Керхер не дает нужного давления какая может быть причина

Содержание статьи

Karcher K5.600 — нет давления

  1. Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:

    1.184

    Благодарности:
    309

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    309
    Адрес:

    Калининград

    Karcher K5.600 — нет давления

    Всем привет, прошу помощи в решение проблемы с Karcher K5.600 — не дает полное давление воды.
    Если его выключить, нажать на курок, а потом включить то будет полное давление, но если курок отпустить и нажать второй раз, то давление будет не полный и после отпускания курка мотор не останавливается.
    Течей нет, воздуха тоже. Что смотреть и проверять или сразу в сервис?

    P. S. по совету инета почистил Клапан байпаса и его посадочное место (пластиковое был непонятный буртик по центру) теперь клапан вставляется рукой в конце с легким усилием и щелчком.
    Но давление не появилось, разобрал, почистил еще раз, теперь двигатель работает без остановки но давления по прежнему нет.

  2. Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:

    6.708

    Благодарности:
    4.124

    Забаненный

    Модератор

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    6.708
    Благодарности:
    4.124
    Адрес:

    Мытищи

    @Legioner39, скорее всего придется менять голову в сборе в которую вставляется байпасный клапан. В ремонтной голове отсутствует пластиковая втулка износом которой и обусловлена твоя неисправность. Я на это попадал в прошлом году.

  3. Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:

    1.184

    Благодарности:
    309

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    309
    Адрес:

    Калининград

    Износ? у меня наоборот клапан еле достал газовым ключем

  4. Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:

    6.708

    Благодарности:
    4.124

    Забаненный

    Модератор

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    6.708
    Благодарности:
    4.124
    Адрес:

    Мытищи

  5. Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:

    1.184

    Благодарности:
    309

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    309
    Адрес:

    Калининград

    Что именно аналогино, сейчас вставка пластиковая есть, я ее почистил клапан вставляется хорошо

  6. Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:

    6.708

    Благодарности:
    4.124

    Забаненный

    Модератор

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    6.708
    Благодарности:
    4.124
    Адрес:

    Мытищи

    Аналогично было крайне трудно достать данный клапан. Как раз в этой вставке со временем и выдавливается канавка уплотнительным кольцом клапана мешающая ему полноценно работать. Ремкомплект идет без втулки и якобы Керхер признал данную пробблему.

  7. Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:

    1.184

    Благодарности:
    309

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    309
    Адрес:

    Калининград

    Давай еще раз
    У нас есть клапан, который устанавливается в гнездо.

    При установке клапана часть обведенная зеленым стоит на месте (она поджимается трубками), а часть обведенная красным двигается, верно?
    если вдруг
    1 Канавка под верхним кольцом, то ка бы от тяжело не доставался и ставился оно нам не мешает. так как это часть неподвижна
    2 — Если канавка под нижним кольцом (хотя хз как резина может продавить пластик, может такой нежный пластик), то да оно нам мешает. Что будет если мы сточим лишнее тем самым убрав канавку и тем самым увеличив диаметр посадочного? Как вариант дубовая резинка уже не будет герметично и будет пропускать воду по кругу, верно? но это при отжатом курке, при нажатом вода уйдет туда где меньше сопротивление то есть к насадке. но этого не проиходит

  8. Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:

    1.184

    Благодарности:
    309

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    309
    Адрес:

    Калининград

    Все собрал, давление держит, но появилась новая проблема, в режиме ожидания запускается каждые 6 секунд, под мойкой все сухо стоял на пластиковом поддоне 45 минут.
    и осталась вибрация на шланге высокого давления.
    Какие мысли по 1 и 2?

  9. Регистрация:
    12.09.18
    Сообщения:

    2

    Благодарности:
    0

    david11101988

    Новичок

    Регистрация:
    12.09.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Надо разбирать еще раз, у меня такое было правда на 7-ке, 3 раза разбирал у меня двигатель в кожухевся вода там собиралась, через клапан который на включатель потихоньку травило поменял сальник и усе заработало… вибрация на шланге видна или ощущается?

