Какие могут быть причины плохо заводится машина дизель

Содержание статьи

7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)

31 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо — вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля? 

pexels photo 243946

Почему дизель трудно запустить «на холодную»

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

 низкая компрессия в цилиндрах 

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

 замерзло топливо 

Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

refuel 1629074 1280

 загустело моторное масло 

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

 АКБ разрядилась, стартер клинит 

Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

 вышли из строя свечи накаливания 

Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

princip raboti dizelnogo dvigatelya 2

 завоздушина в топливной системе 

Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

 неисправен ТНВД, форсунки 

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

Итого

Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

  • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
  • поменять моторное масло и фильтр
  • проверить исправность свечей накаливания
  • поменять топливный фильтр
  • перейти на «зимнюю» солярку
  • ездить с полным баком
Читайте также:  Каким причинам могут отказать ипотеке

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак.  Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

  • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь 

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Источник

Три причины плохого запуска дизеля, с которыми я столкнулся и как их решал

Всем привет.

Хочу поделиться полезной информацией для тех, у кого автомобиль с дизельным двигателем. Я думаю, что многим будет полезно.

За три года владения автомобилем с дизельным двигателем, я довольно таки часто сталкивался с проблемой плохого запуска. Денег у меня особо на автосервис нет, приходилось решать все своими силами.

В этой статье, я расскажу вам с какими причинами плохого запуска своего дизельно двигателя, я сталкивался и как их решал.

Первая причина: клапана (плохая компресия)

Я приобрел себе автомобиль с дизельм двигателем, а именно Mitsubishi Chariot 1996 года выпуска с мотором 2.0 турбо дизель.

Через неделю после покупки, я стал замечать, что двигатель стал заводиться намного хуже. Для того, чтобы завести, нужно было крутить стартером около 7-8 секунд, а когда только купил машину, мотор заводился с пол оборота.

Я перерыл весь интернет и на самом деле возможных причин было очень много

Я позвонил своему товарищу, объяснил ему свою проблему, он приехал с приспособой, которой мерят компресию. Мы проверили компресию во всех цилиндрах. В трех цилиндрах компресия была от 19 до 22, а в одном 27

Мой товарищ мне сказал, чтобы я проверил зазоры на клапонах.

Я нашел в интернете, как настраиваются клапона на моем моторе.

Купил щупы, настроил (это оказалось легче, чем я думал) и все проблема прошла.

Под этой клапаной крышкой находятся клапана.

Мотор стал заводится, как и прежде с пол оборота.

Вторая проблема: топливо

И вот пошёл третий год владения автомобиля с дизельным двигателем и мой мотор опять стал плохо запускаться.

Я проверил сразу зазоры клапанов, они были в норме (это было не так давно, месяца три назад) крутить двигателем приходилось около 6-8 секунд и бывало, что заводился и не с первого раза, а после запуска немного подтраивал, секунд так 20.

Но самое интересное, что если подкачать топливо лягушкой, мотор заводился лучше, приходилось крутить секунды три и после запуска мотор не троил.

Легушка это то что с верху фильтра, может ктото не знал.

Я сразу понял, что это связано с топливом. Поискав, информацию в интернете, я пришел к выводу, что у меня где-то подсасывает воздух в топливную систему. Пошел к машине и стал просматривать шланчик, идущий от фильтра к тнвд и нашел мокроватое место на этом шланчике, где он соединялся с металлической трубкой.

Я сразу поехал в авто магазин, купил топливный фильтр, так как его уже нужно было менять и шланчик поменял, затянул новыми хомутами, даже по два хомута на одну строну, соединения с металлическими трубами.

Соединил двумя хомутами.

Пошёл пробовать заводить и все, проблема прошла.

Кстати, если вы давно не меняли топливный фильтр и у вас мотор плохо заводиться то, это может быть связанно именно из-за загрязненого топливного фильтра. Не забывайте менять топливный фильтр, особенно в дизельном двигателе, последствия могут быть очень серьезными, а ремонт дорогостоющий.

Третья проблема: свечи накала

Это проблема у меня остается по сей день, так как не могу найти авто электрика у себя в деревне, а до города ехать далеко, приходиться справляться с проблемой немного колхозным методом.

