Калина заводится и глохнет в чем может быть причина

В чем причина калина заводится и сразу глохнет

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.

Калина заводится и глохнет в чем может быть причина

Схема топливной системы

Калина заводится и глохнет в чем может быть причина

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Калина заводится и глохнет в чем может быть причина

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Калина заводится и глохнет в чем может быть причина

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Калина заводится и глохнет в чем может быть причина

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Калина заводится и глохнет в чем может быть причина

Калина заводится и глохнет в чем может быть причина

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Калина заводится и глохнет в чем может быть причина

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.

Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.

Aidyn QazaQ Khany 6 tháng trước

лайк тебе друг. аккумулятор поменял завелся.

Саша Малина 6 tháng trước

Я пол года ломаю голову, а тут всего ты

Машинист 10 tháng trước

Причём тут нахер аккумулятор? У меня стоял аком аккумулятор, дохлый. Через сутки стояния еле еле крутил стартер, но когда схватывал — заводилась и тарахтела стабильно. Сейчас другая гранта, стартер крутит бодро даже через неделю стояния. Но с наступлением похолодания начались глюки на холодную — заводит, тарахтит 1-2 сек и глохнет, а со второго раза все окей. Тут 100% дело не в акуме. Мне кажется тут с одной из реле собака порылась, реле бенза сдаётся мне. Связано это с пропаданием питания в момент запуска, из за чего релюха выключает бензонасос.

Машинист 8 tháng trước

Михаил Великородный хорошо.

Михаил Великородный 8 tháng trước

Машинист у меня такая же проблема! Если найдешь выход дай знать! Заранее спасибо !

ebaltyx Năm trước

777jj555zlo Năm trước

прав на 100%!! маленькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит или не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб

ПОИСКОВИК 63RU Năm trước

а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)

Автофорум — AVTOPORTAL.RU

ПОМОГИТЕ!!Лада Калина заводится и глохнет.

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Anton_63 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

350р стоит в навигаторе

добавлено через 45 секунд

Anton_63, у меня на 10ке не горел ))) тоже так же мозги тачка парила пару дней, как поменял все ок стало). Ну как вариант

добавлено через 52 секунд

Еще сеточка бензонасоса может быть)

Авто тянет нормально?

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

N3ktaR 21 фев 2013

ищи диагноста кто может помочь.

Как вариант позвони 63regi

У него есть бк, думаю сможет помочь и глянуть что не так. а там уж купишь датчик который не работает. Кстати вполне возможно что это датчик колена, кислородник, дмрв. одним словно датчик!

добавлено через 1 минут 41 секунд

кстати вполне возможно что и датчик холостого хода. если постоянно газовать то норм работает а если отпустить то глохнет? так ведь?

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

N3ktaR 21 фев 2013

при включении зажигания чек загарается вместе с остальными?

А то что не горит он, это еще ничего не значит. у меня тоже раньше когда мотор двоил, не всегда горел чек.

Читайте также:  Может ли участник долевого строительства отказаться от договора без причин

Как вариант езжай на СТО автозаводское, там точно найдут проблему. а гаражные спецы не всегда все могут. увы это правда.

а может и узнали в чем причина да только связываться не захотели.

Либо найди донора, и поочередно меняй датчики, дхх,дмрв,дкв и т.д. ну и в конце концов мозги можешь перекинуть. блин ну всякое возможно.

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

N3ktaR: Нет если даже газуешь все равно она глохнет. как будто ключ обратно провернул и она глохнет.

добавлено через 2 минут 24 секунд

gibson063 : Глючит только при заводе, при движении нет проблем ни каких.

N3ktaR : Да чек загорается со всеми остальными лампочками. Я даже пробовал отключить ДМРВ и чек загорелся.