  10. Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:

    1.184

    Благодарности:
    309

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    309
    Адрес:

    Калининград

  11. Регистрация:
    12.09.18
    Сообщения:

    2

    Благодарности:
    0

    david11101988

    Новичок

    Регистрация:
    12.09.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    да видна или да ощущается?
    у вас есть резервуар под моющее средство встроенный или?

  12. Регистрация:
    20.09.15
    Сообщения:

    16

    Благодарности:
    5

    Банщик-2

    Участник

    Регистрация:
    20.09.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    За вкл/выкл отвечает другой клапан (с противоположной стороны от байпаса…

  13. Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:

    1.184

    Благодарности:
    309

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    309
    Адрес:

    Калининград

    у K5.600 есть сзади посадочное для моющего, но функция отключена крутилкой

  14. Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:

    1.184

    Благодарности:
    309

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    309
    Адрес:

    Калининград

    Вы про клапан отмеченный зеленым цветом?
    уже чистил

    Вложения:

  15. Регистрация:
    20.09.15
    Сообщения:

    16

    Благодарности:
    5

    Банщик-2

    Участник

    Регистрация:
    20.09.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Да. Но мне интересно в деталях (если не затруднит)
    Вы писали: … Все собрал, давление держит,… после своих же логичных рассуждений о функциях «секций» клапана. Так что же именно Вы сделали?

    P. S. У меня та же проблема вызезла на K5.675 (внутри почти все так же, только сам клапан уже в пластиковой оболочке) и вчера этот агрегат посетил местный сервис Karcher где они заменили все, что им почему то захотелось (хотя проблема была обозначена четко: Все работает как надо, но не набирает давление) и вернули аппарат в том же состоянии! Денег взяли больше 6 т р
    Сегодня поеду ругаться и возвращать деньги. Но проблему то надо решать…

Источник

Керхер двигатель гудит а давления нет

На чтение 13 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Читайте также:  По каким причинам могут удалить маточную трубу

Керхер гудит но не работает

Upd 01.06.18
С момента написания статьи прошло очень много времени, мойка уже как год полностью сгорела) к сожалению на вопросы ответить не смогу, так как уже не помню, что и как устроено. Простите меня ))

Итак, речь пойдет о ремонте автомобильной мойки KARCHER K5.20. Этот аппарат трудится у меня в гараже на протяжении уже наверное 8 лет, а может быть и все 10, точной даты приобретения уже не помню ???? За весь срок эксплуатации ломается второй раз (первый раз сломался 2 года назад). В обоих случаях виной был подшипник, на который опирается наклонная шайба, которая в свою очередь нажимает на клапана.
При первом ремонте симптомы были следующие: мойка работала рывками, периодически клинило двигатель, доносился железный стук изнутри.
При втором ремонте, двигатель намертво заклинило, он гудел и жутко грелся. Предпологал, что причина в межвитковом замыкании в обмотках, но при разборе, и отдельном запуске двигателя, выяснилось что он в полном порядке. причина опять была в подшипнике.

Вот собственно как она выглядит.

Сначало откручиваем шланг с пистолетом.
Теперь Нам необходимо разобрать корпус и достать электродвигатель с головкой цилиндров.
тут ничего сложного нету, откручиваем 6 саморезов со шляпкой под звездочку,

Ремонт автомойки «Керхер» своими руками

Подробности Опубликовано 09.04.2014 15:50 Просмотров: 2736

Одна из самых распространенных моделей автомоек «Karcher», которые встречаются в частном пользовании это Karcher 5.20. Машинка надежная, производительная и относительно недорогая. Но и именитые немецкие агрегаты Кёрхер склонны к поломкам.

Рассмотрю вариант самостоятельного ремонта автоимойки Кёрхер 5.20 при одной из поломок, которая возникла у меня. Суть её заключается в том, что примерно через 2 года эксплуатации, мойка вдруг перестала выдавать положенное ей давление, появилась прирывистая работа насоса и, соответственно, напор струи стал прерывистым.

