От чего могут быть прыщи если все анализы в норме

У меня на лицо гормональные проблемы, но анализы гормонов показали норму!

У меня все тело покрыто прыщами, угрями и на лице повсюду черные точки. Менструальный цикл непостоянный — то он через 20 дней, то через полтора месяца. Может длиться 3 дня, а может все 6. Грудь не дотягивает даже до нулевого размера ( нулевой лифчик мне большой). Волосы выпадают и ужасная перхоть. На бедрах недавно заметила на внутренней стороне начали расти длинные черные волосы как у мужиков! Теперь еще и усики появились над верхней губой! Сдавала анализы на гормоны без привязки к дням цикла по назначению врача гинеколога. Все гормоны в пределах нормы, но вы сами знаете какие там границы — не вписаться в них просто нереально. Решила не ждать, а начать принимать ОК Диане-35. Потому что эта проблема ко мне пришла вместе с месячными в 15 лет, сейчас становится только хуже. Уже не могу на спине лежать из-за воспаленных угрей — очень больно. Тональник с пудрой скрыть прыщи на лице не могут — выгляжу отвратительно. Постоянно из-за этого нахожусь в депрессии и стрессе. Подскажите, может, у кого-то еще была такая ситуация как у меня, когда анализы на гормоны показывали норму, но при этом все симптомы были на лицо!! Помогли ли вам контрацептивы или другие гормональные препараты? Что именно вы принимали?

Автор

[3433681800] — 30 декабря 2013, 20:15

1.

Гость

[4273951101] — 30 декабря 2013, 21:02

Косметический эффект от диане не ждите раньше чем через 2 месяца

2.

Butterfly

[648281747] — 30 декабря 2013, 21:19

я 3 раза сдавала анализы, и только в третий раз выяснилось какие большие проблемы у меня были! врачи махали руками, сказали что иногда бывает так. хорошо что я настаивала. не откладывайте лечение, я уже 3 года лечусь, результат -ноль! когда пью таблетки, чуточку снижается тестостерон, как только перестаю-становится еще хуже. симптомы, те же самые как у вас. думала купить сильные уколы с эстрогеном, надоело так жить.

3.

Автор

[3433681800] — 30 декабря 2013, 21:32

Butterfly

я 3 раза сдавала анализы, и только в третий раз выяснилось какие большие проблемы у меня были! врачи махали руками, сказали что иногда бывает так. хорошо что я настаивала. не откладывайте лечение, я уже 3 года лечусь, результат -ноль! когда пью таблетки, чуточку снижается тестостерон, как только перестаю-становится еще хуже. симптомы, те же самые как у вас. думала купить сильные уколы с эстрогеном, надоело так жить.

4.

ДДДД

[435163429] — 30 декабря 2013, 21:39

Та же проблема. Повышен тестостерон и как следствие проблемы с прыщами и гирсутизм. Назначали диане 35. Эффект начался где-то с 4-го месяца приема. Прыщей стало меньше. Как только перестала пить — синдром отмены в виде таикх жутких высыпаний, которых не было до приема гормональных… Сейчас у меня дилемма: опять пить Диане 35 в надежде хоть как-то скрасить проблему либо не пить, пробовать решить проблему травами, натуральными препаратами, но не убивать себя гормонами. Потому что лично у меня побочка ого-го, да и не будешь же всю жизнь их принимать…

5.

Гость

[1970605528] — 30 декабря 2013, 23:30

может у вас демадекоз?

6.

Гость

[1970605528] — 30 декабря 2013, 23:32

7.

Гость

[1970605528] — 30 декабря 2013, 23:33

8.

Автор

[3433681800] — 30 декабря 2013, 23:36

ДДДД

Та же проблема. Повышен тестостерон и как следствие проблемы с прыщами и гирсутизм. Назначали диане 35. Эффект начался где-то с 4-го месяца приема. Прыщей стало меньше. Как только перестала пить — синдром отмены в виде таикх жутких высыпаний, которых не было до приема гормональных… Сейчас у меня дилемма: опять пить Диане 35 в надежде хоть как-то скрасить проблему либо не пить, пробовать решить проблему травами, натуральными препаратами, но не убивать себя гормонами. Потому что лично у меня побочка ого-го, да и не будешь же всю жизнь их принимать…

9.

