Мерседес 124 не заводится какая может быть причина

крутит, но не заводится w124

и так, начнем… ехали по трассе, вдруг резко упали обороты и соответственно он заглох. скатились на обочину, пытаемся заводить, но крутит и не заводится. спустя день оттаскиваем его домой(200км на веревке). и он стоит уже почти месяц без движения. вчера попытался его завести, крутил минуты 3, начало трясти на долю секунды, пердеть и чихать, но не завелся. сегодня опять пробовал заводить, но крутил и не заводился.

до этого проехали на нем около 500км(после приобретения данного чуда), опять же по трассе.

искра есть, насос шумит, когда завожу стрелка тахометра не двигается(не знаю, должна ли), а вот стрелка давления масла оживает, но уже после секунд 30 и в течении ещё 10 секунд поднимается до цифры 3.

стоит газ, двигатель 2.6, 86 год. кстати, при на бензине он не заводится в принципе, а при переключении на ходу он глохнет.

что делать? самому возможно его оживить? если да, то куда и как лезть? стоит он на улице, а сегодня выпал первый снег, не хотелось чтоб он зиму жил в снегу…

кстати, при на бензине он не заводится в принципе, а при переключении на ходу он глохнет.

Со стрелками всё нормально, а вот что тут написано не понятно? Если можно поподробнее……

Может всё кончилось и газ и бензин?

кончиться газ не мог, т.к. был полный баллон перед последней поездкой и проехали на нем 200км.

про газ и бензин?

ну, в салоне стоит переключатель, такой, простой, с 3 положениями. чтобы его завести нужно полностью отключить подачу топлива переведя его в среднее положение, когда он завелся включается верхнее положение, т.е. газ.

а нижнее положение это бензин, если он завелся и включить бензин, то сразу заглохнет. также, если например ехать или просто дать 3.000+ оборотов и переключить на бензин он глохнет. при переключении на бензин им воняет на улице и в салоне. ради интереса доливали в бак ещё 10 литров, тот же эффект.

Последнее редактирование: 24 Окт 2013

кончиться газ не мог, т.к. был полный баллон перед последней поездкой и проехали на нем 200км.

про газ и бензин?

ну, в салоне стоит переключатель, такой, простой, с 3 положениями. чтобы его завести нужно полностью отключить подачу топлива переведя его в среднее положение, когда он завелся включается верхнее положение, т.е. газ.

а нижнее положение это бензин, если он завелся и включить бензин, то сразу заглохнет. также, если например ехать или просто дать 3.000+ оборотов и переключить на бензин он глохнет. при переключении на бензин им воняет на улице и в салоне. ради интереса доливали в бак ещё 10 литров, тот же эффект.

А насос гудит? При вкл. зажигании? Если нет значит насос сгорел.

Читайте также:  Орви может быть причиной замершей беременности

И вот этого не пойму (чтобы его завести нужно полностью отключить подачу топлива переведя его в среднее положение)если всё отключить как он заведётся?

насос гудит, его слышно. преды тоже целые, фишки вроде все на месте… может где-то пошевелить что-то надо?

ну не отключить подачу топлива, а перевести выключатель в среднее положение.

я грешу на сигналку, глючила, может и щас она что-то свое сотворила. бывает заорет и не заткнешь, потом все прошло. ц.з. у него нет(вырезали пред. хозяева, также как и привод люка), так что понять, закрывается ли он не возможно, а так на охрану ставится и снимается. какая она стоит я честно не знаю, полазив в интернете я нашел похожую. ZX-925 называется, может её вообще нафиг вырезать? только я не знаю как

Последнее редактирование: 24 Окт 2013

насос гудит, его слышно. преды тоже целые, фишки вроде все на месте… может где-то пошевелить что-то надо?

ну не отключить подачу топлива, а перевести выключатель в среднее положение.

