Не горит свет на буране в чем может быть причина

Вопрос по Бурану

Страницы: 1 … 9 10 [11] 12 13 … 15

Автор
Тема: Вопрос по Бурану  (Прочитано 40870 раз)

Подскажите,свет очень очень тусклый,в чем может быть причина?

Если ты про бурку, то там в районе правой ступни есть коробочка, диодный мост наверное, попробуй контакты там пошевели, или поменяй , массу проверь

Записан

Научите ребёнка любить охоту- и у него не будет денег на наркотики

Мужики,вот ещё какой вопрос.Венец электростартера обязательно ли ставить при сборке двигателя?У меня двигатель был с электрозапуском.я выкинул лялки эти,тоесть стартер.По идее то он мне этот венец счас на х@й не нужен.

Записан

Мужики,вот ещё какой вопрос.Венец электростартера обязательно ли ставить при сборке двигателя?У меня двигатель был с электрозапуском.я выкинул лялки эти,тоесть стартер.По идее то он мне этот венец счас на х@й не нужен.

Не обязательно, зачем тебе лишняя запрессовка

Записан

Научите ребёнка любить охоту- и у него не будет денег на наркотики

Записан

 Если ты про бурку, то там в районе правой ступни есть коробочка, диодный мост наверное, попробуй контакты там пошевели, или поменяй , массу проверь
[/quote]
Да, буран,то есть под сидением две коробочки одна изних диодный мост?Я правильно понял?А поточнее,может у кого то была та же проблемма.Да еще задний стоп сигнал не горит.

« Последнее редактирование: Декабря 17, 2013, 20:42:41 от вова »

Записан

https://радио-тв.рф/radio/ganr/shanson/415-shanson-viptrophy

Если ты про бурку, то там в районе правой ступни есть коробочка, диодный мост наверное, попробуй контакты там пошевели, или поменяй , массу проверь

Да, буран,то есть под сидением две коробочки одна изних диодный мост?Я правильно понял?А поточнее,может у кого то была та же проблемма.Да еще задний стоп сигнал не горит.
[/quote] Посмотри провода которые от этои коробочки идут на тумблер их и пошевели, а так проблем может быть много это по месту надо смотреть.Попробуй прозвони проводку на наличие КЗ, если всё хорошо брось провод с «коробочки» минуя тумблер переключения, проверь саму лампу чтобы соответствовала по вольтажу

Записан

Научите ребёнка любить охоту- и у него не будет денег на наркотики

Подскажите,свет очень очень тусклый,в чем может быть причина?

Ну на буране он и с завода не яркий был…Может лампу мощную вставили,не хватает генератора..А мост тут нипричем..Другое дело там есть реле регулятор,вернее просто сопротивление,которое ограничивает максимальное напряжение…В нем и гореть то особо нечего,для пробы можно отсоединить вовсе,только лампы могут сгорать на максимуме газа.Если не поможет то одна из катушек магнето неисправна..Ну и маховик тоже может от времени размагнититься если еще и отдельно лежал.
Свет к системе зажигания никакого отношения не имеет,это для справки…

Записан

Во Olega, точно реле-регулятор, я просто забыл как называется вот и писал «коробочка»

Записан

Научите ребёнка любить охоту- и у него не будет денег на наркотики

может я конечно что то не понимаю,но как можно лишить двс маховика???

Записан

В рамках экономии средств, связанной с программой ускоренного выхода из кризиса, свет в конце тоннеля будет погашен…

может я конечно что то не понимаю,но как можно лишить двс маховика???

Нежелательно конечно,но в данном случае венец весит не много от общей массы.Так что думаю допустимо.Но за него опять очень удобро вал стопорить ключиком 8×10 что бы маховик закручивать откручивать…

Читайте также:  Эритроциты в моче причины гинекология

Записан

а-та-та!!!маховик двигателю нужен!

Записан

В рамках экономии средств, связанной с программой ускоренного выхода из кризиса, свет в конце тоннеля будет погашен…

а-та-та!!!маховик двигателю нужен!