Автор

[3433681800] — 30 декабря 2013, 23:36

10.

[880639069] — 30 декабря 2013, 23:38

11.

Автор

[3433681800] — 30 декабря 2013, 23:41

Гость

может у вас демадекоз?

12.

Автор

[3433681800] — 30 декабря 2013, 23:42

Гость

у вас еще есть какие-то проблемы со здоровьем?

Какой стул, если не каждый день, то это связано.

13.

Автор

[3433681800] — 30 декабря 2013, 23:43

Как я понимаю, ворота — пределы нормы — у гормонов довольно широкие, и находиться у границы допустимого чревато.

Поэтому норма — это еще не здоровье.

Далее, поскольку наши доктора бывают коновалами (без обид)

качаем по ссылке книгу

Лавин_Н._-Эндокринология(1999).pdf

https://znate.ru/download/2956/24/24.pdf

ищем гирсутизм в тексте и рядом смотрим лабораторную диагностику и лечение

перебираем варианты обследований в клиниках и исключаем их

это всё лучше, чем быть наедине с коновалом-врачем.

14.

Butterfly

[648281747] — 31 декабря 2013, 00:20

Aвтор, диане обязательно принимать с андрокур, иначе толку от них не будет

15.

Butterfly

[648281747] — 31 декабря 2013, 00:35

+иногда пью чай из этих трав: корень солодки, фенхель, шалфей, хмель. (или другие фитоэстрогены, но я к этим привыкла) семена льна тоже богаты эстрогеном. думаю вам и euthyrox нужен, врач сказал мне пить его пожизненно. кстати, отсутствие половой жизни тоже влияет на гормоны. (по себе знаю, раньше не верила в это) я думаю бросить пить диане, и колоть уколы FOLIKULIN. или принимать таблетки прогинова, они сильнее чем диане, и потом….долго контрацептивы таким как мы нельзя употреблять, а наши гинекологи и эндокринологи только про диане и знают, другие препараты у них не существуют почему-то

16.

Гость

[2546169686] — 31 декабря 2013, 00:48

автор, вам надо пойти к хорошему дерматологу, он назначит вам и контрацептивы и антибиотики и наружный уход (ретиноиды — лучше всего третиноин, кислоты, пероксид бензола и увлажнение), главное не затягивайте, по поводу анализов не переживайте, врачи сами не знают точный механизм действия гормонов и нормы, как вы и сами уже поняли, у них весьма расплывчатые, у меня было тоже самое, все говорили, все хорошо, все хорошо, даже не смотря на то, что по ими же расписанной норме у меня некоторые гормоны зашкаливали… да и все проблемы были точно также превязаны к циклу, когда начала принимать контрацептивы, стало гораздо лучше. если совсем ничего не поможет, то только роаккутан, не бойтесь, если у вас действительно серьезные проблемы, то лучше пройти роаккутан, чем страдать и мучиться всю жизнь. вы абсолютно правильно рассуждаете, что никакие травки-муравки вам в таком состоянии не помогут и не стоит тратить на них деньги.

Читайте также:  Норма соэ в моче у женщин после 50 лет

17.

Гость

[2546169686] — 31 декабря 2013, 00:51

Butterfly

Aвтор, диане обязательно принимать с андрокур, иначе толку от них не будет

18.

Butterfly

[648281747] — 31 декабря 2013, 01:16

Гость

что вы советуете?! вы бы хоть знали, что говорите, прежде чем писать!!! диане и андрокур одно и то же, разница в количестве активного компонента (+в диане есть эстрогены, с андрокур их надо принимать дополнительно): ацетат ципротерона, в одной таблетке диане его 2мг, а в одной таблетке андрокур 50мг. вы в своем уме, не посоветовавшись с врачом пить такую лошадиную дозу гормона?

19.

Гость

[2546169686] — 31 декабря 2013, 01:23

Butterfly

Bо первых, врач мне прописал эти таблетки! во вторых, diane это только эстроген, а андрокур это -антиандроген. вы хотя бы понимаете, что женское тело может иметь нормальную дозу эстрогена, и при этом aнормальную дозу андрогенов, которых нужно блокировать c помощью препаратов как андрокур?! и тут diane ничем не поможет.