В общем, ситуация такая. Как только у нас ночью температура стала уходить в минус, с утра двигатель стал заводиться очень плохо, приходилось крутить по 7-8 секунд и то, мотор заводился на второй или третий раз. Позвонил товарищу, обрисовал проблему, он сказал, что у меня походу свечи накала не рабочие. Говорит, попробуй с утра кинуть провод с плюса на аккумуляторе на рампу свечей накала и попробуй завести. Если проблема уйдет, то значит у тебя проблема не в самих свечах, а в проводке. На утро я решил попробовать, взял обычные крабики для прикуривания, кинул на рампу,

Рампа свечей накала.

а второй конец к аккумулятору, тем самым я зажег свечи накала на прямую без реле.

Вот так это все выглядит.

Пошел пробовать заводить и автомобиль завелся с пол пинка.

Самое главное, это не держать сильно долго свечи накала включёнными на прямую, они могут сгореть.

Спасибо, что прочитали мою статью, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, это большая поддержка канала, буду чаще делиться с вами полезной информацией про автомобили.

Источник

Какая может быть причина если плохо заводиться дизельный двигатель

На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Дизельный двигатель не заводится

Существует множество разнообразных причин, почему не заводится дизельный двигатель. Конечно, обычный автомобилист вряд ли сможет предусмотреть все варианты, но многие распространенные поломки можно не только определить, но и устранить в течение довольно короткого времени. Поэтому ниже будут приведены основные неисправности двигателей, ведущие к проблемам с запуском.

Дизельный двигатель не заводится «на холодную»

В большинстве случаев проблемы с запуском возникают после того, как движок уже успел остыть (запуск «на холодную»). Причин этому может быть несколько.

Неправильно подобранное топливо

Первое, на что следует обратить внимание — какое топливо было залито в автомобиль. Дело в том, что солярка, в отличие от бензина, имеет достаточно высокую температуру кристаллизации. Летнее топливо замерзает уже при −5°С. Если залить его в автомобиль зимой — оно начнет превращаться в желеобразную массу, которая, при запуске, забьет топливный фильтр.

Выход в данной ситуации один — прогрев топливной системы. В крайнем случае, может понадобиться замена фильтров, и даже проведение дорогостоящего ремонта.

Чтобы не допустить возникновения подобной ситуации, необходимо использовать дизельное топливо в соответствии с временем года: в теплый период — летнее (Л), в холодный — зимнее (З) или арктическое (А). Последние два варианта отличаются более низкой плотностью, в результате чего температура их замерзания −25°С и −50°С соответственно.

Читайте также:  Что может являться причиной продажи дополнительных опций

Низкая компрессия

Следующая причина, по которой плохо заводится дизельный двигатель на холодную — низкая компрессия. В данном случае, уже прогретый мотор тоже может плохо запускаться. Среди других симптомов выделяются плавание оборотов при езде, троение и перебои в работе двигателя. Чаще всего, при пониженной компрессии, работающий на холостом ходу движок глохнет.

Пониженная компрессия проявляется, преимущественно, на старых автомобилях. Она вызвана износом цилиндров, вследствие чего теряется герметичность (при этом, если износ не очень значительный, на прогретом моторе зазоры закрывает масляная пленка, и проблем в работе не возникает).

Итак, если плохо запускается дизельный двигатель на холодную, а также проявляются вышеприведенные «симптомы», имеет смысл замерить компрессию. Если она не достигает нужного уровня — может потребоваться серьезный ремонт.

Попадание воды в систему

Третья причина, почему плохо заводится дизельный двигатель на холодную — попадание воды в систему. Здесь она может оказаться по разным причинам. Чаще всего — это появление конденсата (обычно, возникает в холодную погоду), а также топливо низкого качества. Дело в том, что вода и солярка имеют различную плотность, а значит, не смешиваются. В результате этого, вода оседает на дне бака.

Из-за попадания в систему воды, из строя может выйти ТНВД или произойти гидроудар. Также, жидкость может замерзать в фильтре, из-за чего долго заводится дизельный двигатель.

Для профилактики данной неисправности, в топливо можно добавлять небольшое количество спирта, либо дегидратор (специальная топливная присадка).

