Отношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных норм

Тест по духовной сфере: понятия мораль, патриотизм, гуманизм(на основе ФИПИ)

1.Верны ли следующие суждения о морали? А. Исполнение человеком моральных норм в определённой мере зависит от отношения общества к этим нормам и их нарушению. Б. Моральные нормы отражают представления общества о прекрасном и безобразном.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

2.Известен жизненный девиз выдающегося россиянина, «святого доктора» Ф.П. Гааза:

«Спешите делать добро». Эти слова выражают принцип

1) искусства 2) морали 3) политики 4) экономики

3. Верны ли следующие суждения о морали? А. Понятие «мораль» используется для характеристики социальных перемещений индивида. Б. Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4.Установите соответствие между признаками и областями (формами) культуры: к каждому

элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРИЗНАКИ ОБЛАСТИ (ФОРМЫ) КУЛЬТУРЫ:

А) процесс приобщения к знаниям о мире Б) является способом регулирования поведения В) формирует научную картину мира Г) поддерживается силой общественного мнения Д) воздействует преимущественно на эмоции человека

1) образование 2) мораль

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

5.Верны ли следующие суждения о морали?

А.Государство регулирует исполнение гражданами норм морали с помощью аппарата принуждения. Б.Отношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных норм.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. Признание абсолютной ценности человеческой личности, её права на свободу и счастье — это основной принцип

1) идеализма 2) патриотизма 3) гуманизма 4) порядочности

7. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как за счёт новаторских достижений, так и за счёт сохранения традиций. Б.Культурные ценности всегда приносят практическую пользу.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

8. Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

1) нравственность 2) образование 3) искусство 4) творчество

9. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) Вторая половина XX века отмечена достижениями науки и техники.

(Б) Наиболее развитые страны мира увеличивают финансирование науки и образования, создания новых технологий. (В) Главное, чтобы расширение научно­технических возможностей человечества всегда использовалось во благо общества.

1) отражают факты 2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

10.Верны ли следующие суждения о морали?

А. Исполнение норм морали обеспечивается поддержкой общественного мнения.

Б. Исполнение требований морали закреплённая в законе обязанность каждого гражданина государства.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

11.Что из перечисленного отличает мораль от других форм (областей) духовной культуры?

1) опора на представления о добре и зле 2) определение образцов прекрасного

3) стремление к установлению научной истины 4) опора на принудительную силу государства

12.Как называют форму (область) духовной культуры, в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека, группы или общества в целом?

1) мораль 2) искусство 3) наука 4) идеология

13.Для обозначения особых духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, окружающей среде и самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости, используют термин

1) гуманизм 2) гражданственность 3) право 4) мораль

Читайте также:  Белок мочи норма для беременных

14.Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль помогает человеку строить гармоничные отношения с другими людьми. Б. Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

15.Верны ли следующие суждения о культуре? А. В широком смысле культурой можно назвать всё, что создано и создаётся человечеством в процессе преобразования природы.

Б. В основе культуры творческая деятельность человека.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

16.Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры? А. К духовной культуре относятся средства производства и предметы труда. Б. Духовная культура связана с формированием и распространением ценностей добра, красоты. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

17.Известный философ полагал, что «долг — это уважение к праву другого». Эти слова выражают принцип

1) искусства 2) морали 3) политики 4) экономики

18.«Не желай другому человеку зла», — один из принципов

1) морали 2) науки 3) права 4) этикета

19.Совокупность норм поведения человека в обществе, основанных на представлениях о добре и зле, это

1) мораль 2) право 3) культ 4) религия

20.Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) Каждый ученик изучает сегодня в школе большое количество учебных предметов. (Б) Такое многообразие, несомненно, полезно, т.к. помогает решать сложные образовательные и воспитательные задачи, стоящие перед школой. (В) Однако, дальнейшее расширение круга изучаемых предметов может отрицательно сказаться на здоровье учащихся. Определите, какие положения текста

1) отражают факты 2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

21.Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм проявляется в готовности подчинить свои интересы интересам Родины. Б. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

22.Верны ли следующие суждения о морали? А.А.Мораль регулирует деятельность человека и общества. Б.Главным внутренним «контролёром» человека в вопросах морали является его совесть.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

23.Верны ли следующие суждения о морали?

А.Нравственная оценка поступка связана с пониманием добра и зла. Б.Совесть главный «контролёр» человека в вопросах морали.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

24.Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) 25­летним и 55­летним гражданам, участвующим в социологическом опросе, был задан вопрос: «Чем объясняется повышение значения науки в современном мире?». (Б) Большинство 25­летних опрошенных связывают повышение значения науки с тем, что научные открытия способствуют развитию техники и технологий, а большая часть 55­ летних ­ с тем, что научные открытия помогают побеждать болезни. (В) Примечательно, что люди старшего возраста связывают повышение значения науки с её социальными функциями. Определите, какие положения текста

1) отражают факты 2) выражают мнения

25.Как называют форму (область) духовной культуры, в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека, группы или общества в целом?