я грешу на сигналку, глючила, может и щас она что-то свое сотворила. бывает заорет и не заткнешь, потом все прошло. ц.з. у него нет(вырезали пред. хозяева, также как и привод люка), так что понять, закрывается ли он не возможно, а так на охрану ставится и снимается. какая она стоит я честно не знаю, полазив в интернете я нашел похожую. ZX-925 называется, может её вообще нафиг вырезать? только я не знаю как

это уже теплее если сам не можешь отключить сигналку утащи авто к мастерам которые их устанавливают, или привези его пусть посмотрит.

Когда у меня не заводилась, чихала и пукала мне пришлось снять крышку трамлёра и почистить там всё протереть тогда завелась с пол пинка. Но у тебя мне кажется сикналка глючит, хотя вариантов километр…..

таак, а теперь скажи, пожалуйста где этот трамлёр? желательно на фото покажи, а то я совсем дундук в железе…

я когда сигналку совсем отключаю, там такой большой разъем, насоса не слышно.

и так, начнем… ехали по трассе, вдруг резко упали обороты и соответственно он заглох. скатились на обочину, пытаемся заводить, но крутит и не заводится. спустя день оттаскиваем его домой(200км на веревке). и он стоит уже почти месяц без движения. вчера попытался его завести, крутил минуты 3, начало трясти на долю секунды, пердеть и чихать, но не завелся. сегодня опять пробовал заводить, но крутил и не заводился.

до этого проехали на нем около 500км(после приобретения данного чуда), опять же по трассе.

искра есть, насос шумит, когда завожу стрелка тахометра не двигается(не знаю, должна ли), а вот стрелка давления масла оживает, но уже после секунд 30 и в течении ещё 10 секунд поднимается до цифры 3.

стоит газ, двигатель 2.6, 86 год. кстати, при на бензине он не заводится в принципе, а при переключении на ходу он глохнет.

что делать? самому возможно его оживить? если да, то куда и как лезть? стоит он на улице, а сегодня выпал первый снег, не хотелось чтоб он зиму жил в снегу…

смотря какая искра если слабая то оченно хреново заводится и свечки заливает я 2 недели мудохался пока случайно не обнаружил разрыв в центральнам проводе

Читайте также:  Сахара в моче у взрослых причины

Варианты которые были у меня): трамблер, РХХ. Регулятор холостого хода могло заклинить из-за попадания грязи и прочего вследствии редкой замены воздушного фильтра. Находиться он за расходомером под воздушным фильтром ищи на форуме, попробуй по нему постучать или масло немного на него с щупа капнуть мне помогало, или сними и почисти хорошо. Те симптомы которые ты описал очень похожи на мои когда засорился РХХ.

Салам

реле посмотри нагрузки и бензанасос и гнездо правада

А у меня мотор на бензине. Может 100 раз завестись сразу, и тут же через минуту не завестись 100 раз! Стартер крутит, аккум в порядке. Высоковольтные провода и свечи менял месяц назад. Но хрень с заводкой было до замены и осталась после замены. Разницы между холодным мотором и тёплым никакой. Между нормальным стартом и никаким может минута, 10 сек, час,сутки. Не могу поймать закономерность. Отвозил мастеру. У него несколько раз подряд заводилась без проблем. Выехал, сделал остановку проверить на АЗС давление в шинах и….. удалось завестись не с первого десятка попыток.

Что может быть???

А у меня мотор на бензине. Может 100 раз завестись сразу, и тут же через минуту не завестись 100 раз! Стартер крутит, аккум в порядке. Высоковольтные провода и свечи менял месяц назад. Но хрень с заводкой было до замены и осталась после замены. Разницы между холодным мотором и тёплым никакой. Между нормальным стартом и никаким может минута, 10 сек, час,сутки. Не могу поймать закономерность. Отвозил мастеру. У него несколько раз подряд заводилась без проблем. Выехал, сделал остановку проверить на АЗС давление в шинах и….. удалось завестись не с первого десятка попыток.

Что может быть???

Наверное изоляция проводки рассохлась — больное место рестайлинговых машин со 111, 104 двигателями.

Плюсовой провод проверте от аккамулятора на генератор (не разболтался ли), массу на движке и т.д.