Учитывая то, что по объективным причинам гарантийный ремонт аппарата исключался, пришлось экспериментировать и проводить ремонт своими руками в гараже.

Постараюсь описать процесс в виде фото инструкции:

Ремонт минимойки Кёрхер 5.20 своими руками с фото

  1. Снимаем корпус (собран на болтах и разбирается отверткой),
  2. Достаем мотор с насосом,
  3. Отделяем насос от мотора (делать это нужно очень аккуратно, держа насосом вверх иначе выльется масло из привода поршней)

Теперь нужно вынуть из поршня клапана. Не пользуйтесь при этом острых твердых инструментов — их легко поцарапать.

Разбираем насос надвое (пополам) и опять вынимаем из него клапана (я их так обозвал)

И теперь становится видно причина поломки аппарата: это оказался небольшой камушек, который застрял в одном из клапанов. Как он туда попал остается загадкой — мойка эксплуатировалась всегда с фильтром и еще стоял дополнительный, выносной фильтр на подаче воды.

Клапана тоже со следами от очень мелких частиц и с налётом как от накипи (видимо вода жесткая).

Все элементы внутри насоса чистим и протираем войлоком или другой мягкой тканью ( клапана пластмассовые и любой абразив может усугубить ситуацию).

Когда закончили — собираем насос и мотор в обратной последовательности.

Если масло проливается то можно заменить его любым компрессорным маслом.

Вот после такой несложной процедуры автомойка работает как новая.

По материалам сайта: https://selans.ru

Проблемы с мойкой высокого давления

Форум / Инструмент и оборудование / Проблемы с мойкой высокого давления

Задайте интересующий Вас вопрос на нашем форуме без регистрации
и Вы быстро получите ответ и консультацию у наших специалистов и посетителей форума!
Почему мы в этом так уверены? Потому что мы платим им за это!

10 апреля 2016
в 18:41

Обычно, когда вода подведена и мы включаем мойку в розетку — на секунду включается насос, будто создавая давление в некоем ресивере. После чего с кнопки на распылителе собственно и происходит запуск агрегата, работает компрессор и вода летит в заданном направлении.

В этот же раз всё пошло иначе: насос не ограничивается одним разом, а «рычит» с периодичностью часовой стрелки, примерно раз в две секунды. Впечатление такое, что где-то внутри имеется утечка, и нужно постоянно подкачивать воду. После нажатия кнопки на распылителе мойка работает уже нормально, но стоит отпустить — и снова эти периодические включения.

Подскажите, в каком направлении копать в данном случае, где может быть неисправность? Гарантия давно уже истекла.

10 апреля 2016
в 19:52

10 апреля 2016
в 19:57

Как отремонтировать мойку высокого давления Karcher своими руками?

Или тупо менять, и все?

11 апреля 2016
в 10:57

11 апреля 2016
в 22:17

11 апреля 2016
в 23:33

Дорогой гость, оставайся!

Уже многие зарабатывают просто общаясь на нашем форуме!
Например, вот так. Или вот так.
Ты можешь начать общаться на форуме уже сейчас. Просто войди через Вконтакте или зарегистрируйся, это займет одну минуту.

Читайте также:  Почему и по какой причине могут трясти

Но если ты у нас проездом, ты все еще можешь:

Автомойки Karcher — популярная разновидность современного клинингового оборудования, получившая широкое распространение, во многом — благодаря своей надежности и долговечности.

Ремонт Кёрхер 5.20

Тем не менее, эти автомойки — так же, как любая другая техника — в ходе эксплуатации неизбежно изнашиваются, что с течением времени может привести к ее поломке. Специалисты, выполняющие ремонт автомоек Керхер, выделяют следующие основные их неисправности.

