Какие причины могут не идти на пары
Содержание статьи
Студент не пошёл на пары. По какой причине?
Ваше личное мнение по этому вопросу? Какие правильные ответы в игре «100 к 1»? Студент может не прийти на пары в таких ситуациях: ПРОСПАЛ за ответ 33 балла ЗАБОЛЕЛ за ответ 22 балла ПРОГУЛЯЛ за ответ 15 баллов ЛЕНЬ за ответ 10 баллов НЕ ГОТОВ за ответ 6 баллов ПОХМЕЛЬЕ за ответ 3 балла автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Инопланетянка [31.4K] 8 лет назад Студент не пошел на пары, возможно потому, что всю ночь пил и гулял с друзьями. Возможно у него всю ночь был дикий секс, а утром еще и продолжение. Может он просто проспал или не готов к паре. Так же возможно, что студент подрабатывает на какой-то работе. Sakura [7.2K] 8 лет назад «Забил, запил, забыл.»Проспал, заболел, решил устроить себе внеплановый выходной, мучается похмельем, не выучил предмет, затрял в лифте, застрял в пробке, остался у девушки, уехал из города, устроился на работу, был отчислен. Ксюха88 [1.5K] 8 лет назад
100 к 1. Студент не пошёл на пары. По какой причине? Довольно простой вопрос. Наиболее популярными ответами оказались следующие слова: первое место — Проспал (часто бывает со многими). второе место — Заболел (уважительная причина). третье место — Прогулял (вполне логичный ответ). четвертое место — Лень (как все просто). пятое место — Не готов. шестое место — Похмелье (даже такое бывает). Успехов вам в игре! Аннушка уже разлила масло [38K] 6 лет назад Игра «100 к 1» верными ответами на вопрос есть следующие: На 1-ом месте слово — ПРОСПАЛ — 40 баллов. На 2-ом месте слово — ЗАБОЛЕЛ — 80 баллов. На 3-ем месте слово — ПРОГУЛЯЛ — 120 баллов. На 4-ом месте слово — ЛЕНЬ — 160 баллов. На 5-ом месте слово — НЕ ГОТОВ — 200 баллов. На 6-ом месте слово — ПОХМЕЛЬЕ — 240 баллов. Боже, сколько же у нас было отмазок и причин! Как вспомню:) Желаю удачной игры:) Violet a [216K] 6 лет назад Студент может не ходить на пары по нескольким причинам, это может быть: Проспал — этот вполне оправдывающий студента ответ, занимает первую позицию, Заболел — тоже хорошая отмазка, она на втором месте, Прогулял — прямо и честно, этот ответ на третьем месте, Лень — тоже честно, четвертая позиция, Не готов — самый лучший повод на пятой позиции, Похмелье — этот ответ на шестом месте. Новабет [79.8K] 6 лет назад Самые популярные причины, которые и будут правильными ответами такие:
Все ответы, в принципе, реалистичны и ожидаемы, поэтому для выигрыша отвечаем именно так. Удачи! [пользователь заблокирован] [15.2K] 6 лет назад Правильные ответы к игре 100 к 1 на вопрос: Студент не пошёл на пары. По какой причине? на первой строчке у нас конечно же — проспал на второй строчке — заболел на третьей строчке — прогулял на четвертой строчке — лень на пятой строчке — не готов на шестой строчке — похмелье Укажите эти ответы и вы выиграете, удачи! JuliaBond [95.8K] 8 лет назад Студент не пошел на пары. По какой причине?Сейчас студенты могут не пойти на лекцию и просто так без особой причины, главное, чтобы они вовремя и без хвостов сдавали сессию. В игре же правильными ответами станут такие: • Проспал • Заболел • Прогулял • Лень • Не готов • Похмелье Olga Best [57.7K] 6 лет назад Верные ответы к игре «100 к 1»:
Знаете ответ? |
Источник
Почему студенты не ходят на пары?
Привет, читатель! Решила написать свою следующую статью специально для преподавателей, чтобы они понимали, почему студенты не ходят на пары? Действительно, такая проблема существует, как у контрактников, так и у бюджетников, а некоторые аудитории на парах и вовсе пустуют.
С чем связаны такие пропуски, и как преподаватель на них реагирует, попробуем разобраться вместе. Самое главное, что важно понимать, так это мотивацию студента, в противном случае привить ему чувства прилежности, пунктуальности и ответственности вряд ли удастся. Так что давайте рассуждать сообща.
Причины прогула пар студентами
Многие преподаватели не желают знать, почему студент пропускает пары, а при его неявке не просто начинают громко возмущаться в присутствии всей группы или потока, но и угрожать. Как правило, это грозные обещания не сдачи предстоящей сессии, так что ничего оригинального в такие моменты не услышишь.
