор работает через резистор, а в третьем напрямую. И того, получается, что может быть или резистор сгоревший, или же на переключателе положений стерлись дорожки, так же как и на регуляторе температуры.
Проверка резистора сопротивления
Резистор печки имеет 2 спирали, сопротивление 1-й 0,23 Ом, а 2-й составляет 0,82 Ом. Когда задействованы обе, то электродвигатель отопителя работает на первой скорости, если же резистор работает на первой спирали, то включается 2-я скорость. На третьей, максимальной скорости вентилятора, когда резистор не задействован При включении электродвигателя без резистора, ротор вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью.
Кроме вышеперечисленных неисправностей также печка может не работать по причине малого уровня антифриза, завоздушивание системы охлаждения, нерабочему термостату или помпе.
Если у вас ещё возникнут вопросы, то у нас есть видео про основные причины, почему печка не греет.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Источник
Ваз-2110 не работает печка не дует воздух вообще, не работает регулятор скорости
Один из самых проблемных узлов в конструкции ВАЗ 2110 — система отопления. С претензией на сложность и современность, но на деле она приносить своим владельцам кучу проблем. Чтобы описать все проблемы отопителя десятки, понадобится не один час, поэтому сегодня мы остановимся на полном отказе печки в работе и коснёмся блока системы автоматического управления отопителем, САУО, как его по-армейски называют механики.
Печка не дует совсем, в чём проблема
При выходе из строя отопителя, можно сделать первичную диагностику неисправностей своими руками.
К сожалению, сложная система управления отопителем не оправдала себя, как устройство, позволяющее снять хлопоты с водителя и автоматически поддерживать заданный температурный режим. Вместо этого мы получили массу неприятностей и холодные салоны в мороз. Пойдём от простого к сложному и для начала разберём проблемы с электрическим двигателем отопителя. Здесь все более-менее просто:
- Предохранитель. Включаем печку, она не работает. Если нам повезло, то сгорел предохранитель. Отыскать его проще простого, сложнее выяснить причину его перегорания. 25-амперный предохранитель F18 находится в главном монтажном блоке, он же защищает цепь подсветки бардачка, обогрева заднего стекла и частично имеет отношение к прикуривателю, так что продиагностировать его выход из строя просто. А для того чтобы найти короткое замыкание, из-за которого он сгорел, придётся прозванивать все эти цепи — подсветки бардачка, обогрева заднего стекла, омывателя фар и прикуривателя.
Расположение предохранителя отопителя.
- Контакты. Очень частое явление на ВАЗ 2110 — отсутствие контакта на блоке управления отопителем или же на самом электродвигателе, нет контакта на провод питания на САУО. Придётся перебирать и зачищать все эти контакты.
Проверяем контакты на блоке управления отопителем и электродвигателе.
- Нагнетатель печки. Электродвигатель печки тоже невечный и может как просто перегореть, так и выйти из строя по другой причине. Чтобы проверить его работу, добираемся до контактов его питания и замеряем напряжение. Если на входе в двигатель фиксируем 12 В, дело в двигателе. Возможно, износились или подгорели щётки, возможно, подгорел коллектор двигателя или перегорела иди замкнула обмотка. В любом случае, возиться с ним никто не станет, просто заменим электродвигатель новым.
Видео о замене моторчика печки ВАЗ-2110
Проверяем систему автоматического управления отопителем
Система управления печкой тоже может выдавать сюрпризы. Они заключаются в том, что может не работать одна из скоростей, несколько, а может работать всего одна, самая мощная. При этом блок САУО не универсальный и подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля:
Одной из причин выхода из строя печки может быть блок системы автоматического управления отопителем.
- 2110-8128020-03, цена 2300 рублей, применяется на десятках последних лет выпуска;
- 21102-8121020, цена 3100 рублей, устанавливался на машины с климатической установкой;
- 2110-8128020-02, около 2 тысяч, ставили на десятки первых лет выпуска;
- 2110-8128020-01, 1840 рублей, применялся на некоторых машинах до 2000 года выпуска.
Тем не менее конструкция у всех блоков похожа, разные только некоторые параметры, да и признаки неисправности у всех похожи.
Печка дует только на одной скорости
Без демонтажа можно диагностировать поломку, если вентилятор крутит только на одной скорости или же только в третьем режиме. Причина в резисторе, который установлен в самом контроллере отопителя.
При работе печки только на одной скорости, следует проверить резистор.
Конструктивно переключатель выполнен так, что в первых двух режимах электродвигатель питается низким напряжением через резистор, а в режиме 3 в обход резистора. Проверить это можно с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления.
