Нива при движении дергается в чем может быть причина

Рывки при движении — машина дёргается при езде (причины) Нива Шевроле

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Нива при движении дергается в чем может быть причина

 Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/ см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

   ЗАМЕТКА
Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

Нива при движении дергается в чем может быть причина

 – неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

Нива при движении дергается в чем может быть причина

 – засоренный топливный фильтр;

Нива при движении дергается в чем может быть причина

 – неисправный топливный насос.

   ЗАМЕТКА
Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания двигателя».

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

рывки при движении - машина дёргается

 Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Источник

Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину

Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения. Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля. Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.

Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.

Дёргается автомобиль, что делать?

На первом этапе проводится диагностика машины. Допустим, что у вас в гараже стоит Нива с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе движения с места подаёт признаки «болезни». Или авто бесхлопотно начало движение, а при достижении определённого количества оборотов мотор дал сбой. Всё это не даст ответов, а только создаёт вопросы, ведь сломаться может всё что угодно. В любом случае, если замечена нестабильная работа силового агрегата автомобиля во время нажатия педали акселератора, в первую очередь следует:

  • Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
  • Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
  • Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.

foto3

Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля.

не стоит списывать со счетов систему зажигания, а иногда даже трансмиссия может послужить причиной дискомфорта во время движения. Причин может быть множество. <b>Чтобы сузить круг подозрений, проделайте замер условий, во время которых автомобиль начинает «капризничать»</b>. Для этого во время движения следите за панелью приборов и запомните, в какой момент равномерный ход прекратился. Проделайте так несколько раз для подтверждения правильности наблюдения.

Читайте также:  Моча с кровью у пожилых причины и лечение

Устраняем рывки в момент начала движения авто

По количеству отзывов владельцев Шевроле Нива с карбюраторным двигателем именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.

Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на Нива 21214 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.

Устраняем рывки при разгоне авто

Если Нива 21214 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.

Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».

Устраняем рывки при стабильном движении авто

Если Шевроле Нива или Нива 21214 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.

Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:

  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования.
  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.

Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.

Заключение

В интересах каждого автовладельца, чтобы его машина работала как часы. Но порой возникают проблемы. <b>Если ваш автомобиль начал дергаться, то начинайте диагностику от простого к сложному</b>. Порой проблема может находиться на поверхности. Но не редкость и тяжелые случаи, когда требуется серьёзные ремонт автомобиля. Реже всего возникают проблемы с трансмиссией. В автомобилях с механической КПП причиной подергивания может быть сцепление, а именно изнашивается ведомый диск.

Нехватка масла в автоматической КПП также зачастую приносит подобные хлопоты. Это основные причины, которые чаще всего приносят головную боль владельцам Шевроле Нива, Нива 21214. Если проделав все вышеперечисленные операции, обнаружить и устранить причину не удалось, то в таком случае лучше всего обратиться к специалистам для более глубокой диагностики автомобиля.

Источник

Делюсь опытом — как устранил рывки при движении…

  • Al
  • 11.10.2001, 13:08
  • Просмотров: 4004

Даже на прогретом движке наблюдались рывки авто на любой скорости. Такое впечатление, что пропадала искра время от времени. Сначала думал на зажигание. Замена крышки тромблера и проводов не дала эффекта, замена свечей помогала на 50-100км пробежки. Подозревал сначала грязный бензин, а потом появилась мысль, а не карбюратор ли это? Тем более,что при прикрытой заслонке карба (с подсосом)рывки почти прекращались, зато расход топлива возрастал. Ездить с подсосом — себе дороже. Начал с чистки и проверки карба на сервисе. Через 50-100 км опять рывки. Поставил дополнительно второй фильтр тонкой очистки — эффект небольшой, опять появились рывки. После следующего посещения &quot;сервиса&quot; по их совету заменил карбюратор. Кило через 250-300 опять пошли рывки. Короче, на наш &quot;сервис&quot; решил больше не обращаться, через знакомых нашел умельца по карбюраторам и отдал ему тот, что заменил. Приехав к нему в гаражи через пару недель выслушал все, что он думает про нашу промышленность — из-за старого оборудования на заводах карбы для Нив идут с 90% брака, он на своем стенде доводит их до ума (шлифует, меняет, подгоняет и тестирует), для чего ездит в Питер за запчастями, Московскому карбюраторному зводу не доверяет — сплошной брак. Далее: из-за неисправного карба свечи портятся км через 50-100. На простой сервис с ремонтом обращаться нельзя — могут только навредить (исключение-регулировка СО и СН, без разборки карба). При установке карба на машину (и при ремоте или замене бензонасоса) с помощью набора прокладок под бензонасос надо подобрать нужное давление струи безина, подающегося в карб. При слишком большом давлении поплавок и запорная игла не справляются с напором, идет перелив топлива в камеру, что приводит к доп расходу бензина на скорости. С падением оборотов двигателя (на ХХ, например, при остановке давление уже ниже) уровень бензина в поплавковой камере становится нормальным. Когда замерили — на ХХ — было 2,5 атм., поставили прокладку толще — стало 0,9 атм. Для Нивы это минимальное давление, желательно побольше в пределах 0,9-1,3 атм, чтобы хватало бензина карбу на скоростях более100. С другой стороны, минимум — это как индикатор того, что пора менять фильтр тонкой очиски. При грязном фильтре на 120 км/час нехватка бензина уже почувствуется.<BR> Вообщем, поменял я свечи, заменил прокладку и карбюратор. &quot;Дядя Вася&quot; на слух и на глаз подкрутил карб на устойчивую работу и подстроил зажигание. Все. Больше проблем с рывками не было, с перерасходом бензина тоже, проехал уже более5 тыс км. За ремонт карба отдал 450р и 3 бутылки пива. Не жалею.

