Кто может подсказать причину митсубиси
Содержание статьи
avtoexperts.ru
Мицубиси РВР появились толчки.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ В чем причина? После ремонта головки,замена клапанов и ремня ГРМ появились толчки при
включении R скорости,и нажатии газа после тормоза.Как будто пинок.
Подскажите в чем причина и как устранить?Может АКПП вней причина?если…
Какой автомобиль выбрать в пределах 5000 долларов?
Какую машину стоит выбрать 2000- 2005годов в районе 5000 долларов
Выстрел из под капота, «чек». Форсунки?
всем доброго вечера, дня или утра 🙂 давно столкнулся с такой проблемой. Иногда (зависимость найти не могу) при повороте ключа происходит звук, как будто выстрел, с правой стороны из подкапотного пространства. Бывает редко раз в месяц, а бывает чаще. После этого авто заводится, но с натягом. То есть если в обычном состоянии запуск происходит с пол тычка, то здесь дольше приходится держать. И горит «чек». Через некоторое время «чек» сам гаснет. Пробовал отвезти на диагностику во время того, как «чек» горит — пишет ошибка цепи ДКПВ. Поменял датчик — проблема осталась. Мастера в СТО разводят руками. Грешил на форсунки — проверили, не льет нигде. Кто-нибудь сталкивался? Иногда звук довольно громкий, иногда тихий глухой.
Авто — ВАЗ 2110
Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач Хаммер H3
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какое трансмиссионное масло лучше залить в механическую коробку передач на хаммер н3???
Лада Веста Робот — стоит ли покупать?
Лада Веста не автомат стоит ли покупать. С какими проблемами столкнусь в обслуживании?
Машина троит при прогреве, если включить ближний свет и подогрев зеркал
Что может быть если при прогреве двигателя если включить ближний свет ну или включить прогрев зеркал печку и тд всё что ест электричество машина начинает троить как пропадают цилиндры (не динамка машина новая 6 тыс пробег ездили к диллеру проверил провода ничего не отошло какая проблема может быть (эта проблема только на непрогретую машину)
Можно ли трогать ручку КПП во время движения, когда не переключаешь скорости?
Сегодня ехали с другом по трассе, и я положил руку на ручку МКПП, причем, я не переключал скорости. на что друг сказал, что так не стоит делать, так как какие-то элементы могут повредиться, то есть просто так руку не стоит класть на ручку кпп. Так ли это? или на самом деле ничего не будет, если положить руку
Какое масло залить в Nissan Tiida 1.6 2013?
Здравствуйте, не подскажите ли мне, ребята, какое масло лучше задить в nissan tiida? 18к пробега, совсем новенькая считай, вторач замена.
Вот насчет последней замены, совсем ее помню какое лил:(
Диски с каким диаметром ступицы подойдут на Тойоту Витц?
Здравствуйте, хотел бы узнать какой DIA наToyota vitz
В чем причина вибрации на Mitsubishi ASX?
При нажатии на педаль газа постоянно чувствуется вибрация вне зависимости от скорости движения.Подскажите где искать неисправность и как ее устранить?
На холодную не заводится Пежо Партнер 1.9 дизель. Какие причины?
Здравствуйте !!! Я своего ПЫЖИКА ПАРТНЕРА 1.9 дизель(простой без турбины) завожу каждое утро проводом даю + на свечи накала напрямую, дело в том что при включении зажигания лампочка с панели тухнет за секунду не держит режим нагрева,разобрал реле целое нет следов обрыва и ржавщины,датчик температуры работает я так понимаю что при включенном зажигании от замка зажигания должен ити ток а его нет,скажите пожалуйста от замка до реле накала есть ещё какоето реле или на прямую поступает ток??? Какая причина за 250000 км я не имел с ним проблем. Искал схему электропроводки в инете и не нахожу.
Автотека — стоит ли доверять данному сервису проверки?
Добрый день! Выбираю б/у автомобиль, и вижу на авито возможность проверки истории через сервис автотека.ру Только отчет и проверка — платные. Стоит 99 рублей. Возможно, есть у кого-то опыт работы с данным сервисом, стоит ли платить им, так как мне проверять нужно ни одну машину, соответственно, тратится на каждую по сто рублей, будет дорого.