Сопротивление резистора первой скорости — 0,23 Ом, второй — 0,82 Ом. При обрыве спирали или износе контактных дорожек мультиметр покажет бесконечность или обрыв.
В зависимости от модели контроллера, он может иметь три или четыре положения регулятора, но принцип работы у них одинаков и разобраться в схеме подключения не так сложно. Какой бы ни стоял переключатель, при неработающих 1 и 2 скоростях нужно проверять сопротивление на ползунке переключателя. Таким образом можно попытаться восстановить систему управления отопителем или заменить её новой в крайнем случае. Удачи всем в поисках и тёплых уютных салонов!
Видео о причинах почему не работает печка ВАЗ-2110
Источник
Почему печка ВАЗ-2110-ВАЗ-2112 не дует ни на одной скорости?
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 212
С наступлением холодов владельцы моделей ВАЗ 2110-12 обнаруживают, что печка в машине слабо греет или не работает вообще. В салоне сразу становится холодно и некомфортно, стекла в запотевают, ухудшая обзор. В этом случае требуется как можно быстрее выявить неисправности печки ВАЗ 2110-12 и устранить их, причем в большинстве случаев это можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.
Причины выхода печки из строя
Опыт показывает, что причины поломки печки могут быть разные, поскольку отопительная система имеет несколько сложных узлов. Среди самых распространенных проблем специалисты выделяют:
- работа только в одном температурном режиме и отсутствие настроек скорости;
- заклинивание заслонок отопителя, отвечающих за распределение воздуха;
- выход из строя датчика температуры;
- засорение воздуховодов;
- проблемы с контроллером системы автоматическим управлением отопителя (САУО);
- разгерметизация системы с утечкой тосола, особенно, если печка дует холодным воздухом.
Чаще всего встречается проблема, когда печка не дует ни на одной скорости, в результате отопление в автомобиле полностью отсутствует, и печку нужно ремонтировать.
Что нужно делать, если печка не включается ни в одном режиме скорости
Если не работает блок печки ВАЗ 2110, проблема заключается в работе электрической сети, поскольку ее электродвигатель достаточно надежен и выходит из строя крайне редко. Перед работой нужно подготовить набор инструмента:
- Пинцет для извлечения предохранителей.
- Набор отверток.
- Прибор для прозвона цепи.
- Перемычка с контактами.
- Контрольная лампа на 12 В (контролька).
- Деревянная наставка.
При работе с проводами могут потребоваться пассатижи, кусачки и другой стандартный инструмент из набора автоэлектрика.
Проверка предохранителя
Если обнаружена неисправность отопителя ВАЗ 2110-12 и он не включается ни в какой скорости, первое, что нужно проверить — предохранитель, отвечающий за его работу. Этот предохранитель находится в колодке, расположенной в салоне слева от рулевой колонки, имеет номер F18 и рассчитан на 25 А.
Открыв колодку, извлеките его аккуратно при помощи пинцета и проверьте прибором, поскольку визуальный осмотр может выявить только явные признаки перегорания. Для этого к обоим контактам предохранителя присоединяется прибор, и если цепь восстановлена и предохранитель цел, он подаст сигнал. При использовании мультиметра нужно не забыть установить соответствующие 25 А настройки. Если проблема в предохранителе, он подлежит замене.
Контролькой проверяется напряжение на установленном в колодку предохранителе, для этого при включенном зажигании один контакт замыкается на массу, второй на предохранитель, если все нормально — на приборе загорится лампочка. Зажигание при этом должно быть включено. Если напряжения нет, нужно проверить подводящую проводку.
Разъем блока отопителя
Чтобы добраться до разъема, требуется вынуть блок отопителя и отсоединить его. После этого нужно при помощи контрольки проверить подается ли напряжение на управляющий блок через контактную колодку, к которой он был присоединен. Плюс подается по голубому проводу, но может быть и другой разъем, поэтому их нужно методично проверить. Контакт с отопителем устанавливается по красному проводу.
Для проверки двигателя устанавливаем перемычку в контакт, где был обнаружен плюс, второй — на контакт с красным проводом. Если двигатель не заработал, отказ печки в работе не зависит от блока управления. Иначе нужно разбирать блок или попросту заменить его на новый.
Проверка электродвигателя
Проверить работу электродвигателя можно только из моторного отсека. Он находится под лобовым стеклом и прикрыт пластиковой накладкой, которую нужно отодвинуть рукой. При оставленной в разъеме перемычке и включенном зажигании требуется установить деревянную накладку (подойдет рукоятка молотка) и несколько раз ударить по двигателю. Иногда случается, что в нем зависают щетки и после нескольких ударов они становятся на место, электромотор начинает работать.