Наиболее часто встречающейся неполадкой является снижение производительности насоса автомоек. С ней напрямую связано падение рабочего давления, приводящее к уменьшению эффективности моечного оборудования. Причиной падения давления, как правило, является износ сальниковых уплотнений, имеющихся в насосном узле автомойки Karcher. Этот износ может быть естественным (связанным с длительной эксплуатацией); кроме того, к нему может привести низкое качество воды и наличие в ней абразивных частиц. Симптомом, позволяющим выявить описанную неисправность, является появление под автомойкой лужиц воды. Не следует пренебрегать данным сигналом: возникшая неполадка может привести к еще более серьезным последствиям. Процесс износа будет развиваться по нарастающей, при этом вода под высоким давлением может разрушить масляный сальник и прорваться в картер приводного механизма. Масло, находящееся в картере, превратится во вспененный состав и не сможет выполнять своей смазывающей функции. Очевидно, что ремонт автомойки в данном случае окажется гораздо более затратным мероприятием, чем при своевременном обращении в сервисный центр.

Выход автомойки Karcher из строя может быть связан с такими ее неполадками, как износ резиновых колец регулятора давления или перепускных клапанов, а также повреждение шлангов. На эти неполадки могут указать такие признаки, как:

  • снижение силы отдачи пистолета в момент включения автомойки;
  • уменьшение плотности струи жидкости;
  • снижение ее моющей способности.

Любой из перечисленных симптомов является поводом для незамедлительного обращения в специализированный сервисный центр.

Перечисленные в этой статье неполадки автомоек Karcher являются распространенными, но, увы, далеко не единственными. Не может не радовать то, что профессионалы сервисных центров в наши дни успешно устраняют практически любые дефекты, полностью восстанавливая работоспособность автомоек.

Почему керхер не набирает давление и работает рывками при надетой фрезе?

Проблема может коснуться большинства бюджетных моек, например KARCHER K 3, 5.200 и других.

Керхер может работать рывками по нескольким причинам.

  1. Если в подводном шланге воздушные пузыри, но мы этот вопрос не рассматриваем.
  2. Просадка электричества вряд ли даст керхеру работать рывками, хотя и это возможно.
  3. Основная причина — клапан давления.При подключенной фрезе мой керхер работал с интервалами в секунду — включался выключался. Все остальные проблемы (просадка электричества, завоздушенность системы) исключаем и проверяем. Если с этим все в порядке — скорее всего вышла из строя пружина клапана давления воды. Клапан отвечает за стабилизацию давления керхера и выключение электродвигателя. Если керхер работает рывками с короткими интервалами — скорее всего причина в этом.

Пружина клапана из нержавейки и имеет склонность к проседанию через некоторое время интенсивного использования. Теперь для включения клапана (и выключения двигателя) нужно намного более низкое давление, ведь пружина просела. Включается фреза, давление резко растет, клапан выключает двигатель, давление падает он опятьвключается и так рывками с периодичностью в 1 сек. При обычной насадке керхера все нормально, там давление не такое большое.

В этом видео — более подробное объяснение избавления от рывков керхера

Для начала разберем керхер 5.20

вынимаем клапан

Вот он проблемный клапан сброса давления керхера, пружина которого мешает нам жить

Чтобы решить проблему есть несколько вариантов.

Но пружина нужна оригинальная — из нержавейки, так как клапан всегда мокрый, а коррозия в этом месте не допускается — иначе она заклинит. Отсюда следует недостаток — хороших пружин из нержавейки не бывает)
растянуть пружину механически. У меня не получилось, пружина потеряла жесткость.

Ремонт мойки KARCHER 5.20. Нет давления. Repair KARCHER 5.20

После растяжения при сжатии она принимала превоначальную форму.

поджать шток, удерживающий пружину. Там есть регулировочная резьба, ее можно поджать чтобы укоротить пружину и она станет жеще. Лучше посмотреть на видео Придется маленько подпилить кончик штока, чтобы он закрутился глубже.

закрутить нужно милиметра на 1,5 -2 от первоначального.