добавлено через 1 минут 58 секунд

да, двигатель 8кл 1.6

Lada.CC — Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)

Лада-калина, заводится и тут же глохнет

Glario 13 фев 2012

Вобщем проблема такая, через раз (чаще почти никогда нормально не бывает) машина заводиться и глохнет, если. перед запуском двигателя подождать положенное время для накачки топлива насосом. Жду, слышу звук накачки, значок пропадает, завожу машину, работает 2-3 секунды и глохнет. Если заводиться сразу же, без ожидания набора давления, то машина тьфу тьфу, сразу же заводиться НО опять же, не сбрасывает ооочень долгое время обороты (держит почти 1500 оборотов даже на горячую). менял РХХ, проверяли ДМРВ, прогоняли полностью диагностику, ошибок нет. был нюанс с ключом — родной ключ глючил, машина вобще не заводилась, так как срабатывал ИММО. Ключ сделал новый, прошили как положено все. Вобщем многие грешат на ЭБУ.

Если кто-то столкнулся, то подскажите причину, а то второй год так мучаюсь, и честно уже раздражает =((((надеюсь кто-то из вас поможет.=)

2bad4u 13 фев 2012

прогоняли полностью диагностику, ошибок нет.

А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.

Делайте движок и на нормальную диагностику.

Glario 13 фев 2012

Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.

Делайте движок и на нормальную диагностику.

что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

2bad4u 13 фев 2012

что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

Нормальная диагностика это:

Увидить проблему

— найти причину проблемы-

Ну и по вашему желанию- усторонить проблему.

Всё проверили- машина не заводится. НО ВСЁ В ПОРЯДКЕ! чудеса. не кажется. А что сейчас ссудить. Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще

Glario 13 фев 2012

Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще

один нюансик=) машина катается так, как буд-то у нее все цилиндры в порядке, хотя компрессия 4 низкая. дело не в цилиндре, он не два года же как из строя вышел. мне интересна сама проблема почему машина так ерундит два года, заводитсья и глохнет если качать насосом, и наоборот отлично работает (почти) если не ждать накачки. и так два года. так что не думаю что дело в цилиндре.

Lada-forum.ru

Заводится и глохнет. мать мать мать

  • Спасибо
  • Не нравится

vslav777 29 Май 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 29 Май 2008

отсоединил ДМРВ ни какого результата

Походу с ним что то, потому что принудительно 1500 оборотов должно было дать.

  • Спасибо
  • Не нравится

vslav777 29 Май 2008

Походу с ним что то, потому что принудительно 1500 оборотов должно было дать.

не думаю. если бы он, то при его отключении что либо поменялось бы, а так как машина на него ни как не отреагировало, то не он.

было полное ощущение, что не хватает топлива.

как включаешь зажигание. насос накачивает давление в рампе, по этому и заводится. и потом как будто топливо перекрывают

  • Спасибо
  • Не нравится

Харьковчанин 29 Май 2008

не думаю. если бы он, то при его отключении что либо поменялось бы, а так как машина на него ни как не отреагировало, то не он.

было полное ощущение, что не хватает топлива.

как включаешь зажигание. насос накачивает давление в рампе, по этому и заводится. и потом как будто топливо перекрывают

Посмотри реле бензонасоса, может оно после заводки отключается? У тебя иммобилайзер или сигналка есть?

  • Спасибо
  • Не нравится

Willy 29 Май 2008

Походу с ним что то, потому что принудительно 1500 оборотов должно было дать.

На новых такого нет.

  • Спасибо
  • Не нравится

Pashok-630 29 Май 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

vslav777 30 Май 2008

Если диагностика не видит ошибок значит причина где-то рядом. Может в сеточку на бензонасосе что-то попало?

встречалось мне один раз отрыв фильтрующего элемента в фильтре. в принципе на него и грешу

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 30 Май 2008

На новых такого нет.

Как нет, почему ?

И кстати, какой у тебя двигатель ?

  • Спасибо
  • Не нравится

vslav777 30 Май 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 30 Май 2008

И там нет РХХ ?

  • Спасибо
  • Не нравится

Willy 30 Май 2008

Как нет, почему ?

И кстати, какой у тебя двигатель ?

Был 1.5 16V ЭБУ январь5.1. Там при снятии разъёма с ДМРВ обороты были на 2000.

Снимали на 1.6 16V бош7(точно не помню, авто 2006г.в.) обороты ХХ остались нормальные.

И там нет РХХ ?