Конечно нужен, только его роль играет ротор магдино, он наводит крутящий момент,ну и непосредственно шкив, а не венец электростартера, который практически не имеет никакой инерции за счет своего расположения.

« Последнее редактирование: Декабря 18, 2013, 23:12:16 от Hunter28 »

Записан

Научите ребёнка любить охоту- и у него не будет денег на наркотики

Записан

В рамках экономии средств, связанной с программой ускоренного выхода из кризиса, свет в конце тоннеля будет погашен…

Если снегоход без документов, чем это грозит?

Записан

Все для охотников и активного отдыха. Магазин «Охотник» (Траектория)         https://www.airgun43.ru/
адрес: ул. Комсомольская д. 13
Время работы: пн.-пят. с 09.00 до 19.00,
суб. с 09.00 до 17.00,
воскр. С 09.00 до 16.00

Записан

Страницы: 1 … 9 10 [11] 12 13 … 15

Источник

Почему нет искры на снегоходе Буран: пропала искра на свечках, причина неисправности, отзывы специалистов по ремонту

Пропавшая искра может быть причиной того, что снегоход Буран вместе со своим владельцем останется ночевать на льду в морозную ночь. Или вовсе поездка на рыбалку не состоится. Поэтому нужно как уметь устранять эту неисправность, так и заниматься её профилактикой.

Принцип работы зажигания на снегоходе Буран

Причин, почему пропала искра на снегоходе «Буран», может быть несколько. Здесь рассмотрены только те случаи, когда нет искры и на снегоходе «Буран» установлена бесконтактная заводская система. На некоторых машинах могут стоять альтернативные системы. Заводская система зажигания состоит из нескольких основных частей.

МагдиноВыполняет функции магнето и генератора. Имеет постоянные магниты и катушку индуктивности. От магдино работают также и другие электрические системы снегохода.
ТрансформаторБобина, или катушка зажигания, преобразует напряжение, поступающее с выхода магдино, до уровня, способного дать искру. Может иметь один или два свечных провода, которые подключаются на цилиндры, в случае с двумя проводами искра на второй цилиндр при цикле выпуска газов идёт в холостую.
МаховикУстанавливается на вал двигателя, с его помощью получают необходимый момент инерции для устойчивой работы системы зажигания, а также осуществляется регулировка.
КоммутаторПодключается к магдино. Имеет выводы на системы зажигания, освещение, в некоторых случаях — отдельный вывод для выставления угла опережения зажигания.
ОснованиеЯвляется монтажной основой для системы зажигания, используется при подключении и диагностике.

Вся система зажигания является частью общей электрики снегохода и поиск неисправности часто приходится проводить комплексно. В систему зажигания также входит кнопка глушения двигателя и другие системы.

Причины неисправности зажигания: пропала искра

Если на снегоходе «Буран» пропала искра совсем, возможная причина может быть найдена проще, чем в том случае, когда искра слабая. В большинстве случаев проблему можно устранить заменой катушек, мадино, других частей, сгоревших или вышедших из строя. В некоторых неисправностях виновны могут быть неисправные или окислившиеся контакты, провода или кнопки. Поиск причины, почему на снегоходе «Буран» слабая искра, займёт больше времени.

Для работы потребуется любой мультиметр. Последовательность действий в ситуации, когда на снегоходе «Буран» нет искры на свечах, следующая:

  1. Проверить, не западает ли кнопка глушения или механизм экстренной остановки;
  2. Проверить сопротивление между красным и чёрным проводом основания. Оно должно быть не менее 400 МОм.
  3. Проверить сопротивление между зелёным проводом датчика и проводом массы. Оно должно быть около 5 Ом.
  4. Проверяют свечи, при необходимости — меняют. Свечи на «Буране» довольно редко выходят из строя.
  5. Проверить контакты проводов зажигания, идущие от коммутатора на катушку, свечных проводов. При наличии окисла, нагара проблема может быть решена зачисткой контактов и повторным подключением.
  6. Проверить сопротивление на каждом проводе зажигания, свечном проводе. Оно должно быть около нуля. В случае несоответствия меняют провод.
  7. Если это не помогло — можно попробовать заменить коммутатор и бобину;
  8. Если и это не работает — пробуют замену магдино.
Читайте также:  Что может быть причиной угрозы на 21 неделе