для этого зажимаем клапан керхера в тиски, чтобы не дать ему провернуться

Разбираем его плоскогубцами. Клапан на резьбовом фиксаторе, так что придется приложить усилие. В тиски нужно зажать соответственно.

Вот эта пружина из нержавейки

Подпиливаем кончик закручивающейся части клапана на точильном камне на 1.5 — 2 мм для начала

Поджимаем пружину. Собираем керхер в обратной последовательности.

СМАЗЫВАЕМ ПРУжИНУ И КЛАПАН СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ

Если рывки остались — нужно еще поджать пружину

Если керхер работает и не выключается — значит пружина пережата и клапан зажат. Нужно чуть отпустить.

Разобрать собрать, возможно, придется несколько раз, пока полностью настроите. Не забываейте СТРАВЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТОМ ДАВЛЕНИЕ и ОТКЛЮЧАТЬ ОТ СЕТИ перед каждой разборкой.

теперь фреза керхера работает нормально — без рывков

Закрепленные

Понравившиеся

Tor6 декабря 2016

Брал два раза китайские на ремонт.Первый обмотка ротора замкнула(1месяц эксп.), второй разлетелись пластмассовые шестерни(3мес), теперь обхожу их стороной.Кёрхер 5-й серии- это популярная мойка, практичная в пользовании и удобная в ремонте. Данную проблему в первый раз решал растягивая пружину, но это на месяц, потом нашёл подходящую более упругую и всё наладилось, а затем стал приобретать зап.части в КС техникс.

ремонт karcher 5 20 своими руками

В ремонте были мойки 7,9-серии принцип работы у всех одинаковый, только сейчас стали попадаться мойки в трансмиссии которых находится смазка, цена на данную смазку(оригинал 3т.руб смотрел пол года назад) применяю полусентетику все сезонную. Если есть у кого дынные мойки, советую проводить ТО, разобрать прочистить, промыть, эти ВЫ продлите стабильную работу мойки.Простая поучительная статья очень правильно сказано в статье, что после мойки обязательно нужно сбросить давление, ну и хранить в холодное время года нужно в тёплом месте.После работы не вся вода уходит из мойки особенно с водяным охлаждением, при температуре -5 градусов лопаются пластмассовые трубки подачи воды для охлаждения.

Читайте также:  Что может быть причиной нарушения кровообращения

Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Одна из самых распространенных моделей автомоек «Karcher», которые встречаются в частном пользовании это Karcher 5.20. Машинка надежная, производительная и относительно недорогая. Но и именитые немецкие агрегаты Кёрхер склонны к поломкам.

Рассмотрю вариант самостоятельного ремонта автоимойки Кёрхер 5.20 при одной из поломок, которая возникла у меня. Суть её заключается в том, что примерно через 2 года эксплуатации, мойка вдруг перестала выдавать положенное ей давление, появилась прирывистая работа насоса и, соответственно, напор струи стал прерывистым.

Учитывая то, что по объективным причинам гарантийный ремонт аппарата исключался, пришлось экспериментировать и проводить ремонт своими руками в гараже.

Постараюсь описать процесс в виде фото инструкции:

1. Ремонт минимойки Кёрхер 5.20 своими руками с фото

  1. Снимаем корпус (собран на болтах и разбирается отверткой),
  2. Достаем мотор с насосом,
  3. Отделяем насос от мотора (делать это нужно очень аккуратно, держа насосом вверх иначе выльется масло из привода поршней)

Теперь нужно вынуть из поршня клапана. Не пользуйтесь при этом острых твердых инструментов — их легко поцарапать.

Разбираем насос надвое (пополам) и опять вынимаем из него клапана (я их так обозвал)

И теперь становится видно причина поломки аппарата: это оказался небольшой камушек, который застрял в одном из клапанов. Как он туда попал остается загадкой — мойка эксплуатировалась всегда с фильтром и еще стоял дополнительный, выносной фильтр на подаче воды.

