Какие могут причины привод на бмв

BMW 3 series Lil Wolf ›
Бортжурнал ›
О болячках: Ошибка привода, полная мощность привода больше не доступна

«Свершилось.» — подумал я и заглушил двигатель.

Дело было недавно сравнительно. На Драйв времени писать изначально не было, вообще не знаю, зачем я этим занимаюсь, однако ответы на большинство волнующих меня вопросов были найдены здесь, поэтому решил делиться наблюдениями/впечатлениями, так, может, и знакомства новые заведу.

Одним жарким весенним днём я выезжал со стоянки ТЦ, по привычке решил навалить, повернув на дорогу: коробочка в Sport +, обороты, мурлыкание…и приехали, машина запищала, движок затроил, все тарахтит, останавливаться страшно — колотит еще сильнее — переборов свой страх и ещё большее недоумение, я остановил машину. К слову, тогда прошел от силы месяц с момента покупки и комплексной диагностики всего автомобиля, а отношусь я ко всему, в целом, очень бережно.

Бортовой компьютер показал ошибку «Привод», и при чем тут привод я совсем не понял, когда показывает подсвеченный движок:

Фото заботливо скомуниздил у господина Mymic

Интерес в том, что после перезапуска машина вела себя нормально. Ровно до тех пор, пока я не выжимал тапку в пол.

После танцев с бубном вокруг машины и размышлений о том, что же могло сломаться, начитавшись про накрытые турбины, форсунки, блоки цилиндров решил для себя, что все не так страшно и надо бы выделить себе день, чтобы сгонять к знакомым на диагностику. За скромные 500 рэ мне подключили компьютер к машинке и чекнули ошибки. Как оказалось, у меня пропуск зажигания в 4-м цилиндре, что означало с 90% вероятностью либо накрытую свечу, либо катушку зажигания. Учитывая тот факт, что машину не насиловали никогда, а свечи и масло меняли несколько тысяч назад, решил, что стоило бы заменить катушку 4-ого цилиндра. В оригинале идут катушки Delphi, поэтому на следующий день она была доставлена мне и вставлена в машину.

Небольшой спойлер ко всей этой истории: машина выдержала лишь несколько хороших тестовых навалов, после чего снова затроила. Что делать? Менять все свечи, оставшиеся катушки зажигания и проверять, если нет — дергать что-то ещё. К этому моменту бак моего 95 G-Drive подходил к концу, Газпрома поблизости не было, и я заехал на BP. Разговор с заправщиком:

— Добрый день, 95-й Ultimate на две тысячи!

— Нет тут 95-ого Ultimate.

— Хорошо, на другой колонке?

— Вообще нет. Лейте либо обычный, либо 98-й Ultimate.

Надо сказать, машинка до того, как попала ко мне в руки, ездила только на Лукойловском 95 Экто, но, имея неудачный опыт с Луком, я предпочел заправляться на Газпроме и только G-Drive, естественно. Залил 40 литров 98-ого и поехал.

Решил попробовать по приколу, мол, чего стоит более высокое октановое число, нажал тапочку…и каково было мое удивление, когда машина поехала ровно и без перебоев, передачки на коробке стали переключаться как часы, ничего не дергалось, никаких ошибок!

Про себя подумал: «Хорошо, что обошлось малой кровью.» Так и решилась одна из самых распространенных проблем и ошибок, выскакивающих на F-серии.

Мораль сей басни такова: не делать преждевременных выводов, периодически достаточно сменить либо бензин, либо заправку, либо поставщика этого топлива, как и произошло со мной.

Хочу пожелать всем удачи с решением всех возникающих проблем, если кто-нибудь когда-нибудь и увидит этот пост, отписывайтесь, как решилось и что для этого потребовалось! А я пока перейду к другому посту и далеко не утешительному…

Источник

Почему рвёт привода и АКПП, серийные проблемы БМВ ХМ, а так же частично — Джипов и полноприводных ав

Почему рвёт привода и АКПП, серийные проблемы БМВ ХМ, а так же частично — Джипов и полноприводных авто. Очень Важно!

Всем Добра и Позитива с Драйвом !