Скрип, писк при торможении от задних колес, в чем дело?
лифан х60 пробег 90000 км поменял колодки. Через некоторое время при торможении(от задних колес) происходит то слабый то доволно сильный писк(скрип), то нормально ,потом опять может за пищать.Подскажите, пожалуйста, что можно посмотреть.
Источник
: , ,
15610220
4
Lancer Cedia, 2001 , 1800 . ., , ,
Mirage Dingo, 1999 , 1500 . ., , ,
9493581
8
Pajero Sport, 2007 , 2500 . ., , , , 2.5 TD MT GLX S81
777
—
8
Lancer, 2010 , 1500 . ., , , , 1.5 MT Invite+
7531667
9
Outlander, 2005 , 2400 . ., , ,
Vladimir
10
Airtrek, 2001 , 2400 . ., , , , 2.4 24v-S
7411286
12
Pajero, 2014 , 3200 . ., , , , 3.2 DI-D Instyle
12
RVR, 2013 , 1800 . ., , ,
20270062
13
ASX, 2011 , 1800 . ., , ,
10944294
14
Galant, 1996 , 1800 . ., , ,
L200, 2007 , 2500 . ., , ,
Colt, 2005 , 1500 . ., , , , 1.5 AMT Instyle
21607849
—
18
Pajero, 2002 , 3200 . ., , ,
2037540
21
Pajero, 1996 , 2800 . ., , ,
Djon
22
Pajero iO, 1999 , 1800 . ., , ,
1
Outlander, 2018 , 2000 . ., , , ,
DozoR Nvkz
1
FTO, 1995 , 1800 . ., , , , 1.8 GS
18714497
1
Lancer, 2004 , 1600 . ., , , , 1.6 MT Comfort
21364435
1
Lancer, 2006 , 2000 . ., , , , 2.0 AT Intence
stasahm86
1
Outlander, 2012 , 2400 . ., , ,
60 . ( ). , 70-80 . — ( ). 100 . .
( ), , .
?
/
(+1)
1775268
1
Airtrek, 2004 , 2000 . ., , ,
Colt, 2003 , 1300 . ., , , , 1.3 bloom edition
Lancer, 2007 , 2000 . ., , ,
Lancer, 2005 , 1600 . ., , ,
2
Pajero, 2006 , 3800 . ., , , , 3.8 AT Ultimate
21674826
2
Lancer, 2014 , 1600 . ., , ,
Delica D:5, 2014 , 2300 . ., , , , 2.3 D Power Package Diesel Turbo 4WD (7 Seater)
Pajero, 1997 , 2800 . ., , ,
18302048
3
RVR, 1992 , 2000 . ., , , , 2.0 X
Galant, 1998 , 1800 . ., , , , 1.8 Viento
17055633
3
Airtrek, 2002 , 2000 . ., , , , 2.0 20E
15386807
3
Lancer Cedia, 2002 , 1800 . ., , ,
3
Outlander, 2013 , 2400 . ., , , , 2.4 CVT 4WD Instyle
butterflytattoo
3
Galant, 1996 , 2500 . ., , ,
1029825
3
Colt, 2005 , 1300 . ., , ,
21376450
3
Pajero, 2013 , 3000 . ., , ,
18072285
3
Outlander, 2014 , 2400 . ., , ,
20940633
3
Outlander, 2002 , 2400 . ., , , , 2.4 AT LS
Lancer, 2004 , 1600 . ., , , , 1.6 MT Comfort
13731611
3
Delica, 1997 , 2800 . ., , ,
3
Outlander, 2012 , 2400 . ., , ,
. 100 . , , , 120. , ..,, . , ,
?