Всё это касается проверки бесконтактного зажигания, когда нет искры на снегоходе «Буран». Если искра слабая, пробуют проверять контакты проводов, свеч, но здесь поиск может быть привязан к конкретной марке катушек и других частей. Поэтому в данном случае рекомендуется обратиться к специалисту-автоэлектрику.

Ремонт и профилактика системы зажигания на снегоходе Буран 640

Большинство вопросов, когда на снегоходе «Буран» нет искры на свечах, поиск причины и её устранение могут быть решены своими силами. Однако ремонт часто может быть связан с тем, что искра нормальная, маховик крутится, а двигатель глохнет. Тогда необходимо произвести настройку и профилактику системы.

Для качественной настройки потребуется прибор, который называется стробоскоп. Он позволяет настроить один из самых важных параметров системы — угол опережения зажигания. Выставляется этот угол после нахождения верхней и нижней мёртвой точки хода поршней. Для этого нужно выкрутить свечи, а затем поставить их на место.
После данной операции нужно установить угол опережения в 24 градуса на частоте оборотов 5500. Затем проверяют, на холостом ходу при частоте оборотов примерно 1000 в минуту он должен быть примерно 14 градусов. После каждой аварии, а также в начале сезона, данную операцию было бы неплохо повторить, чтобы в дальнейшем работа мотора не вызывала нареканий.

Советы и отзывы специалистов

Большинство владельцев снегоходов «Буран» не испытывают больших проблем кроме случаев, когда приходится искать причины, почему на свече нет искры вообще. Даже если искра слабая, угол опережения установлен плохо, двухтактный двигатель РМЗ может работать. Правда, его надёжность при этом снижается, а расход топлива повышается. Поэтому, если владелец всё-таки хочет получить надёжный снегоход, нужно проводить плановое ТО системы зажигания и других систем хотя бы раз в начале сезона. Не стоит ехать в лес, на холодные ледяные просторы, не убедившись в надёжности машины.

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Источник

Какие неисправности встречались у «Бурана»

картинка из открытого доступа

О тонкостях езды на «Буране», да и любом снегоходе уже писал — здесь, теперь о неисправностях, которые были за 30 лет эксплуатации.

Зажигание — при работе на одном цилиндре

1. Проверяешь искру, начинаешь менять свечи (которые заведомо исправны и которые возишь с собой). Как-то раз электрод свечи стал ходить в изоляторе – чистил – искра была, заводил, электрод уезжал и аппарат работал на одном, но это скорее курьез;

2. ТЛМки ни разу не отказывали (старого типа, обрезиненные), однако можно возить с собой одну заведомо исправную – подключение там элементарное — обойти – проверить просто, лишнюю катушку можно даже закрепить рядом с работающими, чтобы не валялась где попало;

3. катушки внутри механического зажигании – вечны;

4. в электронном зажигании чаще всего отказывал (у коллег) коммутатор. все остальное – реже, но непременно отказывало;

5. я пользовался только механическим зажиганием – для него нужен свой маховик с механизмом опережения, который мажешь не пригорающей не мерзнущей смазкой, графитовая пойдет – в меру – капля под рычаг, чтобы на прерыватели не накидало. Этот механизм отвечает за опережение, если его заклинит – все равно доедете. Не заклинивало. Прерыватели же прогорают до основы (медь? сезонов за 5 при непрерывной эксплуатации, тут могут начаться перебои с зажиганием, но не существенные. Идентичны прерывателям от 25 вихря. Конденсаторы можно выводить наружу, чтобы удобнее менять, не делал так, да и конденсаторы, кажется, не пробивало ни разу. Для ремонта зажигания в пути, но чаще для успокоения себя, возишь съемник, прерыватели, кондеры, смазку.