Проблемы с аккумулятором

Наверное, все автомобилисты, водившие машину зимой в северной полосе, знают, как трудно бывает завести ее после длительного простоя на морозе. Это вызвано тем, что при пониженной температуре плотность масла увеличивается, вследствие чего для проворота коленвала требуется больше усилий. В то же время, заряд АКБ существенно теряется (также из-за мороза). Все это и вызывает проблемы с запуском.

Примерно такая же ситуация возникает и при неисправном стартере. Помимо того, что не заводится дизельный двигатель на холодную, деталь издает посторонние звуки и подклинивает.

Попадание воздуха в систему

В дизельном двигателе топливо и воздух подаются в цилиндры отдельно. Поэтому, при попадании в топливную систему газа, давление падает, а солярка не подается в достаточном объеме. Из-за этого двигатель плохо заводится или вовсе не запускается. Причина данной проблемы кроется в разгерметизации топливной системы (появление трещин и плохое уплотнение соединений).

Дизельный двигатель плохо заводится на горячую

Если мотор хорошо завелся после долгого простоя, но, уже разогретый, запускается плохо — большинство вышеописанных проблем (низкая компрессия, неправильно подобранное топливо, разряженный или слабый АКБ) можно исключить. Поэтому, искать неисправности следует в другом направлении.

Износ плунжерной пары

Довольно частой причиной, по которой не заводится дизельный двигатель на горячую, является сильный износ плунжерной пары. Чтобы убедиться, что неисправность возникла именно из-за этого, достаточно охладить заднюю часть ТНВД (полить на него воду или накрыть мокрой тряпкой). В случае если проблемы с работой исчезнут — причина поломки кроется в поврежденной плунжерной паре.

Негерметичные форсунки

Другая причина, почему плохо заводится дизельный двигатель — проблема с герметичностью форсунок. В данном случае, после остановки мотора инжектор некоторое время продолжает подачу топлива в камеру сгорания. Из-за этого и возникают последующие сложности с запуском.

Чтобы убедиться в наличии (или отсутствии) данной неисправности, достаточно выкрутить форсунки из блока цилиндров. Если на них присутствует бензин — значит, они не герметичны. Аналогично можно поступить и со свечами накаливания (они тоже будут мокрыми). Для устранения данной неисправности потребуется ремонт или полная замена форсунок.

Проблемы с температурным датчиком

Если не запускается дизельный двигатель, причины могут крыться в неисправностях температурного датчика в системе охлаждения. Если он поврежден или вышел из строя — на блок управления передаются неверные данные, из-за чего подача топлива регулируется неправильно. Помимо этого, стоит проверить и датчик давления в топливной рампе.

Выше были описаны основные причины плохого запуска дизельного двигателя «на холодную» и «на горячую». Стоит отметить, что это далеко не полный список возможных неисправностей. Также, «симптомы» некоторых поломок весьма схожи. Поэтому, перед принятием мер необходимо тщательно убедиться в том, что причина плохого запуска кроется именно в найденной неисправности.

Итак, если не запускается дизельный двигатель, последовательность действий будет следующей:

  1. Посмотреть на цвет выхлопных газов авто. Если идет дым сизого цвета — значит, из-за нагрева деталей, топливо частично испаряется, но не сгорает. Такая проблема может возникнуть из-за пониженной компрессии, неисправности свечей накаливания, неполадки с ТНВД или форсунками. Черный цвет выхлопа говорит о том, что в камеру сгорания подается излишнее количество топлива или, напротив, не хватает воздуха. Устранить данную неисправность можно проверив инжектор и воздушный фильтр.
  2. Убедиться, был ли прогрет мотор перед запуском или запускался холодным.
  3. Если на холодную не заводится дизельный двигатель, причины могут крыться в неправильно подобранном топливе, низкой компрессии, попадании в топливную систему воды или воздуха, проблеме с аккумулятором.
  4. Если мотор не может завестись на горячую — стоит проверить форсунки, температурный датчик, а также убедиться в исправности плунжерной пары.
  5. Когда причины плохого запуска найдены, их необходимо устранить. В некоторых случаях, сделать это можно самостоятельно, а иногда (например, при низкой компрессии) — лучше обратиться к профессионалам.