Читайте также:  Причины по которым мужчины не могут зачать ребенка

Обсуждение закрыто модератором

KE 11.10.2001, 15:46
#

да уж, загрузили тебя на все 3 бутылки пива…. …На простой сервис с ремонтом обращаться нельзя — могут только навредить …<BR>…При установке карба на машину () с помощью набора прокладок под бензонасос надо подобрать нужное давление струи безина…<BR>…При слишком большом давлении поплавок и запорная игла не справляются с напором…<BR>…Когда замерили — на ХХ — было 2,5 атм., поставили прокладку толще — стало 0,9 атм…<BR> … &quot;Дядя Вася&quot; на слух и на глаз подкрутил карб на устойчивую работу и подстроил зажигание. Все. Больше проблем с рывками не было, с перерасходом бензина тоже, проехал уже более5 тыс км. За ремонт карба отдал 450р и 3 бутылки пива. Не жалею.<P>Трупные пятна ржавчины прошли? надо вот еще что сделать — найти, где еще меряют биополе специальным прибором и провериться, вдруг у тебя карма неполноприводная. Nothing personal.<BR>

Oled 12.10.2001, 00:22
#

непонятна ирония Если вы никогда не сталкивались с такими проблеммами, вы, вероятно, страшно везучий человек, и вам можно только позавидовать. А многим людям эти проблеммы досаждают каждый день и не имея определенных знаний по настройке и ремонту карба и пр. можно очень долго искать причину неполадков. А иронизировать на эту тему я считаю некрасивым и думаю многие со мной согласятся.<P>Олег.

KE 12.10.2001, 10:35
#

а ирония ли это вовсе? или что похуже? : Если вы никогда не сталкивались с такими проблеммами, вы, вероятно, страшно везучий человек, и вам можно только позавидовать.<BR>***Сталкивались Мы с этими проблемами, иначе Мы молчим обычно, что бы ненароком чаво не ляпнуть, а завидовать Нам конечно можно, только не нужно, Мы бы вообще этим заниматься не советовали.<P>:А многим людям эти проблеммы досаждают каждый день и не имея определенных знаний по настройке и ремонту карба и пр. можно очень долго искать причину неполадков. <BR>***Душераздирающее зрелище — проблема досаждает каждый день, а никаких знаний по ее решению не прибавляется (хотя бы знания кто и как эту проблему умеет решать за деньги) <P>:А иронизировать на эту тему я считаю некрасивым и думаю многие со мной согласятся. <BR>***Олег! а я считаю &quot;некрасивым&quot; много чего, в том числе пересказывание чужих глупостей, что дальше?? а тепереь про непонятное: почти каждая приведенная мною цитата — самодостаточный перл, неужели надо комментировать ? или всерьез обсуждать регулировку с помощью прокладки давление развиваемое насосом от 0,9 до 2,5 (!) атм. (именно эти цифири развеселили меня больше всего)А уж &quot;…дядя Вася на слух и на глаз …за 3 бутылки пива…&quot; — это вообще классика…<P>Константин.<BR>PS Повторяю — nothing personal<P><BR>