/
13278729
3
Pajero, 2012 , 3000 . ., , , , 3.0 AT Ultimate
DV
3
Outlander, 2007 , 3000 . ., , ,
Pajero iO, 2000 , 1800 . ., , ,
6595450
4
Outlander, 2020 , 2000 . ., , , , 2.0 CVT 4WD Intense+
10237884
4
Delica, 2003 , 3000 . ., , ,
Lancer, 2011 , 1500 . ., , ,
drom_ru_autoregistered
4
Lancer, 2004 , 1600 . ., , , , 1.6 MT Comfort+
21649984
4
Legnum, 1997 , 1800 . ., , ,
Grandis, 2003 , 2400 . ., , ,
16407983
4
Outlander, 2007 , 3000 . ., , , , 3.0 AT Instyle
15800872
4
Lancer, 2007 , 2000 . ., , , , 2.0 CVT Invite
21569185
4
Diamante, 1989 , 2500 . ., , ,
stas
4
Pajero Sport, 2005 , 2500 . ., , ,
7666101
5
Colt, 2003 , 1300 . ., , ,
4953269
5
Colt, 2005 , 1300 . ., , , , 1.3 elegance
Outlander, 2012 , 2400 . ., , , , 2.4 CVT 4WD Instyle
8812387
5
Lancer, 2006 , 1600 . ., , , , 1.6 AT Invite+
Outlander, 2012 , 2400 . ., , ,
12165551
5
Lancer, 2008 , 1500 . ., , , , 1.5 AT Intense
L200, 2008 , 2500 . ., , , , 2.5 TD AT Intense
21539722
6
Outlander, 2017 , 2000 . ., , , , 2.0 CVT 2WD Inform
Pajero, 2008 , 3200 . ., , ,
20437963
6
ASX, 2012 , 1600 . ., , ,
18646672
—
1
Libero, 1995 , 1500 . ., , ,
ASX, 2014 , 1800 . ., , , , 1.8 CVT Suriken
Pajero Sport, 2017 , 2400 . ., , ,
13163564
1
Colt, 2006 , 1300 . ., , ,
Pajero Sport, 2015 , 3000 . ., , , , 3.0 AT Instyle
21079246
1
Lancer, 2005 , 1600 . ., , ,
8467901
1
Pajero Sport, 2007 , 2500 . ., , ,
ASX, 2017 , 2000 . ., , , —
2- . , , . 45000. . , . . ! .
-, «» , . . , .
. . . , , ( ). … , . . () .
. — . … , .
?
/
(+4)
3446998
1
Pajero iO, 1999 , 1800 . ., , ,
1
Outlander, 2011 , 2400 . ., , ,
15170199
1
Outlander, 2012 , 3000 . ., , ,
1) ,,, , . 140 )))
2)
3) !!!
4) .!!!
5) , 3.0 !!!
1)
2) 170.
3) , 4wd , .
4)
, !!!
,
1) 80.
2) 160. .
3) 170. .
4) 50., .
?
/
(+2/-1)
Lancer, 2008 , 2000 . ., , ,
21597582
1
Lancer, 2003 , 1500 . ., , , , 1.5 MX touring
6674517
1
Outlander, 2011 , 2400 . ., , ,
13829603
1
Colt Plus, 2009 , 1500 . ., , , , 1.5 cool very
19319447
1
Lancer, 2005 , 1600 . ., , , , 1.6 MT Comfort+
ASX, 2013 , 1600 . ., , , , 1.6 MT Inform
1
Airtrek, 2001 , 2000 . ., , ,
18058449
1
Lancer Cedia, 2003 , 1800 . ., , ,
11514094
1
Galant, 1998 , 2400 . ., , ,
1
Pajero Junior, 1995 , 1100 . ., , ,
12932242
1
Pajero, 1996 , 2800 . ., , ,
Lancer, 2008 , 1500 . ., , , , 1.5 AT Invite
1
Galant, 1999 , 1800 . ., , ,
Pajero, 2006 , 3800 . ., , , , 3.8 AT Ultimate
3357324
1
Lancer, 2008 , 2000 . ., , , , 2.0 CVT Intense
12605938
1
Libero, 2001 , 1500 . ., , ,
21135314
1
Lancer, 2008 , 1800 . ., , , , 1.8 MT Inform
17346819
1
Outlander, 2008 , 2400 . ., , ,
Grom55
1
Delica, 1992 , 2500 . ., , ,
1
Outlander, 2011 , 2400 . ., , ,
19918608
1
Airtrek, 2003 , 2000 . ., , ,
9205627
1
Pajero, 1992 , 2500 . ., , ,
blackevo
1
Lancer, 2008 , 2000 . ., , , , 2.0 CVT 4WD Intense
6970617
1
Lancer, 2003 , 1300 . ., , , , 1.3 MT Comfort
Mitsubishi :
123,
,
Captain_DEX,
14405037,
,
Mitsubishi
5718
Источник
Почему не стоит брать Mitsubishi ASX I
ASX — первый компактный кроссовер от Mitsubishi. Его появление нельзя оправдать ничем, кроме желания во что бы то ни стало выпустить компактный кроссовер! Мода же такая!