Источник

Три причины плохого запуска дизеля, с которыми я столкнулся и как их решал

Хочу поделиться полезной информацией для тех, у кого автомобиль с дизельным двигателем. Я думаю, что многим будет полезно.

За три года владения автомобилем с дизельным двигателем, я довольно таки часто сталкивался с проблемой плохого запуска. Денег у меня особо на автосервис нет, приходилось решать все своими силами.

В этой статье, я расскажу вам с какими причинами плохого запуска своего дизельно двигателя, я сталкивался и как их решал.

Первая причина: клапана (плохая компресия)

Я приобрел себе автомобиль с дизельм двигателем, а именно Mitsubishi Chariot 1996 года выпуска с мотором 2.0 турбо дизель.

Через неделю после покупки, я стал замечать, что двигатель стал заводиться намного хуже. Для того, чтобы завести, нужно было крутить стартером около 7-8 секунд, а когда только купил машину, мотор заводился с пол оборота.

Я перерыл весь интернет и на самом деле возможных причин было очень много

Я позвонил своему товарищу, объяснил ему свою проблему, он приехал с приспособой, которой мерят компресию. Мы проверили компресию во всех цилиндрах. В трех цилиндрах компресия была от 19 до 22, а в одном 27

Читайте также:  Может ли инспектор остановить для проверки документов без причины

Мой товарищ мне сказал, чтобы я проверил зазоры на клапонах.

Я нашел в интернете, как настраиваются клапона на моем моторе.

Купил щупы, настроил (это оказалось легче, чем я думал) и все проблема прошла.

Мотор стал заводится, как и прежде с пол оборота.

И вот пошёл третий год владения автомобиля с дизельным двигателем и мой мотор опять стал плохо запускаться.

Я проверил сразу зазоры клапанов, они были в норме (это было не так давно, месяца три назад) крутить двигателем приходилось около 6-8 секунд и бывало, что заводился и не с первого раза, а после запуска немного подтраивал, секунд так 20.

Но самое интересное, что если подкачать топливо лягушкой, мотор заводился лучше, приходилось крутить секунды три и после запуска мотор не троил.

Я сразу понял, что это связано с топливом. Поискав, информацию в интернете, я пришел к выводу, что у меня где-то подсасывает воздух в топливную систему. Пошел к машине и стал просматривать шланчик, идущий от фильтра к тнвд и нашел мокроватое место на этом шланчике, где он соединялся с металлической трубкой.

Я сразу поехал в авто магазин, купил топливный фильтр, так как его уже нужно было менять и шланчик поменял, затянул новыми хомутами, даже по два хомута на одну строну, соединения с металлическими трубами.

Пошёл пробовать заводить и все, проблема прошла.

Кстати, если вы давно не меняли топливный фильтр и у вас мотор плохо заводиться то, это может быть связанно именно из-за загрязненого топливного фильтра. Не забывайте менять топливный фильтр, особенно в дизельном двигателе, последствия могут быть очень серьезными, а ремонт дорогостоющий.

Третья проблема: свечи накала

Это проблема у меня остается по сей день, так как не могу найти авто электрика у себя в деревне, а до города ехать далеко, приходиться справляться с проблемой немного колхозным методом.

В общем, ситуация такая. Как только у нас ночью температура стала уходить в минус, с утра двигатель стал заводиться очень плохо, приходилось крутить по 7-8 секунд и то, мотор заводился на второй или третий раз. Позвонил товарищу, обрисовал проблему, он сказал, что у меня походу свечи накала не рабочие. Говорит, попробуй с утра кинуть провод с плюса на аккумуляторе на рампу свечей накала и попробуй завести. Если проблема уйдет, то значит у тебя проблема не в самих свечах, а в проводке. На утро я решил попробовать, взял обычные крабики для прикуривания, кинул на рампу,

а второй конец к аккумулятору, тем самым я зажег свечи накала на прямую без реле.

Пошел пробовать заводить и автомобиль завелся с пол пинка.

Самое главное, это не держать сильно долго свечи накала включёнными на прямую, они могут сгореть.

Источник

Горячий дизельный двигатель не заводится

После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:

Изношена плунжерная пара

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Источник

Источник