Читайте также:  У меня не работает скайп какие причины могут быть

Последнее редактирование: 31 Окт 2013

Спасибо. Проверю. Смущает то, что либо заводится вообще без проблем, либо не заводится вообще.

Такая плавающая неисправность возможна на рестайлах 95 года, у них в моторных жгутах кроме обычных проводов в экранированных кабелях осыпается изоляция центральной жилы и она начинает коротить об оплетку. Если это происходит с датчиком коленвала, то на ЭБУ временами будет переставть приходить сигнал с датчика коленвала. Ошибок при этом не будет и при внешнем осмотре проводки этого не увидеть. Попробуйте прозвонить контакты 29-30 колодки ЭБУ в момент глюка. Если все ОК увидите сопротивление ДПКВ (~800 Ом), при коротыше 0 Ом.

Вот такой вот сюрприз

Знакомый пообещал посмотреть. Выссказал предположение, что может это быть и от грязных окислившихся контактов в распределителе зажигания. Не знаю — надеяться ли на такой простой баг?

Ребят подскажите, та же проблема, приехал , заглушил, утром заводить а движок крутит но не заводится. Начал искать реле бензонасоса за акб но какое из них не пойму, так же под задним сиденьем нашел какой то агрегат коробка белого цвета к которой подходит две желтые трубочки разъем с проводами и выходит из него 4 желтые трубки( может ли быть это бензонасосом?) 124 мерс, 2.2 автомат

Источник

Mercedes E 124. — ( ). Mercedes-Benz Club Russia

23.01.2010, 00:07

Mercedes E124

Mercedes E 124.

— , , .

( , , -30) .

— , , , , . ( ). 20 . , .

? 30 …

: Mercedes E 124, 1993, WDB1240221C052672, 2,2 , .

!

23.01.2010, 00:37

offline

246/451

291

. . .

23.01.2010, 01:44

MB CE320

.

, .

23.01.2010, 02:06

Mercedes

68

:

.

, .

. -20 -23 . 3. ,-25, . ,. , . . -25 .

__________________

W124 260E 1988, W140 400SE 1991, W210 E280 4matic Avantgarde 2001,

W220 S500 4matic AMG 2005, W221 S500 4matic 2007

23.01.2010, 12:28

W246 B200, W124 E220

, , … , , , , ! ….

23.01.2010, 15:36

Banned

MB W124 E220 1995 ..

? ?

23.01.2010, 16:01

MB

14

103 (2.6) .

…. .

10 .

, .

?

23.01.2010, 17:30

Mercedes E124

, , . «», , , . ( ). ., , . , .

23.01.2010, 19:37

Mercedes E124

…,

23.01.2010, 19:39

140.063 221.186

22,994

Moscow Russia

19.04.2007

76

:

, , . «», , , . ( ). ., , . , .

:

23.01.2010, 20:15

Mercedes

68

:

.

, .

, ?

__________________

W124 260E 1988, W140 400SE 1991, W210 E280 4matic Avantgarde 2001,

W220 S500 4matic AMG 2005, W221 S500 4matic 2007

23.01.2010, 20:20

w210 G500

1

:

Peiper

, ?

-60 -70.

.

__________________

w210 320.95.

G500.05.

23.01.2010, 20:31

w210 G500

1

.. . . …. . .

.

__________________

w210 320.95.

G500.05.

23.01.2010, 20:37

w210 G500

1

:

…,

.. . .

__________________

w210 320.95.

G500.05.

23.01.2010, 20:41

Mercedes

68

:

.

.. . . …. . .

.

. ..

__________________

W124 260E 1988, W140 400SE 1991, W210 E280 4matic Avantgarde 2001,

W220 S500 4matic AMG 2005, W221 S500 4matic 2007

12.03.2010, 21:27

MB W124

: -30 ( 1000), / , ( 30 000, ), . , . , , !

__________________

MB 220E (W124) 1995.

Мерседес 124 не заводится какая может быть причина

Источник