Не могу завести машину ваз 2108 причины
Содержание статьи
Не хочет заводится ВАЗ 2108 ,HELP!
L.S.D8 сентября 2011 16:35
Свечи сухие ,аккумулятор заряжен.
L.S.D8 сентября 2011 16:35
Свечи сухие ,аккумулятор заряжен.
ГРМ — смотри метки.
Бобина и высоковольтные провода — проверяется заменой.
Трамблер — в бегунке сдох предохранитель…
Карб — снять воздух, залить бензина если чихает — то точно он…
Nick Lee8 сентября 2011 17:09
ГРМ — смотри метки.
Бобина и высоковольтные провода — проверяется заменой.
Трамблер — в бегунке сдох предохранитель…
Карб — снять воздух, залить бензина если чихает — то точно он…
История переписки2
Как заменить предохранитель на бегунке?
Высоковольтники менял месяц назад….
L.S.D8 сентября 2011 17:15
Как заменить предохранитель на бегунке?
Высоковольтники менял месяц назад….
История переписки3
Менять весь бегунок… полтинник стоит или где то около этого… там не совсем предохранитель, там резистор высокоомный стоит… смысла чинить сам бегунок не вижу — замена бегунка, а по возможности и крышку трамблера….да и не забудь свечи проверить… небось какой нибудь НЖК стоит? Ставь БОШ ПЛАТИНУМ — год стоят у меня, никаких признаков износа, бензин ЛЮБОЙ — разница почти не чувствуется, в -24 пуск — 10 секунд стартером (максимум). Рекомендую.
L.S.D8 сентября 2011 16:35
Свечи сухие ,аккумулятор заряжен.
Чем все закончилось
Альберт Власин8 сентября 2011 16:43
Снять крышку фильтра, брызнуть в карб бензина. Если после этого начнет оживать — смотреть карб. Возможно игла в гл. клапане застряла.
Альберт Власин8 сентября 2011 16:43
Снять крышку фильтра, брызнуть в карб бензина. Если после этого начнет оживать — смотреть карб. Возможно игла в гл. клапане застряла.
Пробовал,чуть-чуть лил бензина (пробку) — эффекта ноль.Есть ли ещё какой вариант проверить ,застряла ли игла или нет?
L.S.D8 сентября 2011 16:47
Пробовал,чуть-чуть лил бензина (пробку) — эффекта ноль.Есть ли ещё какой вариант проверить ,застряла ли игла или нет?
История переписки2
подкачать, подергать заслонку и глянуть внутрь-ускоритель должен внутри брызгать. Спичками не подсвечивать! ;0)
Альберт Власин8 сентября 2011 17:01
подкачать, подергать заслонку и глянуть внутрь-ускоритель должен внутри брызгать. Спичками не подсвечивать! ;0)
История переписки3
А зажигалкой можно?
Андрей Потапенко8 сентября 2011 17:03
А зажигалкой можно?
История переписки4
Если спрашиваешь, значит тебе можно! 😉
Альберт Власин8 сентября 2011 17:13
Если спрашиваешь, значит тебе можно! 😉
История переписки5
Ну слава богу, а то у меня зажигалка с фонариком. Думал, вдруг низя.
Привет Альберт.
Андрей Потапенко8 сентября 2011 17:17
Ну слава богу, а то у меня зажигалка с фонариком. Думал, вдруг низя.
Привет Альберт.
История переписки6
Привет! ))))
Серёга8 сентября 2011 16:53
в карб поступает,а ускоритель работает?
Андрей Потапенко8 сентября 2011 16:56
А точно заглох из-за того, что кончился бенз. Метки ГРМ проверь, мож зубья на ремне рвануло.
Олег Агафонов8 сентября 2011 17:01
епте катушка сгореть могла, ты не смотри что искра есть мы полдня искали тогда причину катушки только не было под рукой а так все испробовали, когда дижок крутиш сиди на выхлопе и смотри если по запаху живьем бензин идет катушка скорее всего
L.S.D8 сентября 2011 17:14
Да кстати ,при продолжительной попытке завести двигатель,очень сильно запахло бензином…
Метки ГРМ — сейчас пойду проверю.
