Каковы могут быть последствия нарушения человеком моральных норм
каковы могут быть последствия нарушения человеком моральных норм?
Поделиться в соц. сетях
Мы старались сделать для вас лучшую статью в интернете.
Поделитесь ею с друзьями, так вы поддержите развитие проекта.
Когда вы делитесь записью, вы помогаете ресурсу расти, что стимулирует нас продолжать развивать проект и радовать вас новым профессиональным контентом.
P.S. Если вы не хотите нас поддержать, нажмите на крестик в правом нижнем углу.
- 15 November 2013
- Ответ оставил: bspilner96
- НЕ НАШЛИ ОТВЕТ?
Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: обществознание.
На сегодняшний день (19.04.2021) наш сайт содержит 88306 вопросов, по теме: обществознание. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.
Последние опубликованные вопросы
Даю 70 баллов просто приведите несколько примеров к выражению: « Если сила плохих людей в том,что они вместе,то хорошим людям,чтобы стать силой ,надо сделать то же самое» P.S (примеры пж не из инте… объясните высказывание (развёрнуто на 10 предложений) » отдельный человек слаб как Робинзон: лишь в сообществе с другими он может сделать многое. » Согласны ли с высказыванием? объясните высказывание ( развёрнуто на 10 предложений). » Не стоит ориентироваться на общественное мнение.это не маяк, а блуждающие огни» ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! объясните значения выражения «говорят мудрые» Человек не должен жаловаться на времена — из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек,чтобы улучшить его решение как феномен культуры. Что такое феномен культуры. объясните как понимаете цитату ( развёрнутый ответ) :»последнее слово всегда остаётся за общественным мнением» напишите мини эссе на тему :»творец книги — автор, творец её судьбы- общество» что такое субъект и объект? 30 БАЛЛОВ!!! Очень СРОЧНО надо!!! Опишите развёрнуто целевую аудиторию художника-портретиста (чем больше — тем лучше), спасибо СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!! заполнить таблицу «типология обществ» тип общества : традиционное (аграрное, доиндустриальное), индустриальное, постиндустриальное (информационное) ; особеннос… Помогите пожалуйста. Отличия престижа от авторитета. Если волен в себе эссе
╳
Задай вопрос
прикрепить файл
Задать вопрос
Источник
каковы могут быть последствия нарушения человеком моральных норм?
15
1 ответ:
0 0
Общественное порицание, отвержение обществом, утеря дружеских и приятельских связей, невозможность занимать ряд постов, невозможность заниматься определенными видами деятельности.
Каждый случай индивидуален. Вообще зачастую моральные нормы в обществе людьми недооцениваются. Некоторые считают, что если нет формального облачения нормы, то она вроде как и несерьезна. Тогда как дела обстоят совершенно иначе. Моральные нормы обуславливают общественное мнение, представители власти, которые в первую очередь опираются на общественное мнение, принимают только те законы, которые не повредят серьезно их политической репутации.
Получается, что первоисточником для формализованных норм — законов являются нормы неформальные — моральные.
Читайте также
Ну начнем с того что луг это место где много травы.
Как появляются луга? вырастают сами по себе, не сажает же человек их правильно? да он их не сажает, значит они вырастают самостоятельно, это уже тот фактор который говорит, что луга растут от человека не зависят. а теперь разберемся, что такое сообществою
сообщество это группа растений или животных, ведущая временный или постоянный образ жизни.
На лугу у нас что? трава, а трава это что растение, значит по определению можно сказать что луг это сообщество.
А так как луга вырастают независимо от человека что можно сказать что луг это сообщество которое существует независимо от человека.
1.Каждый ли человек может оказаться на месте хитреца?( Да)
2. Как другим словом можно назвать эти кресты? (Проблемы,трудности)
3. «По дороге шла толпа людей» , что это за дорога? (жизнь)
5)вооружнные силы
6)национальная валюта
1. Первый этап связан с формированием у младенца схемы тела — субъективного образа взаимного положения состояния движения частей тела в пространстве. Этот образ формируется на основе информации о положении тела и его частей в пространстве (проприоцептивной информации и о состоянии движения органов (кинестетической информации). Схема тела простирается за пределы физического тела и может включать в себя предметы, долго находящиеся с ним в прикосновении (одежда). Ощущения, возникающие у ребенка на основе проприоцептивной и кинестетической информации, создают у него эмоционально окрашенное впечатление комфорта или дискомфорта, т. е. то, что можно назвать самочувствием организма. Таким образом, схема тела — изначально первый компонент в структуре самосознания.
2. Следующей ступенью в формировании самосознания является начало ходьбы. При этом существенно не столько техника овладения, сколько изменения во взаимоотношениях ребенка с окружающими людьми. Относительная автономность ребенка в его передвижении порождает некоторую самостоятельность ребенка по отношению к другим людям. С осознанием этого объективного факта связано первое представление ребенка о своем «Я». С.Л. Рубинштейн подчеркивал, что не существует «Я» вне отношений к «ТЫ».
3. Следующий этап в развитии самосознания связан с формирующейся у ребенка полоролевой идентичностью, т. е. отнесение себя к полу и осознание содержания половой роли. Ведущим механизмом усвоения половой роли является идентификация, т. е. уподобление себя в форме переживаний и действий другому лицу.
4. Важный этап в становлении самосознании — овладение ребенком речью. Возникновение речи изменяет характер отношений между ребенком и взрослым. Овладевая речью, ребенок получает возможность направлять действия других людей по своему желанию, т. е. из состояния объекта воздействий окружающих он переходит в состояние субъекта своих воздействий на них.
1 4 3 вроде так, по обществу меня 4
Источник