Сам автомобиль — настоящий парадокс. Он на нашем рынке аж с 2010 года, пусть и выглядит сильно иначе после нескольких раундов модернизации. Но ему давно (примерно сразу) надо было уйти на покой, вместо этого он почему-то занимает места в шоурумах. И ведь его даже кто-то берет!
Какие недостатки имеет «Мицубиси АСХ» и с какими проблемами продается, читайте в нашем обзоре.
Ранние ASX: как Outlander, только совсем плохо
Прямо скажем, Outlander XL тех лет тоже такое себе: медленный, прожорливый, с отделкой как будто из музея. А маленький ASX сделали из него же: колесная база одинаковая, габариты чуть поменьше. А что бывает, когда из плохой машины делают такую же, но поменьше? Получается маленькая плохая машина.
Mitsubishi ASX первых лет выпуска — это сплошь атмосферные версии с ручкой или вариатором. Двигатели — 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).
У самых базовых версий — только монопривод и «ручка», у машин с 1,8 и 2,0 — полный привод и вариатор. Само по себе странное сочетание: ремни вариаторов не любят нагрева, как и муфта подключения задней оси. То есть съезжать на нем в грязь чревато: побуксует-побуксует и встанет в аварийный режим. Вариатор так долго не проживет, зачем вообще было делать 4х4? А так продать проще, усредненный покупатель на такой маркетинг охотно ведется.
Ехало все это дело как-то никак, за что сказать спасибо надо вариатору. Ни одна из версий с ним не выходит из 10 секунд до первой сотни, что, во-первых, позор, во-вторых, на деле означает ползущий и крайне незавидный разгон. С ходу он подрываться не умеет тем более — дави не дави педаль. Так что, как бы парадоксально это ни прозвучало, но для бодрой езды надо брать самую слабую версию — 1,6 на механике. Она хоть как-то едет (11,4 VS 11,9 сек.).
Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох
Первые Mitsubishi ASX в быту
В бытовом плане Mitsubishi ASX первых лет выпуска не так плох. Наоборот, японцы старались следовать трендам и пичкали свой компакт приличной электроникой вроде камеры заднего вида и навигации. Сегодня карты безнадежно устарели, и ваш «Гугл.Мапс» в телефоне знает куда больше, да и работает несравнимо быстрее. Но для 2010 года и это было ого-го!
А вот сочетание черного твердого пластика и черного кожзама уже тогда смотрелось стыдно, сегодня и подавно распоследний бюджетник выглядит наряднее ASX. Да и сохраняется, вероятно, лучше.
Последний гвоздь в крышку — дубовая подвеска. Ощущение, будто ее там вообще нет, потому что каждый тычок от выступающих неровностей, каждый стык и трещина на асфальте идут прямиком на позвоночник водителя и пассажиров. Последних может порадовать разве что просторный задний диван — колесная база все ж таки от «Аутлендера», не самой мелкой машины. Багажник после отсекания аутлендеровских же сантиметров пострадал несильно: там неплохие по меркам С-класса 415 литров.
И тем не менее те, кто смотрит ASX тех лет сегодня, рискуют нарваться на машину, которая не едет, да еще и делает это очень плохо — с грубыми толчками и тряской. Вряд ли это можно искупить простором салона и камерой заднего вида, когда любой пятидверный Solaris тех же лет будет и быстрее тебя, и комфортнее.
Также читайте: Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7
Mitsubishi ASX после апгрейда: чуть лучше, но тоже очень плохо
В 2013 японцы сделали ASX первый апгрейд. Во-первых, сильно доработали подвеску. И если оригинал вез на «кол», то сменщик — на твердую тройку с плюсом. Чуть мягче, чуть более упруго, наконец-то — со скруглением кочек, но по-прежнему хуже любого одноклассника. Во-вторых, ему добавили шумоизоляции, а медиасистему поменяли на более современную — от нового поколения Outlander.