Как можно проверить работоспособность катушки?
L.S.D8 сентября 2011 17:14
Да кстати ,при продолжительной попытке завести двигатель,очень сильно запахло бензином…
Метки ГРМ — сейчас пойду проверю.
Как можно проверить работоспособность катушки?
катушка — самая надёжная в зажигании деталь. Крайне редко выходит из строя.
Олег Агафонов8 сентября 2011 17:16
ник как если она заподлянски горит, у нас и дугу показовало в спец колбочке, а под сжатием дуги то нет. иши катушку другую ц
Ольга Шу8 сентября 2011 17:46
для начала проверьте грм,метки,состояние ремня,натяжку.если все ок!идем дальше-снимите топл шланг с насоса-прокачайте вручную-если система исправна достаточно 5-10 качков.струйка есть-ок!выкрутите одну из свечей,присоедините к бр проводу,при помощи помощника,обеспечив надежный контакт с массой определите наличие искры-если все ок!-шаг третий-карб снимаем,разбираем,промываем,рем комплекты в любом магазине-особо обратите внимание на поплавок карб.все достаточно просто-нечему поджечь нечему гореть,причем в нужный момент и в нужной пропорции.в процессе ремонта рекомендую:промывку топливной системы,бака,замену топливного,воздушного фильтров,в случае неисправности грм-заменить ремень,по меткам не всегда -проверь стробоскопом.
Источник
Холодный двигатель плохо заводится ваз 2108 карбюратор
На чтение 12 мин. Обновлено 19 ноября, 2020
Холодный двигатель плохо заводится ваз 2108 карбюратор
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Поменял карбюратор и появилась такая проблема, что после долгой стоянки двигатель не заводится. Только после 4-ой — 10-й попытки в зависимости от времени стоянки он наконец то схватывает.
Карбюратор в норме, вроде всё работает нормально. Но вот заводится нормально не хочет. Уже пробывал нажимать на газ, свечи продувать и подсос регулировать, но безрезультатно.
Попробуй для начала после стоянки, перед заводом, вручную рычажком бензонасоса, гарантированно накачать бензин. Потом отпишись о результате. Сразу заведеться или нет.
Ну сегодня рычажком довольно долго качал, потом плотно нажал пару раз на педаль перед стартом. В итоге завелась.
Сегодня после нескольких неудачных попыток посмотрел на свечи, они оказались мокрыми. Потом от безысходности поменял коммутатор на старый, который в багажнике валялся,, и двигатель завелся.
Может это просто карбюратор свечи заливает?
Может ли коммутатор капризничать?
Сегодня после нескольких неудачных попыток посмотрел на свечи, они оказались мокрыми. Потом от безысходности поменял коммутатор на старый, который в багажнике валялся,, и двигатель завелся.
Может это просто карбюратор свечи заливает?
Может ли коммутатор капризничать?
Всё. Спасибо за ответы, но я нашёл виновника несправности. Им оказался коммутатор.
Утром перед заводкой опять поставил старый коммутор, двигатель завелся с пол-оборота.
Причем менял коммутатор недавно. В магазине выбрал Московский за 200 р., без коробки, обернутый в полиэтилен. В общем г..но, увидите такой в магазине, не берите и заодно продавцу морду набейте.
sancho21000 возможно у тебя тоже самое.
Источник
Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается
Рассмотрим причины по которым холодный (не прогретый) карбюраторный двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 не запускается. Основными виновниками выступят карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон. Следует отметить, что так же существуют причины по которым двигатель автомобиля не запускается в мороз, но для их описания на нашем сайте есть отдельная статья. Также следует обратить внимание на систему зажигания (2108, 2109, 21099, 2105, 2107), систему питания, исправность самого двигателя и пр.
Признаки неисправности
— При прокручивании коленчатого вала стартером двигатель не запускается. Он не подает признаков жизни. Вспышек в цилиндрах нет.
— Двигатель «схватывает», происходит несколько вспышек и он глохнет.
Чаще всего это происходит по причине каких-либо нарушений в системе зажигания или из-за перебоев в подаче топлива. В этой статье, как уже говорилось выше, будут рассмотрены причины этой неисправности, связанные с карбюратором автомобиля (2105, 2107 «Озон», 2108, 21081, 21083 «Солекс» и их модификации) .