Father 11.10.2001, 13:46
#

Как правильно померить давление? -<BR>

Al 12.10.2001, 10:12
#

Re: Как правильно померить давление? : Видел только как измеряют: в разрыв между бензонасосом и карбом вставляют какое-то устройство с точащим из него манометром. Заводят авто и смотрят что показывает манометр. Затем глушат авто, отвинчивают бензонасос и меняют прокладку между насосом и движком, тем самым изменяя ход штока насоса, а значит и производительность работы самого насоса. Я поинтересовался устройством этой конструкции, в принципе, это не должно быть сложно и появилась мысль — самому такое бы поиметь. Но ни объяснить, ни тем более продать его мне не захотели. Сказали только, чтобы самостоятельно я не пытался бы такое сделать и, если будет нужда — лучше приехать, помогут. Возможно, по моему, выставить ход движения штока насоса путем замера зазора между штоком и толкателем движка, когда толкатель &quot;утоплен&quot; внутрь движка и не достает до штока насоса. Где-то я об этом слышал, но сам никогда не делал. Таким способом вроде бы регулируют ход штока на спецсервисах. :<BR>

KE 12.10.2001, 10:43
#

Ну еще бы! : : Но ни объяснить, ни тем более продать его мне не захотели. Сказали только, чтобы самостоятельно я не пытался бы такое сделать и, если будет нужда — лучше приехать, помогут.<P><BR>и еще очень хочется узнать, что такое &quot;спецсервис&quot; ???<P>Константин<BR>

ALER 12.10.2001, 10:17
#

Мануал читать нужно. Там описано и как регулировать, и на сколько шток должен выступать.<P>Алексей.<P>

Источник

Дёргается (инжекторная) @ Нива 4×4

375 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10.07.2012, 14:53 +04

igor21214M, двигателю момента не хватает, а затем подключается электроника и исправляет ситуацию. Получается так называемый толчок.

Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

10.07.2012, 16:45 +04

yonnex001
хм… То есть это нормально?

до смены машины меня называли igor2121… теперь я igor21214M!

Рег.: 09.07.2012
Сообщений: 4
Откуда: Жирновск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214 2009

11.07.2012, 8:39 +04

«двигателю момента не хватает, а затем подключается электроника и исправляет ситуацию. Получается так называемый толчок»
Какое то уж очень сомнительное объяснение ИМХО.

12.07.2012, 10:30 +04

Внимательно прочитал все посты, что-то похожее и у меня. Различны нюансы. Но по порядку. Все начиналось как и у igor21214M (пост выше).
На холодную нет никаких подергиваний разгон плавный и динамичный.
Но со временем (полгода)после прогрева через 30-70 км начинается проблема с динамикой на 1-2 передаче (ощущаются провалы, иной раз дерганье). Было даже такое что на проселочной дороге в жару 30 гр. машина просто напросто не едет на 1 передаче (дергается, при перегазовке слабо набирает обороты, слышны негромкие хлопки в районе заборника воздуха, а когда бросаешь педаль газа самопроизвольно обороты плавают от 1000 до 3000 затем через несколько секунд опускаются до нормы, еще добавлю что эти моменты больше всего проявляются на 1 передаче). После того как машина полностью остыла все эти моменты пропали, но опять же до определенного рубежа (30-70 км)Пробег авто 35т.к. Чек ни разу не загорался. Диагност сказал, что все в норме. Сори за сбивчивое повествование. Я понимаю, что необходимо системно подходить к решению этой проблемы (замена проводов, свечи и т.д.), но хотелось бы сразу в точку. Подскажите наиболее слабые места.

Читайте также:  По какой причине может болеть с правой стороны в низу живота

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

14.07.2012, 20:59 +04

Значит я неправильно понял. Я имел ввиду, что когда порой резко трогаешься, т.е. сцепление резко отпускаешь, а газом движок слабовато раскрутил, то мотор начинает глохнуть и машина сдвинувшись с места слегка ключет. То есть машину потянуло с места за сцет инерционных сил деталей двигателя, а дальше разгонять момента не хватило, и мотор теряет обороты. Данную ситуацию на карбюраторе исправлял нажатием на газ, либо нвыжимом сцепления. Здесь же на инжекторе ЭБУ следит за движком и сама реалезует стабилизацию, т.е на газ можно не нажимать.

Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 24.07.2011
Сообщений: 1
Откуда: Краснодар
Возраст: 27
Авто: ВАЗ 2131 2006 г.

28.07.2012, 22:31 +04

Хочу рассказать о том как у меня машина дергаться начала и как я это вылечил, может кому поможет. Пока ехал по трассе начала дергаться, компьютер показывал то правильную скорость то 190-250 кмч. Остановившись на обочине, проверил ДМРВ, свечи, аккумулятор (все рабочее), залез под машину и увидел что передний кардан перетер провода идущие с дс. Восстановив провода скруткой и изолентой и затянув гайки раздатки поехал дальше. Каково же было мое удивление — дергаться перестала

Рег.: 09.07.2012
Сообщений: 4
Откуда: Жирновск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214 2009

31.07.2012, 9:47 +04

Отключил дс, провалы исчезли, подключил дс провалы появились. Поменял дс вроде пока нормально. Единственное смущает почему при езде с отключенным дс не загорался чек?