РХХ конечно есть, а вот будут ли подняты обороты ХХ без ДМРВ не знаю, но скоро смогу испытать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 30 Май 2008

РХХ конечно есть, а вот будут ли подняты обороты ХХ без ДМРВ не знаю, но скоро смогу испытать.

Давай

Снимали на 1.6 16V бош7(точно не помню, авто 2006г.в.) обороты ХХ остались нормальные.

Это чипанутая наверное была, так не бывает.

  • Спасибо
  • Не нравится
Читайте также:  Причинами излишек при инвентаризации могут быть

Willy 02 Июн 2008

Давай

Проверил на своей, обороты ХХ остаются без изменений.

Это чипанутая наверное была, так не бывает.

Не чипованная точно, и ещё на одной такой же проверил, обороты ХХ не изменяются.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 03 Июн 2008

Не чипованная точно, и ещё на одной такой же проверил, обороты ХХ не изменяются.

Сранно, так не бывает..

Проверил на своей, обороты ХХ остаются без изменений.

Ну у тебя РХХ то есть ? А то блин нету книжек нигде по 1,4, даже посмотреть негде :angry:

  • Спасибо
  • Не нравится

vslav777 03 Июн 2008

Сранно, так не бывает.. пол года по книжным магазинам. умной книжки нет

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 03 Июн 2008

пол года по книжным магазинам. умной книжки нет

Тоже самое, ищу другу, не нашел

  • Спасибо
  • Не нравится

Willy 04 Июн 2008

Ну у тебя РХХ то есть ? А то блин нету книжек нигде по 1,4, даже посмотреть негде :angry:

Пошёл посмотрел, стоит на том же месте как и в 12-ке.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 05 Июн 2008

Пошёл посмотрел, стоит на том же месте как и в 12-ке.

Меняй

  • Спасибо
  • Не нравится

Willy 08 Июн 2008

Меняй

РХХ исправен, с автотестера управляется нормально, в ЭБУ другие алгоритмы управления.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 09 Июн 2008

РХХ исправен, с автотестера управляется нормально, в ЭБУ другие алгоритмы управления.

Ниче не понял, какие ЭБУ и его алгоритмы ?И как ты его проверил ?

«

Источник

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.

    Схема топливной системы

  • Выход из строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.

    Свечи зажигания и высоковольтные провода

  • Потеряна герметичность в системе впрыска (топливной рампе), а именно пробой прокладок и подсос воздуха через форсунки.

    Топливная рампа с форсунками

  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  1. Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

    Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

  2. Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

    Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

    Топливный фильтр

  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.

    Демонтаж топливных форсунок для проверки

  • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

    Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Источник

?!

5 июля 2018, 08:31 #1

Приветствую всех!!! Лада Калина 2007 года заводится и через 2 секунды глохнет, подскажите…за ранее спасибо

феликс

★22437

Воронежская губерния

Daewoo Nexia

5 июля 2018, 09:59 #2

Karakesek, 5 июля 2018, 08:31, #1

Приветствую всех!!! Лада Калина 2007 года заводится и через 2 секунды глохнет, подскажите…за ранее спасибо

Попробуйте сами найти ответ на Ваш вопрос по ветки форума https://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=ladakalina

феликс

★22437

Воронежская губерния

Daewoo Nexia

5 июля 2018, 20:52 #3

Как вариант проверь наличие бензина в рампе. Металлическим колпачком от камеры выкручиваем ниппель из рампы. Осторожно, возможно небольшое подтекание бензина.Далее надеваем шланг манометра на рампу так, чтобы он полностью закрывал резьбу, и затягиваем хомутом (хомут надо располагать на месте резьбы). Все готово к замерам!

Слышим характерный звук работающего бензонасоса и идем смотреть показания.Норма при включенном зажигании 3.5 кг. Да, обязательно проверяем отсутствие протечек бензина!Далее заводим двигатель и опять смотрим показания. Должно примерно быть между 3.8 и 3.9 кг — нормальное давление для Калины. Далее надо подергать тросик дросселя и убедиться, что на различных оборотах стрелка остается на месте, если давления нет ищи причину в работе бензонасоса, проверь фильтр. А лучше на диагностику.