Пошаманили и с настройкой отклика вариатора, но лучше не стало — если только по ощущениям: появилась хоть какая-то живость на нажатие акселератора. Ехать быстрее при этом он не стал: 1,8-литровая версия не могла выехать даже из 13 секунд до первой сотни. Это очень, очень, очень плохо для маленькой машинки со 140 силами под капотом.
Еще через год — очередная модернизация. Ревизии подверглись передаточные числа вариатора, а сам узел получил дополнительный радиатор охлаждения — как раз на случай нагрева при пробуксовках в тракторных колеях.
Стал ли он после этого всего быстрее? Конечно! На целых 0,4 сек. в версии 1,8 л/140 сил. Было 13,1 секунд — стало 12,7!
Вот это проапгрейдили так проапгрейдили!
Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения
Потом ASX стал немножко «Ладой»
И это совсем позорная история. В позднем 2012 году специалист из команды Стива Маттина (шеф-дизайнер «АвтоВАЗа») переметнулся в Mitsubishi, и на японских машинах странным образом стал появляться характерный ладовский X-face.
Наверное, просто совпадение.
Так или иначе, но финальная на данный момент вариация Mitsubishi ASX напоминает плохой косплей Lada Xray. «Плохой» — потому что Xray изначально рисовали с икс-фейсом, а на ASX его натянули в последний момент. И если раньше это была просто плохая машина без подвески и нормального двигателя, то теперь это плохая машина без подвески, двигателя и с кривым дизайном. Насквозь вторичным к тому же.
Из линейки силовых агрегатов убрали 1,8-литровый мотор, оставили только базовый 1,6 и топовый 2,0. Ехать это все так и не научилось, он по-прежнему делает «0-100» за 11,7 секунд. Оснащение, бывшее в 2010-м с натяжкой передовым, давно устарело, мир изменился, и сегодня условная бюджетная Creta будет куда интереснее совсем небюджетного ASX. Не вижу смысла о нем вообще говорить — жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохие машины.
Также читайте: Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера
Проблемы Mitsubishi ASX
Ломаться там особо нечему — он недалеко ушел от деревянной телеги с оглоблями, поэтому глобальных проблем ждать стоит из-за его редкости.
Во-первых, дорогие и редкие запчасти. Особенно кузовщина. Сторонним производителям он ввиду своей «эксклюзивности» не сдался, детали на него клепают редко и неохотно, поэтому чуть что, за крылом или капотом придется ехать к официалам. И выкладывать десятки тысяч за деталь.
Во-вторых, дорогая страховка, если надумаете брать каско. Опять же, потому что редкий и дорогие запчасти. Восстанавливать его после ДТП что вам, что страховой дорого, это отражается и на стоимости полиса.
В-третьих, надо быть готовым к переборке вариатора тысяч после 120 километров. Особенно если это ранняя версия без дополнительного охлаждения.
Но если все-таки надумаете связаться с «Мицубиси АСХ», то хотя бы проверьте его дотошно. Начать следует прямо со старта, как увидели объявление: узнаете, кто и как ездил, где ездил, как чинил и куда бил.
Вот, например, этот ASX выглядит супер. Да и продавец описывает его так, что простым и наивным сложно будет отказаться: «Японская сборка! Фактически один собственник, в ПТС вписаны два человека из одной семьи. Чистый и ухоженный автомобиль, кожаный салон, двигатель работает ровно, коробка без рывков и толчков. Второй комплект шин в подарок!».
Розовые очки слетают после проверки.
У машины три ДТП. Схема есть только по одной аварии, в которой пострадала правая сторона бампера. Также имеются неоплаченные штрафы. Их хоть и пять, но сумма немаленькая. В общем, идем мимо.
«Мицубиси АСХ» — дубовый, медленный и бедно отделанный автомобиль. Стоит ли его покупать, решать, конечно же, вам. Сейчас за него в среднем просят 617 тыс. рублей. За эти деньги (плюс/минус) можно взять первый Nissan Qashqai, Suzuki SX4 I или Peugeot 4007.
Автор: Владимир Андрианов
А вы бы стали покупать Mitsubishi ASX или, может быть, вы ездили на таком автомобиле? Как он себя показал в эксплуатации? Расскажите в комментариях.
Оригинал статьи размещен здесь.
Источник