20.

Гость

[2546169686] — 31 декабря 2013, 01:27

если вы не понимаете в чем разница, а чем сходство: diane-35 и androcur — торговые названия препоратов, хоть как назовите, состав от этого не изменится, активный компонент — ацетат ципротерона — антиандрогенное вещество и там и там, к названию, отношения никакого не имеет.

21.

Butterfly

[648281747] — 31 декабря 2013, 01:42

я тоже задавалась вопросом не много ли, но то что я сейчас пишу, объяснили мне 2 врача. не я придумываю, »не надо тут всем подряд это советовать»-я рассказываю о своем опыте. мы же не в детском саду, взрослые люди-не думаю что после моего комментария, Aвтор сразу будет глотать пачками андрокур. и никакая это не убойная доза гормонов, знаю людей которые принимают высокую дозу эстрогена в уколах, так как пилюльки эти им совсем не помогают (как и мне)

22.

Киса

[3364683926] — 31 декабря 2013, 02:01

23.

Гость

[2964483614] — 31 декабря 2013, 11:13

24.

Вау гречка

[3429769815] — 31 декабря 2013, 13:04

25.

Вау гречка

[3429769815] — 31 декабря 2013, 13:05

А за те деньги, что я потратила на анализы, лучше бы я себе шубу четкую купила, больше бы пользы было.

26.

Вау гречка

[3429769815] — 31 декабря 2013, 13:11

27.

Автор

[3369024003] — 31 декабря 2013, 13:44

Гость

Девочки, ужас, что вы делаете с собой. Разве можно самостоятельно решать — буду принимать те гормоны или эти, вам что, мало того, что сейчас на лице и теле? Эндокринная система вам этого не простит, не экспериментируйте. Ищите других врачей, да, потратите деньги на исследования, но это же ваше здоровье.

Что значит — не буду делать узи каждую неделю? Вообще-то в течение цикла картинка может быть разной и врачу надо видеть всю полноту процессов. Не будьте так самонадеянны, все-таки подберите себе грамотного специалиста…

28.

Гость

[413341111] — 31 декабря 2013, 14:06

Вау гречка

Кстати, травы и натуральные препараты помогают потому, что в них то же действующее вещество, что и в таблетках, просто в неизвестной дозе. Те же яйца, вид сбоку.

Один только хороший побочный эффект от всех этих лечений — предохраняться нет необходимости. Все здорово, все в норме. А организм не беременеет. Попил ок лет десять, и до смерти уже мозг не паришь предохранением.

29.

Гость

[413341111] — 31 декабря 2013, 14:07

по теме, анализы можете делать, можете не делать, но если гормональное, то скорректировать можно только ок. + что назначит дерматолог из наружного или дополнительно внутреннего

30.

Гость

[413341111] — 31 декабря 2013, 14:22

Вау гречка

Один только хороший побочный эффект от всех этих лечений — предохраняться нет необходимости. Все здорово, все в норме. А организм не беременеет. Попил ок лет десять, и до смерти уже мозг не паришь предохранением.

31.

ДДДД

[435163429] — 31 декабря 2013, 15:16

Объясните, если проблема в гормонах , например, тестостерон повышен, разве в этом случае поможет роаккутан? излишние оволосение никуда ведь не денется, даже если прыщей станет меньшее..

32.

Гость

[413341111] — 31 декабря 2013, 15:50

ДДДД

Объясните, если проблема в гормонах , например, тестостерон повышен, разве в этом случае поможет роаккутан? излишние оволосение никуда ведь не денется, даже если прыщей станет меньшее..

33.

Гость

[413341111] — 31 декабря 2013, 15:55

к стати, у меня тоже повышеный уровень андрогенов, но волосатость практически отсутствует

34.

Дана

[3006862169] — 31 декабря 2013, 17:07

Автор

Спасибо за ответ! Тоже была у врачей и только разводят руками, начали назначать мне всякие платные анализы, по типу узи каждую неделю — нафиг оно нужно каждую неделю. Поняла, что просто хотят вытянуть денег. Буду лечиться сама, посмотрю, что да как! Ужас, ни на кого нельзя полагаться, зачем там только эти врачи сидят непонятно

Читайте также:  Эпительные клетки плоские в моче норма

35.