Изображение

31 октября 2018, 18:17 #4

31 октября 2018, 18:18 #5

Karakesek, 5 июля 2018, 08:31, #1

Приветствую всех!!! Лада Калина 2007 года заводится и через 2 секунды глохнет, подскажите…за ранее спасибо

Один пост и свалил, не нужны ему ответы.

31 октября 2018, 18:26 #6

у меня такаеже проблема :заводится и глохнет Лада калина 16 кл. 2010г. ели не газовать и не проехать 500-1000метров чтоб прогрелась то на х/ходу глохнет потом все нормально, езжу .останавливаюсь завожусь всё ОК, до следующего утра. промывал датчик х/хода , менял воздушный фильтр ,свечи, делал диагностику двигателя(всё ок)давление топливной системы, промывал инжектор, снимал ЭБУ двигателя и прмывали (покраям был след тосола но на плате чисо) советуют прошить или заменить ЭБУ ,сомневаюсь однако. вдруг не поможет и выкинешь деньги. Кто бы дал ЭБУ для проверки если проблема уйдёт — купил бы. или кто посоветует что поменять? мой э/майл vaborunof@yandex.ru

Читайте также:  Заложено ухо какие могут быть причины

31 октября 2018, 18:28 #7

Этот вообще охренел, ему, видите ли, ремонт по мылу делайте.

Flying

Александр

★11574

ВРН

Лада Веста

МТЗ-1221

31 октября 2018, 18:37 #8

эбу или работает или нет. он не может работать плохо… если раньше работал, а сейчас нет, то прошивка не поможет. меняют ПО ИСПРАВНОГО автомобиля.

что значит делали диагностику двигателя?? тогда результаты в студию…

31 октября 2018, 18:44 #9

Вася, не надо мне слать твою фигню в личку! Едь на сервис, на нормальный сервис, не на помойку. На нормальном сервисе тебе и диагностику сделают, и отремонтируют.

31 октября 2018, 18:48 #10

на компьютере все показатели нормальные, лямда зонд косил, но после промывки инжектора все показатели улучшились и стали хорошие без замечаний, давление т/систем ОК, напряжение ОК.Куда теперь кидаться?

Flying

Александр

★11574

ВРН

Лада Веста

МТЗ-1221

31 октября 2018, 18:55 #11

этт была не диагностика, а просто срубили на тебе…..

что это за диагностический параметр: все показатели нормальные…

как выше посоветовали, нужно ехать к нормальному мастеру, а деньги отдавать на результат, а не танцы с бубном.

смысл спрашивать если сам не разбираешься??

ехать нужно не к диагностам, а тем кто ремонтирует!!!

Flying

Александр

★11574

ВРН

Лада Веста

МТЗ-1221

31 октября 2018, 19:01 #12

датчик температуры ОЖ для ЭБУ который что кажет? какое сопротивление на какой температурЕ???

31 октября 2018, 19:09 #13

Александр, в этом сервисе рядом на другом подъемнике другой дядька работал арменин -он тоже сказал попробуй поменять датчик охлаждающей жидкости(мол пусть он у тебя даже показывае нормальные данные). Но тот товарищ который промывал ЭБУ и советывал прошить его, отговорил мол я работаю 20 лет и это впервые слышу. В выходные поеду на сервис и заменю этот датчик ОЖ — Да?

31 октября 2018, 19:15 #14

vaborunofyandexru, 31 октября 2018, 19:09, #13

Александр, в этом сервисе рядом на другом подъемнике другой дядька работал арменин -он тоже сказал попробуй поменять датчик охлаждающей жидкости(мол пусть он у тебя даже показывае нормальные данные). Но тот товарищ который промывал ЭБУ и советывал прошить его, отговорил мол я работаю 20 лет и это впервые слышу. В выходные поеду на сервис и заменю этот датчик ОЖ — Да?

Flying

Александр

★11574

ВРН

Лада Веста

МТЗ-1221

31 октября 2018, 19:19 #15

чем промывал????