1) мораль 2) искусство 3) наука 4) мировоззрение

26.Науку как форму культуры отличает

1) стремление к получению объективных знаний 2) вера в сверхъестественные силы

3) отражение мира в художественных образах 4) ориентация на представления о добре и зле

27.И.С. Тургенев считал, что «добро по указу не добро». В этом высказывании выражается

1) научная истина 2) правовая норма 3) экономический закон 4) нравственный принцип

28.Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм не исключает уважения к другим народам. Б. Патриотизм проявляется в готовности служить процветанию своего Отечества.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Читайте также:  Общий анализ мочи расшифровка у мужчин норма в таблице

29.Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях? А. Патриотизм проявляется в искренних переживаниях за судьбы Родины. Б. Гуманизм предполагает признание высшей ценности человека.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

30.Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль регулирует отношения людей с позиций добра и зла. Б. К моральным ценностям можно отнести гражданственность и патриотизм.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

31.Верны ли следующие суждения о патриотизме?

А. Патриотизм — чувство любви к Отечеству и преданности ему. Б. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

32.Верны ли следующие суждения о морали? А. Нормы морали выражают представления о добре и зле. Б. Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

33.Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Наверное, мы не найдём ни одного, даже самого примитивного, человеческого общества, не создавшего свою культуру.

(Б) Человек в течение своей жизни преобразовывает самого себя и окружающий мир.

(В) Неслучайно по уровню развития культуры оценивают общественный прогресс.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты 2) выражают мнения

34.Верны ли следующие суждения о патриотизме?

А. Патриотизм — это любовь к Отечеству. Б. Патриотизм означает стремление граждан своими действиями служить интересам Отечества. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

35.Верны ли следующие суждения о морали? А. Нормы морали фиксируются в законах и подзаконных актах государства. Б. Самоконтроль человека основа морального регулирования его поведения.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Ответы:

1-1

2-2

3-3

4. А-1, Б-2,В-1,Г-2, Д-2.

5.-2

6.-3

7.-1

8-2

9. А-факт, Б-Факт, В-Мнение

10.-1

11.-1

12.-1

13.-4

15-3

16.-3

17.-2

18-1

19-1

20 А-факт, Б-факт, В-мнение

21.-3

22.-3

24. А-факт, Б-факт, В-мнение.

25. -1

26-1

27-4

28-3

29-3

30-3

31-3

32-3

33 А-2, Б-1, В-2

34-3

35-2

Источник

6. Верны ли следующие суждения о морали?
А. Государство регулирует исполнение гражданами норм морали с помощью аппарата принуждения.
Б. Отношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных норм.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения не верны

Опубликовано 1 год назад по предмету Обществознание от aastapkovich

  1. Ответ

    Ответ дан Аккаунт удален

    ответ: верно только б 2)

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Математика — 1 год назад

Сколько здесь прямоугольников

История — 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература — 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык — 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса 1. укажите личное местоимение: 1) некто 2) вас 3) ни с кем 4) собой 2. укажите относительное местоимение: 1) кто-либо 2) некоторый 3) кто 4) нам 3. укажите вопросительное местоимение: 1) кем-нибудь 2) кем 3) себе 4) никакой 4. укажите определительное местоимение: 1) наш 2) который 3) некий 4) каждый 5. укажите возвратное местоимение: 1) свой 2) чей 3) сам 4) себя 6. найдите указательное местоимение: 1) твой 2) какой 3) тот 4) их 7. найдите притяжательное местоимение: 1) самый 2) моего 3) иной 4) ничей 8. укажите неопределённое местоимение: 1) весь 2) какой-нибудь 3) любой 4) этот 9. укажите вопросительное местоимение: 1) сколько 2) кое-что 3) она 4) нами 10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением? 1) увидел их 2) её нет дома 3) её тетрадь 4) их не спросили

Читайте также:  Анализ мочи норма для мальчика 7 лет

Русский язык — 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью. 1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал. 2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя 3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Русский язык — 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения-.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика — 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

ШколеNET

Отношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных норм

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 11636873

Энджелл

более месяца назад

Просмотров : 18 Ответов : 1

Лучший ответ:

Васян Коваль

ответ: верно только б 2)

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Отношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных норм

Лучшее из галереи за : неделю месяц все время

Отношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных нормОтношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных норм

Отношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных норм

Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Другие вопросы:

Энджелл

в равнобедренном треугольнике клм с основание км из угла при основании проведена биссектриса кн.угол кнл равен 81 градус. Найдите угол при вершине треугольника.

более месяца назад

Смотреть ответ Просмотров : 3 Ответов : 1

Таня Масян

Прямой угол AOB разделен лучом OC на два угла .Один из них в 4 раза больше другого.Найдите градусную меру полученных углов.

более месяца назад

Смотреть ответ Просмотров : 9 Ответов : 1

Главный Попко

цилиндрическая дымовая труба диаметром 60см имеет высоту 20м.Сколько кв.м. листового железа понадобится на ещё изготовление, если на заклёпки уходит 10% всего необходимого количества железа?

более месяца назад

Смотреть ответ Просмотров : 10 Ответов : 1

Зачетный Опарыш

точка О-середина ВD.угл 1= углу 2. Доказать точка O- середина АС

более месяца назад

Смотреть ответ Просмотров : 3 Ответов : 0

Энджелл

В треугольнике ABC угол С равен 90 градусов, BC = 16 градусов , sin A = 89

более месяца назад

Смотреть ответ Просмотров : 4 Ответов : 1

Источник