Обычно холодный двигатель не запускается или запускается с трудом и глохнет , по причине того, что карбюратор приготавливает слишком бедную или наоборот слишком богатую топливную смесь, которая попросту не воспламеняется. Например, если вспышек в цилиндрах нет вообще или они слишком редки, значит топливо в него вообще не попадает или поступает в недостаточном количестве — топливная смесь сильно переобеднена. Если вывернутая свеча зажигания сырая (залита бензином), значит бензина поступает слишком много — топливная смесь переобогащенная.
Причины неисправности
Отсутствует топливо в поплавковой камере карбюратора
После длительной стоянки или на жаре оно испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.
Засорен сетчатый фильтр на входе в карбюратор
Выверните пробку , достаньте фильтр, прочистите его сетку (можно зубной щеткой), промойте бензином, продуйте сжатым воздухом. Также следует прочистить посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.
Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Зависание иглы игольчатого клапана в верхнем, запирающем подачу топлива положении
Аккуратно постучите по карбюратору , если не помогло, то снимайте верхнюю крышку карбюратора и восстанавливайте подвижность иглы вручную. Возможно игла залипла или стала на перекос в корпусе клапана. Помимо этого проверьте не задевает ли поплавок (поплавки-на «Солекс») за стенки поплавковой камеры и не заедает ли кронштейн поплавка на своей оси заставляя иглу находиться в верхнем (запирающем) положении.
Детали поплавковой камеры карбюратора Солекс 2108
Воздушная заслонка полностью не закрывается при вытянутой рукоятке «подсоса»
Необходимо сильно обогатить топливную смесь при холодном пуске, если заслонка полностью не перекрывает сечение первой камеры или перекрывает неплотно, смесь обогащается в недостаточной мере так как приток воздуха в карбюратор слишком велик и двигатель не пускается.
Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты
Проверьте исправность деталей привода. Отрегулируйте его.
«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон»
Возможно заедание воздушной заслонки на своей оси, либо подклинивание ее рычага управления. Выясните причину заедания (загрязнение, механическая деформация) и устраните.
Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода
В случае неисправности его игла может полностью перекрыть подачу топлива на холостом ходу.
Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
При включенном зажигании и остановленном двигателе снимите и наденьте на него провод. Должен быть слышен щелчок от срабатывания клапана. Если его нет , пробуем соединить отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет , меняем клапан. Щелчок появился, проверяем исправность элементов системы ЭПХХ.
Устройство электромагнитного клапана карбюратора
Также, проверьте как завернут клапан, если неплотно, то подтяните, но не переусердствуйте, слишком сильно не затягивайте так как можно смять топливный жиклер, вставленный в него или, что еще хуже — посадочное гнездо в крышке карбюратора..
На карбюраторах с держателем топливного жиклера системы холостого хода выкрутите держатель и проверьте не засорился ли топливный жиклер. Засорение устраните и продуйте его сжатым воздухом.
”Подсос” постороннего воздуха в карбюратор
Визуально осмотрите трубки и шланги ведущие к карбюратору . На карбюраторе с вынесенным пневмоклапаном осмотрите идущие к нему трубки. Проверьте их целостность и плотность посадки.
На изображении вероятные виновники «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс.
Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс
Неправильно отрегулировано пусковое устройство
Оно должно слегка приоткрывать закрытую воздушную заслонку при пуске двигателя, увеличивая приток воздуха в карбюратор, предотвращая переобогащение топливной смеси при первых вспышках в цилиндрах. Также не стоит забывать, что дроссельная заслонка первой камеры карбюратора при взведенном пусковом устройстве должна быть приоткрыта на определенный зазор.
Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры
Негерметичный клапан вызывает «перелив» топлива, смесь черезмерно переобогащается, свечи заливаются.
Замените узел, в продаже имеются иглы с резиновым наконечником. Если попадется нормальная о ремонте можно забыть надолго.