Дана

[3006862169] — 31 декабря 2013, 17:17

С роаккутанлм тоже надо быть осторожней, если детей планируете. Гормоны вообще не советую, одно лечишь другое калечишь! Попробуйте бензоил пероксид, очень много положительных отзывов, и мне помог! А кстати узи модет и не зря назначили каждую неделю, нужно промониторить в разные дни цикла. Вообще сколько к врачам не ходила толку ноль, дебилоиды одни, кто во что горазд, у них либо антиьиотики либо гормоны, а и роаккутан нще.

36.

гость

[644581380] — 31 декабря 2013, 20:42

37.

гость

[644581380] — 31 декабря 2013, 20:45

*гормонов

38.

Пушистик

[1100625199] — 31 декабря 2013, 21:24

39.

Автор

[3433681800] — 31 декабря 2013, 23:25

Дана

У меня были сильные прыщи и угри, живого места на лице не было, все гормоны были в норме, кроме дгэа, он был сильно завышен, вы сдавали на этот гормон? Его не всегда говорят сдавать. Пила Диане, очень хорошо помог, но это тоже не выход, т к после отмены бывает еще хуже, у меря волосы выпадали и я бросила, постепенно угри начали возвращаться, потом еще и овуляция долго восстанавливаласт. После родов лицо получше стало! А из наружных средства проактив творит чудеса!

40.

Автор

[3433681800] — 31 декабря 2013, 23:27

гость

Если УЗИ не вызывает симптомов, то его можно делать сколь угодно часто в пределах доз, используемых в физиотерапии.

Если УЗИ вызывает симптомы, то по результатам дообследования обычно выявляются показания к назначению минимум трёх антимикробных ХТС, высоким дозам микроэлементов, электролитов (могли потеряться с потом, мочой, мягким навозом), витаминов.

Иногда подпиткой угревых сыпей бывают домашние животные, бельё, обивка мебели для сна и т.д. Выявляемые изменения концентраций гомонов в большинстве случаев вторичны по отношению или к микробной нагрузке, или к склерозу «эндокринных» желёз, или к дефицитам веществ самосанации, или к дефектам ферментных систем.

Замачивать тахту в хлорамине — жестоко по отношению к тахте, можно разобрать полёжечное средство и компоненты прокипятить или обработать, и обтянуть снова.

…..

41.

Автор

[3433681800] — 31 декабря 2013, 23:30

Пушистик

А начинать самостоятельно пить ОК всё же не советую. Даже при грамотном подборе они не всегда подходят, а уж если просто пальцем в небо тыкать, да ещё и прописывать себе препарат с такой мощной дозировкой — можно неслабых побочек огрести.

42.

Пушистик

[1100625199] — 01 января 2014, 02:48

Автор

У меня нет другого выбора. Кстати, моей матери в юношестве тоже прописывали гормоны с той же самой проблемой, но не такой запущенной, поскольку она обращалась еще в школьные годы. У моего отца тоже были с этим проблемы. В общем, у меня это, я так понимаю, наследственное

43.

Вау гречка

[3429769815] — 01 января 2014, 03:55

Гость

вы в своем уме? ок не для «обеспложивания», они предотвращают овуляцию ПОКА вы их принимаете.

44.

Вау гречка

[3429769815] — 01 января 2014, 04:11

45.

Вау гречка

[3429769815] — 01 января 2014, 04:13

Кстати, я обошла врачей 5-6, сдала анализы один раз в государственной и один раз в коммерческой клинике. И все хором назначили мне диане. Это к вопросу о самостоятельном и бесконтрольном приеме ок.

46.

Автор

[3564991300] — 01 января 2014, 21:34

Вау гречка

Я в выборе между ок и роаккутаном очень жалею, что роаккутан у нас тогда не продавался, так как.

1. ок помогало только когда пила

2. растормозило мне центры насыщения так, что я думала только о еде и что съесть, чтобы не расперло. Попутно приобрела диабет. Понятно, что после — не значит — вследствие, но до меня в семье диабета ни 1 ни 2 не было.

3. Не предохраняюсь уже 10 лет. Гинекологически здорова, у мужа тоже все в порядке

Так что — или ищите своего врача, или садитесь за учебники и разбирайтесь во всем сами.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

47.