Однако это неправильный и непедагогический подход к проблеме, поскольку выяснение отношений должны протекать в сугубо индивидуальном порядке, а, прежде чем кричать, следует разобраться в причинах, которые, кстати, могут быть вескими или неуважительными.
1. Семейные обстоятельства. Иногда в жизни студента появляются дела, которые можно уладить только во время учебного процесса. Такие «неожиданные обстоятельства» могут затрагивать все сферы жизни, при этом требуют немедленного реагирования.
Конечно, в подобные патовые моменты лучше всего найти преподавателя и отпроситься, но часто случается так, что дорога каждая минута.
2. Проблемы на личном фронте. Иногда студенты прогуливают пары по причине душевной травмы, например, после разрыва отношений с возлюбленной. В такие моменты не то, что учиться, есть и дышать не хочется.
Даже самый прилежный и ответственный студент может сознательно «забить» на учебу и проводить бессмысленные дни в душевных терзаниях. Здесь от педагога мало что зависит, а вот помощь друзей и сокурсников уж точно пригодится и понадобится.
3. Подработка. Некоторые студенты старших курсов во время учебного процесса умудряются подрабатывать. Такая прибавка к стипендии, конечно, не помешает, но может заметно испортить отношения с принципиальными преподавателями, которые не согласны с систематическими пропусками студентов своих пар, особенно лекций.
Советуем почитать: Как правильно писать конспект?
Здесь лучше всего идти на компромисс, иначе в следующем семестре стипендии может и не быть.
4. Личная безответственность. В данном случае речь идет о студенческой расхлябанности и систематических прогулах без уважительной причины. Преподаватели не любят злостных нарушителей порядка на своих парах, поэтому в данном случае, не посещая университет, можно не только «пролететь» со стипендией, но и легко оказаться на грани отчисления из вуза.
Так что здесь все дело не в педагоге, а в студенте, который должен понимать, для чего поступил в университет — учиться или гулять. Последняя мотивация провальная.
5. Антипатия к преподавателю. Есть и такие студенты, которые по тем или иным причинам не воспринимают преподавателя, а ответы на паре превращаются в пререкания и конфликты.
Такая ситуация неприятна ни учащемуся, ни педагогу, поэтому первый предпочитает игнорировать пары. Делать это он может и со злостных побуждений, чтобы создать педагогу неприятности на кафедре, но такие случаи в педагогической практике, скорее, единичные.
Пожалуй, это самые распространенные причины, которые препятствуют нормальной учебе и регулярной посещаемости в университете. Их желательно устранять, иначе успеваемость студента будет заметно снижена, а перспективные и радужные планы на жизнь отдалены.
Что делать студенту?
Если студент прогуливает пары, то первым делом должен понимать, что ничем хорошим такое отношение к учебе не закончится. Он должен настроить себя, а нелюбимого преподавателя воспринимать по принципу: «Все пройдет, пройдет и это»!
Нужно просто потерпеть, постараться вникнуть в суть предмета и по возможности понравиться нелюбимому педагогу. А уж как он это сделает, подскажет интуиция. Давать какие-либо советы в данном вопросе бессмысленно, поскольку все преподаватели разные и к каждому требуется свой подход.
Советуем почитать: Секрет подхода к любому преподавателю
В тех случаях, когда нормальной учебе препятствует работа, лучше всего поговорить с педагогом на тему свободного посещения. Убедить его будет сложно, но в принципе реально (по своему опыту знаю); а главное — потом своими знаниями, оценками и общей успеваемостью дать понять, что работа никак не отразилась на заинтересованности в учебе и конкретном предмете.
Здесь расскажу свой пример: чтобы добиться свободного посещения на 5 курсе, умоляла отдельных преподавателей чуть ли не каждую неделю. Они недоверчиво пошли мне на уступки, но с требованием присутствия полного конспекта.
Приходилось несладко, а переписывать «каракули сокурсников» получалось только бессонными ночами. Зато претензий никогда не было, а успеваемость моя и стипендия никак не пострадали.
В тех случаях, когда прогулы вызваны любовной драмой, взять себя в руки и настроиться на учебу очень сложно. Да и вырваться из депрессии и болезненных воспоминаний самостоятельно будет совсем непросто.
Однако здесь на помощь должны прийти друзья и спорт, которые помогут переключить мысли и настроить страждущего на дальнейшую учебу. От себя могу добавить: никакие отношения не стоят высшего образования, поэтому не стоит отказываться от перспективного будущего ради несовершенных и обреченных на провал отношений.