Проверка проводки в подкапотном пространстве
Для дальнейшей диагностики потребуется снять все пластиковые накладки в задней части моторного отсека под лобовым стеклом. Делать это нужно аккуратно, а болтики и саморезы, удерживающие различные элементы складывать в разные емкости, чтобы не запутаться при обратной установке.
В открывшемся пространстве можно увидеть воздухозаборник печки, который должен быть закрыт фильтром. Если фильтра нет, его хорошо заменит плотная ткань типа войлока. При открытом воздухозаборнике в него попадает листва, пыль или грязь, результат — холодная печка ВАЗ 2110. Еще одна проблема при забитом воздуховоде — перегорание дополнительного резистора, который охлаждается холодным воздухом. Фильтр нужно периодически чистить.
Справа от электродвигателя находится разъем, через который он подключается к блоку управления. На него подводится красный провод, а отходит голубой. Для проверки нужно подключить блок управления к колодке, установить указатель на цифру 3 (крайнее правое положение), чтобы исключить из цепи регулирующее сопротивление и включить зажигание.
Контакт контрольки вводится в разъем голубого провода, если она загорается, значит, контакт между блоком управления и электродвигателем нормальный. В противном случае — требуется осмотреть проводку и найти место разрыва. Сам разъем в профилактических целях рекомендуется разъединить, обработать смазкой WD-40 и снова соединить.
От корпуса электродвигателя должен отходить провод массы, присоединяемый к кузову автомобиля. Чаще именно он отрывается или окисляется контакт в месте крепления, что приводит к разрыву цепи. Этот провод нужно зачистить, сделать петлю и снова присоединить к кузову, обеспечивая плотный контакт.
После устранения неисправности печки проверяем её работу. Сделать это очень просто — из салона при включенном зажигании необходимо включить блок управления отопителем, проверить, как он гонит воздух на всех режимах, включая автоматический и все 3 скорости.
Только после этого можно приступить к сборке. Устанавливается штатный или самодельный фильтр на воздухозаборник печки. Пластиковые элементы в моторном отсеке аккуратно монтируются на место. Монтируется блок управления, колодка предохранителей ставится на место и закрывается крышкой.
Таким образом, каждый может убедиться, что, если в печке ВАЗ 2110 и других моделях этого семейства не работает скорость — это не приговор. При наличии минимальных навыков, простого инструмента и приспособлений, часть из которых можно изготовить самостоятельно, например, контрольку, многие проблемы можно решить самим.
Причин, по которым отопитель стал работать хуже или не работает совершенно, может быть множество и не все можно устранить самостоятельно. Например, при выходе из строя радиатора печки лучше обратиться к профессионалам, поскольку работа требует серьезных навыков и оборудования. А с мелкими проблемами типа неработающего электродвигателя владелец вполне может разобраться самостоятельно в своем гараже.
Видео:Не работает «печка».Ищем и находим неисправность.
Источник
Печка то работает, то нет, помогите
MaximM
На форуме 14 лет Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород Авто: Ваз 21101
ТАкая проблема!!! печка то работает, но чаще не работает!! урчит, фырчит, такое ощущение что ей что-то мешает работать! иногда если посильнее ударить в районе печки начинает работать, иногда просто через какое то время начинает работать!!! помогите!!!
поиском пользовался, но хотелось бы конкретнее к моей проблеме
Bocl
На форуме 14 лет Сообщения: 190
Откуда: Питер Авто: 21103-2004г.-Серебро
А что знчит работает и не реботает?
Т.е. дует холодный воздух вместо горячего или ваще ничего не дует?
MaximM
На форуме 14 лет Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород Авто: Ваз 21101
Сажусь в машину завожу!! включаю печку когда сразу работает, а когда начинает работать после того как проеду немного!!! с холодным и горячим воздухом все в порядке
MaximM
На форуме 14 лет Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород Авто: Ваз 21101
но последнее время почти всегда отказывается работать, вернее работает странно! фырчит и урчит! как будто ей что-то мешает!!
на 1-2 скорости почти не дует!! на 3-4 работает
Servikt
На форуме 15 лет Сообщения: 2330
Откуда: Белгород Авто: ВАЗ 21114
А у меня с заслонкой та же фигня. Сам моторчик печки в порядке. А вот заслонка живет своей жизнью — хочет работает как положено, исправно. Не хочет — вообще не работает, как ни крути ручку. Дует холодным, и все. Иногда часа через два может начать работать, иногда через два дня.. Ни с чем взаимосвязать пока ен удается. На гарантийке сказали — ничем помочь не можем, как сосвем сломается — приезжай, починим… Вот так и езжу… Жду морозов, как надоест так ездить — разберу сам, буду пытаться понять, в чем засада.. Хотя трудно понять что именно отказывает, в тот момент, когда все работает.. Глюк короче. Машина март, 2006.