Алина

[3494596855] — 01 января 2014, 22:08

Интересно все это. У меня прыщи только на лице. Проходила всевозможные обследования, все ок. Косметологи, косметика и т. п. Все тщетно. Вот наконец сдала на гормоны. Анализы показали, что все в норме, кроме тестостерона, который занижен: 0.4 вообще, а дгаэ и 17 ОПГ незначительно завышены. Все. Может они и влияют на жирность кожи… Думала, что единственный мой выход Диане, но теперь не знаю можно ли его пить при пониженном тестостероне.

48.

общажница

[3661200040] — 04 января 2014, 07:37

Ведите здоровый образ жизни: правильно питайтесь,занимайтесь спортом,соблюдайте гигиену и чистоту. Гормоны — это очень хрупкая и недостаточно изученная вещь. Кстати из-за стрессов у многих месячные пропадают — поэтому не нервничайте.

49.

Ося

[2025726780] — 04 января 2014, 07:55

Вау гречка

Кстати, травы и натуральные препараты помогают потому, что в них то же действующее вещество, что и в таблетках, просто в неизвестной дозе. Те же яйца, вид сбоку.

Один только хороший побочный эффект от всех этих лечений — предохраняться нет необходимости. Все здорово, все в норме. А организм не беременеет. Попил ок лет десять, и до смерти уже мозг не паришь

Один только хороший побочный эффект от всех этих лечений — предохраняться нет необходимости. Все здорово, все в норме. А организм не беременеет. Попил ок лет десять, и до смерти уже мозг не паришь предохранением.

Читайте также:  Норма ионов в моче

50.

Ося

[2025726780] — 04 января 2014, 07:58

Я бы если и пила ок без анализов от балды, то низкодозированные типа джеса, логеста. Диане более серьезная штука. Хотя отчаявшихся понимаю, бывает что уже возможные побочки не пугают так сильно как отражение в зеркале… Проходила. Не осуждаю.

Источник

Гормоны-в норме,откуда прыщи??????

Сдайте анализ (соскоб) в кож.вене (только не пугайтесь!) на демодекс. Это клещ, паразитирующий на коже человека, он может давать такую картину.
07.11.2001 20:31:07, Tais

Дофига всего, все заболевания желудочно-кишечного тракта (по описанию очень похоже), гинекология, нервы и т.д.
А еще есть такая бяка — демодекс…
Короче — сначала к очень хорошему дерматологу, общий анализ крови и т.д.
Мне когда то очень помог oxy-10 (крем в маленьком флаконе).
07.11.2001 12:11:41, Шура

Может дисбак?:))
06.11.2001 13:38:43, Лёлик

Так ведь и правда может быть…Кто ж его знает?
06.11.2001 14:04:04, Stella

Можно просто начать пить разные бифи- и лактосодержащие кефиры, йогурты и т.д.
По хорошему надо сдаь анализ, но и без него можно пропить, например, Примадофилус, или Линекс, или Хилак-форте и т.д. Вреда не будет, а польза на лице.:)))
06.11.2001 14:36:54, Лёлик

Насчет препаратов может и ошиблась, думала Вы в Москве.:)) Но мне кажется у вас и другие найдутся такого же плана.:)) Удачи!
06.11.2001 14:38:19, Лёлик

Спасибо,у нас есть примерно такие же препараты…надо действительно попробовать-если не злоупотреблять,вреда точно не будет:)
06.11.2001 15:33:28, Stella

Извините, конечно, но это, по-моему банальная грязь. Да не говорите, что вы моетесь каждый день, это нормальное явление. Просто у меня тоже появились именно сейчас на лбу и на висках, и я знаю причину- наступили холода, перешли на головные уборы. Пока ходим по улице голова парится => пот выступает, открываются поры и от этих шапок грязь. Вот вам и прыщи «неизвестно откуда». Даже и летом бывает от этого же, когда жарко. Трем руками лицо. Вот так. По крайней мере я в этом уверена, не обиделись? 😉
06.11.2001 13:31:18, Anyuta

У меня такое наоборот летом наблюдается, кожа в этих местах больше потеет.
Сменила очищающие средства, стала пользоваться Клиником, практически все ушло.
08.11.2001 08:19:57, Лана

Нет,не обиделась,просто у нас шапок не носят,а трогать руками лицо из.за боязни ухудшения кожи я уже дааавным-давно отучилась…кроме того,усиление работы сальных желез и,как следствие этого,усиленное появление угрей,ничего общего с грязью не имеют…не обижайтесь:)
06.11.2001 14:01:22, Stella

Неправильное питание, аллергия, микробные болезни кожи, да много причин бывает — к дерматологу надо сходить.
06.11.2001 11:55:31, Наташа С.

