Не могу завести ивеко причины
Содержание статьи
Не заводится Ивеко
Не заводится Ивеко
Заглох Ивеко – причина неисправности скрывается в огромном списке предположений, начиная с плохого топлива, кончая попаданием масла в турбину. Профессионально решить проблему непосредственно на месте поможет наша компания «Автоэлектрики24».
Мы уже в пути! Находим неполадки и исправляем их в считанные часы. Звоните!
Не запускается мотор
Чаще всего грузовики ломаются из-за эксплуатационной нагрузки и недостатка тех. обслуживания. Предсказать невозможно какая часть огромного механизма машины исчерпала свой ресурс быстрее, а результат – Iveco заводится и глохнет.
Электросистема самого грузовика способна оповещать о неполадках с ЭБУ, движком, однако причин намного больше, что чаще всего требует вмешательства квалифицированного специалиста, который проведёт диагностику не только компьютерного характера, но и при помощи спец. оборудования выявит проблему.
Если Ивеко заглох прямо в пути. Не стоит «дотягивать» до ближайшего СТО и стараться всё решить самому. Это обязательно приведёт к усугублению ситуации, потери вашего времени и финансовых средств. Помните, ремонт грузовиков невозможно провести без диагностики спец. сканером и слесарных инструментов, и оборудования.
Ехал и заглох
Случается, что двигатель останавливается прямо во время езды, однако на дисплее не высвечивается ни единой ошибки. Здесь сможет помочь только специальное лицензионное программное обеспечение и наш мастер, умеющий читать данные параметры и успешно устранять неисправности.
Помните, сомнительное ПО, отсутствие опыта у специалиста приведёт к потере динамики и ухудшению тех. параметров и увеличению ваших расходов на грузовик. Обращайтесь только к квалифицированной помощи нашего сервиса. Мы обеспечим оперативное сканирование всех узлов и агрегатов и найдём возникшую поломку.
Тех. проблемы и их устранение
Если у Iveco не крутится стартёр – проблема в электрике. Чаще всего это неисправность блока управления двигателя, либо:
- Неполадки с втягивающим реле;
- Повреждённая проводка;
- Замок зажигания сломался;
- Замыкание, обрыв шины CAN.
Что к чему, выяснят наши профессионалы. Клиенту гарантируется точность и качество работы.
Стартёр работает, но Ивеко не запускается – признак того, что у вас возникла проблема с насосом высокого давления либо ТНВД, либо выход из строя форсунок. К такому итогу приводит механическое повреждение мотора.
Проводится проверка сканерами по стандартам дилерского обслуживания!
Бывает и так, что Ивеко не заводится, а на дисплее загорается картинка ключика, далее сама по себе включается оптика, а отключается только через массу. При этом АКБ и предохранители в норме. В данном случае, проблема в проводке от генератора к кабине. Когда Ивеко со второго раза не активирует индикатор, придётся произвести диагностику, ведь иначе машина может не завестись прямо дроге, в ненужный момент.
Во время остановки двигателя, не стоит паниковать. Достаточно позвонить нам в сервисное обслуживание. Недооценка проблемы приведёт к плохим последствиям, самое плохое из которых – замена двигателя. Это возникает в результате попадания масла в турбину, что вызывает внутреннее разрушение мотора. Дешевле не затягивать с ремонтом и не вызывать эвакуатор, а позвонить нам. Остальное наша задача.
Вызов автоэлектрика – автомеханика осуществляется по телефонам:
+7(926)44-55-661 и +7(499)938-52-31
Источник
Клуб УАЗ Патриот
dkapin
Сообщений: 3 Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 15:59
Онлайн статус:
Не в сети
не могу завести двигатель ИВЕКО F1a
Сообщение
dkapin » Вт янв 24, 2012 20:16
двигатель по меткам,топливо до фарсунок есть,датчик давления топлива работает,давление в рампе норма,цепляли два разных сканера ,ошибок нет,ЭБУ все параметры выдает правильные,но нет сигнала(импульса) на фарсунки. ПОМОГИТЕ.куда дальше лезть.
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Сообщений: 848 Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ТРАКТОРИСТ 74 » Ср янв 25, 2012 06:45
Подробнее опиши,как и с чего все началось.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!…..
dkapin
Сообщений: 3 Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 15:59
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
dkapin » Ср янв 25, 2012 06:51
на ходу заглох и не заводится.в декабре заменили две форсунки две якобы отремонтировали в BOSCH центре,после этого отъездили три недели
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Сообщений: 848 Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ТРАКТОРИСТ 74 » Ср янв 25, 2012 15:02
Снимай форсунки и ищи дефектную.Мозги на ИВЕКО в случае отказа одной или более форсунок отключают сигнал на все форсунки,так что запуск двигла в этом случае невозможен.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!…..
Sam1973
Сообщений: 23 Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 18:01
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sam1973 » Чт янв 26, 2012 19:38
ПРИВЕТ ! Есть две причины. 1 — промок или вышел из строя модуль управления.
2 — предохранитель бензонасоса сгорел.
3 — недостаток напряжения в акуммуляторе, сразу не заметишь, свет может и гореть, замок зажигания тоже, а ампераж ослаб.
4 — масса под днищем загрязнилась, лучше кинь добавочную.
Прошу придать этому всему серьезное значение и нигде глубоко в двигателе не ковыряться. УВЕРЕН НА 80 процентов, что причина одна из выше перечисленных. Думай поверхностно, глубоко копошиться не нужно, форсунки 100 пудова не причем. Желаю удачи — заведешь пиши !!!
e_v_e
Сообщений: 916 Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
e_v_e » Пт янв 27, 2012 00:50
На своем опыте убедился что заниженная напруга не дала завестись. Снял акум отогрел подзарядил поставил на машин и она с пол пинка завелась. Дело было в том году зимой в сильные морозы. Позже читал что электроника мотора при напряжении при старте ниже 10В не гарантирует правильную работу электроники.
А вобще еси форсы убили плохим топливом и уже лечили проблему их заменой то больше думаю винвата одна из тех что ремонтировали.
Источник