я бы больше туда ни ногой…..

1 ноября 2018, 00:32 #16

мне так показалось…промывали ТСу «мозги», а не машине….Осталось поступить по МИРОНОВУ:»Дитям мороженое…бабе цветы!»А здесь: промыть ,возможно топл. систему….а лучше хорошо всё продиагностировать.а затем: ужо и поступать сообразно результатам проверки..систем авто..

1 ноября 2018, 11:33 #17

Александр, промывал плату ЭБУ водкой и потом мастер переставил ЭБУ из под печки под бардачёк, чтоб в дальнейшем небыло залива ЭБУ тосолом. Калина этим страдает -ЭБУ находится под печкой. Хочу воспользоваться вашим советом и поменять датчик ОЖ.я думаю он не дорого стоит по корману не ударит как замена ЭБУ

Flying

Александр

★11574

ВРН

Лада Веста

МТЗ-1221

1 ноября 2018, 11:45 #18

Руб 200-250. Тогда сразу проверяй все патрубки на трещины.

Тосол можно не сливать, если нет трещин и крышка бачка нормальная, т.е. система герметична, то откручивай смело. Не выльется.

1 ноября 2018, 16:20 #19

Бензонасос или инжектор барахлит, так на месте смотреть надо.

1 ноября 2018, 17:36 #20

Алексанр, если бы были трещины в патрубках то тосол бы уходил, а так ведь держит значит не уходит.

Когда датьчик выкручу тосол оттуда не хлынет?

vadim20

Вадим

★14577

66, Екатеринбург

УАЗ Хантер 315195

ЗИЛ 5301 Бычок

1 ноября 2018, 17:42 #21

vaborunofyandexru, 1 ноября 2018, 11:33, #17

промывал плату ЭБУ водкой

это кто такому научил?

водка — это вода+спирт, сгниёт со временем твоя плата эбу

такие платы, даже от пыли прочищать кисточкой нельзя — иначе статикой может прибить элементы платы

1 ноября 2018, 18:04 #22

для SDemin787: инжектор промывали(2200р — отдал). Топливную систему проверяли на сервисе всё норм, если б/нанос почему после прогрева нормально всё работает без замечаний. А так заведёшь 2-3 секунды и глохнет , педалью погазуешь — чуть больше поработет 5-10 сек пока не проедешь 500-1000метров, её колбасит и на х/ходу глохнет

Flying

Александр

★11574

ВРН

Лада Веста

МТЗ-1221

1 ноября 2018, 19:11 #23

vaborunofyandexru, 1 ноября 2018, 17:36, #20

Когда датьчик выкручу тосол оттуда не хлынет?

Flying, 1 ноября 2018, 11:45, #18

Тосол можно не сливать, если нет трещин и крышка бачка нормальная, т.е. система герметична, то откручивай смело. Не выльется.

по типу повторение мать учения??!! не внимательно читаем….

про патрубки я указал для того что бы просто проверил/осмотрел…. раз такая оказия так чего же все попутно не проверить…

Flying

Александр

★11574

ВРН

Лада Веста

МТЗ-1221

1 ноября 2018, 19:13 #24

vadim20, 1 ноября 2018, 17:42, #21

это кто такому научил? водка — это вода+спирт, сгниёт со временем твоя плата эбу такие платы, даже от пыли прочищать кисточкой нельзя — иначе статикой может прибить элементы платы

я тож охерел…)))

vaborunofyandexru, 1 ноября 2018, 18:04, #22

для SDemin787: инжектор промывали(2200р — отдал). Топливную систему проверяли на сервисе всё норм, если б/нанос почему после прогрева нормально всё работает без замечаний. А так заведёшь 2-3 секунды и глохнет , педалью погазуешь — чуть больше поработет 5-10 сек пока не проедешь 500-1000метров, её колбасит и на х/ходу глохнет

вообще сразу нужно все писАть и подробно…

кст. после чего или в какой момент началась проблема???

1 ноября 2018, 21:05 #25

Так вы изначально этого не написали, всю ленту я не читал, извиняюсь, просто такие вещи действительно по месту смотрят.

Источник