Друзья мои и подружки, сегодня мы обсудим несколько важных и серийных проблем касающихся наших любимых БМВ серии ХМ.

Суть проблемы так же частично касается Джипов и любых полноприводных автомобилей.

Прошу каждого поучаствовать и поделиться личным опытом, ведь только вместе мы сумеем тему раскрыть до конца.

Изучил все БЖ пользователей БМВ Х5М и Х6М, полезной информации почти очень мало.

Видимо кому то очень не хочется тратить деньги на Продвижение, почему и таковые клепают никчёмные темы о поездках на автомойку, АЗС или подкачки колёс — это с одной стороны, а с другой стороны — мало полезной информации по нашим машинкам, видимо по той причине, что владельцы дорогих БМВ ХМ не самые бедные автомобилисты, почему и они не вникая в техническую часть вопроса, верно и ошибочно доверяясь сантехникам ОД и других сервисов, оплачивают с барского плеча любые предлагаемые ремонтные работы, не глядя даже на обманным путём раздутые объёмы выполненных работ.

Именно по этой причине решил написать о причинно-следственной связи, по часто встречающимся проблемам волшебного BMW XM.

Перечислю основные проблемы БМВ ХМ (ИМХО):

Читайте также:  Повышен калий в моче причины

1. поломка полуосей;

2. АКПП;

3. топливные форсунки;

4. маслосъёмные колпачки (далее — МСК);

5. пластиковый защитный тепловой экран со стороны капота;

6. патрубки вентиляции картерных газов;

7. решётка радиатора и радиаторы;

Основная причина порванных (сломанных) полуосей — это не правильная эксплуатация автомобиля.

При увеличении мощности двигателя вероятность поломки полуосей увеличивается, но при этом увеличенная мощность не является причиной поломки полуосей.

При соблюдении нескольких не сложных и не писанных правил, можно избежать данных проблем или минимизировать риски аж до нуля.

Попробуйте запомнить и придерживаться к нижеприведённым советам от Oxotnik78 , кстати, кто не знаком, прошу любить, подписываться и жаловать. )

1. Не выключайте (полностью) противобуксовочную систему и систему курсовой устойчивости.

Наши машинки позволяют занижать порог срабатывания противобуксовочной системы и курсовой устойчивости, нажатием соответствующей кнопки, а так же — их полное отключение с помощью джостика в настройках М-Driv, что отображается по основному монитору ХМ.

Кнопка отключения противобуксовочной и курсовой устойчивости, снижает порог их срабатывания, но системы полностью не отключаются. Именно по этой причине, при отключении противобуксовочной системы кнопкой, вероятность поломки полуоси увеличивается, но остаётся горазда ниже, чем при полном отключении противобуксовочной системы с помощью джостика через М-Driv.

Полное отключение противобуксовочной системы в десятки раз увеличивает вероятность поломки полуоси.

Раскроем поглубже данную проблему.

При очень резком ускорении, ускоряющееся колесо попадая на стык асфальта или скажем в «канавку», на какие то доли секунды отрываясь от поверхности дорожного полотна теряет контакт с дорожным полотном. В таких случаях, мгновенно, обороты вращения колеса значительно увеличиваются и превосходят обороты вращения остальных колёс, при этом, фактическая скорость автомобиля изменяется не значительно.

После истечения этих доли секунд, когда с ускорением вращающееся колесо опять вступает в контакт с дорожным полотном, прокручивает и ломает полуось, что не удивительно даже для моего семилетнего сына. )

Почти тоже самое происходит, когда ХМ подлетает на не ровной дороге с отрывом колёс от дорожного полотна. Если в таком случае водитель не отпустит педаль акселератора (газа) до того момента как колёса вступят в контакт с дорожным полотном, то полуось сломается наверняка, если противобуксовочная система отключена.

Не исключаю, что именно при отрыве колёс от дорожного полотна и не правильном приземлении, может срывать одновременно обе полуоси.

Поломка одновременно обеих полуосей довольно таки частое явление.

Приведу ещё один случай поломки полуоси при отключённой противобуксовочной системе. Полуось мгновенно ломается, если при резком ускорении по льду, мокрой или скользкой поверхности дорожного полотна, буксующее одно или несколько колёс, в режиме букса мгновенно попадут на сухое или гораздо менее скользкое покрытие дорожного полотна.

Как только противобуксовочная система обнаруживает разность вращения скоростей на одном из колёс, мгновенно сбрасывает скорость вращения ускоряющегося колеса и тем самым, касательно вышеперечисленных случаев, спасает полуоси и минимизирует нагрузку на всю трансмиссию.

Установка усиленных полуосей проблему усугубит, так как, вместо самой дешёвой детали в трансмиссии — полуоси, разрывать начнёт редуктор, раздатку или АКПП по нарастающему.

Следует учесть, что при нагрузках на трансмиссию получаемых в вышеперечисленных случаях, если полуось не сломалась, то это ещё не значит, что всё хорошо. Каждая такая нагрузка на трансмиссию, вызывает значимое усталостное напряжение и износ всех деталей и узлов трансмиссии.

Хоть и расчёты инженеров рассчитаны таким образом, чтобы при критических перегрузках трансмиссии, ломалась полуось, но в любом случае, каждая поломка полуоси, наносит значительный износ деталям и узлам трансмиссии.

2. Заниженные пружины изменяют угол атаки приводов относительно колёс и редукторов, что приводит к усиленному износа полуосей и шлицов редукторов в том числе.

При максимальном разгоне, особенно с нулевых скоростей, тяга и ускорения ХМ на столько сильны, что огромная масса автомобиля перепадает на заднюю ось, что приводит к разгрузке передней части автомобиля и к перегрузке задней оси, от чего задняя подвеска сжимается, а угол атаки задних полуосей становится критическими.

В таких случаях, тяга на колёсах становится на столько мощной, что включается межколёсная блокировка задней оси, и если коэффициент сцепление с дорожным полотном идеальное, то вероятность разрыва полуоси значительно увеличивается, а при этом, если ещё и вывернуть колёса — гуден таг, скажет ХМ, купи мне как минимум адын полуось! ))

3. Не правильный угол схождения и кастора, увеличивают нагрузку на трансмиссию и тем самым увеличивают износ и вероятность поломки деталей и узлов трансмиссии.

4. Фактическая разница диаметров колёс приводит к увеличению износа трансмиссии и впоследствии к выходу из строя элементов трансмиссии, а именно — полуосей, раздатки, если имеется фактическая разница в диаметре колёс на задней оси, то прежде всего выйдет из строя задний редуктор, это связанно с тем, что автоматическая блокировка заднего дифференциала будет постоянно пытаться докручивать колесо, которое меньше диаметром и тем самым рвать себя, а в лучшем случае полуоси.

Фактическая разница диаметра колёс может быть вызвана следующими факторами:

— разное давление в колёсах;

Читайте также:  Что может быть причиной постоянной сонливости

— большая разница износа протектора шин;

— при одних и тех же значениях размерности шин, шины разных производителей, могут значительно различаться по фактическому диаметру;

— использование шин ранфлед и не ранфлед;

— различное давление шин по осям от рекомендуемых производителем;

— по мере поступления от наших друзей, дополнительных причин приводящих к поломке деталей трансмиссии, список откорректирую!

При всех вышеперечисленных случаях, чем больше будет вывернуто рулевое колесо, тем выше будет вероятность поломки полуоси, то есть — вывернутые колёса увеличивают шанс поломки полуосей в несколько раз, именно по этой причине более половины случаев поломок происходит при вывернутых колёсах!

С вывернутыми колёсами, шрусы передних полуосей находятся в пережатом состоянии. В таком положении носимая нагрузка шрусов в несколько раз снижается. Почему и гораздо проще порвать шрус при вывернутых колёсах и при прохождении крутых поворотов.

Поочерёдно напишу свой ИМХО в темах по следующим вопросам:

2. АКПП;

3. топливные форсунки;

4. маслосъёмные колпачки (далее — МСК);

5. пластиковый защитный тепловой экран со стороны капота;

6. патрубки вентиляции картерных газов;

7. решётка радиатора и радиаторы;

Прошу Максимальный Репост, чтобы по результатам обсуждения создать некий FAQ касательно нами любимых автомобилей !

Быть Добру и Добрым Поступкам !

Источник

Ошибка привода. Полная мощность больше не доступна…

Страница 1 из 3

1 2 3 Вперёд >

  1. Регистрация: 9 фев 2008 Сообщения: 2,874 Пол: Мужской Регион: Свердловская обл. Водит:

    Авто 328i 12 г.в.

    Сегодня во время езды вылезло: ошибка привода, максимальная мощность больше не доступна, двигайтесь медленно. Остановился, заглушил, завел — ошибка пропала. Но потом через километров 5 снова появилась, только на этот раз сразу же за этой ошибкой вылезла еще одна: запуск двигателя больше невозможен. После этого тачка вообще перестала реагировать на педаль газа и заглохла. Завести не удалось. Двоит-троит-пердит, обороты выше 500 подняться не могут и глохнет.

    Пришлось бросить машину.

    Утром повезу на эвакуаторе к ОД

    P.S. Неоднократно по форуму замечал кучу постов от владельцев f-серий (не только f30, но и f20, f25) по поводу такой проблемы. Но решений проблемы как правило нигде нет, либо они сильно разняться.

    Предлагаю в этой теме накапливать опыт в целях борьбы с таким недугом.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Так недуг слишком обширный, надо читать ошибки для начала.

    У меня из-за обманки на второй лямбде выскакивала.

  3. Регистрация: 9 фев 2008 Сообщения: 2,874 Пол: Мужской Регион: Свердловская обл. Водит:

    Вот как раз собираюсь к ОД. Посмотрим, что они надиагностируют!

    Высаживает то, что у большинства такая ошибка просто выскакивает и пропадает, а тут тачка полностью отказалась выполнять свои прямые обязанности

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Регистрация: 2 мар 2013 Сообщения: 1,401 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    В ветке пяторок F10 есть такая тема и причин много, двигатель коробка редуктор и ……

  5. Регистрация: 15 апр 2013 Сообщения: 162 Пол: Мужской Регион: Тюменская обл.

    Выскакивала такая ошибка при движении в пробке. Безболезненно прошла через полчаса

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Der feurige Moto Участник тусовки

    Регистрация: 9 дек 2012 Сообщения: 141 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    ИМХО проблема в горючке, загадилась свеча, начались пропуски, как следствие чихает и не едет, пошёл каскад ошибок и тачан встал, могу ошибаться но первое проверил бы это

  • Регистрация: 9 фев 2008 Сообщения: 2,874 Пол: Мужской Регион: Свердловская обл. Водит:

    Сегодня отвез на манипуляторе тачку к ОД. При погрузке-выгрузке исцарапали все 4 диска 313 стиля

    Буду пробовать взыскать ущерб с БРТ, так как эвакуатором воспользовался по программе бмв’шной, что-то типа «помощь на дороге».

    Завтра машиной начнут заниматься, может появятся первые новости о причинах поломки.

    На сегодняшний день это первый подобный случай с F30 у нашего ОД.

    Гипотетически ребята грешат на Цезарь (хотя я его не активировал) либо на бензонасос

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 15 фев 2013 Сообщения: 1,093 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
  • Регистрация: 9 фев 2008 Сообщения: 2,874 Пол: Мужской Регион: Свердловская обл. Водит:

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 11 апр 2011 Сообщения: 988 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Ахах) было бы очень смешно, если бы не было так грустно… в БМВ просто о**ели! барахло делают

  • Регистрация: 17 фев 2013 Сообщения: 445 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    не надо было баварцам с двухлитровой пукалки снимать 245 кобыл…

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 9 фев 2008 Сообщения: 2,874 Пол: Мужской Регион: Свердловская обл. Водит:

    Дело в браке самой детали, а не в гавености пукалки Скорее даже проблема в контроле качества при ее изготовлении.

    Сам N20 тут ни в чем не виноват, серводвигатель этот применяетсч еще на куче других моделей: https://www.bmwcats.com/spares/11377603979/usage/

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 18 ноя 2011 Сообщения: 8,739 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Не расстраивайся. У шефа на новой Х6М в первый же месяц нае*нулся этот серводвигатель. Поменяли по гарантии и уже почти 2 года и 80 000 км все ОК.

    Правда недавно у него турбина забарахлила, но вроде тоже по гарантии поменять должны.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 27 авг 2010 Сообщения: 5,726 Пол: Мужской Регион: Австрия Водит:

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 11 авг 2012 Сообщения: 5,866 Пол: Мужской Регион: Новосибирская обл.

    У меня ошибка привода вылетала, из-за неисправного датчика кик-дауна на педали)))

  • kolesnikof1 Участник тусовки

    Регистрация: 9 май 2012 Сообщения: 72 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Блин, на ней загород стремно ехать… встанет км за 300 от МСК и че делать хз ))

Регистрация: 9 фев 2008 Сообщения: 2,874 Пол: Мужской Регион: Свердловская обл. Водит:

Поменяли серводвигатель этот — машина как не заводилась, так и не заводится!

Мастера все дружно чешут репу

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Читайте также:  Не могу понять причины своих поступков

Регистрация: 9 фев 2008 Сообщения: 2,874 Пол: Мужской Регион: Свердловская обл. Водит:

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 6 ноя 2007 Сообщения: 441 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

Говорят, что это хорошо, что месяц. Можно на новый тачан махнуть )

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 2 июн 2013 Сообщения: 1,543 Пол: Мужской Регион: Москва

Месяц — это возврат. Намекните им на такую перспективу, найдут подменку.

Регистрация: 9 фев 2008 Сообщения: 2,874 Пол: Мужской Регион: Свердловская обл. Водит:

Машина стоит не у того ОД, где покупалась.

У ОД, где покупалась, вообще подменок нет и дела идут плохо, ходят слухи, что вообще скоро закроются. Так что такой шантаж не прокатит

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 16 янв 2012 Сообщения: 492 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

Мозг меняли на заведомо рабочий? А то прождете месяц, а проблема не в ЭБУ

Регистрация: 9 фев 2008 Сообщения: 2,874 Пол: Мужской Регион: Свердловская обл. Водит:

Не меняли, не было возможности. Но как сказал мастер-приемщик, с ЭБУ сейчас вообще никаких сигналов не выходит, поэтому его однозначно менять.

Напугало то, что они не уверены, что на блоке все и закончится

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 5 янв 2011 Сообщения: 1,496 Пол: Мужской Регион: Саратовская обл. Водит:

какая разница где покупал?

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 21 янв 2010 Сообщения: 552 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

+1

Было на предыдущей машине — полетел блок управления коробки.. Отремонтировали ровно на 44 день Замена не удалась..

Вот тут много интересного:

https://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=113994

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 6 мар 2013 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Свердловская обл. Водит:

Это случаем не автоальянс? они мне предоплату 2 месяца уже возвращают 350тр по 25тр, не платят даже их уже около 2х недель.

Регистрация: 9 фев 2008 Сообщения: 2,874 Пол: Мужской Регион: Свердловская обл. Водит:

Как какая разница где покупал?

Речь же шла о том, чтобы использовать долгий срок ремонта как аргумент для предоставления подменного автомобиля.

А дилеру, у которого стоит машина, в принципе насрать на мое желание сдать автомобиль и вернуть бабки (или обменять на аналогичный) — не им же сдавать буду и не с ними рулиться Да, про Автоальянс речь. Их уже давно лихорадит неслабо.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 20 апр 2012 Сообщения: 6,868 Пол: Мужской Регион: Москва

Я починю твою машину за 2 минуты) у меня такая же фигня была! Врет датчик топлива! Залил бенз и поехал))) приговорили топливный бак в сборе с датчиком к замене!

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 20 апр 2012 Сообщения: 6,868 Пол: Мужской Регион: Москва

Ошибку диагностировал сам на трассе) хотя комп показывал топливо и запас хода был 115км

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 20 апр 2012 Сообщения: 6,868 Пол: Мужской Регион: Москва

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

1 2 3 Вперёд >

Источник