Bocl
На форуме 14 лет Сообщения: 190
Откуда: Питер Авто: 21103-2004г.-Серебро
Система печки довольно проста.
Печка=патрубки с горячим тосолом+радиатор+вентилятор+воздуховоды…ну и немного проводов, связывающих регуляторы с исполнительными устройствами.
Сам я с такой проблемой не сталкивался, но думаю, что дело в вентиляторе, ведь если бы хандрил блок управлеия, то посторонних звуков, наверное, не было бы…
Если что-то узнаю-обязательно сообщу(мне самому интересно) 😎
MaximM
На форуме 14 лет Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород Авто: Ваз 21101
я тут почитал форум!! может фильтр надо поменять!! или еще что-нибудь!! в принципе в выходные собирался разбираться с помощью книжки!!
пиши обязательно!! просто зима скоро, холодно будет! то работает то нет!
MaximM
На форуме 14 лет Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород Авто: Ваз 21101
с заслонками все в порядке!! просто воздух не идет совсем или начинает печка расходиться через некоторое время! но сейчас с каждым разом все тормознее! такое ощущение что вскоре совсем перестанет работать
GVG
Модератор
На форуме 16 лет Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
MaximM писал(а):
я тут почитал форум!! может фильтр надо поменять!! или еще что-нибудь!! в принципе в выходные собирался разбираться с помощью книжки!!
пиши обязательно!! просто зима скоро, холодно будет! то работает то нет!
Если отопитель 11 образца то по книжке разбирать не целисообразно.
Почитайте вот, мож у вас похоже что и у меня было. https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116160
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
MaximM
На форуме 14 лет Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород Авто: Ваз 21101
забавную ты ссылку прислал!! на мою же тему!! а как узнать какого образца! машина ВАЗ 21101 март 2006 года
GVG
Модератор
На форуме 16 лет Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
MaximM писал(а):
забавную ты ссылку прислал!! на мою же тему!! а как узнать какого образца! машина ВАЗ 21101 март 2006 года
Судя по году 11 но для надежности….
Сколько регулировок скоростей на климат -контроле?
0 А 1 2 3 — 10 отопитель
0 1 2 3 4 — 11 отопитель
Для наглядности, можно почитать по то что пишут в факе и пройтись по всем ссылкам, много вопросов пропадет сами собой, а пока если у вас контроллер САУО 1323.3854
https://www.ae.ru/enthusiast/
То точно 11
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
MaximM
На форуме 14 лет Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород Авто: Ваз 21101
по скоростям 0-1-2-3-4
если 11 то чтоже это может означать
почитал по ссылочке, много чего интересного! но таких симптомов как у меня не нашел!!
GVG
Модератор
На форуме 16 лет Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
MaximM писал(а):
по скоростям 0-1-2-3-4
если 11 то чтоже это может означать
почитал по ссылочке, много чего интересного! но таких симптомов как у меня не нашел!!
Сколько прошла машина и сколько проработала печка, когда и как появились симптомы, как прогрессировали, когда менялся фильтр?
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
MaximM
На форуме 14 лет Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород Авто: Ваз 21101
прошла около 15500!!! печка все это время использовалась! летом на холод, а сейчас на тепло чаще! но еще и когда как!!!
сначала через некоторое время включалась, а сейчас работает плохо! симптомы описывал!! такое ощущение что ей что-то мешает работать! урчит и такое ощущение что никак не раскрутиться вентилятор!!
GVG
Модератор
На форуме 16 лет Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
MaximM писал(а):
прошла около 15500!!! печка все это время использовалась! летом на холод, а сейчас на тепло чаще! но еще и когда как!!!
сначала через некоторое время включалась, а сейчас работает плохо! симптомы описывал!! такое ощущение что ей что-то мешает работать! урчит и такое ощущение что никак не раскрутиться вентилятор!!
Меняй фильтр, и смазывай верхний подшипник вентилятора. щетки тоже смотри. Скорее всего у Вас забит напроч фильтр, по крайней мене у меня за 9000 был сильно забит, + подвисают щетки на моторе + не мазанный подшипник. На мой взгляд случай как у меня, только сильнее запущенный. После смазки моторчика у меня вентилятор работает на 5+.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
MaximM
На форуме 14 лет Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород Авто: Ваз 21101
с печкой не лады начались примерно! месяц назад!!