Статьи на сайте по игольчатому клапану:
Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
Неправильно отрегулирован уровень топлива
В результате неправильной регулировки уровня топлива в поплавковой камере или повреждения частей поплавкового устройства (поплавков запорного клапана) возможно переобогащение или наоборот переобеднение топливной смеси, двигатель в итоге не пускается.
Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере:
Засорены топливный или воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры
Снимите крышку карбюратора, выверните воздушные жиклеры, выверните топливные жиклеры обеих камер, снимите диффузоры. Промойте их ацетоном, прочистите тонкой проволокой или деревянной палочкой, продуйте сжатым воздухом.
Элементы ГДС карбюратора 2105, 2107 Озон
На карбюраторе 2108 Солекс проводим аналогичную прочистку.
Элементы ГДС карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Примечания и дополнения
Перед поиском причин того, что холодный карбюраторный двигатель не запускается следует проверить систему зажигания, так двигатель может не запускаться по причине ее неисправности.
TWOKARBURATORS VK -Больше информации по этой теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен
Источник
ВАЗ 2108 Карбюратор. Почему не заводится после долгого простоя?
Кто знает, это нормально или это проблема, что машина не заводится даже с подсосом. Приходится лезть под капот и в ручную подкачивать бензин и только тогда она заводиться. Может карбюр. отрегулировать?
В карбюраторных авто при долгом стоянии бензин может уйти из системы, могу порекомендовать залить литров 10 свежего бензина и прокачать бензонасосом старый бензин и просто почистить свечи щеткой которые могли просто заржаветь.
1 · Хороший ответ
Попробуйте сменить бензонасос. У меня так было. Сменила бензонасос и забыла о проблеме.
Как сбросить ошибки в ваз 2115?
Нажав на кнопку одометра, повернуть ключ зажигания на первое положение, убрать руку с кнопки одометра. Когда забегают стрелки, еще раз жмем на кнопку (смотрим версию прошивки), еще раз жмем -видим код ошибки, далее соответствено сброс кода ошибки- удерживаем кнопку нажатой, пока не появится нолик.
1 0 · Хороший ответ
На холостом ходе обороты чуть-чуть падают и поднимаются. Когда машина (ВАЗ 2115) полностью прогрета, начинает трясти ее. В чем причины?
Очень похоже на подсос воздуха. Воздух может попадать через уплотнения впускного коллектора либо через кольца форсунок. Так же возможно пластиковый коллектор имеет трещину.
Не заводится машина! Что делать? Насос топлива крутит, аккумулятор заряжен. Всё работало.
А дело было в свечах)
1 · Хороший ответ
Что делать, если машина не заводится?
Если машина не заводится, первым делом, что следует сделать — проверить сигнал. Если сигнала нет, то сел аккумулятор и его надо зарядить. Далее советую проверить замок зажигания. При его поломке, питание от аккумулятора подаётся, но двигатель не заводится. Здесь проблемы могут быть с электроникой или самим замком. Не лишним будет проверить выхлопную трубу — если из нее вылетают капельки масла, то в двигателе отсутствует компрессия. В этом случае следует показать машину специалистам. И наконец, если вы заводите автомобиль в мороз (от -15°C), то учтите, что при низкой температуре аккумулятор теряет 50% своей мощности. Включите дальний свет минут на 5-10 — это разогреет электролит в подсевшем аккумуляторе и увеличит его мощность.
Источник
На холодную плохо заводится ВАЗ 2109 (карбюратор)
С наступлением зимы, большинство карбюраторных машин приносит своим владельцам хлопоты. Не исключением являются и карбюраторный ваз 2109, которые плохо заводятся на холодную. Причин такого пуска может быть множество. В этой статье будут рассмотрены самые распространенные причины почему на холодную плохо заводится карбюраторный ваз 2109.
Не правильный пуск двигателя ВАЗ 2109
Перед тем, как делать определенные выводы, необходимо убедиться в том, что водитель правильно выполняет требования по запуску холодного двигателя. Для этих целей карбюраторные двигатели имеют привод ручного управления дроссельной заслонкой. Без использования этого механизма, запустить машину, особенно в холодное время, довольно проблематично.
Заводить движок нужно в следующей последовательности:
- Открыть капот и подкачать топливо ручной педалью бензонасоса
- Вытащить рукоятку управления воздушной заслонкой на себя
- Подкачать бензин в коллектор педалью акселератора
- Не нажимая педали газа, запустить двигатель
С первого раза завести мотор может и не получиться. Но со второго раза должно. Также нужно заострить внимание на накачку бензина педалью газа. Тут главное не переусердствовать, иначе можно залить свечи и тогда двигатель точно не запустится. Если это все-таки произошло, и машина не завелась, то выжмите педаль до упора, включите стартер и, пока она вращается, медленно отпускайте педаль газа.
Плохо крутит стартер на холодную ВАЗ 2109
Это одна из самых основных причин плохого пуска лады. Здесь есть две стороны: стартер подклинивает или замерз аккумулятор. Если с первым случаем все понятно, то второй требует особого внимания.
При сильных морозах, АКБ рекомендуется заносить в дом и ставить на зарядку, тогда проблемы с пуском останутся позади. Но если этого не сделать, то задача может усложниться. Для запуска понадобится включить ближний свет на некоторое время – это разогреет электролит. После этого, можно пробовать включать стартер не более чем на 3 секунды. Каждая новая попытка запустить мотор должна сопровождаться паузами в 30 секунд, 1 минуту и 2 минуты. В противном случае, аккумулятор сядет до конца и вместо поездки придется ждать, пока аккумулятор зарядится.
Загустевшее масло
Если летом можно заливать масло с меньшей вязкостью или 20w40, то в сильные морозы оно замерзает. Провернуть коленчатый вал с замерзшим маслом становится очень трудно, поэтому производитель рекомендует лить на зиму моторные масла с вязкостью 5w40.
Другой вариант решения этой проблемы – применение предпусковых подогревателей, которые включаются в сеть 220 В и подогревают тосол. За счет теплопередачи металлических частей двигателя ВАЗ 2109 карбюратор, масло становится жиже, и мотор может спокойно работать даже в сильные морозы.
Неверно выставлен угол опережения зажигания
Если ВАЗ 2109 плохо заводится не только на холодную, но и на горячую, то проблема может коснуться системы зажигания. Неправильный угол опережения ухудшает пусковые свойства, из-за чего запуск становится проблематичным.
Обычно, проблемы запуска наблюдаются при позднем зажигании. В этом случае, можно заметить черный дым из выхлопной трубы, электроды свечей покрываются черным нагаром, а в глушителе слышны хлопки при нажатии на педаль акселератора. Можно попробовать повернуть трамблер на несколько градусов или отрегулировать зажигание с нуля. Проблема должна исчезнуть.
Однако слишком ранний угол приводит к:
- Детонаци;
- Перегреву двигателя;
- Обеднению смеси.
Проблемы системы питания двигателя ВАЗ
В первую очередь, нужно проверить воздушный и топливные фильтра. Если они сильно загрязнены, двигатель плохо заводится на холодную. Конструкция девятки предусматривает два топливных фильтра, расположенных под капотом и машиной и один воздушный. Если они целые, то проверяем работу бензонасоса.
Попробуйте накачать бензин ручным приводом. Если он закачивается плохо, то неисправность кроется в топливном насосе.
Следующий на очереди – карбюратор. Неправильная регулировка может привести к тому, машина будет плохо заводиться на холодную. Обороты холостого хода не должны превышать 900 и опускаться ниже 700. Нагар на свечах зажигания недопустим. В противном случае, агрегат нуждается в грамотной настройке.
Газораспределительный механизм
Последнее – это клапана. Перед тем, как настраивать карбюратор, необходимо проверить зазоры в клапанном механизме. Делается это на холодном двигателе, так как металл при нагреве расширяется.
Зазоры должны составлять
У выпускного 0,35 миллиметра
Нарушение в зазорах ухудшает компрессию. В этом случае теряется не только мощность, но и ухудшаются пусковые свойства автомобиля.
Это основные причины того, почему плохо заводится на холодную ВАЗ 2109. Если ни один из этих советов не помог, то лучше обратиться к специалистам.
Источник
Источник
Влад Зверев8 сентября 2011 16:32
В карбюратор поступает — а в цилиндры? Свечи мокрые, или сухие?