Рег.: 20.03.2010
Сообщений: 41
Откуда: 61 Шахты
Возраст: 53
Авто: 21214 2005г.в. каяба, сцепа-Шнива, ЭУР, кардан шрус, 2-х ряд.подши в РК

20.09.2012, 22:58 +04

— машина 2005 года, пробег 130т.км. Дергалась при медленном движении на первой передаче в пробках, на холостых нормально, явно не проявлялось. Ошибок не показывает: менял и катушку и провода со свечами все одно, хотел было уже поменять программу. При этом еще глохла при правом повороте и при разгоне была туповата, не то что раньше…… (топливный фильтр менял регулярно)
Добрался до бензобака и поменял фильтр бензонасоса (сеточку). Пробная поездка и ………… о чудо:
— при наличии в баке ничтожного количества бензина, никаких подергиваний, ни при поворотах, ни при движении на 1-й передаче. Автомобиль стал заметно резвее. Остался невообразимо доволен. При похожих симптомах — рекомендую!

Е171АС 161

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 466
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 32
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

26.11.2012, 11:46 +04

Случилось со мной данная проблема вчера по пути за город.
Вообщем выехал из дома заправил полный бак под завязку ну и поехал дальше, и где то спустя 10 км машина начала терять тягу, такое ощущение что ее держат или она тащит тяжелый прицеп, потом она начала как бы дергаться, начинаешь разгонятся а она при разгоне возьмет и дернется ( такое ощущение что на секунду бензин не поступает в двигатель и она грохнет)
Ладно думаю ехать надо в любом случае, а сам думу думаю от чего же это все происходит,
1.плохой бензин подумал может я 80 залил глянул чек нет 92
2.помирает бензонасос
3.что то с искрой (катушка наверно)
при всем при этом чек не горел что меня еще больше пугало
как то стало страшно встать на трассе, дотащить меня не кто не сможет не в том весе все + я еще и с телегой.
Ну вообщем еду дальше машина тупит дергается проехал я так км 40, остановился заглушил машину а потом поворачиваю ключ а значок акб не горит завожу машину зарядка 12.2 то есть ее нет вообще при том значок акб не горит, так стало понятно почему машина дергается и тупит не хватает напряжения на бензонасосе, начал я смотреть предохранители целые но все равно поменял, залез под капот ремень на месте гена не залит, ну думаю 3х уровневый регулятор сдох, вкл на нем макс результата нет, ну думаю все, мне еще долго ездить на одном акб я не протяну, и тут решил по тыркать провода генератора поставил регулятор на мин и пошел смотреть, значок загорелся машину завел зарядка стала 13.7, ну думаю тьфу можно ехать.
Тяга сразу появилась машина поперла, несколько раз дернулась и больше это не повторялось.
Вывод: машина может дергаться так же от нехватки напряжения

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

26.11.2012, 12:00 +04

sir_KYNT
ЭБН дает 6-7 атмосфер, а нужно — 3, избыток сбрасывается в обратку через РД. Поэтому твои предположения неубедительны… Скорее всего причиной были проблемы в электрике.

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 466
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 32
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

26.11.2012, 12:14 +04

ALER
может и в электрике просто рассказал как было и как стало.
а при отключении ЭБН даже на секунду воздушная пробка в магистрали обеспеченна и от этого двигатель дергается ровно один толчок.

Рег.: 15.11.2010
Тем / Сообщений: 4 / 105
Откуда: МОСКВА
Возраст: 40
Авто: НИВА-21214 2002

01.12.2012, 15:41 +04

Ребят у меня вот какая проблема-заводится,рабатает на холостом ровно без проблем но при движении подергивается при оборотах2500-3000 набираешь обороте всё отличьно что может быть даже и незнаю. Авто 21214 2002гв.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

01.12.2012, 15:45 +04

makey1880
Что показывает маршрутник? Сэкономил на нем — езжай в сервис.

Рег.: 15.11.2010
Тем / Сообщений: 4 / 105
Откуда: МОСКВА
Возраст: 40
Авто: НИВА-21214 2002

01.12.2012, 15:51 +04

Не маршрутника нету не доверяю элекртоным приблудам

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 41

05.12.2012, 14:00 +04

makey1880
Что же ты купил машину, в которой электронная приблуда аж всем двигателем управляет? Иди уж до конца, покупай маршрутник, или продавай машину

Источник