При возникновении семейных обстоятельств о своем прогуле обязательно требуется предупредить преподавателя, чтобы тот столь важную информацию не узнавал от третьих лиц. При личной беседе можно все объяснить и как бы отпроситься, а не поставить педагога перед фактом своего отсутствия на его предмете. О болезнях тоже желательно напоминать, иначе по ошибке можно вызвать впечатление расхлябанного прогульщика, игнорирующего знания.
Что делать преподавателю?
Поскольку эту статью я больше посвящаю преподавателям, вот как раз об их поведении я и хотела бы поговорить подробнее. Студенты бывают разные, но педагог — это не просто учитель и наставник, но, прежде всего, тонкий психолог.
Именно поэтому к вопросу прогулов необходимо отнестись особенно осторожно, чтобы потом среди учащихся не получить плохую репутацию или какую-нибудь злостную кличку.
Советуем почитать: Почему студентки влюбляются в преподавателей?
Итак, ваш студент не является на пары? Первым делом следует выписать его фамилию и сходить в деканат, чтобы узнать, а не болен ли он, и нет ли у него уважительных семейных обстоятельств.
Если причины отсутствия на парах действительно веские, то серьезный разговор лучше всего временно отложить. Но, если преподаватели сообщают, что другие лекции прогульщик посещает, самое время задуматься.
Входить в его положение, конечно, не стоит, поскольку все студенты знают для чего решили учиться в вузе. Но опять-таки обстоятельства бывают разные, а для начала рекомендуется через старосту передать ему «пламенный привет». После этого можно выждать пазу — 2 — 3 пары, и, если ситуация не меняется, преступать к более радикальным действиям.
Можно встретить и остановить его на перемене, но также рекомендуется посетить ту пару, где он однозначно присутствует. В данном случае без серьезного разговора и предупреждения не обойтись, но все равно постараться понять аргументы. Если причины неуважительные, а перед вами стоит самый обычный лоботряс, то пригрозить проблемами на сессии не помешает.
Когда такие убеждения опять останутся бесполезными, сделать последнюю попытку, которая, возможно, заставит его задуматься. Если нет, то за его судьбу можно больше не переживать, а на экзамене спрашивать по полной.
Нет, я, конечно, не могу учить и давать рекомендации заслуженным и квалифицированным специалистам, но просто уверена, что метод крика и запугивания изначально не работает. Как ни как, студенты — тоже люди, со своими причинами и обстоятельствами, которые иногда можно и понять взрослому человеку, пусть даже преподавателю.
С другой стороны, педагог не должен бегать за студентами и уговаривать их посещать пары, но с чисто человеческой точки зрения поинтересоваться их успеваемостью не будет лишним.
Как официально прогуливать пары?
Чтобы потом не возникало проблем с преподавателями за систематические прогулы на их парах, можно официально оформить свободное посещение или перевестись на заочную форму обучения.
Первый вариант — идеальный, поскольку студент не теряет стипендию, сохраняет продолжительность учебы и умело сочетает одновременно два полезных дела. Второй вариант более радикальный, поскольку заочное обучение длится на год больше (5,5 или 6 лет), осуществляется исключительно на контрактной основе и имеет ряд своих нюансов. Так что лучше всего воспользоваться первым вариантом.
Если прогулы аргументированы, включают определенный период времени, не требуют систематичности, то можно написать официальную бумагу в деканате и подписать ее у декана. Но в данном случае обязательно пообещать, что все «хвосты» будут подтянуты своевременно, а проблем на сессии не возникнет.
Вывод: Отныне вопросов, почему студенты не ходят на пары, не должны возникать ни у учащихся, ни у их преподавателей.
Надеюсь, все предложенные подсказки сайта советстуденту.рф окажутся информативными и полезными, а отношения студента — лоботряса к учебе изменится также, как и отношение преподавателей к некоторым своим нерадивым ученикам.
Теперь ты знаешь, почему студенты не ходят на пары.
C уважением, команда сайта советстуденту.рф
Автор: Анна Кислякова
P.S. А может быть и правильно студенты делают, что не ходят на некоторые пары? Смотрите видео одного из типичных дней американского студента :).
ВНИМАНИЕ! Новинка 2019 года. Видеокурс, которому нет аналогов.
Источник
10 оправданий за опоздание на урок (или пару в ВУЗ)
Доброго времени суток! Меня зовут Дарья. Вы на канале «Мама в бигуди».
Для всех школьников (да и не только школьников) школа (или ВУЗ) — не самое интересное и желанное место. Тем более если вечером школьник/студент поздно улегся, то утром кровать предательски тянет вниз и не отпускает. Иногда опаздываешь, но все равно приходится идти на урок. Учительница смотрит строго, и надо что-то быстро придумать, чтобы она простила и пустила, даже если уже конец урока.