Клапана тоже со следами от очень мелких частиц и с налётом как от накипи (видимо вода жесткая).

Все элементы внутри насоса чистим и протираем войлоком или другой мягкой тканью ( клапана пластмассовые и любой абразив может усугубить ситуацию).

Ремонт Karcher K 5.20

Когда закончили — собираем насос и мотор в обратной последовательности.

Если масло проливается то можно заменить его любым компрессорным маслом.

Вот после такой несложной процедуры автомойка работает как новая.

Даже в самых надежных технических устройствах могут происходить поломки, это случается из-за неправильной эксплуатации прибора, естественного износа или загрязнения деталей. Некоторые неисправности можно устранить самостоятельно. Если не включается Керхер, в инструкции по эксплуатации можно найти информацию, как решить эту проблему.

Как включить

Первым делом надо проверить, не отключено ли в помещении электричество. После проверки контакта вилки в розетке попробовать снова включить прибор.

Следующий шаг – проверить напряжение в сети. Это можно сделать с помощью индикаторной отвертки. Если на инструменте не загорается лампочка, значит напряжение в сети отсутствует и проблема в этом. Если индикатор загорелся красным цветом – напряжение в сети есть, надо искать другие причины неполадки.

Почему не включается

Если прибор не включается не по причине отсутствия подключения к электрической сети, следует обратиться к руководству пользователя, к разделу об неисправностях и их устранении.

Причины того, что не включается пылесос Керхер, могут быть следующие:

  • Неисправность кнопки включения.
  • Неисправность шнура.
  • Перегрев двигателя.
  • Поломка мотора.

Если не включается мини-мойка Керхер, возможны следующие причины:

  • Залипание поршня реле управления.
  • Разрыв шнура.
  • Разрушение поршня.

Как устранить проблему

В случае разрыва шнура, производители не рекомендуют чинить его, перематывая изоляционной лентой. Следует заменить его на новый. В случае перетирания около вилки, можно обрезать конец шнура, зачистить концы и заново прикрепить их к клеммам вилки.

Еще одна вероятная причина, по которой пылесос не включается, – перегрев двигателя. Это происходит из-за засора шланга, фильтра или пылесборника. Необходимо прочистить эти элементы. Фильтр промыть под проточной водой и высушить. Дождаться, когда мотор остынет и попробовать снова включить прибор.

Если указанные меры не принесли результата, следует вскрыть прибор, проверить работоспособность кнопки включения и двигателя. В случае их поломки, починить или заменить на новые.

Частой причиной отказа от включения мини-моек Керхер является залипание клапана.

Это происходит потому, что через клапан проходит жесткая вода, моющие средства оставляют осадок на поршне, и он перестает двигаться. Для устранения данной неисправности следует разобрать устройство. Для этого понадобится крестовая отвертка, ключи torx и шестигранные. Для ускорения процесса будет полезен шуруповерт.

Перед началом работ необходимо отключить устройство от электросети и убедиться, что внутри отсутствует вода. После этого разобрать корпус, снять хомут. Клапан находится под пластиковым колпаком. На данном этапе можно проверить, функционирует ли клапан. Если нет, следует его вынуть. Для этого надо открутить колеса, разделить корпус, раскрутив 4 шестигранных шлица, снять блок электроники. Затем раскрыть нижнюю часть устройства.

После этого вынуть клапан, прочистить его и посадочное место, смазать силиконовой смазкой. Проверить, не погнута ли пружина, двигающая поршень, если деформирована – выпрямить. Установить на место. Собрать устройство в обратном порядке. В случае разрушения клапана необходимо заменить его на новую деталь.

Процедуру очистки поршня и посадочного места рекомендуется производить профилактически раз в год, это избавит пользователя от неожиданного отказа от включения устройства.

Покупать детали для замены рекомендуется только у сертифицированных дилеров фирмы Керхер. Если владелец прибора не обладает базовыми техническими навыками, ремонт прибора лучше поручить сотрудникам сервис-центра.

Источник

Источник