Читайте также:  По какой причине не могу зайти в одноклассники

6. если буран при искре на обеих свечах продолжает работать на одном, но без свечей проворачиваешь коленвал свободно и без скрипов и шорканий (что говорит о разрушении колец и задирах цилиндра) – откручиваем болтик в картере, тот что с латунной шайбой — если вытечет топливо – разрушена манжета на коренном подшипнике – это уж совсем экзотичная причина – потому, если протягиваете картер ежегодно, такого не случится. Тянуть надо при подготовке к сезону и головки цилиндров, понятно. Как и все остальное.

7. если прогорел поршень — признаки мне не известны, у меня не прогорали, как не ломались кольца и не выпадал стопор колец. Причина видимо в том, что снегоход я нечасто нагружал в цело, чаще сначала топтал дорогу.

Топливная – пропадает тяга

1. пропадает тяга – снимаете ограждение, рукавичкой прикрываете часть сопла карба – обогащаете смесь – если набирает обороты – замерз жиклер, греете, чистите от льда – едете. Такое бывает при свежем пушистом снеге, нечасто;

2. при условии, что карб отрегулирован правильно – то есть игла жиклера не упала, находится на средней позиции, замок ее фиксирует, спайка поплавка параллельно краю поплавковой камеры. Кстати, можно утопить иглу, хотя это сильно индивидуально – какие там допуски у жиклеров и игл – ФЗ – диаметры, видимо, бывают разные, мне первым попался карб который делал потребление бензина л 15 на 100 км.

Ходовая — не тянет, не развивает обороты, не едет

1. перетянуты гусеницы – бывало у коллеги, может быть и перекос, но щелчки в балансирах и рывки вам об этом четко скажут – когда звездочка будет выходить из зацепления — вывешиваем заднюю часть — заводим — прокручиваем — все увидите;

2. балансиры (это не направляющий вал, а металлические щечки на нем с подшипником) бывает перетирает, на старых гусеницах 70-х были металлические спицы – на болтах – вот уж терли балансиры, варил — наваривал каждый месяц – гусеница-то плавает по звездочкам — косые дорожки в лесу.

3. подшипники – проверяем подшипники ведущего вала – сначала смотрим уровень масла в реверсе, если подшипник поврежден, выдавливает сальник и масло уходит, в основном разрушается внешний подшипник – тот, что под крышечкой с тремя болтами.

4. смотрим подшипники направляющего вала (который чаще «балансиром» зовут) – вывешиваем снегоход, заводим, прокручиваем гусеницы – все не работающие подшипники будут видны или слышны. работают 205 подшипники в ходовой долго, особенно открытые и вдоволь забитые нормальной смазкой;

Реверс

1. цепь, ее лучше сменить на старую – они не сыромятные, и их не рвет. Для того же не покупаем широкие ремни – ширина 30 мм рассчитана для предельных нагрузок, со временем ремень станет Уже но не потеряет свои свойства. Если ремень буксует — он спасает вашу цепь. Ремни шириной – сколько там — 38 мм уже угроза для цепи. Цепь натягивать приходится раз в год, контролировать натяжение под резиновой пробкой просто, можно чаще, на новом снегоходе да с нынешней сыромятной цепью приходится тянуть чаще.

2. масло в реверс не переливаем, начинаем движение медленно, чтобы оно разогрелось.

Вариатор

1. мазать не пригорающей смазкой

2. контролировать правильное расположение конусов – ведущего и ведомого, возвратные пружины и т.п.

3. вовремя менять оси грузиков

4. отдать предпочтение той системе вариатора, которая чинится в лесу и толкает снегоход скорее – пробовал несколько систем, наиболее отвечающая условиям постоянной работы снегохода в жестких условиях предгорий и гор – самая первая – 70-х годов.

Ну и самая веселая неприятность когда «Буран» не едет – вы купили снегоход с китайским двигателем – ездите на нем по накатанным дорогам без подъемов, нарт и лишних пассажиров и утешайте себя малым расходом топлива.

Источник