Представляю Вам топ-10 оправданий за опоздание на урок.
1. Проблемы с транспортом.
Для меня это всегда по утрам была проблема номер один. Я с содроганием вспоминаю, как в 7 утра каждый день боролась за место в электричке, висела на подножке, и за моей спиной, зажимая одежду, схлопывались двери.
При такой скученности никакие маски не спасут.
При такой скученности никакие маски не спасут.
Если не ездите до школы (или ВУЗА) на электричке, то можно всегда сослаться на пробки. Учительницы обычно сами были в таких ситуациях. И с пониманием ответят, что-то типа: «Выходить из дома надо раньше».
Зато послушно кивнув, можно занять свое место за партой.
2. Был у врача.
— А нельзя было в другое время сходить?
— Извините, талонов на другое время не было.
Например, был у ортодонта, собираюсь ставить брекеты — популярная нынче тема. Ну или анализы сдавал — их вообще только с утра принимают.
Пока за посещение врача справки пока еще никто не требует.
3. Болел живот.
«Отмазка» больше для девочек. Учительница же тоже девочка — поймет и простит.
Мальчикам можно сказать про любой другой орган. Например, беспроигрышным вариантом будет больной зуб. Ведь все мы знаем, как это мучительно и неприятно, когда режется зуб мудрости.
4. Проспал.
Просто, зато честно и открыто. Проспать можно ведь не только потому, что смотрел ютубчик допоздна или играл в онлайн-игры, но и потому, что делал важное домашнее задание (все знают объем заданий школьников и студентов) или готовился к контрольной.
Если вечер проведен хорошо, то будильник можно просто не услышать.
Если вечер проведен хорошо, то будильник можно просто не услышать.
Если такое скажет круглый двоечник, то учительница вряд ли поверит в резкое прозрение и тягу к знаниям, а вот для тех, кто что-то делает по учебе, «отмазка» вполне рабочая.
5. Обрызгала машина.
Ну не гоже в храм науки грязным идти? Ученик или студент же должен выглядеть опрятным. Так ведь учителя говорят?
Пришлось идти домой и срочно переодеваться, а чтобы не замерзнуть — еще принять горячий душ и выпить чашку горячего чая.
6. Остановили служащие правопорядка.
Тут просто для творчества. Стал свидетелем аварии, просто проверили документы или штрафанули за переход в неположенном месте. Так спешил на учебу, что даже зебры не искал.
Мы, конечно, помним, что все мероприятия с несовершеннолетними должны проводиться в присутствии родителей, но преподавателю ведь можно сказать, что просто позадавали вопросы, мол, была какая-то ориентировка. Потом отпустили. А бедный ученик (студент) с перепугу тащился в учебное заведение на ватных ногах еще целых полчаса.
7. Задержался в столовой.
В столовке было много народу, простоял в очереди всю перемену, позавтракать не успел. Не терзаться же теперь голодом весь урок? Растущий организм настойчиво требует пополнения биотоплива.
Подойдет для оправдания опоздания не на первый урок.
8. Сломался ключ в замке.
Двери нынче тяжелые, ключи сложные. Не мудрено с непривычки не справиться.
Двери нынче тяжелые, ключи сложные. Не мудрено с непривычки не справиться.
Не мог закрыть дверь, а родители уже уехали на работу. Пришлось звонить им и ждать, когда они вернуться, и закроют дверь.
Ну или просто не мог закрыть дверь или вытащить ключ из скважины. Мол дверь новая, еще не привык к новым замкам.
Это из разряда «застрял в лифте». Каждое утро такое говорить не будешь, но разок можно. Тем более если преподаватель сама недавно жаловалась на подобные проблемы.
9. Злая собака.
Это вовсе не милый песик, а огромная собаченция, которая все утро вертелась у подъезда, злобно рычала, на всех лаяла и давала никому выйти из подъезда.
Вот такая, например, злобная псинка может поджидать около подъезда.
Вот такая, например, злобная псинка может поджидать около подъезда.
От таких бесхозных агрессоров лучше держать подальше, переждать и опоздать на урок. Мы же не знаем, что у них на уме. Я бы такую отмазку на месте учительницы приняла без всяких оговорок.
10. Гулял с собакой.
Самое главное, не сказать такого ярой «кошатнице». Все разъехались на работу, ученик остался с собачкой один-на-один. Конечно же, мучила совесть из-за возможного опоздания на урок любимой учительницы.
Но песик смотрел такими жалостливыми глазами, скулил и просился на улицу. Как же бросить лучшего друга на произвол судьбы? Пришлось взвалить на себя весь груз ответственности и сходить на прогулку.
Если вдруг я забыла какие-то варианты оправданий, то пишите их комментариях ????????????.
Источник