как раз сломался прикуриватель! вернее я его видимо случайно вдавил слишком глубоко локтем а зметил через пару часов об этом!! и тогад только понял что не работает!!! но предохранитель в норме! может и печка как то связана с этим!!
MaximM
На форуме 14 лет Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород Авто: Ваз 21101
спасибо обязательно постараюсь все это переделать!! только найти бы еще где что нафиг-ся!! надеюсь в книжке все написано!!
dymon.z
На форуме 15 лет Сообщения: 111
Откуда: филевские мы Авто: ваз 2112 1.5 16V 2003 г. 80100км Снежка
Если начинает печка медленно тупить,то скорее всего это микромоторедуктор.
У меня то дул горячий то недул,покрутишь ручку САУО,с 20 раза начинал работать. Купил новый микромоторредуктор,поменял и сразу всё заработало,ставый отходил 3 года,новый уже 4 мес,всё гут,дует воздух какой захочешь.Меняется не сложно,но жабо всё таки снимать,иметь короткую крестообразную отвёртку для замены микромотора,за одно и фильтр салона при снятом жабо поменять можно.
Если воздух совсем не дует из сопел,или фильтр засран или вентилятор умирает.
GVG
Модератор
На форуме 16 лет Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
MaximM писал(а):
спасибо обязательно постараюсь все это переделать!! только найти бы еще где что нафиг-ся!! надеюсь в книжке все написано!!
В книжке написано не совсем оптимальный способ снятия отопителя, предлагают слить тосол, снять дроссельный узел, ослабить ресивер…
По той ссылке что я давал на 2 станице есть мой отчет, в котором есть ссылка на то как разобрать 11 отопитель гораздо проще. Рекомендую прочитать что там написано, распечатать и вставить в книжку,что бы в следующий раз (если прийдется) не искать снова и не разбирать пол машины. По своему опыту рекомендую вкрутить пару тройку саморезов в заднюю часть отопителя, для поддержки фильтра. Когда снимиш ту часть отопителя с моторчиком, сними с нее еще и нижнюю часть (6 саморезов) и поймеш что держатся фильтру с правой дальней стороны просто не за что. Отсюда его заворачивает штопором и он пропускает не фильтрованный воздух.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
MaximM
На форуме 14 лет Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород Авто: Ваз 21101
GVG
Модератор
На форуме 16 лет Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
MaximM писал(а):
забавную ты ссылку прислал!! на мою же тему!! а как узнать какого образца! машина ВАЗ 21101 март 2006 года
Тема Летят предохранители на печке
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113810&highlight=
Да действительно, два раза стормозил, первый раз не ту ссылку дал, второй раз не понял что не ту ссылку дал. Пятница наверное. Сорри.
Мой отчет на 2 странице.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
MaximM
На форуме 14 лет Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород Авто: Ваз 21101
ссылочку посмотрел!!! прочитал комментарии как разобрать!! осталось одно выбрать время и все сделать!!! а еще маленький вопрос менять фильтр или нет
если да то какой лучше
GVG
Модератор
На форуме 16 лет Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
MaximM писал(а):
ссылочку посмотрел!!! прочитал комментарии как разобрать!! осталось одно выбрать время и все сделать!!! а еще маленький вопрос менять фильтр или нет
если да то какой лучше
Фильтр менять одназначно, тем более заводская переодичность замены 15 000. Как здесь пишут, и я с этим согласен, лучше менять 2 раза в год как минимум (при круглогодичной езде) после зимы и после лета. Достанеш свой старый поймеш почему 😉 . У меня даже после 1000 км был уже заметно в пыли. Можно стандартный, можно угольный, на верху страницы ссылка на фильтры
https://www.mistralfilter.com/Model_78-ru.aspx
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Глебаня
На форуме 14 лет Сообщения: 2194
Откуда: СПб Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
GVG писал(а):
и смазывай верхний подшипник вентилятора.
Скока не разбирал движки печек — ни одного подшипника не видел, тока вставки.
Если движок на холодную задевает крыльчаткой или свистит, как на классике — менять!
_________________
Чем больше симптомов — тем точнее диагноз!
MaximM
На форуме 14 лет Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород Авто: Ваз 21101
Всем спасибо за участие!!! в выходные печку разобрал и пока работает!!
1. Фильтр был забит сильно, но проблема не в этом была!
2. Разобрал электродвигател насколько это возможно, сердцевина у электродвигателя внутри как-то не ровно стояла и задевала по бокам! и видимо не давала раскрутиться вентилятору! собрал все в обратном порядке и заработало!! — видимо из-за этого время отвремени то работала печка, то нет! на кочку наедешь или встряска и работает так как все встает на место!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник