Какие могут быть причины продажи автомобиля
Содержание статьи
10 самых частых фраз о причинах продажи авто на досках объявлений
Личный автомобиль уже давно перестал быть роскошью — сейчас это необходимое средство передвижения. Редко можно встретить водителя, который бы покупал машину на всю жизнь. Многие уже в день покупки знают, что через несколько лет будут менять своего железного коня. Естественно, для этого подавляющее большинство пользуется специальными агрегаторами объявлений. Давайте посмотрим, какие причины продажи чаще всего указывают продавцы.
Причиной продажи авто могут стать личные проблемы владельца. Часто в объявлениях можно встретить слова о том, что на самом деле продавец полностью доволен машиной, но ему срочно нужны деньги, поэтому и приходится расстаться с верным железным конем. Либо же со сменой места работы доход уменьшился, в результате чего содержать машину стало слишком дорого. В условиях постоянного роста цен на бензин и обслуживания эта причина довольно актуальна.
Еще один распространенный повод — необходимость в более вместительной модели. Если холостяку или молодой паре будет достаточно небольшого хетчбэка, то с появлением детей стоит задуматься о машине побольше. Па этой причине и можно встретить объявления со словами о том, что нужен более просторный автомобиль для семьи.
Многие поклонники определенной марки или модели автомобиля тщательно следят за выходом новых версий. Поэтому с началом продаж очередного рестайлинга начинают задумываться о приобретении. А если речь идет о каких-то глобальных изменениях, то рука сама тянется к телефону, чтобы сделать пару фотографий и выложить на сайт объявление о продаже своего верного железного коня из-за желания приобрести обновленную версию. Обычно, такие автомобилисты, очень бережно относятся к машине и не экономят на обслуживании.
Как только появляются деньги, большинство сразу же покупает автомобиль. Конечно, наличие личного транспортно заметно упрощает перемещения по городу, да и на выходных можно устроить себе небольшое путешествие. Но если при этом нет жилья, со временем встанет вопрос и о его приобретении. Поэтому часто на сайтах с объявлениями можно наткнуться на продажу авто ради погашения ипотеки.
Когда уровень достатка вырастает, появляется вполне логичная потребность обзавестись автомобилем более высокого уровня. Однако, несмотря на то, что денег стало больше, не все могут себе позволить авто из салона. Именно поэтому часто можно увидеть объявления, где владелец не просто продает машину, а также согласен обменять его на более дорогой экземпляр с доплатой.
Когда на носу переезд в другой город, особенно если он находится довольно далеко, все стараются по максимум избавиться от старых вещей, чтобы не мучиться с перевозкой. Частенько в их число попадает и автомобиль. Если время поджимает, многие сильно сбавляют цену. В таком случае покупатель может получить очень даже неплохую машину по выгодной цене.
Нередко встречаются фразы, типа «от сердца отрываю». Это призвано набить цену автомобилю, но нужно быть внимательным. Далеко не факт, что машина на самом деле так дорога прежнему владельцу. Вполне возможно, это просто перекупщик, а от сердца он отрывает транспорт, с которым знаком всего пару недель.
Фразы типа «не срочно» или «продаю неспешно», тоже встречаются часто. Они могут говорить о том, что владелец и правда никуда не спешит, но такое бывает редко. Каждый, кто хочет что-то продать, особенно такой дорогостоящий и крупный товар, желает получить деньги как можно скорее. Чаще всего эта фраза также призвана привлечь побольше покупателей. Как правило, такой автомобиль в итоге уходит к новому хозяину с хорошей скидкой, но все равно, цена может быть выше среднерыночной.
Честные продавцы также могут написать, что продают по причине наличия комплекса неисправностей. Обычно это характерно для иномарок преклонного возраста. Владелец осознает, что сильно потратится на ремонт, да и за сам автомобиль много не выручить. Если вам повезло попасть на добросовестного человека, то он прямо озвучит все неполадки и предложит невысокую цену. Но можно нарваться и на мошенника, который сделает все, чтобы внешне авто выглядело привлекательно, умолчав о проблемах.
Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости.
Источник
7 причин, чтобы продать автомобиль
Причина 1. Если ломаются основные узлы, которые чинятся с большими денежными затратами
Причина 2. Автомобиль больше не вмещает вашу большую семью
Причина 3. Автомобиль часто ломается
Причина 4. Автомобиль настолько старый, что уже неприлично вслух называть его возраст
Причина 5. У вас поменялся статус
Причина 6. Автомобиль требует слишком много денег
Причина 7. Сейчас можно выгодно продать автомобиль
Уже пора или еще поездит? Невероятно трудно принять это решение, продавать свою машину или нет. Если регулярно автомобиль ремонтировать и не допускать крупных поломок, то и ездить на нем можно будет «вечно». Да и вообще, зачем продавать машину с пробегом до 50 тыс. км? Что с ней может быть не так?! Серьезно поразмыслив, мы наскребли 7 звоночков, по которым пора выставить на продажу свой автомобиль.
Причина 1. Если ломаются основные узлы, которые чинятся с большими денежными затратами
Самые дорогие поломки возникают в двигателе, трансмиссии, рулевом управлении и тормозной системе. Дорого обходится и кузовной ремонт. Если водители сталкиваются с этими поломками, они, как правило, продают машину.
Первым о скорой кончине двигателя сигналит повышенный расход масла. Ремонт или замена обойдется в несколько сотен тысяч рублей. О проблемах с двигателем или турбиной также предупреждает дым из выхлопной трубы.
Лишние звуки во время движения или при переключении передач — еще одна причина заехать в сервис и выяснить, нет ли проблем с мотором или трансмиссией. Если есть, пора задуматься о смене машины.
Если нашли на автомобиле очаги коррозии, то либо срочно их исправляйте, либо продавайте автомобиль, пока кузов не развалился и не потерял товарный вид.
Также читайте: Какие вложения окупятся при продаже авто
Причина 2. Автомобиль больше не вмещает вашу большую семью
Раньше вам хватало места в Fiat 500, Volkswagen Beetle или стареньком родстере Jaguar. Но теперь у вас родились дети, появилась собака, и все вместе вы больше не помещаетесь в маленьком авто.
Также читайте: Как почистить салон автомобиля перед продажей
Причина 3. Автомобиль часто ломается
Ах, как это было прекрасно, когда вы покупали машину новенькой из салона! Она требовала только топлива. Ей больше ничего не было нужно. Теперь же между регулярным посещением сервиса то пружина лопнет, то масло закончится раньше времени, то датчик перегорит, или провода рассохнутся. Все это некритично, мелкие проблемы всегда будут встречаться на б/у автомобилях. Но если визиты в сервис стали чаще, чем встречи с друзьями, то пора что-то менять.
Если вы уезжаете из сервиса и по дороге домой ломается что-то еще, стоит выбрать машину посвежее. Мелкие поломки могут быть связаны с любым узлом автомобиля. Будь то вылетевшие кнопки в салоне или сломанные форсунки стеклоомывателей, регулярно перегорающие лампочки или проседающие петли дверей. Проанализируйте, сколько денег и времени вы тратите на восстановление автомобиля. Если цифры вас пугают, продавайте автомобиль.
Также читайте: Чип-тюнинг перед продажей: выгода или убыток
Причина 4. Автомобиль настолько старый, что уже неприлично вслух называть его возраст
Нет точного возраста, когда машина становится хламом. Некоторые китайские и русские машины сразу с завода выезжают в кузове «хлам». Другие автомобили и через 30 лет — произведение искусства. Роль играют не только годы, но и уход за автомобилем, его бренд, обслуживание и т. п.
«Солярис» или «Гранта» вряд ли будут ценными через 10 лет выпуска, а Mercedes-Benz и через 20 будет продаваться дорого. Если вы будите по утрам соседей, когда хлопаете дверьми своей «ласточки» и с вялым рыком заводите ее, то, может, пора продать машину?
Также читайте: Как сфотографировать автомобиль для продажи
Причина 5. У вас поменялся статус
Вчера менеджеру по продажам было еще допустимо ездить на старом Peugeot, а уже сегодня владельцу собственного бизнеса нужен автомобиль под стать. Молодые бизнесмены в 2019 году делают ставку на Porsche Cayenne, Macan, Panamera, Lexus ES. Мужчины постарше выбирают Mercedes CLS, E-Class, Range Rover, Jaguar. Последние модели BMW 5 и 7 и X-серий тоже стали бизнес-классом.
И пусть для вас это выглядит смешно и похоже на детские игры, но в нашей стране по-прежнему людей оценивают по одежке. И солидность мужчины в том числе зависит от его автомобиля.
Деловым автомобиль становится тогда, когда его бренд узнаваем и уважаем, отделка салона выполнена из натуральных и эксклюзивных материалов. Как правило, эти автомобили быстрые или хотя бы очень динамичные. Машины бизнес-класса не всегда очень надежные, но обязательно комфортные и элегантные.
Также читайте: Как продать авто за сутки: советы от экспертов
Причина 6. Автомобиль требует слишком много денег
Этот пункт можно поделить на два. Первая причина неадекватных вложений — внушительные или частые поломки вроде тех, что мы описали в первом пункте. Вторая причина — по каким-то причинам расход топлива, обслуживание машины, страховки и налог стали для вас слишком затратными. В том или ином случае продажа автомобиля может спасти от банкротства.
Причина 7. Сейчас можно выгодно продать автомобиль
Допустим, одометр вот-вот оповестит о 100 тыс. км пробега. Машины до сотни километров продаются быстрее, потому что для покупателей это психологически комфортный пробег. Особенно если речь идет о надежных машинах, которые и до 300 ходят без значительных поломок.
При очередном скачке цен есть шанс продать машину подороже. С учетом нестабильности российского рынка иногда можно даже продать авто почти за ту же сумму, за которую он был приобретен.
Также читайте: Как успешно торговаться при продаже б/у автомобиля
Если в объявлениях или автосалоне вам попался автомобиль мечты с приемлемой ценой, то выгодно будет распрощаться со своей машиной немедленно, чтобы успеть приобрести ту самую.
Основными причинами всегда будет возраст автомобиля, его пробег и техническое состояние. Но не стоит забывать: машина должна доставлять удовольствие. Может, пора присмотреть что-то еще? Заглядывайте в блог avtocod.ru. Мы пишем о лучших предложениях рынка подержанных автомобилей.
Автор: Екатерина Липатова
А по какой причине вы продали свой автомобиль? Расскажите об этом в комментариях.
Источник
Почему пора избавиться от любимой машины
«Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать». В детстве трудно было понять вторую часть знаменитой цитаты из фильма «Берегись автомобиля». Мол, что за чепуха — как же можно мечтать избавиться от машины? Однако с годами начинаешь мыслить иначе.
Этим двоим машина, похоже, больше не нужна…
Этим двоим машина, похоже, больше не нужна…
Материалы по теме
В романе Клиффорда Саймака «Кольцо вокруг Солнца» описаны вечные транспортные средства — вечмобили. Заливай топливо да и езди всю жизнь, а потом завещай детям, внукам и т.п. Так вот, пару лет назад мы провели опрос среди зарулевцев: дескать, а вы хотели бы иметь такую машину? И большая часть опрошенных… отказалась! Причины — разные, а итог — один: народ хочет периодически менять автомобили!
А какие причины, побуждающие владельца машины избавиться от нее, можно считать серьезными, а не сиюминутными? Ведь, вообще говоря, на автомобиле можно ездить очень долго — ремонтируй потихоньку да пользуйся дальше. А если пробеги скромные, то и подавно непонятно — зачем менять-то?
Посовещавшись, мы набрали десяток причин, представляющихся нам убедительными. При этом сразу отметим, что мы сознательно не сравниваем одну техническую проблему с другой. Нас гораздо больше интересуют социальные поводы для расставания с автомобилем. Говоря иными словами, попробовали перечислить то, что не поддается рациональному подсчету.
Возраст владельца
«Любви все возрасты покорны; но…» Вот про это «но» почему-то забывают.
«Любви все возрасты покорны; но…» Вот про это «но» почему-то забывают.
Дело вовсе не в том, что вы превратились в немощное дряхлое существо, которому тяжело ездить даже в трамвае. Просто вы — неглупый человек, который осознал, что нынешняя дорожная суета начинает приносить гораздо больше негатива, нежели положительных эмоций. При этом юношеские желания любой ценой дорваться до руля и «дать жару» вам уже кажутся наивными и глупыми: вы давно этим переболели. И если более юное «поколение пепси» готово торчать в любых пробках, рассматривая машину как жизненно необходимый гаджет, то вам всё это совершенно ни к чему. Да и постоянная трата средств на бензины-парковки-осаги-штрафы-обслуживания вам представляется неоправданной.
Если вы разделяете такие доводы, то с машиной лучше распрощаться. Без скандалов, а по-доброму. Чтобы помнилось только хорошее…
Возраст машины и куда вывезет кривая?
Люди с техническим образованием прекрасно знают, как выглядит кривая отказов на графике. Впрочем, ее смысл простой: если в изделии нет скрытого дефекта, который проявит себя в самом начале работы, то оно будет служить долго. Но затем все равно наступает старость — как говорят в таких случаях, изделие «посыпалось»… Спокойной жизни больше не будет.
Люди с техническим образованием прекрасно знают, как выглядит кривая отказов на графике. Впрочем, ее смысл простой: если в изделии нет скрытого дефекта, который проявит себя в самом начале работы, то оно будет служить долго. Но затем все равно наступает старость — как говорят в таких случаях, изделие «посыпалось»… Спокойной жизни больше не будет.
Байки про бэушные автомобили, которые без устали обнуляют свои одометры, мы развенчивать не будем. Но любой инженер понимает: если автомобиль по всем расчетам отслужил заложенный в него ресурс, то кривая отказов резко устремляется кверху. Сегодня задурила поршневая, завтра выпускная, послезавтра тормозная… И конца этому уже не будет. А потому, если вы не любитель тратить все свое время и средства на латание перелатанного, то избавляйтесь от такой машины без сожаления.
Маловато будет!
Вдвоем или втроем можно без особых проблем ездить практически в любом автомобиле — если не брать в расчет какие-нибудь двухместные суперкары. А вот с ростом числа детей, колясок и прочих проблем ситуация меняется.
Вдвоем или втроем можно без особых проблем ездить практически в любом автомобиле — если не брать в расчет какие-нибудь двухместные суперкары. А вот с ростом числа детей, колясок и прочих проблем ситуация меняется.
Действительно: что делать, если семейство перестает нормально умещаться в машине, которая еще совсем недавно казалась вполне просторной? Тут, надо полагать, вариантов нет — имеем полную аналогию с одеждой, из которой ребенок вырос… Если, конечно, вам действительно необходимо совершать вояжи всем семейством, да еще и со скарбом — плюс всяческие кошечки и собачки…
Непрестижно!
В большой заокеанской стране любой собеседник мгновенно оценивает три атрибута твоей внешности: очки, часы и, конечно же, автомобиль. И делает выводы.
В большой заокеанской стране любой собеседник мгновенно оценивает три атрибута твоей внешности: очки, часы и, конечно же, автомобиль. И делает выводы.
Можно бесконечно писать про эксцентричных миллиардеров, разъезжающих на дешевых машинах. Но основная масса обывателей этого не понимает и никогда не поймет. Как говорил один Начальник, все «должны видеть, на каком автомобиле мы приехали»! А потому от машины, не соответствующей твоему возросшему социальному статусу, лучше избавиться. Вы, может быть, и понимаете, что это мальчишество, но что подумают другие?
Захотелось попробовать кардинально другое
Хочется сидеть повыше и видеть чуть дальше? И еще иногда съезжать с асфальта? Тогда вместо привычного седана нужен «проходимец»
Хочется сидеть повыше и видеть чуть дальше? И еще иногда съезжать с асфальта? Тогда вместо привычного седана нужен «проходимец»
Порой появляется желание какой-то кардинальной перемены. Сменить к чертям работу, уехать в деревню — кому что… На этом фоне самым безобидным выглядит желание сменить тип автомобиля. Нашемарку — на иномарку, седан — на внедорожник, Гелендваген — на Патриот. Во всяком случае, это не будет похоже на сжигание мостов.
Предложение, от которого нельзя отказаться
— Ты серьезно? За полцены? Слушай, я… я мигом!
— Ты серьезно? За полцены? Слушай, я… я мигом!
Иногда такое случается. Скажем, преуспевающие знакомые уезжают на пару лет в страну кенгуру, и в спешке продают за гроши свой мерседесик. А у тебя такого нет, да и не будет никогда… Ну как тут не потерять голову и не вцепиться в такое предложение? А ни в чем не виноватую старушку — в монастырь. На продажу, в общем.
Новая модель
Человек, «подсевший» на определенную марку машины, обычно внимательно следит за ее рестайлингами и фейслифтингами, не говоря уже о серьезных модернизациях.
Человек, «подсевший» на определенную марку машины, обычно внимательно следит за ее рестайлингами и фейслифтингами, не говоря уже о серьезных модернизациях.
Материалы по теме
Помните, как шеф в «Бриллиантовой руке» хвастается приобретением новой модели Москвича? Кстати говоря, на тот момент новой моделью был 412-й, а шефу в итоге подсунули 408-й: в кадре это видно по воздухоочистителю. Зато — экспортный вариант: четырехфарный! Значит, 408Э.
В советские времена любой автолюбитель с завистью смотрел на любые новые модели той же марки — будь то ВАЗ-2103 после 2101 или даже 2106 после 2103. Про ГАЗ-24 после ГАЗ-21 и говорить нечего. Что-то похожее наблюдается и сегодня. И если средства позволяют, то он меняет машину вне зависимости от реального состояния предыдущей.
Где гарантии?
Многие современники искренно не понимают, зачем оставлять себе машину по окончании гарантии. Мол, сдал в трейд-ин, доплатил за новую — и все дела… Впрочем, если средства позволяют, то почему бы и нет?
Многие современники искренно не понимают, зачем оставлять себе машину по окончании гарантии. Мол, сдал в трейд-ин, доплатил за новую — и все дела… Впрочем, если средства позволяют, то почему бы и нет?
Как известно, гарантия покрывает далеко не все возможные неполадки. Скажем, на агрегаты, подверженные естественному износу, гарантия распространяется частично, а то и вовсе отсутствует. Список известен: тормозные диски и барабаны, амортизаторы, АКБ, сальники и прокладки различных типов. Однако в любом случае с гарантией, конечно же, спокойнее. Поэтому желание многих владельцев не играть в лотерею после ее окончания вполне понятно. Да и на новые шины тратиться не придется.
Скрытая угроза
Отремонтировать белую машинку, конечно же, можно. А вот что с ней делать потом?
Отремонтировать белую машинку, конечно же, можно. А вот что с ней делать потом?
Кузовной ремонт — это всегда неприятно. Однако только опытный глаз мгновенно определит, побывала машинка в ремонте или нет — снаружи, как правило, ничего не заметно. А уж определить, насколько точно восстановлена исходная геометрия, можно только на специальном стапеле. Однако идеальный ремонт обычно и не требуется: хозяева предпочитают избавляться от битых машин. Логика в этом есть: к примеру, помятый в аварии лонжерон после ремонта может ускорить износ шин, а также тащить машину в сторону. Любой вытянутый металл теряет исходные механические свойства, а потому автомобиль утрачивает исходную безопасность. А там, где поработал сварщик, жди коррозию. В общем, лучший способ решить проблемы разом — кардинальный: распрощаться навсегда.
Без вариантов
Взялся бы кто-нибудь во времена дефицита восстанавливать вот такое авто? Или — сразу в утиль?
Взялся бы кто-нибудь во времена дефицита восстанавливать вот такое авто? Или — сразу в утиль?
Бывают такие аварии, после которых трудно разобрать, как называлась машина при жизни… В любом случае такой автомобиль вряд ли будет приносить вам в дальнейшем положительные эмоции. Починка же обойдется дороже приобретения нового. Поэтому раздумывать нечего — продать за любые деньги. Если, конечно, желающий найдется.
Всех, кто захочет дополнить наш перечень, приглашает присылать свои соображения. Удачи!
Фото: из архива авторов
Источник