Сходила,он мне рукой по лицу провел-акне,грит…да и вообще,не доверяю я здешни специалистам…
Аллергий у меня нет и не было,уход за лицом и косметика-все некомедогенное покупаю…образ жизни-вроде правильный…неужто микробы?
06.11.2001 12:37:21, Stella

Хм-хм… А кофе-чаем крепкими не злоупотребляете? и Пепсями-коками тож? И соленьями-маринадми? У моего сына-подростка небольшая прыщавость прошла совершенно после месяца на раздельном питании… Он при этом не пьет перечисленные напитки и исключил сахар.
06.11.2001 12:52:54, Наташа С.

нет,кофе не пью вообще,чай раз в день с молоком без сахара…колу ненавижу…эта беда у меня уже лет с 15…угрей не много,их почти не видно,но все-равно-масса неудобств…
06.11.2001 12:57:50, Stella

А они у Вас не такие -маленькие, под цвет кожи-видны только вблизи и ощущаются на ощупь как песок?
Если -да, то я уже здесь всех замучила-и на все сдавала, и скинореном, и трихополом и всем-всем мазалась,недавно сходила к самому известному профессору дерматологии в учебный центр, дедульке больше 80-он не принимает, но я к нему с его ученицей пришла-
так вот он мне сказал, что это не прыщи вовсе! А что, я не поняла-так как к его дикции и терминам не привыкла, он объяснял все моему знакому врачу-а мне сказал просто, что это не прыщи
Дал витамины Б12, Б 6 и еще что-то для снятия красноты
И дал мне мазь Венгерскую зеленого цвета-вернее не мазь гель-мгновенно впитывающийся на травах, мазь начинается на К.
Мне выдали в спец.пузырек на неделю,а еще он мне сказал что лечение таких заболеваний занимает около 3-х месяцев, и я буду ходить к нему сначала раз в неделю, затем раз в 2 недели.
Да диагноз он мне поставил-проведя рукой по лицу, сразу Да нет батенька это у вас не прыщи, а что я так и не поняла 🙁
так что может быть у Вас тоже такое же.
06.11.2001 15:16:02, Олюня

Да,именно такие…но еще с черненькой головкой некоторые…Где ж мне такого профессора взять??? Оля,а Вы не могли бы узнать Ваш диагноз?
06.11.2001 15:32:10, Stella

Я бы с радостью, но он точно его не назвал:(
07.11.2001 11:26:15, Олюня

А они у Вас не такие -маленькие, под цвет кожи-видны только вблизи и ощущаются на ощупь как песок?
Если -да, то я уже здесь всех замучила-и на все сдавала, и скинореном, и трихополом и всем-всем мазалась,недавно сходила к самому известному профессору дерматологии в учебный центр, дедульке больше 80-он не принимает, но я к нему с его ученицей пришла-
так вот он мне сказал, что это не прыщи вовсе! А что, я не поняла-так как к его дикции и терминам не привыкла, он объяснял все моему знакому врачу-а мне сказал просто, что это не прыщи
Дал витамины Б12, Б 6 и еще что-то для снятия красноты
И дал мне мазь Венгерскую зеленого цвета-вернее не мазь гель-мгновенно впитывающийся на травах, мазь начинается на К.
Мне выдали в спец.пузырек на неделю,а еще он мне сказал что лечение таких заболеваний занимает около 3-х месяцев, и я буду ходить к нему сначала раз в неделю, затем раз в 2 недели.
Да диагноз он мне поставил-проведя рукой по лицу, сразу Да нет батенька это у вас не прыщи, а что я так и не поняла 🙁
так что может быть у Вас тоже такое же.
06.11.2001 15:15:23, Олюня

Источник